Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (6)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гимназии<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
Шифр: И-05/2010/10
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 10
Содержание:
Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки / В. Зарубина [и др.]. - С.4-12.
Лекерова, Г. Особенности психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. Лекерова, С. Калыбекова. - С.13-17.
Муругова, Е. Команда как инновационный ресурс развития организации: условия эффективного управления командой / Е. Муругова. - С.18-26.
Студёнова, Т. Модель как средство и форма наглядности / Т. Студёнова. - С.27-33.
Борисов, А. Финансирование системы образования на основе подушевого финансирования / А. Борисов. - С.34-45.
Гуров, В. Активные методы обучения математике как средство формирования творческой личности выпускника колледжа / В. Гуров, О. Асфаров. - С.46-59.
Краснова, Г. К вопросу о создании и реализации совместных магистерских образовательных программ / Г. Краснова. - С.60-62.
Подготовка студентов технического вуза к профессиональной деятельности в процессе изучения физики / В. Ларионов [и др.]. - С.63-75.
Львов, Л. Учебно-методический комплекс как проект трансдисциплинарного образовательного процесса формирования конкурентоспособности менеджера / Л. Львов, О. Перевозова. - С.76-95.
Скибицкий, Э. Комплексный подход как теоретическая основа разработки компьютерной поддержки изучения учебных дисциплин в вузе / Э. Скибицкий. - С.96-108.
Тебенькова, Е. Кластерный подход к управлению инновационными процессами в региональной системе образования / Е. Тебенькова. - С.109-119.
Шурупова, Р. Моделирование инновационной деятельности преподавателей медицинских вузов : парадигмальные и технологические основы / Р. Шурупова. - С.120-128.
Яковлева, Л. Система воспитания будущих офицеров в военно-учебных заведениях российской империи / Л. Яковлева. - С.129-136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-07/2010/16/1
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2010г. т.16 N 1
Содержание:
Гончарова, Н. Осцилляции нейтрино / Н. Гончарова, Э. Кэбин. - С.3-12.
Бекяшев, Р. Некоторые аспекты преподавания курса астрофизики в Санкт-Петербургском морском техническом университете / Р. Бекяшев. - С.13-16.
Елисеев, В. Формирование основных понятий при изучении темы "Динамика вращательного движения" в курсе общей физики технического вуза / В. Елисеев, Н. Пашкевич. - С.17-21.
Ан, А. Дидактические аспекты открытой обучающей среды непрерывного физического образования / А. Ан. - С.22-32.
Калашников, Н. Связь силы Ампера с силой Лоренца (Сила Лоренца --> Эффекта Холда --> Сила Ампера) / Н. Калашников, С. Муравьев. - С.33-35.
Фомин, С. Экспериментальное изучение нормальной дисперсии света в лаборатории оптики в курсе общей физики / С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников. - С.50-57.
Бекяшев, Р. Опытная проверка результатов расчёта потенциала электростатического поля, создаваемого полусферическим электродом : (лекционная демонстрация) / Р. Бекяшев, Л. Игнатьева. - С.58-68.
Третьякова, О. О разработке варианта использования информационных технологий в преподавании физики в техническом вузе / О. Третьякова. - С.69-80.
Данильчук, В. Проблема трудоустройства будущих учителей физики / В. Данильчук, В. Коробов. - С.81-87.
Фомин, С. Принцип Ферма и законы геометрической оптики при углубленном изучении курса физики в средней школе / С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников. - С.88-93.
Венславский, В. Обучение студентов педвуза основам электроники / В. Венславский. - С.94-104.
Елканова, Т. Составление вопросов как метод активизации познавательной деятельности студентов / Т. Елканова. - С.105-108.
Пивоваров, С. Спецкурс "Экспериментальная физика" в Академической гимназии СПбГУ и развитие способностей старшеклассников к исследовательской деятельности / С. Пивоваров, В. Божевольнов. - С.109-113.
