Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (35)Авторефераты (11)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=высказывания<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Рагозина И.
Заглавие : О доказательстве-опровержении в русских и французских высказываниях : (опыт контрастивного исследования)
Место публикации : Вопросы языкознания. - 2004. - №6. - С. 49-64
ББК : 81.411.2 + 81.471.1
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-212/П 12
Автор(ы) : Падучева Е.
Заглавие : Родительный отрицания и проблема единства дейктического центра высказывания
Место публикации : Известия РАН. Сер. литературы и языка. - 2006.-Т.65,№4. - С. 3-10.
ББК : 81.411.2-212
Предметные рубрики: Части речи
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Филологические науки -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Тарасова Н.А. "Кроткая" Ф.М. Достоевского и "Бесприданница" А.Н. Островского (сюжетные взаимосвязи)/ Н. А. Тарасова (стр.4-13.)
Богданова О.А. Роль "усадебной культуры" в формировании феномена русской классической литературы XIX века / О. А. Богданова (стр.14-23.)
Северская О.И. Информационная структура поэтического высказывания/ О. И. Северская (стр.24-34.)
Жук А.Д. Трансформация жанров оды и гимна в английской, немецкой и французской литературах последней четверти XVIII и XIX вв./ А. Д. Жук (стр.35-43.)
Беседина Н.А. Принципы и механизмы морфологической репрезентации в языке/ Н. А. Беседина (стр.44-52.)
Крылова О.А. Коммуникативная стратегия автора православной проповеди в современном церковно-религиозном дискурсе/ О. А. Крылова, Г. А. Савин (стр.53-59.)
Парамонов Д.А. Грамматическое выражение сопутствующих модальных значений в современном русском языке/ Д. А. Парамонов (стр.60-68.)
Антонио И.А. Юмор и комическое в лингвистических исследованиях (терминологический подход)/ И. А. Антонио (стр.69-73.)
Инфантова Г.Г. Современные тенденции реализации текстовых категорий цельности, связности и расчлененности/ Г. Г. Инфантова (стр.74-78.)
Радченко Е.В. Устойчивость и динамичность категории падежа предметных фразеологизмов/ Е. В. Радченко (стр.79-88.)
Пеянович А. Постоянные эпитеты как этнокультурные маркеры и их фразеологическая траснпозиция (теоретический и переводческий аспекты)/ А. Пеянович (стр.89-98.)
Черниговский Д.Н. Первая биография Пушкина в русском зарубежье (о книге Д.П. Святополк-Мирского)/ Д. Н. Черниговский (стр.99-104.)
Анисимова А.Г. Статистический анализ корпуса как способ выбора эквивалента/ А. Г. Анисимова (стр.105-110.)
Романов Д.А. Международные толстовские чтения на родине великого писателя/ Д. А. Романов (стр.111-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Пашук, А. Проект "здоровая семья - здоровая нация"/ А. Пашук, Т. Дорошенко (стр.3-10.)
Гурина, Р. Работа классного руководителя в физико-математическом классе/ Р. Гурина (стр.11-25.)
Беленькая, Л. Неделя семьи в школе: 19 вариантов проведения/ Л. Беленькая (стр.26-40.)
Фейгина, Г. Как с толком проводить родительские собрания/ Г. Фейгина (стр.41-44.)
Петрова, М. Родительское собрание "Все мы родом из детства"/ М. Петрова (стр.45-47.)
Высоцкая, Е. Родительское собрание-презентация "Жизнь как в сказке"/ Е. Высоцкая
Высоцкая, Е. Родительское собрание "Способы решения конфликтных ситуаций в семье"/ Е. Высоцкая (стр.51-53.)
Сельскова, Я. Афоризмы и изречения о семье/ Я Сельскова (стр.54-55.)
Высоцкая, Е. Варианты приглашения родителей на школьные мероприятия / Е. Высоцкая (стр.55-56.)
Алендеева, Н. Сценарии мероприятий по противопожарной безопасности/ Н. Алендеева (стр.57-71.)
Казакова, А. Устный журнал "Здоровье"/ А. Казакова (стр.72-81.)
Хитрова, Е. "Театр и мы"/ Е. Хитрова, В. Файт (стр.82-85.)
Меньшова, О. Пьеса "В поисках счастья"/ О. Меньшова (стр.86-104.)
Орлова, А. Историко-математический КВН "Вперед! Без страха и сомненья"/ А. Орлова, Н. Виноградова (стр.105-117.)
Кабанова, Г. Необычный КВН по предметам "Технологи" и "Информатика"/ Г. Кабанова, О. Пропастина (стр.118-122.)
Пестова, Г. Игра - путешествие в мир школьных наук/ Г. Пестова (стр.123-131.)
Гурина, Р. Стихи, песни, высказывания, посвященные науке и образованию/ Р. Гурина (стр.132-138.)
Русских, Ю. Песни к школьным праздникам/ Ю Русских (стр.139-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/К 65
Автор(ы) : Концевой, М.
Заглавие : Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 58-68. (Шифр П-03/2008/4)
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогические диагностики
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Литвинова, В. Контент-анализ как метод научно-педагогического исследования и диагностики/ В. Литвинова (стр.3-6.)
Тубельский, А. Какие способы экспертизы известны в культуре/ А. Тубельский (стр.7-27.)
Шаталов, А. Мониторинг как особый вид научной теории и практики/ А. Шаталов (стр.28-39.)
Тюмина, М. Диагностика состояния школы при формировании концепции ее развития/ М. Тюмина (стр.40-57.)
Концевой, М. Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся/ М. Концевой (стр.58-68.)
Григорьева, М. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей/ М. Григорьева (стр.69-76.)
Харисов, Т. Комплексный мониторинг качества подготовки конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения/ Т. Харисов, А. Харисова (стр.77-86.)
