Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=грамотность<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.


    Элдер, П.
    Что значит экономическая грамотность для постсоветских стран / П. Элдер // Экономика в школе. - 2000. - №4. - С. 6-10
ББК 74.266.5
Рубрики: Методика экономических знаний
Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование

Найти похожие

2.
Шифр: Э-14/2018/1
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 1 . - 438.89, р.
Содержание:
Гилязова, А.А. Качество человеческого капитала как фактор его устойчивого развития / А.А. Гилязова. - С.4-19.
Кл.слова: КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Тимохина, Т.В. Экономика и инклюзивное образование в современном дискурсе / Т.В. Тимохина. - С.20-27.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Ширинкина, Е.В. Многопараметрическое исследование влияния процессов реформирования на реформирование образовательного капитала / Е.В. Ширинкина, Н.Ю. Кауфман. - С.28-42.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Измайлова, М.А. Интеграция образования, бизнеса и государства в решении проблемы компетентностной подготовки выпускников / М.А. Измайлова. - С.43-57.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, БИЗНЕС-СООБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО
Железнов, Д.В. Качество реализации основных профессиональных образовательных программ / Д.В. Железнов, В.Т. Волов, М.А. Гаранин. - С.58-66.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ УРОВНЕЙ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, КРИТЕРИИ УРОВНЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, КРИТЕРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Ильина, И.Ю. Преподаватель вуза и студент: особенности взаимоотношений на рынке образовательных услуг / И.Ю. Ильина. - С.67-74.
Кл.слова: РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ, ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Перекрестова, Т.С. Финансовая грамотность педагога в контексте актуальных тенденций экономического развития страны / Т.С. Перекрестова. - С.75-87.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Комаров, В.В. Наполнение университетских дисциплин современным материалом - системная задача / В.В. Комаров. - С.88-96.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, МИРОВОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЦЕНЫ
Митрович, С. Критерий эффективности применения информационных технологий в системе экономического анализа / С. Митрович. - С.97-104.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, BI-ТЕХНОЛОГИИ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Нахратова, Е.Е. Соотношение минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума как фактор управления качеством жизни населения в России / Е.Е. Нахратова
Кл.слова: МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА, ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Э-04/2010/1/2
   Журнал

Экономика в школе [Электронный ресурс] : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 1997
2010г. N 1/2
Содержание:
Симонов, В. Десятибалльная система оценки знаний, умений и навыков учащихся: повышение достоверности ЕГЭ / В. Симонов. - С.4-15.
Солдатова, Л. Математические методы решения экономических задач / Л. Солдатова. - С.16-30.
Кузнецова, Е. Основы потребительских знаний / Е. Кузнецова. - С.31-39.
Лавренова, Е. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: новинки издательства / Е. Лавренова. - С.40-52.
Аксенов, В. Финансово-экономические кризисы: мифы и реальность / В. Аксенов. - С.56-63.
Нестеренко, Ю. Уплата личных налогов - обязанность и искусство / Ю. Нестеренко. - С.64-72.
Чернухина, И. Пенсионное страхование, или Как достойно встретить "третий возраст" / И. Чернухина. - С.73-81.
Овчинникова, А. Это сладкое словосочетание - потребительский кредит! / А. Овчинникова. - С.87-93.
Шигалева, Л. Семейный бюджет: совпадают ли наши желания с нашими возможностями / Л. Шигалева. - С.94-101.
Думная, Н. Новые элективные курсы по экономике в школе: внедряем финансовую грамотность / Н. Думная. - С.102-104.
Берзон, Н. Новый учебник по основам финансовых знаний / Н. Берзон. - С.105-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф-03/2017/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2017г. N 6 . - 2092.43, р.
Содержание:
Щербаков, Р.Н. Поучительные уроки П.Н. Лебедева / Р.Н. Щербаков. - С.3-10.
Кл.слова: НАЧАЛО ТВОРЧЕСТВА ЛЕБЕДЕВА, ПЕРЕХОД ОТ ТЕХНИКИ К НАУКЕ, СТАНОВЛЕНИЕ ЕГО КАК ЭКСПЕРИМЕНТАТОРА
Бондаров, М.Н. Об одном способе нахождения верных ответов в задачах ЕГЭ по физике / М.Н. Бондаров. - С.11-17.
Кл.слова: КИМ ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ, УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ФИЗИЧЕСКИМИ ВЕЛИЧИНАМИ И ФОРМУЛАМИ, МЕТОД РАЗМЕРНОСТЕЙ
Атаманченко, А.К. Проектирование уроков физики, реализующих деятельностный подход в обучении / А.К. Атаманченко. - С.18-22.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
Жакин, С.П. Низкотемпературный двигатель Стирлинга в демонстрационном эксперименте / С.П. Жакин, И.Н. Рогова. - С.23-30.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА, РАБОЧАЯ КАМЕРА, ПОРШЕНЬ
Полушкина, С.В. Демонстрационная установка для изучения свойств насыщенного пара / С.В. Полушкина. - С.31-35.
