Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=грамотность<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.
Шифр: В-38/2009/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 4 . - 120.00, р.
Содержание:
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. Козлова. - С.3-12.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре / Е. Гончарова. - С.13-15.
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. Денискина. - С.16-21.
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. Чиркина, Е. Черкасова. - С.22-28.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. Гладкая. - С.29-36.
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. Браткова. - С.37-45.
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. Зарубина [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: Инденбаум, Е., Сергакова, И., Миронова, Е., Облакова, И.
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Суздальницкая. - С.54-55.
Кузнецова, М. В диалоге с классиками / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.56-58.
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук / Е. Косинова. - С.59-65.
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте / (по материалам ст. К.С. Лебединской). - С.66-74.
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80.
Кл.слова: НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЗРЯЧИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Г-04/2018/2
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2018г. N 2 . - 563.79, р.
Содержание:
Сухоруков, В. Географическое пространство и человек / В. Сухоруков. - С.3-20.
Шахмарданов, З. Дагестан: страна памятников природы и культуры / З. Шахмарданов. - С.21-26.
Животные и растения в Красной книге Казахстана / Х. Кобегенова [ и др.]. - С.27-30.
Мамирова, К. Современная региональная и геоэкономическая ситуация в Центральной Азии / К. Мамирова, Ш. Надыров, М. Сагатова. - С.31-33.
Винокурова, Н. Современные технологии географического образования / Н. Винокурова, В. Николина. - С.34-53.
Баскакова, Е. Из опыта профориентации школьников по агротехнологическому направлению / Е. Баскакова, Г. Ермошина. - С.54-58.
Дундер, Т. Метапредметный подход в обучении географии / Т. Дундер. - С.59-63.
Гоголева, Д. Карты при изучении демографических проблем в курсе "Экономическая и социальная география мира" / Д. Гоголева. - С.64-66.
Марянян, М. Туристско-экскурсионная работа как вид внеурочной деятельности школьников по географии / М. Марянян. - С.67-71.
Щербакова, И. Картографическая грамотность учащихся начальной школы / И. Щербакова. - С.72-73.
Новый Всероссийский конкурс "Географический образ Греции: природа, население, хозяйство,экология, культура". - С.74-75.
Научно-практическая конференции "Колпинские чтения по краеведению и туризму" в Санкт-Петербурге. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.


    Горшина, В.
    Основы экономической грамотности руководителя / В. Горшина // Народное образование. - 1999. - №1-2. - С. 193-197
ББК 74.204.1
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
руководитель -- экономическая грамотность

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2011/3
   Журнал

Директор школы
2011г. N 3
Содержание:
Конкурентоспособность. - С.1-6.
Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде" / А. Меньшикова. - С.9-16.
Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-22.
Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей? / Д. Иванов. - С.23-26.
Чему и как учить директоров школ? : круглый стол в Институте управления образованием. - С.27-32.
Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды / Н. Вересов. - С.33-36.
Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения? / С. Косарецкий. - С.37-40.
Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя / М. Пугачева. - С.41-45.
Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA / М. Кузнецова. - С.52-57.
Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова. - С.58-60.
Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего / Д. Ковалевский. - С.61-67.
Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать / Т. Ялонен. - С.68-73.
Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов. - С.74-80.
Игры, в которые играют в школе. - С.81-85.
Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство / Л. Данилова. - С.86-91.
Парфенов, А. Презумпция виновности / А. Парфенов. - С.92-95.
Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке? / А. Шперх. - С.96-101.
Самсонов, П. Математика здоровых привычек / П. Самсонов. - С.102-107.
Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения / Т. Шнырёва. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.


