Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Авторефераты (7)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=готовность<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
1.
Шифр: П-30/2011/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Адеева, Н. Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей / Н. Адеева. - С.5-14.
Ланцбург, М. Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функций / М. Ланцбург. - С.15-26.
Ослон, В. Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьи / В. Ослон. - С.27-37.
Daniels, Harry . Exclusion from school and its consequeces / Harry Daniels. - С.38-50.
Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / Н. Семаго [и др.]. - С.51-59.
Задорин, И. Инклюзивное образование в Москве : дифференциация информированности участков как фактор-ограничение / И. Задорин, Е. Колесникова, Е. Новикова. - С.60-73.
Шеманов, А. Инклюзия в культурологической перспективы / А. Шеманов, Н. Попова. - С.74-82.
Алёхина, С. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. Алёхина, М. Алексеева, Е. Агафонова. - С.83-92.
Давыдова, Л. Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования : региональный опыт / Л. Давыдова, М. Колокольцева. - С.93-102.
Кутепова, Е. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики / Е. Кутепова. - С.103-112.
Волчегорская, Е. Индивидуальные достоинства как предикторы качества жизни младших школьников / Е. Волчегорская. - С.113-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.56
Л 22


    Ланцбург, М..
    Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функций [Текст] / М. Ланцбург // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 15-26.
ББК 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
родительское поведение -- репродуктивное поведение -- материнство -- психологическая готовность -- психологическое сопровождение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.202.9
П 21


    Пахомова, Н..
    Проектная деятельность учащихся в образовательном процессе современной школы [Текст] / Н. Пахомова // Инновации в образовании. - 2011. - N 5. - С. 51-57.
ББК 74.202.9
Рубрики: Методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- младший школьник -- учитель -- проектное проектирование -- готовность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Т-03/2011/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Петрински, В. Эмоциональные факторы в управлении движениями человека / В. Петрински, И. Фейгенберг. - С.3-10.
Короткова, Е. Инновационное развитие сферы физической культуры и спорта Тюменской области: проблемы и пути становления / Е. Короткова. - С.10-14.
Рябцев, В. Особенности развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне в крупном мегаполисе / В. Рябцев. - С.14-17.
Захарьева, Н. Хронотипологические особенности спортсменок, занимающихся циклическими видами спорта / Н. Захарьева. - С.17-21.
Борисевич, С. Функциональные свойства кожи у спортсменов циклических, сложнокоординационных и игровых видов спорта / С. Борисевич, М. Гусаков. - С.21-24.
Беглецов, А. Зрительно-двигательная ориентация студентов в прямолинейных передвижениях / А. Беглецов, Е. Никитенко, Т. Инкина. - С.24-28.
Парахин, В. Построение обучения гимнастическим упражнениям с использованием структурно- коррекционных матриц / В. Парахин. - С.28-32.
Столяров, В. Претенциозная, но неудачная попытка переосмысления базовых основ теории физической культуры (критические заметки) / В. Столяров, С. Неверкович. - С.32-37.
Дмитриев, С. Образовательное пространство и объктно-предметная область физической культуры и АФК-технологий / С. Дмитриев. - С.37-43.
Визитей, Н. Идея олимпизма и реалии современного мира / Н. Визитей, В. Манолаки. - С.43-48.
Баринов, С. Концептуальные положения теории формирования спортивной культуры личности / С. Баринов. - С.48-52.
Яворский, Я. Влияние занятий компьютерными играми на показатели массы тела и координационные способности / Я. Яворский, П. Буяс, Д. Тхожевский. - С.52-57.
Прусик, Кр. Организация двигательной активности женщин старшего возраста / Кр. Прусик, К. Прусик. - С.57-61.
Дутчак, М. Научный форум по актуальным проблемам олимпийского спорта и спорта для всех / М. Дутчак, С. Литвиненко, Л. Лубышева. - С.61-66.
Воронцов, А. Использование некоторых положений теории колебаний для оценки эффективности техники плавания / А. Воронцов, Б. Дышко, А. Кочергин. - С.66-70.
Копылов, М. Пути повышения эффективности функциональной диагностики спортсменов / М. Копылов. - С.70-74.
Стула, А. Тесты для оценки специальной физической подготовленности футболистов-вратарей / А. Стула. - С.74-78.
Шапошникова, В. Зимние Олимпийские игры: медали лыжниц и лыжников / В. Шапошникова, Г. Сергеев, Т. Хомич. - С.78-83.
Зиятдинова, А. Изменение показателей насосной функции сердца у подростков, занимающихся спортом, при выполнении функциональных нагрузок / А. Зиятдинова. - С.83-87.
Пасмуров, А. Тенденции развития студенческого спорта на основе критического обзора научных публикаций / А. Пасмуров, З. Кузнецова. - С.87-95.
Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной(коррекционной) школы 8-го вида / В. Вишневский [ и др.]. - С.95-98.
Ерохин, А. Антистрессовая релаксация в системе подготовки борцов греко-римского стиля / А. Ерохин, Л. Шарапов, А. Кадочкин. - С.98-101.
Пешков, А. К вопросу формирования готовности будущих специалистов к реализации спортивно ориентированного физического воспитания в процессе профессиональной подготовки в вузе(на примере лыжных гонок) / А. Пешков, Л. Лубышева, Н. Пешкова. - С.101-104.
Жунусбеков, Ж. Оптимизация методики обучения комплексу "тайчи", повыщающему эффективность подготовки спортсменов в олимпийских видах спорта / Ж. Жунусбеков. - С.64.
Глек, И. Развитие массового шахматного спорта средствами инновационного проектирования / И. Глек. - С.69.
Исаков, М. Инновационная готовность специалистов по физической культуре и спорту в Пермском крае / М. Исаков, К. Чащихин. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
88.37
К 67


