Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (14)Авторефераты (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=говорение<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13Фра
Автор(ы) : Владимирова В.
Заглавие : Обучение аудированию и говорению на начальном этапе с использованием французского пособия " Alex ef Zoe"
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2006. - №3. - С. 58-64
ББК : 74.268.13Фра
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/13 учебный год (Английский язык. Изд-во Титул) (стр.2-10.)
Колесникова, Е. Технология оценивания заданий раздела "Говорение" при проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов/ Е. Колесникова (стр.11-22.)
Чернышова, М. Иноязычные профессионально-коммуникативные умения и компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка/ М. Чернышова (стр.23-26.)
Маслова, Н. Учебное пособие по региональному культуроведению для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ и гимназий "Do you know the place you live in?"/ Н. Маслова (стр.29-48.)
Фролова, Г. Stucturing lesson content giving instructios/ Г. Фролова (стр.49-52.)
Кузнецова, Т. Образовательные путешествия как средство обучения культуре страны изучаемого языка/ Т. Кузнецова (стр.53-55.)
Трофимова, Е. Опыт проведения сетевого учебного проекта "Discovering places of interest in London" в 5-м классе/ Е. Трофимова, Т. Баринова (стр.56-62.)
Косогорова, Л. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видеофильма "Гарри Поттер и кубок огня"/ Л. Косогорова (стр.63-70.)
Плотникова, Н. Открытое режиссерское действие школьного урока/ Н. Плотникова (стр.71-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Павлов, А.Т. Г.И. Челпанов, его роль в организации профессионального философского образования в России (к 150-летию со дня рождения)/ А.Т. Павлов (стр.3-16.)
Тихеев, Ю.Б. Платоническая космология и сотериология в поздней философии В.С. Соловьёва/ Ю.Б. Тихеев (стр.17-25.)
Сокулер, З.А. Говорение и сказанное в учении Э. Левинаса: о том, что может и что не может быть выражено в языке/ З.А. Сокулер (стр.26-40.)
Мухамеджанов, С.О. Влияние биологической концепции языка и исследований патологии речи на формирование программы минимализма/ С.О. Мухамеджанов (стр.41-56.)
Хаханян, В.Х. Интуиционизм и формализм: различие и единство (сравнительный анализ)/ В.Х. Хаханян (стр.57-69.)
Федоров, В.С. Дискурсивное сообщение как средство коммуникации профессионального сообщества/ В.С. Федоров (стр.70-85.)
Яковлев, В.А. Христианская метафизика и принципы новоевропейской науки/ В.А. Яковлев (стр.86-99.)
Антонов, В.И. Философские портреты: В.С. Молодцов, И.Д. Панцхава, Ф.И. Георгиев/ В.И. Антонов (стр.100-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Татаринова, М.Н. К вопросу о компонентном составе содержания современного иноязычного образования/ М.Н. Татаринова (стр.2-9.) Кл.слова: компонентный состав содержания иноязычного образования,интеллектуальный и аксиологический блоки,предметный, процессуально-репродуктивный, процессуально-творческий и эмоционально-ценностный компоненты
Ветчинова, М.Н. Организация дополнительных уроков по французскому языку в отечественных гимназиях (конец XIX - начало XX вв.)/ М.Н. Ветчинова (стр.10-13.) Кл.слова: французский язык,гимназия,дополнительный урок
Корягина, Ю.С. Ролевая игра как форма интенсификации процесса обучения устной речи на иностранном языке/ Ю.С. Корягина (стр.14-16.) Кл.слова: ролевая игра,интенсификация обучения,говорение
Васильева, Е.Г. Обучение спряжению французских глаголов II группы/ Е.Г. Васильева (стр.17-24.) Кл.слова: спряжение глаголов,II группа,настоящее время
Статник, О.Г. Роль домашнего чтения в процессе обучения иностранному языку/ О.Г. Статник (стр.24-27.) Кл.слова: чтение,домашнее чтение,самостоятельная работа
Спыну, Л.М. Слитный артикль на уроках французского языка/ Л.М. Спыну, О.А. Шереметьева (стр.28-32.) Кл.слова: слитный артикль,употребление слитного артикля перед географическими названиями,упражнения
Литовкина, И.В. Урок английского языка по теме "The Battle of Kursk"/ И.В. Литовкина (стр.32-35.) Кл.слова: Битва на Курской дуге,региональный компонент,страноведение
Соловова, Е.Н. Современные подходы к определению профессиональной квалификации преподавателя иностранного языка/ Е.Н. Соловова, С.В. Боголепова (стр.36-45.) Кл.слова: профессиональная квалификация,компетенция,аттестация педагога
Бржозовская, К.М. Контроль "остаточных знаний" студентов и выпускников в рамках освоения дисциплины "Иностранный язык" в неязыковых вузах/ К.М. Бржозовская (стр.45-50.) Кл.слова: вебквест,реконструкция текста,аппарат оценивания
Алексеева, Т.Е. Педагогический дизайн как основа создания учебных презентаций/ Т.Е. Алексеева (стр.51-55.) Кл.слова: педагогический дизайн,информационный и графический дизайн,учебные презентации
Артемова, А.Ф. Английские антипословицы/ А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович (стр.55-58.) Кл.слова: пословицы,антипословицы,пародии
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)