Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Авторефераты (7)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=готовность<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
1.

Заглавие журнала :Смена -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Мухачев, Д. Горькое правдо: мы не знаем собственного языка/ Д. Мухачев, А. Шеркунова, Т. Аникин (стр.5-13)
Вольф, Г. Строители речи. Как люди и эпохи меняли язык/ Г. Вольф (стр.14-17)
Назаровский, А. Приключения умляута. Истории из жизни буквы "Ё"/ А. Назаровский (стр.18-20)
Шеркунова, А. It's never late. Дети-билингвы/ А. Шеркунова (стр.21)
Шеркунова, А. Чужой язык-больной язык. Почему у детей развивается "синдром Буша"/ А. Шеркунова (стр.22-23)
Гуркина, С. Готовность "к сдаче". О чем может рассказать ЕГЭ по русскому языку/ С. Гуркина (стр.24-25)
Шеркунова, А. Но она вернется, поздно или рано, АБВГДейка! Почему ТВ и радио увлекла "игра в учебу"/ А. Шеркунова, О. Канорская (стр.26-27)
Назаровский, А. Для кого был написан самый смешной учебник русского языка/ А. Назаровский (стр.28-31)
Бердников, И. Добрый язык "токи пона"/ И. Бердников (стр.32-33)
Максанчук, П. Лопасти искусства. Есть ли будущее у новых форм русского языка/ П. Максанчук (стр.34-35)
Генрих, А. "Этажи". Где живет питерское искусство/ А. Генрих (стр.38-39)
Панченко, Н. Святослав Вакарчук: о родном языке, открытии новых земель и конском здоровье/ Н. Панченко (стр.40-41)
Шеркунова, А. Потора столетия ONLINE. История телекоммуникаций в России - от аппаратов Морзе до triple play/ А. Шеркунова (стр.42-44)
Бердников, И. В жертву науке/ И. Бердников (стр.50-51)
Назаровский, А. Человек-Утюг и Гуртовщики мыши. Чем компьютер может помочь переводчику/ А. Назаровский (стр.52-53)
Логинов, Д. Вместо бензина. Итоги брюссельского автосалона-2010/ Д. Логинов (стр.54-55)
Шония, М. Дом с приведением. История усадьбы Берга в денежном переулке/ М. Шония (стр.56-57)
Логинов, Д. Вино 2009 оценки и прогнозы/ Д. Логинов (стр.58-59)
Пустовой, Ю. Фотопутешествие. Эфиопия/ Ю. Пустовой (стр.60-65)
Логинов, Д. Отверженные и независимые. Фредерик Базиль/ Д. Логинов (стр.66-69)
Бестужева-Лада, С. Красный граф. Алексей Толстой/ С. Бестужева-Лада (стр.70-73)
Дымов, О. "В Европах", "Англичанин"/ О. Дымов (стр.74-79)
Корен, Д. Черное небо/ Д. Корен ; пер. Д. Павленко (стр.80-83)
Ребане, Х. Город на Альтрусе/ Х. Ребане ; пер. Б. Рябухин (стр.84-92)
Йоахим, Я. Тихий субботний вечер/ Я. Йоахим ; пер. Б. Косенков (стр.94-109)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Каторгин, Б. Россия не может обойтись без больших проектов/ Б. Каторгин, Л. Черной (стр.3-10.)
Осипов, Г. Ядов в истории возрождения социологии в России/ Г. Осипов, Ж. Тощенко (стр.10-15.)
Тихонов, А. Российское общество как новая социальная реальность и метапроект отечественной социологии/ А. Тихонов (стр.16-25.)
Романовский, Н. Современная социология: детерминанты перемен/ Н. Романовский (стр.26-35.)
Горшков, М. Российская повседневность в условиях кризиса: социологическое измерение/ М. Горшков (стр.36-47.)
Аникин, В. Работа в жизни россиян/ В. Аникин (стр.48-55.)
Седова, Н. Досуговая активность граждан/ Н. Седова (стр.56-68.)
Лежнина, Ю. Семья в ценностных ориентациях/ Ю. Лежнина (стр.69-76.)
Мчедлова, М. Роль религии в современном обществе/ М. Мчедлова (стр.77-84.)
Шишкина, Е. Экологическое правосознание населения/ Е. Шишкина (стр.85-89.)
Тулаева, С. Российский лесной сектор под воздействием социально-экологических инноваций/ С. Тулаева (стр.90-99.)
Смирнов, А. Факторы формирования доверия к Российской армии/ А. Смирнов (стр.100-107.)
Солнышков, А. Искажения в понимании армейской дедовщины, их причины и практические следствия/ А. Солнышков (стр.108-116.)
Поляков, Р. Казарменная субкультура курсантов/ Р. Поляков (стр.117-120.)
Широканова, А. Индивидуализация постсоветской молодежи в сфере морали/ А. Широканова (стр.121-125.)
Пашкевич, А. Отношение школьников-старшеклассников к социальным проблемам/ А. Пашкевич (стр.126-130.)
Елисеева, А. Готовность моделей вузовского управления к реформе высшей школы/ А. Елисеева (стр.131-134.)
Гурко, Т. Становление института приемной семьи в регионах / Т. Гурко, О. Белобородова (стр.135-138.)
