Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гормоны<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -2005г.,N 3
Интересные статьи :
Институту биологии моря ДВО РАН - 35 лет (стр.3-4)
Исаева, В.В. А.В. Жирмунский в нелинейном научном контексте/ В.В. Исаева, В.Л. Касьянов (стр.5-10)
Шейнгауз, А.С. Природопользование российского Дальнего Востока в аспекте связей с Северо-Восточной Азией: проблемы и перспективы/ А.С. Шейнгауз (стр.11-27)
Максимов, А.Л. Биомедицинские и климатоэкологические аспекты районирования территорий с экстремальными условиями среды проживания/ А.Л. Максимов, В.Ш. Белкин (стр.28-39)
Кузнецов, В.В. Возможные биологические риски при использовании генитически модифицированных сельскохозяйственных структур/ В.В. Кузнецов (стр.40-54)
Кондратьев, И.И. Синоптические и геохимические аспекты аномального выноса пыли на юге Приморского края/ И.И. Кондратьев [и др.] (стр.55-65)
Чудаева. В.А. Минеральные воды Дальнего Востока и их микроэлеметный состав/ В. А. Чудаева., О.В. Чудаев (стр.66-75)
Ступникова, Н.А. Физико-химические и микробиологические исследования лечебной грязи месторождения Озеро Утиное Камчатской области/ Н.А. Ступникова, С.В. Мурадов (стр.76-82)
Черкашин, С.А. Отдельные аспекты влияния углеводородов нефти на рыб и ракообразных/ С.А. Черкашин (стр.83-91)
Ардашев, А.А. Факторы неристового периода в формировании численности тихоокеанских лососей/ А.А. Ардашев, А.А. Подлесных (стр.92-98)
Попов, А.П. Фосфолипиды в составе жиров лошадей якутской природы/ А.П. Попов (стр.99-101)
Белых, О.А. Репродуктивная система и гормоны/ О.А. Белых [и др.] (стр.102-108)
Научная сессия Дальневосточного отделения РАН и Дальневосточного научно-методического центра РАСХН (стр.109-112)
Журавлев, Ю.Н. Сельскохозяйственные исследования в Биолого-почвенном институте ДВО РАН/ Ю.Н. Журавлев, В.И. Малиновский (стр.113-116)
Чайка, А.К. Роль научных учреждений Дальневосточного научно-методического центра РАСХН в развитии аграрнопромышленного комплекса Дальнего Востока/ А.К. Чайка (стр.117-119)
Гнутова. Р.В. Вирусы, поражающие сельскохозяйственные растения юга Дальнего Востока/ Р. В. Гнутова. Кл.слова: 122-130
Гуревич, В.И. Научное обеспечение молочного скотоводства Сахалинской области/ В.И. Гуревич, В.М. Кузнецов (стр.131-137)
Юрий Николаевич Журавлев (стр.138-143)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 4. Экомаркировки в маркетинг-миксе/ Р. Назаров (стр.6-11.)
Вы тянете время - вы теряете клиентов (стр.12-13.)
Почему люди кликают на мобильную рекламу? (стр.14-15.)
Что смотрят любители кроссовок lacoste, а что поклонники adidas? (стр.16-17.)
Аветисян, С. Самвел Аветисян: "У России есть потенциал для конкуренции на мировом рынке брендов"/ С. Аветисян (стр.18-20.)
Комментарий эксперта (стр.22.)
Бренд: сложности внедрения (стр.23-25.)
На переделку! (стр.26-32.)
Имшинецкая, И. Психологическая экспертиза рекламных сообщений/ И. Имшинецкая (стр.34-41.)
Арт-образование для креативного класса: есть ли перспектива? (стр.42-43.)
Red apple - 2013 открывает приём работ (стр.44.)
Цифровой бранч. Компания l-free провела digital brunch "новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге" (стр.45-46.)
Ванова, А. Использование воображения в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.48-53.)
Щебетова, А. Create emotions: "ребята, это просто офигенно!"/ А. Щебетова (стр.54-55.)
Странные люди, странные вещи (стр.56-60.)
Shell helix: новые грани "путешествия в экстрим" (стр.61-62.)
"Белочка: я пришла!" получила премию effle "бренд года" второй год подряд (стр.63.)
Законный интерес (стр.65-70.)
Наумова, С. Гормоны счастья, или как привлечь клиентов в ресторан/ С. Наумова (стр.72-78.)
Ващенко, А. Эффективно ли ваше продвижение?/ А. Ващенко (стр.80-83.)
Кусов, В. Социальные медиа для продвижения: действия рекламодателя/ В. Кусов (стр.84-94.)
Результаты "рейтинг рунета" среди ведущих seo-компаний России (стр.95.)
Роад-шоу philips - путешествие в мир света (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)