Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (6)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гимназии<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки/ В. Зарубина [и др.] (стр.4-12.)
Лекерова, Г. Особенности психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья/ Г. Лекерова, С. Калыбекова (стр.13-17.)
Муругова, Е. Команда как инновационный ресурс развития организации: условия эффективного управления командой/ Е. Муругова (стр.18-26.)
Студёнова, Т. Модель как средство и форма наглядности/ Т. Студёнова (стр.27-33.)
Борисов, А. Финансирование системы образования на основе подушевого финансирования/ А. Борисов (стр.34-45.)
Гуров, В. Активные методы обучения математике как средство формирования творческой личности выпускника колледжа/ В. Гуров, О. Асфаров (стр.46-59.)
Краснова, Г. К вопросу о создании и реализации совместных магистерских образовательных программ/ Г. Краснова (стр.60-62.)
Подготовка студентов технического вуза к профессиональной деятельности в процессе изучения физики/ В. Ларионов [и др.] (стр.63-75.)
Львов, Л. Учебно-методический комплекс как проект трансдисциплинарного образовательного процесса формирования конкурентоспособности менеджера/ Л. Львов, О. Перевозова (стр.76-95.)
Скибицкий, Э. Комплексный подход как теоретическая основа разработки компьютерной поддержки изучения учебных дисциплин в вузе/ Э. Скибицкий (стр.96-108.)
Тебенькова, Е. Кластерный подход к управлению инновационными процессами в региональной системе образования/ Е. Тебенькова (стр.109-119.)
Шурупова, Р. Моделирование инновационной деятельности преподавателей медицинских вузов : парадигмальные и технологические основы/ Р. Шурупова (стр.120-128.)
Яковлева, Л. Система воспитания будущих офицеров в военно-учебных заведениях российской империи/ Л. Яковлева (стр.129-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2010г. т.16,N 1
Интересные статьи :
Гончарова, Н. Осцилляции нейтрино/ Н. Гончарова, Э. Кэбин (стр.3-12.)
Бекяшев, Р. Некоторые аспекты преподавания курса астрофизики в Санкт-Петербургском морском техническом университете/ Р. Бекяшев (стр.13-16.)
Елисеев, В. Формирование основных понятий при изучении темы "Динамика вращательного движения" в курсе общей физики технического вуза/ В. Елисеев, Н. Пашкевич (стр.17-21.)
Ан, А. Дидактические аспекты открытой обучающей среды непрерывного физического образования / А. Ан (стр.22-32.)
Калашников, Н. Связь силы Ампера с силой Лоренца (Сила Лоренца -- Эффекта Холда -- Сила Ампера)/ Н. Калашников, С. Муравьев (стр.33-35.)
Фомин, С. Экспериментальное изучение нормальной дисперсии света в лаборатории оптики в курсе общей физики/ С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников (стр.50-57.)
Бекяшев, Р. Опытная проверка результатов расчёта потенциала электростатического поля, создаваемого полусферическим электродом/ Р. Бекяшев, Л. Игнатьева (стр.58-68.)
Третьякова, О. О разработке варианта использования информационных технологий в преподавании физики в техническом вузе/ О. Третьякова (стр.69-80.)
Данильчук, В. Проблема трудоустройства будущих учителей физики/ В. Данильчук, В. Коробов (стр.81-87.)
Фомин, С. Принцип Ферма и законы геометрической оптики при углубленном изучении курса физики в средней школе/ С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников (стр.88-93.)
Венславский, В. Обучение студентов педвуза основам электроники/ В. Венславский (стр.94-104.)
Елканова, Т. Составление вопросов как метод активизации познавательной деятельности студентов / Т. Елканова (стр.105-108.)
Пивоваров, С. Спецкурс "Экспериментальная физика" в Академической гимназии СПбГУ и развитие способностей старшеклассников к исследовательской деятельности/ С. Пивоваров, В. Божевольнов (стр.109-113.)
Дерябина, Н. Системный подход к построению интегрированного курса физики медицинского вуза/ Н. Дерябина, А. Дерябина, Г. Камашев (стр.114-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Киракозов, Ю. Программа развития гимназии " 1531 на период 2009-2011 г./ Ю. Киракозов, Е. Казакова (стр.4-23.)