Шклярук, В. Сохранение здоровья как фактор социального самочувствия производственного персонала/ В. Шклярук (стр.139-141.)
Суркова, И. Гражданский контроль и профессиональная армия: эволюция отношений / И. Суркова (стр.142-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Чернявская, А. Готовность к семейной жизни как показатель социальной зрелости подростков/ А. Чернявская, С. Анисютина (стр.4-14.)
Горюнова, Н. Внутрииндивидуальная вариантность и контроль внимания как источники изменения корреляций между умственной скоростью и интеллектом/ Н. Горюнова (стр.15-24.)
Марач, А. Проблема когнитивного обеспечения процесса смыслообразования в музыкальной коммуникации/ А. Марач (стр.25-35.)
Мищенко, Л. Пологендерные структуры интегральной индивидуальности старших школьников с различными приоритетными жизненными целями/ Л. Мищенко, Ю. Лазакович (стр.36-56.)
Авдулова, Т. Структура идентичности и временная перспектива личности дошкольников/ Т. Авдулова (стр.57-69.)
Путиловская, В. Особенности формирования художественного интереса подростков в учреждении дополнительного образования/ В. Путиловская (стр.70-82.)
Коган, Г. Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов/ Г. Коган (стр.83-87.)
Смирнов, С. Развитие психологической готовности к изменениям в условиях молодежного психологического общества/ С. Смирнов (стр.88-96.)
Хлебодарова, О. Эмоциональная чувствительность подростков в структуре социально-психологических механизмов социализации/ О. Хлебодарова (стр.97-105.)
Научная жизнь (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе/ Г. Берулава, Мю Берулава (стр.21-37.)
Фёдоров, В. Теоретические основы выделения функционального стиля публицистики в отечественной и зарубежной лингвистике/ В. Фёдоров (стр.38-41.)
Руднева, С. Отписки XVII века как лингвистический источник / С. Руднева (стр.42-45.)
Гусейнова, Т. Когнитивная направленность фразеологических трансформ в публицистическом дискурсе / Т. Гусейнова (стр.46-48.)
Прокофьева, Е. Некоторые аспекты реализации заднеязычных фонем в городе Быстроистокского района/ Е. Прокофьева (стр.49-51.)
Санжеева, Л. Этнолингвистический анализ фольклорных имен собственных/ Л. Санжеева (стр.52-55.)
Магомедова, Х. Образная структура паремий аварского языка/ Х. Магомедова (стр.56-58.)
Джамалудинова, С. К сравнительной типологии синтаксических свойств причастия в аварском и английском языках/ С. Джамалудинова (стр.59-60.)
Магомедова, Б. Пространственные превербы, придающие абстрактную семантику (в даргинском, немецком и английском языках )/ Б. Магомедова (стр.61-62.)
Бронич, М. Рассеянность как проблема культуры в публицистике Сола Беллоу/ М. Бронич (стр.63-66.)
Советов, И. Личное местоимение первого лица в семантико-синтаксическом строе текста/ И. Советов (стр.67-71.)
Алиомарова, Д. Концепт "цвет" в прозе И.С. Тургенева/ Д. Алиомарова (стр.72-73.)
Фёдорова, О. Ода С.П. Шевырева "Я есть" в контексте антропологических и эстетических воззрений любомудров/ О. Фёдорова (стр.74-76.)
Жиндеева, Е. Молитва как особый жанр в современной мордовской поэзии/ Е. Жиндеева, О. Налдеева (стр.77-79.)
Бадмаева, Н. Анализ содержания общественно-политических текстов/ Н. Бадмаева (стр.80-82.) Кл.слова: общественно-политический текст,анализ
Бирюкова, Э. Ранняя философско-антропологическая мысль о виртуальной составляющей духовного оздоровления личности/ Э. Бирюкова (стр.83-86.)
Гурьевская, Л. Томас Рид и Дэвид Юм о здравом смысле/ Л. Гурьевская (стр.87-90.)
Гроховская, О. Становление культуры безопасности личности в условиях изменяющейся России/ О. Гроховская, Ю. Науменко (стр.91-96.)
Петрова, В. Антропологическая теория творчества как основа формирования опыта креативной деятельности студентов/ В. Петрова (стр.97-102.)
Голошумов, А. Педагогические условия использования информационных порталов в образовательном процессе вуза/ А. Голошумов (стр.103-105.)
Костенко, О. Система менеджмента качества и переход на третий образовательный стандарт в системе профессионального образования/ О. Костенко (стр.105-107.)
Дочкин, С. Сопровождение внедрения информационно-коммуникационных технологий в процессе повышения квалификации профессионально-педагогических кадров/ С. Дочкин (стр.108-111.)
Мясникова, В. Взаимодействие студенческого научного общества (СНО) с внешними партнёрами как условие формирования творческого потенциала студента ссуза/ В. Мясникова (стр.112-113.)
Булаева, М. Дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования/ М. Булаева (стр.114-118.)
Горина, Л. Формирование профессиональной компетентности при обучении английскому языку студентов факультета информационных технологий/ Л. Горина (стр.119-120.)
Исаев, Е. Особенности культурного самоопределения школьника в процессе раннего иноязычного образования/ Е. Исаев (стр.121-122.)
Хачатрян, Э. Культурологическая компетентность как готовность педагогов к профессиональной деятельности/ Э. Хачатрян (стр.123-125.)
