Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=грамотность<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.5
Автор(ы) : Элдер П.
Заглавие : Что значит экономическая грамотность для постсоветских стран
Место публикации : Экономика в школе. - 2000. - №4. - С. 6-10
ББК : 74.266.5
Предметные рубрики: Методика экономических знаний
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Экономика образования -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Гилязова, А.А. Качество человеческого капитала как фактор его устойчивого развития/ А.А. Гилязова (стр.4-19.) Кл.слова: карьерный рост,инновационная активность,интеллектуальный капитал
Тимохина, Т.В. Экономика и инклюзивное образование в современном дискурсе/ Т.В. Тимохина (стр.20-27.) Кл.слова: экономика,инклюзивное образование,дети с ограниченными возможностями
Ширинкина, Е.В. Многопараметрическое исследование влияния процессов реформирования на реформирование образовательного капитала/ Е.В. Ширинкина, Н.Ю. Кауфман (стр.28-42.) Кл.слова: высшее образование,реформирование,образовательные тренды
Измайлова, М.А. Интеграция образования, бизнеса и государства в решении проблемы компетентностной подготовки выпускников/ М.А. Измайлова (стр.43-57.) Кл.слова: система образования,бизнес-сообщество,государство
Железнов, Д.В. Качество реализации основных профессиональных образовательных программ/ Д.В. Железнов, В.Т. Волов, М.А. Гаранин (стр.58-66.) Кл.слова: классификация уровней качества реализации профессиональных программ,критерии уровня реализации образовательных программ,критерий образовательного бизнеса
Ильина, И.Ю. Преподаватель вуза и студент: особенности взаимоотношений на рынке образовательных услуг/ И.Ю. Ильина (стр.67-74.) Кл.слова: рынок образовательных услуг,преподаватели вузов,потребители образовательных услуг
Перекрестова, Т.С. Финансовая грамотность педагога в контексте актуальных тенденций экономического развития страны/ Т.С. Перекрестова (стр.75-87.) Кл.слова: финансовая грамотность,финансовая компетентность,финансовая грамотность педагога
Комаров, В.В. Наполнение университетских дисциплин современным материалом - системная задача/ В.В. Комаров (стр.88-96.) Кл.слова: университетские дисциплины,мировое сельское хозяйство,цены
Митрович, С. Критерий эффективности применения информационных технологий в системе экономического анализа/ С. Митрович (стр.97-104.) Кл.слова: информационные технологии,BI-технологии,критерии эффективности
Нахратова, Е.Е. Соотношение минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума как фактор управления качеством жизни населения в России/ Е.Е. Нахратова Кл.слова: минимальный размер оплаты труда,прожиточный минимум,потребительская корзина
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Экономика в школе -2010г.,N 1/2
Интересные статьи :
Симонов, В. Десятибалльная система оценки знаний, умений и навыков учащихся: повышение достоверности ЕГЭ/ В. Симонов (стр.4-15.)
Солдатова, Л. Математические методы решения экономических задач/ Л. Солдатова (стр.16-30.)
Кузнецова, Е. Основы потребительских знаний/ Е. Кузнецова (стр.31-39.)
Лавренова, Е. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: новинки издательства/ Е. Лавренова (стр.40-52.)
Аксенов, В. Финансово-экономические кризисы: мифы и реальность/ В. Аксенов (стр.56-63.)
Нестеренко, Ю. Уплата личных налогов - обязанность и искусство/ Ю. Нестеренко (стр.64-72.)
Чернухина, И. Пенсионное страхование, или Как достойно встретить "третий возраст"/ И. Чернухина (стр.73-81.)
Овчинникова, А. Это сладкое словосочетание - потребительский кредит!/ А. Овчинникова (стр.87-93.)
Шигалева, Л. Семейный бюджет: совпадают ли наши желания с нашими возможностями/ Л. Шигалева (стр.94-101.)
Думная, Н. Новые элективные курсы по экономике в школе: внедряем финансовую грамотность/ Н. Думная (стр.102-104.)