Кл.слова: НАСЫЩЕННЫЙ ПАР, УЧЕБНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, УЧЕНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цыганов, Э.П. О косых абсолютно упругих ударах / Э.П. Цыганов. - С.36-37.
Кл.слова: ИМПУЛЬС ТЕЛА, УПРУГИЙ УДАР, КОСОЙ УПРУГИЙ УДАР
Лаптенков, Б.К. Задачи на исследование механических колебаний связанных систем / Б.К. Лаптенков, А.И. Скворцов. - С.38-46.
Кл.слова: МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ СИСТЕМЫ, МАЯТНИКИ
Севрюков, П.Ф. Серьёзные ошибки в простых физических задачах / П.Ф. Севрюков. - С.47-52.
Кл.слова: УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ, РЕШЕНИЕ, АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА
Пентин, А.Ю. Формирование естественнонаучной грамотности при изучении курса астрономии / А.Ю. Пентин. - С.53-60.
Кл.слова: АСТРОНОМИЯ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Ерохина, Р.Я. Методический аспект изучения вопросов космологии в школе / Р.Я. Ерохина. - С.61-64.
Кл.слова: АСТРОНОМИЯ, ВОПРОСЫ КОСМОЛОГИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ф-03/2016/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 6 . - 1154.80, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Сканирующая зондовая микроскопия / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина. - С.3-13.
Кл.слова: ТУННЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, СКАНИРУЮЩИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ МИКРОСКОП, КВАНТОВЫЙ ЗАГОН
Разумовский, В.Г. Планирование учебного процесса и конструирование уроков с учётом формирования естественнонаучной грамотности / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.14-24.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Губская, И.А., Попова, Г.М., Поваляев, О.А., Андреева, Н.В., Королева, Л.Б., Пчелкина, М.А., Рябова, Е.С., Нарыжная, Е.А.
Кл.слова: УРОКИ РАЗЛИЧНОГО ТИПА НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Буздалова, Н.В. Построение триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке физики / Н.В. Буздалова. - С.24-30.
Кл.слова: ТРИЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНВАРИАНТНЫЕ ЗАДАНИЯ
Рыжиков, С.Б. Наблюдение интерференции в линзах от очков - от лекционной демонстрации к исследовательской работе школьников / С.Б. Рыжиков, Ю.В. Рыжикова. - С.31-36.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ, ВОЛНОВАЯ ОПТИКА, ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ СВЕТА
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспериментальной деятельности при обучении физике в основной школе / Н.Ю. Соколова. - С.37-48.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова / Н.Н. Барабанов. - С.49-57.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
Солодихина, М.В. Домашняя практическая работа "Определение радиуса Земли" / М.В. Солодихина. - С.58-64.
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОД ЭРАТОСФЕНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-03/2008/8
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2008г. N 8
Содержание:
Королев, Ю. Илья Михайлович Франк / Ю. Королев. - С.4-7.
Туманова, Е. Организация физкультминуток на уроке / Е. Туманова. - С.8-10.
Айнетдинов, И. Один из путей сохранения здоровья учащихся / И. Айнетдинов. - С.11-12.
Соловьева, Н. Здоровьесберегающее обучение: мой подход / Н. Соловьева. - С.12-13.
Наумова, Н. Приемы, помогающие сделать физику интересной / Н. Наумова. - С.13-16.
Шагеева, Ф. Обучение решению задач с использованием наглядного алгоритма / Ф. Шагеева. - С.17-19.
Анохина, Н. Урок итогового повторения курса VII класса / Н. Анохина. - С.20-22.
Нигматуллина, Г. Урок повторения темы "Электрические явления" / Г. Нигматуллина. - С.23-25.
Якупова, Н. Устный журнал "Удивительное рядом" / Н. Якупова. - С.26-28.
Гомулина, Н. Открытые электронные учебные модули по физике / Н. Гомулина. - С.29-32.
Ведилин, В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников / В. Ведилин. - С.35-41.
Шефер, О. Задание на установление соответствия / О. Шефер, В. Шахматова. - С.42-45.
Соколова, Н. Математический практикум при подготовке к ЕГЭ по физике : (элективный курс) / Н. Соколова. - С.46-48.
Вокина, Е. Некоторые приемы проверки и оценки успеваемости учащихся / Е. Вокина. - С.48-49.
