Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Авторефераты (7)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=готовность<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
1.
Шифр: С-07/2010/2
   Журнал

Смена . - 2005
2010г. N 2
Содержание:
Мухачев, Д. Горькое правдо: мы не знаем собственного языка / Д. Мухачев, А. Шеркунова, Т. Аникин. - С.5-13
Вольф, Г. Строители речи. Как люди и эпохи меняли язык / Г. Вольф. - С.14-17
Назаровский, А. Приключения умляута. Истории из жизни буквы "Ё" / А. Назаровский. - С.18-20
Шеркунова, А. It's never late. Дети-билингвы / А. Шеркунова. - С.21
Шеркунова, А. Чужой язык-больной язык. Почему у детей развивается "синдром Буша" / А. Шеркунова. - С.22-23
Гуркина, С. Готовность "к сдаче". О чем может рассказать ЕГЭ по русскому языку / С. Гуркина. - С.24-25
Шеркунова, А. Но она вернется, поздно или рано, АБВГДейка! Почему ТВ и радио увлекла "игра в учебу" / А. Шеркунова, О. Канорская. - С.26-27
Назаровский, А. Для кого был написан самый смешной учебник русского языка / А. Назаровский. - С.28-31
Бердников, И. Добрый язык "токи пона" / И. Бердников. - С.32-33
Максанчук, П. Лопасти искусства. Есть ли будущее у новых форм русского языка / П. Максанчук. - С.34-35
Генрих, А. "Этажи". Где живет питерское искусство / А. Генрих. - С.38-39
Панченко, Н. Святослав Вакарчук: о родном языке, открытии новых земель и конском здоровье / Н. Панченко. - С.40-41
Шеркунова, А. Потора столетия ONLINE. История телекоммуникаций в России - от аппаратов Морзе до triple play / А. Шеркунова. - С.42-44
Бердников, И. В жертву науке / И. Бердников. - С.50-51
Назаровский, А. Человек-Утюг и Гуртовщики мыши. Чем компьютер может помочь переводчику / А. Назаровский. - С.52-53
Логинов, Д. Вместо бензина. Итоги брюссельского автосалона-2010 / Д. Логинов. - С.54-55
Шония, М. Дом с приведением. История усадьбы Берга в денежном переулке / М. Шония. - С.56-57
Логинов, Д. Вино 2009 оценки и прогнозы / Д. Логинов. - С.58-59
Пустовой, Ю. Фотопутешествие. Эфиопия / Ю. Пустовой. - С.60-65
Логинов, Д. Отверженные и независимые. Фредерик Базиль / Д. Логинов. - С.66-69
Бестужева-Лада, С. Красный граф. Алексей Толстой / С. Бестужева-Лада. - С.70-73
Дымов, О. "В Европах", "Англичанин" / О. Дымов. - С.74-79
Корен, Д. Черное небо / Д. Корен ; пер. Д. Павленко. - С.80-83
Ребане, Х. Город на Альтрусе / Х. Ребане ; пер. Б. Рябухин. - С.84-92
Йоахим, Я. Тихий субботний вечер / Я. Йоахим ; пер. Б. Косенков. - С.94-109
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С-26/2009/12
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 12 . - 700.00, р.
Содержание:
Каторгин, Б. Россия не может обойтись без больших проектов : (к 80-летию академика Г.В. Осипова) / Б. Каторгин, Л. Черной. - С.3-10.
Осипов, Г. Ядов в истории возрождения социологии в России : (к 80-летию со дня рождения) / Г. Осипов, Ж. Тощенко. - С.10-15.
Тихонов, А. Российское общество как новая социальная реальность и метапроект отечественной социологии / А. Тихонов. - С.16-25.
Романовский, Н. Современная социология: детерминанты перемен / Н. Романовский. - С.26-35.
Горшков, М. Российская повседневность в условиях кризиса: социологическое измерение / М. Горшков. - С.36-47.
Аникин, В. Работа в жизни россиян / В. Аникин. - С.48-55.
Седова, Н. Досуговая активность граждан / Н. Седова. - С.56-68.
Лежнина, Ю. Семья в ценностных ориентациях / Ю. Лежнина. - С.69-76.
Мчедлова, М. Роль религии в современном обществе / М. Мчедлова. - С.77-84.
Шишкина, Е. Экологическое правосознание населения : (региональная специфика) / Е. Шишкина. - С.85-89.
Тулаева, С. Российский лесной сектор под воздействием социально-экологических инноваций / С. Тулаева. - С.90-99.
Смирнов, А. Факторы формирования доверия к Российской армии / А. Смирнов. - С.100-107.
Солнышков, А. Искажения в понимании армейской дедовщины, их причины и практические следствия / А. Солнышков. - С.108-116.
Поляков, Р. Казарменная субкультура курсантов / Р. Поляков. - С.117-120.
Широканова, А. Индивидуализация постсоветской молодежи в сфере морали / А. Широканова. - С.121-125.
