Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Авторефераты (7)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=готовность<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
1.


    Антропова, Л.
    Учитель адаптивной школы: проблемы подготовки / Л. Антропова // Высшее образование в России. - 2005. - №11. - С. 70-73
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- учитель -- профессиональная готовность

Найти похожие

2.


    Антропова, Л..
    Подготовка учителя к работе в адаптивной школе / Л. Антропова // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 68-74
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- социально-педагогическая система -- профессиональная готовность -- педагогическая диагностика

Найти похожие

3.


    Багина, В..
    Профессиональная готовность студентов к педагогической практике / В. Багина // Теория и практика физической культуры. - 2005. - №9. - С. 48-51
ББК 74.267.5
Рубрики: Профессиональная подготовка
Кл.слова (ненормированные):
студент -- педагогическая практика -- профессиональная готовность -- деятельность -- уровень готовности

Найти похожие

4.
74.580.02
Б 20


    Балык, А..
    Профессиональная подготовка студентов к работе по развитию личности детей дошкольного возраста [Текст] / А. Балык // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 43-54.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагог -- профессиональная готовность -- дошкольник -- воспитание дошкольника

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.


    Башмаков, И..
    Способность и готовность населения оплачивать жилищно-коммунальные услуги / И. Башмаков // Вопросы экономики. - 2004. - №4. - С. 136-150
ББК 65.9(2Рос)441
Рубрики: Экономика жилищно-коммунального хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
жилищно-коммунальное хозяйство -- коммунальные услуги

Найти похожие

6.
88.840
Б 43


    Белошистая, А.
    О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования [Текст] / А. Белошистая // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 39-45.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
проблема преемственности -- игровая деятельность -- познавательная деятельность -- дошкольный возраст -- школьная готовность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
88.837
Б 43


    Белошистая, А..
    Психологическое обоснование необходимости предшкольной подготовки ребенка [Текст] / А. Белошистая // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 19-23.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
предшкольная подготовка -- понятие готовность -- мотивация учения -- учебная самостоятельность -- школьное обучение -- самоорганизационная готовность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
88.4
В 14


    Вайнер, А..
    Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд [Текст] / А. Вайнер // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 45-54.
ББК 88.4
Рубрики: Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
риск -- принятие риска -- восприятие риска -- решение задачи -- групповое решение -- творческая задача -- композиция группы -- управленческая команда -- неопределенность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.


    Васильев, А.
    Был ли в 1941 г. Советский Союз готов к войне? / А. Васильев // Вопросы истории. - 2005. - №1. - С. 105-110
ББК 63.3(2)622-2
Рубрики: Новейшая история--История России 20в
Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная история -- подготовка к войне -- готовность к войне

Найти похожие

10.
373
В 27


    Величко, А. Н.
    Готовность учеников и учителей к осуществлению исследовательской деятельности на уроках физики [Текст] / А. Н. Величко // Физика в школе. - 2007. - N 5. - С. 27-34.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

