Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (14)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=высшая школа<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Анисимов В. Подготовка будущих учителей по предметам педагогического цикла/В. Анисимов, О. Грохольская // Педагогика, 2000. - №9.-С.54-60
2.

Богословский В. О подготовке будущих учителей физики к использованию информационных технологий/В. Богословский, Г. Суконкин // Физическое образование в вузах, 1999. - Т.5,№4.-С.68-75
3.

Ботская И. Системный и маркетинговый подходы как метологическая основа проектирования структуры методологической системы обучения студентов педвузов/И. Ботская, В. Жучков // Наука и школа, 2000. - №2.-С.2-7
4.

Вербицкая Л. О модернизации российской высшей школы: сегодняшние проблемы и возможные решения/Л. Вербицкая, В. Касевич // Вопросы образования, 2004. т.№4.-С.10-22
5.

Волков Ю. Дополнительное профессиональное образование и высшая школа в России/Ю. Волков // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С.227-241
6.

Гуманитарная составляющая единого образовательного пространства корпоративного университета/Д. Леусенко [и др.] // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С. 242-258
7.

Дмитренко Т. Образовательные технологии в системе высшей школы/Т. Дмитренко // Педагогика, 2004. т.№2.-С.54-59
8.

Дополнительное образование: идеи и решения/В. Семашенко [и др.] // Высшее образование в России, 2000. - №5.-С.13-18
9.

Дудина В. Экспертные культуры и скрытая учебная программа в высшем образовании/В. Дудина // Журнал социологии и социальной антропологии, 2005. т.№2.-С.93-109
10.

Каверина Э. Особенности современных программ высшей школы США/Э. Каверина // США. Канада: экономика, политика, культура, 2005. т.№10.-С.92-103
 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)