Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (6)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гимназии<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : А.Г.
Заглавие : Как я вел занятия по истории в 8 классе женской гимназии
Место публикации : Вестник воспитания. - 1904. - №5. - С.138-160
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731
Автор(ы) : Барба А.
Заглавие : Папка воспитательной работы гимназии
Место публикации : Завуч. - 2006. - №3. - С. 102-105
ББК : 74.24(2)731
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2
Автор(ы) : Богдановская, З., Гнездилов, Ю
Заглавие : Опыт преподавания информатики в гимназии
Место публикации : Педагогическая информатика. - 1999. - №1. - С. 55-57
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика информатика
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Ямбург, Е. Августовский педсовет/ Е. Ямбург (стр.3-76.)
Нефедова, Л. Выступление руководителя дошкольного образовательного учреждения/ Л. Нефедова (стр.77-81.)
Могилевская, В. . Выступление руководителя начальной школы/ В. Могилевская (стр.82-85.)
Щипулина, Л. Выступление заместителя директора по основной и старшей школе "Интеграция и дифференциация: две стороны одной медали"/ Л. Щипулина (стр.86-101.)
Рыбаков, А. Выступление руководителя центра досуга и развития/ А. Рыбаков (стр.102-104.)
Ульянова, Т. Выступление учителя экономики и географии/ Т. Ульянова (стр.104-116.)
Шарай, Н. Доклад директора на августовском педсовете "Информационный и технологический вызов XXI века и современный урок: проектирование и диагностика качества образования в гимназии"/ Н. Шарай (стр.117-128.)
МАТЕРИАЛЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ
Лизинский, В. Директор школы и проблемное управление/ В. Лизинский (стр.129-133.)
Шепель, В. Критерии оценки имиджа директора школы/ В. Шепель (стр.134-139.)
Мотуренко, Н. Августовский педсовет. Каким ему быть?/ Н. Мотуренко (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Кирдянкина, С. Программа "Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе школы на 2005-2009 гг."/ С. Кирдянкина, Т. Кондратьева (стр.3-21.)
Методическая неделя как средство управления качеством образовательного процесса в школе/ И. Мирошниченко [и др.] (стр.22-27.)
Положение о школьной методической неделе (стр.28-31.)
Кирдянкина, С. Организация аттестации в школе/ С. Кирдянкина, Т. Кондратьева (стр.32-38.)
Полякова, Е. Мониторинг профессионального мастерства педагогов/ Е. Полякова, Л. Болдырева (стр.39-45.)
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на _/ _ учебный год/ О. Уласевич (стр.46-81.)
Белякова, И. Информационно-коммуникативные технологии в управлении школой/ И. Белякова (стр.82-103.)
Ямбург, Е. Лекция 9. Пореформенная мозаика/ Е. Ямбург (стр.104-127.)
Левит, М. Образование и религия в среднесрочной перспективе/ М. Левит (стр.128-133.)
Паспорта школ (стр.134-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514/ М. Левит (стр.4-5.)
Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики/ Г. Корнетов (стр.6-21.) Кл.слова: демократическая педагогика
Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования/ Г. Корнетов (стр.22-38.)
Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями/ Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь (стр.39-46.) Кл.слова: образовательное учреждение,вариантное управление
Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн/ В. Лизинский (стр.47-52.)
Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России/ Г. Корнетов (стр.53-68.)
Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования/ О. Тринитатская (стр.69-74.) Кл.слова: инновационная школа
Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет)/ В. Лизинский (стр.75-78.)
Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры/ В. Сластенин (стр.79-94.) Кл.слова: педагогическая культура,профессионализм учителя
Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы/ Г. Корнетов (стр.95-111.)
Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога/ Н. Никитенко (стр.112-116.) Кл.слова: педагог,профессиональная подготовка,компетентностный подход
Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности/ Е. Антонова (стр.117-124.) Кл.слова: педагогическая одаренность,педагогическая креативность
Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы/ Т. Макарова, В. Макаров (стр.125-131.) Кл.слова: методическое объединение
Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда/ Э. Филькенштейн (стр.132-144.) Кл.слова: мышление,поисковый стиль
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Киракозов, Ю. Программа развития гимназии " 1531 на период 2009-2011 г./ Ю. Киракозов, Е. Казакова (стр.4-23.)