Лях, В. Использование в демонстративном эксперименте бытового оборудования / В. Лях. - С.49-50.
Шефер, Н. Конструирование и испытание модели электромагнитной пушки / Н. Шефер. - С.51-52.
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики / В. Идиатулин. - С.53-55.
Рывлина, А. Схемотехническая грамотность школьников / А. Рывлина. - С.56-59.
Указатель статей, опубликованных в 2008 году. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.


    Скрябина, О.
    Обучающие возможности темы "Имя прилагательное" для совершенствования грамотности старшеклассников / О. Скрябина // Русский язык в школе. - 2000. - №2. - С. 40-48
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- грамотность -- прилагательное

Найти похожие

8.
Шифр: С-04/2009/7
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2009г. N 7
Содержание:
Тихомирова, А. Чудесные возможности родителей / А. Тихомирова, В. Москвичёв. - С.2-4.
Кл.слова: РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом. - С.5-7.
Кл.слова: ГЕН ДОЛГОЛЕТИЯ
Бим-Бад, Б. Сегодняшний грамотей: что ему нужно знать и уметь / Б. Бим-Бад. - С.8-9.
Кл.слова: ГРАМОТНОСТЬ
Попов, Е. Таинственный Шукшин / Е. Попов. - С.12-14.
Козаков, М. "Мне ничто и никогда не могло заменить поэзию..." / М. Козаков; беседу вел М. Хромченко. - С.15-17.
Кл.слова: КОЗАКОВ М.
Мавлевич, Н. Разговор с хранительницей / Н. Мавлевич. - С.18-121.
Кл.слова: ДОМБРОВСКИЙ Ю.
Чудакова, М. "Пушкин, Грибоедов - да кто их читал?." / М. Чудакова. - С.26-27.
Немцова, Н. Девочка и зайчик : сказка / Н. Немцова. - С.30-31.
Ляукина, М. Рукоделия: браслеты и пояса / М. Ляукина. - С.32-33.
Кл.слова: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЯСОВ
Рогатова, М. С малышами: рисуем, лепим, клеим / М. Рогатова. - С.34-35.
Развлечения: Старые игры. - С.37.
Панорама. - С.38-39.
Кл.слова: КОЛИЗЕЙ
Осипова, Л. Архип Куинджи : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-23/2017/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 1 . - 857.87, р.
Содержание:
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам / Т.К. Савченко. - С.6-9.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся / А.А. Соломонова. - С.10-17.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННАЯ АУДИТОРИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде / Н.В. Кулибина. - С.18-25.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина" / Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков. - С.26-28.
Кл.слова: ПУШКИН, "СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ", ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок / Е.Г. Ростова. - С.29-34.
Кл.слова: МИФОЛОГИЯ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ПРАЗДНИКИ
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы) / А.А. Новикова-Строганова. - С.35-41.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЙ ЯЗЫК, ИТАЛЬЯНСКАЯ РУСИСТИКА
Лю, Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе / Цзюань Лю. - С.42-48.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВАЦИЯ, ЖЕНСКАЯ ПРОЗА, АВТОРСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен / А.С. Мамонтов. - С.49-53.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ПОЭТИКА, РУССКАЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА
Он, Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР / Мен Хи Он. - С.54-56.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ, МЕТОДИКА
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию / Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя. - С.57-69.
Кл.слова: РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО, ПОЛЕМИКА, СИМВОЛИКА
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого / Е.И. Адамян. - С.70-73.
Кл.слова: МЕМУАРНАЯ ТРИЛОГИЯ, ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКОВ, ПРИНЦИП МОНТАЖНОГО ЕДИНСТВА
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина") / Е. Мркаич. - С.74-77.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ, ЭМОЦИЯ, ЧУВСТВО
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке / И.А. Шелкова. - С.78-81.
Кл.слова: МЕЖДОМЕТИЯ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ, ИНТЕРЪЕКТИВАЦИЯ
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты / М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин. - С.82-87.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ТАЙСКАЯ ЯЗЫК, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии / И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая. - С.88-93.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики / Т.В. Кортава. - С.94-99.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ, ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации / А.Г. Жукова [и др.]. - С.100-103.
Другие авторы: Колтакова, Е.В., Орехова, И.А., Халеева, О.Н.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, РКИ, РУССКИЙ ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке / Е.С. Штернина. - С.104-119.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ ОТРИЦАНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, ПРИНЦИП ИНТЕРАКТИВНОСТИ
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся / В.А. Маркова. - С.120-121.
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ГРАММАТИКА
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур / В.И. Шляхов. - С.122-125.