Ушакова, С. Концепция лингвистического образования/ С. Ушакова (стр.24-27.)
Киракозов, Ю. Концепция создания единой информационной среды гимназии/ Ю. Киракозов, Е. Казакова (стр.28-31.)
Киракозов, Ю. Принципы и концепция развития системы дополнительного образования/ Ю. Киракозов, Т. Лаврушкина (стр.32-39.)
Едренникова, С. Анализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности заместителя директора по УВР за -/- учебный год/ С. Едренникова (стр.40-71.)
Бородкина, Э. Некоторые подходы к созданию управленческих условий для реализации принципа государственно-общественного управления в современной школе/ Э. Бородкина (стр.72-82.)
Матрос, Д. Что должно быть в компьютере завуча школы/ Д. Матрос (стр.83-92.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.93-122.)
Иванов, Д. Российская школа сегодня : ведущие принципы и проблемы/ Д. Иванов (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514/ М. Левит (стр.4-5.)
Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики/ Г. Корнетов (стр.6-21.) Кл.слова: демократическая педагогика
Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования/ Г. Корнетов (стр.22-38.)
Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями/ Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь (стр.39-46.) Кл.слова: образовательное учреждение,вариантное управление
Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн/ В. Лизинский (стр.47-52.)
Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России/ Г. Корнетов (стр.53-68.)
Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования/ О. Тринитатская (стр.69-74.) Кл.слова: инновационная школа
Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет)/ В. Лизинский (стр.75-78.)
Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры/ В. Сластенин (стр.79-94.) Кл.слова: педагогическая культура,профессионализм учителя
Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы/ Г. Корнетов (стр.95-111.)
Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога/ Н. Никитенко (стр.112-116.) Кл.слова: педагог,профессиональная подготовка,компетентностный подход
Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности/ Е. Антонова (стр.117-124.) Кл.слова: педагогическая одаренность,педагогическая креативность
Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы/ Т. Макарова, В. Макаров (стр.125-131.) Кл.слова: методическое объединение
Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда/ Э. Филькенштейн (стр.132-144.) Кл.слова: мышление,поисковый стиль
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики/ О. Медведева (стр.3-4.)
Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века/ Н. Налетова (стр.4-6.)
Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России/ Л. Куртеева (стр.7-8.)
Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества/ В. Тарасова (стр.9-10.)
Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза/ Н. Кузнецова (стр.10-13.)
Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии/ Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман (стр.14-15.)
Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе/ Г. Валеев, Л. Нугуманова (стр.15-16.)
Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей/ К. Романова (стр.17-19.)
Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога/ Т. Рыкова (стр.20-21.)
Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников (стр.22-24.)
Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему/ Т. Вострикова (стр.25-27.)
Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы/ Л. Сомова (стр.28-29.)
Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка/ О. Алексеева (стр.30-33.)
Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии/ И. Гребенов, С. Чупрунова (стр.34-35.)
Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов/ А. Калекин (стр.35-36.)
Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе/ И. Карасова, В. Полиновский (стр.37-40.)
Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы/ А. Кондратьев, И. Королёв (стр.41-42.)
Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме/ В. Белянин (стр.43-45.)
Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком/ А. Коретникова (стр.46-47.)
Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры/ В. Сиваков, Д. Сиваков (стр.47-50.)
Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы/ С. Кумирова (стр.51-52.)
Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз"/ М. Ларионов (стр.53-54.)
Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий/ Н. Саукова (стр.54-56.)
Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников/ П. Степаненков (стр.57-58.)
Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.)/ А. Юдин (стр.59-62.)
Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия)/ А. Баклашов (стр.63-64.)
Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг./ С. Бушуева (стр.64-66.)
Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования/ М. Максимова (стр.66-67.)
Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году/ Е. Морозов (стр.67-68.)
Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.)/ А-Х.М. Атигоа (стр.68-69.)
Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики/ А. Корников (стр.70-71.)
Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг./ Б. Савин (стр.72-73.)
Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг./ В. Нефёдов (стр.73-75.)
Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г./ К. Белоусова (стр.76-79.)
Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин"/ В. Журавлева (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Экономика в школе -2009г.,N 3/4
Интересные статьи :
Топешкина, Н. Практико-ориентированное обучение школьников основам предпринимательства: итоги экспериментальной работы/ Н. Топешкина (стр.4-11.)