Ушакова, С. Концепция лингвистического образования/ С. Ушакова (стр.24-27.)
Киракозов, Ю. Концепция создания единой информационной среды гимназии/ Ю. Киракозов, Е. Казакова (стр.28-31.)
Киракозов, Ю. Принципы и концепция развития системы дополнительного образования/ Ю. Киракозов, Т. Лаврушкина (стр.32-39.)
Едренникова, С. Анализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности заместителя директора по УВР за -/- учебный год/ С. Едренникова (стр.40-71.)
Бородкина, Э. Некоторые подходы к созданию управленческих условий для реализации принципа государственно-общественного управления в современной школе/ Э. Бородкина (стр.72-82.)
Матрос, Д. Что должно быть в компьютере завуча школы/ Д. Матрос (стр.83-92.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.93-122.)
Иванов, Д. Российская школа сегодня : ведущие принципы и проблемы/ Д. Иванов (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Качкаев, А. Программа развития гимназии/ А. Качкаев (стр.4-21.)
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на 1-е полугодие _/_ учебного года/ О. Уласевич (стр.22-69.)
Телепенко, Ю. План внутришкольного контроля на _/_ учебный год/ Ю. Телепенко (стр.70-77.)
Стефанишина, Н. Методический паспорт учителя/ Н. Стефанишина (стр.78-87.)
Положение о попечительском совете гимназии (стр.88-89.)
Положение о марафоне "Здоровье" учащихся гимназии (стр.90-92.)
Положение об интеллектуальном марафоне (стр.96-98.)
Положение о библиотечном медиацентре (стр.99-106.)
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (стр.111-122.)
Сенновский, И. Влияние ЕГЭ на образовательный процессе в школе/ И. Сенновский (стр.123-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Забатурина, Т. Перспективный план учебно-воспитательной работы на _/_ учебный год/ Т. Забатурина (стр.4-56.)
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на 2-е полугодие __/__ учебного года/ О. Уласевич (стр.58-73.)
Пашкевич, А. Перспективный план реализации компетентностного подхода в массовой школе/ А. Пашкевич (стр.74-80.)
Пашкевич, А. Создаем систему оценивания ключевых компетенций учащихся основной и средней школы/ А. Пашкевич (стр.81-85.)
Лизинский, В. Просто хорошая школа/ В. Лизинский (стр.86-93.)
Гликман, И. Новая школа вырастает из старой/ И. Гликман (стр.94-104.)
Сенновский, И. От классного руководства к тьюторству?/ И. Сенновский (стр.105-118.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.119-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Завельский, Ю. Программа развития гимназии на Юго-Западе №1543/ Ю. Завельский, Н. Шаронова (стр.4-17.)
Буданова, О. Это полезно знать каждому/ О. Буданова (стр.18-43.)
Воронова, И. Положение об управляющемсовете школы/ И. Воронова (стр.44-48.)
Воронова, И. Положение о системе оплаты труда работников государственного образовательного учреждения/ И. Воронова (стр.49-61.)
Воронова, И. Положение о распределении стимулирующей части фонда заработной платы/ И. Воронова (стр.62-65.)
Воробьева, Е. Положение о формах получения образования в школе/ Е. Воробьева (стр.66-74.)
Основные тенденции развития систем образования а мире (стр.75-77.)
Педагогические компетенции (стр.78-80.)
Левит, М. Просто о сложном/ М. Левит (стр.81-82.)
Щуркова, Н. Педагогический ключ успешного обучения/ Н. Щуркова (стр.83-109.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.110-111.)
Критерии удовлетворённости родителей качеством работы образовательного учреждения (стр.111-113.)
Изменение функций современного учителя (стр.114-121.)
Три парадигмы образования (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Уласевич, О. Анализ учебно-воспитательной работы гимназии на _/_ учебный год/ О. Уласевич, А. Волков (стр.4-105.)