Пашкевич, А. Отношение школьников-старшеклассников к социальным проблемам / А. Пашкевич. - С.126-130.
Елисеева, А. Готовность моделей вузовского управления к реформе высшей школы / А. Елисеева. - С.131-134.
Гурко, Т. Становление института приемной семьи в регионах / Т. Гурко, О. Белобородова. - С.135-138.
Шклярук, В. Сохранение здоровья как фактор социального самочувствия производственного персонала / В. Шклярук. - С.139-141.
Суркова, И. Гражданский контроль и профессиональная армия: эволюция отношений : (о книге Даниловой Н.Ю. "Армия и общество: принципы взаимодействия) / И. Суркова. - С.142-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-32/2009/11
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2009г. N 11 . - 150.00, р.
Содержание:
Чернявская, А. Готовность к семейной жизни как показатель социальной зрелости подростков / А. Чернявская, С. Анисютина. - С.4-14.
Горюнова, Н. Внутрииндивидуальная вариантность и контроль внимания как источники изменения корреляций между умственной скоростью и интеллектом / Н. Горюнова. - С.15-24.
Марач, А. Проблема когнитивного обеспечения процесса смыслообразования в музыкальной коммуникации / А. Марач. - С.25-35.
Мищенко, Л. Пологендерные структуры интегральной индивидуальности старших школьников с различными приоритетными жизненными целями / Л. Мищенко, Ю. Лазакович. - С.36-56.
Авдулова, Т. Структура идентичности и временная перспектива личности дошкольников / Т. Авдулова. - С.57-69.
Путиловская, В. Особенности формирования художественного интереса подростков в учреждении дополнительного образования / В. Путиловская. - С.70-82.
Коган, Г. Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов / Г. Коган. - С.83-87.
Смирнов, С. Развитие психологической готовности к изменениям в условиях молодежного психологического общества / С. Смирнов. - С.88-96.
Хлебодарова, О. Эмоциональная чувствительность подростков в структуре социально-психологических механизмов социализации / О. Хлебодарова. - С.97-105.
Научная жизнь. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-23/2009/4
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 4 . - 200.00, р.
Содержание:
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. Берулава, Мю Берулава. - С.21-37.
Фёдоров, В. Теоретические основы выделения функционального стиля публицистики в отечественной и зарубежной лингвистике / В. Фёдоров. - С.38-41.
Руднева, С. Отписки XVII века как лингвистический источник : (на материале Сибирского приказа) / С. Руднева. - С.42-45.
Гусейнова, Т. Когнитивная направленность фразеологических трансформ в публицистическом дискурсе : (на материале современных газет) / Т. Гусейнова. - С.46-48.
Прокофьева, Е. Некоторые аспекты реализации заднеязычных фонем в городе Быстроистокского района / Е. Прокофьева. - С.49-51.
Санжеева, Л. Этнолингвистический анализ фольклорных имен собственных : (на материале бурятской Гэсэриады) / Л. Санжеева. - С.52-55.
Магомедова, Х. Образная структура паремий аварского языка / Х. Магомедова. - С.56-58.
Джамалудинова, С. К сравнительной типологии синтаксических свойств причастия в аварском и английском языках / С. Джамалудинова. - С.59-60.
Магомедова, Б. Пространственные превербы, придающие абстрактную семантику (в даргинском, немецком и английском языках ) / Б. Магомедова. - С.61-62.
Бронич, М. Рассеянность как проблема культуры в публицистике Сола Беллоу / М. Бронич. - С.63-66.
Советов, И. Личное местоимение первого лица в семантико-синтаксическом строе текста / И. Советов. - С.67-71.
Алиомарова, Д. Концепт "цвет" в прозе И.С. Тургенева : (на примере повестей "Ася" и "Вешние воды") / Д. Алиомарова. - С.72-73.
Фёдорова, О. Ода С.П. Шевырева "Я есть" в контексте антропологических и эстетических воззрений любомудров / О. Фёдорова. - С.74-76.
Жиндеева, Е. Молитва как особый жанр в современной мордовской поэзии / Е. Жиндеева, О. Налдеева. - С.77-79.
Бадмаева, Н. Анализ содержания общественно-политических текстов : (на материалах газеты "Нью-Йорк Таймс") / Н. Бадмаева. - С.80-82.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ
Бирюкова, Э. Ранняя философско-антропологическая мысль о виртуальной составляющей духовного оздоровления личности / Э. Бирюкова. - С.83-86.
Гурьевская, Л. Томас Рид и Дэвид Юм о здравом смысле / Л. Гурьевская. - С.87-90.
Гроховская, О. Становление культуры безопасности личности в условиях изменяющейся России / О. Гроховская, Ю. Науменко. - С.91-96.
Петрова, В. Антропологическая теория творчества как основа формирования опыта креативной деятельности студентов / В. Петрова. - С.97-102.
Голошумов, А. Педагогические условия использования информационных порталов в образовательном процессе вуза / А. Голошумов. - С.103-105.
