Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (6)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гимназии<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/Л 75
Автор(ы) : Ломоносов М.В.
Заглавие : Из проекта регламента академической гимназии : (дидактические установки М.В. Ломоносова)
Место публикации : Историко-педагогический журнал. - 2011. - №2. - С. 18-25.
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/С 95
Автор(ы) : Сысоева Е.
Заглавие : Московский университет и общеобразовательная школа в XVIII - начале XX в.
Место публикации : Вопросы истории. - 2008. - N 6. - С. 118-127. (Шифр В-30/2008/6)
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: Россия-- история образования-- 18-20 в
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Ц 44
Автор(ы) : Церковникова, Е.
Заглавие : Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии
Место публикации : Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 82-85. (Шифр К-03/2008/5)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Классное руководство
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2
Автор(ы) : Богдановская, З., Гнездилов, Ю
Заглавие : Опыт преподавания информатики в гимназии
Место публикации : Педагогическая информатика. - 1999. - №1. - С. 55-57
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика информатика
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Потапова, О
Заглавие : Пушкинские дни в гимназии
Место публикации : Классный руководитель. - 1999. - №3. - С. 84-89
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика литературы-- внеклассная работа
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731
Автор(ы) : Трубина С.
Заглавие : Образовательная программа гимназии
Место публикации : Завуч. - 2006. - №3. - С. 40-79
ББК : 74.24(2)731
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Н.В.
Заглавие : Экскурсия учениц гимназии в Земскую школу
Место публикации : Вестник воспитания. - 1911. - №9. - С.201-210
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : А.Г.
Заглавие : Как я вел занятия по истории в 8 классе женской гимназии
Место публикации : Вестник воспитания. - 1904. - №5. - С.138-160
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200
Автор(ы) : Савельева, Р.
Заглавие : Воспитательная система гимназии №9 г. Свободного
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2004. - №6. - С. 30-34
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Концепции и системы
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731
Автор(ы) : Барба А.
Заглавие : Папка воспитательной работы гимназии
Место публикации : Завуч. - 2006. - №3. - С. 102-105
ББК : 74.24(2)731
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Забатурина, Т. Перспективный план учебно-воспитательной работы на _/_ учебный год/ Т. Забатурина (стр.4-56.)
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на 2-е полугодие __/__ учебного года/ О. Уласевич (стр.58-73.)
Пашкевич, А. Перспективный план реализации компетентностного подхода в массовой школе/ А. Пашкевич (стр.74-80.)
Пашкевич, А. Создаем систему оценивания ключевых компетенций учащихся основной и средней школы/ А. Пашкевич (стр.81-85.)
Лизинский, В. Просто хорошая школа/ В. Лизинский (стр.86-93.)
Гликман, И. Новая школа вырастает из старой/ И. Гликман (стр.94-104.)
Сенновский, И. От классного руководства к тьюторству?/ И. Сенновский (стр.105-118.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.119-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Седова, И. Муниципальная система защиты и поддержки детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации / И. Седова (стр.5-12.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.13-22.)
Воробьёва, С. Профилактика детской безнадзорности : технология портфолио/ С. Воробьёва (стр.23-32.)
Никитская, Е. Работа школы с семьёй подростка девиантного поведения/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.33-38.)
Григорьев, Д. Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры/ Д. Григорьев, О. Кожурова (стр.39-50.)
Иванов, А. Социально-педагогическая поддержка ребёнка. Опыт работы классных воспитателей гимназии №11 г. Ельца/ А. Иванов (стр.51-54.)
Бессарабова, Ю. Методика воспитательной работы с проблемным ребёнком/ Ю. Бессарабова, Е. Букина (стр.55-60.)
Ладохина, Л. Школа приёмных родителей/ Л. Ладохина (стр.61-64.)
Социально-педагогическая поддержка детей-мигрантов и их семей (стр.65-80.)
Дементьева, И. Жестокое обращение с детьми/ И. Дементьева (стр.81-88.)
Кумарина, Г. Педагогические условия реализации идей адаптивного образования/ Г. Кумарина (стр.89-97.)
Олифиренко, Л. Отзыв на методическое пособие "Насилие в семье : предупреждение, выявление, реабилитация"/ Л. Олифиренко (стр.98-99.)
Шипшина, С. Проблемы ювенальной юстиции : взгляд психолога/ С. Шипшина (стр.99-112.)
Угроза национальной безопасности (стр.113-118.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки/ В. Зарубина [и др.] (стр.4-12.)
Лекерова, Г. Особенности психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья/ Г. Лекерова, С. Калыбекова (стр.13-17.)
Муругова, Е. Команда как инновационный ресурс развития организации: условия эффективного управления командой/ Е. Муругова (стр.18-26.)
Студёнова, Т. Модель как средство и форма наглядности/ Т. Студёнова (стр.27-33.)