    Корнилова, Т..
    Самооценка в структуре интеллектуально- личностного потенциала человека [Текст] / Т. Корнилова, М. Новикова // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 2. - С. 25-35.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
самооценка интеллекта -- измерение интеллекта -- риск -- готовность -- Я-концепция -- самопонимание -- самоотношение -- имплицитная теория -- интуиция


Доп.точки доступа:
Новикова, М.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: В-48/2011/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский. - С.3-9.
Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования / Б. Сазонов. - С.10-24.
Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова. - С.25-32.
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : (ч.2) / Ю. Рубин. - С.33-46.
Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой / Т. Хагуров. - С.47-57.
Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт? / Х. Тхагапсоев. - С.58-61.
Путь длиною в 115 лет / интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета). - С.62-69.
Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета / П. Чубик, С. Могильницкий. - С.70-73.
Замятин, А. Международная образовательная деятельность / А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон. - С.95-98.
Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения / В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко. - С.99-103.
Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России / В. Пугач. - С.104-111.
Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя / Е. Леонова. - С.112-115.
Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью / А. Грибанькова. - С.116-120.
Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина. - С.121-126.
Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова. - С.127-133.
Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств / А. Марченко. - С.134-137.
Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию / Е. Корчагин [и др.]. - С.138-142.
Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт / В. Адольф, Н. Пилипчевская. - С.143-147.
Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения / О. Гавришина, Е. Филатова. - С.148-151.
Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов / Н. Баженова. - С.152-155.
Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста / Е. Евплова. - С.156-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
74.202
К 56


    Ковалёва, И.
    Готовность первоклассников к обучению в школе [Текст] / И. Ковалёва, Н. Нурминская, Н. Гапонова, Е. Давыдова // Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 163-172.
ББК 74.202
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- эксперимент -- познавательная сфера -- школьное поведение -- школьная дезадаптация -- тревожность -- адаптивный синдром


Доп.точки доступа:
Нурминская, Н.; Гапонова, Н.; Давыдова, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.
74.200.52
Н 63


    Николаев, В..
    Сущность трудового воспитания в современных условиях [Текст] / В. Николаев, М. Шошин // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 51-57.
ББК 74.200.52
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- принцип -- готовность