Берзон, Н. Новый учебник по основам финансовых знаний/ Н. Берзон (стр.105-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физика в школе -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Щербаков, Р.Н. Поучительные уроки П.Н. Лебедева/ Р.Н. Щербаков (стр.3-10.) Кл.слова: начало творчества Лебедева,переход от техники к науке,становление его как экспериментатора
Бондаров, М.Н. Об одном способе нахождения верных ответов в задачах ЕГЭ по физике/ М.Н. Бондаров (стр.11-17.) Кл.слова: КИМ ЕГЭ по физике,установление соответствия между физическими величинами и формулами,метод размерностей
Атаманченко, А.К. Проектирование уроков физики, реализующих деятельностный подход в обучении/ А.К. Атаманченко (стр.18-22.) Кл.слова: деятельностный подход,творческие задачи,нестандартные способы решения задач
Жакин, С.П. Низкотемпературный двигатель Стирлинга в демонстрационном эксперименте/ С.П. Жакин, И.Н. Рогова (стр.23-30.) Кл.слова: двигатель Стирлинга,рабочая камера,поршень
Полушкина, С.В. Демонстрационная установка для изучения свойств насыщенного пара/ С.В. Полушкина (стр.31-35.) Кл.слова: насыщенный пар,учебный физический эксперимент,ученические исследования
Цыганов, Э.П. О косых абсолютно упругих ударах/ Э.П. Цыганов (стр.36-37.) Кл.слова: импульс тела,упругий удар,косой упругий удар
Лаптенков, Б.К. Задачи на исследование механических колебаний связанных систем/ Б.К. Лаптенков, А.И. Скворцов (стр.38-46.) Кл.слова: механические колебания,связанные системы,маятники
Севрюков, П.Ф. Серьёзные ошибки в простых физических задачах/ П.Ф. Севрюков (стр.47-52.) Кл.слова: условие задачи,решение,анализ полученного результата
Пентин, А.Ю. Формирование естественнонаучной грамотности при изучении курса астрономии/ А.Ю. Пентин (стр.53-60.) Кл.слова: астрономия,естественнонаучное образование,естественнонаучная грамотность
Ерохина, Р.Я. Методический аспект изучения вопросов космологии в школе/ Р.Я. Ерохина (стр.61-64.) Кл.слова: астрономия,вопросы космологии
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Физика в школе -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Ильин, В.А. Сканирующая зондовая микроскопия/ В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина (стр.3-13.) Кл.слова: туннельный эффект,сканирующий туннельный микроскоп,квантовый загон
Разумовский, В.Г. Планирование учебного процесса и конструирование уроков с учётом формирования естественнонаучной грамотности/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.14-24.) Кл.слова: уроки различного типа на экспериментальной основе,ключевые факторы планирования,естественнонаучная грамотность
Буздалова, Н.В. Построение триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке физики/ Н.В. Буздалова (стр.24-30.) Кл.слова: триединая система заданий,формы организации познавательной деятельности,инвариантные задания
Рыжиков, С.Б. Наблюдение интерференции в линзах от очков - от лекционной демонстрации к исследовательской работе школьников/ С.Б. Рыжиков, Ю.В. Рыжикова (стр.31-36.) Кл.слова: исследовательские работы школьников,волновая оптика,интерференция света
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспериментальной деятельности при обучении физике в основной школе/ Н.Ю. Соколова (стр.37-48.) Кл.слова: обучение физике в основной школе,экспериментальная деятельность учащихся,методы и приёмы организации экспериментальной работы
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова/ Н.Н. Барабанов (стр.49-57.) Кл.слова: решение задач,законы сохранения энергии
Солодихина, М.В. Домашняя практическая работа "Определение радиуса Земли"/ М.В. Солодихина (стр.58-64.) Кл.слова: практическое естествознание,системно-деятельностный подход,метод Эратосфена
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Физика в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Королев, Ю. Илья Михайлович Франк/ Ю. Королев (стр.4-7.)
Туманова, Е. Организация физкультминуток на уроке/ Е. Туманова (стр.8-10.)
Айнетдинов, И. Один из путей сохранения здоровья учащихся/ И. Айнетдинов (стр.11-12.)
Соловьева, Н. Здоровьесберегающее обучение: мой подход/ Н. Соловьева (стр.12-13.)
Наумова, Н. Приемы, помогающие сделать физику интересной/ Н. Наумова (стр.13-16.)
Шагеева, Ф. Обучение решению задач с использованием наглядного алгоритма / Ф. Шагеева (стр.17-19.)
Анохина, Н. Урок итогового повторения курса VII класса/ Н. Анохина (стр.20-22.)
Нигматуллина, Г. Урок повторения темы "Электрические явления"/ Г. Нигматуллина (стр.23-25.)
Якупова, Н. Устный журнал "Удивительное рядом"/ Н. Якупова (стр.26-28.)
Гомулина, Н. Открытые электронные учебные модули по физике/ Н. Гомулина (стр.29-32.)
Ведилин, В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников/ В. Ведилин (стр.35-41.)
Шефер, О. Задание на установление соответствия/ О. Шефер, В. Шахматова (стр.42-45.)