Кл.слова: АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ, ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, ГЛУБИННЫЕ СТРУКТУРЫ ЯЗЫКА
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов / В.М. Шаклеин, С.С. Микова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-23/2009/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6 . - 500.00, р.
Содержание:
Дронов, В. Русский язык для детей соотечественников, проживающих за рубежом / В. Дронов, И. Мальцева, В. Синячкин. - С.4-33.
Александрэ, О. "Матрешка" - русский детский центр в Цюрихе / О. Александрэ. - С.34-36.
Анттила, Т. Современная творческая деятельность на уроке как средство обучения РКИ младших школьников / Т. Анттила. - С.37-42.
Бурд, М. LIGNT: европейский проект в поддержку детского многоязычия / М. Бурд. - С.43-50.
Гаврилина, М. Орфографическая грамотность младших школьников в родном языке в условиях билингвального образования / М. Гаврилина. - С.51-56.
Гельфрейх, П. Об опыте организации дистанционного обучения при русской школе выходного дня / П. Гельфрейх. - С.57-60.
Денисова-Шмидт, Е. Русский язык в Германии / Е. Денисова-Шмидт. - С.61-62.
Зайнульдинов, А. Обучение русскому языку в семьях, усыновляющих детей из России : (на примере Испании) / А. Зайнульдинов, Н. Грушина. - С.63-71.
Кудрявцева, Е. Полезная книга для родителей многоязычных детей / Е. Кудрявцева, Э. Бюхнер. - С.72-75.
Литвишко, О. Взаимосвязь музыкального и языкового обучения в русской зарубежной школе / О. Литвишко. - С.76-80.
Макарени, С. Изучение темы "Лексика" в 5-м классе русской школы выходного дня / С. Макарени. - С.81-87.
Петрова, А. Просодия речи при раннем билингвизме / А. Петрова. - С.88-94.
Подгаевская, А. Учебник по русскому языку для детей-билингвов: языковая концепция и программа обучения русскому языку как второму родному / А. Подгаевская. - С.95-101.
Рогалева, Е. Художественно-иллюстрированная презентация фразеологизмов в этимологическом словаре для детей / Е. Рогалева. - С.102-115.
Сивакова, С. Проблемы обучения русскому языку детей-билингвов и детей-мигрантов в Японии / С. Сивакова. - С.102-115.
Соколова, И. Влияние двуязычной среды на личность: родители и дети в диалоге культур / И. Соколова. - С.123-127.
Коммуникативно-речевая компетенция ребенка-билингва дошкольного возраста: проблемы и перспективы описания / Е. Юрков [и др.]. - С.128-135.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Р-14/2017/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 2 . - 651.75, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах / Л.Г. Ларионова. - С.3-6.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ПРАВИЛООРИЕНТИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ
Вохмина, Ю.С. Диктанты с предварительным изучением текста в системе орфографической подготовки учащихся / Ю.С. Вохмина. - С.7-11.
Кл.слова: ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ДИКТАНТ, САМОДИКТАНТ, ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Скрябина, О.А. О методике изучения правописания в современной школе / О.А. Скрябина. - С.12-15.
Кл.слова: ГРАМОТНОСТЬ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ТЕКСТООФОРМЛЯЮЩИЕ УМЕНИЯ
Колесникова, С.М. Вопрос о словах категории состояния / С.М. Колесникова. - С.16-20.
Кл.слова: СЛОВА КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ, ПРЕДИКАТИВЫ, БЕЗЛИЧНО-ПРЕДИКАТИВНЫЕ СЛОВА
Осильбекова, Д.А. Полисемия и омонимия однокоренных производных слов / Д.А. Осильбекова. - С.20-23.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, УЗУАЛЬНЫЕ СЛОВА, НОВООБРАЗОВАНИЯ
Дубова, М.А. Изучаем обособленное дополнение / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.24-28.
Кл.слова: ОБОСОБЛЕНИЕ, ОБОСОБЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ, УСЛОВИЯ ОБОСОБЛЕНИЯ
Богданова, Е.С. Обучение правилам цитирования на уроках русского языка в старших классах / Е.С. Богданова. - С.28-31.
Кл.слова: ЕГЭ, СОЧИНЕНИЕ, ЦИТАТА
Левушкина, О.Н. Подготовка к сочинению на тему "Как наступает весна" (VII класс) / О.Н. Левушкина. - С.32-35.
Кл.слова: ТЕКСТ, МНОГОАСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА
Лысова, О.В. "А всё-таки она хорошая..." (Игра "Поле чудес" по теме "Русская пунктуация") / О.В. Лысова, А.И. Лысова. - С.36-40.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ, УЧЁНЫЕ-ЛИНГВИСТЫ И ПИСАТЕЛИ О ЗНАЧЕНИИ ПУНКТУАЦИИ, ИГРЫ
Яблоков, Е.А. Четыре километра жизни. (Мифопоэтические коннотации лексического поля "Пространство" в рассказе А.П. Платонова "Июльская гроза") / Е.А. Яблоков. - С.41-48.