Доп.точки доступа:
Шошин, М.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: Т-03/2011/9
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 9
Содержание:
Сысоев, А. Эргометрические критерии физической работоспособности баскетболисток различного возраста / А. Сысоев, В. Сысоев, И. Попова. - С.3-7.
Шаяхметова, Э. Психофизиологические особенности адаптации к интенсивным физическим нагрузкам высококвалифицированных боксеров / Э. Шаяхметова, Э. Румянцева. - С.8-11.
Муллабаева, Р. Исследование функциональной готовности спортсменов с нарушением зрения / Р. Муллабаева, Э. Румянцева, Л. Макина. - С.12-15.
Даянова, А. Анализ биоэлектрической активности дельтовидной мышцы вооруженной руки у фектовальщиков на колясках по данным электронейромиографии / А. Даянова. - С.16-18.
Типологические параметры вегетативного гомеостаза дизадаптированных пловцов / В. Лиходеева [и др.]. - С.19-21.
Юламанова, Г. М. Анализ взаимосвязей между результативностью боевых действий в поединках и психофизиологическими показателями фектовальщиков-колясочников / Г. М. Юламанова, Э. Румянцева. - С.22-25.
Аверина, М. Проблематика гендерных трансформаций в современном спорте / М. Аверина. - С.25-28.
Щетинина, С. Интегрированная воспитывающая физкультурно-спортивная среда в контексте гуманитарной парадигмы / С. Щетинина. - С.29-33.
Полынская, Е. Использование РR -технологий как условие привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом / Е. Полынская. - С.34-36.
Внедрение инновационных технологий как условие увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом / Р. Полынский [ и др.]. - С.37-39.
Жуков, О. Профессиональная готовность учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности / О. Жуков. - С.40-44.
Строгова, Н. Психолого-педагогическая поддержка специалистом по адаптивной физической культуре родителей детей с отклонениями в развитии / Н. Строгова. - С.45-49.
Ефременкова, И. Зарубежные системы подготовки кадров в области физического воспитания: опыт Великобритании / И. Ефременкова, И. Даждомирова, О. Жарова. - С.50-54.
Сапожникова., О. Оздоровительная технология применения физических упражнений с отягощениями для женщин второго зрелого возраста / О. Сапожникова. - С.55-59.
Хидетоши, К. Японский мини-волейбол-спорт для всех: международный проект / К. Хидетоши, П. Пасюков. - С.60-65.
/ Л. Капилевич [ и др.]. - С.66-69.
Совершенствование специальной подготовленности танцоров на основе использования тренаженого устройства / А. Тихонова [ и др.]. - С.70-72.
Плотный, А. Педагогическое сопровождение и саморегуляция деятельности теннисистов / А. Плотный, О. Дубровина, Е. Короткова. - С.73-76.
Касаткина, Н. Структура и содержание надежности соревновательной деятельности в спортивной аэробике / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.77-82.
Влияние дозированной ходьбы на функциональное состояние организма человека в условиях Хмао-Югры / С. Логинов [ и др. ]. - С.83-86.
Повзун, А. Оценка изменения состояния неспецифической адаптоспособности спортсменов высокой квалификации по показателям сердечно-сосудистой системы при длительных перелетах / А. Повзун, В. Апокин, А. Пешков. - С.87-89.
Лосев, В. Оценка физической подготовленности учащихся 5-11-х классов (на примере лицея №3 г. Сургута) / В. Лосев, В. Белоножкин, В. Апокин. - С.90-93.
Бубка, С. Олимпийский спорт в ХХI веке: новое социоэкономическое измерение / С. Бубка. - С.94-100.
Передельский, А. Физическая культура и спорт в современных условиях: единство и многообразие / А. Передельский. - С.101-104.
Флагману спортивной педагогики-65 лет. - С.11.
Дивинская, А. Оценка эффективности типоспецифической методики адаптивного физичекого воспитания для девушек старшего школьного возраста с синдромом вегетативной дисфункции / А. Дивинская. - С.7.
Диас, С. Влияние статодинамической и динамической силовой тренировки на точность ударов футболистов / С. Диас, В. Селуянов. - С.15.
Карпов, В. Основы интегральной подготовки спортсменов, специализирующихся в теннисе / В. Карпов, Р. Петрунин. - С.21.
Новикова, Л. Особенности физического развития студенток Иракского университета (г. Мосул) / Л. Новикова, С. Хормиз. - С.28.
Скалиуш, В. Методика совершенствования спортивно-педагогического мастерства у студентов неспортивных профилей в вузах физической культуры / В. Скалиуш. - С.36.