Костенко, О. Система менеджмента качества и переход на третий образовательный стандарт в системе профессионального образования / О. Костенко. - С.105-107.
Дочкин, С. Сопровождение внедрения информационно-коммуникационных технологий в процессе повышения квалификации профессионально-педагогических кадров / С. Дочкин. - С.108-111.
Мясникова, В. Взаимодействие студенческого научного общества (СНО) с внешними партнёрами как условие формирования творческого потенциала студента ссуза / В. Мясникова. - С.112-113.
Булаева, М. Дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования / М. Булаева. - С.114-118.
Горина, Л. Формирование профессиональной компетентности при обучении английскому языку студентов факультета информационных технологий / Л. Горина. - С.119-120.
Исаев, Е. Особенности культурного самоопределения школьника в процессе раннего иноязычного образования / Е. Исаев. - С.121-122.
Хачатрян, Э. Культурологическая компетентность как готовность педагогов к профессиональной деятельности / Э. Хачатрян. - С.123-125.
Альбрехт, Н. Развитие профессиональной мобильности студентов в условиях деятельно- ориентированного обучения / Н. Альбрехт, И. Кондюрина. - С.126-128.
Силантьева, Т. Организационно-педагогические условия повышения качества образования на основе здоровьесберегающих технологий / Т. Силантьева. - С.129-131.
Смирнов, И. Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса / И. Смирнов. - С.132-133.
Астахова, Е. К вопросу о самостоятельной работе учащихся / Е. Астахова. - С.134-136.
Пономарёва, Т. Роль школьного музея в формировании профессионального самоопределения учащихся / Т. Пономарёва. - С.140-142.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающего обучения / А. Кагосян. - С.147-149.
Митрюк, Л. Формирование основ правового поведения старшеклассников / Л. Митрюк. - С.150-151.
Сафиуллин, Р. Формирование культуры общения в контексте патриотического воспитания / Р. Сафиуллин. - С.152-154.
Никитина, Е. Образ ситуации лжи представителей социономической группы профессий в рамках онтологического подхода / Е. Никитина. - С.155-157.
Тамбиев, Б. Психологическое содержание деятельности ректора вуза / Б. Тамбиев. - С.158-161.
Байчорова, А. Формирование конфликтологической компетентности как состовляющая психологической подготовки современного педагога / А. Байчорова. - С.162-164.
Гурьевский, Р. Роль веб-технологий в решении социально-экономических проблем муниципального образования / Р. Гурьевский. - С.165-166.
Гогиберидзе, Л. Теоретические основы антикризисного управления внешнеэкономической деятельности региона / Л. Гогиберидзе. - С.167-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-03/2009/6
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2009г. N 6 . - 190.00, р.
Содержание:
Ковалева, Г. Качество математического и естественно-научного образования / Г. Ковалева. - С.3-21.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.22-40.
Писарева, Л. ФРГ: "Школьная зрелость" или готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.41-49.
Васильков, В. Мониторинг здоровья: технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.50-57.
Как выбрать профиль обучения. - С.58-80.
Цыбина, Е. Уровни сформированности коммуникативного развития учащихся старших классов : (на примере дисциплины "Английский язык") / Е. Цыбина. - С.81-109.
Мальцев, Д. ЕГЭ-2009. Новые задания части В / Д. Мальцев, А. Клово. - С.110-117.
Захарова, С. Диагностика психологического климата методом социометрии в классных коллективах общеобразовательного учреждения / С. Захарова, А. Холопова. - С.118-122.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ, МЕТОД СОЦИОМЕТРИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Т-03/2010/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Семенова, Е. Управление когнитивной деятельностью на основе физиопсихологических факторов / Е. Семенова, Е. Пушкарев. - С.3-7.
Пигалова, Л. Готовность студентов вуза физической культуры к воспитательной работе с подростками с девиантным поведением / Л. Пигалова. - С.8-12.
Романова, Н. Экспериментальное обоснование эффективности методики развития рефлексии эмоциональных состояний будущих специалистов по физической культуре / Н. Романова. - С.13-15.
Гущина, С. Обеспечение процесса развития творческой личности студента-важнейшее условие обучения в вузе / С. Гущина. - С.16-20.
Чистяков, Л. Формы организации познавательной активности студентов колледжа физической культуры на основе исследовательской деятельности / Л. Чистяков, Ж. Анистова. - С.21-25.
Даниленко, Т. Социально-педагогические условия адаптации спортсменов высокого класса после завершения спортивной карьеры к условиям гражданского общества / Т. Даниленко. - С.26-28.
Габов, М. Социальная адаптация высококвалифицированных борцов,выступающих на Сурдлимпийских играх / М. Габов, Р. Валеев, Ю. Мартемьянов. - С.29-31.
Иваненко, О. Влияние занятий фитнесом на физическое состояние и мотивацию женщин / О. Иваненко. - С.32-35.
