Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=грамотность<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.
Шифр: Р-23/2017/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 1 . - 857.87, р.
Содержание:
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам / Т.К. Савченко. - С.6-9.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся / А.А. Соломонова. - С.10-17.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННАЯ АУДИТОРИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде / Н.В. Кулибина. - С.18-25.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина" / Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков. - С.26-28.
Кл.слова: ПУШКИН, "СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ", ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок / Е.Г. Ростова. - С.29-34.
Кл.слова: МИФОЛОГИЯ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ПРАЗДНИКИ
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы) / А.А. Новикова-Строганова. - С.35-41.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЙ ЯЗЫК, ИТАЛЬЯНСКАЯ РУСИСТИКА
Лю, Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе / Цзюань Лю. - С.42-48.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВАЦИЯ, ЖЕНСКАЯ ПРОЗА, АВТОРСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен / А.С. Мамонтов. - С.49-53.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ПОЭТИКА, РУССКАЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА
Он, Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР / Мен Хи Он. - С.54-56.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ, МЕТОДИКА
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию / Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя. - С.57-69.
Кл.слова: РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО, ПОЛЕМИКА, СИМВОЛИКА
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого / Е.И. Адамян. - С.70-73.
Кл.слова: МЕМУАРНАЯ ТРИЛОГИЯ, ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКОВ, ПРИНЦИП МОНТАЖНОГО ЕДИНСТВА
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина") / Е. Мркаич. - С.74-77.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ, ЭМОЦИЯ, ЧУВСТВО
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке / И.А. Шелкова. - С.78-81.
Кл.слова: МЕЖДОМЕТИЯ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ, ИНТЕРЪЕКТИВАЦИЯ
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты / М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин. - С.82-87.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ТАЙСКАЯ ЯЗЫК, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии / И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая. - С.88-93.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики / Т.В. Кортава. - С.94-99.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ, ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации / А.Г. Жукова [и др.]. - С.100-103.
Другие авторы: Колтакова, Е.В., Орехова, И.А., Халеева, О.Н.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, РКИ, РУССКИЙ ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке / Е.С. Штернина. - С.104-119.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ ОТРИЦАНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, ПРИНЦИП ИНТЕРАКТИВНОСТИ
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся / В.А. Маркова. - С.120-121.
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ГРАММАТИКА
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур / В.И. Шляхов. - С.122-125.
Кл.слова: АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ, ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, ГЛУБИННЫЕ СТРУКТУРЫ ЯЗЫКА
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов / В.М. Шаклеин, С.С. Микова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2017/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 2 . - 651.75, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах / Л.Г. Ларионова. - С.3-6.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ПРАВИЛООРИЕНТИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ
Вохмина, Ю.С. Диктанты с предварительным изучением текста в системе орфографической подготовки учащихся / Ю.С. Вохмина. - С.7-11.
Кл.слова: ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ДИКТАНТ, САМОДИКТАНТ, ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Скрябина, О.А. О методике изучения правописания в современной школе / О.А. Скрябина. - С.12-15.
Кл.слова: ГРАМОТНОСТЬ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ТЕКСТООФОРМЛЯЮЩИЕ УМЕНИЯ
Колесникова, С.М. Вопрос о словах категории состояния / С.М. Колесникова. - С.16-20.
Кл.слова: СЛОВА КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ, ПРЕДИКАТИВЫ, БЕЗЛИЧНО-ПРЕДИКАТИВНЫЕ СЛОВА
Осильбекова, Д.А. Полисемия и омонимия однокоренных производных слов / Д.А. Осильбекова. - С.20-23.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, УЗУАЛЬНЫЕ СЛОВА, НОВООБРАЗОВАНИЯ
Дубова, М.А. Изучаем обособленное дополнение / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.24-28.
Кл.слова: ОБОСОБЛЕНИЕ, ОБОСОБЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ, УСЛОВИЯ ОБОСОБЛЕНИЯ
Богданова, Е.С. Обучение правилам цитирования на уроках русского языка в старших классах / Е.С. Богданова. - С.28-31.
Кл.слова: ЕГЭ, СОЧИНЕНИЕ, ЦИТАТА
Левушкина, О.Н. Подготовка к сочинению на тему "Как наступает весна" (VII класс) / О.Н. Левушкина. - С.32-35.
