Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (6)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гимназии<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности/ И. Воронова (стр.4-54.)
Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год/ М. Левит (стр.55-57.)
Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации/ Л. Логинова (стр.59-67.)
Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации/ Т. Ковалева (стр.68-71.)
Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя/ О. Уласевич, А. Волков (стр.72-76.)
Воронова, И. Школьные приказы/ И. Воронова (стр.77-110.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.111-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/Л 75
Автор(ы) : Ломоносов М.В.
Заглавие : Из проекта регламента академической гимназии : (дидактические установки М.В. Ломоносова)
Место публикации : Историко-педагогический журнал. - 2011. - №2. - С. 18-25.
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Седова, И. Муниципальная система защиты и поддержки детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации / И. Седова (стр.5-12.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.13-22.)
Воробьёва, С. Профилактика детской безнадзорности : технология портфолио/ С. Воробьёва (стр.23-32.)
Никитская, Е. Работа школы с семьёй подростка девиантного поведения/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.33-38.)
Григорьев, Д. Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры/ Д. Григорьев, О. Кожурова (стр.39-50.)
Иванов, А. Социально-педагогическая поддержка ребёнка. Опыт работы классных воспитателей гимназии №11 г. Ельца/ А. Иванов (стр.51-54.)
Бессарабова, Ю. Методика воспитательной работы с проблемным ребёнком/ Ю. Бессарабова, Е. Букина (стр.55-60.)
Ладохина, Л. Школа приёмных родителей/ Л. Ладохина (стр.61-64.)
Социально-педагогическая поддержка детей-мигрантов и их семей (стр.65-80.)
Дементьева, И. Жестокое обращение с детьми/ И. Дементьева (стр.81-88.)
Кумарина, Г. Педагогические условия реализации идей адаптивного образования/ Г. Кумарина (стр.89-97.)
Олифиренко, Л. Отзыв на методическое пособие "Насилие в семье : предупреждение, выявление, реабилитация"/ Л. Олифиренко (стр.98-99.)
Шипшина, С. Проблемы ювенальной юстиции : взгляд психолога/ С. Шипшина (стр.99-112.)
Угроза национальной безопасности (стр.113-118.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Забатурина, Т. Перспективный план учебно-воспитательной работы на _/_ учебный год/ Т. Забатурина (стр.4-56.)
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на 2-е полугодие __/__ учебного года/ О. Уласевич (стр.58-73.)
Пашкевич, А. Перспективный план реализации компетентностного подхода в массовой школе/ А. Пашкевич (стр.74-80.)
Пашкевич, А. Создаем систему оценивания ключевых компетенций учащихся основной и средней школы/ А. Пашкевич (стр.81-85.)
Лизинский, В. Просто хорошая школа/ В. Лизинский (стр.86-93.)
Гликман, И. Новая школа вырастает из старой/ И. Гликман (стр.94-104.)
Сенновский, И. От классного руководства к тьюторству?/ И. Сенновский (стр.105-118.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.119-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Киракозов, Ю. Программа развития гимназии " 1531 на период 2009-2011 г./ Ю. Киракозов, Е. Казакова (стр.4-23.)
Ушакова, С. Концепция лингвистического образования/ С. Ушакова (стр.24-27.)
Киракозов, Ю. Концепция создания единой информационной среды гимназии/ Ю. Киракозов, Е. Казакова (стр.28-31.)
Киракозов, Ю. Принципы и концепция развития системы дополнительного образования/ Ю. Киракозов, Т. Лаврушкина (стр.32-39.)
Едренникова, С. Анализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности заместителя директора по УВР за -/- учебный год/ С. Едренникова (стр.40-71.)
Бородкина, Э. Некоторые подходы к созданию управленческих условий для реализации принципа государственно-общественного управления в современной школе/ Э. Бородкина (стр.72-82.)
Матрос, Д. Что должно быть в компьютере завуча школы/ Д. Матрос (стр.83-92.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.93-122.)
Иванов, Д. Российская школа сегодня : ведущие принципы и проблемы/ Д. Иванов (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Качкаев, А. Программа развития гимназии/ А. Качкаев (стр.4-21.)
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на 1-е полугодие _/_ учебного года/ О. Уласевич (стр.22-69.)
Телепенко, Ю. План внутришкольного контроля на _/_ учебный год/ Ю. Телепенко (стр.70-77.)
Стефанишина, Н. Методический паспорт учителя/ Н. Стефанишина (стр.78-87.)