11.
Шифр: В-16/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 18, Социология и политология. - 1997
2008г. N 1
Содержание:
Кузнецов, Д. В. Иранская проблема и общественность США, стран Западной Европы, Государства Израиль и Ирана (взгляд сквозь призму опросов общественного мнения) / Д. В. Кузнецов. - С.3-20.
Пономарева, А. М. Интеграция мусульманских общин в европейское общество и внешнеполитический фактор / А. М. Пономарева, С. А. Татунц. - С.21-40.
Минюшев, Ф. И. К вопросу "Куда идет Россия?" / Ф. И. Минюшев. - С.41-47.
Новиков, Д. В. "Антизападничество" как стратегия рационального поведения современной российской элиты / Д. В. Новиков. - С.48-60.
Дробот, Г. А. Предмет мировой политики / Г. А. Дробот. - С.61-73.
Бутырин, Г. Н. Значение ограничений и норм в управлении / Г. Н. Бутырин. - С.74-89.
Кудрявцев, В. А. Гуманистическая парадигма социологии: классика и постмодерн / В. А. Кудрявцев. - С.90-104.
Брянцева, Е. А. Социология имиджа: к постановке проблемы / Е. А. Брянцева. - С.105-117.
Варданянц, Г. К. Социальный интерес как мера правовой рациональности / Г. К. Варданянц. - С.118-123.
Квиткина, Л. Г. Особенности воздействия тенденции глобализации на сферу брендинга / Л. Г. Квиткина, Е. Н. Гриднева. - С.124-134.
Медков, В. М. Демографические прогнозы ООН для мира и России / В. М. Медков. - С.135-151.
Зубова, Л. Г. Готовность к научно-исследовательской деятельности: оценки выпускников ведущих российских университетов / Л. Г. Зубова, О.Н. Андреева. - С.152-165.
Артюхина, Е. В. Информационное воздействие как основа властных отношений / Е. В. Артюхина. - С.166-167.
Бакаев, С. Д. Мир-системный анализ Иммануила Валлерстайна / С. Д. Бакаев. - С.168-173.
Жизневский, И. Б. Механизмы влияния средств массовой информации: приемы информационных воздействий / И. Б. Жизневский. - С.174-176.
Зернов, А. В. Институт выборов и понятие верховной власти в классической концепции государственного строя / А. В. Зернов. - С.177-178.
Золотухин, С. А. Переходное общество: социально-экономический аспект управления / С. А. Золотухин. - С.179-183.
Медведев, Е. А. Отчуждение в информационном обществе / Е. А. Медведев. - С.184-189.
Харламова, Ю. В. Взаимоотношения законодательной и исполнительной ветвей власти в современной России (1993-2007 гг.) / Ю. В. Харламова. - С.190-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-23/2009/4
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 4 . - 200.00, р.
Содержание:
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. Берулава, Мю Берулава. - С.21-37.
Фёдоров, В. Теоретические основы выделения функционального стиля публицистики в отечественной и зарубежной лингвистике / В. Фёдоров. - С.38-41.
Руднева, С. Отписки XVII века как лингвистический источник : (на материале Сибирского приказа) / С. Руднева. - С.42-45.
Гусейнова, Т. Когнитивная направленность фразеологических трансформ в публицистическом дискурсе : (на материале современных газет) / Т. Гусейнова. - С.46-48.
Прокофьева, Е. Некоторые аспекты реализации заднеязычных фонем в городе Быстроистокского района / Е. Прокофьева. - С.49-51.
Санжеева, Л. Этнолингвистический анализ фольклорных имен собственных : (на материале бурятской Гэсэриады) / Л. Санжеева. - С.52-55.
Магомедова, Х. Образная структура паремий аварского языка / Х. Магомедова. - С.56-58.
Джамалудинова, С. К сравнительной типологии синтаксических свойств причастия в аварском и английском языках / С. Джамалудинова. - С.59-60.
Магомедова, Б. Пространственные превербы, придающие абстрактную семантику (в даргинском, немецком и английском языках ) / Б. Магомедова. - С.61-62.
Бронич, М. Рассеянность как проблема культуры в публицистике Сола Беллоу / М. Бронич. - С.63-66.
Советов, И. Личное местоимение первого лица в семантико-синтаксическом строе текста / И. Советов. - С.67-71.
Алиомарова, Д. Концепт "цвет" в прозе И.С. Тургенева : (на примере повестей "Ася" и "Вешние воды") / Д. Алиомарова. - С.72-73.
Фёдорова, О. Ода С.П. Шевырева "Я есть" в контексте антропологических и эстетических воззрений любомудров / О. Фёдорова. - С.74-76.
Жиндеева, Е. Молитва как особый жанр в современной мордовской поэзии / Е. Жиндеева, О. Налдеева. - С.77-79.