Альбрехт, Н. Развитие профессиональной мобильности студентов в условиях деятельно- ориентированного обучения/ Н. Альбрехт, И. Кондюрина (стр.126-128.)
Силантьева, Т. Организационно-педагогические условия повышения качества образования на основе здоровьесберегающих технологий/ Т. Силантьева (стр.129-131.)
Смирнов, И. Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса/ И. Смирнов (стр.132-133.)
Астахова, Е. К вопросу о самостоятельной работе учащихся/ Е. Астахова (стр.134-136.)
Пономарёва, Т. Роль школьного музея в формировании профессионального самоопределения учащихся/ Т. Пономарёва (стр.140-142.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающего обучения/ А. Кагосян (стр.147-149.)
Митрюк, Л. Формирование основ правового поведения старшеклассников/ Л. Митрюк (стр.150-151.)
Сафиуллин, Р. Формирование культуры общения в контексте патриотического воспитания/ Р. Сафиуллин (стр.152-154.)
Никитина, Е. Образ ситуации лжи представителей социономической группы профессий в рамках онтологического подхода/ Е. Никитина (стр.155-157.)
Тамбиев, Б. Психологическое содержание деятельности ректора вуза/ Б. Тамбиев (стр.158-161.)
Байчорова, А. Формирование конфликтологической компетентности как состовляющая психологической подготовки современного педагога/ А. Байчорова (стр.162-164.)
Гурьевский, Р. Роль веб-технологий в решении социально-экономических проблем муниципального образования/ Р. Гурьевский (стр.165-166.)
Гогиберидзе, Л. Теоретические основы антикризисного управления внешнеэкономической деятельности региона/ Л. Гогиберидзе (стр.167-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Ковалева, Г. Качество математического и естественно-научного образования/ Г. Ковалева (стр.3-21.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.22-40.)
Писарева, Л. ФРГ: "Школьная зрелость" или готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.41-49.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья: технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.50-57.)
Как выбрать профиль обучения (стр.58-80.)
Цыбина, Е. Уровни сформированности коммуникативного развития учащихся старших классов/ Е. Цыбина (стр.81-109.)
Мальцев, Д. ЕГЭ-2009. Новые задания части В/ Д. Мальцев, А. Клово (стр.110-117.)
Захарова, С. Диагностика психологического климата методом социометрии в классных коллективах общеобразовательного учреждения/ С. Захарова, А. Холопова (стр.118-122.) Кл.слова: классный коллектив,психологический климат,метод социометрии
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Семенова, Е. Управление когнитивной деятельностью на основе физиопсихологических факторов/ Е. Семенова, Е. Пушкарев (стр.3-7.)
Пигалова, Л. Готовность студентов вуза физической культуры к воспитательной работе с подростками с девиантным поведением/ Л. Пигалова (стр.8-12.)
Романова, Н. Экспериментальное обоснование эффективности методики развития рефлексии эмоциональных состояний будущих специалистов по физической культуре/ Н. Романова (стр.13-15.)
Гущина, С. Обеспечение процесса развития творческой личности студента-важнейшее условие обучения в вузе/ С. Гущина (стр.16-20.)
Чистяков, Л. Формы организации познавательной активности студентов колледжа физической культуры на основе исследовательской деятельности/ Л. Чистяков, Ж. Анистова (стр.21-25.)
Даниленко, Т. Социально-педагогические условия адаптации спортсменов высокого класса после завершения спортивной карьеры к условиям гражданского общества/ Т. Даниленко (стр.26-28.)
Габов, М. Социальная адаптация высококвалифицированных борцов,выступающих на Сурдлимпийских играх/ М. Габов, Р. Валеев, Ю. Мартемьянов (стр.29-31.)
Иваненко, О. Влияние занятий фитнесом на физическое состояние и мотивацию женщин/ О. Иваненко (стр.32-35.)
Оценка генетической перспективности спортсменов в игровых видах спорта/ В. Пушкарев [ и др. ] (стр.36-39.)
Мартыненко, И. Особенности методики подготовки юных конькобежцев в условиях искусственного льда/ И Мартыненко (стр.40-43.)
Вандышев, В. Развитие координационных способностей на спортивно-оздоровительном и начальном этапах у юных самбистов на основе специализированных игровых заданий/ В. Вандышев (стр.44-47.)
Посохов, Д. Методика развития выносливости юных лыжников на основе применения дыхательных упражнений/ Д. Посохов (стр.48-50.)
Роль комплексного исследования сердечно-сосудистой и статокинетической сист\ем юных хоккеистов/ А. Батуева [ и др. ] (стр.51-54.)
Уфимцев, А. Физические кондиции хоккеистов 17-19 лет в подготовительном периоде/ А. Уфимцев, А. Плотников (стр.55-57.)
Трутаева, И. Особенности процесса тренировки высококвалифицированных конькобежцев в годичном цикле в условиях крытого катка/ И. Трутаева (стр.58-59.)
Куликов, Л. Модернизация педагогической системы активного здоровьеформирования подрастающего поколения/ Л. Куликов, В. Рыбаков, С. Ярушин (стр.60-65.)
Биомеханика утомления в беге/ Е. Аракелян [ и др. ] (стр.66-72.)