Кл.слова: ТЕКСТ, МНОГОАСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА
Лысова, О.В. "А всё-таки она хорошая..." (Игра "Поле чудес" по теме "Русская пунктуация") / О.В. Лысова, А.И. Лысова. - С.36-40.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ, УЧЁНЫЕ-ЛИНГВИСТЫ И ПИСАТЕЛИ О ЗНАЧЕНИИ ПУНКТУАЦИИ, ИГРЫ
Яблоков, Е.А. Четыре километра жизни. (Мифопоэтические коннотации лексического поля "Пространство" в рассказе А.П. Платонова "Июльская гроза") / Е.А. Яблоков. - С.41-48.
Кл.слова: ПОДТЕКСТ, МИФОЛОГИЧНОСТЬ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ
Виноградова, Е.М. "Зоркими глазами": "Июльская гроза" А. Платонова и "Часовня" И. Бунина / Е.М. Виноградова. - С.48-54.
Кл.слова: МОТИВ, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ЭКСПЛИКАЦИИ МОТИВА, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Петрова, З.Ю. О семантической мотивировке образных словоупотреблений / З.Ю. Петрова. - С.55-59.
Кл.слова: СРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ОСНОВНЫЕ СРАВНЕНИЯ, МЕТАФОРА
Власова, Т.С. К истории формирования сложных прилагательных с компонентом общественно- в русском языке XIX века / Т.С. Власова. - С.59-64.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ, СЛОЖНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Певцова, Е.А. О новом проекте "Русский мандарин" / Е.А. Певцова, А.В. Юдин. - С.64-65.
Базылев, В.Н. О.Е. Дроздова. Метапредметное обучение русскому языку в школе: теория и пути практического воплощения / В.Н. Базылев. - С.66-67.
Татьяна Михайловна Пахнова. (К 80-летию со дня рождения). - С.68-69.
Климкова, Л.А. XV Международная научная конференция "Ономастика Поволжья" / Л.А. Климкова, С.В. Рябушкина. - С.69.
Березнев, В.И. Шведовские чтения в Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / В.И. Березнев, О.В. Никитин. - С.70.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-78.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2016/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 6 . - 211.80, р.
Содержание:
Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах / В.В. Пасечник. - С.7-11.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника / А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева. - С.12-16.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СФЕРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии / К.К. Лётова [и др.]. - С.16-20.
Другие авторы: Юнусова, Т.Н., Лялина, И.Ю., Юнусов, Х.Б.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл. / Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов. - С.20-24.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края / И.И. Павлов. - С.24-32.
Кл.слова: СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЭКОСИСТЕМАХ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЯКУТИЯ, ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ РОДНОГО КРАЯ
Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева. - С.33-38.
Кл.слова: УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, МОТИВАЦИОННЫЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДЕ ПО БИОЛОГИИ
Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс" / Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская. - С.39-44.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС", ВЕБ-КВЕСТ
Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве / О.С. Ушакова. - С.45-49.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ, ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ
Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности / Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина. - С.50-54.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УСЛОВИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования / А.П. Илькова. - С.54-59.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка / А.И. Лаврентьева. - С.59-62.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА, ЯЗЫКОВАЯ НОРМА, ЯЗЫКОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ
Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства / Н.В. Гавриш. - С.62-68.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПРИЯТИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ
Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии / В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов. - С.68-77.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОНФЕРЕНЦИИ
Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.78-84.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ БИЛИНГВИЗМ, БУРЯТСКО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ, ЭТНИЧЕСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе / Е.И. Артамонова. - С.86-97.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании / Е.В. Андриенко. - С.97-102.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ АССЕРТИВНОСТЬ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА
Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов / М.М. Моторина. - С.102-106.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), МЕДИАРЕСУРСЫ, МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем / Т.А. Юзефавичус. - С.106-111.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях / Т.Н. Грань. - С.111-114.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа / С.А. Холина. - С.115-118.
Кл.слова: МЕТОД ПОЭЛЕМЕНТНОГО АНАЛИЗА, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике / А.А. Раевская. - С.118-122.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов / М.О. Искакова. - С.122-125.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ГРАМОТНОСТЬ, ВОСПИТАННОСТЬ
Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза / О.С. Овчинникова. - С.125-128.
Кл.слова: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРИНЦИП, НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации / О.В. Крежевских. - С.129-134.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ РЕТРОИННОВАЦИЙ, РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОО, Ф. ФРЁБЕЛЬ
Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом / Е.В. Филонова. - С.135-138.
Кл.слова: КОМПЕНСАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг. / Т.Н. Мельников. - С.138-142.