    Егорова, Н.
    Методическая грамотность как профессиональная ценность будущего учителя / Н. Егорова // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 64-76.
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная идентичность -- методическая грамотность -- методика -- педагогическая ситуация -- готовность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Жданов , А.
    Диагностика первоначальной графической грамотности учащихся / А. Жданов // Школа и производство. - 1999. - №6. - С. 80-83
ББК 74.263.01
Рубрики: Методика черчения
Кл.слова (ненормированные):
графическая грамотность

Найти похожие

7.
Шифр: И-07/2017/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 9 . - 397.51, р.
Содержание:
Шамов, А.Н. усвоение учебного материала в контексте когнитивного развития школьников / А.Н. Шамов. - С.2-10.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УСВОЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Борзова, Е.В. Различия материалов и заданий у разных учащихся как стимул для взаимодействия на уроке иностранного языка / Е.В. Борзова. - С.11-17.
Кл.слова: ОБОГАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ПОЗИЦИЯ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ И КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, "РАЗНЫЕ УЧЕНИКИ - РАЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАДАНИЯ"
Крысанова, Н.Ю. Использование регионоведческого материала для обучения аудированию на уроке немецкого языка / Н.Ю. Крысанова. - С.18-23.
Кл.слова: РЕГИОНОВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ
Ярмина, Т.Н. Метод кейсов в обучении иностранному языку / Т.Н. Ярмина. - С.24-27.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, МЕТОД КЕЙСОВ
Седова, О.В. Рождественские персонажи немецкого фольклора сквозь призму цвета / О.В. Седова. - С.27-31.
Кл.слова: СВЯТОЙ НИКОЛАЙ, ЧЕРНЫЙ ПИТ, КРАМПУС
Колесникова, Е.А. Умения презентации результатов научной и профессиональной деятельности: лингвориторический аспект / Е.А. Колесникова, А.А. Кушик. - С.32-44.
Кл.слова: ПОПУЛЯРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Кулешова, М.А. Концепт "время" в испанских и русских пословицах / М.А. Кулешова. - С.45-48.
Кл.слова: КОНЦЕПТ, КОНЦЕПТ "ВРЕМЯ", ПОСЛОВИЦА
Чигирева, Е.С. Метафора и сравнении в педагогическом дискурсе / Е.С. Чигирева. - С.48-54.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ
Васильева, Е.Г. Бурбоны - великие короли Франции: история в именах и лицах / Е.Г. Васильева, А.Н. Варакса. - С.55-65.
Кл.слова: ДИНАСТИЯ БУРБОНОВ, КОРОЛИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Дубнякова, О.А. Выставка о французском писателе Ш. Пеги: метод проектов в работе со студентами-лингвистами / О.А. Дубнякова, В.В. Степанов. - С.66-70.
Кл.слова: ШАРЛЬ ПЕГИ, ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕТОД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
74.204.2
К 59


    Козырева, Е..
    Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей [Текст] / Е. Козырева, Т. Хитрова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 9-11.
ББК 74.204.2
Рубрики: Компетентностное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- интеграция опыта -- интеграция знания -- умений -- личностные качества -- профессиональная грамотность -- учитель -- педагогическое консультирование


Доп.точки доступа:
Хитрова, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.


    Лаптев , Г.
    Элементы графической грамоты на уроках технического труда / Г. Лаптев // Школа и производство. - 1999. - №6. - С. 84-86
ББК 74.263.01
Рубрики: Методика черчения
Кл.слова (ненормированные):
грамотность графическая -- технический труд

Найти похожие

10.


    Ларионова, Л.
    Закрепление навыков грамотного письма (V-VII классы) [Текст] / Л. Ларионова // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 18-24
ГРНТИ
ББК 74.268.19=411.2,2
Рубрики: Методика преподавания грамматики
Кл.слова (ненормированные):
письмо -- закрепление навыков -- грамотность

Найти похожие

11.


    Ларионова, Л.
    Закрепление навыков грамотного письма : (V-VII классы) / Л. Ларионова // Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 18-24.
ББК 74.268.1

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- формирование навыков

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
74.266.33
М 71


    Мищенко, О..
    Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира [Текст] / О. Мищенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33.
ББК 74.266.33
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность -- процессуальная структура -- система контроля -- познавательная функция -- практическая функция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.