Соколова, Н. Математический практикум при подготовке к ЕГЭ по физике / Н. Соколова (стр.46-48.)
Вокина, Е. Некоторые приемы проверки и оценки успеваемости учащихся/ Е. Вокина (стр.48-49.)
Лях, В. Использование в демонстративном эксперименте бытового оборудования/ В. Лях (стр.49-50.)
Шефер, Н. Конструирование и испытание модели электромагнитной пушки/ Н. Шефер (стр.51-52.)
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики/ В. Идиатулин (стр.53-55.)
Рывлина, А. Схемотехническая грамотность школьников/ А. Рывлина (стр.56-59.)
Указатель статей, опубликованных в 2008 году (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Скрябина О.
Заглавие : Обучающие возможности темы "Имя прилагательное" для совершенствования грамотности старшеклассников
Место публикации : Русский язык в школе. - 2000. - №2. - С. 40-48
ББК : 74.268.12
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Семья и школа -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Тихомирова, А. Чудесные возможности родителей/ А. Тихомирова, В. Москвичёв (стр.2-4.) Кл.слова: родители,дети,взаимоотношения
Вокруг развития и воспитания (стр.5-7.) Кл.слова: ген долголетия
Бим-Бад Б. Сегодняшний грамотей: что ему нужно знать и уметь/ Б. Бим-Бад (стр.8-9.) Кл.слова: грамотность
Попов, Е. Таинственный Шукшин/ Е. Попов (стр.12-14.)
Козаков, М. "Мне ничто и никогда не могло заменить поэзию..."/ М. Козаков; беседу вел М. Хромченко (стр.15-17.) Кл.слова: Козаков М.
Мавлевич, Н. Разговор с хранительницей/ Н. Мавлевич (стр.18-121.) Кл.слова: Домбровский Ю.
Чудакова, М. "Пушкин, Грибоедов - да кто их читал?."/ М. Чудакова (стр.26-27.)
Немцова, Н. Девочка и зайчик/ Н. Немцова (стр.30-31.)
Ляукина, М. Рукоделия: браслеты и пояса/ М. Ляукина (стр.32-33.) Кл.слова: изготовление поясов
Рогатова, М. С малышами: рисуем, лепим, клеим/ М. Рогатова (стр.34-35.)
Развлечения: Старые игры (стр.37.)
Панорама (стр.38-39.) Кл.слова: Колизей
Осипова, Л. Архип Куинджи/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам/ Т.К. Савченко (стр.6-9.) Кл.слова: русская литература,междисциплинарные связи,иностранные студенты
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся/ А.А. Соломонова (стр.10-17.) Кл.слова: русская литература,иностранная аудитория,художественный текст
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде/ Н.В. Кулибина (стр.18-25.) Кл.слова: открытое образование,электронная образовательная среда,художественная литература
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина"/ Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков (стр.26-28.) Кл.слова: Пушкин,"Сказка о золотом петушке",дети-билингвы
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок/ Е.Г. Ростова (стр.29-34.) Кл.слова: мифология,русская культура,праздники
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы)/ А.А. Новикова-Строганова (стр.35-41.) Кл.слова: русская классическая литература,русский язык,итальянская русистика
Лю Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе/ Цзюань Лю (стр.42-48.) Кл.слова: субъективация,женская проза,авторское повествование
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен/ А.С. Мамонтов (стр.49-53.) Кл.слова: поэзия,поэтика,русская пейзажная лирика
Он Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР/ Мен Хи Он (стр.54-56.) Кл.слова: русская литература,преподавание РКИ,методика
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию/ Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя (стр.57-69.) Кл.слова: реалистическое начало,полемика,символика
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого/ Е.И. Адамян (стр.70-73.) Кл.слова: мемуарная трилогия,портрет современников,принцип монтажного единства
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина")/ Е. Мркаич (стр.74-77.) Кл.слова: понятие,эмоция,чувство
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке/ И.А. Шелкова (стр.78-81.) Кл.слова: междометия,звукоподражания,интеръективация
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты/ М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин (стр.82-87.) Кл.слова: русский язык,тайская язык,языковая картина мира
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии/ И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая (стр.88-93.) Кл.слова: функциональная грамотность,функциональное чтение,учебный комплекс
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики/ Т.В. Кортава (стр.94-99.) Кл.слова: педагогическая традиция,полиэтническое государство,обучающие модели
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации/ А.Г. Жукова [и др.] (стр.100-103.) Кл.слова: олимпиада,РКИ,русский язык обучения
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке/ Е.С. Штернина (стр.104-119.) Кл.слова: категория отрицания,функциональная грамматика,принцип интерактивности
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся/ В.А. Маркова (стр.120-121.) Кл.слова: учебное пособие,русский язык как иностранный,грамматика
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур/ В.И. Шляхов (стр.122-125.) Кл.слова: ассоциативное поле,языковое сознание,глубинные структуры языка
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов/ В.М. Шаклеин, С.С. Микова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Дронов, В. Русский язык для детей соотечественников, проживающих за рубежом/ В. Дронов, И. Мальцева, В. Синячкин (стр.4-33.)