Бадмаева, Н. Анализ содержания общественно-политических текстов : (на материалах газеты "Нью-Йорк Таймс") / Н. Бадмаева. - С.80-82.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ
Бирюкова, Э. Ранняя философско-антропологическая мысль о виртуальной составляющей духовного оздоровления личности / Э. Бирюкова. - С.83-86.
Гурьевская, Л. Томас Рид и Дэвид Юм о здравом смысле / Л. Гурьевская. - С.87-90.
Гроховская, О. Становление культуры безопасности личности в условиях изменяющейся России / О. Гроховская, Ю. Науменко. - С.91-96.
Петрова, В. Антропологическая теория творчества как основа формирования опыта креативной деятельности студентов / В. Петрова. - С.97-102.
Голошумов, А. Педагогические условия использования информационных порталов в образовательном процессе вуза / А. Голошумов. - С.103-105.
Костенко, О. Система менеджмента качества и переход на третий образовательный стандарт в системе профессионального образования / О. Костенко. - С.105-107.
Дочкин, С. Сопровождение внедрения информационно-коммуникационных технологий в процессе повышения квалификации профессионально-педагогических кадров / С. Дочкин. - С.108-111.
Мясникова, В. Взаимодействие студенческого научного общества (СНО) с внешними партнёрами как условие формирования творческого потенциала студента ссуза / В. Мясникова. - С.112-113.
Булаева, М. Дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования / М. Булаева. - С.114-118.
Горина, Л. Формирование профессиональной компетентности при обучении английскому языку студентов факультета информационных технологий / Л. Горина. - С.119-120.
Исаев, Е. Особенности культурного самоопределения школьника в процессе раннего иноязычного образования / Е. Исаев. - С.121-122.
Хачатрян, Э. Культурологическая компетентность как готовность педагогов к профессиональной деятельности / Э. Хачатрян. - С.123-125.
Альбрехт, Н. Развитие профессиональной мобильности студентов в условиях деятельно- ориентированного обучения / Н. Альбрехт, И. Кондюрина. - С.126-128.
Силантьева, Т. Организационно-педагогические условия повышения качества образования на основе здоровьесберегающих технологий / Т. Силантьева. - С.129-131.
Смирнов, И. Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса / И. Смирнов. - С.132-133.
Астахова, Е. К вопросу о самостоятельной работе учащихся / Е. Астахова. - С.134-136.
Пономарёва, Т. Роль школьного музея в формировании профессионального самоопределения учащихся / Т. Пономарёва. - С.140-142.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающего обучения / А. Кагосян. - С.147-149.
Митрюк, Л. Формирование основ правового поведения старшеклассников / Л. Митрюк. - С.150-151.
Сафиуллин, Р. Формирование культуры общения в контексте патриотического воспитания / Р. Сафиуллин. - С.152-154.
Никитина, Е. Образ ситуации лжи представителей социономической группы профессий в рамках онтологического подхода / Е. Никитина. - С.155-157.
Тамбиев, Б. Психологическое содержание деятельности ректора вуза / Б. Тамбиев. - С.158-161.
Байчорова, А. Формирование конфликтологической компетентности как состовляющая психологической подготовки современного педагога / А. Байчорова. - С.162-164.
Гурьевский, Р. Роль веб-технологий в решении социально-экономических проблем муниципального образования / Р. Гурьевский. - С.165-166.
Гогиберидзе, Л. Теоретические основы антикризисного управления внешнеэкономической деятельности региона / Л. Гогиберидзе. - С.167-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-23/2010/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Фёдоров, В. Развитие фразеологического фонда передовой газетной статьи американской прессы / В. Фёдоров. - С.15-18.
Майтиева, Р. Даргинские и английские пословицы и поговорки о животных : (сопоставительный анализ) / Р. Майтиева. - С.19-20.
Шахбанова, З. Лексико-семантические разряды глагольных синонимов даргинского языка / З. Шахбанова. - С.21-22.
Нуралиева, К. Актуализаторы фразеологизмов / К. Нуралиева. - С.23-25.
Никонорова, Я. Мистика в романе Роберта Шнайдера "Ступающая по воздуху" / Я. Никонорова. - С.26-28.
Онина, С. Особенности функционирования эллиптированных единиц в хантыйском языке / С. Онина. - С.29-31.
Барышникова, И. Первая глава "Откровения св. Иоанна Богослова" в творчестве русских поэтов : (на примере стихотворений И.А. Бунина и иеромонаха Романа) / И. Барышникова. - С.36-39.
