Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=грамотность<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы/ А. Козлова (стр.3-12.) Кл.слова: ВИЧ-инфекция
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре/ Е. Гончарова (стр.13-15.)
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения/ В. Денискина (стр.16-21.)
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях/ Г. Чиркина, Е. Черкасова (стр.22-28.) Кл.слова: логопедическое учреждение
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью/ В. Гладкая (стр.29-36.)
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания/ М. Браткова (стр.37-45.)
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра/ А. Зарубина [и др.] (стр.46-53.)
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения/ Т. Суздальницкая (стр.54-55.)
Кузнецова, М. В диалоге с классиками/ М. Кузнецова, А. Цатурян (стр.56-58.)
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук/ Е. Косинова (стр.59-65.)
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте/ (по материалам ст. К.С. Лебединской) (стр.66-74.)
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя/ А. Тихонов (стр.75-80.) Кл.слова: надомное обучение,незрячий
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Сухоруков, В. Географическое пространство и человек/ В. Сухоруков (стр.3-20.)
Шахмарданов, З. Дагестан: страна памятников природы и культуры/ З. Шахмарданов (стр.21-26.)
Животные и растения в Красной книге Казахстана/ Х. Кобегенова [ и др.] (стр.27-30.)
Мамирова, К. Современная региональная и геоэкономическая ситуация в Центральной Азии/ К. Мамирова, Ш. Надыров, М. Сагатова (стр.31-33.)
Винокурова, Н. Современные технологии географического образования / Н. Винокурова, В. Николина (стр.34-53.)
Баскакова, Е. Из опыта профориентации школьников по агротехнологическому направлению/ Е. Баскакова, Г. Ермошина (стр.54-58.)
Дундер, Т. Метапредметный подход в обучении географии/ Т. Дундер (стр.59-63.)
Гоголева, Д. Карты при изучении демографических проблем в курсе "Экономическая и социальная география мира"/ Д. Гоголева (стр.64-66.)
Марянян, М. Туристско-экскурсионная работа как вид внеурочной деятельности школьников по географии/ М. Марянян (стр.67-71.)
Щербакова, И. Картографическая грамотность учащихся начальной школы/ И. Щербакова (стр.72-73.)
Новый Всероссийский конкурс "Географический образ Греции: природа, население, хозяйство,экология, культура" (стр.74-75.)
Научно-практическая конференции "Колпинские чтения по краеведению и туризму" в Санкт-Петербурге (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1
Автор(ы) : Горшина, В
Заглавие : Основы экономической грамотности руководителя
Место публикации : Народное образование. - 1999. - №1-2. - С. 193-197
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Конкурентоспособность (стр.1-6.)
Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде"/ А. Меньшикова (стр.9-16.)
Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-22.)
Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей?/ Д. Иванов (стр.23-26.)
Чему и как учить директоров школ? (стр.27-32.)
Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды/ Н. Вересов (стр.33-36.)
Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения?/ С. Косарецкий (стр.37-40.)
Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя/ М. Пугачева (стр.41-45.)
Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA/ М. Кузнецова (стр.52-57.)
Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова (стр.58-60.)
Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего/ Д. Ковалевский (стр.61-67.)
Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать/ Т. Ялонен (стр.68-73.)
Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов (стр.74-80.)
Игры, в которые играют в школе (стр.81-85.)
Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство/ Л. Данилова (стр.86-91.)
Парфенов, А. Презумпция виновности/ А. Парфенов (стр.92-95.)
Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке?/ А. Шперх (стр.96-101.)
Самсонов, П. Математика здоровых привычек/ П. Самсонов (стр.102-107.)
Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения/ Т. Шнырёва (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова Н.
Заглавие : Методическая грамотность как профессиональная ценность будущего учителя
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 64-76. (Шифр П-32/2007/7)
ББК : 88.40
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.01
Автор(ы) : Жданов А.
