Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=грамотность<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.33/М 71
Автор(ы) : Мищенко, О.
Заглавие : Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33. (Шифр С-18/2008/3)
ББК : 74.266.33
Предметные рубрики: Методика преподавания истории
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова Н.
Заглавие : Методическая грамотность как профессиональная ценность будущего учителя
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 64-76. (Шифр П-32/2007/7)
ББК : 88.40
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларионова Л.
Заглавие : Закрепление навыков грамотного письма : (V-VII классы)
Место публикации : Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 18-24. (Шифр Р-14/2007/4)
ББК : 74.268.1
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/Н 31
Автор(ы) : Насипов, А.
Заглавие : Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура
Место публикации : Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 15-19. (Шифр Н-05/2010/3)
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Образовательная политика
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/Р 17
Автор(ы) : Разумовский, В.
Заглавие : Научный метод познания и его образовательный потенциал
Место публикации : Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 15-24. (Шифр П-02/2011/2)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 59
Автор(ы) : Козырева, Е., Хитрова, Т.
Заглавие : Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 9-11. (Шифр П-07/2009/12)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Компетентностное образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.01
Автор(ы) : Лаптев Г.
Заглавие : Элементы графической грамоты на уроках технического труда
Место публикации : Школа и производство. - 1999. - №6. - С. 84-86
ББК : 74.263.01
Предметные рубрики: Методика черчения
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларионова Л. ,
Заглавие : Закрепление навыков грамотного письма (V-VII классы) / Л. Ларионова
Колич.характеристики :
Место публикации : Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 18-24
ISSN: 0131-6141
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.268.19=411.2,2
Предметные рубрики: Методика преподавания грамматики
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Скрябина О.
Заглавие : Обучающие возможности темы "Имя прилагательное" для совершенствования грамотности старшеклассников
Место публикации : Русский язык в школе. - 2000. - №2. - С. 40-48
ББК : 74.268.12
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Николаева Е.
Заглавие : Психологические основы обучения грамотности
Место публикации : Русская словесность. - 2000. - №5. - С. 12-15
ББК : 74.268.12
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 51.204.0
Автор(ы) : Назаренко, В., Жданова, Ю.
Заглавие : Валеологическая грамотность учащихся. Практические занятия
Место публикации : Биология в школе. - 2000. - №7. - С. 19-23
ББК : 51.204.0
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.01
Автор(ы) : Жданов А.
Заглавие : Диагностика первоначальной графической грамотности учащихся
Место публикации : Школа и производство. - 1999. - №6. - С. 80-83
ББК : 74.263.01
Предметные рубрики: Методика черчения
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1
Автор(ы) : Горшина, В
Заглавие : Основы экономической грамотности руководителя
Место публикации : Народное образование. - 1999. - №1-2. - С. 193-197
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.5
Автор(ы) : Элдер П.
Заглавие : Что значит экономическая грамотность для постсоветских стран
Место публикации : Экономика в школе. - 2000. - №4. - С. 6-10
ББК : 74.266.5
Предметные рубрики: Методика экономических знаний
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Артоманова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования в современном социокультурном пространстве (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2016 г.)/ Е.И. Артоманова (стр.7-15.) Кл.слова: образование,воспитание,наука