Федин, Д. Методика снижения нервно-психического напряжения у студентов вуза / Д. Федин. - С.44.
Сахаревич, И. Модифицированная методика базовой подготовки спортсменов в рукопашном бое / И. Сахаревич. - С.49.
Антонов, М. Технология формирования производственно-прикладной физической подготовки у лиц, занимающихся пожарно-прикладным видом спорта / М. Антонов. - С.54.
Захаров, П. Эффективность оперативного контроля функционального состояния баскетболистов студенческих команд в структуре годичного тренировочного цикла / П. Захаров, А. Родин. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-66/2011/5
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Зубарев, Ю. Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов / Ю. Зубарев. - С.5-9.
Линенко, О. Категория "инженерная деятельность" и профессионально-психологический портрет личности инженера / О. Линенко. - С.10-16.
Шадриков, В. Содержание педагогического образования / В. Шадриков. - С.26-32.
Семенова, Ю. Рынок и государство в политике в области высшего образования во Франции / Ю. Семенова. - С.37-41.
Заболотский, В. Наращивание кадрового потенциала высшей школы на основе формирования исследовательской компетенции студентов / В. Заболотский. - С.48-49.
Ткачев, В. Динамика развития субъективности у студентов-психологов в процессе обучения в вузе / В. Ткачев, В. Иванова. - С.59-62.
Белошитский, А. Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза / А. Белошитский, Т. Ларина. - С.73-75.
Сергеева, И. Мультикультурное воспитание студентов педагогического вуза в процессе обучения иностранному языку / И. Сергеева. - С.76-77.
Куприна, О. Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении иностранных языков / О. Куприна. - С.78-79.
Мусханова, И. О формировании нравственности личности в контексте диалога культур / И. Мусханова. - С.80-83.
Решетникова, М. Музейная среда в пространстве образовательного диалога / М. Решетникова, Г. Мугуев. - С.84-87.
Мысина, Г. Готовность педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и профилактической деятельности в вузе / Г. Мысина. - С.88-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: У-08/2011/12
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2011г. N 12
Содержание:
Колонка редактора. - С.5
Гончаров, Александр. Африканский персонал в действии... / А. Гончаров. - С.6-26
Якушин, Е. "Терракотовая армия" была только в Китае, а у нас ... / Е. Якушин. - С.27-38
Соболева, Н. (интервью) Никогда не разбираемся, кто промахнулся на собеседованиях! / Н. (интервью) Соболева. - С.39-47
Золотарева, Т. (интервью) Способен ли хедхантер определить готовность "полуфабриката"? / Т. (интервью) Золотарева. - С.48-57
Шутов, И. Будешь вторым? / И. Шутов, Т. Меньшова, Н. Шалашилина. - С.58-64
Базарова, Л. От Петра I к людям новой формации / Л. Базарова. - С.65-68
Дубровин, К. (интервью) Не навязывать свое мнение, а пытаться понять другого человека, то есть пожить в его реальности - это и есть коучинг / К. (интервью) Дубровин. - С.69-77
Плетнева, С. Бизнес чем - то похож на любовь / С. Плетнева. - С.78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-02/2011/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 6
Содержание:
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.11-16.
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов! / Н. Крылова. - С.17-25.
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы / Д. Шкаредный. - С.26-29.
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь / В. Созонов. - С.30-35.
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации / А. Свиридов. - С.36-39.
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении / Е. Певцова. - С.40-44.
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. Степанова. - С.45-49.
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами / Г. Лапушинская. - С.50-55.
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью / Ж. Осипцова. - С.56-65.
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.66-74.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.75-80.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.81-90.
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская. - С.91-96.
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.97-100.