Потапов, В. Индивидуальный стиль саморегуляции биатлонистов высшей квалификации/ В. Потапов (стр.73-76.)
Зуев, В. Влияние волевых характеристик волейбольного арбитра на его профессиональный рост/ В. Зуев, В. Насонов (стр.77-82.)
Павлова, О. Система подготовки спортсменов высокого класса в Республике Татарстан: проблемы и перспективы/ О. Павлова (стр.83-85.)
Демина, С. Спорт-средство воспитания силы духа и ключ к формированию психологии победителя/ С. Демина (стр.86-88.)
Мигунова, Е. Правовое регулирование отношений в области студенческого спорта/ Е. Мигунова (стр.89-90.)
Хворонова, Г. Туристические общественные организации в системе дополнительного образования/ Г. Хворонова (стр.90-92.)
Сидоренко, И. Хатха-йога в процессе физического воспитания детей среднего школьного возраста/ И. Сидоренко (стр.25.)
Шурманов, Е. Контроль избыточной пульсовой стоимостью необходимого уровня повседневной физической активности/ Е. Шурманов, А. Полозов (стр.47.)
Колупанов, П. Факторы,определяющие эффективность соревновательной деятельности футболистов в различные возрастные периоды/ П. Колупанов (стр.54.)
Шашков, К. Эффективность метода сопряженных воздействий в процессе физической и технической подготовки детей 11-13 лет,занимающихся мини-футболом/ К. Шашков (стр.76.)
Петрунина, Н. Эффективность физкультурно-оздоровительной программы в процессе физического воспитания в дошкольном учреждении/ Н. Петрунина, Г. Голубева (стр.92.)
Лихачев, О. Экспресс-контроль физичского состояния мужчин 30-50 лет в процессе рекреационных занятий баскетболом/ О. Лихачев, В Гудков (стр.35.)
Лихачев, О. Экспресс-контроль физического состояния мужчин 30-35 лет в процессе рекреационных занятий басккетболом/ О. Лихачев, В. Гудков (стр.35.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Венгер, А. Ребенок в обществе: исторический кризис детства/ А. Венгер (стр.3-12.)
Россохин, А. Внутренний диалог и его связь с рефлексией/ А. Россохин, В. Измагурова (стр.13-23.)
Смирнова, Е. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении/ Е. Смирнова, И. Хохлачёва (стр.24-34.)
Лапшина, А. Особенности невербального творческого мышления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ А. Лапшина (стр.35-43.)
Календарь конференций (стр.44.)
Вайнер, А. Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд/ А. Вайнер (стр.45-54.)
Кадыров, И. Динамика идентичности пациента с параноидной шизофренией в ходе психоаналитического интервью/ И. Кадыров, И. Толпина (стр.55-69.)
Богданов, Н. Стихи самоубийцы/ Н. Богданов (стр.70-80.)
Палкин, А. Ассоциативный эксперимент как способ кросскультурного исследования образов сознания/ А. Палкин (стр.81-89.)
Полежаева, Е. Самомониторинг в контексте политического лидерства/ Е. Полежаева (стр.90-98.)
Самошкина, И. Территориальная идентичность как социально-психологический феномен/ И. Самошкина (стр.99-106.)
Чума, О. Типы установок в процессе чтения поэтических текстов/ О. Чума (стр.107-118.)
Мироненко, И. Кризис психологии: перманентный и системный или локальный?/ И. Мироненко (стр.119-127.)
Богданчиков, С. Современные тенденции в изучении истории советской психологии/ С. Богданчиков (стр.128-137.)
Васильева, И. Адаптация краткого опросника для оценки качества жизни больных с заболеваниями почек/ И. Васильева (стр.138-146.)
Хаммер, Я. Профессиональный успех и его детерминанты/ Я. Хаммер (стр.147-153.)
Ждан, А. История психологии в социальном и культурном контексте/ А. Ждан (стр.154-157.)
Гусельцева, М. Анализ биографии как культурно-психологическая проблема/ М. Гусельцева (стр.158-162.)
К 60-летию В.В. Рубцова (стр.163-165.)
Е.Н. Соколов (стр.183-186.)
О.А. Коноплин (стр.187-189.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 5
Интересные статьи :
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-15.)
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ/ Л. Босова (стр.16-25.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.26-34.)
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация"/ Л. Соловьева (стр.35-39.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.40-50.)
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи/ З. Соверткова, П. Совертков (стр.51-58.)
Сальникова, А. Решение задач на Паскале/ А. Сальникова (стр.59-63.)
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса/ О. Масленикова, Е. Ратбиль (стр.64-67.)
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды/ И. Мухаметзянов (стр.68-71.)
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress/ А. Зубрилин, В. Блинков (стр.72-82.)
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике/ Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина (стр.86-89.)
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008 (стр.90-91.)
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика (стр.92.)
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал" (стр.93.)
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения (стр.93-95.)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении/ М. Мирзоев (стр.96-97.)
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории/ С. Найденов (стр.98-99.)
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система/ Т. Тищенко (стр.100-101.)
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования/ С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова (стр.102-104.)
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов/ С. Данилюк [и др.] (стр.105-106.)
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем/ Н. Давыдова (стр.107-108.)
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников/ А. Федосов (стр.109-110.)