Заглавие : Диагностика первоначальной графической грамотности учащихся
Место публикации : Школа и производство. - 1999. - №6. - С. 80-83
ББК : 74.263.01
Предметные рубрики: Методика черчения
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 9
Интересные статьи :
Шамов, А.Н. усвоение учебного материала в контексте когнитивного развития школьников/ А.Н. Шамов (стр.2-10.) Кл.слова: учебная деятельность,усвоение,учебный материал
Борзова, Е.В. Различия материалов и заданий у разных учащихся как стимул для взаимодействия на уроке иностранного языка/ Е.В. Борзова (стр.11-17.) Кл.слова: обогащение образовательной среды,позиция субъекта учебной и коммуникативно-познавательной деятельности,"разные ученики - разные материалы и задания"
Крысанова, Н.Ю. Использование регионоведческого материала для обучения аудированию на уроке немецкого языка/ Н.Ю. Крысанова (стр.18-23.) Кл.слова: регионоведческий материал,учебно-воспитательные возможности регионоведческого материала,обучение аудированию
Ярмина, Т.Н. Метод кейсов в обучении иностранному языку/ Т.Н. Ярмина (стр.24-27.) Кл.слова: инновационные методы,обучение иностранному языку,метод кейсов
Седова, О.В. Рождественские персонажи немецкого фольклора сквозь призму цвета/ О.В. Седова (стр.27-31.) Кл.слова: святой Николай,Черный Пит,Крампус
Колесникова, Е.А. Умения презентации результатов научной и профессиональной деятельности: лингвориторический аспект/ Е.А. Колесникова, А.А. Кушик (стр.32-44.) Кл.слова: популярная презентация,презентация результатов исследований,формирование умений презентации
Кулешова, М.А. Концепт "время" в испанских и русских пословицах/ М.А. Кулешова (стр.45-48.) Кл.слова: концепт,концепт "время",пословица
Чигирева, Е.С. Метафора и сравнении в педагогическом дискурсе/ Е.С. Чигирева (стр.48-54.) Кл.слова: иноязычное образование,общая культура,формирование общей культуры
Васильева, Е.Г. Бурбоны - великие короли Франции: история в именах и лицах/ Е.Г. Васильева, А.Н. Варакса (стр.55-65.) Кл.слова: династия Бурбонов,короли,социокультурная грамотность
Дубнякова, О.А. Выставка о французском писателе Ш. Пеги: метод проектов в работе со студентами-лингвистами/ О.А. Дубнякова, В.В. Степанов (стр.66-70.) Кл.слова: Шарль Пеги,проектное обучение,метод
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 59
Автор(ы) : Козырева, Е., Хитрова, Т.
Заглавие : Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 9-11. (Шифр П-07/2009/12)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Компетентностное образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.01
Автор(ы) : Лаптев Г.
Заглавие : Элементы графической грамоты на уроках технического труда
Место публикации : Школа и производство. - 1999. - №6. - С. 84-86
ББК : 74.263.01
Предметные рубрики: Методика черчения
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларионова Л. ,
Заглавие : Закрепление навыков грамотного письма (V-VII классы) / Л. Ларионова
Колич.характеристики :
Место публикации : Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 18-24
ISSN: 0131-6141
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.268.19=411.2,2
Предметные рубрики: Методика преподавания грамматики
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларионова Л.
Заглавие : Закрепление навыков грамотного письма : (V-VII классы)
Место публикации : Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 18-24. (Шифр Р-14/2007/4)
ББК : 74.268.1
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.33/М 71
Автор(ы) : Мищенко, О.
Заглавие : Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33. (Шифр С-18/2008/3)
ББК : 74.266.33
Предметные рубрики: Методика преподавания истории
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 51.204.0
Автор(ы) : Назаренко, В., Жданова, Ю.
Заглавие : Валеологическая грамотность учащихся. Практические занятия
Место публикации : Биология в школе. - 2000. - №7. - С. 19-23
ББК : 51.204.0
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики/ О. Смолин (стр.11-19.)
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию / В. Беспалько (стр.20-24.)
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко (стр.25-31.)
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся!/ А. Могилев (стр.32-39.)
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием/ А. Седельников (стр.40-47.)