    Назаренко, В..
    Валеологическая грамотность учащихся. Практические занятия / В. Назаренко, Ю. Жданова // Биология в школе. - 2000. - №7. - С. 19-23
ББК 51.204.0

Кл.слова (ненормированные):
валеология


Доп.точки доступа:
Жданова, Ю.
Найти похожие

14.
Шифр: Н-02/2011/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 5
Содержание:
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики / О. Смолин. - С.11-19.
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию : реплика / В. Беспалько. - С.20-24.
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко. - С.25-31.
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! / А. Могилев. - С.32-39.
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием / А. Седельников. - С.40-47.
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги / Н. Типенко. - С.48-54.
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.55-61.
Каримов, Р. Наша новая сельская школа / Р. Каримов, Н. Борисенко. - С.62-67.
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности / С. Косарецкий. - С.68-73.
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием / А. Вифлеемский. - С.74-80.
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика / А. Вифлеемский. - С.81-86.
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом / А. Манаков. - С.87-89.
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся / Е. Илалтдинова. - С.90-94.
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. Поташник. - С.95-100.
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода? / О. Зайцева. - С.101-104.
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования / Е. Зимин, А. Фролова. - С.105-111.
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях / В. Рябов [и др.]. - С.112-118.
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях / Л. Пронина. - С.119-122.
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования / Н. Караяни, В. Пикан. - С.123-127.
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.128-133.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.134-135.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.136-139.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.140-143.
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров. - С.144-148.
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Ильин. - С.149-156.
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA / М. Демидова, Г. Ковалёва. - С.157-165.
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников / Н. Никулина. - С.166-173.
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность / А. Прутченков. - С.174-179.
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени / Н. Крылова. - С.180-184.
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя / В. Ширяева. - С.185-191.
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. Топешкина. - С.192-195.
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся? / Е. Галкина. - С.196-200.
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. Янковская. - С.201-206.
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"? / Е. Ямбург. - С.207-216.
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно? / Л. Маленкова. - С.217-222.
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.223-229.
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа / С. Поляков. - С.230-236.
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.237-242.
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. Курганский. - С.243-250.
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца / Г. Стрюкова. - С.251-257.
Михин, С. Нескучная "продлёнка" / С. Михин. - С.258-260.
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!" / Д. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.261-265.
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. Пятаков. - С.266-274.
Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-02/2016/4/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 4/5 . - 629.56, р.
Содержание:
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36.
Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45.
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63.
Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65.
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87.
Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93.
Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104.
Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108.
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112.
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152.
Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158.
Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177.
Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204.
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208.
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214.
Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232.
Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-02/2017/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 8 . - 835.57, р.
Содержание:
Шкатулла, В.И. Развитие образовательного законодательства и образовательного права на период до 2050 года / В.И. Шкатулла. - С.7-11.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, КОДЕКС ЗАКОНОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Савицкая, Е.В. Влияние качества жизни на образовательные достижения подростков / Е.В. Савицкая, Н.А. Томозова. - С.12-20.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ямбург, Е.А. Доступную среду необходимо простраивать в голове / Е.А. Ямбург. - С.21-26.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, БЕЗГРАМОТНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРОВ
Щетинина, Н.П. Феномен К.Э. Циолковского как учителя. К 160-летию со дня рождения учёного / Н.П. Щетинина. - С.27-33.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, Э.И. ЦИОЛКОВСКИЙ, К.Э. ЦИОЛКОВСКИЙ
Исаев, Е.И. Антропологическая парадигма в развивающем образовании / Е.И. Исаев. - С.35-46.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Поташник, М.М. По ком звонит колокол, когда уходит старая гвардия / М.М. Поташник. - С.47-52.
Кл.слова: ОПЫТНЫЙ УЧИТЕЛЬ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ
Заиченко, Н.А. Учительская молодёжь в формате "молодой специалист": Санкт-Петербург и Россия / Н.А. Заиченко. - С.53-61.
