Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=грамотность<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам/ Т.К. Савченко (стр.6-9.) Кл.слова: русская литература,междисциплинарные связи,иностранные студенты
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся/ А.А. Соломонова (стр.10-17.) Кл.слова: русская литература,иностранная аудитория,художественный текст
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде/ Н.В. Кулибина (стр.18-25.) Кл.слова: открытое образование,электронная образовательная среда,художественная литература
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина"/ Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков (стр.26-28.) Кл.слова: Пушкин,"Сказка о золотом петушке",дети-билингвы
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок/ Е.Г. Ростова (стр.29-34.) Кл.слова: мифология,русская культура,праздники
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы)/ А.А. Новикова-Строганова (стр.35-41.) Кл.слова: русская классическая литература,русский язык,итальянская русистика
Лю Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе/ Цзюань Лю (стр.42-48.) Кл.слова: субъективация,женская проза,авторское повествование
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен/ А.С. Мамонтов (стр.49-53.) Кл.слова: поэзия,поэтика,русская пейзажная лирика
Он Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР/ Мен Хи Он (стр.54-56.) Кл.слова: русская литература,преподавание РКИ,методика
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию/ Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя (стр.57-69.) Кл.слова: реалистическое начало,полемика,символика
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого/ Е.И. Адамян (стр.70-73.) Кл.слова: мемуарная трилогия,портрет современников,принцип монтажного единства
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина")/ Е. Мркаич (стр.74-77.) Кл.слова: понятие,эмоция,чувство
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке/ И.А. Шелкова (стр.78-81.) Кл.слова: междометия,звукоподражания,интеръективация
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты/ М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин (стр.82-87.) Кл.слова: русский язык,тайская язык,языковая картина мира
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии/ И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая (стр.88-93.) Кл.слова: функциональная грамотность,функциональное чтение,учебный комплекс
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики/ Т.В. Кортава (стр.94-99.) Кл.слова: педагогическая традиция,полиэтническое государство,обучающие модели
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации/ А.Г. Жукова [и др.] (стр.100-103.) Кл.слова: олимпиада,РКИ,русский язык обучения
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке/ Е.С. Штернина (стр.104-119.) Кл.слова: категория отрицания,функциональная грамматика,принцип интерактивности
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся/ В.А. Маркова (стр.120-121.) Кл.слова: учебное пособие,русский язык как иностранный,грамматика
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур/ В.И. Шляхов (стр.122-125.) Кл.слова: ассоциативное поле,языковое сознание,глубинные структуры языка
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов/ В.М. Шаклеин, С.С. Микова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах/ Л.Г. Ларионова (стр.3-6.) Кл.слова: орфографическое правило,правилоориентированные упражнения,способ орфографического действия
Вохмина, Ю.С. Диктанты с предварительным изучением текста в системе орфографической подготовки учащихся/ Ю.С. Вохмина (стр.7-11.) Кл.слова: подготовленный диктант,самодиктант,орфографическое упражнение
Скрябина, О.А. О методике изучения правописания в современной школе/ О.А. Скрябина (стр.12-15.) Кл.слова: грамотность,письменная речь,текстооформляющие умения
Колесникова, С.М. Вопрос о словах категории состояния/ С.М. Колесникова (стр.16-20.) Кл.слова: слова категории состояния,предикативы,безлично-предикативные слова
Осильбекова, Д.А. Полисемия и омонимия однокоренных производных слов/ Д.А. Осильбекова (стр.20-23.) Кл.слова: словообразование,узуальные слова,новообразования
Дубова, М.А. Изучаем обособленное дополнение/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.24-28.) Кл.слова: обособление,обособленное дополнение,условия обособления
Богданова, Е.С. Обучение правилам цитирования на уроках русского языка в старших классах/ Е.С. Богданова (стр.28-31.) Кл.слова: ЕГЭ,сочинение,цитата
Левушкина, О.Н. Подготовка к сочинению на тему "Как наступает весна" (VII класс)/ О.Н. Левушкина (стр.32-35.) Кл.слова: текст,многоаспектный анализ текста,лингвокультурологическая характеристика текста
Лысова, О.В. "А всё-таки она хорошая..." (Игра "Поле чудес" по теме "Русская пунктуация")/ О.В. Лысова, А.И. Лысова (стр.36-40.) Кл.слова: исторические и занимательные сведения о знаках препинания,учёные-лингвисты и писатели о значении пунктуации,игры
Яблоков, Е.А. Четыре километра жизни. (Мифопоэтические коннотации лексического поля "Пространство" в рассказе А.П. Платонова "Июльская гроза")/ Е.А. Яблоков (стр.41-48.) Кл.слова: подтекст,мифологичность,пространственные образы
Виноградова, Е.М. "Зоркими глазами": "Июльская гроза" А. Платонова и "Часовня" И. Бунина/ Е.М. Виноградова (стр.48-54.) Кл.слова: мотив,языковые средства экспликации мотива,интертекстуальный анализ художественных произведений
Петрова, З.Ю. О семантической мотивировке образных словоупотреблений/ З.Ю. Петрова (стр.55-59.) Кл.слова: сравнительная конструкция,основные сравнения,метафора
Власова, Т.С. К истории формирования сложных прилагательных с компонентом общественно- в русском языке XIX века/ Т.С. Власова (стр.59-64.) Кл.слова: история русского языка,историческая лексикология,сложные прилагательные
Певцова, Е.А. О новом проекте "Русский мандарин"/ Е.А. Певцова, А.В. Юдин (стр.64-65.)