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни / Т. Хударова. - С.101-105.
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев. - С.106-108.
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Боровик. - С.109-113.
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа / А. Моисеев. - С.114-121.
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.122-131.
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления" : о первых проявлениях гражданского общества в системе образования России / М. Поташник. - С.132-136.
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне / А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева. - С.138-144.
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы / В. Кожемяко. - С.145-150.
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Марчукова. - С.151-156.
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин. - С.157-162.
Готовность первоклассников к обучению в школе / Г. Ковалёва [и др.]. - С.163-172.
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. Савенков. - С.173-181.
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе / М. Бершадский. - С.182-190.
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения? / Т. Обласова. - С.191-194.
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу / Е. Якушина. - С.195-203.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.204-208.
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный : уроки одной выставки / Е. Ямбург. - С.209-218.
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. Черникова. - С.219-226.
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. Мурашов. - С.227-231.
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста / Е. Пятаков. - С.232-239.
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков / С. Глухих. - С.240-244.
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива? / О. Янушкявичене. - С.245-249.
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Егоров. - С.250-255.
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе / Н. Маленкова. - С.256-261.
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. Верин-Галицкий. - С.262-267.
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. Курганский. - С.268-274.
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя / О. Семиздралова. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: П-07/2010/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 3
Содержание:
Чиж, А. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете / А. Чиж, М. Малькова. - С.4-9.
Игошев, Б. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения / Б. Игошев, О. Тоистева. - С.10-18.
Екимова, С. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе / С. Екимова. - С.19-22.
Авчинникова, С. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности / С. Авчинникова. - С.23-28.
Лужков, Ю. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза / Ю. Лужков. - С.30-34.
Волгина, И. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов / И. Волгина. - С.35-39.
Джуринский, А. История патриотического и гражданского образования в России и США : (сравнительный контекст) / А. Джуринский, Е. Харитонова. - С.40-51.
Разуваев, С. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в. / С. Разуваев, Ю. Гусарова. - С.52-58.
Фишман, Б. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза / Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина. - С.65-71.
Баженова, Н. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза / Н. Баженова. - С.65-71.
Шафранова, О. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования / О. Шафранова. - С.78-82.
Антонова, М. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза / М. Антонова. - С.83-87.
Воротилкина, И. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов / И. Воротилкина. - С.88-93.
Митина, Г. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования / Г. Митина. - С.94-97.
Шаповалова, О. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей / О. Шаповалова. - С.98-101.
Лагунова, Н. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта / Н. Лагунова. - С.102-104.
Гнитман, И. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей / И. Гнитман. - С.105-108.
Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
74.00
Л 84