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits"/ Е. Нелунова (стр.111-112.)
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.112-113.)
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики/ О. Лысенкова (стр.114-115.)
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме/ А. Карабанов (стр.115-116.)
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа/ Г. Анисимов-Спиридонов (стр.117-118.)
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах/ Е. Федоренко (стр.119-120.)
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения/ Д. Буренкова (стр.121-122.)
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности/ Е. Шкабура (стр.123-124.)
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Кузнецов Д.В. Иранская проблема и общественность США, стран Западной Европы, Государства Израиль и Ирана (взгляд сквозь призму опросов общественного мнения) / Д. В. Кузнецов (стр.3-20.)
Пономарева А.М. Интеграция мусульманских общин в европейское общество и внешнеполитический фактор / А. М. Пономарева, С. А. Татунц (стр.21-40.)
Минюшев Ф.И. К вопросу "Куда идет Россия?"/ Ф. И. Минюшев (стр.41-47.)
Новиков Д.В. "Антизападничество" как стратегия рационального поведения современной российской элиты/ Д. В. Новиков (стр.48-60.)
Дробот Г.А. Предмет мировой политики/ Г. А. Дробот (стр.61-73.)
Бутырин Г.Н. Значение ограничений и норм в управлении/ Г. Н. Бутырин (стр.74-89.)
Кудрявцев В.А. Гуманистическая парадигма социологии: классика и постмодерн/ В. А. Кудрявцев (стр.90-104.)
Брянцева Е.А. Социология имиджа: к постановке проблемы / Е. А. Брянцева (стр.105-117.)
Варданянц Г.К. Социальный интерес как мера правовой рациональности / Г. К. Варданянц (стр.118-123.)
Квиткина Л.Г. Особенности воздействия тенденции глобализации на сферу брендинга / Л. Г. Квиткина, Е. Н. Гриднева (стр.124-134.)
Медков В.М. Демографические прогнозы ООН для мира и России/ В. М. Медков (стр.135-151.)
Зубова Л.Г. Готовность к научно-исследовательской деятельности: оценки выпускников ведущих российских университетов / Л. Г. Зубова, О.Н. Андреева (стр.152-165.)
Артюхина Е.В. Информационное воздействие как основа властных отношений / Е. В. Артюхина (стр.166-167.)
Бакаев С.Д. Мир-системный анализ Иммануила Валлерстайна / С. Д. Бакаев (стр.168-173.)
Жизневский И.Б. Механизмы влияния средств массовой информации: приемы информационных воздействий / И. Б. Жизневский (стр.174-176.)
Зернов А.В. Институт выборов и понятие верховной власти в классической концепции государственного строя / А. В. Зернов (стр.177-178.)
Золотухин С.А. Переходное общество: социально-экономический аспект управления / С. А. Золотухин (стр.179-183.)
Медведев Е.А. Отчуждение в информационном обществе/ Е. А. Медведев (стр.184-189.)
Харламова Ю.В. Взаимоотношения законодательной и исполнительной ветвей власти в современной России (1993-2007 гг.)/ Ю. В. Харламова (стр.190-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Загадочная директорская душа (стр.3-4.)
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания/ А. Каспржак (стр.5-11.)
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе?/ В. Алкснис (стр.12-18.)
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими/ Карл Рождерс (стр.19-25.)
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти?/ О. Хухлаева (стр.26-29.)
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья/ И. Щербо (стр.30-35.)
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат/ В. Белякова, Н. Шеленкова (стр.36-48.)
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.49-54.)
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.55-60.)
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников/ В. Извеков (стр.61-66.)
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся/ С. Мартынов (стр.67-70.)
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков (стр.71-75.)
Панина, Л. Школьники выбирают доброту/ Л. Панина (стр.76-78.)
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем/ Т. Попова (стр.79-82.)
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу/ О. Старостина (стр.83-87.)
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе/ Л. Бояршинова (стр.88-90.)
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит?/ А. Ломов, Т. Рыбакова (стр.91-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-99.)
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк (стр.100-104.)
На заметку (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики/ А. Бердашкевич (стр.11-15.)
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга/ Н. Ковалёва, О. Озерова (стр.16-22.)
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.23-30.)
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика/ А. Бриллиантова, В. Архипов (стр.31-38.)
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы/ Л. Ковешникова (стр.39-45.)
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России?/ Л. Данилова (стр.46-50.)
Институт строителей страны (стр.51-63.) Кл.слова: VII Международный конкурс,Макаренковские чтения
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/ М. Русетская, Л. Болотник (стр.64-70.)
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании/ В. Гузеев (стр.71-78.)
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования/ И. Вальдман (стр.79-84.)
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату/ Е. Блохина (стр.85-90.)
Иванов, А. Управление качеством в современной школе/ А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.91-98.)
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/ М. Поташник (стр.99-103.)
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта/ Т. Абанкина (стр.104-108.)
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/ Н. Никуличева (стр.109-112.)
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт/ О. Запятая, В. Лебединцев (стр.113-119.)
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне/ Е. Лопанова, И. Шпакина (стр.120-126.)
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте/ А. Щербаков (стр.127-133.)
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений/ В. Чеха (стр.134-138.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.139-140.)