Кл.слова: ПОДТЕКСТ, МИФОЛОГИЧНОСТЬ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ
Виноградова, Е.М. "Зоркими глазами": "Июльская гроза" А. Платонова и "Часовня" И. Бунина / Е.М. Виноградова. - С.48-54.
Кл.слова: МОТИВ, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ЭКСПЛИКАЦИИ МОТИВА, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Петрова, З.Ю. О семантической мотивировке образных словоупотреблений / З.Ю. Петрова. - С.55-59.
Кл.слова: СРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ОСНОВНЫЕ СРАВНЕНИЯ, МЕТАФОРА
Власова, Т.С. К истории формирования сложных прилагательных с компонентом общественно- в русском языке XIX века / Т.С. Власова. - С.59-64.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ, СЛОЖНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Певцова, Е.А. О новом проекте "Русский мандарин" / Е.А. Певцова, А.В. Юдин. - С.64-65.
Базылев, В.Н. О.Е. Дроздова. Метапредметное обучение русскому языку в школе: теория и пути практического воплощения / В.Н. Базылев. - С.66-67.
Татьяна Михайловна Пахнова. (К 80-летию со дня рождения). - С.68-69.
Климкова, Л.А. XV Международная научная конференция "Ономастика Поволжья" / Л.А. Климкова, С.В. Рябушкина. - С.69.
Березнев, В.И. Шведовские чтения в Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / В.И. Березнев, О.В. Никитин. - С.70.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-78.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-14/2017/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 10 . - 721.92, р.
Содержание:
Шаталова, О.В. О формировании у школьников гармонического восприятия действительности. (На примере произведений классической и региональной литературы) / О.В. Шаталова. - С.3-7.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, РЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ЛИТЕРАТУРА
Шутан, М.И. Систематизация пунктуационного материала в X-XI классах / М.И. Шутан. - С.8-13.
Кл.слова: ПРИНЦИПЫ ПУНКТУАЦИИ, ФУНКЦИИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, СИНТАКСИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ
Ясакова, Е.А. "Испепеляющие годы! Безумье ль в вас, надежды ль весть?" (Урок словесности по поэме А. Блока "Двенадцать") / Е.А. Ясакова. - С.13-19.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, СТИХИЯ, НРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Пахнова, Т.М. "Язык открывает свои чертоги и кладовые только людям с раскрытой душой, тем, у кого сердце не зачерствело..." (Тексты В.И. Белова и о Белове на уроках русского языка) / Т.М. Пахнова. - С.19-22.
Кл.слова: ЯЗЫК, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, ГРАМОТНОСТЬ
Бондаренко, М.А. Слова, рождённые Октябрём. (Материалы к уроку русского языка) / М.А. Бондаренко. - С.23-29.
Кл.слова: ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, ЯЗЫК РЕВОЛЮЦИИ
Левушкина, О.Н. "...Пойдём же вдоль стен и колонн, с лексической яркой окраской от собственных этих имён". (Урок развития речи) / О.Н. Левушкина, И.И. Шеляпина. - С.29-32.
Кл.слова: УРОК ОПИСАНИЯ ПАМЯТНИКА АРХИТЕКТУРЫ, РЕЧЕВЕДЧЕСКАЯ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕКСТОВ, ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ
Федорорв, А.В. "Гуманность, комунна, прогресс...": концептосфера русского нигилизма в ироничном освещении А.К. Толстого / А.В. Федорорв. - С.33-37.
Кл.слова: КОНЦЕПТОСФЕРА, НИГИЛИЗМ, ПРОГРЕСС
Мундер, М.К. Роль устаревшей лексики в конструировании имплицитных смыслов. (На материале произведений М.Ю. Лермонтова) / М.К. Мундер. - С.38-41.
Кл.слова: УСТАРЕВШАЯ ЛЕКСИКА, АРХАИЗМ, ИСТОРИЗМ
Павлов, Д.И. Функции метатекста в романе А. Белого "Петербург" / Д.И. Павлов. - С.41-44.
Кл.слова: МЕТАТЕКСТ, ФУНКЦИЯ, АВТОРСКИЙ КОММЕНТАРИЙ, СКОБКИ
Федосеев, В.А. Об отношениях между компонентами простых предложений / В.А. Федосеев. - С.45-50.