Базылев, В.Н. О.Е. Дроздова. Метапредметное обучение русскому языку в школе: теория и пути практического воплощения/ В.Н. Базылев (стр.66-67.)
Татьяна Михайловна Пахнова. (К 80-летию со дня рождения) (стр.68-69.)
Климкова, Л.А. XV Международная научная конференция "Ономастика Поволжья"/ Л.А. Климкова, С.В. Рябушкина (стр.69.)
Березнев, В.И. Шведовские чтения в Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН/ В.И. Березнев, О.В. Никитин (стр.70.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах/ В.В. Пасечник (стр.7-11.) Кл.слова: образовательная парадигма,государственный образовательный стандарт,системно-деятельностный подход
Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника/ А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева (стр.12-16.) Кл.слова: экологическая культура,сферы развития личности,личностно-ориентированное обучение
Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии/ К.К. Лётова [и др.] (стр.16-20.) Кл.слова: межпредметная связь,эффективность обучения,уровень знаний
Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл./ Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов (стр.20-24.) Кл.слова: экологическое образование,дополнительное образование,система дополнительного образования детей
Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края/ И.И. Павлов (стр.24-32.) Кл.слова: сезонные явления в экосистемах,Центральная Якутия,изучения природы родного края
Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии/ Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева (стр.33-38.) Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность обучающихся,мотивационный, содержательный и операционный компоненты исследовательской деятельности,подготовка школьников к участию в олимпиаде по биологии
Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс"/ Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская (стр.39-44.) Кл.слова: электронное обучение,модель обучения "Перевернутый класс",веб-квест
Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве/ О.С. Ушакова (стр.45-49.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,осознание явлений языка и речи,языковая способность
Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности/ Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина (стр.50-54.) Кл.слова: профессиональная и коммуникативная компетентность,языковое развитие личности,условия непрерывного образования
Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования/ А.П. Илькова (стр.54-59.) Кл.слова: высшее образование,непрерывное образование,обучение
Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка/ А.И. Лаврентьева (стр.59-62.) Кл.слова: языковая система,языковая норма,языковое обобщение
Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства/ Н.В. Гавриш (стр.62-68.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,восприятие литературных произведений,развитие словесного творчества дошкольников
Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии/ В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов (стр.68-77.) Кл.слова: гуманитарные науки,научная деятельность,конференции
Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.78-84.) Кл.слова: детский билингвизм,бурятско-русское двуязычие,этническая самоидентификация
Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе/ Е.И. Артамонова (стр.86-97.) Кл.слова: инновационная деятельность,инновационная компетентность,качество образования
Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании/ Е.В. Андриенко (стр.97-102.) Кл.слова: этнокультурная ассертивность,межнациональный конфликт,социальная позиция педагога
Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов/ М.М. Моторина (стр.102-106.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),медиаресурсы,медиаобразование
Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем/ Т.А. Юзефавичус (стр.106-111.) Кл.слова: педагогический профессионализм,общепедагогическое образование студента,профессионально-педагогическая компетентность
Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях/ Т.Н. Грань (стр.111-114.) Кл.слова: готовность будущего учителя к инновационной деятельности,комплекс организационно-педагогических условий,методические проекты
Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа/ С.А. Холина (стр.115-118.) Кл.слова: метод поэлементного анализа,содержание курса физики,средняя школа
Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике/ А.А. Раевская (стр.118-122.) Кл.слова: инновации,инновационная деятельность,инновационное образование
Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов/ М.О. Искакова (стр.122-125.) Кл.слова: экологическая компетентность,грамотность,воспитанность
Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза/ О.С. Овчинникова (стр.125-128.) Кл.слова: тьюторское сопровождение,принцип,направления тьюторского сопровождения
Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации/ О.В. Крежевских (стр.129-134.) Кл.слова: технология ретроинноваций,развивающая предметно-пространственная среда ДОО,Ф. Фрёбель
Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом/ Е.В. Филонова (стр.135-138.) Кл.слова: компенсация,познавательные трудности в обучении,коррекционно-развивающая работа
Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг./ Т.Н. Мельников (стр.138-142.) Кл.слова: Китайская Народная Республика,китайское образование,инновации в системе образования
Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся/ Г.Р. Акрамова (стр.144-146.) Кл.слова: критическое мышление,умственная деятельность,социальные отношения
Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике/ А. Гиков (стр.147-152.) Кл.слова: сетизация,взаимодействие,коррелятивное обучение
Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана/ А.Ж. Сабиева (стр.152-156.) Кл.слова: подготовка педагога,инновация,инновационные технологии
Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики/ Р.М. Уразалиева (стр.156-159.) Кл.слова: патриотизм,патриотическое воспитание,гражданское воспитание
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2016г.,N 4
Интересные статьи :
К читателям (стр.4.)
Курнешова, Л.Е. Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога/ Л.Е. Курнешова [и др.] (стр.5-18.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,повышение квалификации педагога,форсайт
Вачков, И.В. Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ/ И.В. Вачков [и др.] (стр.19-31.) Кл.слова: оценка,участие общественности,образовательная организация
Бордовская, Н.В. Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя/ Н.В. Бордовская [и др.] (стр.32-39.) Кл.слова: профессиональная деятельность педагога,обучение студентов,социальные сети
Авдеева, С.М. О подходах к оценке ИКТ компетентности педагога с учётом требований профессионального стандарта "педагог"/ С.М. Авдеева [и др.] (стр.40-49.) Кл.слова: ИКТ-компетентность педагога,профессиональный стандарт "Педагог...",трудовая функция
Лубовский, В.И. Новая концепция психологической диагностики нарушений развития/ В.И. Лубовский, И.А. Коробейников, С.М. Валявко (стр.50-60.) Кл.слова: психолого-педагогическая диагностика,дети с ограниченными возможностями здоровья,нарушения развития
Стефаненко, Е.А. Адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PHOPHIKAT для подростков/ Е.А. Стефаненко, Е.М. Иванова, С.Н. Ениколопов (стр.61-74.) Кл.слова: юмор,смех,высмеивание
Шульга, Т.И. Проблемы адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в опекунских семьях/ Т.И. Шульга (стр.75-82.) Кл.слова: дети с ограниченными возможностями здоровья,замещающие семьи,кровные родственники
Шведовская, А.А. Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса/ А.А. Шведовская, Т.Ю. Загвоздкина (стр.83-101.) Кл.слова: образ семьи,социально-экономический статус,субъективное благополучие
Казакова, Е.И. Тексты новой природы: проблемы междисциплинарного исследования/ Е.И. Казакова (стр.102-108.) Кл.слова: тексты новой природы,новая грамотность,гипертекстуальность
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации/ А.И. Вдовин (стр.3-17.) Кл.слова: концепция отечественной истории,история XX в.,нэп
Борисова, К.А. Берлинский кризис 1961 г. и его уроки для США и ФРГ/ К.А. Борисова, А.С. Маныкин (стр.18-28.) Кл.слова: США,ФРГ,второй Берлинский кризис (1958-1961)
Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания/ Е.А. Гевуркова, О.А. Французова (стр.29-35.) Кл.слова: метапредметные результаты,универсальные учебные действия
Крючкова, Е.А. Работа с метапредметными и межпредметными понятиями при изучении социально-гуманитарных дисциплин в основной школе/ Е.А. Крючкова (стр.36-45.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные понятия
Хавкин, Б.Л. Немецкое антигитлеровское Сопротивление и союзники по антигитлеровской коалиции/ Б.Л. Хавкин (стр.46-65.) Кл.слова: Вторая мировая война,антигитлеровская коалиция,сопротивление в Германии
О выставке "Голоса воображаемого музея Андре Мальро" (стр.66-74.)