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе/ Н. Кузьмина, В. Полянин (стр.141-149.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский, Н. Рубина (стр.150-158.)
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров/ О. Корчажкина (стр.159-165.)
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия/ В. Воздвиженский, Д. Рогаткин (стр.166-171.)
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке/ А. Гурьев, А. Шарова (стр.172-178.)
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/ П. Лернер (стр.179-183.)
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/ С. Ямщинина (стр.184-193.)
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/ Н. Янковская (стр.194-198.)
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности/ Т. Третьяк (стр.199-201.)
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов/ М. Степанова (стр.202-208.)
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников/ В. Зайцева (стр.209-214.)
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя/ Н. Малярчук (стр.215-218.)
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания?/ Б. Куприянов (стр.219-224.)
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты/ О. Кожурова (стр.225-228.)
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание?/ О. Лепнёва, Е Тимошко (стр.229-231.)
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко (стр.232-237.)
Синцова, Т. Учитель отвечает за все?/ Т. Синцова (стр.238-242.)
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова (стр.243-251.)
Никонова, Н. Педагогическая команда класса/ Н. Никонова (стр.252-254.)
Реутский, С. Опыт преодоления себя/ С. Реутский (стр.255-258.)
Петрова, Е. Код да Винчи/ Е. Петрова (стр.259-267.)
Мясников, И. Подростки в киберпространстве/ И. Мясников (стр.267-271.)
Нотин, А. Какая элита нам нужна/ А. Нотин (стр.272-278.)
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах/ О. Кантур (стр.183.)
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности/ М. Смирнова (стр.224.)
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников/ Л. Тулохонова (стр.237.)
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами/ Г. Ибрагимов (стр.258.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы/ А. Козлова (стр.3-12.) Кл.слова: ВИЧ-инфекция
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре/ Е. Гончарова (стр.13-15.)
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения/ В. Денискина (стр.16-21.)
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях/ Г. Чиркина, Е. Черкасова (стр.22-28.) Кл.слова: логопедическое учреждение
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью/ В. Гладкая (стр.29-36.)
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания/ М. Браткова (стр.37-45.)
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра/ А. Зарубина [и др.] (стр.46-53.)
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения/ Т. Суздальницкая (стр.54-55.)
Кузнецова, М. В диалоге с классиками/ М. Кузнецова, А. Цатурян (стр.56-58.)
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук/ Е. Косинова (стр.59-65.)
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте/ (по материалам ст. К.С. Лебединской) (стр.66-74.)
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя/ А. Тихонов (стр.75-80.) Кл.слова: надомное обучение,незрячий
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Адеева, Н. Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей/ Н. Адеева (стр.5-14.)
Ланцбург, М. Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функций/ М. Ланцбург (стр.15-26.)
Ослон, В. Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьи/ В. Ослон (стр.27-37.)
Daniels, Harry . Exclusion from school and its consequeces/ Harry Daniels (стр.38-50.)
Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу/ Н. Семаго [и др.] (стр.51-59.)
Задорин, И. Инклюзивное образование в Москве : дифференциация информированности участков как фактор-ограничение/ И. Задорин, Е. Колесникова, Е. Новикова (стр.60-73.)
Шеманов, А. Инклюзия в культурологической перспективы/ А. Шеманов, Н. Попова (стр.74-82.)
Алёхина, С. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании/ С. Алёхина, М. Алексеева, Е. Агафонова (стр.83-92.)
Давыдова, Л. Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования : региональный опыт/ Л. Давыдова, М. Колокольцева (стр.93-102.)
Кутепова, Е. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики/ Е. Кутепова (стр.103-112.)
Волчегорская, Е. Индивидуальные достоинства как предикторы качества жизни младших школьников/ Е. Волчегорская (стр.113-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский (стр.3-9.)
Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования/ Б. Сазонов (стр.10-24.)
Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами/ А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова (стр.25-32.)
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям/ Ю. Рубин (стр.33-46.)
Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой/ Т. Хагуров (стр.47-57.)
Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт?/ Х. Тхагапсоев (стр.58-61.)
Путь длиною в 115 лет/ интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета) (стр.62-69.)
Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета/ П. Чубик, С. Могильницкий (стр.70-73.)
Замятин, А. Международная образовательная деятельность/ А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон (стр.95-98.)
Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения/ В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко (стр.99-103.)
Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России/ В. Пугач (стр.104-111.)
Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя/ Е. Леонова (стр.112-115.)
Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью/ А. Грибанькова (стр.116-120.)
Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина (стр.121-126.)
Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова (стр.127-133.)
Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств/ А. Марченко (стр.134-137.)
Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию/ Е. Корчагин [и др.] (стр.138-142.)
Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт/ В. Адольф, Н. Пилипчевская (стр.143-147.)
Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения/ О. Гавришина, Е. Филатова (стр.148-151.)
Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов/ Н. Баженова (стр.152-155.)
Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста/ Е. Евплова (стр.156-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Петрински, В. Эмоциональные факторы в управлении движениями человека/ В. Петрински, И. Фейгенберг (стр.3-10.)
Короткова, Е. Инновационное развитие сферы физической культуры и спорта Тюменской области: проблемы и пути становления/ Е. Короткова (стр.10-14.)