Оценка генетической перспективности спортсменов в игровых видах спорта / В. Пушкарев [ и др. ]. - С.36-39.
Мартыненко, И. Особенности методики подготовки юных конькобежцев в условиях искусственного льда / И Мартыненко. - С.40-43.
Вандышев, В. Развитие координационных способностей на спортивно-оздоровительном и начальном этапах у юных самбистов на основе специализированных игровых заданий / В. Вандышев. - С.44-47.
Посохов, Д. Методика развития выносливости юных лыжников на основе применения дыхательных упражнений / Д. Посохов. - С.48-50.
Роль комплексного исследования сердечно-сосудистой и статокинетической сист\ем юных хоккеистов / А. Батуева [ и др. ]. - С.51-54.
Уфимцев, А. Физические кондиции хоккеистов 17-19 лет в подготовительном периоде / А. Уфимцев, А. Плотников. - С.55-57.
Трутаева, И. Особенности процесса тренировки высококвалифицированных конькобежцев в годичном цикле в условиях крытого катка / И. Трутаева. - С.58-59.
Куликов, Л. Модернизация педагогической системы активного здоровьеформирования подрастающего поколения / Л. Куликов, В. Рыбаков, С. Ярушин. - С.60-65.
Биомеханика утомления в беге / Е. Аракелян [ и др. ]. - С.66-72.
Потапов, В. Индивидуальный стиль саморегуляции биатлонистов высшей квалификации / В. Потапов. - С.73-76.
Зуев, В. Влияние волевых характеристик волейбольного арбитра на его профессиональный рост / В. Зуев, В. Насонов. - С.77-82.
Павлова, О. Система подготовки спортсменов высокого класса в Республике Татарстан: проблемы и перспективы / О. Павлова. - С.83-85.
Демина, С. Спорт-средство воспитания силы духа и ключ к формированию психологии победителя / С. Демина. - С.86-88.
Мигунова, Е. Правовое регулирование отношений в области студенческого спорта / Е. Мигунова. - С.89-90.
Хворонова, Г. Туристические общественные организации в системе дополнительного образования / Г. Хворонова. - С.90-92.
Сидоренко, И. Хатха-йога в процессе физического воспитания детей среднего школьного возраста / И. Сидоренко. - С.25.
Шурманов, Е. Контроль избыточной пульсовой стоимостью необходимого уровня повседневной физической активности / Е. Шурманов, А. Полозов. - С.47.
Колупанов, П. Факторы,определяющие эффективность соревновательной деятельности футболистов в различные возрастные периоды / П. Колупанов. - С.54.
Шашков, К. Эффективность метода сопряженных воздействий в процессе физической и технической подготовки детей 11-13 лет,занимающихся мини-футболом / К. Шашков. - С.76.
Петрунина, Н. Эффективность физкультурно-оздоровительной программы в процессе физического воспитания в дошкольном учреждении / Н. Петрунина, Г. Голубева. - С.92.
Лихачев, О. Экспресс-контроль физичского состояния мужчин 30-50 лет в процессе рекреационных занятий баскетболом / О. Лихачев, В Гудков. - С.35.
Лихачев, О. Экспресс-контроль физического состояния мужчин 30-35 лет в процессе рекреационных занятий басккетболом / О. Лихачев, В. Гудков. - С.35.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-33/2008/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 4
Содержание:
Венгер, А. Ребенок в обществе: исторический кризис детства / А. Венгер. - С.3-12.
Россохин, А. Внутренний диалог и его связь с рефлексией / А. Россохин, В. Измагурова. - С.13-23.
Смирнова, Е. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении / Е. Смирнова, И. Хохлачёва. - С.24-34.
Лапшина, А. Особенности невербального творческого мышления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. Лапшина. - С.35-43.
Календарь конференций. - С.44.
Вайнер, А. Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд / А. Вайнер. - С.45-54.
Кадыров, И. Динамика идентичности пациента с параноидной шизофренией в ходе психоаналитического интервью / И. Кадыров, И. Толпина. - С.55-69.
Богданов, Н. Стихи самоубийцы / Н. Богданов. - С.70-80.
Палкин, А. Ассоциативный эксперимент как способ кросскультурного исследования образов сознания / А. Палкин. - С.81-89.
Полежаева, Е. Самомониторинг в контексте политического лидерства / Е. Полежаева. - С.90-98.
Самошкина, И. Территориальная идентичность как социально-психологический феномен / И. Самошкина. - С.99-106.
Чума, О. Типы установок в процессе чтения поэтических текстов / О. Чума. - С.107-118.
Мироненко, И. Кризис психологии: перманентный и системный или локальный? / И. Мироненко. - С.119-127.
Богданчиков, С. Современные тенденции в изучении истории советской психологии / С. Богданчиков. - С.128-137.
Васильева, И. Адаптация краткого опросника для оценки качества жизни больных с заболеваниями почек / И. Васильева. - С.138-146.
Хаммер, Я. Профессиональный успех и его детерминанты / Я. Хаммер. - С.147-153.
