Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=грамотность<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.
Шифр: Г-04/2018/2
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2018г. N 2 . - 563.79, р.
Содержание:
Сухоруков, В. Географическое пространство и человек / В. Сухоруков. - С.3-20.
Шахмарданов, З. Дагестан: страна памятников природы и культуры / З. Шахмарданов. - С.21-26.
Животные и растения в Красной книге Казахстана / Х. Кобегенова [ и др.]. - С.27-30.
Мамирова, К. Современная региональная и геоэкономическая ситуация в Центральной Азии / К. Мамирова, Ш. Надыров, М. Сагатова. - С.31-33.
Винокурова, Н. Современные технологии географического образования / Н. Винокурова, В. Николина. - С.34-53.
Баскакова, Е. Из опыта профориентации школьников по агротехнологическому направлению / Е. Баскакова, Г. Ермошина. - С.54-58.
Дундер, Т. Метапредметный подход в обучении географии / Т. Дундер. - С.59-63.
Гоголева, Д. Карты при изучении демографических проблем в курсе "Экономическая и социальная география мира" / Д. Гоголева. - С.64-66.
Марянян, М. Туристско-экскурсионная работа как вид внеурочной деятельности школьников по географии / М. Марянян. - С.67-71.
Щербакова, И. Картографическая грамотность учащихся начальной школы / И. Щербакова. - С.72-73.
Новый Всероссийский конкурс "Географический образ Греции: природа, население, хозяйство,экология, культура". - С.74-75.
Научно-практическая конференции "Колпинские чтения по краеведению и туризму" в Санкт-Петербурге. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-17/2018/2
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2018г. N 2 . - 2345.22, р.
Содержание:
Михайлов, С.А. США и европейские интеграционные проекты в сфере безопасности и обороны в первое десятилетие после "холодной войны" / С.А. Михайлов. - С.4-16.
Кл.слова: ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА США, ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, НАТО
Соколов, А.Б. Национальная идентичность как фактор исторического образования / А.Б. Соколов. - С.17-26.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Вяземский, Е.Е. "День защитника Отечества": методические рекомендации по организации и проведению тематического урока по календарю образовательных событий / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова, Т.В. Болотина. - С.27-34.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЕ ПАМЯТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧЕСТЬ ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА, КАЛЕНДАРЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ
Романова, М.Ю. Формирование финансовой грамотности школьников: зарубежный и отечественный опыт / М.Ю. Романова. - С.35-42.
Кл.слова: ПРОГРАММЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, МОДЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ПОВЕДЕНИЯ, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
Иванова, Л.В. Урок по теме "Иноземные завоеватели в период феодальной раздробленности" / Л.В. Иванова. - С.43-47.
Кл.слова: ВОЕННОЕ НАШЕСТВИЕ, ЛЕДОВОЕ ПОБОИЩЕ, АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ
Горохова, О.А. Интерактивный урок: "Музей в чемодане" путешествие Н.С. Хрущева в Америку" / О.А. Горохова. - С.48-53.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, "МУЗЕЙ В ЧЕМОДАНЕ"
Баландина, А.С. Урок по теме "Историк и его время" / А.С. Баландина, Е.В. Дымина, И.А. Савченко. - С.54-58.
Кл.слова: Н.М. КАРАМЗИН, БИОГРАФИЯ, ЭПОХА
Курицын, С.В. Ментально-психологические установки русского солдата-крестьянина и братание в Первую мировую войну / С.В. Курицын. - С.59-66.
Кл.слова: БРАТАНИЕ, СОЛДАТ-КРЕСТЬЯНИН, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
О выставке "Рулевые революции". - С.67-72.
Чингисхан и рождение современного мира. - С.16.
Александр III. - С.26.
Советская эпоха в истории России. - С.34.
История Французской революции: пути познания. - С.42.
Потомки Чингисхана в истории Северного Кавказа. - С.58.
Мельгунов С.П. Красный террор в России. - С.66.
Белая Сибирь: борьба политических партий и групп (ноябрь 1918 - декабрь 1919). - С.72.
