Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (6)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гимназии<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
74.03(2)
Л 75


    Ломоносов, М. В.
    Из проекта регламента академической гимназии [Текст] : (дидактические установки М.В. Ломоносова) / М. В. Ломоносов // Историко-педагогический журнал. - 2011. - №2. - С. 18-25.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
регламент гимназии


Доп.точки доступа:
Ломаносов, М.В.
Найти похожие

2.
74.03(2)
С 95


    Сысоева, Е.
    Московский университет и общеобразовательная школа в XVIII - начале XX в. [Текст] / Е. Сысоева // Вопросы истории. - 2008. - N 6. - С. 118-127.
ББК 74.03(2)
Рубрики: Россия--история образования--18-20 в
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- народные училища -- педагогические общества

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.204.2
Ц 44


    Церковникова, Е..
    Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии [Текст] / Е. Церковникова // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 82-85.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный воспитатель -- воспитательный процесс

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

4.


    Богдановская, З..
    Опыт преподавания информатики в гимназии / З. Богдановская, Ю. Гнездилов // Педагогическая информатика. - 1999. - №1. - С. 55-57
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика информатика
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- гимназия


Доп.точки доступа:
Гнездилов, Ю
Найти похожие

5.


    Потапова, О.
    Пушкинские дни в гимназии / О. Потапова // Классный руководитель. - 1999. - №3. - С. 84-89
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика литературы--внеклассная работа
Кл.слова (ненормированные):
сценарий

Найти похожие

6.


    Трубина, С.
    Образовательная программа гимназии / С. Трубина // Завуч. - 2006. - №3. - С. 40-79
ББК 74.24(2)731

Кл.слова (ненормированные):
гимназия -- цели образования -- концепция гимназии -- учебный план -- форма аттестации

Найти похожие

7.


    Н.В.
    Экскурсия учениц гимназии в Земскую школу / Н.В. // Вестник воспитания. - 1911. - №9. - С.201-210
Кл.слова (ненормированные):
Редкий фонд

Найти похожие

8.


    А.Г.
    Как я вел занятия по истории в 8 классе женской гимназии / А.Г. // Вестник воспитания. - 1904. - №5. - С.138-160
Кл.слова (ненормированные):
Редкий фонд

Найти похожие

9.


    Савельева, Р..
    Воспитательная система гимназии №9 г. Свободного / Р. Савельева, Л. Большакова, И. Слободнюк // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №6. - С. 30-34
ББК 74.200
Рубрики: Концепции и системы
Кл.слова (ненормированные):
гимназия №9 -- воспитательная система -- г. Свободный

Найти похожие

10.


    Барба, А.
    Папка воспитательной работы гимназии / А. Барба // Завуч. - 2006. - №3. - С. 102-105
ББК 74.24(2)731