Анархизм: pro et contra (стр.17.)
Земские соборы Русского государства в XVI-XVII вв. (стр.28.)
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные"/ И.А. Билль (стр.75-80.) Кл.слова: семья,финансовая грамотность,обучение
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Ляшенко, Л.М. О социально-психологических особенностях радикальной интеллигенции России конца 1850-х - начала 1880-х гг./ Л.М. Ляшенко (стр.3-16.) Кл.слова: нигилизм,радикальная интеллигенция,народники
Манухин, А.А. США и Февральская демократия в России: ожидания и реальность/ А.А. Манухин (стр.17-27) Кл.слова: Россия,США,революция
Алексашкина, Л.Н. Электронные формы учебников истории: образовательный потенциал и использование в школьной практике/ Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина (стр.28-38.) Кл.слова: электронная форма учебника (ЭФУ),образовательный потенциал ЭФУ,комплексное использование электронных и печатных форм учебников
Рябцев, Ю.С. О наглядности в преподавании истории/ Ю.С. Рябцев (стр.39-44.) Кл.слова: преподавание истории,наглядные средства,иллюстрации в учебниках
Лазебникова, А.Ю. Работа с текстом на уроках обществознания/ А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская (стр.45-51.) Кл.слова: текст,учебный текст,читательская грамотность
Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания/ Е.А. Гевуркова, О.А. Французова (стр.52-62.) Кл.слова: метапредметные результаты,межпредметные понятия,универсальные учебные действия
Иванов, Г.С. Восстановление и развитие системы общего образования в Москве и Московской области в 1946-1950 гг./ Г.С. Иванов (стр.63-67.) Кл.слова: Московский комитет,Московский городской комитет,школьное образование
О выставке "Альбер Марке. Распахнутое окно. Произведения из музеев и частных собраний России и Франции" (стр.68-73.)
Испытание войной: Сборник документов из фондов КОГКУ "ГАСПИ КО" о начале Великой Отечественной войны в Кировской области (стр.16.)
Аничкова С.Ф. Загадка Ленина: Из воспоминаний редактора (стр.27.)
В. Шубинский. Азеф (стр.44.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур (стр.74-75.)
Городецкая, Н.И. Задания по экономике в курсе обществознания/ Н.И. Городецкая (стр.76-80.) Кл.слова: школьное обществознание,компетентность,экономическая компетентность
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность/ А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов (стр.9-16.) Кл.слова: образование,государство,образовательная система
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования/ Ю.М. Резник (стр.17-29.) Кл.слова: социальная инженерия,человеческий фактор,инженерный подход
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения/ И.В. Бестужев-Лада (стр.30-36.) Кл.слова: политика в сфере образования,управление,иерархия
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья/ К. Робинсон (стр.37-45.)
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании/ А.Г. Бермус (стр.46-56.) Кл.слова: инновационные процессы,модернизация образования,ключевые метафоры
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко/ Т.И. Курасова (стр.57-63.) Кл.слова: конкурс Макаренко,технология жизни,культурная жизнь Якутии
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения/ Дж. Малген (стр.64-65.)
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.67-75.) Кл.слова: мониторинг,правовой беспредел,диагностика компетенций
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности/ А.В. Щербаков (стр.76-80.) Кл.слова: деловая коммуникация,русский язык,общение
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы/ О.Е. Ковру, Н.М. Хузина (стр.81-87.) Кл.слова: аттестация педагогов,основания аттестации,порядок аттестации
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза/ Е.В. Колесникова (стр.88-93.) Кл.слова: культура питания,здоровое питание,безопасность продовольствия
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления/ Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова (стр.94-100.) Кл.слова: информационно-образовательное пространство,электронное обучение,дистанционное обучение
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности/ В.Н. Блинов, Н.С. Макарова (стр.101-104.) Кл.слова: рапорядительная документация,управленческие решения,управленческая культура в России
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики/ Е.Л. Болотова (стр.105-108.)
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога?/ С.Б. Хмельков (стр.109-112.)