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги/ Н. Типенко (стр.48-54.)
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.55-61.)
Каримов, Р. Наша новая сельская школа/ Р. Каримов, Н. Борисенко (стр.62-67.)
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности/ С. Косарецкий (стр.68-73.)
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием/ А. Вифлеемский (стр.74-80.)
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика/ А. Вифлеемский (стр.81-86.)
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом/ А. Манаков (стр.87-89.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся/ Е. Илалтдинова (стр.90-94.)
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов/ М. Поташник (стр.95-100.)
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода?/ О. Зайцева (стр.101-104.)
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования/ Е. Зимин, А. Фролова (стр.105-111.)
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях/ В. Рябов [и др.] (стр.112-118.)
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях/ Л. Пронина (стр.119-122.)
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования/ Н. Караяни, В. Пикан (стр.123-127.)
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе/ О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова (стр.128-133.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.134-135.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.136-139.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.140-143.)
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров (стр.144-148.)
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе?/ Г. Ильин (стр.149-156.)
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA/ М. Демидова, Г. Ковалёва (стр.157-165.)
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников/ Н. Никулина (стр.166-173.)
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность/ А. Прутченков (стр.174-179.)
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени/ Н. Крылова (стр.180-184.)
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя/ В. Ширяева (стр.185-191.)
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании/ Н. Топешкина (стр.192-195.)
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся?/ Е. Галкина (стр.196-200.)
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую/ Н. Янковская (стр.201-206.)
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"?/ Е. Ямбург (стр.207-216.)
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно?/ Л. Маленкова (стр.217-222.)
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.223-229.)
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа/ С. Поляков (стр.230-236.)
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.237-242.)
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. Курганский (стр.243-250.)
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца/ Г. Стрюкова (стр.251-257.)
Михин, С. Нескучная "продлёнка"/ С. Михин (стр.258-260.)
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!"/ Д. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.261-265.)
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания/ Е. Пятаков (стр.266-274.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность/ А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов (стр.9-16.) Кл.слова: образование,государство,образовательная система
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования/ Ю.М. Резник (стр.17-29.) Кл.слова: социальная инженерия,человеческий фактор,инженерный подход
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения/ И.В. Бестужев-Лада (стр.30-36.) Кл.слова: политика в сфере образования,управление,иерархия
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья/ К. Робинсон (стр.37-45.)
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании/ А.Г. Бермус (стр.46-56.) Кл.слова: инновационные процессы,модернизация образования,ключевые метафоры
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко/ Т.И. Курасова (стр.57-63.) Кл.слова: конкурс Макаренко,технология жизни,культурная жизнь Якутии
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения/ Дж. Малген (стр.64-65.)
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.67-75.) Кл.слова: мониторинг,правовой беспредел,диагностика компетенций
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности/ А.В. Щербаков (стр.76-80.) Кл.слова: деловая коммуникация,русский язык,общение
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы/ О.Е. Ковру, Н.М. Хузина (стр.81-87.) Кл.слова: аттестация педагогов,основания аттестации,порядок аттестации
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза/ Е.В. Колесникова (стр.88-93.) Кл.слова: культура питания,здоровое питание,безопасность продовольствия
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления/ Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова (стр.94-100.) Кл.слова: информационно-образовательное пространство,электронное обучение,дистанционное обучение
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности/ В.Н. Блинов, Н.С. Макарова (стр.101-104.) Кл.слова: рапорядительная документация,управленческие решения,управленческая культура в России
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики/ Е.Л. Болотова (стр.105-108.)
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога?/ С.Б. Хмельков (стр.109-112.)