Уласевич, О. Учет внеучебных достижений обучающихся в школьной системе оценки качества образования/ О. Уласевич, А. Волков, Г. Мелузова (стр.106-115.)
Уласевич, О. План работы с молодыми специалистами/ О. Уласевич, А. Волков (стр.116-117.)
Повышение квалификации педагогов (стр.117-118.)
Совершенствование научно-методической работы (стр.118-120.)
Поташник, М. Лекция 4. Маркетинг образовательных услуг/ М. Поташник (стр.121-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности/ И. Воронова (стр.4-54.)
Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год/ М. Левит (стр.55-57.)
Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации/ Л. Логинова (стр.59-67.)
Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации/ Т. Ковалева (стр.68-71.)
Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя/ О. Уласевич, А. Волков (стр.72-76.)
Воронова, И. Школьные приказы/ И. Воронова (стр.77-110.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.111-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Львов, Л. Содержательный блок образовательной компетентностно- контекстной технологии/ Л. Львов (стр.4-15.)
Ежова, Т. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса/ Т. Ежова (стр.16-25.)
Кранопир, С. К вопросу об управленческой культуре офицера современной российской армии в системе управления военными вузами/ С. Кранопир (стр.26-30.)
Осмоловская, И. Представление об учебном предмете в современной дидактике/ И. Осмоловская (стр.31-42.)
Репина, О. Правовая культура личности: к определению понятия/ О. Репина (стр.43-50.)
Хомченко, Е. Сравнительный анализ органов исполнительной власти/ Е. Хомченко (стр.51-58.)
Кроль, В. Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания/ В. Кроль, М. Сивергин (стр.59-67.)
Сыромятников, И. Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования/ И. Сыромятников, А. Коваленко (стр.67-87.)
Назаренко, В. Обоснование направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников/ В. Назаренко (стр.88-93.)
Перминова, Л. Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков/ Л. Перминова, Л. Николаева (стр.94-104.)
Кулагина, Н. Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности/ Н. Кулагина (стр.105-109.)
Лысакова, Е. История психологии летного обучения/ Е. Лысакова (стр.110-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки/ В. Зарубина [и др.] (стр.4-12.)
Лекерова, Г. Особенности психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья/ Г. Лекерова, С. Калыбекова (стр.13-17.)
Муругова, Е. Команда как инновационный ресурс развития организации: условия эффективного управления командой/ Е. Муругова (стр.18-26.)
Студёнова, Т. Модель как средство и форма наглядности/ Т. Студёнова (стр.27-33.)
Борисов, А. Финансирование системы образования на основе подушевого финансирования/ А. Борисов (стр.34-45.)
Гуров, В. Активные методы обучения математике как средство формирования творческой личности выпускника колледжа/ В. Гуров, О. Асфаров (стр.46-59.)
Краснова, Г. К вопросу о создании и реализации совместных магистерских образовательных программ/ Г. Краснова (стр.60-62.)
Подготовка студентов технического вуза к профессиональной деятельности в процессе изучения физики/ В. Ларионов [и др.] (стр.63-75.)
Львов, Л. Учебно-методический комплекс как проект трансдисциплинарного образовательного процесса формирования конкурентоспособности менеджера/ Л. Львов, О. Перевозова (стр.76-95.)
Скибицкий, Э. Комплексный подход как теоретическая основа разработки компьютерной поддержки изучения учебных дисциплин в вузе/ Э. Скибицкий (стр.96-108.)
Тебенькова, Е. Кластерный подход к управлению инновационными процессами в региональной системе образования/ Е. Тебенькова (стр.109-119.)
Шурупова, Р. Моделирование инновационной деятельности преподавателей медицинских вузов : парадигмальные и технологические основы/ Р. Шурупова (стр.120-128.)
Яковлева, Л. Система воспитания будущих офицеров в военно-учебных заведениях российской империи/ Л. Яковлева (стр.129-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Успехи классного руководителя (стр.4-15.)
Титова, М. Формирование личности младшего школьника через создание коллектива/ М. Титова (стр.16-22.)