Егорова, А.А. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике / А.А. Егорова. - С.73-77.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА ПО ЭКОНОМИКЕ, ОДАРЁННЫЕ ШКОЛЬНИКИ, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016/17 г. Заключительный этап. XI класс. Первый тур (продолжение)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Э-14/2018/1
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 1 . - 438.89, р.
Содержание:
Гилязова, А.А. Качество человеческого капитала как фактор его устойчивого развития / А.А. Гилязова. - С.4-19.
Кл.слова: КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Тимохина, Т.В. Экономика и инклюзивное образование в современном дискурсе / Т.В. Тимохина. - С.20-27.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Ширинкина, Е.В. Многопараметрическое исследование влияния процессов реформирования на реформирование образовательного капитала / Е.В. Ширинкина, Н.Ю. Кауфман. - С.28-42.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Измайлова, М.А. Интеграция образования, бизнеса и государства в решении проблемы компетентностной подготовки выпускников / М.А. Измайлова. - С.43-57.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, БИЗНЕС-СООБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО
Железнов, Д.В. Качество реализации основных профессиональных образовательных программ / Д.В. Железнов, В.Т. Волов, М.А. Гаранин. - С.58-66.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ УРОВНЕЙ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, КРИТЕРИИ УРОВНЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, КРИТЕРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Ильина, И.Ю. Преподаватель вуза и студент: особенности взаимоотношений на рынке образовательных услуг / И.Ю. Ильина. - С.67-74.
Кл.слова: РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ, ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Перекрестова, Т.С. Финансовая грамотность педагога в контексте актуальных тенденций экономического развития страны / Т.С. Перекрестова. - С.75-87.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Комаров, В.В. Наполнение университетских дисциплин современным материалом - системная задача / В.В. Комаров. - С.88-96.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, МИРОВОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЦЕНЫ
Митрович, С. Критерий эффективности применения информационных технологий в системе экономического анализа / С. Митрович. - С.97-104.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, BI-ТЕХНОЛОГИИ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Нахратова, Е.Е. Соотношение минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума как фактор управления качеством жизни населения в России / Е.Е. Нахратова
Кл.слова: МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА, ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-23/2017/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 1 . - 857.87, р.
Содержание:
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам / Т.К. Савченко. - С.6-9.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся / А.А. Соломонова. - С.10-17.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННАЯ АУДИТОРИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде / Н.В. Кулибина. - С.18-25.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина" / Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков. - С.26-28.
Кл.слова: ПУШКИН, "СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ", ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок / Е.Г. Ростова. - С.29-34.
Кл.слова: МИФОЛОГИЯ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ПРАЗДНИКИ
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы) / А.А. Новикова-Строганова. - С.35-41.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЙ ЯЗЫК, ИТАЛЬЯНСКАЯ РУСИСТИКА
Лю, Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе / Цзюань Лю. - С.42-48.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВАЦИЯ, ЖЕНСКАЯ ПРОЗА, АВТОРСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен / А.С. Мамонтов. - С.49-53.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ПОЭТИКА, РУССКАЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА
Он, Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР / Мен Хи Он. - С.54-56.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ, МЕТОДИКА
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию / Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя. - С.57-69.
Кл.слова: РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО, ПОЛЕМИКА, СИМВОЛИКА
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого / Е.И. Адамян. - С.70-73.
Кл.слова: МЕМУАРНАЯ ТРИЛОГИЯ, ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКОВ, ПРИНЦИП МОНТАЖНОГО ЕДИНСТВА
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина") / Е. Мркаич. - С.74-77.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ, ЭМОЦИЯ, ЧУВСТВО
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке / И.А. Шелкова. - С.78-81.
Кл.слова: МЕЖДОМЕТИЯ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ, ИНТЕРЪЕКТИВАЦИЯ
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты / М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин. - С.82-87.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ТАЙСКАЯ ЯЗЫК, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии / И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая. - С.88-93.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики / Т.В. Кортава. - С.94-99.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ, ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации / А.Г. Жукова [и др.]. - С.100-103.
Другие авторы: Колтакова, Е.В., Орехова, И.А., Халеева, О.Н.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, РКИ, РУССКИЙ ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке / Е.С. Штернина. - С.104-119.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ ОТРИЦАНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, ПРИНЦИП ИНТЕРАКТИВНОСТИ
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся / В.А. Маркова. - С.120-121.
