Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=грамотность<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.


    Элдер, П.
    Что значит экономическая грамотность для постсоветских стран / П. Элдер // Экономика в школе. - 2000. - №4. - С. 6-10
ББК 74.266.5
Рубрики: Методика экономических знаний
Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование

Найти похожие

2.
Шифр: Э-14/2018/1
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 1 . - 438.89, р.
Содержание:
Гилязова, А.А. Качество человеческого капитала как фактор его устойчивого развития / А.А. Гилязова. - С.4-19.
Кл.слова: КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Тимохина, Т.В. Экономика и инклюзивное образование в современном дискурсе / Т.В. Тимохина. - С.20-27.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Ширинкина, Е.В. Многопараметрическое исследование влияния процессов реформирования на реформирование образовательного капитала / Е.В. Ширинкина, Н.Ю. Кауфман. - С.28-42.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Измайлова, М.А. Интеграция образования, бизнеса и государства в решении проблемы компетентностной подготовки выпускников / М.А. Измайлова. - С.43-57.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, БИЗНЕС-СООБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО
Железнов, Д.В. Качество реализации основных профессиональных образовательных программ / Д.В. Железнов, В.Т. Волов, М.А. Гаранин. - С.58-66.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ УРОВНЕЙ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, КРИТЕРИИ УРОВНЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, КРИТЕРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Ильина, И.Ю. Преподаватель вуза и студент: особенности взаимоотношений на рынке образовательных услуг / И.Ю. Ильина. - С.67-74.
Кл.слова: РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ, ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Перекрестова, Т.С. Финансовая грамотность педагога в контексте актуальных тенденций экономического развития страны / Т.С. Перекрестова. - С.75-87.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Комаров, В.В. Наполнение университетских дисциплин современным материалом - системная задача / В.В. Комаров. - С.88-96.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, МИРОВОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЦЕНЫ
Митрович, С. Критерий эффективности применения информационных технологий в системе экономического анализа / С. Митрович. - С.97-104.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, BI-ТЕХНОЛОГИИ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Нахратова, Е.Е. Соотношение минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума как фактор управления качеством жизни населения в России / Е.Е. Нахратова
Кл.слова: МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА, ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Э-04/2010/1/2
   Журнал