Александрэ, О. "Матрешка" - русский детский центр в Цюрихе/ О. Александрэ (стр.34-36.)
Анттила, Т. Современная творческая деятельность на уроке как средство обучения РКИ младших школьников/ Т. Анттила (стр.37-42.)
Бурд, М. LIGNT: европейский проект в поддержку детского многоязычия/ М. Бурд (стр.43-50.)
Гаврилина, М. Орфографическая грамотность младших школьников в родном языке в условиях билингвального образования/ М. Гаврилина (стр.51-56.)
Гельфрейх, П. Об опыте организации дистанционного обучения при русской школе выходного дня/ П. Гельфрейх (стр.57-60.)
Денисова-Шмидт, Е. Русский язык в Германии/ Е. Денисова-Шмидт (стр.61-62.)
Зайнульдинов, А. Обучение русскому языку в семьях, усыновляющих детей из России / А. Зайнульдинов, Н. Грушина (стр.63-71.)
Кудрявцева, Е. Полезная книга для родителей многоязычных детей/ Е. Кудрявцева, Э. Бюхнер (стр.72-75.)
Литвишко, О. Взаимосвязь музыкального и языкового обучения в русской зарубежной школе/ О. Литвишко (стр.76-80.)
Макарени, С. Изучение темы "Лексика" в 5-м классе русской школы выходного дня/ С. Макарени (стр.81-87.)
Петрова, А. Просодия речи при раннем билингвизме/ А. Петрова (стр.88-94.)
Подгаевская, А. Учебник по русскому языку для детей-билингвов: языковая концепция и программа обучения русскому языку как второму родному/ А. Подгаевская (стр.95-101.)
Рогалева, Е. Художественно-иллюстрированная презентация фразеологизмов в этимологическом словаре для детей/ Е. Рогалева (стр.102-115.)
Сивакова, С. Проблемы обучения русскому языку детей-билингвов и детей-мигрантов в Японии / С. Сивакова (стр.102-115.)
Соколова, И. Влияние двуязычной среды на личность: родители и дети в диалоге культур/ И. Соколова (стр.123-127.)
Коммуникативно-речевая компетенция ребенка-билингва дошкольного возраста: проблемы и перспективы описания/ Е. Юрков [и др.] (стр.128-135.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах/ Л.Г. Ларионова (стр.3-6.) Кл.слова: орфографическое правило,правилоориентированные упражнения,способ орфографического действия
Вохмина, Ю.С. Диктанты с предварительным изучением текста в системе орфографической подготовки учащихся/ Ю.С. Вохмина (стр.7-11.) Кл.слова: подготовленный диктант,самодиктант,орфографическое упражнение
Скрябина, О.А. О методике изучения правописания в современной школе/ О.А. Скрябина (стр.12-15.) Кл.слова: грамотность,письменная речь,текстооформляющие умения
Колесникова, С.М. Вопрос о словах категории состояния/ С.М. Колесникова (стр.16-20.) Кл.слова: слова категории состояния,предикативы,безлично-предикативные слова
Осильбекова, Д.А. Полисемия и омонимия однокоренных производных слов/ Д.А. Осильбекова (стр.20-23.) Кл.слова: словообразование,узуальные слова,новообразования
Дубова, М.А. Изучаем обособленное дополнение/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.24-28.) Кл.слова: обособление,обособленное дополнение,условия обособления
Богданова, Е.С. Обучение правилам цитирования на уроках русского языка в старших классах/ Е.С. Богданова (стр.28-31.) Кл.слова: ЕГЭ,сочинение,цитата
Левушкина, О.Н. Подготовка к сочинению на тему "Как наступает весна" (VII класс)/ О.Н. Левушкина (стр.32-35.) Кл.слова: текст,многоаспектный анализ текста,лингвокультурологическая характеристика текста
Лысова, О.В. "А всё-таки она хорошая..." (Игра "Поле чудес" по теме "Русская пунктуация")/ О.В. Лысова, А.И. Лысова (стр.36-40.) Кл.слова: исторические и занимательные сведения о знаках препинания,учёные-лингвисты и писатели о значении пунктуации,игры
Яблоков, Е.А. Четыре километра жизни. (Мифопоэтические коннотации лексического поля "Пространство" в рассказе А.П. Платонова "Июльская гроза")/ Е.А. Яблоков (стр.41-48.) Кл.слова: подтекст,мифологичность,пространственные образы
Виноградова, Е.М. "Зоркими глазами": "Июльская гроза" А. Платонова и "Часовня" И. Бунина/ Е.М. Виноградова (стр.48-54.) Кл.слова: мотив,языковые средства экспликации мотива,интертекстуальный анализ художественных произведений
Петрова, З.Ю. О семантической мотивировке образных словоупотреблений/ З.Ю. Петрова (стр.55-59.) Кл.слова: сравнительная конструкция,основные сравнения,метафора
Власова, Т.С. К истории формирования сложных прилагательных с компонентом общественно- в русском языке XIX века/ Т.С. Власова (стр.59-64.) Кл.слова: история русского языка,историческая лексикология,сложные прилагательные
Певцова, Е.А. О новом проекте "Русский мандарин"/ Е.А. Певцова, А.В. Юдин (стр.64-65.)