Ждан, А. История психологии в социальном и культурном контексте / А. Ждан. - С.154-157.
Гусельцева, М. Анализ биографии как культурно-психологическая проблема / М. Гусельцева. - С.158-162.
К 60-летию В.В. Рубцова. - С.163-165.
Е.Н. Соколов. - С.183-186.
О.А. Коноплин. - С.187-189.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: И-10/2008/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 5
Содержание:
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-15.
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.16-25.
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.26-34.
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация" / Л. Соловьева. - С.35-39.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.40-50.
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи / З. Соверткова, П. Совертков. - С.51-58.
Сальникова, А. Решение задач на Паскале / А. Сальникова. - С.59-63.
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса / О. Масленикова, Е. Ратбиль. - С.64-67.
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды / И. Мухаметзянов. - С.68-71.
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress / А. Зубрилин, В. Блинков. - С.72-82.
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике / Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина. - С.86-89.
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008. - С.90-91.
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика. - С.92.
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал". - С.93.
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения. - С.93-95.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении / М. Мирзоев. - С.96-97.
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. Найденов. - С.98-99.
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система / Т. Тищенко. - С.100-101.
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова. - С.102-104.
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов / С. Данилюк [и др.]. - С.105-106.
Другие авторы: , , С. Смуров, Г. Форсов, В. Агарев
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. Давыдова. - С.107-108.
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников / А. Федосов. - С.109-110.
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits" / Е. Нелунова. - С.111-112.
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.112-113.
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики / О. Лысенкова. - С.114-115.
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме / А. Карабанов. - С.115-116.
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Анисимов-Спиридонов. - С.117-118.
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах / Е. Федоренко. - С.119-120.
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Буренкова. - С.121-122.
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности / Е. Шкабура. - С.123-124.
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах / О. Козлов, В. Сапожников. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-16/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 18, Социология и политология. - 1997
2008г. N 1
Содержание:
Кузнецов, Д. В. Иранская проблема и общественность США, стран Западной Европы, Государства Израиль и Ирана (взгляд сквозь призму опросов общественного мнения) / Д. В. Кузнецов. - С.3-20.
Пономарева, А. М. Интеграция мусульманских общин в европейское общество и внешнеполитический фактор / А. М. Пономарева, С. А. Татунц. - С.21-40.
Минюшев, Ф. И. К вопросу "Куда идет Россия?" / Ф. И. Минюшев. - С.41-47.
Новиков, Д. В. "Антизападничество" как стратегия рационального поведения современной российской элиты / Д. В. Новиков. - С.48-60.
Дробот, Г. А. Предмет мировой политики / Г. А. Дробот. - С.61-73.
Бутырин, Г. Н. Значение ограничений и норм в управлении / Г. Н. Бутырин. - С.74-89.
Кудрявцев, В. А. Гуманистическая парадигма социологии: классика и постмодерн / В. А. Кудрявцев. - С.90-104.
Брянцева, Е. А. Социология имиджа: к постановке проблемы / Е. А. Брянцева. - С.105-117.
Варданянц, Г. К. Социальный интерес как мера правовой рациональности / Г. К. Варданянц. - С.118-123.
Квиткина, Л. Г. Особенности воздействия тенденции глобализации на сферу брендинга / Л. Г. Квиткина, Е. Н. Гриднева. - С.124-134.
Медков, В. М. Демографические прогнозы ООН для мира и России / В. М. Медков. - С.135-151.
Зубова, Л. Г. Готовность к научно-исследовательской деятельности: оценки выпускников ведущих российских университетов / Л. Г. Зубова, О.Н. Андреева. - С.152-165.
Артюхина, Е. В. Информационное воздействие как основа властных отношений / Е. В. Артюхина. - С.166-167.
Бакаев, С. Д. Мир-системный анализ Иммануила Валлерстайна / С. Д. Бакаев. - С.168-173.
Жизневский, И. Б. Механизмы влияния средств массовой информации: приемы информационных воздействий / И. Б. Жизневский. - С.174-176.
Зернов, А. В. Институт выборов и понятие верховной власти в классической концепции государственного строя / А. В. Зернов. - С.177-178.
Золотухин, С. А. Переходное общество: социально-экономический аспект управления / С. А. Золотухин. - С.179-183.
Медведев, Е. А. Отчуждение в информационном обществе / Е. А. Медведев. - С.184-189.
Харламова, Ю. В. Взаимоотношения законодательной и исполнительной ветвей власти в современной России (1993-2007 гг.) / Ю. В. Харламова. - С.190-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Д-06/2008/8
   Журнал

Директор школы
2008г. N 8
Содержание:
Загадочная директорская душа. - С.3-4.
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания / А. Каспржак. - С.5-11.
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе? / В. Алкснис. - С.12-18.
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими / Карл Рождерс. - С.19-25.
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти? / О. Хухлаева. - С.26-29.