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Робский, В.В. Рефлексия как необходимое условие эффективной педагогической деятельности / В.В. Робский. - С.62-68.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕФЛЕКСИРУЮЩИЙ ПЕДАГОГ
Хуторской, А.В. Пять уровней метапредметности / А.В. Хуторской. - С.69-80.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД, МЕТАПРЕДМЕТ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
Ковалёва, Г.С. Успешная школа и эффективная система образования: какие факторы помогают приблизиться к идеалу? По данным исследования PISA-2015 / Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова. - С.81-90.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ PISA, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, МОДЕЛИ ВЗАИМОСВЯЗИ ФАКТОРОВ
Мутафова, М.Е. Педагогика одарённости "неодарённых" / М.Е. Мутафова. - С.91-93.
Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, "НЕОДАРЁННЫЕ" ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
Щуркова, Н.Е. Стратегия воспитания: человек в пространстве ценностей гуманистической культуры / Н.Е. Щуркова. - С.95-104.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ, ПЛАНЕТАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Григорьев, Д.В. Как живёт сельская школа? / Д.В. Григорьев. - С.105-115.
Кл.слова: САМОСТОЯНЬЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Батербиев, М.М. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива / М.М. Батербиев. - С.116-122.
Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ СРЕДА, МЕЖВОЗРАСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА
Созонов, В.П. По ту строну сознания, или Психологические основания воспитания / В.П. Созонов. - С.123-129.
Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВНУТРЕННЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА, ОБРАЗ-Я
Любовь Балясная - женщина, посвятившая себя юношеству. - С.131-136.
Поташник, М.М. Педагог от Бога / М.М. Поташник. - С.137-146.
Кл.слова: ДИССЕРТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛ
Богданова, Д.А. От интернет-рисков - к цифровому гражданству / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.147-153.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-02/2017/9/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 9/10 . - 835.57, р.
Содержание:
Клячко, Т.Л. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.9-16.
Кл.слова: РОТАЦИЯ КАДРОВ, АТТЕСТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
Ладнушкина, Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве / Н.М. Ладнушкина. - С.17-25.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Ямбург, Е.А. Как обеспечить связь школы с жизнью? / Е.А. Ямбург. - С.26-31.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, ПЕДАГОГ, РЕФОРМА
Любжин, А.И. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого / А.И. Любжин. - С.32-40.
Кл.слова: ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ ШКОЛА, УЧЕБНЫЙ ПЛАН, СОВЕТСКАЯ ШКОЛА
Муругова. Ещё не сорваны погоны, и не проиграна война, или Последствия системного кризиса в образовании / Муругова. - С.41-51.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Якубов, А.В. Непрофессионализм руководства как фактор низкого уровня качества образования республики / А.В. Якубов. - С.52-58.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, РУКОВОДСТВО ШКОЛОЙ
Положение о XVI Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.59-66.
Ушаков, К.М. Как мы управляем организацией? / К.М. Ушаков. - С.67-73.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ, КРИЗИС
Клячко, Т.Л. Дополнительное образование: платные услуги и экономические возможности семьи / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.74-80.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ДОМОХОЗЯЙСТВО
Зиганов, М.А. Образовательный холдинг: организационная культура, на который строится успех Ломоносовской школы / М.А. Зиганов. - С.81-87.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЛОМОНОСОВСКИЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ
Петунин, О.В. Как перейти к индивидуальным планам: организационно-технологический. Старшая школа / О.В. Петунин. - С.88-97.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Ильин, Г.Л. Философия труда в XXI веке / Г.Л. Ильин. - С.98-103.
Кл.слова: ТРУД, ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД, ПРИЧИНЫ ТВОРЧЕСТВА
Габдулхаков, В.Ф. Массовые открытые курсы: возможности, реальность, будущее / В.Ф. Габдулхаков. - С.105-110.
Кл.слова: КОМПЛЕКС СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Куркин, Е.Б. Тупик всеобуча, или Как построить вариативное образование / Е.Б. Куркин. - С.111-119.
Кл.слова: ТЕХНОКРАТИЗМ, СЦИЕНТИЗМ, СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВИЗМ
Сергеев, С.Ф. Политехническое образование в техногенном мире / С.Ф. Сергеев. - С.120-124.
Кл.слова: ТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, КЛАССИЧЕСКОЕ, НЕКЛАССИЧЕСКОЕ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования / Н.В. Новожилова. - С.125-129.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, КУЛЬТУРА РАЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Моргун, В.Ф. Психология экзамена: поведение педагога и учащегося / В.Ф. Моргун. - С.130-134.
Кл.слова: ОЦЕНКА, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЙ ПРИЁМ ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ
Григорьев, Д.В. Сопричастность России и Русскому миру: формирование идентичности ребёнка в школе / Д.В. Григорьев. - С.135-151.
Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Федюлина, Е.В. Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией / Е.В. Федюлина. - С.152-155.
Кл.слова: МЕДИАСРЕДА, МЕДИАГРАМОТНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ
Платонова, С.М. Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым / С.М. Платонова. - С.156-162.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, КОЛЛЕКТИВ
Царёва, Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация / Н.П. Царёва. - С.163-167.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТОВАРИЩЕСТВО
Поташник, М.М. Как обрести педагогическое мастерство? / М.М. Поташник. - С.169-174.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ИСТОЧНИКИ (ТЕЗАУРУС) МАСТЕРСТВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
74.584
Н 31