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, КИТАЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.144-146.
Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике / А. Гиков. - С.147-152.
Кл.слова: СЕТИЗАЦИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОРРЕЛЯТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана / А.Ж. Сабиева. - С.152-156.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики / Р.М. Уразалиева. - С.156-159.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-30/2016/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2016г. N 4 . - 502.59, р.
Содержание:
К читателям. - С.4.
Курнешова, Л.Е. Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога / Л.Е. Курнешова [и др.]. - С.5-18.
Другие авторы: Дыдзинская, Д.В., Тралкова, Н.Б., Карма, А.Е.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА, ФОРСАЙТ
Вачков, И.В. Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ / И.В. Вачков [и др.]. - С.19-31.
Другие авторы: Вачкова, С.Н., Воропаев, М.В., Зададаев, С.А., Реморенко, И.М.
Кл.слова: ОЦЕНКА, УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Бордовская, Н.В. Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя / Н.В. Бордовская [и др.]. - С.32-39.
Другие авторы: Тулупьева, Т.В., Тулупьев, А.Л., Азаров, А.А.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА, ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Авдеева, С.М. О подходах к оценке ИКТ компетентности педагога с учётом требований профессионального стандарта "педагог" / С.М. Авдеева [и др.]. - С.40-49.
Другие авторы: Никуличева, Н.В., Хапаева, С.С., Заичкина, О.И.
Кл.слова: ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ...", ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ
Лубовский, В.И. Новая концепция психологической диагностики нарушений развития / В.И. Лубовский, И.А. Коробейников, С.М. Валявко. - С.50-60.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Стефаненко, Е.А. Адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PHOPHIKAT для подростков / Е.А. Стефаненко, Е.М. Иванова, С.Н. Ениколопов. - С.61-74.
Кл.слова: ЮМОР, СМЕХ, ВЫСМЕИВАНИЕ
Шульга, Т.И. Проблемы адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в опекунских семьях / Т.И. Шульга. - С.75-82.
Кл.слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ, КРОВНЫЕ РОДСТВЕННИКИ
Шведовская, А.А. Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса / А.А. Шведовская, Т.Ю. Загвоздкина. - С.83-101.
Кл.слова: ОБРАЗ СЕМЬИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СТАТУС, СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Казакова, Е.И. Тексты новой природы: проблемы междисциплинарного исследования / Е.И. Казакова. - С.102-108.
Кл.слова: ТЕКСТЫ НОВОЙ ПРИРОДЫ, НОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ГИПЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-17/2017/3
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 3 . - 1428.70, р.
Содержание:
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации / А.И. Вдовин. - С.3-17.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ XX В., НЭП
Борисова, К.А. Берлинский кризис 1961 г. и его уроки для США и ФРГ / К.А. Борисова, А.С. Маныкин. - С.18-28.
Кл.слова: США, ФРГ, ВТОРОЙ БЕРЛИНСКИЙ КРИЗИС (1958-1961)
Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания / Е.А. Гевуркова, О.А. Французова. - С.29-35.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Крючкова, Е.А. Работа с метапредметными и межпредметными понятиями при изучении социально-гуманитарных дисциплин в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.36-45.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ
Хавкин, Б.Л. Немецкое антигитлеровское Сопротивление и союзники по антигитлеровской коалиции / Б.Л. Хавкин. - С.46-65.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, АНТИГИТЛЕРОВСКАЯ КОАЛИЦИЯ, СОПРОТИВЛЕНИЕ В ГЕРМАНИИ
О выставке "Голоса воображаемого музея Андре Мальро". - С.66-74.
Анархизм: pro et contra. - С.17.
Земские соборы Русского государства в XVI-XVII вв. - С.28.
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные" / И.А. Билль. - С.75-80.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-17/2017/2
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 2 . - 1428.70, р.
Содержание:
Ляшенко, Л.М. О социально-психологических особенностях радикальной интеллигенции России конца 1850-х - начала 1880-х гг. / Л.М. Ляшенко. - С.3-16.
