Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Авторефераты (7)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=готовность<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Смена -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Мухачев, Д. Горькое правдо: мы не знаем собственного языка/ Д. Мухачев, А. Шеркунова, Т. Аникин (стр.5-13)
Вольф, Г. Строители речи. Как люди и эпохи меняли язык/ Г. Вольф (стр.14-17)
Назаровский, А. Приключения умляута. Истории из жизни буквы "Ё"/ А. Назаровский (стр.18-20)
Шеркунова, А. It's never late. Дети-билингвы/ А. Шеркунова (стр.21)
Шеркунова, А. Чужой язык-больной язык. Почему у детей развивается "синдром Буша"/ А. Шеркунова (стр.22-23)
Гуркина, С. Готовность "к сдаче". О чем может рассказать ЕГЭ по русскому языку/ С. Гуркина (стр.24-25)
Шеркунова, А. Но она вернется, поздно или рано, АБВГДейка! Почему ТВ и радио увлекла "игра в учебу"/ А. Шеркунова, О. Канорская (стр.26-27)
Назаровский, А. Для кого был написан самый смешной учебник русского языка/ А. Назаровский (стр.28-31)
Бердников, И. Добрый язык "токи пона"/ И. Бердников (стр.32-33)
Максанчук, П. Лопасти искусства. Есть ли будущее у новых форм русского языка/ П. Максанчук (стр.34-35)
Генрих, А. "Этажи". Где живет питерское искусство/ А. Генрих (стр.38-39)
Панченко, Н. Святослав Вакарчук: о родном языке, открытии новых земель и конском здоровье/ Н. Панченко (стр.40-41)
Шеркунова, А. Потора столетия ONLINE. История телекоммуникаций в России - от аппаратов Морзе до triple play/ А. Шеркунова (стр.42-44)
Бердников, И. В жертву науке/ И. Бердников (стр.50-51)
Назаровский, А. Человек-Утюг и Гуртовщики мыши. Чем компьютер может помочь переводчику/ А. Назаровский (стр.52-53)
Логинов, Д. Вместо бензина. Итоги брюссельского автосалона-2010/ Д. Логинов (стр.54-55)
Шония, М. Дом с приведением. История усадьбы Берга в денежном переулке/ М. Шония (стр.56-57)
Логинов, Д. Вино 2009 оценки и прогнозы/ Д. Логинов (стр.58-59)
Пустовой, Ю. Фотопутешествие. Эфиопия/ Ю. Пустовой (стр.60-65)
Логинов, Д. Отверженные и независимые. Фредерик Базиль/ Д. Логинов (стр.66-69)
Бестужева-Лада, С. Красный граф. Алексей Толстой/ С. Бестужева-Лада (стр.70-73)
Дымов, О. "В Европах", "Англичанин"/ О. Дымов (стр.74-79)
Корен, Д. Черное небо/ Д. Корен ; пер. Д. Павленко (стр.80-83)
Ребане, Х. Город на Альтрусе/ Х. Ребане ; пер. Б. Рябухин (стр.84-92)
Йоахим, Я. Тихий субботний вечер/ Я. Йоахим ; пер. Б. Косенков (стр.94-109)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Каторгин, Б. Россия не может обойтись без больших проектов/ Б. Каторгин, Л. Черной (стр.3-10.)
Осипов, Г. Ядов в истории возрождения социологии в России/ Г. Осипов, Ж. Тощенко (стр.10-15.)
Тихонов, А. Российское общество как новая социальная реальность и метапроект отечественной социологии/ А. Тихонов (стр.16-25.)
Романовский, Н. Современная социология: детерминанты перемен/ Н. Романовский (стр.26-35.)
Горшков, М. Российская повседневность в условиях кризиса: социологическое измерение/ М. Горшков (стр.36-47.)
Аникин, В. Работа в жизни россиян/ В. Аникин (стр.48-55.)
Седова, Н. Досуговая активность граждан/ Н. Седова (стр.56-68.)
Лежнина, Ю. Семья в ценностных ориентациях/ Ю. Лежнина (стр.69-76.)
Мчедлова, М. Роль религии в современном обществе/ М. Мчедлова (стр.77-84.)
Шишкина, Е. Экологическое правосознание населения/ Е. Шишкина (стр.85-89.)