Новикова, Г.П. Преемственность и непрерывность сотрудничества МАНПО с педагогической общественностью в международном образовательном пространстве/ Г.П. Новикова (стр.16-19.) Кл.слова: МАНПО,преемственность и непрерывность сотрудничества,педагогическая общественность
Андриенко, Е.В. Развитие педагогического образования как условие подготовки современных учителей/ Е.В. Андриенко (стр.19-22.) Кл.слова: педагогическое образование,профессиональная подготовка,программа стратегического развития вуза
Ипполитова, Н.В. Укрепляем творческий потенциал учёных-педагогов в сотрудничестве с МАНПО/ Н.В. Ипполитова (стр.23-25.) Кл.слова: Шадринский государственный педагогический университет,МАНПО,научные центры и лаборатории
Сморчкова, В.П. Стратегический потенциал МАНПО в развитии инновационной мобильности педагогических работников/ В.П. Сморчкова (стр.25-27.) Кл.слова: МАНПО,стратегия развития образования,стратегический потенциал
Ахметова, Д.З. Рефлексия по поводу того, "чему учить и как учить педагогов..."/ Д.З. Ахметова (стр.28-29.) Кл.слова: инновации,корифеи науки,коммерциализация научных идей
Онопченко, С.В. Сотрудничество в интегративном образовательном пространстве МАНПО/ С.В. Онопченко (стр.29-32.) Кл.слова: ЛНУ им. Т. Шевченко,научная работа,социокультурные условия
Томский, Г.В. МАНПО-CONCORDE: перспективы научного сотрудничества/ Г.В. Томский, Е.И. Деза, Н.К. Тазеева-Томская (стр.32-36.) Кл.слова: Международная академия наук педагогического образования (МАНПО),Международная академия КОНКОРД (CONCORDE),Федерация ФИДЖИП
Слободчиков, В.И. Отечественное образование в XXI в.: новый образ/ В.И. Слободчиков (стр.36-37.) Кл.слова: МАНПО,отечественное образование,педагогическая общественность
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2016 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-40.) Кл.слова: социальная педагогика,социальная работа,социальный работник
Пасечник, В.В. Проблемы преподавания биологии и географии в условиях модернизации отечественного образования и вклад членов МАНПО в их решение/ В.В. Пасечник (стр.40-42.) Кл.слова: преподавания биологии и географии,МАНПО,Отделения биологии и географии МАНПО
Савченко, Е.А. Профессиональное образование и воспитание студентов в ходе организации и проведения олимпиад, конкурсов, круглых столов/ Е.А. Савченко (стр.43-45.) Кл.слова: профессиональное образование,воспитание,личность студента
Закинов, Э.Ю. Финансовая грамотность современной молодёжи/ Э.Ю. Закинов (стр.45-47.) Кл.слова: финансовая грамотность,расходы,планирование бюджета
Короткова, М.В. Новые педагогические технологии музейной педагогики/ М.В. Короткова (стр.47-50.) Кл.слова: педагогические технологии музейной педагогики,музейная работа,творческий процесс
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2017 г.) (стр.51-52.)
Климов, С.Н. Онтология воспитания: парадигмальный сдвиг/ С.Н. Климов (стр.54-58.) Кл.слова: электронное обучение,дистанционные образовательные технологии,воспитание как социальное явление
Мазуров, А.Б. Идеология лидерства как условие развития научного и образовательного потенциала современного университета/ А.Б. Мазуров, О.Б. Широких (стр.59-62.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,фундаментальность,международный опыт и академический обмен в образовательной сфере
Петрий, П.В. Аксиологический характер образовательного пространства современной России: некоторые взгляды и подходы/ П.В. Петрий (стр.63-67.) Кл.слова: образование,культура,духовность
Аркова, Т.И. Потенциал воспитательной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей в вузовском образовании/ Т.И. Аркова (стр.67-70.) Кл.слова: воспитание,духовно-нравственные ценности,духовный кризис
Сафронова, Е.М. О смыслах и бессмысленности воспитательной деятельности/ Е.М. Сафронова (стр.70-74.) Кл.слова: воспитательная деятельность,смысл,цель
Баринова, Г.В. Стратегии образования российских инвалидов: проблемы реализации/ Г.В. Баринова (стр.75-79.) Кл.слова: инвалидность,люди с инвалидностью,социальные стратегии
Супонова, К.В. Измененное состояние массового сознания в контексте современного образования/ К.В. Супонова (стр.79-82.) Кл.слова: информационно-коммуникативные технологии,изменённое состояние массового сознания,антиценностное состояние