Рябцев, В. Особенности развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне в крупном мегаполисе/ В. Рябцев (стр.14-17.)
Захарьева, Н. Хронотипологические особенности спортсменок, занимающихся циклическими видами спорта/ Н. Захарьева (стр.17-21.)
Борисевич, С. Функциональные свойства кожи у спортсменов циклических, сложнокоординационных и игровых видов спорта/ С. Борисевич, М. Гусаков (стр.21-24.)
Беглецов, А. Зрительно-двигательная ориентация студентов в прямолинейных передвижениях/ А. Беглецов, Е. Никитенко, Т. Инкина (стр.24-28.)
Парахин, В. Построение обучения гимнастическим упражнениям с использованием структурно- коррекционных матриц/ В. Парахин (стр.28-32.)
Столяров, В. Претенциозная, но неудачная попытка переосмысления базовых основ теории физической культуры (критические заметки)/ В. Столяров, С. Неверкович (стр.32-37.)
Дмитриев, С. Образовательное пространство и объктно-предметная область физической культуры и АФК-технологий/ С. Дмитриев (стр.37-43.)
Визитей, Н. Идея олимпизма и реалии современного мира/ Н. Визитей, В. Манолаки (стр.43-48.)
Баринов, С. Концептуальные положения теории формирования спортивной культуры личности/ С. Баринов (стр.48-52.)
Яворский, Я. Влияние занятий компьютерными играми на показатели массы тела и координационные способности/ Я. Яворский, П. Буяс, Д. Тхожевский (стр.52-57.)
Прусик, Кр. Организация двигательной активности женщин старшего возраста/ Кр. Прусик, К. Прусик (стр.57-61.)
Дутчак, М. Научный форум по актуальным проблемам олимпийского спорта и спорта для всех/ М. Дутчак, С. Литвиненко, Л. Лубышева (стр.61-66.)
Воронцов, А. Использование некоторых положений теории колебаний для оценки эффективности техники плавания/ А. Воронцов, Б. Дышко, А. Кочергин (стр.66-70.)
Копылов, М. Пути повышения эффективности функциональной диагностики спортсменов/ М. Копылов (стр.70-74.)
Стула, А. Тесты для оценки специальной физической подготовленности футболистов-вратарей/ А. Стула (стр.74-78.)
Шапошникова, В. Зимние Олимпийские игры: медали лыжниц и лыжников/ В. Шапошникова, Г. Сергеев, Т. Хомич (стр.78-83.)
Зиятдинова, А. Изменение показателей насосной функции сердца у подростков, занимающихся спортом, при выполнении функциональных нагрузок/ А. Зиятдинова (стр.83-87.)
Пасмуров, А. Тенденции развития студенческого спорта на основе критического обзора научных публикаций/ А. Пасмуров, З. Кузнецова (стр.87-95.)
Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной(коррекционной) школы 8-го вида/ В. Вишневский [ и др.] (стр.95-98.)
Ерохин, А. Антистрессовая релаксация в системе подготовки борцов греко-римского стиля/ А. Ерохин, Л. Шарапов, А. Кадочкин (стр.98-101.)
Пешков, А. К вопросу формирования готовности будущих специалистов к реализации спортивно ориентированного физического воспитания в процессе профессиональной подготовки в вузе(на примере лыжных гонок)/ А. Пешков, Л. Лубышева, Н. Пешкова (стр.101-104.)
Жунусбеков, Ж. Оптимизация методики обучения комплексу "тайчи", повыщающему эффективность подготовки спортсменов в олимпийских видах спорта/ Ж. Жунусбеков (стр.64.)
Глек, И. Развитие массового шахматного спорта средствами инновационного проектирования/ И. Глек (стр.69.)
Исаков, М. Инновационная готовность специалистов по физической культуре и спорту в Пермском крае/ М. Исаков, К. Чащихин (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Зубарев, Ю. Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов/ Ю. Зубарев (стр.5-9.)
Линенко, О. Категория "инженерная деятельность" и профессионально-психологический портрет личности инженера/ О. Линенко (стр.10-16.)
Шадриков, В. Содержание педагогического образования/ В. Шадриков (стр.26-32.)
Семенова, Ю. Рынок и государство в политике в области высшего образования во Франции/ Ю. Семенова (стр.37-41.)
Заболотский, В. Наращивание кадрового потенциала высшей школы на основе формирования исследовательской компетенции студентов/ В. Заболотский (стр.48-49.)
Ткачев, В. Динамика развития субъективности у студентов-психологов в процессе обучения в вузе/ В. Ткачев, В. Иванова (стр.59-62.)
Белошитский, А. Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза/ А. Белошитский, Т. Ларина (стр.73-75.)
Сергеева, И. Мультикультурное воспитание студентов педагогического вуза в процессе обучения иностранному языку/ И. Сергеева (стр.76-77.)
Куприна, О. Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении иностранных языков/ О. Куприна (стр.78-79.)
Мусханова, И. О формировании нравственности личности в контексте диалога культур/ И. Мусханова (стр.80-83.)
Решетникова, М. Музейная среда в пространстве образовательного диалога/ М. Решетникова, Г. Мугуев (стр.84-87.)