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья / И. Щербо. - С.30-35.
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат / В. Белякова, Н. Шеленкова. - С.36-48.
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги : (по материалам американского журнала для директоров средних школ) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.49-54.
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития / И. Осмоловская, О. Репина. - С.55-60.
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников / В. Извеков. - С.61-66.
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся / С. Мартынов. - С.67-70.
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков. - С.71-75.
Панина, Л. Школьники выбирают доброту / Л. Панина. - С.76-78.
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем / Т. Попова. - С.79-82.
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу / О. Старостина. - С.83-87.
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе / Л. Бояршинова. - С.88-90.
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит? / А. Ломов, Т. Рыбакова. - С.91-95.
Вопрос - ответ. - С.96-99.
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк. - С.100-104.
На заметку. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-02/2009/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 6 . - 180.00, р.
Содержание:
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15.
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22.
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30.
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38.
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45.
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50.
Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63.
Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70.
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78.
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84.
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90.
Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98.
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103.
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108.
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112.
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119.
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126.
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133.
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140.
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158.
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165.
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171.
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178.
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183.
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193.
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198.
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201.
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208.
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214.
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218.
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224.
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228.
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231.
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237.
Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242.
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251.
Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254.
Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258.
Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267.
Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271.
Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278.
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183.
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224.
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237.
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: В-38/2009/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 4 . - 120.00, р.
Содержание:
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. Козлова. - С.3-12.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре / Е. Гончарова. - С.13-15.
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. Денискина. - С.16-21.
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. Чиркина, Е. Черкасова. - С.22-28.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. Гладкая. - С.29-36.
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. Браткова. - С.37-45.
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. Зарубина [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: Инденбаум, Е., Сергакова, И., Миронова, Е., Облакова, И.
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Суздальницкая. - С.54-55.
Кузнецова, М. В диалоге с классиками / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.56-58.
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук / Е. Косинова. - С.59-65.
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте / (по материалам ст. К.С. Лебединской). - С.66-74.
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80.
Кл.слова: НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЗРЯЧИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-30/2011/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Адеева, Н. Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей / Н. Адеева. - С.5-14.
Ланцбург, М. Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функций / М. Ланцбург. - С.15-26.
Ослон, В. Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьи / В. Ослон. - С.27-37.
Daniels, Harry . Exclusion from school and its consequeces / Harry Daniels. - С.38-50.
Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / Н. Семаго [и др.]. - С.51-59.
Задорин, И. Инклюзивное образование в Москве : дифференциация информированности участков как фактор-ограничение / И. Задорин, Е. Колесникова, Е. Новикова. - С.60-73.
Шеманов, А. Инклюзия в культурологической перспективы / А. Шеманов, Н. Попова. - С.74-82.
Алёхина, С. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. Алёхина, М. Алексеева, Е. Агафонова. - С.83-92.
Давыдова, Л. Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования : региональный опыт / Л. Давыдова, М. Колокольцева. - С.93-102.
Кутепова, Е. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики / Е. Кутепова. - С.103-112.
Волчегорская, Е. Индивидуальные достоинства как предикторы качества жизни младших школьников / Е. Волчегорская. - С.113-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: В-48/2011/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский. - С.3-9.
Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования / Б. Сазонов. - С.10-24.
Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова. - С.25-32.
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : (ч.2) / Ю. Рубин. - С.33-46.
Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой / Т. Хагуров. - С.47-57.
Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт? / Х. Тхагапсоев. - С.58-61.
Путь длиною в 115 лет / интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета). - С.62-69.
Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета / П. Чубик, С. Могильницкий. - С.70-73.
Замятин, А. Международная образовательная деятельность / А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон. - С.95-98.
Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения / В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко. - С.99-103.
Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России / В. Пугач. - С.104-111.
Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя / Е. Леонова. - С.112-115.
Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью / А. Грибанькова. - С.116-120.
Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина. - С.121-126.
Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова. - С.127-133.
Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств / А. Марченко. - С.134-137.
Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию / Е. Корчагин [и др.]. - С.138-142.
Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт / В. Адольф, Н. Пилипчевская. - С.143-147.
Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения / О. Гавришина, Е. Филатова. - С.148-151.
Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов / Н. Баженова. - С.152-155.
Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста / Е. Евплова. - С.156-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Т-03/2011/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Петрински, В. Эмоциональные факторы в управлении движениями человека / В. Петрински, И. Фейгенберг. - С.3-10.
Короткова, Е. Инновационное развитие сферы физической культуры и спорта Тюменской области: проблемы и пути становления / Е. Короткова. - С.10-14.
Рябцев, В. Особенности развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне в крупном мегаполисе / В. Рябцев. - С.14-17.
Захарьева, Н. Хронотипологические особенности спортсменок, занимающихся циклическими видами спорта / Н. Захарьева. - С.17-21.
Борисевич, С. Функциональные свойства кожи у спортсменов циклических, сложнокоординационных и игровых видов спорта / С. Борисевич, М. Гусаков. - С.21-24.