Кл.слова (ненормированные):
гимназия -- воспитательная работа

Найти похожие

11.
Шифр: З-07/2011/4
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 4
Содержание:
Забатурина, Т. Перспективный план учебно-воспитательной работы на _/_ учебный год / Т. Забатурина. - С.4-56.
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на 2-е полугодие __/__ учебного года / О. Уласевич. - С.58-73.
Пашкевич, А. Перспективный план реализации компетентностного подхода в массовой школе / А. Пашкевич. - С.74-80.
Пашкевич, А. Создаем систему оценивания ключевых компетенций учащихся основной и средней школы / А. Пашкевич. - С.81-85.
Лизинский, В. Просто хорошая школа / В. Лизинский. - С.86-93.
Гликман, И. Новая школа вырастает из старой / И. Гликман. - С.94-104.
Сенновский, И. От классного руководства к тьюторству? / И. Сенновский. - С.105-118.
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : новая школа и дополнительное образование / В. Лизинский. - С.119-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: С-11/2011/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Седова, И. Муниципальная система защиты и поддержки детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации / И. Седова. - С.5-12.
Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.13-22.
Воробьёва, С. Профилактика детской безнадзорности : технология портфолио / С. Воробьёва. - С.23-32.
Никитская, Е. Работа школы с семьёй подростка девиантного поведения / Е. Никитская, С. Маркова. - С.33-38.
Григорьев, Д. Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры / Д. Григорьев, О. Кожурова. - С.39-50.
Иванов, А. Социально-педагогическая поддержка ребёнка. Опыт работы классных воспитателей гимназии №11 г. Ельца / А. Иванов. - С.51-54.
Бессарабова, Ю. Методика воспитательной работы с проблемным ребёнком / Ю. Бессарабова, Е. Букина. - С.55-60.
Ладохина, Л. Школа приёмных родителей / Л. Ладохина. - С.61-64.
Социально-педагогическая поддержка детей-мигрантов и их семей . - С.65-80.
Дементьева, И. Жестокое обращение с детьми / И. Дементьева. - С.81-88.
Кумарина, Г. Педагогические условия реализации идей адаптивного образования / Г. Кумарина. - С.89-97.
Олифиренко, Л. Отзыв на методическое пособие "Насилие в семье : предупреждение, выявление, реабилитация" / Л. Олифиренко. - С.98-99.
Шипшина, С. Проблемы ювенальной юстиции : взгляд психолога / С. Шипшина. - С.99-112.
Угроза национальной безопасности : наркотики. - С.113-118.
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.119-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-05/2010/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 4
Содержание:
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7.
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9.
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13.
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17.
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19.
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21.
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24.
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26.
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29.
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33.
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36.
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39.
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43.
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45.
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48.
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49.
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53.
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56.
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59.
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60.
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62.
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63.
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66.
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72.
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75.
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77.
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80.
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84.
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88.
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90.
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94.
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97.
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100.
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104.
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109.
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111.
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113.
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115.
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117.
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123.
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126.
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130.
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135.
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139.
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142.
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146.
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151.