Положение о попечительском совете гимназии (стр.88-89.)
Положение о марафоне "Здоровье" учащихся гимназии (стр.90-92.)
Положение об интеллектуальном марафоне (стр.96-98.)
Положение о библиотечном медиацентре (стр.99-106.)
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (стр.111-122.)
Сенновский, И. Влияние ЕГЭ на образовательный процессе в школе/ И. Сенновский (стр.123-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Завельский, Ю. Программа развития гимназии на Юго-Западе №1543/ Ю. Завельский, Н. Шаронова (стр.4-17.)
Буданова, О. Это полезно знать каждому/ О. Буданова (стр.18-43.)
Воронова, И. Положение об управляющемсовете школы/ И. Воронова (стр.44-48.)
Воронова, И. Положение о системе оплаты труда работников государственного образовательного учреждения/ И. Воронова (стр.49-61.)
Воронова, И. Положение о распределении стимулирующей части фонда заработной платы/ И. Воронова (стр.62-65.)
Воробьева, Е. Положение о формах получения образования в школе/ Е. Воробьева (стр.66-74.)
Основные тенденции развития систем образования а мире (стр.75-77.)
Педагогические компетенции (стр.78-80.)
Левит, М. Просто о сложном/ М. Левит (стр.81-82.)
Щуркова, Н. Педагогический ключ успешного обучения/ Н. Щуркова (стр.83-109.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.110-111.)
Критерии удовлетворённости родителей качеством работы образовательного учреждения (стр.111-113.)
Изменение функций современного учителя (стр.114-121.)
Три парадигмы образования (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Третьякова, С. Работаем по новым стандартам/ С. Третьякова (стр.3.)
Эффект Лейденфроста (стр.4-7.)
Королев, Ю. Основатель науки об атомном ядре/ Ю. Королев (стр.8-14.) Кл.слова: Резерфорд Эрнест
Боков, П. Особенности организации исследовательской деятельности учащихся по физике в гимназии/ П. Боков [и др.] (стр.15-21.)
Беляева, Ж. Обучение школьников естественнонаучным методам познания в ходе работы над межпредметными проектами/ Ж. Беляева (стр.22-27.)
Чалимова, Р. Ломоносовские чтения: вчера, сегодня, завтра/ Р. Чалимова (стр.28-33.)
Казакова, Ю. Организация внеурочной деятельности по физике/ Ю. Казакова (стр.34-39.)
Шестакова, Л. Использование видеоматериалов на уроках физики как способ повышения самоэффективности личности школьника/ Л. Шестакова (стр.40-42.)
Мансуров, А. О представлении дидактических единиц в пространстве знаний/ А. Мансуров, Н. Мансуров (стр.43-50.)
Никифоров, Г. Броуновское движение - фундаментальные и ключевые эксперименты : теперь доступны и ученикам/ Г. Никифоров, И. Царьков, П. Чеботарев (стр.51-54.)
Ханнанов, Н. Новые тенденции в развитии научно-педагогической периодике/ Н. Ханнанов (стр.55-60.)
Указатель статей, опубликованных в 2011 году (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Третьяков, П. Ресурсы развития культурно-образовательной среды школы в условиях социокультурного многообразия/ П. Третьяков, Н. Шарай (стр.4-8.)
Агапов, И. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании/ И. Агапов, С. Агапова (стр.9-14.)
Литвиненко, Э. Использование квалиметрического и кластерного подхода при экспертизе качества образования образовательных учреждений/ Э. Литвиненко, Л. Лапшина (стр.15-18.)
Обручникова, А. Экспертиза образовательных услуг в процессе их организационно-педагогического проектирования/ А. Обручникова (стр.19-24.)
Абдуразаков, М. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / М. Абдуразаков, М. Ниматулаев (стр.39-41.)
Абдуразаков, М. Инновационная деятельность учителя в условиях перехода к качественно новому образованию/ М. Абдуразаков, И. Симонов (стр.25-27.)
Грошева, А. Развитие кадрового потенциала образовательных учреждений в опоре на ресурсы сетевого взаимодействия/ А. Грошева (стр.28-31.)
Габайдуллина, Г. Формирование педагогической готовности преподавателей вузов к реализации системообразующей функции педагогического процесса/ Г. Габайдуллина (стр.32-38.)
Нечаев, М. Концепция развития воспитывающего потенциала образовательной среды школы/ М. Нечаев (стр.42-47.)