Мысина, Г. Готовность педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и профилактической деятельности в вузе/ Г. Мысина (стр.88-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Сысоев, А. Эргометрические критерии физической работоспособности баскетболисток различного возраста/ А. Сысоев, В. Сысоев, И. Попова (стр.3-7.)
Шаяхметова, Э. Психофизиологические особенности адаптации к интенсивным физическим нагрузкам высококвалифицированных боксеров/ Э. Шаяхметова, Э. Румянцева (стр.8-11.)
Муллабаева, Р. Исследование функциональной готовности спортсменов с нарушением зрения/ Р. Муллабаева, Э. Румянцева, Л. Макина (стр.12-15.)
Даянова, А. Анализ биоэлектрической активности дельтовидной мышцы вооруженной руки у фектовальщиков на колясках по данным электронейромиографии/ А. Даянова (стр.16-18.)
Типологические параметры вегетативного гомеостаза дизадаптированных пловцов/ В. Лиходеева [и др.] (стр.19-21.)
Юламанова Г.М. Анализ взаимосвязей между результативностью боевых действий в поединках и психофизиологическими показателями фектовальщиков-колясочников/ Г. М. Юламанова, Э. Румянцева (стр.22-25.)
Аверина, М. Проблематика гендерных трансформаций в современном спорте/ М. Аверина (стр.25-28.)
Щетинина, С. Интегрированная воспитывающая физкультурно-спортивная среда в контексте гуманитарной парадигмы/ С. Щетинина (стр.29-33.)
Полынская, Е. Использование РR -технологий как условие привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом/ Е. Полынская (стр.34-36.)
Внедрение инновационных технологий как условие увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом/ Р. Полынский [ и др.] (стр.37-39.)
Жуков, О. Профессиональная готовность учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности/ О. Жуков (стр.40-44.)
Строгова, Н. Психолого-педагогическая поддержка специалистом по адаптивной физической культуре родителей детей с отклонениями в развитии/ Н. Строгова (стр.45-49.)
Ефременкова, И. Зарубежные системы подготовки кадров в области физического воспитания: опыт Великобритании/ И. Ефременкова, И. Даждомирова, О. Жарова (стр.50-54.)
Сапожникова. О. Оздоровительная технология применения физических упражнений с отягощениями для женщин второго зрелого возраста/ О. Сапожникова. (стр.55-59.)
Хидетоши, К. Японский мини-волейбол-спорт для всех: международный проект/ К. Хидетоши, П. Пасюков (стр.60-65.)
/ Л. Капилевич [ и др.] (стр.66-69.)
Совершенствование специальной подготовленности танцоров на основе использования тренаженого устройства/ А. Тихонова [ и др.] (стр.70-72.)
Плотный, А. Педагогическое сопровождение и саморегуляция деятельности теннисистов/ А. Плотный, О. Дубровина, Е. Короткова (стр.73-76.)
Касаткина, Н. Структура и содержание надежности соревновательной деятельности в спортивной аэробике/ Н. Касаткина, Л. Назаренко (стр.77-82.)
Влияние дозированной ходьбы на функциональное состояние организма человека в условиях Хмао-Югры/ С. Логинов [ и др. ] (стр.83-86.)
Повзун, А. Оценка изменения состояния неспецифической адаптоспособности спортсменов высокой квалификации по показателям сердечно-сосудистой системы при длительных перелетах/ А. Повзун, В. Апокин, А. Пешков (стр.87-89.)
Лосев, В. Оценка физической подготовленности учащихся 5-11-х классов (на примере лицея №3 г. Сургута)/ В. Лосев, В. Белоножкин, В. Апокин (стр.90-93.)
Бубка, С. Олимпийский спорт в ХХI веке: новое социоэкономическое измерение/ С. Бубка (стр.94-100.)
Передельский, А. Физическая культура и спорт в современных условиях: единство и многообразие/ А. Передельский (стр.101-104.)
Флагману спортивной педагогики-65 лет (стр.11.)
Дивинская, А. Оценка эффективности типоспецифической методики адаптивного физичекого воспитания для девушек старшего школьного возраста с синдромом вегетативной дисфункции/ А. Дивинская (стр.7.)
Диас, С. Влияние статодинамической и динамической силовой тренировки на точность ударов футболистов/ С. Диас, В. Селуянов (стр.15.)
Карпов, В. Основы интегральной подготовки спортсменов, специализирующихся в теннисе/ В. Карпов, Р. Петрунин (стр.21.)
Новикова, Л. Особенности физического развития студенток Иракского университета (г. Мосул)/ Л. Новикова, С. Хормиз (стр.28.)
Скалиуш, В. Методика совершенствования спортивно-педагогического мастерства у студентов неспортивных профилей в вузах физической культуры/ В. Скалиуш (стр.36.)
Федин, Д. Методика снижения нервно-психического напряжения у студентов вуза/ Д. Федин (стр.44.)
Сахаревич, И. Модифицированная методика базовой подготовки спортсменов в рукопашном бое/ И. Сахаревич (стр.49.)
Антонов, М. Технология формирования производственно-прикладной физической подготовки у лиц, занимающихся пожарно-прикладным видом спорта/ М. Антонов (стр.54.)
Захаров, П. Эффективность оперативного контроля функционального состояния баскетболистов студенческих команд в структуре годичного тренировочного цикла/ П. Захаров, А. Родин (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)