Базылев, В.Н. О.Е. Дроздова. Метапредметное обучение русскому языку в школе: теория и пути практического воплощения/ В.Н. Базылев (стр.66-67.)
Татьяна Михайловна Пахнова. (К 80-летию со дня рождения) (стр.68-69.)
Климкова, Л.А. XV Международная научная конференция "Ономастика Поволжья"/ Л.А. Климкова, С.В. Рябушкина (стр.69.)
Березнев, В.И. Шведовские чтения в Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН/ В.И. Березнев, О.В. Никитин (стр.70.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 10
Интересные статьи :
Шаталова, О.В. О формировании у школьников гармонического восприятия действительности. (На примере произведений классической и региональной литературы)/ О.В. Шаталова (стр.3-7.) Кл.слова: патриотизм,региональная культура,литература
Шутан, М.И. Систематизация пунктуационного материала в X-XI классах/ М.И. Шутан (стр.8-13.) Кл.слова: принципы пунктуации,функции знаков препинания,синтаксическая связь
Ясакова, Е.А. "Испепеляющие годы! Безумье ль в вас, надежды ль весть?" (Урок словесности по поэме А. Блока "Двенадцать")/ Е.А. Ясакова (стр.13-19.) Кл.слова: революция,стихия,нравственные ориентиры
Пахнова, Т.М. "Язык открывает свои чертоги и кладовые только людям с раскрытой душой, тем, у кого сердце не зачерствело..." (Тексты В.И. Белова и о Белове на уроках русского языка)/ Т.М. Пахнова (стр.19-22.) Кл.слова: язык,речевая культура,грамотность
Бондаренко, М.А. Слова, рождённые Октябрём. (Материалы к уроку русского языка)/ М.А. Бондаренко (стр.23-29.) Кл.слова: Октябрьская революция,речевая культура,язык революции
Левушкина, О.Н. "...Пойдём же вдоль стен и колонн, с лексической яркой окраской от собственных этих имён". (Урок развития речи)/ О.Н. Левушкина, И.И. Шеляпина (стр.29-32.) Кл.слова: урок описания памятника архитектуры,речеведческая и лингвокультурологическая характеристики текстов,памятники архитектуры
Федорорв, А.В. "Гуманность, комунна, прогресс...": концептосфера русского нигилизма в ироничном освещении А.К. Толстого/ А.В. Федорорв (стр.33-37.) Кл.слова: концептосфера,нигилизм,прогресс
Мундер, М.К. Роль устаревшей лексики в конструировании имплицитных смыслов. (На материале произведений М.Ю. Лермонтова)/ М.К. Мундер (стр.38-41.) Кл.слова: устаревшая лексика,архаизм,историзм
Павлов, Д.И. Функции метатекста в романе А. Белого "Петербург"/ Д.И. Павлов (стр.41-44.) Кл.слова: метатекст, функция,авторский комментарий,скобки
Федосеев, В.А. Об отношениях между компонентами простых предложений/ В.А. Федосеев (стр.45-50.) Кл.слова: бинарная конструкция,логико-грамматические отношения,субъект предикативного проявления
Зеленин, А.В. Соревнование: от прошлого к настоящему/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.51-54.) Кл.слова: семантика,калькирование,сочетаемость
Чепкова, Т.П. Модуль "Лингвострановедение" в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку. (Окончание)/ Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова (стр.55-61.)