Митрахович, О. Формирование информационно-аналитических умений школьников/ О. Митрахович (стр.48-50.)
Писарева, О. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в условиях гимназии/ О. Писарева (стр.51-53.)
Лебедев, В. Здоровьесберегающая технология "Достижение прогнозируемых результатов"/ В. Лебедев (стр.54-59.)
Яркова, И. Научно-методические условия обучения руководителей школ основам маркетинга/ И. Яркова (стр.60-63.)
Швецов, М. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности/ М. Швецов, Ю. Ардашова, Т. Верченко (стр.64-67.)
Лиханова, Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе/ Н. Лиханова (стр.68-70.)
Нажмудинова, П. Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения/ П. Нажмудинова (стр.71-72.)
Лиханова, Н. Дифференциация и индивидуализация обучения/ Н. Лиханова, Э. Порфирова (стр.73-75.)
Матвеева, Ю. Формирование информационно-коммуникативной культуры выпускников вуза/ Ю. Матвеева (стр.76-79.)
Болтенков, Н. Формирование готовности студентов к преподавательской деятельности/ Н. Болтенков (стр.80-82.)
Ардашова, Ю. Нравственно-эстетическое развитие студентов - будущих специалистов по социальной работе в профессионально-учебной деятельности/ Ю. Ардашова, Н. Бочарникова, Т. Верченко (стр.83-87.)
Верченко, Т. Теоретические подходы к изучению гражданской позиции личности/ Т. Верченко (стр.88-90.)
Жиляева, М. Индивидуальное психологическое консультирование в многонациональном регионе : проблемы, стратегия и модель/ М. Жиляева (стр.91-96.)
Порфиров, Э. Групповая деятельность студентов при изучении технических дисциплин/ Э. Порфиров (стр.97-99.)
Иванова, Т. Методика преподавания химии в техническом вузе/ Т. Иванова (стр.100-103.)
Официальный раздел (стр.104-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании/ Н. Даниелян (стр.4-7.)
Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами/ С. Маркова, Е. Седых (стр.8-10.)
Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования/ Г. Стефанова, Г. Рябичкина (стр.10-12.)
Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования/ А. Позднякова (стр.13-17.)
Нгуен Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама/ Дык Мань Нгуен (стр.18-22.)
Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе/ Н. Верещагина (стр.23-27.)
Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.28-30.)
Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения/ М. Мирзоев (стр.31-32.)
Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности/ М. Ниматулаева (стр.33-35.)
Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности"/ Д. Чагин (стр.36-39.)
Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян (стр.40-44.)
Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий/ Е. Тиунова (стр.45-48.)
Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя/ Л. Косолапова (стр.49-55.)
Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина/ Т. Иргашева (стр.56-60.)
Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком/ К. Чумак (стр.61-64.)
Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов/ А. Шабельник (стр.65-68.)
Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений/ И. Чучаев, Т. Нестерова (стр.69-73.)
Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла/ Т. Казарихина (стр.74-76.)
Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся/ З. Багдуева, Н. Кучугурова (стр.77-81.)
Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии/ С. Власова (стр.82-85.)
Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании/ А. Тулинцев (стр.86-89.)
Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии/ Ю. Масленникова, И. Гребенев (стр.90-92.)
Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности/ А. Толстенёва, О. Терехина (стр.93-96.)
Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися/ М. Корноухов (стр.97-101.)
Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина (стр.102-104.)
Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры/ Д. Качалов (стр.105-106.)
Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе/ Е. Быстрицкая, О. Бойцова (стр.107-109.)
Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития/ Н. Колмогорцева, М. Наумова (стр.110-111.)
Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития/ Г. Заблоцкий (стр.112-115.)
Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении/ Ж. Мерзлякова (стр.116-117.)
Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации/ Е. Микшис (стр.118-121.)
Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов/ Л. Попова (стр.122-125.)
Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время/ Ж. Утегенов (стр.126-129.)
Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в./ Т. Давыдова (стр.130-132.)
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс"/ Н. Баутина (стр.133-134.)
Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.)/ И. Бауэр (стр.135-137.)
Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в./ Т. Красницкая, Т. Добычина (стр.138-140.)
Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв./ Е. Правдиковская (стр.141-142.)
Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника/ Т. Васюкова (стр.143-146.)
Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе/ А. Ефимов, Т. Сергеев (стр.147-149.)
Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны/ С. Белов (стр.150-151.)
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.)/ Н. Сарри (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)