Инновационные ресурсы в социально-экономической подготовке школьников (стр.12-17.)
Ветлугин, М. Основы предпринимательства в школе: опыт создания первого межшкольного проекта / М. Ветлугин (стр.18-24.)
Харджиева, С. Преподавание основ предпринимательства в гимназии/ С. Харджиева (стр.25-33.)
Урванцева, С. Развитие школьного экономического образования на основе практико-ориентированной парадигмы/ С. Урванцева (стр.34-41.)
Терюкова, Т. Экономические компетенции: сущность, структура и место в системе ключевых компетенций/ Т. Терюкова (стр.42-47.)
Калинина, М. Экспериментальная работа по основам финансовой грамотности и потребительских знаний/ М. Калинина (стр.48-55.)
Акимов, Д. Лекции по экономике: профильный уровень/ Д. Акимов, А. Дичева (стр.67-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе/ Е. Иванова, И. Осмоловская (стр.8-15.)
Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки/ Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова (стр.3-7.)
Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании/ О. Шемет (стр.16-22.)
Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании/ Д. Погонышева (стр.22-27.)
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов/ О. Полякова (стр.28-35.)
Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике/ И. Галицкая, И. Метлик (стр.36-45.)
Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова (стр.46-49.)
Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности/ Т. Яшкова (стр.50-53.)
Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду/ М. Тайчинов (стр.54-58.)
Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников/ В. Клепиков (стр.59-62.)
Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.)/ В. Помелов (стр.63-68.)
Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в./ Г. Козлова (стр.69-74.)
Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России/ Л. Степанова (стр.75-80.)
Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист/ А. Белогуров, С. Чеджемов (стр.81-85.)
Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов/ В. Болбас (стр.86-94.)
Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход)/ Э. Ермольева (стр.95-102.)
Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой/ В. Безрогов (стр.103-104.)
Тарасова, О. О педагогической инноватике/ О. Тарасова (стр.105-107.)
Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой (стр.118-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Качкаев, А. Программа развития гимназии/ А. Качкаев (стр.4-21.)
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на 1-е полугодие _/_ учебного года/ О. Уласевич (стр.22-69.)
Телепенко, Ю. План внутришкольного контроля на _/_ учебный год/ Ю. Телепенко (стр.70-77.)
Стефанишина, Н. Методический паспорт учителя/ Н. Стефанишина (стр.78-87.)
Положение о попечительском совете гимназии (стр.88-89.)
Положение о марафоне "Здоровье" учащихся гимназии (стр.90-92.)
Положение об интеллектуальном марафоне (стр.96-98.)
Положение о библиотечном медиацентре (стр.99-106.)
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (стр.111-122.)
Сенновский, И. Влияние ЕГЭ на образовательный процессе в школе/ И. Сенновский (стр.123-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Третьякова, С. Работаем по новым стандартам/ С. Третьякова (стр.3.)
Эффект Лейденфроста (стр.4-7.)
Королев, Ю. Основатель науки об атомном ядре/ Ю. Королев (стр.8-14.) Кл.слова: Резерфорд Эрнест
Боков, П. Особенности организации исследовательской деятельности учащихся по физике в гимназии/ П. Боков [и др.] (стр.15-21.)
Беляева, Ж. Обучение школьников естественнонаучным методам познания в ходе работы над межпредметными проектами/ Ж. Беляева (стр.22-27.)
Чалимова, Р. Ломоносовские чтения: вчера, сегодня, завтра/ Р. Чалимова (стр.28-33.)
Казакова, Ю. Организация внеурочной деятельности по физике/ Ю. Казакова (стр.34-39.)
Шестакова, Л. Использование видеоматериалов на уроках физики как способ повышения самоэффективности личности школьника/ Л. Шестакова (стр.40-42.)
Мансуров, А. О представлении дидактических единиц в пространстве знаний/ А. Мансуров, Н. Мансуров (стр.43-50.)
Никифоров, Г. Броуновское движение - фундаментальные и ключевые эксперименты : теперь доступны и ученикам/ Г. Никифоров, И. Царьков, П. Чеботарев (стр.51-54.)
Ханнанов, Н. Новые тенденции в развитии научно-педагогической периодике/ Н. Ханнанов (стр.55-60.)
Указатель статей, опубликованных в 2011 году (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)