Быков, А.К. Мотивационные установки педагогических работников общего образования в региональной сетевой системе повышения квалификации Московской обл./ А.К. Быков (стр.83-88.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,повышение квалификации,Академия социального управления
Синицына, А.О. Социокультурное наследие как ценность современного французского общества/ А.О. Синицына (стр.88-92.) Кл.слова: социокультурное наследие,памятник,история искусств
Маманазаров, А.Б. Теоретические основы модели системы формирования экономической культуры в условиях непрерывного экономического образования/ А.Б. Маманазаров (стр.94-97.) Кл.слова: экономическая культура,теоретическая модель,кластерная система
Тургунов, С.Т. Координация деятельности субъектов в процессе формирования и развития у учащихся рефлексивных навыков/ С.Т. Тургунов, Д.М. Хакимова (стр.97-100.) Кл.слова: рефлексивные навыки,рефлексивная образовательная среда,система
Азъзамова, М.Н. Возможности эмоционального развития детей в процессе их подготовки к школе/ М.Н. Азъзамова (стр.100-103.) Кл.слова: дошкольная лексика,общение,сознание
Холматова, З. Особенности субъект-субъектных отношений в процессе дискуссии, основанной на диалоге/ З. Холматова (стр.104-106.) Кл.слова: учебная дискуссия,обсуждение,размышление
Халлокова, М.Э. Подготовка учащихся в процессе обучения созидательной деятельности/ М.Э. Халлокова (стр.107-109.) Кл.слова: созидательная деятельность,интеллект,воспитание молодёжи
Шавдиров, С.А. Подготовка будущих учителей к исследовательской деятельности/ С.А. Шавдиров (стр.109-111.) Кл.слова: исследовательская деятельность,инновационный урок,подготовка будущего учителя в вузе
Каландарова, М.К. Из опыта активизации интеллектуальной деятельности учащихся начальных классов на основе ситуативного подхода/ М.К. Каландарова (стр.111-114.) Кл.слова: активизация,процесс познания,интеллектуальная деятельность
Караханова, О.Ю. Особенности дидактических средств формирования логического мышления у учащихся начальных классов/ О.Ю. Караханова (стр.114-117.) Кл.слова: логическое мышление,наблюдение,сопоставление
Тукбаева, Д.З. Теоретические подходы к проблеме духовного воспитания школьников-подростков/ Д.З. Тукбаева (стр.117-119.) Кл.слова: духовность,нравственные качества,социокоррекция
Давронова, Д.С. Идейно-политическое воспитание молодёжи в семье/ Д.С. Давронова (стр.120-121.) Кл.слова: семья,идейно-политическая культура,независимость
Нарзикулова, Д.Х. Педагогическая профилактика межличностных конфликтов в педагогическом процессе в условиях информационно-коммуникативных технологий/ Д.Х. Нарзикулова (стр.122-124.) Кл.слова: конфликт,межличностные отношения,информационно-коммуникативные технологии
Муродова, Д.Д. Взаимодействие субъектов образовательного процесса - основа эффективности образования/ Д.Д. Муродова (стр.125-127.) Кл.слова: деятельность учителей в общеобразовательном процессе, младших школьников,разнообразие,мастерство учителя
Хасанова, Г.К. Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление/ Г.К. Хасанова (стр.127-129.) Кл.слова: интеграция, современное научное знание,дифференциация в обучении,межпредметные связи
Аминова, Ф.Х. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции у учащихся/ Ф.Х. Аминова (стр.130-131.) Кл.слова: активное обучение,пассивное обучение,интерактивное обучение
Жумаева, Ф.С. Дидактическая направленность игровых технологий, способствующих интенсивному усвоению экономических знаний/ Ф.С. Жумаева (стр.132-134.) Кл.слова: дидактика,экономические знания,игровые технологии
Низамова, С.А. Пути повышения эффективности путём применения инновационных методов при обучении химии/ С.А. Низамова (стр.135-137.) Кл.слова: инновационная технология,методы,эффективность
Мадримов, Б.Х. Развитие музыкальной культуры в Средней Азии/ Б.Х. Мадримов (стр.138-139.) Кл.слова: музыкальная культура,Средняя Азия,узбекский народ
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2017 г. (стр.141-142.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2017 г. (стр.143-147.)