Никитин, О.В. Лингвистическое наследие Д.Н. Кудрявского. (К 150-летию со дня рождения)/ О.В. Никитин (стр.62-69.) Кл.слова: общее языкознание,научная традиция,компаративистика
Науменко, С.В. Хроника орфографической работы послереформенного периода (1917-1936 гг.)/ С.В. Науменко (стр.70-76.) Кл.слова: орфографический разнобой послереформенного периода,вопрос о новой реформе на фонетической основе,стихийные попытки унификации
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (II четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.77-81.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (II четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.82-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-8)
Смирнова, Л.Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой/ Л.Г. Смирнова (стр.9-13)
Бондаренко, М.А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм/ М.А. Бондаренко (стр.14-16)
Колочкова, Р.Г. Освоение орфоэпических норм на занятиях по русскому языку/ Р.Г. Колочкова (стр.17-18)
Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии/ Л.Г. Ларионова (стр.19-24)
Миллер, А.Л. Упражнения для курса "География и грамотность"/ А.Л. Миллер (стр.25-26)
Кощеева, О.В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников/ О.В. Кощеева (стр.27-31)
Геймбух, Е.Ю. А.А. Дельвиг: "человек любящий"/ Е.Ю. Геймбух (стр.32-35)
Семенова, А.Г. Языковые средства создания многомерности и многомирности в поэзии В.С. Высоцкого/ А.Г. Семенова (стр.36-38)
Голев, Н.Д. Словообразование как эволютивный процесс/ Н.Д. Голев (стр.39-43)
Пацюкова, О.А. Семантическая нейтрализация в глаголах на -нича(ть) как условие формирования протяженной морфемы/ О.А. Пацюкова (стр.44-49)
Этимологический словарь русского языка (стр.50-51)
Бобылев, Б.Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга/ Б.Г. Бобылев (стр.52-57)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности/ Е. Купирова, Е. Суворова (стр.3-7.)
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка/ Е. Артамошкина (стр.8-12.)
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность"/ А. Миллер (стр.13-16.)
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников/ Н. Дудко (стр.17-19.)
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение/ Л. Аксенова (стр.20-24.)
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс)/ Е. Новичкова (стр.25-28.)
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений/ В. Бабайцева (стр.29-34.)
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О. Левушкина, З. Глебова (стр.35-37.)
Хачатурян, А. "Образность каждого слова"/ А. Хачатурян (стр.38-41.)
Панова, Е. "То мельница, то соловей"/ Е. Панова (стр.42-47.)
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах/ М. Вендитти (стр.48-51.)
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя/ Д. Романов (стр.52-55.)
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность/ К. Карданова (стр.56-61.)
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели/ М. Глазунов (стр.62-66.)
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации/ Е. Виноградова (стр.67-71.)
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор/ Н. Петрова (стр.72-76.)
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи/ А. Зеленин (стр.77-80.)
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение/ Ж. Ганиев (стр.81-84.)
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения/ С. Шумарин (стр.85-87.)
Консультация (стр.88-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/Р 17
Автор(ы) : Разумовский, В.
Заглавие : Научный метод познания и его образовательный потенциал
Место публикации : Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 15-24. (Шифр П-02/2011/2)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2016г.,N 4
Интересные статьи :
К читателям (стр.4.)