Экономика в школе [Электронный ресурс] : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 1997
2010г. N 1/2
Содержание:
Симонов, В. Десятибалльная система оценки знаний, умений и навыков учащихся: повышение достоверности ЕГЭ / В. Симонов. - С.4-15.
Солдатова, Л. Математические методы решения экономических задач / Л. Солдатова. - С.16-30.
Кузнецова, Е. Основы потребительских знаний / Е. Кузнецова. - С.31-39.
Лавренова, Е. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: новинки издательства / Е. Лавренова. - С.40-52.
Аксенов, В. Финансово-экономические кризисы: мифы и реальность / В. Аксенов. - С.56-63.
Нестеренко, Ю. Уплата личных налогов - обязанность и искусство / Ю. Нестеренко. - С.64-72.
Чернухина, И. Пенсионное страхование, или Как достойно встретить "третий возраст" / И. Чернухина. - С.73-81.
Овчинникова, А. Это сладкое словосочетание - потребительский кредит! / А. Овчинникова. - С.87-93.
Шигалева, Л. Семейный бюджет: совпадают ли наши желания с нашими возможностями / Л. Шигалева. - С.94-101.
Думная, Н. Новые элективные курсы по экономике в школе: внедряем финансовую грамотность / Н. Думная. - С.102-104.
Берзон, Н. Новый учебник по основам финансовых знаний / Н. Берзон. - С.105-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф-03/2017/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2017г. N 6 . - 2092.43, р.
Содержание:
Щербаков, Р.Н. Поучительные уроки П.Н. Лебедева / Р.Н. Щербаков. - С.3-10.
Кл.слова: НАЧАЛО ТВОРЧЕСТВА ЛЕБЕДЕВА, ПЕРЕХОД ОТ ТЕХНИКИ К НАУКЕ, СТАНОВЛЕНИЕ ЕГО КАК ЭКСПЕРИМЕНТАТОРА
Бондаров, М.Н. Об одном способе нахождения верных ответов в задачах ЕГЭ по физике / М.Н. Бондаров. - С.11-17.
Кл.слова: КИМ ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ, УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ФИЗИЧЕСКИМИ ВЕЛИЧИНАМИ И ФОРМУЛАМИ, МЕТОД РАЗМЕРНОСТЕЙ
Атаманченко, А.К. Проектирование уроков физики, реализующих деятельностный подход в обучении / А.К. Атаманченко. - С.18-22.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
Жакин, С.П. Низкотемпературный двигатель Стирлинга в демонстрационном эксперименте / С.П. Жакин, И.Н. Рогова. - С.23-30.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА, РАБОЧАЯ КАМЕРА, ПОРШЕНЬ
Полушкина, С.В. Демонстрационная установка для изучения свойств насыщенного пара / С.В. Полушкина. - С.31-35.
Кл.слова: НАСЫЩЕННЫЙ ПАР, УЧЕБНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, УЧЕНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цыганов, Э.П. О косых абсолютно упругих ударах / Э.П. Цыганов. - С.36-37.
Кл.слова: ИМПУЛЬС ТЕЛА, УПРУГИЙ УДАР, КОСОЙ УПРУГИЙ УДАР
Лаптенков, Б.К. Задачи на исследование механических колебаний связанных систем / Б.К. Лаптенков, А.И. Скворцов. - С.38-46.
Кл.слова: МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ СИСТЕМЫ, МАЯТНИКИ
Севрюков, П.Ф. Серьёзные ошибки в простых физических задачах / П.Ф. Севрюков. - С.47-52.
Кл.слова: УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ, РЕШЕНИЕ, АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА
Пентин, А.Ю. Формирование естественнонаучной грамотности при изучении курса астрономии / А.Ю. Пентин. - С.53-60.
Кл.слова: АСТРОНОМИЯ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Ерохина, Р.Я. Методический аспект изучения вопросов космологии в школе / Р.Я. Ерохина. - С.61-64.
Кл.слова: АСТРОНОМИЯ, ВОПРОСЫ КОСМОЛОГИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ф-03/2016/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 6 . - 1154.80, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Сканирующая зондовая микроскопия / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина. - С.3-13.