Материалы круглого стола "Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования" (стр.148-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 9
Интересные статьи :
Шамов, А.Н. усвоение учебного материала в контексте когнитивного развития школьников/ А.Н. Шамов (стр.2-10.) Кл.слова: учебная деятельность,усвоение,учебный материал
Борзова, Е.В. Различия материалов и заданий у разных учащихся как стимул для взаимодействия на уроке иностранного языка/ Е.В. Борзова (стр.11-17.) Кл.слова: обогащение образовательной среды,позиция субъекта учебной и коммуникативно-познавательной деятельности,"разные ученики - разные материалы и задания"
Крысанова, Н.Ю. Использование регионоведческого материала для обучения аудированию на уроке немецкого языка/ Н.Ю. Крысанова (стр.18-23.) Кл.слова: регионоведческий материал,учебно-воспитательные возможности регионоведческого материала,обучение аудированию
Ярмина, Т.Н. Метод кейсов в обучении иностранному языку/ Т.Н. Ярмина (стр.24-27.) Кл.слова: инновационные методы,обучение иностранному языку,метод кейсов
Седова, О.В. Рождественские персонажи немецкого фольклора сквозь призму цвета/ О.В. Седова (стр.27-31.) Кл.слова: святой Николай,Черный Пит,Крампус
Колесникова, Е.А. Умения презентации результатов научной и профессиональной деятельности: лингвориторический аспект/ Е.А. Колесникова, А.А. Кушик (стр.32-44.) Кл.слова: популярная презентация,презентация результатов исследований,формирование умений презентации
Кулешова, М.А. Концепт "время" в испанских и русских пословицах/ М.А. Кулешова (стр.45-48.) Кл.слова: концепт,концепт "время",пословица
Чигирева, Е.С. Метафора и сравнении в педагогическом дискурсе/ Е.С. Чигирева (стр.48-54.) Кл.слова: иноязычное образование,общая культура,формирование общей культуры
Васильева, Е.Г. Бурбоны - великие короли Франции: история в именах и лицах/ Е.Г. Васильева, А.Н. Варакса (стр.55-65.) Кл.слова: династия Бурбонов,короли,социокультурная грамотность
Дубнякова, О.А. Выставка о французском писателе Ш. Пеги: метод проектов в работе со студентами-лингвистами/ О.А. Дубнякова, В.В. Степанов (стр.66-70.) Кл.слова: Шарль Пеги,проектное обучение,метод
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах/ В.В. Пасечник (стр.7-11.) Кл.слова: образовательная парадигма,государственный образовательный стандарт,системно-деятельностный подход
Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника/ А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева (стр.12-16.) Кл.слова: экологическая культура,сферы развития личности,личностно-ориентированное обучение
Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии/ К.К. Лётова [и др.] (стр.16-20.) Кл.слова: межпредметная связь,эффективность обучения,уровень знаний
Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл./ Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов (стр.20-24.) Кл.слова: экологическое образование,дополнительное образование,система дополнительного образования детей
Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края/ И.И. Павлов (стр.24-32.) Кл.слова: сезонные явления в экосистемах,Центральная Якутия,изучения природы родного края
Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии/ Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева (стр.33-38.) Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность обучающихся,мотивационный, содержательный и операционный компоненты исследовательской деятельности,подготовка школьников к участию в олимпиаде по биологии
Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс"/ Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская (стр.39-44.) Кл.слова: электронное обучение,модель обучения "Перевернутый класс",веб-квест
Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве/ О.С. Ушакова (стр.45-49.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,осознание явлений языка и речи,языковая способность
Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности/ Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина (стр.50-54.) Кл.слова: профессиональная и коммуникативная компетентность,языковое развитие личности,условия непрерывного образования
Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования/ А.П. Илькова (стр.54-59.) Кл.слова: высшее образование,непрерывное образование,обучение
Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка/ А.И. Лаврентьева (стр.59-62.) Кл.слова: языковая система,языковая норма,языковое обобщение
Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства/ Н.В. Гавриш (стр.62-68.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,восприятие литературных произведений,развитие словесного творчества дошкольников
Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии/ В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов (стр.68-77.) Кл.слова: гуманитарные науки,научная деятельность,конференции
Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.78-84.) Кл.слова: детский билингвизм,бурятско-русское двуязычие,этническая самоидентификация
Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе/ Е.И. Артамонова (стр.86-97.) Кл.слова: инновационная деятельность,инновационная компетентность,качество образования
Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании/ Е.В. Андриенко (стр.97-102.) Кл.слова: этнокультурная ассертивность,межнациональный конфликт,социальная позиция педагога
Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов/ М.М. Моторина (стр.102-106.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),медиаресурсы,медиаобразование
Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем/ Т.А. Юзефавичус (стр.106-111.) Кл.слова: педагогический профессионализм,общепедагогическое образование студента,профессионально-педагогическая компетентность
Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях/ Т.Н. Грань (стр.111-114.) Кл.слова: готовность будущего учителя к инновационной деятельности,комплекс организационно-педагогических условий,методические проекты
Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа/ С.А. Холина (стр.115-118.) Кл.слова: метод поэлементного анализа,содержание курса физики,средняя школа
Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике/ А.А. Раевская (стр.118-122.) Кл.слова: инновации,инновационная деятельность,инновационное образование
Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов/ М.О. Искакова (стр.122-125.) Кл.слова: экологическая компетентность,грамотность,воспитанность
Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза/ О.С. Овчинникова (стр.125-128.) Кл.слова: тьюторское сопровождение,принцип,направления тьюторского сопровождения
Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации/ О.В. Крежевских (стр.129-134.) Кл.слова: технология ретроинноваций,развивающая предметно-пространственная среда ДОО,Ф. Фрёбель
Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом/ Е.В. Филонова (стр.135-138.) Кл.слова: компенсация,познавательные трудности в обучении,коррекционно-развивающая работа
Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг./ Т.Н. Мельников (стр.138-142.) Кл.слова: Китайская Народная Республика,китайское образование,инновации в системе образования
Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся/ Г.Р. Акрамова (стр.144-146.) Кл.слова: критическое мышление,умственная деятельность,социальные отношения
Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике/ А. Гиков (стр.147-152.) Кл.слова: сетизация,взаимодействие,коррелятивное обучение
Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана/ А.Ж. Сабиева (стр.152-156.) Кл.слова: подготовка педагога,инновация,инновационные технологии
Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики/ Р.М. Уразалиева (стр.156-159.) Кл.слова: патриотизм,патриотическое воспитание,гражданское воспитание
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам/ Т.К. Савченко (стр.6-9.) Кл.слова: русская литература,междисциплинарные связи,иностранные студенты
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся/ А.А. Соломонова (стр.10-17.) Кл.слова: русская литература,иностранная аудитория,художественный текст
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде/ Н.В. Кулибина (стр.18-25.) Кл.слова: открытое образование,электронная образовательная среда,художественная литература
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина"/ Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков (стр.26-28.) Кл.слова: Пушкин,"Сказка о золотом петушке",дети-билингвы
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок/ Е.Г. Ростова (стр.29-34.) Кл.слова: мифология,русская культура,праздники
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы)/ А.А. Новикова-Строганова (стр.35-41.) Кл.слова: русская классическая литература,русский язык,итальянская русистика
Лю Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе/ Цзюань Лю (стр.42-48.) Кл.слова: субъективация,женская проза,авторское повествование
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен/ А.С. Мамонтов (стр.49-53.) Кл.слова: поэзия,поэтика,русская пейзажная лирика
Он Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР/ Мен Хи Он (стр.54-56.) Кл.слова: русская литература,преподавание РКИ,методика
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию/ Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя (стр.57-69.) Кл.слова: реалистическое начало,полемика,символика
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого/ Е.И. Адамян (стр.70-73.) Кл.слова: мемуарная трилогия,портрет современников,принцип монтажного единства
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина")/ Е. Мркаич (стр.74-77.) Кл.слова: понятие,эмоция,чувство
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке/ И.А. Шелкова (стр.78-81.) Кл.слова: междометия,звукоподражания,интеръективация