Курнешова, Л.Е. Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога/ Л.Е. Курнешова [и др.] (стр.5-18.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,повышение квалификации педагога,форсайт
Вачков, И.В. Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ/ И.В. Вачков [и др.] (стр.19-31.) Кл.слова: оценка,участие общественности,образовательная организация
Бордовская, Н.В. Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя/ Н.В. Бордовская [и др.] (стр.32-39.) Кл.слова: профессиональная деятельность педагога,обучение студентов,социальные сети
Авдеева, С.М. О подходах к оценке ИКТ компетентности педагога с учётом требований профессионального стандарта "педагог"/ С.М. Авдеева [и др.] (стр.40-49.) Кл.слова: ИКТ-компетентность педагога,профессиональный стандарт "Педагог...",трудовая функция
Лубовский, В.И. Новая концепция психологической диагностики нарушений развития/ В.И. Лубовский, И.А. Коробейников, С.М. Валявко (стр.50-60.) Кл.слова: психолого-педагогическая диагностика,дети с ограниченными возможностями здоровья,нарушения развития
Стефаненко, Е.А. Адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PHOPHIKAT для подростков/ Е.А. Стефаненко, Е.М. Иванова, С.Н. Ениколопов (стр.61-74.) Кл.слова: юмор,смех,высмеивание
Шульга, Т.И. Проблемы адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в опекунских семьях/ Т.И. Шульга (стр.75-82.) Кл.слова: дети с ограниченными возможностями здоровья,замещающие семьи,кровные родственники
Шведовская, А.А. Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса/ А.А. Шведовская, Т.Ю. Загвоздкина (стр.83-101.) Кл.слова: образ семьи,социально-экономический статус,субъективное благополучие
Казакова, Е.И. Тексты новой природы: проблемы междисциплинарного исследования/ Е.И. Казакова (стр.102-108.) Кл.слова: тексты новой природы,новая грамотность,гипертекстуальность
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Михайлов, С.А. США и европейские интеграционные проекты в сфере безопасности и обороны в первое десятилетие после "холодной войны"/ С.А. Михайлов (стр.4-16.) Кл.слова: внешняя политика США,трансатлантические отношения,НАТО
Соколов, А.Б. Национальная идентичность как фактор исторического образования/ А.Б. Соколов (стр.17-26.) Кл.слова: историческое образование,школьный учебник,национальная идентичность
Вяземский, Е.Е. "День защитника Отечества": методические рекомендации по организации и проведению тематического урока по календарю образовательных событий/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова, Т.В. Болотина (стр.27-34.) Кл.слова: методические рекомендации,проведение памятных мероприятий в честь Дня защитника Отечества,календарь образовательных событий
Романова, М.Ю. Формирование финансовой грамотности школьников: зарубежный и отечественный опыт/ М.Ю. Романова (стр.35-42.) Кл.слова: программы финансовой грамотности,модель финансового поведения,финансовая грамотность школьников
Иванова, Л.В. Урок по теме "Иноземные завоеватели в период феодальной раздробленности"/ Л.В. Иванова (стр.43-47.) Кл.слова: военное нашествие,Ледовое побоище,Александр Невский
Горохова, О.А. Интерактивный урок: "Музей в чемодане" путешествие Н.С. Хрущева в Америку"/ О.А. Горохова (стр.48-53.) Кл.слова: интерактивное обучение,"музей в чемодане"
Баландина, А.С. Урок по теме "Историк и его время"/ А.С. Баландина, Е.В. Дымина, И.А. Савченко (стр.54-58.) Кл.слова: Н.М. Карамзин,биография,эпоха
Курицын, С.В. Ментально-психологические установки русского солдата-крестьянина и братание в Первую мировую войну/ С.В. Курицын (стр.59-66.) Кл.слова: братание,солдат-крестьянин,Первая мировая война
О выставке "Рулевые революции" (стр.67-72.)
Чингисхан и рождение современного мира (стр.16.)
Александр III (стр.26.)
Советская эпоха в истории России (стр.34.)
История Французской революции: пути познания (стр.42.)
Потомки Чингисхана в истории Северного Кавказа (стр.58.)
Мельгунов С.П. Красный террор в России (стр.66.)
Белая Сибирь: борьба политических партий и групп (ноябрь 1918 - декабрь 1919) (стр.72.)
Егорова, А.А. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике/ А.А. Егорова (стр.73-77.) Кл.слова: олимпиада по экономике,одарённые школьники,олимпиадные задания
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016/17 г. Заключительный этап. XI класс. Первый тур (продолжение)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Моряков, В.И. Екатерина II и книга И.И. Фельбигера "О должностях человека и гражданина"/ В.И. Моряков (стр.3-11.) Кл.слова: Екатерина II,абсолютная монархия,образование и воспитание
Петросянц, О.В. Нападение нацистской Германии на СССР и реакция США/ О.В. Петросянц (стр.12-19.) Кл.слова: США,СССР,Германия
Баранов, П.А. Использование составных заданий в процессе изучения новейшей истории в IX классе/ П.А. Баранов (стр.20-27.) Кл.слова: составные задания,функции составных заданий,школьное историческое образование
Юркина, Н.Н. Формирование гражданской идентичности учащихся на основе организации краеведческой и регионоведческой работы в школе/ Н.Н. Юркина (стр.28-33.) Кл.слова: краеведение,регионоведение,край
Першина, Ю.В. Реализация историко-культурного стандарта: система учебных заданий по истории России в VI классе/ Ю.В. Першина (стр.34-39.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,учебно-методический комплекс по истории России,планируемые предметные результаты изучения истории России в VI кл. основной школы
Кузин, Д.В. Что такое современное состояние исторического образования/ Д.В. Кузин, Л.В. Искровская (стр.40-43.) Кл.слова: конференция,Ассоциация учителей истории и обществознания,проблемы исторического образования
Лобанов, И.А. Об обсуждении Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации/ И.А. Лобанов (стр.43-44.)