Кл.слова: ТУННЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, СКАНИРУЮЩИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ МИКРОСКОП, КВАНТОВЫЙ ЗАГОН
Разумовский, В.Г. Планирование учебного процесса и конструирование уроков с учётом формирования естественнонаучной грамотности / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.14-24.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Губская, И.А., Попова, Г.М., Поваляев, О.А., Андреева, Н.В., Королева, Л.Б., Пчелкина, М.А., Рябова, Е.С., Нарыжная, Е.А.
Кл.слова: УРОКИ РАЗЛИЧНОГО ТИПА НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Буздалова, Н.В. Построение триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке физики / Н.В. Буздалова. - С.24-30.
Кл.слова: ТРИЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНВАРИАНТНЫЕ ЗАДАНИЯ
Рыжиков, С.Б. Наблюдение интерференции в линзах от очков - от лекционной демонстрации к исследовательской работе школьников / С.Б. Рыжиков, Ю.В. Рыжикова. - С.31-36.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ, ВОЛНОВАЯ ОПТИКА, ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ СВЕТА
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспериментальной деятельности при обучении физике в основной школе / Н.Ю. Соколова. - С.37-48.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова / Н.Н. Барабанов. - С.49-57.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
Солодихина, М.В. Домашняя практическая работа "Определение радиуса Земли" / М.В. Солодихина. - С.58-64.
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОД ЭРАТОСФЕНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-03/2008/8
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2008г. N 8
Содержание:
Королев, Ю. Илья Михайлович Франк / Ю. Королев. - С.4-7.
Туманова, Е. Организация физкультминуток на уроке / Е. Туманова. - С.8-10.
Айнетдинов, И. Один из путей сохранения здоровья учащихся / И. Айнетдинов. - С.11-12.
Соловьева, Н. Здоровьесберегающее обучение: мой подход / Н. Соловьева. - С.12-13.
Наумова, Н. Приемы, помогающие сделать физику интересной / Н. Наумова. - С.13-16.
Шагеева, Ф. Обучение решению задач с использованием наглядного алгоритма / Ф. Шагеева. - С.17-19.
Анохина, Н. Урок итогового повторения курса VII класса / Н. Анохина. - С.20-22.
Нигматуллина, Г. Урок повторения темы "Электрические явления" / Г. Нигматуллина. - С.23-25.
Якупова, Н. Устный журнал "Удивительное рядом" / Н. Якупова. - С.26-28.
Гомулина, Н. Открытые электронные учебные модули по физике / Н. Гомулина. - С.29-32.
Ведилин, В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников / В. Ведилин. - С.35-41.
Шефер, О. Задание на установление соответствия / О. Шефер, В. Шахматова. - С.42-45.
Соколова, Н. Математический практикум при подготовке к ЕГЭ по физике : (элективный курс) / Н. Соколова. - С.46-48.
Вокина, Е. Некоторые приемы проверки и оценки успеваемости учащихся / Е. Вокина. - С.48-49.
Лях, В. Использование в демонстративном эксперименте бытового оборудования / В. Лях. - С.49-50.
Шефер, Н. Конструирование и испытание модели электромагнитной пушки / Н. Шефер. - С.51-52.
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики / В. Идиатулин. - С.53-55.
Рывлина, А. Схемотехническая грамотность школьников / А. Рывлина. - С.56-59.
Указатель статей, опубликованных в 2008 году. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.