Кл.слова: БИНАРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, СУБЪЕКТ ПРЕДИКАТИВНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ
Зеленин, А.В. Соревнование: от прошлого к настоящему / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.51-54.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, КАЛЬКИРОВАНИЕ, СОЧЕТАЕМОСТЬ
Чепкова, Т.П. Модуль "Лингвострановедение" в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку. (Окончание) / Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова. - С.55-61.
Никитин, О.В. Лингвистическое наследие Д.Н. Кудрявского. (К 150-летию со дня рождения) / О.В. Никитин. - С.62-69.
Кл.слова: ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ, НАУЧНАЯ ТРАДИЦИЯ, КОМПАРАТИВИСТИКА
Науменко, С.В. Хроника орфографической работы послереформенного периода (1917-1936 гг.) / С.В. Науменко. - С.70-76.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ РАЗНОБОЙ ПОСЛЕРЕФОРМЕННОГО ПЕРИОДА, ВОПРОС О НОВОЙ РЕФОРМЕ НА ФОНЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ, СТИХИЙНЫЕ ПОПЫТКИ УНИФИКАЦИИ
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (II четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.77-81.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (II четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.82-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Р-14/2010/12
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 12
Содержание:
Купирова, Е.А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-8
Смирнова, Л.Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой / Л.Г. Смирнова. - С.9-13
Бондаренко, М.А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм / М.А. Бондаренко. - С.14-16
Колочкова, Р.Г. Освоение орфоэпических норм на занятиях по русскому языку / Р.Г. Колочкова. - С.17-18
Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии / Л.Г. Ларионова. - С.19-24
Миллер, А.Л. Упражнения для курса "География и грамотность" / А.Л. Миллер. - С.25-26
Кощеева, О.В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников / О.В. Кощеева. - С.27-31
Геймбух, Е.Ю. А.А. Дельвиг: "человек любящий" / Е.Ю. Геймбух. - С.32-35
Семенова, А.Г. Языковые средства создания многомерности и многомирности в поэзии В.С. Высоцкого / А.Г. Семенова. - С.36-38
Голев, Н.Д. Словообразование как эволютивный процесс / Н.Д. Голев. - С.39-43
Пацюкова, О.А. Семантическая нейтрализация в глаголах на -нича(ть) как условие формирования протяженной морфемы / О.А. Пацюкова. - С.44-49
Этимологический словарь русского языка. - С.50-51
Бобылев, Б.Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга / Б.Г. Бобылев. - С.52-57
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Р-14/2010/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 10
Содержание:
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7.
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12.
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16.
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19.
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24.
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28.
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34.
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37.
Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41.
Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47.
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51.
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55.
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61.
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66.
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71.
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76.
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80.
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84.
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87.
Консультация. - С.88-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
74.202
Р 17


    Разумовский, В..
    Научный метод познания и его образовательный потенциал [Текст] / В. Разумовский // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 15-24.
ББК 74.202
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
научная грамотность -- научный метод познания -- познавательная деятельность -- творческая деятельность -- ориентировочная основа -- восприятие явления -- гипотеза -- эксперимент -- мотивация учения -- саморазвитие личности

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

16.
Шифр: П-30/2016/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2016г. N 4 . - 502.59, р.
Содержание:
К читателям. - С.4.
Курнешова, Л.Е. Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога / Л.Е. Курнешова [и др.]. - С.5-18.
Другие авторы: Дыдзинская, Д.В., Тралкова, Н.Б., Карма, А.Е.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА, ФОРСАЙТ
Вачков, И.В. Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ / И.В. Вачков [и др.]. - С.19-31.
Другие авторы: Вачкова, С.Н., Воропаев, М.В., Зададаев, С.А., Реморенко, И.М.
Кл.слова: ОЦЕНКА, УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Бордовская, Н.В. Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя / Н.В. Бордовская [и др.]. - С.32-39.
Другие авторы: Тулупьева, Т.В., Тулупьев, А.Л., Азаров, А.А.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА, ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Авдеева, С.М. О подходах к оценке ИКТ компетентности педагога с учётом требований профессионального стандарта "педагог" / С.М. Авдеева [и др.]. - С.40-49.
Другие авторы: Никуличева, Н.В., Хапаева, С.С., Заичкина, О.И.
Кл.слова: ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ...", ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ
Лубовский, В.И. Новая концепция психологической диагностики нарушений развития / В.И. Лубовский, И.А. Коробейников, С.М. Валявко. - С.50-60.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Стефаненко, Е.А. Адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PHOPHIKAT для подростков / Е.А. Стефаненко, Е.М. Иванова, С.Н. Ениколопов. - С.61-74.
Кл.слова: ЮМОР, СМЕХ, ВЫСМЕИВАНИЕ
Шульга, Т.И. Проблемы адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в опекунских семьях / Т.И. Шульга. - С.75-82.