Следзевский, И.В. Власть как социокультурный феномен/ И.В. Следзевский (стр.45-53.) Кл.слова: сущность и формы власти,властный фетишизм,властные отношения и интересы в современном мире
Докучаева, О.Н. Эра Варгаса/ О.Н. Докучаева (стр.54-61.) Кл.слова: Бразилия,тенентизм,национал-реформизм
О выставке "Лицом к будущему. Искусство Европы 1945-1968" (стр.62-69.)
О новом пособии для учителя (стр.70-71.)
Дорога жизни (стр.19.)
Лавр Корнилов (стр.39.)
Описание военных действий 1839 г. в Северном Дагестане (стр.44.)
Исследования внутренних отношений народной жизни и в особенности сельских учреждений России (стр.53.)
Камчатка в период революций 1917 года, Гражданской войны и первых советских преобразований (стр.72.)
Гитлеровские планы войны против СССР в 1939 году (стр.80.)
Королькова, Е.С. Нужен ли в школе специальный курс финансовой грамотности/ Е.С. Королькова (стр.73-80.) Кл.слова: финансовая грамотность,опросы НАФИ,исследования PISA
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации/ А.И. Вдовин (стр.3-17.) Кл.слова: концепция отечественной истории,история XX в.,нэп
Борисова, К.А. Берлинский кризис 1961 г. и его уроки для США и ФРГ/ К.А. Борисова, А.С. Маныкин (стр.18-28.) Кл.слова: США,ФРГ,второй Берлинский кризис (1958-1961)
Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания/ Е.А. Гевуркова, О.А. Французова (стр.29-35.) Кл.слова: метапредметные результаты,универсальные учебные действия
Крючкова, Е.А. Работа с метапредметными и межпредметными понятиями при изучении социально-гуманитарных дисциплин в основной школе/ Е.А. Крючкова (стр.36-45.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные понятия
Хавкин, Б.Л. Немецкое антигитлеровское Сопротивление и союзники по антигитлеровской коалиции/ Б.Л. Хавкин (стр.46-65.) Кл.слова: Вторая мировая война,антигитлеровская коалиция,сопротивление в Германии
О выставке "Голоса воображаемого музея Андре Мальро" (стр.66-74.)
Анархизм: pro et contra (стр.17.)
Земские соборы Русского государства в XVI-XVII вв. (стр.28.)
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные"/ И.А. Билль (стр.75-80.) Кл.слова: семья,финансовая грамотность,обучение
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Ляшенко, Л.М. О социально-психологических особенностях радикальной интеллигенции России конца 1850-х - начала 1880-х гг./ Л.М. Ляшенко (стр.3-16.) Кл.слова: нигилизм,радикальная интеллигенция,народники
Манухин, А.А. США и Февральская демократия в России: ожидания и реальность/ А.А. Манухин (стр.17-27) Кл.слова: Россия,США,революция
Алексашкина, Л.Н. Электронные формы учебников истории: образовательный потенциал и использование в школьной практике/ Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина (стр.28-38.) Кл.слова: электронная форма учебника (ЭФУ),образовательный потенциал ЭФУ,комплексное использование электронных и печатных форм учебников
Рябцев, Ю.С. О наглядности в преподавании истории/ Ю.С. Рябцев (стр.39-44.) Кл.слова: преподавание истории,наглядные средства,иллюстрации в учебниках
Лазебникова, А.Ю. Работа с текстом на уроках обществознания/ А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская (стр.45-51.) Кл.слова: текст,учебный текст,читательская грамотность
Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания/ Е.А. Гевуркова, О.А. Французова (стр.52-62.) Кл.слова: метапредметные результаты,межпредметные понятия,универсальные учебные действия
Иванов, Г.С. Восстановление и развитие системы общего образования в Москве и Московской области в 1946-1950 гг./ Г.С. Иванов (стр.63-67.) Кл.слова: Московский комитет,Московский городской комитет,школьное образование
О выставке "Альбер Марке. Распахнутое окно. Произведения из музеев и частных собраний России и Франции" (стр.68-73.)
Испытание войной: Сборник документов из фондов КОГКУ "ГАСПИ КО" о начале Великой Отечественной войны в Кировской области (стр.16.)
Аничкова С.Ф. Загадка Ленина: Из воспоминаний редактора (стр.27.)
В. Шубинский. Азеф (стр.44.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур (стр.74-75.)
Городецкая, Н.И. Задания по экономике в курсе обществознания/ Н.И. Городецкая (стр.76-80.) Кл.слова: школьное обществознание,компетентность,экономическая компетентность
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)