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ГРАММАТИКА
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур / В.И. Шляхов. - С.122-125.
Кл.слова: АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ, ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, ГЛУБИННЫЕ СТРУКТУРЫ ЯЗЫКА
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов / В.М. Шаклеин, С.С. Микова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-17/2017/3
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 3 . - 1428.70, р.
Содержание:
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации / А.И. Вдовин. - С.3-17.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ XX В., НЭП
Борисова, К.А. Берлинский кризис 1961 г. и его уроки для США и ФРГ / К.А. Борисова, А.С. Маныкин. - С.18-28.
Кл.слова: США, ФРГ, ВТОРОЙ БЕРЛИНСКИЙ КРИЗИС (1958-1961)
Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания / Е.А. Гевуркова, О.А. Французова. - С.29-35.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Крючкова, Е.А. Работа с метапредметными и межпредметными понятиями при изучении социально-гуманитарных дисциплин в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.36-45.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ
Хавкин, Б.Л. Немецкое антигитлеровское Сопротивление и союзники по антигитлеровской коалиции / Б.Л. Хавкин. - С.46-65.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, АНТИГИТЛЕРОВСКАЯ КОАЛИЦИЯ, СОПРОТИВЛЕНИЕ В ГЕРМАНИИ
О выставке "Голоса воображаемого музея Андре Мальро". - С.66-74.
Анархизм: pro et contra. - С.17.
Земские соборы Русского государства в XVI-XVII вв. - С.28.
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные" / И.А. Билль. - С.75-80.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-17/2017/5
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 5 . - 2135.22, р.
Содержание:
Моряков, В.И. Екатерина II и книга И.И. Фельбигера "О должностях человека и гражданина" / В.И. Моряков. - С.3-11.
Кл.слова: ЕКАТЕРИНА II, АБСОЛЮТНАЯ МОНАРХИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
Петросянц, О.В. Нападение нацистской Германии на СССР и реакция США / О.В. Петросянц. - С.12-19.
Кл.слова: США, СССР, ГЕРМАНИЯ
Баранов, П.А. Использование составных заданий в процессе изучения новейшей истории в IX классе / П.А. Баранов. - С.20-27.
Кл.слова: СОСТАВНЫЕ ЗАДАНИЯ, ФУНКЦИИ СОСТАВНЫХ ЗАДАНИЙ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Юркина, Н.Н. Формирование гражданской идентичности учащихся на основе организации краеведческой и регионоведческой работы в школе / Н.Н. Юркина. - С.28-33.
Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, РЕГИОНОВЕДЕНИЕ, КРАЙ
Першина, Ю.В. Реализация историко-культурного стандарта: система учебных заданий по истории России в VI классе / Ю.В. Першина. - С.34-39.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ИСТОРИИ РОССИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ В VI КЛ. ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Кузин, Д.В. Что такое современное состояние исторического образования / Д.В. Кузин, Л.В. Искровская. - С.40-43.
Кл.слова: КОНФЕРЕНЦИЯ, АССОЦИАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лобанов, И.А. Об обсуждении Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации / И.А. Лобанов. - С.43-44.
Следзевский, И.В. Власть как социокультурный феномен / И.В. Следзевский. - С.45-53.
Кл.слова: СУЩНОСТЬ И ФОРМЫ ВЛАСТИ, ВЛАСТНЫЙ ФЕТИШИЗМ, ВЛАСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ИНТЕРЕСЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Докучаева, О.Н. Эра Варгаса / О.Н. Докучаева. - С.54-61.
Кл.слова: БРАЗИЛИЯ, ТЕНЕНТИЗМ, НАЦИОНАЛ-РЕФОРМИЗМ
О выставке "Лицом к будущему. Искусство Европы 1945-1968". - С.62-69.
О новом пособии для учителя. - С.70-71.
Дорога жизни. - С.19.
Лавр Корнилов. - С.39.
Описание военных действий 1839 г. в Северном Дагестане. - С.44.
Исследования внутренних отношений народной жизни и в особенности сельских учреждений России. - С.53.
Камчатка в период революций 1917 года, Гражданской войны и первых советских преобразований. - С.72.