Дерябина, Н. Системный подход к построению интегрированного курса физики медицинского вуза / Н. Дерябина, А. Дерябина, Г. Камашев. - С.114-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: З-07/2011/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 1
Содержание:
Киракозов, Ю. Программа развития гимназии " 1531 на период 2009-2011 г. / Ю. Киракозов, Е. Казакова. - С.4-23.
Ушакова, С. Концепция лингвистического образования / С. Ушакова. - С.24-27.
Киракозов, Ю. Концепция создания единой информационной среды гимназии / Ю. Киракозов, Е. Казакова. - С.28-31.
Киракозов, Ю. Принципы и концепция развития системы дополнительного образования / Ю. Киракозов, Т. Лаврушкина. - С.32-39.
Едренникова, С. Анализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности заместителя директора по УВР за -/- учебный год / С. Едренникова. - С.40-71.
Бородкина, Э. Некоторые подходы к созданию управленческих условий для реализации принципа государственно-общественного управления в современной школе / Э. Бородкина. - С.72-82.
Матрос, Д. Что должно быть в компьютере завуча школы / Д. Матрос. - С.83-92.
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : лекция 1. Модернизация школы, или новая школа / В. Лизинский. - С.93-122.
Иванов, Д. Российская школа сегодня : ведущие принципы и проблемы / Д. Иванов. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-05/2010/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 4
Содержание:
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7.
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9.
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13.
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17.
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19.
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21.
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24.
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26.
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29.
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33.
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36.
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39.
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43.
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45.
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48.
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49.
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53.
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56.
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59.
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60.
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62.
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63.
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66.
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72.
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75.
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77.
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80.
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84.
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88.
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90.
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94.
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97.
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100.
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104.
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109.
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111.
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113.
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115.
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117.
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123.
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126.
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130.
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135.
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139.
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142.
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146.
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151.
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153.
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: З-07/2009/6
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2009г. N 6 . - 154.00, р.
Содержание:
Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514 / М. Левит. - С.4-5.
Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики / Г. Корнетов. - С.6-21.
Кл.слова: ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования / Г. Корнетов. - С.22-38.
Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями / Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь. - С.39-46.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВАРИАНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн / В. Лизинский. - С.47-52.
Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России / Г. Корнетов. - С.53-68.
Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования / О. Тринитатская. - С.69-74.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА
Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет) / В. Лизинский. - С.75-78.
Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры / В. Сластенин. - С.79-94.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ
Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы / Г. Корнетов. - С.95-111.
Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога / Н. Никитенко. - С.112-116.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности / Е. Антонова. - С.117-124.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ
Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы / Т. Макарова, В. Макаров. - С.125-131.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда / Э. Филькенштейн. - С.132-144.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ПОИСКОВЫЙ СТИЛЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-05/2009/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2009г. N 4 . - 110.00, р.
Содержание:
Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики / О. Медведева. - С.3-4.
Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века / Н. Налетова. - С.4-6.
Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России / Л. Куртеева. - С.7-8.
Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества / В. Тарасова. - С.9-10.
Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза / Н. Кузнецова. - С.10-13.
Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии / Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман. - С.14-15.
Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе / Г. Валеев, Л. Нугуманова. - С.15-16.
Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей / К. Романова. - С.17-19.
Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога / Т. Рыкова. - С.20-21.
Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников. - С.22-24.
Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему / Т. Вострикова. - С.25-27.
Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы / Л. Сомова. - С.28-29.
Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка / О. Алексеева. - С.30-33.
Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии / И. Гребенов, С. Чупрунова. - С.34-35.
Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов : (на примере курса "Гидравлика и насосы") / А. Калекин. - С.35-36.
Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе / И. Карасова, В. Полиновский. - С.37-40.
Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы / А. Кондратьев, И. Королёв. - С.41-42.
Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.43-45.
Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком / А. Коретникова. - С.46-47.
Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры / В. Сиваков, Д. Сиваков. - С.47-50.
Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы / С. Кумирова. - С.51-52.
Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз" / М. Ларионов. - С.53-54.
Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий / Н. Саукова. - С.54-56.
Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников / П. Степаненков. - С.57-58.
Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.) / А. Юдин. - С.59-62.
Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия) / А. Баклашов. - С.63-64.
Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг. / С. Бушуева. - С.64-66.
Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования / М. Максимова. - С.66-67.
Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году / Е. Морозов. - С.67-68.
Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.) / А-Х.М. Атигоа. - С.68-69.
Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики : (по материалам Ивановской области) / А. Корников. - С.70-71.
Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг. / Б. Савин. - С.72-73.
Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг. / В. Нефёдов. - С.73-75.
Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г. / К. Белоусова. - С.76-79.
Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин" / В. Журавлева. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Э-04/2009/3/4
   Журнал

Экономика в школе [Электронный ресурс] : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 1997
2009г. N 3/4
Содержание:
Топешкина, Н. Практико-ориентированное обучение школьников основам предпринимательства: итоги экспериментальной работы / Н. Топешкина. - С.4-11.
Инновационные ресурсы в социально-экономической подготовке школьников. - С.12-17.
Ветлугин, М. Основы предпринимательства в школе: опыт создания первого межшкольного проекта / М. Ветлугин. - С.18-24.
Харджиева, С. Преподавание основ предпринимательства в гимназии / С. Харджиева. - С.25-33.
Урванцева, С. Развитие школьного экономического образования на основе практико-ориентированной парадигмы / С. Урванцева. - С.34-41.
Терюкова, Т. Экономические компетенции: сущность, структура и место в системе ключевых компетенций / Т. Терюкова. - С.42-47.
Калинина, М. Экспериментальная работа по основам финансовой грамотности и потребительских знаний / М. Калинина. - С.48-55.
Акимов, Д. Лекции по экономике: профильный уровень / Д. Акимов, А. Дичева. - С.67-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-02/2009/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2009г. N 10 . - 170.00, р.
Содержание:
Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15.
Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7.
Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22.
Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27.
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35.
Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45.
Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49.
Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53.
Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58.
Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62.
Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68.
Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74.
Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80.
Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85.
Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94.
Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102.
Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104.
Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107.
Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: З-07/2011/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 3
Содержание:
Качкаев, А. Программа развития гимназии / А. Качкаев. - С.4-21.
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на 1-е полугодие _/_ учебного года / О. Уласевич. - С.22-69.
Телепенко, Ю. План внутришкольного контроля на _/_ учебный год / Ю. Телепенко. - С.70-77.
Стефанишина, Н. Методический паспорт учителя / Н. Стефанишина. - С.78-87.
Положение о попечительском совете гимназии. - С.88-89.
Положение о марафоне "Здоровье" учащихся гимназии. - С.90-92.
Положение об интеллектуальном марафоне. - С.96-98.
Положение о библиотечном медиацентре. - С.99-106.
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих . - С.111-122.
Сенновский, И. Влияние ЕГЭ на образовательный процессе в школе / И. Сенновский. - С.123-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-03/2011/10
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2011г. N 8
Содержание:
Третьякова, С. Работаем по новым стандартам / С. Третьякова. - С.3.
Эффект Лейденфроста. - С.4-7.
Королев, Ю. Основатель науки об атомном ядре / Ю. Королев. - С.8-14.
Кл.слова: РЕЗЕРФОРД ЭРНЕСТ
Боков, П. Особенности организации исследовательской деятельности учащихся по физике в гимназии / П. Боков [и др.]. - С.15-21.
Другие авторы: Галкина, Т., Королёв, Д., Петрова, Е., Сперантов, В., Шаронова, Н.
Беляева, Ж. Обучение школьников естественнонаучным методам познания в ходе работы над межпредметными проектами / Ж. Беляева. - С.22-27.
Чалимова, Р. Ломоносовские чтения: вчера, сегодня, завтра / Р. Чалимова. - С.28-33.
Казакова, Ю. Организация внеурочной деятельности по физике / Ю. Казакова. - С.34-39.