Тулаева, С. Российский лесной сектор под воздействием социально-экологических инноваций/ С. Тулаева (стр.90-99.)
Смирнов, А. Факторы формирования доверия к Российской армии/ А. Смирнов (стр.100-107.)
Солнышков, А. Искажения в понимании армейской дедовщины, их причины и практические следствия/ А. Солнышков (стр.108-116.)
Поляков, Р. Казарменная субкультура курсантов/ Р. Поляков (стр.117-120.)
Широканова, А. Индивидуализация постсоветской молодежи в сфере морали/ А. Широканова (стр.121-125.)
Пашкевич, А. Отношение школьников-старшеклассников к социальным проблемам/ А. Пашкевич (стр.126-130.)
Елисеева, А. Готовность моделей вузовского управления к реформе высшей школы/ А. Елисеева (стр.131-134.)
Гурко, Т. Становление института приемной семьи в регионах / Т. Гурко, О. Белобородова (стр.135-138.)
Шклярук, В. Сохранение здоровья как фактор социального самочувствия производственного персонала/ В. Шклярук (стр.139-141.)
Суркова, И. Гражданский контроль и профессиональная армия: эволюция отношений / И. Суркова (стр.142-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Чернявская, А. Готовность к семейной жизни как показатель социальной зрелости подростков/ А. Чернявская, С. Анисютина (стр.4-14.)
Горюнова, Н. Внутрииндивидуальная вариантность и контроль внимания как источники изменения корреляций между умственной скоростью и интеллектом/ Н. Горюнова (стр.15-24.)
Марач, А. Проблема когнитивного обеспечения процесса смыслообразования в музыкальной коммуникации/ А. Марач (стр.25-35.)
Мищенко, Л. Пологендерные структуры интегральной индивидуальности старших школьников с различными приоритетными жизненными целями/ Л. Мищенко, Ю. Лазакович (стр.36-56.)
Авдулова, Т. Структура идентичности и временная перспектива личности дошкольников/ Т. Авдулова (стр.57-69.)
Путиловская, В. Особенности формирования художественного интереса подростков в учреждении дополнительного образования/ В. Путиловская (стр.70-82.)
Коган, Г. Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов/ Г. Коган (стр.83-87.)
Смирнов, С. Развитие психологической готовности к изменениям в условиях молодежного психологического общества/ С. Смирнов (стр.88-96.)
Хлебодарова, О. Эмоциональная чувствительность подростков в структуре социально-психологических механизмов социализации/ О. Хлебодарова (стр.97-105.)
Научная жизнь (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе/ Г. Берулава, Мю Берулава (стр.21-37.)
Фёдоров, В. Теоретические основы выделения функционального стиля публицистики в отечественной и зарубежной лингвистике/ В. Фёдоров (стр.38-41.)
Руднева, С. Отписки XVII века как лингвистический источник / С. Руднева (стр.42-45.)
Гусейнова, Т. Когнитивная направленность фразеологических трансформ в публицистическом дискурсе / Т. Гусейнова (стр.46-48.)
Прокофьева, Е. Некоторые аспекты реализации заднеязычных фонем в городе Быстроистокского района/ Е. Прокофьева (стр.49-51.)
Санжеева, Л. Этнолингвистический анализ фольклорных имен собственных/ Л. Санжеева (стр.52-55.)
Магомедова, Х. Образная структура паремий аварского языка/ Х. Магомедова (стр.56-58.)
Джамалудинова, С. К сравнительной типологии синтаксических свойств причастия в аварском и английском языках/ С. Джамалудинова (стр.59-60.)
Магомедова, Б. Пространственные превербы, придающие абстрактную семантику (в даргинском, немецком и английском языках )/ Б. Магомедова (стр.61-62.)
Бронич, М. Рассеянность как проблема культуры в публицистике Сола Беллоу/ М. Бронич (стр.63-66.)
Советов, И. Личное местоимение первого лица в семантико-синтаксическом строе текста/ И. Советов (стр.67-71.)
Алиомарова, Д. Концепт "цвет" в прозе И.С. Тургенева/ Д. Алиомарова (стр.72-73.)
Фёдорова, О. Ода С.П. Шевырева "Я есть" в контексте антропологических и эстетических воззрений любомудров/ О. Фёдорова (стр.74-76.)
Жиндеева, Е. Молитва как особый жанр в современной мордовской поэзии/ Е. Жиндеева, О. Налдеева (стр.77-79.)