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты/ М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин (стр.82-87.) Кл.слова: русский язык,тайская язык,языковая картина мира
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии/ И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая (стр.88-93.) Кл.слова: функциональная грамотность,функциональное чтение,учебный комплекс
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики/ Т.В. Кортава (стр.94-99.) Кл.слова: педагогическая традиция,полиэтническое государство,обучающие модели
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации/ А.Г. Жукова [и др.] (стр.100-103.) Кл.слова: олимпиада,РКИ,русский язык обучения
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке/ Е.С. Штернина (стр.104-119.) Кл.слова: категория отрицания,функциональная грамматика,принцип интерактивности
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся/ В.А. Маркова (стр.120-121.) Кл.слова: учебное пособие,русский язык как иностранный,грамматика
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур/ В.И. Шляхов (стр.122-125.) Кл.слова: ассоциативное поле,языковое сознание,глубинные структуры языка
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов/ В.М. Шаклеин, С.С. Микова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации/ А.И. Вдовин (стр.3-17.) Кл.слова: концепция отечественной истории,история XX в.,нэп
Борисова, К.А. Берлинский кризис 1961 г. и его уроки для США и ФРГ/ К.А. Борисова, А.С. Маныкин (стр.18-28.) Кл.слова: США,ФРГ,второй Берлинский кризис (1958-1961)
Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания/ Е.А. Гевуркова, О.А. Французова (стр.29-35.) Кл.слова: метапредметные результаты,универсальные учебные действия
Крючкова, Е.А. Работа с метапредметными и межпредметными понятиями при изучении социально-гуманитарных дисциплин в основной школе/ Е.А. Крючкова (стр.36-45.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные понятия
Хавкин, Б.Л. Немецкое антигитлеровское Сопротивление и союзники по антигитлеровской коалиции/ Б.Л. Хавкин (стр.46-65.) Кл.слова: Вторая мировая война,антигитлеровская коалиция,сопротивление в Германии
О выставке "Голоса воображаемого музея Андре Мальро" (стр.66-74.)
Анархизм: pro et contra (стр.17.)
Земские соборы Русского государства в XVI-XVII вв. (стр.28.)
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные"/ И.А. Билль (стр.75-80.) Кл.слова: семья,финансовая грамотность,обучение
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Моряков, В.И. Екатерина II и книга И.И. Фельбигера "О должностях человека и гражданина"/ В.И. Моряков (стр.3-11.) Кл.слова: Екатерина II,абсолютная монархия,образование и воспитание
Петросянц, О.В. Нападение нацистской Германии на СССР и реакция США/ О.В. Петросянц (стр.12-19.) Кл.слова: США,СССР,Германия
Баранов, П.А. Использование составных заданий в процессе изучения новейшей истории в IX классе/ П.А. Баранов (стр.20-27.) Кл.слова: составные задания,функции составных заданий,школьное историческое образование
Юркина, Н.Н. Формирование гражданской идентичности учащихся на основе организации краеведческой и регионоведческой работы в школе/ Н.Н. Юркина (стр.28-33.) Кл.слова: краеведение,регионоведение,край
Першина, Ю.В. Реализация историко-культурного стандарта: система учебных заданий по истории России в VI классе/ Ю.В. Першина (стр.34-39.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,учебно-методический комплекс по истории России,планируемые предметные результаты изучения истории России в VI кл. основной школы
Кузин, Д.В. Что такое современное состояние исторического образования/ Д.В. Кузин, Л.В. Искровская (стр.40-43.) Кл.слова: конференция,Ассоциация учителей истории и обществознания,проблемы исторического образования
Лобанов, И.А. Об обсуждении Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации/ И.А. Лобанов (стр.43-44.)
Следзевский, И.В. Власть как социокультурный феномен/ И.В. Следзевский (стр.45-53.) Кл.слова: сущность и формы власти,властный фетишизм,властные отношения и интересы в современном мире
Докучаева, О.Н. Эра Варгаса/ О.Н. Докучаева (стр.54-61.) Кл.слова: Бразилия,тенентизм,национал-реформизм
О выставке "Лицом к будущему. Искусство Европы 1945-1968" (стр.62-69.)
О новом пособии для учителя (стр.70-71.)
Дорога жизни (стр.19.)
Лавр Корнилов (стр.39.)
Описание военных действий 1839 г. в Северном Дагестане (стр.44.)
Исследования внутренних отношений народной жизни и в особенности сельских учреждений России (стр.53.)
Камчатка в период революций 1917 года, Гражданской войны и первых советских преобразований (стр.72.)
Гитлеровские планы войны против СССР в 1939 году (стр.80.)
Королькова, Е.С. Нужен ли в школе специальный курс финансовой грамотности/ Е.С. Королькова (стр.73-80.) Кл.слова: финансовая грамотность,опросы НАФИ,исследования PISA
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)