Беглецов, А. Зрительно-двигательная ориентация студентов в прямолинейных передвижениях / А. Беглецов, Е. Никитенко, Т. Инкина. - С.24-28.
Парахин, В. Построение обучения гимнастическим упражнениям с использованием структурно- коррекционных матриц / В. Парахин. - С.28-32.
Столяров, В. Претенциозная, но неудачная попытка переосмысления базовых основ теории физической культуры (критические заметки) / В. Столяров, С. Неверкович. - С.32-37.
Дмитриев, С. Образовательное пространство и объктно-предметная область физической культуры и АФК-технологий / С. Дмитриев. - С.37-43.
Визитей, Н. Идея олимпизма и реалии современного мира / Н. Визитей, В. Манолаки. - С.43-48.
Баринов, С. Концептуальные положения теории формирования спортивной культуры личности / С. Баринов. - С.48-52.
Яворский, Я. Влияние занятий компьютерными играми на показатели массы тела и координационные способности / Я. Яворский, П. Буяс, Д. Тхожевский. - С.52-57.
Прусик, Кр. Организация двигательной активности женщин старшего возраста / Кр. Прусик, К. Прусик. - С.57-61.
Дутчак, М. Научный форум по актуальным проблемам олимпийского спорта и спорта для всех / М. Дутчак, С. Литвиненко, Л. Лубышева. - С.61-66.
Воронцов, А. Использование некоторых положений теории колебаний для оценки эффективности техники плавания / А. Воронцов, Б. Дышко, А. Кочергин. - С.66-70.
Копылов, М. Пути повышения эффективности функциональной диагностики спортсменов / М. Копылов. - С.70-74.
Стула, А. Тесты для оценки специальной физической подготовленности футболистов-вратарей / А. Стула. - С.74-78.
Шапошникова, В. Зимние Олимпийские игры: медали лыжниц и лыжников / В. Шапошникова, Г. Сергеев, Т. Хомич. - С.78-83.
Зиятдинова, А. Изменение показателей насосной функции сердца у подростков, занимающихся спортом, при выполнении функциональных нагрузок / А. Зиятдинова. - С.83-87.
Пасмуров, А. Тенденции развития студенческого спорта на основе критического обзора научных публикаций / А. Пасмуров, З. Кузнецова. - С.87-95.
Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной(коррекционной) школы 8-го вида / В. Вишневский [ и др.]. - С.95-98.
Ерохин, А. Антистрессовая релаксация в системе подготовки борцов греко-римского стиля / А. Ерохин, Л. Шарапов, А. Кадочкин. - С.98-101.
Пешков, А. К вопросу формирования готовности будущих специалистов к реализации спортивно ориентированного физического воспитания в процессе профессиональной подготовки в вузе(на примере лыжных гонок) / А. Пешков, Л. Лубышева, Н. Пешкова. - С.101-104.
Жунусбеков, Ж. Оптимизация методики обучения комплексу "тайчи", повыщающему эффективность подготовки спортсменов в олимпийских видах спорта / Ж. Жунусбеков. - С.64.
Глек, И. Развитие массового шахматного спорта средствами инновационного проектирования / И. Глек. - С.69.
Исаков, М. Инновационная готовность специалистов по физической культуре и спорту в Пермском крае / М. Исаков, К. Чащихин. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: В-66/2011/5
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Зубарев, Ю. Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов / Ю. Зубарев. - С.5-9.
Линенко, О. Категория "инженерная деятельность" и профессионально-психологический портрет личности инженера / О. Линенко. - С.10-16.
Шадриков, В. Содержание педагогического образования / В. Шадриков. - С.26-32.
Семенова, Ю. Рынок и государство в политике в области высшего образования во Франции / Ю. Семенова. - С.37-41.
Заболотский, В. Наращивание кадрового потенциала высшей школы на основе формирования исследовательской компетенции студентов / В. Заболотский. - С.48-49.
Ткачев, В. Динамика развития субъективности у студентов-психологов в процессе обучения в вузе / В. Ткачев, В. Иванова. - С.59-62.
Белошитский, А. Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза / А. Белошитский, Т. Ларина. - С.73-75.
Сергеева, И. Мультикультурное воспитание студентов педагогического вуза в процессе обучения иностранному языку / И. Сергеева. - С.76-77.
Куприна, О. Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении иностранных языков / О. Куприна. - С.78-79.
Мусханова, И. О формировании нравственности личности в контексте диалога культур / И. Мусханова. - С.80-83.
Решетникова, М. Музейная среда в пространстве образовательного диалога / М. Решетникова, Г. Мугуев. - С.84-87.
Мысина, Г. Готовность педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и профилактической деятельности в вузе / Г. Мысина. - С.88-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Т-03/2011/9
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 9
Содержание:
Сысоев, А. Эргометрические критерии физической работоспособности баскетболисток различного возраста / А. Сысоев, В. Сысоев, И. Попова. - С.3-7.