Борисов, А. Финансирование системы образования на основе подушевого финансирования/ А. Борисов (стр.34-45.)
Гуров, В. Активные методы обучения математике как средство формирования творческой личности выпускника колледжа/ В. Гуров, О. Асфаров (стр.46-59.)
Краснова, Г. К вопросу о создании и реализации совместных магистерских образовательных программ/ Г. Краснова (стр.60-62.)
Подготовка студентов технического вуза к профессиональной деятельности в процессе изучения физики/ В. Ларионов [и др.] (стр.63-75.)
Львов, Л. Учебно-методический комплекс как проект трансдисциплинарного образовательного процесса формирования конкурентоспособности менеджера/ Л. Львов, О. Перевозова (стр.76-95.)
Скибицкий, Э. Комплексный подход как теоретическая основа разработки компьютерной поддержки изучения учебных дисциплин в вузе/ Э. Скибицкий (стр.96-108.)
Тебенькова, Е. Кластерный подход к управлению инновационными процессами в региональной системе образования/ Е. Тебенькова (стр.109-119.)
Шурупова, Р. Моделирование инновационной деятельности преподавателей медицинских вузов : парадигмальные и технологические основы/ Р. Шурупова (стр.120-128.)
Яковлева, Л. Система воспитания будущих офицеров в военно-учебных заведениях российской империи/ Л. Яковлева (стр.129-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Качкаев, А. Программа развития гимназии/ А. Качкаев (стр.4-21.)
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на 1-е полугодие _/_ учебного года/ О. Уласевич (стр.22-69.)
Телепенко, Ю. План внутришкольного контроля на _/_ учебный год/ Ю. Телепенко (стр.70-77.)
Стефанишина, Н. Методический паспорт учителя/ Н. Стефанишина (стр.78-87.)
Положение о попечительском совете гимназии (стр.88-89.)
Положение о марафоне "Здоровье" учащихся гимназии (стр.90-92.)
Положение об интеллектуальном марафоне (стр.96-98.)
Положение о библиотечном медиацентре (стр.99-106.)
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (стр.111-122.)
Сенновский, И. Влияние ЕГЭ на образовательный процессе в школе/ И. Сенновский (стр.123-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Киракозов, Ю. Программа развития гимназии " 1531 на период 2009-2011 г./ Ю. Киракозов, Е. Казакова (стр.4-23.)
Ушакова, С. Концепция лингвистического образования/ С. Ушакова (стр.24-27.)
Киракозов, Ю. Концепция создания единой информационной среды гимназии/ Ю. Киракозов, Е. Казакова (стр.28-31.)
Киракозов, Ю. Принципы и концепция развития системы дополнительного образования/ Ю. Киракозов, Т. Лаврушкина (стр.32-39.)
Едренникова, С. Анализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности заместителя директора по УВР за -/- учебный год/ С. Едренникова (стр.40-71.)
Бородкина, Э. Некоторые подходы к созданию управленческих условий для реализации принципа государственно-общественного управления в современной школе/ Э. Бородкина (стр.72-82.)
Матрос, Д. Что должно быть в компьютере завуча школы/ Д. Матрос (стр.83-92.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.93-122.)
Иванов, Д. Российская школа сегодня : ведущие принципы и проблемы/ Д. Иванов (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Третьякова, С. Работаем по новым стандартам/ С. Третьякова (стр.3.)
Эффект Лейденфроста (стр.4-7.)
Королев, Ю. Основатель науки об атомном ядре/ Ю. Королев (стр.8-14.) Кл.слова: Резерфорд Эрнест
Боков, П. Особенности организации исследовательской деятельности учащихся по физике в гимназии/ П. Боков [и др.] (стр.15-21.)
Беляева, Ж. Обучение школьников естественнонаучным методам познания в ходе работы над межпредметными проектами/ Ж. Беляева (стр.22-27.)
Чалимова, Р. Ломоносовские чтения: вчера, сегодня, завтра/ Р. Чалимова (стр.28-33.)
Казакова, Ю. Организация внеурочной деятельности по физике/ Ю. Казакова (стр.34-39.)
Шестакова, Л. Использование видеоматериалов на уроках физики как способ повышения самоэффективности личности школьника/ Л. Шестакова (стр.40-42.)
Мансуров, А. О представлении дидактических единиц в пространстве знаний/ А. Мансуров, Н. Мансуров (стр.43-50.)
Никифоров, Г. Броуновское движение - фундаментальные и ключевые эксперименты : теперь доступны и ученикам/ Г. Никифоров, И. Царьков, П. Чеботарев (стр.51-54.)
Ханнанов, Н. Новые тенденции в развитии научно-педагогической периодике/ Н. Ханнанов (стр.55-60.)