Шестакова, Л. Использование видеоматериалов на уроках физики как способ повышения самоэффективности личности школьника / Л. Шестакова. - С.40-42.
Мансуров, А. О представлении дидактических единиц в пространстве знаний / А. Мансуров, Н. Мансуров. - С.43-50.
Никифоров, Г. Броуновское движение - фундаментальные и ключевые эксперименты : теперь доступны и ученикам / Г. Никифоров, И. Царьков, П. Чеботарев. - С.51-54.
Ханнанов, Н. Новые тенденции в развитии научно-педагогической периодике / Н. Ханнанов. - С.55-60.
Указатель статей, опубликованных в 2011 году. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: З-07/2011/8
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 8
Содержание:
Уласевич, О. Анализ учебно-воспитательной работы гимназии на _/_ учебный год / О. Уласевич, А. Волков. - С.4-105.
Уласевич, О. Учет внеучебных достижений обучающихся в школьной системе оценки качества образования : (из опыта работы) / О. Уласевич, А. Волков, Г. Мелузова. - С.106-115.
Уласевич, О. План работы с молодыми специалистами / О. Уласевич, А. Волков. - С.116-117.
Повышение квалификации педагогов. - С.117-118.
Совершенствование научно-методической работы. - С.118-120.
Поташник, М. Лекция 4. Маркетинг образовательных услуг / М. Поташник. - С.121-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-07/2011/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 10
Содержание:
Третьяков, П. Ресурсы развития культурно-образовательной среды школы в условиях социокультурного многообразия / П. Третьяков, Н. Шарай. - С.4-8.
Агапов, И. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании / И. Агапов, С. Агапова. - С.9-14.
Литвиненко, Э. Использование квалиметрического и кластерного подхода при экспертизе качества образования образовательных учреждений / Э. Литвиненко, Л. Лапшина. - С.15-18.
Обручникова, А. Экспертиза образовательных услуг в процессе их организационно-педагогического проектирования / А. Обручникова. - С.19-24.
Абдуразаков, М. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / М. Абдуразаков, М. Ниматулаев. - С.39-41.
Абдуразаков, М. Инновационная деятельность учителя в условиях перехода к качественно новому образованию / М. Абдуразаков, И. Симонов. - С.25-27.
Грошева, А. Развитие кадрового потенциала образовательных учреждений в опоре на ресурсы сетевого взаимодействия / А. Грошева. - С.28-31.
Габайдуллина, Г. Формирование педагогической готовности преподавателей вузов к реализации системообразующей функции педагогического процесса / Г. Габайдуллина. - С.32-38.
Нечаев, М. Концепция развития воспитывающего потенциала образовательной среды школы / М. Нечаев. - С.42-47.
Митрахович, О. Формирование информационно-аналитических умений школьников / О. Митрахович. - С.48-50.
Писарева, О. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в условиях гимназии / О. Писарева. - С.51-53.
Лебедев, В. Здоровьесберегающая технология "Достижение прогнозируемых результатов" / В. Лебедев. - С.54-59.
Яркова, И. Научно-методические условия обучения руководителей школ основам маркетинга / И. Яркова. - С.60-63.
Швецов, М. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности / М. Швецов, Ю. Ардашова, Т. Верченко. - С.64-67.
Лиханова, Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе / Н. Лиханова. - С.68-70.
Нажмудинова, П. Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения / П. Нажмудинова. - С.71-72.
Лиханова, Н. Дифференциация и индивидуализация обучения / Н. Лиханова, Э. Порфирова. - С.73-75.
Матвеева, Ю. Формирование информационно-коммуникативной культуры выпускников вуза / Ю. Матвеева. - С.76-79.
Болтенков, Н. Формирование готовности студентов к преподавательской деятельности / Н. Болтенков. - С.80-82.
Ардашова, Ю. Нравственно-эстетическое развитие студентов - будущих специалистов по социальной работе в профессионально-учебной деятельности / Ю. Ардашова, Н. Бочарникова, Т. Верченко. - С.83-87.