Гитлеровские планы войны против СССР в 1939 году. - С.80.
Королькова, Е.С. Нужен ли в школе специальный курс финансовой грамотности / Е.С. Королькова. - С.73-80.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ОПРОСЫ НАФИ, ИССЛЕДОВАНИЯ PISA
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2017/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 2 . - 651.75, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах / Л.Г. Ларионова. - С.3-6.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ПРАВИЛООРИЕНТИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ
Вохмина, Ю.С. Диктанты с предварительным изучением текста в системе орфографической подготовки учащихся / Ю.С. Вохмина. - С.7-11.
Кл.слова: ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ДИКТАНТ, САМОДИКТАНТ, ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Скрябина, О.А. О методике изучения правописания в современной школе / О.А. Скрябина. - С.12-15.
Кл.слова: ГРАМОТНОСТЬ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ТЕКСТООФОРМЛЯЮЩИЕ УМЕНИЯ
Колесникова, С.М. Вопрос о словах категории состояния / С.М. Колесникова. - С.16-20.
Кл.слова: СЛОВА КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ, ПРЕДИКАТИВЫ, БЕЗЛИЧНО-ПРЕДИКАТИВНЫЕ СЛОВА
Осильбекова, Д.А. Полисемия и омонимия однокоренных производных слов / Д.А. Осильбекова. - С.20-23.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, УЗУАЛЬНЫЕ СЛОВА, НОВООБРАЗОВАНИЯ
Дубова, М.А. Изучаем обособленное дополнение / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.24-28.
Кл.слова: ОБОСОБЛЕНИЕ, ОБОСОБЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ, УСЛОВИЯ ОБОСОБЛЕНИЯ
Богданова, Е.С. Обучение правилам цитирования на уроках русского языка в старших классах / Е.С. Богданова. - С.28-31.
Кл.слова: ЕГЭ, СОЧИНЕНИЕ, ЦИТАТА
Левушкина, О.Н. Подготовка к сочинению на тему "Как наступает весна" (VII класс) / О.Н. Левушкина. - С.32-35.
Кл.слова: ТЕКСТ, МНОГОАСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА
Лысова, О.В. "А всё-таки она хорошая..." (Игра "Поле чудес" по теме "Русская пунктуация") / О.В. Лысова, А.И. Лысова. - С.36-40.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ, УЧЁНЫЕ-ЛИНГВИСТЫ И ПИСАТЕЛИ О ЗНАЧЕНИИ ПУНКТУАЦИИ, ИГРЫ
Яблоков, Е.А. Четыре километра жизни. (Мифопоэтические коннотации лексического поля "Пространство" в рассказе А.П. Платонова "Июльская гроза") / Е.А. Яблоков. - С.41-48.
Кл.слова: ПОДТЕКСТ, МИФОЛОГИЧНОСТЬ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ
Виноградова, Е.М. "Зоркими глазами": "Июльская гроза" А. Платонова и "Часовня" И. Бунина / Е.М. Виноградова. - С.48-54.
Кл.слова: МОТИВ, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ЭКСПЛИКАЦИИ МОТИВА, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Петрова, З.Ю. О семантической мотивировке образных словоупотреблений / З.Ю. Петрова. - С.55-59.
Кл.слова: СРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ОСНОВНЫЕ СРАВНЕНИЯ, МЕТАФОРА
Власова, Т.С. К истории формирования сложных прилагательных с компонентом общественно- в русском языке XIX века / Т.С. Власова. - С.59-64.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ, СЛОЖНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Певцова, Е.А. О новом проекте "Русский мандарин" / Е.А. Певцова, А.В. Юдин. - С.64-65.
Базылев, В.Н. О.Е. Дроздова. Метапредметное обучение русскому языку в школе: теория и пути практического воплощения / В.Н. Базылев. - С.66-67.
Татьяна Михайловна Пахнова. (К 80-летию со дня рождения). - С.68-69.
Климкова, Л.А. XV Международная научная конференция "Ономастика Поволжья" / Л.А. Климкова, С.В. Рябушкина. - С.69.
Березнев, В.И. Шведовские чтения в Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / В.И. Березнев, О.В. Никитин. - С.70.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-78.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-17/2017/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 1 . - 1428.70, р.