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху/ М.А. Чошанов (стр.113-132.) Кл.слова: дидактическая инженерия,философия обучения,подготовка учителя
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка/ В.С. Лазарев (стр.133-142.) Кл.слова: проектная деятельность,опыт действия,рефлексия недостатков
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования/ В.Н. Янушевский (стр.143-152.) Кл.слова: тематический подход к учебному проектированию,системно-синергетический подход к учебному проектированию,синергия
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников/ Е.О. Черкашин, Е.В. Титов (стр.153-158.) Кл.слова: городское хозяйство,профессиональная ориентация,проектная деятельность
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.159-167.) Кл.слова: естественнонаучная грамотность,научный метод познания,экспериментальные умения
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге/ Л.В. Бондаренко (стр.168-177.) Кл.слова: метод Ривина,коллективное учебное занятие,пара сменного состава
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология/ И.Б. Мылова (стр.178-188.) Кл.слова: концепция одарённости,выявление и развитие одарённости,одарённый ребёнок
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии/ М.В. Кларин (стр.189-200.) Кл.слова: виртуальная реальность,военные игры,деловые игры
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек, В.Н. Панченко (стр.201-204.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.205-208.)
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача/ М.П. Гурьянова (стр.209-214.) Кл.слова: Органы территориального общественного самоуправления,социальный педагог,зона социальной ответственности территориально общественного самоуправления
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков/ Е.В. Гришина (стр.215-218.) Кл.слова: психологические характеристики образовательной среды,антивитальные переживания,принципы создания психологически безопасной образовательной среды
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.219-224.) Кл.слова: образовательное пространство,персонифицированная программа сопровождения,инфраструктура
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках/ С.К. Рыженко (стр.225-232.) Кл.слова: пранк,социальный эксперимент,информационная война
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Шкатулла, В.И. Развитие образовательного законодательства и образовательного права на период до 2050 года/ В.И. Шкатулла (стр.7-11.) Кл.слова: стратегическое развитие образовательного права,образовательное педагогическое пространство,кодекс законов об образовании
Савицкая, Е.В. Влияние качества жизни на образовательные достижения подростков/ Е.В. Савицкая, Н.А. Томозова (стр.12-20.) Кл.слова: международные тестирования,индекс человеческого развития,качество жизни
Ямбург, Е.А. Доступную среду необходимо простраивать в голове/ Е.А. Ямбург (стр.21-26.) Кл.слова: инклюзивное образование,дети с особыми образовательными потребностями,безграмотность администраторов
Щетинина, Н.П. Феномен К.Э. Циолковского как учителя. К 160-летию со дня рождения учёного/ Н.П. Щетинина (стр.27-33.) Кл.слова: учитель,Э.И. Циолковский,К.Э. Циолковский
Исаев, Е.И. Антропологическая парадигма в развивающем образовании/ Е.И. Исаев (стр.35-46.) Кл.слова: развитие ребёнка,психическое развитие,психолого-педагогическая антропология
Поташник, М.М. По ком звонит колокол, когда уходит старая гвардия/ М.М. Поташник (стр.47-52.) Кл.слова: опытный учитель,методическая подготовка,педагогический ансамбль
Заиченко, Н.А. Учительская молодёжь в формате "молодой специалист": Санкт-Петербург и Россия/ Н.А. Заиченко (стр.53-61.) Кл.слова: адаптация,интеграция,идентификация
Робский, В.В. Рефлексия как необходимое условие эффективной педагогической деятельности/ В.В. Робский (стр.62-68.) Кл.слова: развитие ребёнка,педагогическая деятельность,рефлексирующий педагог
Хуторской, А.В. Пять уровней метапредметности/ А.В. Хуторской (стр.69-80.) Кл.слова: метапредметный подход,метапредмет,фундаментальный образовательный объект
Ковалёва, Г.С. Успешная школа и эффективная система образования: какие факторы помогают приблизиться к идеалу? По данным исследования PISA-2015/ Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова (стр.81-90.) Кл.слова: международное исследование PISA,естественнонаучная грамотность,модели взаимосвязи факторов
Мутафова, М.Е. Педагогика одарённости "неодарённых"/ М.Е. Мутафова (стр.91-93.) Кл.слова: одарённость,"неодарённые" дети,воспитательный эффект
Щуркова, Н.Е. Стратегия воспитания: человек в пространстве ценностей гуманистической культуры/ Н.Е. Щуркова (стр.95-104.) Кл.слова: детство,информационное поле,планетарный человек
Григорьев, Д.В. Как живёт сельская школа?/ Д.В. Григорьев (стр.105-115.) Кл.слова: самостоянье,социокультурная реальность,созидательное творчество
Батербиев, М.М. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива/ М.М. Батербиев (стр.116-122.) Кл.слова: разновозрастная среда,межвозрастное взаимодействие,педагогика сотрудничества
Созонов, В.П. По ту строну сознания, или Психологические основания воспитания/ В.П. Созонов (стр.123-129.) Кл.слова: самоопределение,внутренняя деятельность школьника,образ-Я
Любовь Балясная - женщина, посвятившая себя юношеству (стр.131-136.)