Верченко, Т. Теоретические подходы к изучению гражданской позиции личности / Т. Верченко. - С.88-90.
Жиляева, М. Индивидуальное психологическое консультирование в многонациональном регионе : проблемы, стратегия и модель / М. Жиляева. - С.91-96.
Порфиров, Э. Групповая деятельность студентов при изучении технических дисциплин / Э. Порфиров. - С.97-99.
Иванова, Т. Методика преподавания химии в техническом вузе / Т. Иванова. - С.100-103.
Официальный раздел : конференции. - С.104-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: З-07/2012/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 1 . - 202.37, р.
Содержание:
Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности / И. Воронова. - С.4-54.
Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год / М. Левит. - С.55-57.
Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации / Л. Логинова. - С.59-67.
Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации / Т. Ковалева. - С.68-71.
Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя / О. Уласевич, А. Волков. - С.72-76.
Воронова, И. Школьные приказы / И. Воронова. - С.77-110.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 5. Аутсорсинг. Лекция 6. Лоббирование интересов школы. Лекция 7. Искусство общения с власть предержащими / М. Поташник. - С.111-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: С-11/2011/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Седова, И. Муниципальная система защиты и поддержки детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации / И. Седова. - С.5-12.
Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.13-22.
Воробьёва, С. Профилактика детской безнадзорности : технология портфолио / С. Воробьёва. - С.23-32.
Никитская, Е. Работа школы с семьёй подростка девиантного поведения / Е. Никитская, С. Маркова. - С.33-38.
Григорьев, Д. Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры / Д. Григорьев, О. Кожурова. - С.39-50.
Иванов, А. Социально-педагогическая поддержка ребёнка. Опыт работы классных воспитателей гимназии №11 г. Ельца / А. Иванов. - С.51-54.
Бессарабова, Ю. Методика воспитательной работы с проблемным ребёнком / Ю. Бессарабова, Е. Букина. - С.55-60.
Ладохина, Л. Школа приёмных родителей / Л. Ладохина. - С.61-64.
Социально-педагогическая поддержка детей-мигрантов и их семей . - С.65-80.
Дементьева, И. Жестокое обращение с детьми / И. Дементьева. - С.81-88.
Кумарина, Г. Педагогические условия реализации идей адаптивного образования / Г. Кумарина. - С.89-97.
Олифиренко, Л. Отзыв на методическое пособие "Насилие в семье : предупреждение, выявление, реабилитация" / Л. Олифиренко. - С.98-99.
Шипшина, С. Проблемы ювенальной юстиции : взгляд психолога / С. Шипшина. - С.99-112.
Угроза национальной безопасности : наркотики. - С.113-118.
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.119-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: З-07/2011/4
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 4
Содержание:
Забатурина, Т. Перспективный план учебно-воспитательной работы на _/_ учебный год / Т. Забатурина. - С.4-56.
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на 2-е полугодие __/__ учебного года / О. Уласевич. - С.58-73.
Пашкевич, А. Перспективный план реализации компетентностного подхода в массовой школе / А. Пашкевич. - С.74-80.
Пашкевич, А. Создаем систему оценивания ключевых компетенций учащихся основной и средней школы / А. Пашкевич. - С.81-85.
Лизинский, В. Просто хорошая школа / В. Лизинский. - С.86-93.
Гликман, И. Новая школа вырастает из старой / И. Гликман. - С.94-104.
Сенновский, И. От классного руководства к тьюторству? / И. Сенновский. - С.105-118.
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : новая школа и дополнительное образование / В. Лизинский. - С.119-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-05/2011/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 3
Содержание:
Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании / Н. Даниелян. - С.4-7.
Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами / С. Маркова, Е. Седых. - С.8-10.
Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования / Г. Стефанова, Г. Рябичкина. - С.10-12.
Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования / А. Позднякова. - С.13-17.