Кл.слова: НИГИЛИЗМ, РАДИКАЛЬНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, НАРОДНИКИ
Манухин, А.А. США и Февральская демократия в России: ожидания и реальность / А.А. Манухин. - С.17-27
Кл.слова: РОССИЯ, США, РЕВОЛЮЦИЯ
Алексашкина, Л.Н. Электронные формы учебников истории: образовательный потенциал и использование в школьной практике / Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина. - С.28-38.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА (ЭФУ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭФУ, КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ПЕЧАТНЫХ ФОРМ УЧЕБНИКОВ
Рябцев, Ю.С. О наглядности в преподавании истории / Ю.С. Рябцев. - С.39-44.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА, ИЛЛЮСТРАЦИИ В УЧЕБНИКАХ
Лазебникова, А.Ю. Работа с текстом на уроках обществознания / А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. - С.45-51.
Кл.слова: ТЕКСТ, УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания / Е.А. Гевуркова, О.А. Французова. - С.52-62.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Иванов, Г.С. Восстановление и развитие системы общего образования в Москве и Московской области в 1946-1950 гг. / Г.С. Иванов. - С.63-67.
Кл.слова: МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ, МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
О выставке "Альбер Марке. Распахнутое окно. Произведения из музеев и частных собраний России и Франции". - С.68-73.
Испытание войной: Сборник документов из фондов КОГКУ "ГАСПИ КО" о начале Великой Отечественной войны в Кировской области. - С.16.
Аничкова С.Ф. Загадка Ленина: Из воспоминаний редактора. - С.27.
В. Шубинский. Азеф. - С.44.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур. - С.74-75.
Городецкая, Н.И. Задания по экономике в курсе обществознания / Н.И. Городецкая. - С.76-80.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2016/4/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 4/5 . - 629.56, р.
Содержание:
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36.
Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45.
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63.
Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65.
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87.
Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93.
Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104.
Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108.
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112.
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152.
Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158.
Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177.
Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204.
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208.
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214.
Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232.
Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2011/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 5
Содержание:
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики / О. Смолин. - С.11-19.
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию : реплика / В. Беспалько. - С.20-24.
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко. - С.25-31.
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! / А. Могилев. - С.32-39.
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием / А. Седельников. - С.40-47.
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги / Н. Типенко. - С.48-54.
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.55-61.
Каримов, Р. Наша новая сельская школа / Р. Каримов, Н. Борисенко. - С.62-67.
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности / С. Косарецкий. - С.68-73.
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием / А. Вифлеемский. - С.74-80.
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика / А. Вифлеемский. - С.81-86.
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом / А. Манаков. - С.87-89.
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся / Е. Илалтдинова. - С.90-94.
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. Поташник. - С.95-100.
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода? / О. Зайцева. - С.101-104.
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования / Е. Зимин, А. Фролова. - С.105-111.
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях / В. Рябов [и др.]. - С.112-118.
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях / Л. Пронина. - С.119-122.
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования / Н. Караяни, В. Пикан. - С.123-127.
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.128-133.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.134-135.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.136-139.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.140-143.
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров. - С.144-148.
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Ильин. - С.149-156.
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA / М. Демидова, Г. Ковалёва. - С.157-165.
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников / Н. Никулина. - С.166-173.
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность / А. Прутченков. - С.174-179.
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени / Н. Крылова. - С.180-184.
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя / В. Ширяева. - С.185-191.
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. Топешкина. - С.192-195.
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся? / Е. Галкина. - С.196-200.
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. Янковская. - С.201-206.
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"? / Е. Ямбург. - С.207-216.
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно? / Л. Маленкова. - С.217-222.
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.223-229.
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа / С. Поляков. - С.230-236.
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.237-242.
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. Курганский. - С.243-250.
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца / Г. Стрюкова. - С.251-257.
Михин, С. Нескучная "продлёнка" / С. Михин. - С.258-260.
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!" / Д. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.261-265.
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. Пятаков. - С.266-274.
Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-03/2016/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 6 . - 1154.80, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Сканирующая зондовая микроскопия / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина. - С.3-13.
Кл.слова: ТУННЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, СКАНИРУЮЩИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ МИКРОСКОП, КВАНТОВЫЙ ЗАГОН
Разумовский, В.Г. Планирование учебного процесса и конструирование уроков с учётом формирования естественнонаучной грамотности / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.14-24.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Губская, И.А., Попова, Г.М., Поваляев, О.А., Андреева, Н.В., Королева, Л.Б., Пчелкина, М.А., Рябова, Е.С., Нарыжная, Е.А.
Кл.слова: УРОКИ РАЗЛИЧНОГО ТИПА НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Буздалова, Н.В. Построение триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке физики / Н.В. Буздалова. - С.24-30.