    Скрябина, О.
    Обучающие возможности темы "Имя прилагательное" для совершенствования грамотности старшеклассников / О. Скрябина // Русский язык в школе. - 2000. - №2. - С. 40-48
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- грамотность -- прилагательное

Найти похожие

8.
Шифр: С-04/2009/7
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2009г. N 7
Содержание:
Тихомирова, А. Чудесные возможности родителей / А. Тихомирова, В. Москвичёв. - С.2-4.
Кл.слова: РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом. - С.5-7.
Кл.слова: ГЕН ДОЛГОЛЕТИЯ
Бим-Бад, Б. Сегодняшний грамотей: что ему нужно знать и уметь / Б. Бим-Бад. - С.8-9.
Кл.слова: ГРАМОТНОСТЬ
Попов, Е. Таинственный Шукшин / Е. Попов. - С.12-14.
Козаков, М. "Мне ничто и никогда не могло заменить поэзию..." / М. Козаков; беседу вел М. Хромченко. - С.15-17.
Кл.слова: КОЗАКОВ М.
Мавлевич, Н. Разговор с хранительницей / Н. Мавлевич. - С.18-121.
Кл.слова: ДОМБРОВСКИЙ Ю.
Чудакова, М. "Пушкин, Грибоедов - да кто их читал?." / М. Чудакова. - С.26-27.
Немцова, Н. Девочка и зайчик : сказка / Н. Немцова. - С.30-31.
Ляукина, М. Рукоделия: браслеты и пояса / М. Ляукина. - С.32-33.
Кл.слова: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЯСОВ
Рогатова, М. С малышами: рисуем, лепим, клеим / М. Рогатова. - С.34-35.
Развлечения: Старые игры. - С.37.
Панорама. - С.38-39.
Кл.слова: КОЛИЗЕЙ
Осипова, Л. Архип Куинджи : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-23/2017/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 1 . - 857.87, р.
Содержание:
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам / Т.К. Савченко. - С.6-9.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся / А.А. Соломонова. - С.10-17.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННАЯ АУДИТОРИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде / Н.В. Кулибина. - С.18-25.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина" / Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков. - С.26-28.
Кл.слова: ПУШКИН, "СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ", ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок / Е.Г. Ростова. - С.29-34.
Кл.слова: МИФОЛОГИЯ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ПРАЗДНИКИ
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы) / А.А. Новикова-Строганова. - С.35-41.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЙ ЯЗЫК, ИТАЛЬЯНСКАЯ РУСИСТИКА
Лю, Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе / Цзюань Лю. - С.42-48.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВАЦИЯ, ЖЕНСКАЯ ПРОЗА, АВТОРСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен / А.С. Мамонтов. - С.49-53.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ПОЭТИКА, РУССКАЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА
Он, Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР / Мен Хи Он. - С.54-56.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ, МЕТОДИКА
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию / Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя. - С.57-69.
Кл.слова: РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО, ПОЛЕМИКА, СИМВОЛИКА
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого / Е.И. Адамян. - С.70-73.
Кл.слова: МЕМУАРНАЯ ТРИЛОГИЯ, ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКОВ, ПРИНЦИП МОНТАЖНОГО ЕДИНСТВА
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина") / Е. Мркаич. - С.74-77.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ, ЭМОЦИЯ, ЧУВСТВО
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке / И.А. Шелкова. - С.78-81.
Кл.слова: МЕЖДОМЕТИЯ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ, ИНТЕРЪЕКТИВАЦИЯ
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты / М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин. - С.82-87.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ТАЙСКАЯ ЯЗЫК, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии / И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая. - С.88-93.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики / Т.В. Кортава. - С.94-99.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ, ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации / А.Г. Жукова [и др.]. - С.100-103.
Другие авторы: Колтакова, Е.В., Орехова, И.А., Халеева, О.Н.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, РКИ, РУССКИЙ ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке / Е.С. Штернина. - С.104-119.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ ОТРИЦАНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, ПРИНЦИП ИНТЕРАКТИВНОСТИ
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся / В.А. Маркова. - С.120-121.
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ГРАММАТИКА
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур / В.И. Шляхов. - С.122-125.
Кл.слова: АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ, ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, ГЛУБИННЫЕ СТРУКТУРЫ ЯЗЫКА
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов / В.М. Шаклеин, С.С. Микова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-23/2009/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6 . - 500.00, р.
Содержание:
Дронов, В. Русский язык для детей соотечественников, проживающих за рубежом / В. Дронов, И. Мальцева, В. Синячкин. - С.4-33.
Александрэ, О. "Матрешка" - русский детский центр в Цюрихе / О. Александрэ. - С.34-36.
Анттила, Т. Современная творческая деятельность на уроке как средство обучения РКИ младших школьников / Т. Анттила. - С.37-42.
Бурд, М. LIGNT: европейский проект в поддержку детского многоязычия / М. Бурд. - С.43-50.
Гаврилина, М. Орфографическая грамотность младших школьников в родном языке в условиях билингвального образования / М. Гаврилина. - С.51-56.
Гельфрейх, П. Об опыте организации дистанционного обучения при русской школе выходного дня / П. Гельфрейх. - С.57-60.
Денисова-Шмидт, Е. Русский язык в Германии / Е. Денисова-Шмидт. - С.61-62.
Зайнульдинов, А. Обучение русскому языку в семьях, усыновляющих детей из России : (на примере Испании) / А. Зайнульдинов, Н. Грушина. - С.63-71.
Кудрявцева, Е. Полезная книга для родителей многоязычных детей / Е. Кудрявцева, Э. Бюхнер. - С.72-75.
Литвишко, О. Взаимосвязь музыкального и языкового обучения в русской зарубежной школе / О. Литвишко. - С.76-80.
Макарени, С. Изучение темы "Лексика" в 5-м классе русской школы выходного дня / С. Макарени. - С.81-87.
Петрова, А. Просодия речи при раннем билингвизме / А. Петрова. - С.88-94.
Подгаевская, А. Учебник по русскому языку для детей-билингвов: языковая концепция и программа обучения русскому языку как второму родному / А. Подгаевская. - С.95-101.
Рогалева, Е. Художественно-иллюстрированная презентация фразеологизмов в этимологическом словаре для детей / Е. Рогалева. - С.102-115.
Сивакова, С. Проблемы обучения русскому языку детей-билингвов и детей-мигрантов в Японии / С. Сивакова. - С.102-115.
Соколова, И. Влияние двуязычной среды на личность: родители и дети в диалоге культур / И. Соколова. - С.123-127.
Коммуникативно-речевая компетенция ребенка-билингва дошкольного возраста: проблемы и перспективы описания / Е. Юрков [и др.]. - С.128-135.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)