Нгуен, Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама / Дык Мань Нгуен. - С.18-22.
Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе / Н. Верещагина. - С.23-27.
Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.28-30.
Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения / М. Мирзоев. - С.31-32.
Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности / М. Ниматулаева. - С.33-35.
Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / Д. Чагин. - С.36-39.
Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян. - С.40-44.
Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий / Е. Тиунова. - С.45-48.
Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя / Л. Косолапова. - С.49-55.
Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина / Т. Иргашева. - С.56-60.
Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком / К. Чумак. - С.61-64.
Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов / А. Шабельник. - С.65-68.
Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.69-73.
Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла / Т. Казарихина. - С.74-76.
Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся / З. Багдуева, Н. Кучугурова. - С.77-81.
Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии / С. Власова. - С.82-85.
Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании / А. Тулинцев. - С.86-89.
Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии / Ю. Масленникова, И. Гребенев. - С.90-92.
Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности / А. Толстенёва, О. Терехина. - С.93-96.
Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися / М. Корноухов. - С.97-101.
Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина. - С.102-104.
Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры / Д. Качалов. - С.105-106.
Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе / Е. Быстрицкая, О. Бойцова. - С.107-109.
Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития / Н. Колмогорцева, М. Наумова. - С.110-111.
Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития / Г. Заблоцкий. - С.112-115.
Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении / Ж. Мерзлякова. - С.116-117.
Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации / Е. Микшис. - С.118-121.
Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов / Л. Попова. - С.122-125.
Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время / Ж. Утегенов. - С.126-129.
Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в. / Т. Давыдова. - С.130-132.
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс" / Н. Баутина. - С.133-134.
Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.) / И. Бауэр. - С.135-137.
Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в. / Т. Красницкая, Т. Добычина. - С.138-140.
Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв. / Е. Правдиковская. - С.141-142.
Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника / Т. Васюкова. - С.143-146.
Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе / А. Ефимов, Т. Сергеев. - С.147-149.
Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны / С. Белов. - С.150-151.
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) / Н. Сарри. - С.152-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: З-07/2011/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 5
Содержание:
Завельский, Ю. Программа развития гимназии на Юго-Западе №1543 / Ю. Завельский, Н. Шаронова. - С.4-17.
Буданова, О. Это полезно знать каждому / О. Буданова. - С.18-43.
Воронова, И. Положение об управляющемсовете школы / И. Воронова. - С.44-48.
Воронова, И. Положение о системе оплаты труда работников государственного образовательного учреждения / И. Воронова. - С.49-61.
Воронова, И. Положение о распределении стимулирующей части фонда заработной платы / И. Воронова. - С.62-65.
Воробьева, Е. Положение о формах получения образования в школе / Е. Воробьева. - С.66-74.
Основные тенденции развития систем образования а мире. - С.75-77.
Педагогические компетенции. - С.78-80.
Левит, М. Просто о сложном / М. Левит. - С.81-82.
Щуркова, Н. Педагогический ключ успешного обучения / Н. Щуркова. - С.83-109.
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : лекция 4. Публичный отчёт школы как ресурс консолидации микросоциума / В. Лизинский. - С.110-111.
Критерии удовлетворённости родителей качеством работы образовательного учреждения. - С.111-113.
Изменение функций современного учителя. - С.114-121.
Три парадигмы образования. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ш-11/2008/4
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 4
Содержание:
Злаказов, В. Программа развития "Школа открытий социально-педагогической среды" на 2007-2010 годы / В. Злаказов. - С.3-33.
Егорова, Л. Годовое планирование работы методического объединений педагогов / Л. Егорова. - С.34-45.
Казакова, В. Программа деятельности педагогического коллектива с одаренными детьми / В. Казакова, С. Коваленко. - С.46-55.
Блинова, Е. Программа информатизации образования гимназии "Ступени" / Е. Блинова. - С.56-74.
Зарецкая, С. Стратегия реализации программы "Школа здорового поколения" / С. Зарецкая. - С.75-85.