    Лукьянова, М..
    Методика диагностики готовности учителя к личностно ориентированному взаимодействию [Текст] / М. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 57-85.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогические инструментарии
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- личностно ориентированное -- готовность учителя -- показатель готовности -- диагностический инструментарий

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
74.66
И 26


    Игошев, Б..
    Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения [Текст] / Б. Игошев, О. Тоистева // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 10-18.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
социальный педагог -- подросток -- девиантное поведение -- специалист -- социально-педагогическая подготовка -- социальное неблагополучие -- социальная защита


Доп.точки доступа:
Тоистева, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
74.580.2
О-65


    Орехова, И..
    Оздоровительные компетенции как системообразующий фактор эколого-валеологической подготовки будущих педагогов [Текст] / И. Орехова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 48-50.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
эколого-педагогическая подготовка -- подготовленность -- компетенция -- компетентность -- готовность -- оздоровление

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: Т-03/2010/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Семенова, Е. Управление когнитивной деятельностью на основе физиопсихологических факторов / Е. Семенова, Е. Пушкарев. - С.3-7.
Пигалова, Л. Готовность студентов вуза физической культуры к воспитательной работе с подростками с девиантным поведением / Л. Пигалова. - С.8-12.
Романова, Н. Экспериментальное обоснование эффективности методики развития рефлексии эмоциональных состояний будущих специалистов по физической культуре / Н. Романова. - С.13-15.
Гущина, С. Обеспечение процесса развития творческой личности студента-важнейшее условие обучения в вузе / С. Гущина. - С.16-20.
Чистяков, Л. Формы организации познавательной активности студентов колледжа физической культуры на основе исследовательской деятельности / Л. Чистяков, Ж. Анистова. - С.21-25.
Даниленко, Т. Социально-педагогические условия адаптации спортсменов высокого класса после завершения спортивной карьеры к условиям гражданского общества / Т. Даниленко. - С.26-28.
Габов, М. Социальная адаптация высококвалифицированных борцов,выступающих на Сурдлимпийских играх / М. Габов, Р. Валеев, Ю. Мартемьянов. - С.29-31.
Иваненко, О. Влияние занятий фитнесом на физическое состояние и мотивацию женщин / О. Иваненко. - С.32-35.
Оценка генетической перспективности спортсменов в игровых видах спорта / В. Пушкарев [ и др. ]. - С.36-39.
Мартыненко, И. Особенности методики подготовки юных конькобежцев в условиях искусственного льда / И Мартыненко. - С.40-43.
Вандышев, В. Развитие координационных способностей на спортивно-оздоровительном и начальном этапах у юных самбистов на основе специализированных игровых заданий / В. Вандышев. - С.44-47.
Посохов, Д. Методика развития выносливости юных лыжников на основе применения дыхательных упражнений / Д. Посохов. - С.48-50.
Роль комплексного исследования сердечно-сосудистой и статокинетической сист\ем юных хоккеистов / А. Батуева [ и др. ]. - С.51-54.
Уфимцев, А. Физические кондиции хоккеистов 17-19 лет в подготовительном периоде / А. Уфимцев, А. Плотников. - С.55-57.
Трутаева, И. Особенности процесса тренировки высококвалифицированных конькобежцев в годичном цикле в условиях крытого катка / И. Трутаева. - С.58-59.
Куликов, Л. Модернизация педагогической системы активного здоровьеформирования подрастающего поколения / Л. Куликов, В. Рыбаков, С. Ярушин. - С.60-65.
Биомеханика утомления в беге / Е. Аракелян [ и др. ]. - С.66-72.
Потапов, В. Индивидуальный стиль саморегуляции биатлонистов высшей квалификации / В. Потапов. - С.73-76.
Зуев, В. Влияние волевых характеристик волейбольного арбитра на его профессиональный рост / В. Зуев, В. Насонов. - С.77-82.
Павлова, О. Система подготовки спортсменов высокого класса в Республике Татарстан: проблемы и перспективы / О. Павлова. - С.83-85.
Демина, С. Спорт-средство воспитания силы духа и ключ к формированию психологии победителя / С. Демина. - С.86-88.
Мигунова, Е. Правовое регулирование отношений в области студенческого спорта / Е. Мигунова. - С.89-90.
Хворонова, Г. Туристические общественные организации в системе дополнительного образования / Г. Хворонова. - С.90-92.
Сидоренко, И. Хатха-йога в процессе физического воспитания детей среднего школьного возраста / И. Сидоренко. - С.25.
Шурманов, Е. Контроль избыточной пульсовой стоимостью необходимого уровня повседневной физической активности / Е. Шурманов, А. Полозов. - С.47.
Колупанов, П. Факторы,определяющие эффективность соревновательной деятельности футболистов в различные возрастные периоды / П. Колупанов. - С.54.
Шашков, К. Эффективность метода сопряженных воздействий в процессе физической и технической подготовки детей 11-13 лет,занимающихся мини-футболом / К. Шашков. - С.76.
Петрунина, Н. Эффективность физкультурно-оздоровительной программы в процессе физического воспитания в дошкольном учреждении / Н. Петрунина, Г. Голубева. - С.92.
Лихачев, О. Экспресс-контроль физичского состояния мужчин 30-50 лет в процессе рекреационных занятий баскетболом / О. Лихачев, В Гудков. - С.35.
Лихачев, О. Экспресс-контроль физического состояния мужчин 30-35 лет в процессе рекреационных занятий басккетболом / О. Лихачев, В. Гудков. - С.35.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: С-07/2010/2
   Журнал