Кл.слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ, КРОВНЫЕ РОДСТВЕННИКИ
Шведовская, А.А. Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса / А.А. Шведовская, Т.Ю. Загвоздкина. - С.83-101.
Кл.слова: ОБРАЗ СЕМЬИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СТАТУС, СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Казакова, Е.И. Тексты новой природы: проблемы междисциплинарного исследования / Е.И. Казакова. - С.102-108.
Кл.слова: ТЕКСТЫ НОВОЙ ПРИРОДЫ, НОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ГИПЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-17/2018/2
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2018г. N 2 . - 2345.22, р.
Содержание:
Михайлов, С.А. США и европейские интеграционные проекты в сфере безопасности и обороны в первое десятилетие после "холодной войны" / С.А. Михайлов. - С.4-16.
Кл.слова: ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА США, ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, НАТО
Соколов, А.Б. Национальная идентичность как фактор исторического образования / А.Б. Соколов. - С.17-26.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Вяземский, Е.Е. "День защитника Отечества": методические рекомендации по организации и проведению тематического урока по календарю образовательных событий / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова, Т.В. Болотина. - С.27-34.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЕ ПАМЯТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧЕСТЬ ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА, КАЛЕНДАРЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ
Романова, М.Ю. Формирование финансовой грамотности школьников: зарубежный и отечественный опыт / М.Ю. Романова. - С.35-42.
Кл.слова: ПРОГРАММЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, МОДЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ПОВЕДЕНИЯ, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
Иванова, Л.В. Урок по теме "Иноземные завоеватели в период феодальной раздробленности" / Л.В. Иванова. - С.43-47.
Кл.слова: ВОЕННОЕ НАШЕСТВИЕ, ЛЕДОВОЕ ПОБОИЩЕ, АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ
Горохова, О.А. Интерактивный урок: "Музей в чемодане" путешествие Н.С. Хрущева в Америку" / О.А. Горохова. - С.48-53.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, "МУЗЕЙ В ЧЕМОДАНЕ"
Баландина, А.С. Урок по теме "Историк и его время" / А.С. Баландина, Е.В. Дымина, И.А. Савченко. - С.54-58.
Кл.слова: Н.М. КАРАМЗИН, БИОГРАФИЯ, ЭПОХА
Курицын, С.В. Ментально-психологические установки русского солдата-крестьянина и братание в Первую мировую войну / С.В. Курицын. - С.59-66.
Кл.слова: БРАТАНИЕ, СОЛДАТ-КРЕСТЬЯНИН, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
О выставке "Рулевые революции". - С.67-72.
Чингисхан и рождение современного мира. - С.16.
Александр III. - С.26.
Советская эпоха в истории России. - С.34.
История Французской революции: пути познания. - С.42.
Потомки Чингисхана в истории Северного Кавказа. - С.58.
Мельгунов С.П. Красный террор в России. - С.66.
Белая Сибирь: борьба политических партий и групп (ноябрь 1918 - декабрь 1919). - С.72.
Егорова, А.А. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике / А.А. Егорова. - С.73-77.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА ПО ЭКОНОМИКЕ, ОДАРЁННЫЕ ШКОЛЬНИКИ, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016/17 г. Заключительный этап. XI класс. Первый тур (продолжение)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-17/2017/5
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 5 . - 2135.22, р.
Содержание:
Моряков, В.И. Екатерина II и книга И.И. Фельбигера "О должностях человека и гражданина" / В.И. Моряков. - С.3-11.
Кл.слова: ЕКАТЕРИНА II, АБСОЛЮТНАЯ МОНАРХИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
Петросянц, О.В. Нападение нацистской Германии на СССР и реакция США / О.В. Петросянц. - С.12-19.
Кл.слова: США, СССР, ГЕРМАНИЯ
Баранов, П.А. Использование составных заданий в процессе изучения новейшей истории в IX классе / П.А. Баранов. - С.20-27.
Кл.слова: СОСТАВНЫЕ ЗАДАНИЯ, ФУНКЦИИ СОСТАВНЫХ ЗАДАНИЙ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Юркина, Н.Н. Формирование гражданской идентичности учащихся на основе организации краеведческой и регионоведческой работы в школе / Н.Н. Юркина. - С.28-33.
Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, РЕГИОНОВЕДЕНИЕ, КРАЙ
Першина, Ю.В. Реализация историко-культурного стандарта: система учебных заданий по истории России в VI классе / Ю.В. Першина. - С.34-39.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ИСТОРИИ РОССИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ В VI КЛ. ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Кузин, Д.В. Что такое современное состояние исторического образования / Д.В. Кузин, Л.В. Искровская. - С.40-43.