Бадмаева, Н. Анализ содержания общественно-политических текстов/ Н. Бадмаева (стр.80-82.) Кл.слова: общественно-политический текст,анализ
Бирюкова, Э. Ранняя философско-антропологическая мысль о виртуальной составляющей духовного оздоровления личности/ Э. Бирюкова (стр.83-86.)
Гурьевская, Л. Томас Рид и Дэвид Юм о здравом смысле/ Л. Гурьевская (стр.87-90.)
Гроховская, О. Становление культуры безопасности личности в условиях изменяющейся России/ О. Гроховская, Ю. Науменко (стр.91-96.)
Петрова, В. Антропологическая теория творчества как основа формирования опыта креативной деятельности студентов/ В. Петрова (стр.97-102.)
Голошумов, А. Педагогические условия использования информационных порталов в образовательном процессе вуза/ А. Голошумов (стр.103-105.)
Костенко, О. Система менеджмента качества и переход на третий образовательный стандарт в системе профессионального образования/ О. Костенко (стр.105-107.)
Дочкин, С. Сопровождение внедрения информационно-коммуникационных технологий в процессе повышения квалификации профессионально-педагогических кадров/ С. Дочкин (стр.108-111.)
Мясникова, В. Взаимодействие студенческого научного общества (СНО) с внешними партнёрами как условие формирования творческого потенциала студента ссуза/ В. Мясникова (стр.112-113.)
Булаева, М. Дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования/ М. Булаева (стр.114-118.)
Горина, Л. Формирование профессиональной компетентности при обучении английскому языку студентов факультета информационных технологий/ Л. Горина (стр.119-120.)
Исаев, Е. Особенности культурного самоопределения школьника в процессе раннего иноязычного образования/ Е. Исаев (стр.121-122.)
Хачатрян, Э. Культурологическая компетентность как готовность педагогов к профессиональной деятельности/ Э. Хачатрян (стр.123-125.)
Альбрехт, Н. Развитие профессиональной мобильности студентов в условиях деятельно- ориентированного обучения/ Н. Альбрехт, И. Кондюрина (стр.126-128.)
Силантьева, Т. Организационно-педагогические условия повышения качества образования на основе здоровьесберегающих технологий/ Т. Силантьева (стр.129-131.)
Смирнов, И. Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса/ И. Смирнов (стр.132-133.)
Астахова, Е. К вопросу о самостоятельной работе учащихся/ Е. Астахова (стр.134-136.)
Пономарёва, Т. Роль школьного музея в формировании профессионального самоопределения учащихся/ Т. Пономарёва (стр.140-142.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающего обучения/ А. Кагосян (стр.147-149.)
Митрюк, Л. Формирование основ правового поведения старшеклассников/ Л. Митрюк (стр.150-151.)
Сафиуллин, Р. Формирование культуры общения в контексте патриотического воспитания/ Р. Сафиуллин (стр.152-154.)
Никитина, Е. Образ ситуации лжи представителей социономической группы профессий в рамках онтологического подхода/ Е. Никитина (стр.155-157.)
Тамбиев, Б. Психологическое содержание деятельности ректора вуза/ Б. Тамбиев (стр.158-161.)
Байчорова, А. Формирование конфликтологической компетентности как состовляющая психологической подготовки современного педагога/ А. Байчорова (стр.162-164.)
Гурьевский, Р. Роль веб-технологий в решении социально-экономических проблем муниципального образования/ Р. Гурьевский (стр.165-166.)
Гогиберидзе, Л. Теоретические основы антикризисного управления внешнеэкономической деятельности региона/ Л. Гогиберидзе (стр.167-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Ковалева, Г. Качество математического и естественно-научного образования/ Г. Ковалева (стр.3-21.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.22-40.)
Писарева, Л. ФРГ: "Школьная зрелость" или готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.41-49.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья: технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.50-57.)
Как выбрать профиль обучения (стр.58-80.)
Цыбина, Е. Уровни сформированности коммуникативного развития учащихся старших классов/ Е. Цыбина (стр.81-109.)
Мальцев, Д. ЕГЭ-2009. Новые задания части В/ Д. Мальцев, А. Клово (стр.110-117.)