Шамарин, А. Знаковая природа и мировоззренческие основы абсурда А.И. Введенского / А. Шамарин. - С.40-41.
Бельская, А. Артур Рэкхем - иллюстратор книги (партитуры) Р. Вагнера "Кольцо нибелунга / А. Бельская. - С.42-44.
Горелова, Л. Компетентностный подход к профессиональной подготовке специалиста / Л. Горелова, Г. Железовская. - С.50-53.
Ломовцева, Н. Готовность преподавателей вуза к использованию дистанционных образовательных технологий / Н. Ломовцева, Е. Чубаркова. - С.54-56.
Краснобаева, А. Формирование социокультурной компетенции у школьников на внеурочных занятиях по иностранному языку путем применения культуроведчески-ориентированных ролевых игр / А. Краснобаева. - С.57-59.
Павловская, С. Методические аспекты анализа творческой лаборатории ученых в мемуарном комплексе отечественных историков конца XIX - начала ХХ веков / С. Павловская. - С.60-61.
Ковылина, Е. Ролевая игра как средство обучения иностранному языку при культурологическом подходе / Е. Ковылина. - С.62-63.
Михальцова, Е. Коррекционно-педагогическая деятельность по нормализации темпо-ритмических параметров речи у заикающихся подростков / Е. Михальцова. - С.64-66.
Кл.слова: ЗАИКАНИЕ
Петрова, В. Психолого-педагогические условия формирования и развития опыта креативной деятельности в процессе обучения студентов / В. Петрова. - С.69-72.
Королева, С. Профессиональная социализация личности в процессе вузовского образования / С. Королева. - С.77-79.
Вейт, С. Психологическая стабильность мнения личности школьника о своем месте в классном коллективе / С. Вейт. - С.89-94.
Тардинава, И. Особенности педагогических условий формирования профессионального самосознания студентов вуза / И. Тардинава. - С.95-100.
Решетова, Т. Теоретические основы исследования стилевых характеристик психической активности субъекта / Т. Решетова. - С.101-106.
Рощин, И. Анализ инструментов формирования привлекательного инвестиционного климата региона / И. Рощин. - С.120-122.
Назаров, В. Концепция управления качеством в системе общего менеджмента / В. Назаров. - С.123-127.
Сушко, Д. Моделирование кривых жизненных цикла товара / Д. Сушко. - С.128-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В-33/2008/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 4
Содержание:
Венгер, А. Ребенок в обществе: исторический кризис детства / А. Венгер. - С.3-12.
Россохин, А. Внутренний диалог и его связь с рефлексией / А. Россохин, В. Измагурова. - С.13-23.
Смирнова, Е. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении / Е. Смирнова, И. Хохлачёва. - С.24-34.
Лапшина, А. Особенности невербального творческого мышления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. Лапшина. - С.35-43.
Календарь конференций. - С.44.
Вайнер, А. Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд / А. Вайнер. - С.45-54.
Кадыров, И. Динамика идентичности пациента с параноидной шизофренией в ходе психоаналитического интервью / И. Кадыров, И. Толпина. - С.55-69.
Богданов, Н. Стихи самоубийцы / Н. Богданов. - С.70-80.
Палкин, А. Ассоциативный эксперимент как способ кросскультурного исследования образов сознания / А. Палкин. - С.81-89.
Полежаева, Е. Самомониторинг в контексте политического лидерства / Е. Полежаева. - С.90-98.
Самошкина, И. Территориальная идентичность как социально-психологический феномен / И. Самошкина. - С.99-106.
Чума, О. Типы установок в процессе чтения поэтических текстов / О. Чума. - С.107-118.
Мироненко, И. Кризис психологии: перманентный и системный или локальный? / И. Мироненко. - С.119-127.
Богданчиков, С. Современные тенденции в изучении истории советской психологии / С. Богданчиков. - С.128-137.
Васильева, И. Адаптация краткого опросника для оценки качества жизни больных с заболеваниями почек / И. Васильева. - С.138-146.
Хаммер, Я. Профессиональный успех и его детерминанты / Я. Хаммер. - С.147-153.
Ждан, А. История психологии в социальном и культурном контексте / А. Ждан. - С.154-157.
Гусельцева, М. Анализ биографии как культурно-психологическая проблема / М. Гусельцева. - С.158-162.
К 60-летию В.В. Рубцова. - С.163-165.
Е.Н. Соколов. - С.183-186.
О.А. Коноплин. - С.187-189.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
74.204.2
В 75