Шаяхметова, Э. Психофизиологические особенности адаптации к интенсивным физическим нагрузкам высококвалифицированных боксеров / Э. Шаяхметова, Э. Румянцева. - С.8-11.
Муллабаева, Р. Исследование функциональной готовности спортсменов с нарушением зрения / Р. Муллабаева, Э. Румянцева, Л. Макина. - С.12-15.
Даянова, А. Анализ биоэлектрической активности дельтовидной мышцы вооруженной руки у фектовальщиков на колясках по данным электронейромиографии / А. Даянова. - С.16-18.
Типологические параметры вегетативного гомеостаза дизадаптированных пловцов / В. Лиходеева [и др.]. - С.19-21.
Юламанова, Г. М. Анализ взаимосвязей между результативностью боевых действий в поединках и психофизиологическими показателями фектовальщиков-колясочников / Г. М. Юламанова, Э. Румянцева. - С.22-25.
Аверина, М. Проблематика гендерных трансформаций в современном спорте / М. Аверина. - С.25-28.
Щетинина, С. Интегрированная воспитывающая физкультурно-спортивная среда в контексте гуманитарной парадигмы / С. Щетинина. - С.29-33.
Полынская, Е. Использование РR -технологий как условие привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом / Е. Полынская. - С.34-36.
Внедрение инновационных технологий как условие увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом / Р. Полынский [ и др.]. - С.37-39.
Жуков, О. Профессиональная готовность учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности / О. Жуков. - С.40-44.
Строгова, Н. Психолого-педагогическая поддержка специалистом по адаптивной физической культуре родителей детей с отклонениями в развитии / Н. Строгова. - С.45-49.
Ефременкова, И. Зарубежные системы подготовки кадров в области физического воспитания: опыт Великобритании / И. Ефременкова, И. Даждомирова, О. Жарова. - С.50-54.
Сапожникова., О. Оздоровительная технология применения физических упражнений с отягощениями для женщин второго зрелого возраста / О. Сапожникова. - С.55-59.
Хидетоши, К. Японский мини-волейбол-спорт для всех: международный проект / К. Хидетоши, П. Пасюков. - С.60-65.
/ Л. Капилевич [ и др.]. - С.66-69.
Совершенствование специальной подготовленности танцоров на основе использования тренаженого устройства / А. Тихонова [ и др.]. - С.70-72.
Плотный, А. Педагогическое сопровождение и саморегуляция деятельности теннисистов / А. Плотный, О. Дубровина, Е. Короткова. - С.73-76.
Касаткина, Н. Структура и содержание надежности соревновательной деятельности в спортивной аэробике / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.77-82.
Влияние дозированной ходьбы на функциональное состояние организма человека в условиях Хмао-Югры / С. Логинов [ и др. ]. - С.83-86.
Повзун, А. Оценка изменения состояния неспецифической адаптоспособности спортсменов высокой квалификации по показателям сердечно-сосудистой системы при длительных перелетах / А. Повзун, В. Апокин, А. Пешков. - С.87-89.
Лосев, В. Оценка физической подготовленности учащихся 5-11-х классов (на примере лицея №3 г. Сургута) / В. Лосев, В. Белоножкин, В. Апокин. - С.90-93.
Бубка, С. Олимпийский спорт в ХХI веке: новое социоэкономическое измерение / С. Бубка. - С.94-100.
Передельский, А. Физическая культура и спорт в современных условиях: единство и многообразие / А. Передельский. - С.101-104.
Флагману спортивной педагогики-65 лет. - С.11.
Дивинская, А. Оценка эффективности типоспецифической методики адаптивного физичекого воспитания для девушек старшего школьного возраста с синдромом вегетативной дисфункции / А. Дивинская. - С.7.
Диас, С. Влияние статодинамической и динамической силовой тренировки на точность ударов футболистов / С. Диас, В. Селуянов. - С.15.
Карпов, В. Основы интегральной подготовки спортсменов, специализирующихся в теннисе / В. Карпов, Р. Петрунин. - С.21.
Новикова, Л. Особенности физического развития студенток Иракского университета (г. Мосул) / Л. Новикова, С. Хормиз. - С.28.
Скалиуш, В. Методика совершенствования спортивно-педагогического мастерства у студентов неспортивных профилей в вузах физической культуры / В. Скалиуш. - С.36.
Федин, Д. Методика снижения нервно-психического напряжения у студентов вуза / Д. Федин. - С.44.
Сахаревич, И. Модифицированная методика базовой подготовки спортсменов в рукопашном бое / И. Сахаревич. - С.49.
Антонов, М. Технология формирования производственно-прикладной физической подготовки у лиц, занимающихся пожарно-прикладным видом спорта / М. Антонов. - С.54.
Захаров, П. Эффективность оперативного контроля функционального состояния баскетболистов студенческих команд в структуре годичного тренировочного цикла / П. Захаров, А. Родин. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)