Содержание:
Сидорова, Л.А. Живопись в творческой жизни русских и советских историков / Л.А. Сидорова. - С.3-11.
Кл.слова: СОВЕТСКИЕ ИСТОРИКИ, ЖИВОПИСЬ, ОТНОШЕНИЕ К ТВОРЧЕСТВУ ХУДОЖНИКОВ
Никитина, Т.В. Роль Греции в Балканских войнах (1912-1913) / Т.В. Никитина. - С.12-22.
Кл.слова: ГРЕЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, НАЦИОНАЛИЗМ
Лазебникова, А.Ю. Переход на новые образовательные стандарты: вопросы и комментарии / А.Ю. Лазебникова, М.И. Кузнецова. - С.23-29.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ
Бахмутова, Л.С. Методологические основы изучения истории ранних форм религии / Л.С. Бахмутова. - С.30-39.
Кл.слова: РЕЛИГИИ, РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ РАННИХ ФОРМ РЕЛИГИИ
Ерёмина, Т.Ю. Информационные и учебно-методические ресурсы по курсу "Основы финансовой грамотности" в основной школе / Т.Ю. Ерёмина. - С.40-47.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, УЧЕБНЫЙ КУРС "ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ", КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Грицай, Л.А. Советские кинофильмы 1930-1950-х гг. в учебном процессе / Л.А. Грицай. - С.48-50.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, СОВЕТСКИЕ КИНОФИЛЬМЫ
Новикова, Ю.В. Охрана государственной границы и военно-историческая работа: методический аспект / Ю.В. Новикова. - С.51-56.
Кл.слова: ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОХРАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ, АРХИВЫ
Журавлева, О.Н. Практикум "Почему важно и интересно изучать историю?..." / О.Н. Журавлева. - С.57-62.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ИСТОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Мокина, Н.Н. Развитие телеграфной связи в Среднем Поволжье в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / Н.Н. Мокина. - С.63-67.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, НАРКОМАТ СВЯЗИ, ТЕЛЕГРАФНО-ТЕЛЕФОННАЯ КОНТОРА
О выставке "Крым в истории России". - С.68-73.
Межэтнические конфликты на Северном Кавказе: опыт осмысления и противодействия на рубеже XIX - начала XX в. - С.11.
Черепнин Л.В. Моя жизнь. Воспоминания. - С.47.
Маннергейм. Всадник, барон, генерал. - С.50.
О выставке "Дом впечатлений. Прогулка с трубадуром". - С.80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-16/2017/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 2 . - 300.86, р.
Содержание:
Романовский, В.К. ""Февраль" весь был соткан из противоречий, фатально влекших его к гибели". Н.В. Устрялов о либеральной альтернативе и её банкротстве в 1917 году / В.К. Романовский. - С.3-9.
Кл.слова: Н.В. УСТРЯЛОВ, ФЕВРАЛЬСКИЕ СОБЫТИЯ, ПЕРИОД ОТ ФЕВРАЛЯ К ОКТЯБРЮ 1917 Г.
Тихонов, В.В. Революция 1917 года в зарубежной исторической науке / В.В. Тихонов. - С.10-15.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА, ЗАРУБЕЖНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ, РУСИСТИКА
Абдулаев, Э.Н. Россия от Февраля к Октябрю 1917 года. Материалы для проведения проблемного занятия / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов. - С.16-18.
Любичанковский, С.В. Революция и выборы: почему Временное правительство испытало сложности с введением самоуправления? / С.В. Любичанковский. - С.19-23.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, ВОЛОСТНОЕ ЗЕМСТВО, ВЫБОРЫ
Ходнев, А.С. Первая мировая война и судьбы народов Ближнего Востока: соглашение Сайкса-Пико 1916 года / А.С. Ходнев. - С.24-27.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОГЛАШЕНИЕ САЙКСА-ПИКО, ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ
Богданов, В.П. Что дало старообрядчество русской культуре? / В.П. Богданов. - С.28-33.
Кл.слова: СТАРООБРЯДЧЕСТВО, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЛОСОФИЯ
Бухаренкова, О.Ю. Пётр I и организация ремесленного производства в России / О.Ю. Бухаренкова. - С.34-39.