    Насипов, А..
    Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура [Текст] / А. Насипов // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 15-19.
ББК 74.584
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
технология -- технологическое образование -- технологическая грамотность -- технологическая культура

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
Шифр: Н-05/2010/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 3
Содержание:
Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования / Е. Субботина. - С.5-8.
Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса / В. Иванов, С. Ситникова. - С.9-11.
Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения / С. Боровков. - С.12-14.
Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура / А. Насипов. - С.15-19.
Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов / И. Беленок, М. Погребицкая. - С.20-23.
Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля / И. Захарова. - С.24-26.
Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения / Ю. Копылов. - С.26-29.
Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении / П. Дмитриев. - С.30-33.
Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов / Е. Илясов. - С.34-36.
Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности / Г. Кузьменко. - С.37-42.
Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза / М. Викулина. - С.43-44.
Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы / О. Крысанова. - С.45-48.
Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики / А. Тулинцев. - С.49-52.
Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза / Ю. Андреенко, О. Ольхова. - С.53-54.
Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы / Ю. Масленникова. - С.54-55.
Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов / Н. Батчаева. - С.56-58.
Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса / Н. Киреева. - С.59-62.
Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование" / И. Крутова, О. Дергунова. - С.63-66.
Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения" / М. Горбунова. - С.67-68.
Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.69-73.
Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом / В. Ким. - С.74-77.
Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов / Н. Грачева. - С.78-81.
Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления / Г. Михайлищина. - С.82-84.
Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка / М. Целикова. - С.85-87.
Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе / Е. Борунова. - С.88-90.
Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка / В. Подгорнев. - С.90-91.
Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний / В. Елагин. - С.92-93.
Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза / Л. Пак. - С.94-96.
Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики / Д. Молдавский, М. Молькова. - С.97-98.
Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования / М. Соболева. - С.99-101.
Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии / А. Стихова. - С.102-104.
Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления / М. Валеева. - С.105-108.
Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти / Т. Дугарова. - С.109-112.
Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа" / Т. Ким. - С.113-117.
Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины / Н. Савина. - С.118-120.
Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки / Ю. Володина. - С.121-122.
Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников / М. Камень. - С.123-125.
Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг. / Н. Иванова. - С.126-127.
Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.) / Н. Золина. - С.128-129.
Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг. / Е. Ялозина. - С.129-132.
Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.) / А. Панченко. - С.133-134.
Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели" / М. Догадаева. - С.134-135.
Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв. / К. Шурукова. - С.136-137.
Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге / А. Абдулхакова. - С.138-140.
Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе / А. Киселев. - С.141-144.
Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг. / Е. Соколов. - С.145-148.
Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий / Е. Склярова. - С.149-150.
Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе / Р. Магомедов. - С.150-154.
Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД / А. Воробьева. - С.155-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Николаева, Е.
    Психологические основы обучения грамотности / Е. Николаева // Русская словесность. - 2000. - №5. - С. 12-15
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- грамотность

Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)