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153.
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: И-05/2010/10
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 10
Содержание:
Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки / В. Зарубина [и др.]. - С.4-12.
Лекерова, Г. Особенности психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. Лекерова, С. Калыбекова. - С.13-17.
Муругова, Е. Команда как инновационный ресурс развития организации: условия эффективного управления командой / Е. Муругова. - С.18-26.
Студёнова, Т. Модель как средство и форма наглядности / Т. Студёнова. - С.27-33.
Борисов, А. Финансирование системы образования на основе подушевого финансирования / А. Борисов. - С.34-45.
Гуров, В. Активные методы обучения математике как средство формирования творческой личности выпускника колледжа / В. Гуров, О. Асфаров. - С.46-59.
Краснова, Г. К вопросу о создании и реализации совместных магистерских образовательных программ / Г. Краснова. - С.60-62.
Подготовка студентов технического вуза к профессиональной деятельности в процессе изучения физики / В. Ларионов [и др.]. - С.63-75.
Львов, Л. Учебно-методический комплекс как проект трансдисциплинарного образовательного процесса формирования конкурентоспособности менеджера / Л. Львов, О. Перевозова. - С.76-95.
Скибицкий, Э. Комплексный подход как теоретическая основа разработки компьютерной поддержки изучения учебных дисциплин в вузе / Э. Скибицкий. - С.96-108.
Тебенькова, Е. Кластерный подход к управлению инновационными процессами в региональной системе образования / Е. Тебенькова. - С.109-119.
Шурупова, Р. Моделирование инновационной деятельности преподавателей медицинских вузов : парадигмальные и технологические основы / Р. Шурупова. - С.120-128.
Яковлева, Л. Система воспитания будущих офицеров в военно-учебных заведениях российской империи / Л. Яковлева. - С.129-136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: З-07/2011/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 3
Содержание:
Качкаев, А. Программа развития гимназии / А. Качкаев. - С.4-21.
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на 1-е полугодие _/_ учебного года / О. Уласевич. - С.22-69.
Телепенко, Ю. План внутришкольного контроля на _/_ учебный год / Ю. Телепенко. - С.70-77.
Стефанишина, Н. Методический паспорт учителя / Н. Стефанишина. - С.78-87.
Положение о попечительском совете гимназии. - С.88-89.
Положение о марафоне "Здоровье" учащихся гимназии. - С.90-92.
Положение об интеллектуальном марафоне. - С.96-98.
Положение о библиотечном медиацентре. - С.99-106.
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих . - С.111-122.
Сенновский, И. Влияние ЕГЭ на образовательный процессе в школе / И. Сенновский. - С.123-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: З-07/2011/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 1
Содержание:
Киракозов, Ю. Программа развития гимназии " 1531 на период 2009-2011 г. / Ю. Киракозов, Е. Казакова. - С.4-23.
Ушакова, С. Концепция лингвистического образования / С. Ушакова. - С.24-27.
Киракозов, Ю. Концепция создания единой информационной среды гимназии / Ю. Киракозов, Е. Казакова. - С.28-31.
Киракозов, Ю. Принципы и концепция развития системы дополнительного образования / Ю. Киракозов, Т. Лаврушкина. - С.32-39.
Едренникова, С. Анализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности заместителя директора по УВР за -/- учебный год / С. Едренникова. - С.40-71.
Бородкина, Э. Некоторые подходы к созданию управленческих условий для реализации принципа государственно-общественного управления в современной школе / Э. Бородкина. - С.72-82.
Матрос, Д. Что должно быть в компьютере завуча школы / Д. Матрос. - С.83-92.
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : лекция 1. Модернизация школы, или новая школа / В. Лизинский. - С.93-122.
Иванов, Д. Российская школа сегодня : ведущие принципы и проблемы / Д. Иванов. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Ф-03/2011/10
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2011г. N 8
Содержание:
Третьякова, С. Работаем по новым стандартам / С. Третьякова. - С.3.
Эффект Лейденфроста. - С.4-7.
Королев, Ю. Основатель науки об атомном ядре / Ю. Королев. - С.8-14.
Кл.слова: РЕЗЕРФОРД ЭРНЕСТ
Боков, П. Особенности организации исследовательской деятельности учащихся по физике в гимназии / П. Боков [и др.]. - С.15-21.
Другие авторы: Галкина, Т., Королёв, Д., Петрова, Е., Сперантов, В., Шаронова, Н.
Беляева, Ж. Обучение школьников естественнонаучным методам познания в ходе работы над межпредметными проектами / Ж. Беляева. - С.22-27.
Чалимова, Р. Ломоносовские чтения: вчера, сегодня, завтра / Р. Чалимова. - С.28-33.
Казакова, Ю. Организация внеурочной деятельности по физике / Ю. Казакова. - С.34-39.
Шестакова, Л. Использование видеоматериалов на уроках физики как способ повышения самоэффективности личности школьника / Л. Шестакова. - С.40-42.
Мансуров, А. О представлении дидактических единиц в пространстве знаний / А. Мансуров, Н. Мансуров. - С.43-50.
Никифоров, Г. Броуновское движение - фундаментальные и ключевые эксперименты : теперь доступны и ученикам / Г. Никифоров, И. Царьков, П. Чеботарев. - С.51-54.
Ханнанов, Н. Новые тенденции в развитии научно-педагогической периодике / Н. Ханнанов. - С.55-60.