Указатель статей, опубликованных в 2011 году (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности/ И. Воронова (стр.4-54.)
Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год/ М. Левит (стр.55-57.)
Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации/ Л. Логинова (стр.59-67.)
Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации/ Т. Ковалева (стр.68-71.)
Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя/ О. Уласевич, А. Волков (стр.72-76.)
Воронова, И. Школьные приказы/ И. Воронова (стр.77-110.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.111-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Третьяков, П. Ресурсы развития культурно-образовательной среды школы в условиях социокультурного многообразия/ П. Третьяков, Н. Шарай (стр.4-8.)
Агапов, И. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании/ И. Агапов, С. Агапова (стр.9-14.)
Литвиненко, Э. Использование квалиметрического и кластерного подхода при экспертизе качества образования образовательных учреждений/ Э. Литвиненко, Л. Лапшина (стр.15-18.)
Обручникова, А. Экспертиза образовательных услуг в процессе их организационно-педагогического проектирования/ А. Обручникова (стр.19-24.)
Абдуразаков, М. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / М. Абдуразаков, М. Ниматулаев (стр.39-41.)
Абдуразаков, М. Инновационная деятельность учителя в условиях перехода к качественно новому образованию/ М. Абдуразаков, И. Симонов (стр.25-27.)
Грошева, А. Развитие кадрового потенциала образовательных учреждений в опоре на ресурсы сетевого взаимодействия/ А. Грошева (стр.28-31.)
Габайдуллина, Г. Формирование педагогической готовности преподавателей вузов к реализации системообразующей функции педагогического процесса/ Г. Габайдуллина (стр.32-38.)
Нечаев, М. Концепция развития воспитывающего потенциала образовательной среды школы/ М. Нечаев (стр.42-47.)
Митрахович, О. Формирование информационно-аналитических умений школьников/ О. Митрахович (стр.48-50.)
Писарева, О. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в условиях гимназии/ О. Писарева (стр.51-53.)
Лебедев, В. Здоровьесберегающая технология "Достижение прогнозируемых результатов"/ В. Лебедев (стр.54-59.)
Яркова, И. Научно-методические условия обучения руководителей школ основам маркетинга/ И. Яркова (стр.60-63.)
Швецов, М. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности/ М. Швецов, Ю. Ардашова, Т. Верченко (стр.64-67.)
Лиханова, Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе/ Н. Лиханова (стр.68-70.)
Нажмудинова, П. Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения/ П. Нажмудинова (стр.71-72.)
Лиханова, Н. Дифференциация и индивидуализация обучения/ Н. Лиханова, Э. Порфирова (стр.73-75.)
Матвеева, Ю. Формирование информационно-коммуникативной культуры выпускников вуза/ Ю. Матвеева (стр.76-79.)
Болтенков, Н. Формирование готовности студентов к преподавательской деятельности/ Н. Болтенков (стр.80-82.)
Ардашова, Ю. Нравственно-эстетическое развитие студентов - будущих специалистов по социальной работе в профессионально-учебной деятельности/ Ю. Ардашова, Н. Бочарникова, Т. Верченко (стр.83-87.)
Верченко, Т. Теоретические подходы к изучению гражданской позиции личности/ Т. Верченко (стр.88-90.)
Жиляева, М. Индивидуальное психологическое консультирование в многонациональном регионе : проблемы, стратегия и модель/ М. Жиляева (стр.91-96.)
Порфиров, Э. Групповая деятельность студентов при изучении технических дисциплин/ Э. Порфиров (стр.97-99.)
Иванова, Т. Методика преподавания химии в техническом вузе/ Т. Иванова (стр.100-103.)
Официальный раздел (стр.104-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Завельский, Ю. Программа развития гимназии на Юго-Западе №1543/ Ю. Завельский, Н. Шаронова (стр.4-17.)
Буданова, О. Это полезно знать каждому/ О. Буданова (стр.18-43.)
Воронова, И. Положение об управляющемсовете школы/ И. Воронова (стр.44-48.)
Воронова, И. Положение о системе оплаты труда работников государственного образовательного учреждения/ И. Воронова (стр.49-61.)
Воронова, И. Положение о распределении стимулирующей части фонда заработной платы/ И. Воронова (стр.62-65.)
Воробьева, Е. Положение о формах получения образования в школе/ Е. Воробьева (стр.66-74.)
Основные тенденции развития систем образования а мире (стр.75-77.)
Педагогические компетенции (стр.78-80.)
Левит, М. Просто о сложном/ М. Левит (стр.81-82.)
Щуркова, Н. Педагогический ключ успешного обучения/ Н. Щуркова (стр.83-109.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.110-111.)
Критерии удовлетворённости родителей качеством работы образовательного учреждения (стр.111-113.)
Изменение функций современного учителя (стр.114-121.)
Три парадигмы образования (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)