Захарова, С. Диагностика психологического климата методом социометрии в классных коллективах общеобразовательного учреждения/ С. Захарова, А. Холопова (стр.118-122.) Кл.слова: классный коллектив,психологический климат,метод социометрии
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Семенова, Е. Управление когнитивной деятельностью на основе физиопсихологических факторов/ Е. Семенова, Е. Пушкарев (стр.3-7.)
Пигалова, Л. Готовность студентов вуза физической культуры к воспитательной работе с подростками с девиантным поведением/ Л. Пигалова (стр.8-12.)
Романова, Н. Экспериментальное обоснование эффективности методики развития рефлексии эмоциональных состояний будущих специалистов по физической культуре/ Н. Романова (стр.13-15.)
Гущина, С. Обеспечение процесса развития творческой личности студента-важнейшее условие обучения в вузе/ С. Гущина (стр.16-20.)
Чистяков, Л. Формы организации познавательной активности студентов колледжа физической культуры на основе исследовательской деятельности/ Л. Чистяков, Ж. Анистова (стр.21-25.)
Даниленко, Т. Социально-педагогические условия адаптации спортсменов высокого класса после завершения спортивной карьеры к условиям гражданского общества/ Т. Даниленко (стр.26-28.)
Габов, М. Социальная адаптация высококвалифицированных борцов,выступающих на Сурдлимпийских играх/ М. Габов, Р. Валеев, Ю. Мартемьянов (стр.29-31.)
Иваненко, О. Влияние занятий фитнесом на физическое состояние и мотивацию женщин/ О. Иваненко (стр.32-35.)
Оценка генетической перспективности спортсменов в игровых видах спорта/ В. Пушкарев [ и др. ] (стр.36-39.)
Мартыненко, И. Особенности методики подготовки юных конькобежцев в условиях искусственного льда/ И Мартыненко (стр.40-43.)
Вандышев, В. Развитие координационных способностей на спортивно-оздоровительном и начальном этапах у юных самбистов на основе специализированных игровых заданий/ В. Вандышев (стр.44-47.)
Посохов, Д. Методика развития выносливости юных лыжников на основе применения дыхательных упражнений/ Д. Посохов (стр.48-50.)
Роль комплексного исследования сердечно-сосудистой и статокинетической сист\ем юных хоккеистов/ А. Батуева [ и др. ] (стр.51-54.)
Уфимцев, А. Физические кондиции хоккеистов 17-19 лет в подготовительном периоде/ А. Уфимцев, А. Плотников (стр.55-57.)
Трутаева, И. Особенности процесса тренировки высококвалифицированных конькобежцев в годичном цикле в условиях крытого катка/ И. Трутаева (стр.58-59.)
Куликов, Л. Модернизация педагогической системы активного здоровьеформирования подрастающего поколения/ Л. Куликов, В. Рыбаков, С. Ярушин (стр.60-65.)
Биомеханика утомления в беге/ Е. Аракелян [ и др. ] (стр.66-72.)
Потапов, В. Индивидуальный стиль саморегуляции биатлонистов высшей квалификации/ В. Потапов (стр.73-76.)
Зуев, В. Влияние волевых характеристик волейбольного арбитра на его профессиональный рост/ В. Зуев, В. Насонов (стр.77-82.)
Павлова, О. Система подготовки спортсменов высокого класса в Республике Татарстан: проблемы и перспективы/ О. Павлова (стр.83-85.)
Демина, С. Спорт-средство воспитания силы духа и ключ к формированию психологии победителя/ С. Демина (стр.86-88.)
Мигунова, Е. Правовое регулирование отношений в области студенческого спорта/ Е. Мигунова (стр.89-90.)
Хворонова, Г. Туристические общественные организации в системе дополнительного образования/ Г. Хворонова (стр.90-92.)
Сидоренко, И. Хатха-йога в процессе физического воспитания детей среднего школьного возраста/ И. Сидоренко (стр.25.)
Шурманов, Е. Контроль избыточной пульсовой стоимостью необходимого уровня повседневной физической активности/ Е. Шурманов, А. Полозов (стр.47.)
Колупанов, П. Факторы,определяющие эффективность соревновательной деятельности футболистов в различные возрастные периоды/ П. Колупанов (стр.54.)
Шашков, К. Эффективность метода сопряженных воздействий в процессе физической и технической подготовки детей 11-13 лет,занимающихся мини-футболом/ К. Шашков (стр.76.)