Емельянова, И,. Роль праздников в воспитании детей/ И, Емельянова (стр.23-26.)
Резникова, О. Позиция классного руководителя/ О. Резникова (стр.27-31.)
Терешкина, И. Информационно-творческий проект "Моя семья. Моя родословная"/ И. Терешкина (стр.32-39.)
Костина, Н. Сценарий классного часа: "Семья - это то, что с тобою всегда!"/ Н. Костина (стр.40-43.)
Мишук, Т. "Пока в России Пушкин длится..."/ Т. Мишук (стр.44-45.)
Коржакова, О. Система работы классного руководителя с родителями/ О. Коржакова (стр.46-48.)
Пчелкина, Т. Новое - это хорошо забытое старое/ Т. Пчелкина (стр.49-51.)
Кузнецова, Е. Все мы родом из детства/ Е. Кузнецова (стр.52-53.)
Ильчишина, Р. Мы о воспитании/ Р. Ильчишина (стр.54-56.)
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Алексеева, А. Успех классного руководителя - успех школы/ А. Алексеева (стр.57-66.)
Першина, О. Лёгкая школа для трудных детей/ О. Першина, С. Умерова (стр.67-71.)
Панфилова, И. Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности/ И. Панфилова (стр.72-73.)
Черкасова, В. Опыт работы классного руководителя по преодолению вредных привычек/ В. Черкасова (стр.73-74.)
Фомина, О. Школьный праздник - путь к успеху в развитии личности "трудного" подростка / О. Фомина (стр.75-76.)
Озерова, О. Развить творчество каждого ученика/ О. Озерова, Е. Булгакова (стр.77-81.)
Церковникова, Е. Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии/ Е. Церковникова (стр.82-85.)
Васильева, Е. Формы и технологии деятельности классных руководителей, стимулирующие повышение их успешности/ Е. Васильева (стр.86-93.)
Голованова, Л. Роль классного руководителя в школе полного дня/ Л. Голованова (стр.94-96.)
Новик, Р. Воспитать гражданина-патриота/ Р. Новик (стр.97-101.)
Костьянова, Е. Нравственное образование в средней школе: единство воспитывающих и обучающих технологий/ Е. Костьянова, Н. Левинтова (стр.102-105.)
Костьянова, Е. Воспитательный проект "Школа будущего". Опыт разработки и реализации проекта в рамках работы городской экспериментальной площадки "нравственное образование в средней школе"/ Е. Костьянова (стр.106-111.)
Иванникова, О. Формирование личности подростка в условиях компьютеризации образовательного процесса/ О. Иванникова (стр.112-114.)
Васильева, О. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе/ О. Васильева (стр.115-120.)
УЧЕНЫЕ - ПРАКТИКЕ
Караковский, В. Выступление на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе на тему "Воспитание в школе будущего - общие подходы к проблеме"/ В. Караковский (стр.121-124.)
Сергеева, В. Социально-педагогическое сопровождение каждого учащегося в деятельности классного руководителя в современном образовательном учреждении/ В. Сергеева (стр.125-133.)
Белясная, Л. Тематика и содержание круглых столов, диспутов, диалогов по проблемам воспитания учащихся/ Л. Белясная (стр.134-138.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/Л 75
Автор(ы) : Ломоносов М.В.
Заглавие : Из проекта регламента академической гимназии : (дидактические установки М.В. Ломоносова)
Место публикации : Историко-педагогический журнал. - 2011. - №2. - С. 18-25.
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Н.В.
Заглавие : Экскурсия учениц гимназии в Земскую школу
Место публикации : Вестник воспитания. - 1911. - №9. - С.201-210
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики/ О. Медведева (стр.3-4.)
Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века/ Н. Налетова (стр.4-6.)
Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России/ Л. Куртеева (стр.7-8.)
Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества/ В. Тарасова (стр.9-10.)
Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза/ Н. Кузнецова (стр.10-13.)
Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии/ Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман (стр.14-15.)
Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе/ Г. Валеев, Л. Нугуманова (стр.15-16.)
Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей/ К. Романова (стр.17-19.)
Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога/ Т. Рыкова (стр.20-21.)
Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников (стр.22-24.)
Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему/ Т. Вострикова (стр.25-27.)
Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы/ Л. Сомова (стр.28-29.)
Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка/ О. Алексеева (стр.30-33.)
Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии/ И. Гребенов, С. Чупрунова (стр.34-35.)
Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов/ А. Калекин (стр.35-36.)
Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе/ И. Карасова, В. Полиновский (стр.37-40.)
Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы/ А. Кондратьев, И. Королёв (стр.41-42.)
Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме/ В. Белянин (стр.43-45.)
Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком/ А. Коретникова (стр.46-47.)
Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры/ В. Сиваков, Д. Сиваков (стр.47-50.)
Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы/ С. Кумирова (стр.51-52.)
Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз"/ М. Ларионов (стр.53-54.)
Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий/ Н. Саукова (стр.54-56.)
Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников/ П. Степаненков (стр.57-58.)
Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.)/ А. Юдин (стр.59-62.)
Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия)/ А. Баклашов (стр.63-64.)
Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг./ С. Бушуева (стр.64-66.)
Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования/ М. Максимова (стр.66-67.)
Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году/ Е. Морозов (стр.67-68.)
Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.)/ А-Х.М. Атигоа (стр.68-69.)
Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики/ А. Корников (стр.70-71.)
Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг./ Б. Савин (стр.72-73.)
Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг./ В. Нефёдов (стр.73-75.)
Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г./ К. Белоусова (стр.76-79.)
Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин"/ В. Журавлева (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании/ Н. Даниелян (стр.4-7.)
Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами/ С. Маркова, Е. Седых (стр.8-10.)
Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования/ Г. Стефанова, Г. Рябичкина (стр.10-12.)
Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования/ А. Позднякова (стр.13-17.)
Нгуен Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама/ Дык Мань Нгуен (стр.18-22.)
Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе/ Н. Верещагина (стр.23-27.)
Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.28-30.)
Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения/ М. Мирзоев (стр.31-32.)
Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности/ М. Ниматулаева (стр.33-35.)
Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности"/ Д. Чагин (стр.36-39.)
Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян (стр.40-44.)
Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий/ Е. Тиунова (стр.45-48.)
Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя/ Л. Косолапова (стр.49-55.)
Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина/ Т. Иргашева (стр.56-60.)
Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком/ К. Чумак (стр.61-64.)
Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов/ А. Шабельник (стр.65-68.)
Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений/ И. Чучаев, Т. Нестерова (стр.69-73.)
Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла/ Т. Казарихина (стр.74-76.)
Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся/ З. Багдуева, Н. Кучугурова (стр.77-81.)
Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии/ С. Власова (стр.82-85.)
Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании/ А. Тулинцев (стр.86-89.)
Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии/ Ю. Масленникова, И. Гребенев (стр.90-92.)
Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности/ А. Толстенёва, О. Терехина (стр.93-96.)
Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися/ М. Корноухов (стр.97-101.)
Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина (стр.102-104.)
Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры/ Д. Качалов (стр.105-106.)
Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе/ Е. Быстрицкая, О. Бойцова (стр.107-109.)
Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития/ Н. Колмогорцева, М. Наумова (стр.110-111.)
Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития/ Г. Заблоцкий (стр.112-115.)
Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении/ Ж. Мерзлякова (стр.116-117.)
Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации/ Е. Микшис (стр.118-121.)
Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов/ Л. Попова (стр.122-125.)
Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время/ Ж. Утегенов (стр.126-129.)
Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в./ Т. Давыдова (стр.130-132.)
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс"/ Н. Баутина (стр.133-134.)
Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.)/ И. Бауэр (стр.135-137.)
Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в./ Т. Красницкая, Т. Добычина (стр.138-140.)
Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв./ Е. Правдиковская (стр.141-142.)
Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника/ Т. Васюкова (стр.143-146.)
Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе/ А. Ефимов, Т. Сергеев (стр.147-149.)
Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны/ С. Белов (стр.150-151.)
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.)/ Н. Сарри (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)