    Воронина, Ю..
    О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / Ю. Воронина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 35-39.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессиональная готовность -- дополнительное образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: В-38/2009/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 4 . - 120.00, р.
Содержание:
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. Козлова. - С.3-12.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре / Е. Гончарова. - С.13-15.
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. Денискина. - С.16-21.
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. Чиркина, Е. Черкасова. - С.22-28.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. Гладкая. - С.29-36.
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. Браткова. - С.37-45.
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. Зарубина [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: Инденбаум, Е., Сергакова, И., Миронова, Е., Облакова, И.
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Суздальницкая. - С.54-55.
Кузнецова, М. В диалоге с классиками / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.56-58.
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук / Е. Косинова. - С.59-65.
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте / (по материалам ст. К.С. Лебединской). - С.66-74.
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80.
Кл.слова: НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЗРЯЧИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-48/2010/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий. - С.3-10.
Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе / Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский. - С.11-17.
Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности / В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов. - С.18-22.
Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров / Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова. - С.23-27.
Методика интегральной оценки знаний абитуриентов / М. Грязнов [и др.]. - С.28-32.
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования / интервью с ректором А.К. Фролковой. - С.33-40.
Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ / В. Соломонов. - С.41-47.
Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов / В. Фомичев, В. Юловская. - С.48-55.
Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения / И. Симонов-Емельянов. - С.56-61.
Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога / О. Вольнякова, Л. Юркина. - С.62-68.
Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей / О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина. - С.69-72.
Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России / А. Семенов, В. Гуртов. - С.73-77.
Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров : (экономика в техническом вузе) / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова. - С.78-81.
Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний / Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина. - С.82-84.
Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин. - С.85-87.
Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства / А. Цыганенко. - С.90-96.
Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати / Е. Баблюк. - С.97-101.
Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня / В. Воргачев. - С.102-104.
Проблема организации кураторской работы в вузе / В. Бабинцев [и др.]. - С.123-127.
Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства / А. Ховрин. - С.128-131.
Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе / Л. Красинская. - С.132-136.
Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию / Е. Могильчак. - С.137-142.
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов : ст. 2 / Н. Колесникова. - С.143-148.
Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров / А. Силкин. - С.149-151.
Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений / А. Комлева. - С.152-155.
Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза / С. Коновалова, А. Амиров. - С.156-158.
Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна / М. Иванова. - С.159-163.
Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей / И. Болотин, Е. Легова. - С.164-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: В-48/2011/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский. - С.3-9.
Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования / Б. Сазонов. - С.10-24.
Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова. - С.25-32.
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : (ч.2) / Ю. Рубин. - С.33-46.
Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой / Т. Хагуров. - С.47-57.
Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт? / Х. Тхагапсоев. - С.58-61.
Путь длиною в 115 лет / интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета). - С.62-69.
Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета / П. Чубик, С. Могильницкий. - С.70-73.
Замятин, А. Международная образовательная деятельность / А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон. - С.95-98.
Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения / В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко. - С.99-103.
Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России / В. Пугач. - С.104-111.
Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя / Е. Леонова. - С.112-115.
Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью / А. Грибанькова. - С.116-120.
Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина. - С.121-126.
Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова. - С.127-133.
Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств / А. Марченко. - С.134-137.
Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию / Е. Корчагин [и др.]. - С.138-142.
Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт / В. Адольф, Н. Пилипчевская. - С.143-147.
Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения / О. Гавришина, Е. Филатова. - С.148-151.
Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов / Н. Баженова. - С.152-155.
Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста / Е. Евплова. - С.156-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-66/2011/5
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Зубарев, Ю. Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов / Ю. Зубарев. - С.5-9.
Линенко, О. Категория "инженерная деятельность" и профессионально-психологический портрет личности инженера / О. Линенко. - С.10-16.
Шадриков, В. Содержание педагогического образования / В. Шадриков. - С.26-32.
Семенова, Ю. Рынок и государство в политике в области высшего образования во Франции / Ю. Семенова. - С.37-41.
Заболотский, В. Наращивание кадрового потенциала высшей школы на основе формирования исследовательской компетенции студентов / В. Заболотский. - С.48-49.
Ткачев, В. Динамика развития субъективности у студентов-психологов в процессе обучения в вузе / В. Ткачев, В. Иванова. - С.59-62.
Белошитский, А. Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза / А. Белошитский, Т. Ларина. - С.73-75.
Сергеева, И. Мультикультурное воспитание студентов педагогического вуза в процессе обучения иностранному языку / И. Сергеева. - С.76-77.
Куприна, О. Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении иностранных языков / О. Куприна. - С.78-79.
Мусханова, И. О формировании нравственности личности в контексте диалога культур / И. Мусханова. - С.80-83.
Решетникова, М. Музейная среда в пространстве образовательного диалога / М. Решетникова, Г. Мугуев. - С.84-87.
Мысина, Г. Готовность педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и профилактической деятельности в вузе / Г. Мысина. - С.88-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)