Кл.слова: РЕМЕСЛО, ЦЕХ, МАСТЕР
Карданова, М.М. Трудовая политика в Кабардино-Балкарской республике в послевоенные годы / М.М. Карданова, Ф.В. Этуева. - С.40-43.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ТРУДОВАЯ ПОЛИТИКА, КОЭФФИЦИЕНТ КОРЕНИЗАЦИИ
Иоффе, А.Н. Структурирование событий истории России XVII века (после Смуты): векторы и ориентиры развития / А.Н. Иоффе. - С.44-54.
Кл.слова: ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КАРТА, СМУТА, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Кучерук, И.В. Интервью как вид творческой деятельности учащихся на уроках истории в старшей школе / И.В. Кучерук. - С.55-57.
Кл.слова: ИНТЕРВЬЮ, ВООБРАЖАЕМАЯ БЕСЕДА, ИГРОВОЙ ПРИЁМ
Королева, М.В. "Крест против демона: находки и промахи сценариста" (материалы к изучению "трудного вопроса" ИКС) / М.В. Королева. - С.58-64.
Кл.слова: СМУТНОЕ ВРЕМЯ, ИЗБРАНИЕ ЦАРЯ, КРЕСТОЦЕЛОВАНИЕ
Журавлева, О.Н. Гуманитарно-аксиологический подход в изучении основ финансовой грамотности в современной школе (на примере УМК ОИГ "ДРОФА-ВЕНТАНА") / О.Н. Журавлева, О.Д. Федоров. - С.65-69.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ГУМАНИТАРНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Яфарова, М.Р. Полевые столкновения между русскими и османскими войсками в июле - начале августа 1678 года. К истории второго Чигиринского похода / М.Р. Яфарова. - С.73-76.
Кл.слова: ЧИГИРИНСКИЕ ПОХОДЫ 1677-1678 ГГ., РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА, ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Хорошайло, А.Ю. Республика Корея, как пример "нового" азиатского сообщества XXI века / А.Ю. Хорошайло. - С.77-79.
Кл.слова: РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ, АЗИЯ, МИГРАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-17/2017/2
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 2 . - 1428.70, р.
Содержание:
Ляшенко, Л.М. О социально-психологических особенностях радикальной интеллигенции России конца 1850-х - начала 1880-х гг. / Л.М. Ляшенко. - С.3-16.
Кл.слова: НИГИЛИЗМ, РАДИКАЛЬНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, НАРОДНИКИ
Манухин, А.А. США и Февральская демократия в России: ожидания и реальность / А.А. Манухин. - С.17-27
Кл.слова: РОССИЯ, США, РЕВОЛЮЦИЯ
Алексашкина, Л.Н. Электронные формы учебников истории: образовательный потенциал и использование в школьной практике / Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина. - С.28-38.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА (ЭФУ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭФУ, КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ПЕЧАТНЫХ ФОРМ УЧЕБНИКОВ
Рябцев, Ю.С. О наглядности в преподавании истории / Ю.С. Рябцев. - С.39-44.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА, ИЛЛЮСТРАЦИИ В УЧЕБНИКАХ
Лазебникова, А.Ю. Работа с текстом на уроках обществознания / А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. - С.45-51.
Кл.слова: ТЕКСТ, УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания / Е.А. Гевуркова, О.А. Французова. - С.52-62.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Иванов, Г.С. Восстановление и развитие системы общего образования в Москве и Московской области в 1946-1950 гг. / Г.С. Иванов. - С.63-67.
Кл.слова: МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ, МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
О выставке "Альбер Марке. Распахнутое окно. Произведения из музеев и частных собраний России и Франции". - С.68-73.
Испытание войной: Сборник документов из фондов КОГКУ "ГАСПИ КО" о начале Великой Отечественной войны в Кировской области. - С.16.
Аничкова С.Ф. Загадка Ленина: Из воспоминаний редактора. - С.27.
В. Шубинский. Азеф. - С.44.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур. - С.74-75.
Городецкая, Н.И. Задания по экономике в курсе обществознания / Н.И. Городецкая. - С.76-80.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)