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху/ М.А. Чошанов (стр.113-132.) Кл.слова: дидактическая инженерия,философия обучения,подготовка учителя
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка/ В.С. Лазарев (стр.133-142.) Кл.слова: проектная деятельность,опыт действия,рефлексия недостатков
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования/ В.Н. Янушевский (стр.143-152.) Кл.слова: тематический подход к учебному проектированию,системно-синергетический подход к учебному проектированию,синергия
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников/ Е.О. Черкашин, Е.В. Титов (стр.153-158.) Кл.слова: городское хозяйство,профессиональная ориентация,проектная деятельность
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.159-167.) Кл.слова: естественнонаучная грамотность,научный метод познания,экспериментальные умения
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге/ Л.В. Бондаренко (стр.168-177.) Кл.слова: метод Ривина,коллективное учебное занятие,пара сменного состава
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология/ И.Б. Мылова (стр.178-188.) Кл.слова: концепция одарённости,выявление и развитие одарённости,одарённый ребёнок
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии/ М.В. Кларин (стр.189-200.) Кл.слова: виртуальная реальность,военные игры,деловые игры
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек, В.Н. Панченко (стр.201-204.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.205-208.)
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача/ М.П. Гурьянова (стр.209-214.) Кл.слова: Органы территориального общественного самоуправления,социальный педагог,зона социальной ответственности территориально общественного самоуправления
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков/ Е.В. Гришина (стр.215-218.) Кл.слова: психологические характеристики образовательной среды,антивитальные переживания,принципы создания психологически безопасной образовательной среды
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.219-224.) Кл.слова: образовательное пространство,персонифицированная программа сопровождения,инфраструктура
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках/ С.К. Рыженко (стр.225-232.) Кл.слова: пранк,социальный эксперимент,информационная война
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики/ О. Смолин (стр.11-19.)
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию / В. Беспалько (стр.20-24.)
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко (стр.25-31.)
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся!/ А. Могилев (стр.32-39.)
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием/ А. Седельников (стр.40-47.)
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги/ Н. Типенко (стр.48-54.)
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.55-61.)
Каримов, Р. Наша новая сельская школа/ Р. Каримов, Н. Борисенко (стр.62-67.)
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности/ С. Косарецкий (стр.68-73.)
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием/ А. Вифлеемский (стр.74-80.)
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика/ А. Вифлеемский (стр.81-86.)
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом/ А. Манаков (стр.87-89.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся/ Е. Илалтдинова (стр.90-94.)
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов/ М. Поташник (стр.95-100.)
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода?/ О. Зайцева (стр.101-104.)
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования/ Е. Зимин, А. Фролова (стр.105-111.)
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях/ В. Рябов [и др.] (стр.112-118.)
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях/ Л. Пронина (стр.119-122.)
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования/ Н. Караяни, В. Пикан (стр.123-127.)
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе/ О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова (стр.128-133.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.134-135.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.136-139.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.140-143.)
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров (стр.144-148.)
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе?/ Г. Ильин (стр.149-156.)
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA/ М. Демидова, Г. Ковалёва (стр.157-165.)
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников/ Н. Никулина (стр.166-173.)
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность/ А. Прутченков (стр.174-179.)
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени/ Н. Крылова (стр.180-184.)
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя/ В. Ширяева (стр.185-191.)
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании/ Н. Топешкина (стр.192-195.)
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся?/ Е. Галкина (стр.196-200.)
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую/ Н. Янковская (стр.201-206.)
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"?/ Е. Ямбург (стр.207-216.)
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно?/ Л. Маленкова (стр.217-222.)
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.223-229.)
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа/ С. Поляков (стр.230-236.)
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.237-242.)
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. Курганский (стр.243-250.)
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца/ Г. Стрюкова (стр.251-257.)
Михин, С. Нескучная "продлёнка"/ С. Михин (стр.258-260.)
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!"/ Д. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.261-265.)