Кл.слова: ТРИЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНВАРИАНТНЫЕ ЗАДАНИЯ
Рыжиков, С.Б. Наблюдение интерференции в линзах от очков - от лекционной демонстрации к исследовательской работе школьников / С.Б. Рыжиков, Ю.В. Рыжикова. - С.31-36.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ, ВОЛНОВАЯ ОПТИКА, ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ СВЕТА
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспериментальной деятельности при обучении физике в основной школе / Н.Ю. Соколова. - С.37-48.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова / Н.Н. Барабанов. - С.49-57.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
Солодихина, М.В. Домашняя практическая работа "Определение радиуса Земли" / М.В. Солодихина. - С.58-64.
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОД ЭРАТОСФЕНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-16/2017/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 2 . - 300.86, р.
Содержание:
Романовский, В.К. ""Февраль" весь был соткан из противоречий, фатально влекших его к гибели". Н.В. Устрялов о либеральной альтернативе и её банкротстве в 1917 году / В.К. Романовский. - С.3-9.
Кл.слова: Н.В. УСТРЯЛОВ, ФЕВРАЛЬСКИЕ СОБЫТИЯ, ПЕРИОД ОТ ФЕВРАЛЯ К ОКТЯБРЮ 1917 Г.
Тихонов, В.В. Революция 1917 года в зарубежной исторической науке / В.В. Тихонов. - С.10-15.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА, ЗАРУБЕЖНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ, РУСИСТИКА
Абдулаев, Э.Н. Россия от Февраля к Октябрю 1917 года. Материалы для проведения проблемного занятия / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов. - С.16-18.
Любичанковский, С.В. Революция и выборы: почему Временное правительство испытало сложности с введением самоуправления? / С.В. Любичанковский. - С.19-23.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, ВОЛОСТНОЕ ЗЕМСТВО, ВЫБОРЫ
Ходнев, А.С. Первая мировая война и судьбы народов Ближнего Востока: соглашение Сайкса-Пико 1916 года / А.С. Ходнев. - С.24-27.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОГЛАШЕНИЕ САЙКСА-ПИКО, ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ
Богданов, В.П. Что дало старообрядчество русской культуре? / В.П. Богданов. - С.28-33.
Кл.слова: СТАРООБРЯДЧЕСТВО, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЛОСОФИЯ
Бухаренкова, О.Ю. Пётр I и организация ремесленного производства в России / О.Ю. Бухаренкова. - С.34-39.
Кл.слова: РЕМЕСЛО, ЦЕХ, МАСТЕР
Карданова, М.М. Трудовая политика в Кабардино-Балкарской республике в послевоенные годы / М.М. Карданова, Ф.В. Этуева. - С.40-43.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ТРУДОВАЯ ПОЛИТИКА, КОЭФФИЦИЕНТ КОРЕНИЗАЦИИ
Иоффе, А.Н. Структурирование событий истории России XVII века (после Смуты): векторы и ориентиры развития / А.Н. Иоффе. - С.44-54.
Кл.слова: ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КАРТА, СМУТА, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Кучерук, И.В. Интервью как вид творческой деятельности учащихся на уроках истории в старшей школе / И.В. Кучерук. - С.55-57.
Кл.слова: ИНТЕРВЬЮ, ВООБРАЖАЕМАЯ БЕСЕДА, ИГРОВОЙ ПРИЁМ
Королева, М.В. "Крест против демона: находки и промахи сценариста" (материалы к изучению "трудного вопроса" ИКС) / М.В. Королева. - С.58-64.
Кл.слова: СМУТНОЕ ВРЕМЯ, ИЗБРАНИЕ ЦАРЯ, КРЕСТОЦЕЛОВАНИЕ
Журавлева, О.Н. Гуманитарно-аксиологический подход в изучении основ финансовой грамотности в современной школе (на примере УМК ОИГ "ДРОФА-ВЕНТАНА") / О.Н. Журавлева, О.Д. Федоров. - С.65-69.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ГУМАНИТАРНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Яфарова, М.Р. Полевые столкновения между русскими и османскими войсками в июле - начале августа 1678 года. К истории второго Чигиринского похода / М.Р. Яфарова. - С.73-76.
Кл.слова: ЧИГИРИНСКИЕ ПОХОДЫ 1677-1678 ГГ., РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА, ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Хорошайло, А.Ю. Республика Корея, как пример "нового" азиатского сообщества XXI века / А.Ю. Хорошайло. - С.77-79.
Кл.слова: РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ, АЗИЯ, МИГРАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)