Поташник, М.М. Педагог от Бога/ М.М. Поташник (стр.137-146.) Кл.слова: диссертация,управленческая работа,профессионал
Богданова, Д.А. От интернет-рисков - к цифровому гражданству/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.147-153.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 9/10
Интересные статьи :
Клячко, Т.Л. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей/ Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.9-16.) Кл.слова: ротация кадров,аттестация,профессиональная карьера
Ладнушкина, Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-25.) Кл.слова: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации",Административный регламент,государственный контроль качества образования
Ямбург, Е.А. Как обеспечить связь школы с жизнью?/ Е.А. Ямбург (стр.26-31.) Кл.слова: стратегия развития,педагог,реформа
Любжин, А.И. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого/ А.И. Любжин (стр.32-40.) Кл.слова: дореволюционная школа,учебный план,советская школа
Муругова. Ещё не сорваны погоны, и не проиграна война, или Последствия системного кризиса в образовании/ Муругова (стр.41-51.) Кл.слова: реформы образования,проблемы преемственности в образовании,управленческие технологии
Якубов, А.В. Непрофессионализм руководства как фактор низкого уровня качества образования республики/ А.В. Якубов (стр.52-58.) Кл.слова: управление образованием,деятельность Министерства образования,руководство школой
Положение о XVI Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.59-66.)
Ушаков, К.М. Как мы управляем организацией?/ К.М. Ушаков (стр.67-73.) Кл.слова: мотивация,материальное стимулирование,кризис
Клячко, Т.Л. Дополнительное образование: платные услуги и экономические возможности семьи/ Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.74-80.) Кл.слова: дополнительное образование,дополнительные платные услуги,домохозяйство
Зиганов, М.А. Образовательный холдинг: организационная культура, на который строится успех Ломоносовской школы/ М.А. Зиганов (стр.81-87.) Кл.слова: образовательный холдинг,дифференцированный подход,Ломоносовский стандарт образования
Петунин, О.В. Как перейти к индивидуальным планам: организационно-технологический. Старшая школа/ О.В. Петунин (стр.88-97.) Кл.слова: Федеральный государственный стандарт,среднее общее образование,индивидуальный учебный план
Ильин, Г.Л. Философия труда в XXI веке/ Г.Л. Ильин (стр.98-103.) Кл.слова: труд,творческий труд,причины творчества
Габдулхаков, В.Ф. Массовые открытые курсы: возможности, реальность, будущее/ В.Ф. Габдулхаков (стр.105-110.) Кл.слова: комплекс современных информационно-коммуникационных технологий
Куркин, Е.Б. Тупик всеобуча, или Как построить вариативное образование/ Е.Б. Куркин (стр.111-119.) Кл.слова: технократизм,сциентизм,социальный реконструктивизм
Сергеев, С.Ф. Политехническое образование в техногенном мире/ С.Ф. Сергеев (стр.120-124.) Кл.слова: типы образования,научная рациональность,классическое, неклассическое и постнеклассическое образование
Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования/ Н.В. Новожилова (стр.125-129.) Кл.слова: финансовая грамотность,формирование финансовой грамотности,культура рационального поведения
Моргун, В.Ф. Психология экзамена: поведение педагога и учащегося/ В.Ф. Моргун (стр.130-134.) Кл.слова: оценка,уровень знаний учащегося,психотехнический приём восхождения от абстрактного к конкретному
Григорьев, Д.В. Сопричастность России и Русскому миру: формирование идентичности ребёнка в школе/ Д.В. Григорьев (стр.135-151.) Кл.слова: идентичность,гражданская идентичность,толерантность
Федюлина, Е.В. Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией/ Е.В. Федюлина (стр.152-155.) Кл.слова: медиасреда,медиаграмотность,интернет-безопасность
Платонова, С.М. Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым/ С.М. Платонова (стр.156-162.) Кл.слова: коллективная организаторская деятельность,самоуправление,коллектив
Царёва, Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация/ Н.П. Царёва (стр.163-167.) Кл.слова: социальное творчество,коллективная организаторская деятельность,товарищество
Поташник, М.М. Как обрести педагогическое мастерство?/ М.М. Поташник (стр.169-174.) Кл.слова: педагогическое ремесло,педагогическое мастерство,источники (тезаурус) мастерства
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/Н 31
Автор(ы) : Насипов, А.