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания/ Е. Пятаков (стр.266-274.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Физика в школе -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Ильин, В.А. Сканирующая зондовая микроскопия/ В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина (стр.3-13.) Кл.слова: туннельный эффект,сканирующий туннельный микроскоп,квантовый загон
Разумовский, В.Г. Планирование учебного процесса и конструирование уроков с учётом формирования естественнонаучной грамотности/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.14-24.) Кл.слова: уроки различного типа на экспериментальной основе,ключевые факторы планирования,естественнонаучная грамотность
Буздалова, Н.В. Построение триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке физики/ Н.В. Буздалова (стр.24-30.) Кл.слова: триединая система заданий,формы организации познавательной деятельности,инвариантные задания
Рыжиков, С.Б. Наблюдение интерференции в линзах от очков - от лекционной демонстрации к исследовательской работе школьников/ С.Б. Рыжиков, Ю.В. Рыжикова (стр.31-36.) Кл.слова: исследовательские работы школьников,волновая оптика,интерференция света
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспериментальной деятельности при обучении физике в основной школе/ Н.Ю. Соколова (стр.37-48.) Кл.слова: обучение физике в основной школе,экспериментальная деятельность учащихся,методы и приёмы организации экспериментальной работы
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова/ Н.Н. Барабанов (стр.49-57.) Кл.слова: решение задач,законы сохранения энергии
Солодихина, М.В. Домашняя практическая работа "Определение радиуса Земли"/ М.В. Солодихина (стр.58-64.) Кл.слова: практическое естествознание,системно-деятельностный подход,метод Эратосфена
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Романовский, В.К. ""Февраль" весь был соткан из противоречий, фатально влекших его к гибели". Н.В. Устрялов о либеральной альтернативе и её банкротстве в 1917 году/ В.К. Романовский (стр.3-9.) Кл.слова: Н.В. Устрялов,февральские события,период от февраля к октябрю 1917 г.
Тихонов, В.В. Революция 1917 года в зарубежной исторической науке/ В.В. Тихонов (стр.10-15.) Кл.слова: революция 1917 года,зарубежная историография,русистика
Абдулаев, Э.Н. Россия от Февраля к Октябрю 1917 года. Материалы для проведения проблемного занятия/ Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов (стр.16-18.)
Любичанковский, С.В. Революция и выборы: почему Временное правительство испытало сложности с введением самоуправления?/ С.В. Любичанковский (стр.19-23.) Кл.слова: революция,волостное земство,выборы
Ходнев, А.С. Первая мировая война и судьбы народов Ближнего Востока: соглашение Сайкса-Пико 1916 года/ А.С. Ходнев (стр.24-27.) Кл.слова: Первая мировая война,соглашение Сайкса-Пико,Османская империя
Богданов, В.П. Что дало старообрядчество русской культуре?/ В.П. Богданов (стр.28-33.) Кл.слова: старообрядчество,русская культура,философия
Бухаренкова, О.Ю. Пётр I и организация ремесленного производства в России/ О.Ю. Бухаренкова (стр.34-39.) Кл.слова: ремесло,цех,мастер
Карданова, М.М. Трудовая политика в Кабардино-Балкарской республике в послевоенные годы/ М.М. Карданова, Ф.В. Этуева (стр.40-43.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,трудовая политика,коэффициент коренизации
Иоффе, А.Н. Структурирование событий истории России XVII века (после Смуты): векторы и ориентиры развития/ А.Н. Иоффе (стр.44-54.) Кл.слова: цивилизационно-историческая карта,смута,методическая работа
Кучерук, И.В. Интервью как вид творческой деятельности учащихся на уроках истории в старшей школе/ И.В. Кучерук (стр.55-57.) Кл.слова: интервью,воображаемая беседа,игровой приём
Королева, М.В. "Крест против демона: находки и промахи сценариста" (материалы к изучению "трудного вопроса" ИКС)/ М.В. Королева (стр.58-64.) Кл.слова: смутное время,избрание царя,крестоцелование
Журавлева, О.Н. Гуманитарно-аксиологический подход в изучении основ финансовой грамотности в современной школе (на примере УМК ОИГ "ДРОФА-ВЕНТАНА")/ О.Н. Журавлева, О.Д. Федоров (стр.65-69.) Кл.слова: финансовая грамотность,гуманитарно-аксиологический подход
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Яфарова, М.Р. Полевые столкновения между русскими и османскими войсками в июле - начале августа 1678 года. К истории второго Чигиринского похода/ М.Р. Яфарова (стр.73-76.) Кл.слова: чигиринские походы 1677-1678 гг.,русско-турецкая война,военная история
Хорошайло, А.Ю. Республика Корея, как пример "нового" азиатского сообщества XXI века/ А.Ю. Хорошайло (стр.77-79.) Кл.слова: Республика Корея,Азия,миграция
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)