Петрунина, Н. Эффективность физкультурно-оздоровительной программы в процессе физического воспитания в дошкольном учреждении/ Н. Петрунина, Г. Голубева (стр.92.)
Лихачев, О. Экспресс-контроль физичского состояния мужчин 30-50 лет в процессе рекреационных занятий баскетболом/ О. Лихачев, В Гудков (стр.35.)
Лихачев, О. Экспресс-контроль физического состояния мужчин 30-35 лет в процессе рекреационных занятий басккетболом/ О. Лихачев, В. Гудков (стр.35.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Венгер, А. Ребенок в обществе: исторический кризис детства/ А. Венгер (стр.3-12.)
Россохин, А. Внутренний диалог и его связь с рефлексией/ А. Россохин, В. Измагурова (стр.13-23.)
Смирнова, Е. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении/ Е. Смирнова, И. Хохлачёва (стр.24-34.)
Лапшина, А. Особенности невербального творческого мышления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ А. Лапшина (стр.35-43.)
Календарь конференций (стр.44.)
Вайнер, А. Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд/ А. Вайнер (стр.45-54.)
Кадыров, И. Динамика идентичности пациента с параноидной шизофренией в ходе психоаналитического интервью/ И. Кадыров, И. Толпина (стр.55-69.)
Богданов, Н. Стихи самоубийцы/ Н. Богданов (стр.70-80.)
Палкин, А. Ассоциативный эксперимент как способ кросскультурного исследования образов сознания/ А. Палкин (стр.81-89.)
Полежаева, Е. Самомониторинг в контексте политического лидерства/ Е. Полежаева (стр.90-98.)
Самошкина, И. Территориальная идентичность как социально-психологический феномен/ И. Самошкина (стр.99-106.)
Чума, О. Типы установок в процессе чтения поэтических текстов/ О. Чума (стр.107-118.)
Мироненко, И. Кризис психологии: перманентный и системный или локальный?/ И. Мироненко (стр.119-127.)
Богданчиков, С. Современные тенденции в изучении истории советской психологии/ С. Богданчиков (стр.128-137.)
Васильева, И. Адаптация краткого опросника для оценки качества жизни больных с заболеваниями почек/ И. Васильева (стр.138-146.)
Хаммер, Я. Профессиональный успех и его детерминанты/ Я. Хаммер (стр.147-153.)
Ждан, А. История психологии в социальном и культурном контексте/ А. Ждан (стр.154-157.)
Гусельцева, М. Анализ биографии как культурно-психологическая проблема/ М. Гусельцева (стр.158-162.)
К 60-летию В.В. Рубцова (стр.163-165.)
Е.Н. Соколов (стр.183-186.)
О.А. Коноплин (стр.187-189.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 5
Интересные статьи :
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-15.)
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ/ Л. Босова (стр.16-25.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.26-34.)
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация"/ Л. Соловьева (стр.35-39.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.40-50.)
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи/ З. Соверткова, П. Совертков (стр.51-58.)
Сальникова, А. Решение задач на Паскале/ А. Сальникова (стр.59-63.)
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса/ О. Масленикова, Е. Ратбиль (стр.64-67.)
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды/ И. Мухаметзянов (стр.68-71.)
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress/ А. Зубрилин, В. Блинков (стр.72-82.)
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике/ Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина (стр.86-89.)
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008 (стр.90-91.)
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика (стр.92.)
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал" (стр.93.)
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения (стр.93-95.)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении/ М. Мирзоев (стр.96-97.)
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории/ С. Найденов (стр.98-99.)
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система/ Т. Тищенко (стр.100-101.)
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования/ С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова (стр.102-104.)
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов/ С. Данилюк [и др.] (стр.105-106.)
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем/ Н. Давыдова (стр.107-108.)
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников/ А. Федосов (стр.109-110.)
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits"/ Е. Нелунова (стр.111-112.)
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.112-113.)
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики/ О. Лысенкова (стр.114-115.)
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме/ А. Карабанов (стр.115-116.)
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа/ Г. Анисимов-Спиридонов (стр.117-118.)
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах/ Е. Федоренко (стр.119-120.)
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения/ Д. Буренкова (стр.121-122.)
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности/ Е. Шкабура (стр.123-124.)
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)