Смена . - 2005
2010г. N 2
Содержание:
Мухачев, Д. Горькое правдо: мы не знаем собственного языка / Д. Мухачев, А. Шеркунова, Т. Аникин. - С.5-13
Вольф, Г. Строители речи. Как люди и эпохи меняли язык / Г. Вольф. - С.14-17
Назаровский, А. Приключения умляута. Истории из жизни буквы "Ё" / А. Назаровский. - С.18-20
Шеркунова, А. It's never late. Дети-билингвы / А. Шеркунова. - С.21
Шеркунова, А. Чужой язык-больной язык. Почему у детей развивается "синдром Буша" / А. Шеркунова. - С.22-23
Гуркина, С. Готовность "к сдаче". О чем может рассказать ЕГЭ по русскому языку / С. Гуркина. - С.24-25
Шеркунова, А. Но она вернется, поздно или рано, АБВГДейка! Почему ТВ и радио увлекла "игра в учебу" / А. Шеркунова, О. Канорская. - С.26-27
Назаровский, А. Для кого был написан самый смешной учебник русского языка / А. Назаровский. - С.28-31
Бердников, И. Добрый язык "токи пона" / И. Бердников. - С.32-33
Максанчук, П. Лопасти искусства. Есть ли будущее у новых форм русского языка / П. Максанчук. - С.34-35
Генрих, А. "Этажи". Где живет питерское искусство / А. Генрих. - С.38-39
Панченко, Н. Святослав Вакарчук: о родном языке, открытии новых земель и конском здоровье / Н. Панченко. - С.40-41
Шеркунова, А. Потора столетия ONLINE. История телекоммуникаций в России - от аппаратов Морзе до triple play / А. Шеркунова. - С.42-44
Бердников, И. В жертву науке / И. Бердников. - С.50-51
Назаровский, А. Человек-Утюг и Гуртовщики мыши. Чем компьютер может помочь переводчику / А. Назаровский. - С.52-53
Логинов, Д. Вместо бензина. Итоги брюссельского автосалона-2010 / Д. Логинов. - С.54-55
Шония, М. Дом с приведением. История усадьбы Берга в денежном переулке / М. Шония. - С.56-57
Логинов, Д. Вино 2009 оценки и прогнозы / Д. Логинов. - С.58-59
Пустовой, Ю. Фотопутешествие. Эфиопия / Ю. Пустовой. - С.60-65
Логинов, Д. Отверженные и независимые. Фредерик Базиль / Д. Логинов. - С.66-69
Бестужева-Лада, С. Красный граф. Алексей Толстой / С. Бестужева-Лада. - С.70-73
Дымов, О. "В Европах", "Англичанин" / О. Дымов. - С.74-79
Корен, Д. Черное небо / Д. Корен ; пер. Д. Павленко. - С.80-83
Ребане, Х. Город на Альтрусе / Х. Ребане ; пер. Б. Рябухин. - С.84-92
Йоахим, Я. Тихий субботний вечер / Я. Йоахим ; пер. Б. Косенков. - С.94-109
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
88.840.301
Л 33


    Лебедев, Ю..
    Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников [Текст] / Ю. Лебедев, Н. Ермилова // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 79-84.
ББК 88.840.301
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- готовность -- закономерности психогенеза -- телесно-двигательное развитие -- психическая функция -- операциональная составляющая


Доп.точки доступа:
Ермилова, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)