Указатель статей, опубликованных в 2011 году. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: З-07/2012/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 1 . - 202.37, р.
Содержание:
Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности / И. Воронова. - С.4-54.
Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год / М. Левит. - С.55-57.
Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации / Л. Логинова. - С.59-67.
Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации / Т. Ковалева. - С.68-71.
Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя / О. Уласевич, А. Волков. - С.72-76.
Воронова, И. Школьные приказы / И. Воронова. - С.77-110.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 5. Аутсорсинг. Лекция 6. Лоббирование интересов школы. Лекция 7. Искусство общения с власть предержащими / М. Поташник. - С.111-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-07/2011/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 10
Содержание:
Третьяков, П. Ресурсы развития культурно-образовательной среды школы в условиях социокультурного многообразия / П. Третьяков, Н. Шарай. - С.4-8.
Агапов, И. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании / И. Агапов, С. Агапова. - С.9-14.
Литвиненко, Э. Использование квалиметрического и кластерного подхода при экспертизе качества образования образовательных учреждений / Э. Литвиненко, Л. Лапшина. - С.15-18.
Обручникова, А. Экспертиза образовательных услуг в процессе их организационно-педагогического проектирования / А. Обручникова. - С.19-24.
Абдуразаков, М. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / М. Абдуразаков, М. Ниматулаев. - С.39-41.
Абдуразаков, М. Инновационная деятельность учителя в условиях перехода к качественно новому образованию / М. Абдуразаков, И. Симонов. - С.25-27.
Грошева, А. Развитие кадрового потенциала образовательных учреждений в опоре на ресурсы сетевого взаимодействия / А. Грошева. - С.28-31.
Габайдуллина, Г. Формирование педагогической готовности преподавателей вузов к реализации системообразующей функции педагогического процесса / Г. Габайдуллина. - С.32-38.
Нечаев, М. Концепция развития воспитывающего потенциала образовательной среды школы / М. Нечаев. - С.42-47.
Митрахович, О. Формирование информационно-аналитических умений школьников / О. Митрахович. - С.48-50.
Писарева, О. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в условиях гимназии / О. Писарева. - С.51-53.
Лебедев, В. Здоровьесберегающая технология "Достижение прогнозируемых результатов" / В. Лебедев. - С.54-59.
Яркова, И. Научно-методические условия обучения руководителей школ основам маркетинга / И. Яркова. - С.60-63.
Швецов, М. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности / М. Швецов, Ю. Ардашова, Т. Верченко. - С.64-67.
Лиханова, Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе / Н. Лиханова. - С.68-70.
Нажмудинова, П. Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения / П. Нажмудинова. - С.71-72.
Лиханова, Н. Дифференциация и индивидуализация обучения / Н. Лиханова, Э. Порфирова. - С.73-75.
Матвеева, Ю. Формирование информационно-коммуникативной культуры выпускников вуза / Ю. Матвеева. - С.76-79.
Болтенков, Н. Формирование готовности студентов к преподавательской деятельности / Н. Болтенков. - С.80-82.
Ардашова, Ю. Нравственно-эстетическое развитие студентов - будущих специалистов по социальной работе в профессионально-учебной деятельности / Ю. Ардашова, Н. Бочарникова, Т. Верченко. - С.83-87.
Верченко, Т. Теоретические подходы к изучению гражданской позиции личности / Т. Верченко. - С.88-90.
Жиляева, М. Индивидуальное психологическое консультирование в многонациональном регионе : проблемы, стратегия и модель / М. Жиляева. - С.91-96.
Порфиров, Э. Групповая деятельность студентов при изучении технических дисциплин / Э. Порфиров. - С.97-99.
Иванова, Т. Методика преподавания химии в техническом вузе / Т. Иванова. - С.100-103.
Официальный раздел : конференции. - С.104-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: З-07/2011/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 5
Содержание:
Завельский, Ю. Программа развития гимназии на Юго-Западе №1543 / Ю. Завельский, Н. Шаронова. - С.4-17.
Буданова, О. Это полезно знать каждому / О. Буданова. - С.18-43.
Воронова, И. Положение об управляющемсовете школы / И. Воронова. - С.44-48.
Воронова, И. Положение о системе оплаты труда работников государственного образовательного учреждения / И. Воронова. - С.49-61.
Воронова, И. Положение о распределении стимулирующей части фонда заработной платы / И. Воронова. - С.62-65.
Воробьева, Е. Положение о формах получения образования в школе / Е. Воробьева. - С.66-74.
Основные тенденции развития систем образования а мире. - С.75-77.
Педагогические компетенции. - С.78-80.
Левит, М. Просто о сложном / М. Левит. - С.81-82.
Щуркова, Н. Педагогический ключ успешного обучения / Н. Щуркова. - С.83-109.
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : лекция 4. Публичный отчёт школы как ресурс консолидации микросоциума / В. Лизинский. - С.110-111.
Критерии удовлетворённости родителей качеством работы образовательного учреждения. - С.111-113.
Изменение функций современного учителя. - С.114-121.
Три парадигмы образования. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)