Кл.слова: КОНФЕРЕНЦИЯ, АССОЦИАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лобанов, И.А. Об обсуждении Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации / И.А. Лобанов. - С.43-44.
Следзевский, И.В. Власть как социокультурный феномен / И.В. Следзевский. - С.45-53.
Кл.слова: СУЩНОСТЬ И ФОРМЫ ВЛАСТИ, ВЛАСТНЫЙ ФЕТИШИЗМ, ВЛАСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ИНТЕРЕСЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Докучаева, О.Н. Эра Варгаса / О.Н. Докучаева. - С.54-61.
Кл.слова: БРАЗИЛИЯ, ТЕНЕНТИЗМ, НАЦИОНАЛ-РЕФОРМИЗМ
О выставке "Лицом к будущему. Искусство Европы 1945-1968". - С.62-69.
О новом пособии для учителя. - С.70-71.
Дорога жизни. - С.19.
Лавр Корнилов. - С.39.
Описание военных действий 1839 г. в Северном Дагестане. - С.44.
Исследования внутренних отношений народной жизни и в особенности сельских учреждений России. - С.53.
Камчатка в период революций 1917 года, Гражданской войны и первых советских преобразований. - С.72.
Гитлеровские планы войны против СССР в 1939 году. - С.80.
Королькова, Е.С. Нужен ли в школе специальный курс финансовой грамотности / Е.С. Королькова. - С.73-80.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ОПРОСЫ НАФИ, ИССЛЕДОВАНИЯ PISA
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-17/2017/3
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 3 . - 1428.70, р.
Содержание:
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации / А.И. Вдовин. - С.3-17.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ XX В., НЭП
Борисова, К.А. Берлинский кризис 1961 г. и его уроки для США и ФРГ / К.А. Борисова, А.С. Маныкин. - С.18-28.
Кл.слова: США, ФРГ, ВТОРОЙ БЕРЛИНСКИЙ КРИЗИС (1958-1961)
Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания / Е.А. Гевуркова, О.А. Французова. - С.29-35.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Крючкова, Е.А. Работа с метапредметными и межпредметными понятиями при изучении социально-гуманитарных дисциплин в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.36-45.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ
Хавкин, Б.Л. Немецкое антигитлеровское Сопротивление и союзники по антигитлеровской коалиции / Б.Л. Хавкин. - С.46-65.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, АНТИГИТЛЕРОВСКАЯ КОАЛИЦИЯ, СОПРОТИВЛЕНИЕ В ГЕРМАНИИ
О выставке "Голоса воображаемого музея Андре Мальро". - С.66-74.
Анархизм: pro et contra. - С.17.
Земские соборы Русского государства в XVI-XVII вв. - С.28.
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные" / И.А. Билль. - С.75-80.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-17/2017/2
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 2 . - 1428.70, р.
Содержание:
Ляшенко, Л.М. О социально-психологических особенностях радикальной интеллигенции России конца 1850-х - начала 1880-х гг. / Л.М. Ляшенко. - С.3-16.
Кл.слова: НИГИЛИЗМ, РАДИКАЛЬНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, НАРОДНИКИ
Манухин, А.А. США и Февральская демократия в России: ожидания и реальность / А.А. Манухин. - С.17-27
Кл.слова: РОССИЯ, США, РЕВОЛЮЦИЯ
Алексашкина, Л.Н. Электронные формы учебников истории: образовательный потенциал и использование в школьной практике / Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина. - С.28-38.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА (ЭФУ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭФУ, КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ПЕЧАТНЫХ ФОРМ УЧЕБНИКОВ
Рябцев, Ю.С. О наглядности в преподавании истории / Ю.С. Рябцев. - С.39-44.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА, ИЛЛЮСТРАЦИИ В УЧЕБНИКАХ
Лазебникова, А.Ю. Работа с текстом на уроках обществознания / А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. - С.45-51.
Кл.слова: ТЕКСТ, УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания / Е.А. Гевуркова, О.А. Французова. - С.52-62.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Иванов, Г.С. Восстановление и развитие системы общего образования в Москве и Московской области в 1946-1950 гг. / Г.С. Иванов. - С.63-67.
Кл.слова: МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ, МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
О выставке "Альбер Марке. Распахнутое окно. Произведения из музеев и частных собраний России и Франции". - С.68-73.
Испытание войной: Сборник документов из фондов КОГКУ "ГАСПИ КО" о начале Великой Отечественной войны в Кировской области. - С.16.
Аничкова С.Ф. Загадка Ленина: Из воспоминаний редактора. - С.27.
В. Шубинский. Азеф. - С.44.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур. - С.74-75.
Городецкая, Н.И. Задания по экономике в курсе обществознания / Н.И. Городецкая. - С.76-80.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)