Заглавие : Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура
Место публикации : Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 15-19. (Шифр Н-05/2010/3)
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Образовательная политика
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования/ Е. Субботина (стр.5-8.)
Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса/ В. Иванов, С. Ситникова (стр.9-11.)
Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения/ С. Боровков (стр.12-14.)
Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура/ А. Насипов (стр.15-19.)
Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов/ И. Беленок, М. Погребицкая (стр.20-23.)
Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля/ И. Захарова (стр.24-26.)
Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения/ Ю. Копылов (стр.26-29.)
Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении/ П. Дмитриев (стр.30-33.)
Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов/ Е. Илясов (стр.34-36.)
Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности/ Г. Кузьменко (стр.37-42.)
Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза/ М. Викулина (стр.43-44.)
Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы/ О. Крысанова (стр.45-48.)
Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики/ А. Тулинцев (стр.49-52.)
Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза/ Ю. Андреенко, О. Ольхова (стр.53-54.)
Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы/ Ю. Масленникова (стр.54-55.)
Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов/ Н. Батчаева (стр.56-58.)
Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса/ Н. Киреева (стр.59-62.)
Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование"/ И. Крутова, О. Дергунова (стр.63-66.)
Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения"/ М. Горбунова (стр.67-68.)
Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.69-73.)
Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом/ В. Ким (стр.74-77.)
Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов/ Н. Грачева (стр.78-81.)
Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления/ Г. Михайлищина (стр.82-84.)
Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка/ М. Целикова (стр.85-87.)
Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе/ Е. Борунова (стр.88-90.)
Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка/ В. Подгорнев (стр.90-91.)
Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний/ В. Елагин (стр.92-93.)
Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза/ Л. Пак (стр.94-96.)
Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики/ Д. Молдавский, М. Молькова (стр.97-98.)
Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования/ М. Соболева (стр.99-101.)
Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии/ А. Стихова (стр.102-104.)
Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления/ М. Валеева (стр.105-108.)
Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти/ Т. Дугарова (стр.109-112.)
Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа"/ Т. Ким (стр.113-117.)
Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины/ Н. Савина (стр.118-120.)
Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки/ Ю. Володина (стр.121-122.)
Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников/ М. Камень (стр.123-125.)
Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг./ Н. Иванова (стр.126-127.)
Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.)/ Н. Золина (стр.128-129.)
Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг./ Е. Ялозина (стр.129-132.)
Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.)/ А. Панченко (стр.133-134.)
Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели"/ М. Догадаева (стр.134-135.)
Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв./ К. Шурукова (стр.136-137.)
Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге/ А. Абдулхакова (стр.138-140.)
Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе/ А. Киселев (стр.141-144.)
Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг./ Е. Соколов (стр.145-148.)
Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий/ Е. Склярова (стр.149-150.)
Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе/ Р. Магомедов (стр.150-154.)
Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД/ А. Воробьева (стр.155-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Николаева Е.
Заглавие : Психологические основы обучения грамотности
Место публикации : Русская словесность. - 2000. - №5. - С. 12-15
ББК : 74.268.12
Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)