Никулина, Е. Программа воспитания демократической гражданственности "Шаги в будущее" / Е. Никулина. - С.86-98.
Дербилова, И. Программа элективного курса предпрофильной подготовки "Лесничество" / И. Дербилова. - С.99-112.
Ульянов, В. Программа классов гражданско-патриотического направления "Юный патриот" / В. Ульянов, Н. Мерзлякова. - С.113-119.
Никулина, Т. Элективные курсы эстетического профиля / Т. Никулина, Н. Сафонова. - С.120-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: З-07/2008/6
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2008г. N 6
Содержание:
Ямбург, Е. Августовский педсовет : стратегия организации / Е. Ямбург. - С.3-76.
Нефедова, Л. Выступление руководителя дошкольного образовательного учреждения / Л. Нефедова. - С.77-81.
Могилевская, В. . Выступление руководителя начальной школы / В. Могилевская. - С.82-85.
Щипулина, Л. Выступление заместителя директора по основной и старшей школе "Интеграция и дифференциация: две стороны одной медали" / Л. Щипулина. - С.86-101.
Рыбаков, А. Выступление руководителя центра досуга и развития / А. Рыбаков. - С.102-104.
Ульянова, Т. Выступление учителя экономики и географии / Т. Ульянова. - С.104-116.
Шарай, Н. Доклад директора на августовском педсовете "Информационный и технологический вызов XXI века и современный урок: проектирование и диагностика качества образования в гимназии" / Н. Шарай. - С.117-128.
МАТЕРИАЛЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ
Лизинский, В. Директор школы и проблемное управление / В. Лизинский. - С.129-133.
Шепель, В. Критерии оценки имиджа директора школы / В. Шепель. - С.134-139.
Мотуренко, Н. Августовский педсовет. Каким ему быть? / Н. Мотуренко. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Ф-03/2008/3
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2008г. N 3
Содержание:
Королев, Ю.А. Исаак Константинович Кикоин / Ю.А. Королев. - С.3-6.
Разумовский, В.Г. . Борец за качество образования и воспитания детей / В.Г. Разумовский. - С.7-9.
Бурычев, Б.Г. Размышления о проблемах профильного обучения / Б.Г. Бурычев. - С.10-14.
Железнякова, О.М. Дополнительность содержания образования / О.М. Железнякова. - С.15-18.
Гурина, Р.В. Оценка творчества учащихся / Р.В. Гурина. - С.19-21.
Бурлакова, И.С. Интегрированный урок информатики и физики в XI классе / И.С. Бурлакова, Л.Ф. Логинова. - С.22-24.
Журавлев, А.М. Двухуровневая система обучения физике в многопрофильной гимназии / А.М. Журавлев. - С.25-29.
Рудой, Ю.Г. Размышления о лицее "Вторая школа" / Ю.Г. Рудой. - С.30-32.
Белов, А.В. Метод линеаризации в решении задач / А.В. Белов. - С.33-36.
Рыжиков, С.Б. Измерение силы сопротивления воздуха / С.Б. Рыжиков. - С.37-40.
Симонян, Р.Я. Педагогические инновации учителя физики / Р.Я. Симонян. - С.41-42.
Лубинская, Т.Н. Физика и экология / Т.Н. Лубинская. - С.43-45.
Белявская, Г.В. Природа и человек / Г.В. Белявская. - С.46-47.
Деревцова, С.Н. Медицинская биофизика / С.Н. Деревцова. - С.47-52.
Петров, Е.Б. Исследование дефектов зрения / Е.Б. Петров. - С.53-54.
Жакин, С.П. Демонстрация вынужденных механических колебаний / С.П. Жакин. - С.55-57.
Чупашев, В.Г. Простейший УКВ-передатчик на монтажной панели / В.Г. Чупашев. - С.57-59.
Официн, С.И. Роль радиолюбительства в формировании знаний о микроэлектронике / С.И. Официн. - С.60-41.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)