Лебедева, О. Диагностика уровня сформированности операционально-технологической компетентности у школьников старших классов/ О. Лебедева (стр.87-93.)
Гончарова, Н. Мониторинг результативности педагогической деятельности/ Н. Гончарова (стр.94-96.)
Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство развития творческих способностей школьников/ Г. Андрианова (стр.97-104.)
Маркелова, В. Создание ситуации успеха для слабых учеников на уроке на основе изучения особенностей и самооценки/ В. Маркелова [и др.] (стр.105-108.)
Кандиевский, В. Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена?/ В. Кандиевский, В. Полежаев (стр.109-116.)
Шопина, Л. Коррекция влияния информационных потоков (СМИ) на ребёнка в условиях детского оздоровительного лагеря/ Л. Шопина (стр.117-125.)
Науменко, О. Диагностика самооценки учащихся классов педагогической поддержки/ О. Науменко (стр.126-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.3(2Рос)123/К 18
Автор(ы) : Каминская К.
Заглавие : Путин - Медведев. Передача эстафеты
Место публикации : Эхо планеты . - 2008.-№8. - С. 5-9.
ББК : 66.3(2Рос)123
Предметные рубрики: Россия -- Политическая жизнь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пресс-конференция 14февраля 2007г.--основные высказывания в.путина
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Бернарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку/ Л. Бернарская (стр.3-8.)
Зарубина, О. Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему/ О. Зарубина (стр.8-12.)
Губанова, Г. Изучение периода в старших классах/ Г. Губанова, Е. Тараканова (стр.12-16.)
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова/ Е. Новичкова (стр.17-22.)
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как/ Л. Аксенова (стр.23-26.)
Гагаева, П. Индивидуально-авторская речь на уроках русского языка в школе/ П. Гагаева (стр.27-31.)
Парубченко, Л. Тире между подлежащим и сказуемым/ Л. Парубченко (стр.31-34.)
Сенюшкина, Т. Развитие речи учащихся на уроках русского языка/ Т. Сенюшкина (стр.35-37.)
Рябцева, Е. Употребление причастий в речи/ Е. Рябцева (стр.37-38.)
Хаустова, Д. Готовим к ЕГЭ, решая кроссворды/ Д. Хаустова (стр.39-40.)
Митрофанов, П. Немой диктант/ П. Митрофанов (стр.41-45.)
Малахова, Т. "Неклассические" ремарки в пьесах А. Володина/ Т. Малахова (стр.56-60.)
Никульцева, В. О неологизмах Я. Полонского/ В. Никульцева (стр.46-50.)
Николина, Н. Ремарки в трагедиях И. Анненского/ Н. Николина (стр.51-55.)
Логинов, А. Семантическая организация вопросительного высказывания/ А. Логинов (стр.61-65.)
Пятницкий, В. Конструкции с союзом что...что и хоть...хоть в русском языке/ В. Пятницкий (стр.66-69.)
Шмелев, А. Орфографические нормы и орфографические правила/ А. Шмелев (стр.70-75.)
Шаповал, В. Новые типы ошибок в письменной речи/ В. Шаповал (стр.76-81.)
Александр Петрович Сковородников (стр.82.)
Бобылев, Б. Ю.Н. Тыняков - исследователь теории поэтического языка/ Б. Бобылев (стр.83-90.)
Мжельская, О. "Словарь обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв."/ О. Мжельская (стр.88-89.)
Алексеева, О. Т.М. Пахомова. Слово. Текст. Речевая среда/ О. Алексеева (стр.91-93.)
Наталия Юльевна Шведова (1916-2009) (стр.94.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.95-98.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.98-103.)
Виноградова, Е. Упражнения в разделе для V класса средней общеобразовательной школы/ Е. Виноградова (стр.107-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Чернобай, Е. Современные подходы к подготовке и повышению квалификации учителя-предметника в области использования средств информационно-коммуникативных технологий/ Е. Чернобай (стр.3-6.)
Рютина, Л. Физическая культура и вопросы совершенствования профессионально-прикладной подготовки студентов/ Л. Рютина (стр.7-10.)
Ахметов, М. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению/ М. Ахметов, А. Журин (стр.11-14.)
Хатаева, Р. Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности/ Р. Хатаева (стр.15-17.)
Носырева, А. Мониторинг требований выпускников вуза к качеству профессиональной подготовки/ А. Носырева (стр.18-20.)
Кондрашова, Н. Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации/ Н. Кондрашова (стр.21-27.)
Джаппуева, Т. Система оценки качества образования на муниципальном уровне/ Т. Джаппуева, Т. Саенко (стр.28-38.)
Шалашова, М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся/ М. Шалашова (стр.39-43.)
Абдулгалимов, Г. Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.44-47.)
Кузьменко, Л. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников/ Л. Кузьменко (стр.48-50.)
Губарева, А. К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы/ А. Губарева (стр.51-54.)
Велиева, Ш. Эстетическое воспитание младших школьников посредством изобразительного искусства/ Ш. Велиева (стр.55-56.)
Ахмадуллина, Р. Понятие "контроль", недостатки, принципы и функции контроля в научной литературе / Р. Ахмадуллина (стр.57-60.)
Прокопцева, Н. К вопросу о визуализации высказывания/ Н. Прокопцева (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Гагаев, П. О задачах филологического образования в современной школе / П. Гагаев (стр.3-6.)
Остренкова, М. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка/ М. Остренкова (стр.7-10.)
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка/ Т. Острикова (стр.11-13.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное/ Л. Ларионова (стр.14-19.)
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи/ Б. Бобылев, М. Давыдова (стр.20-23.)
Хроленко, А. Что такое филология?/ А. Хроленко (стр.24-29.)
Бакланова, И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения/ И. Бакланова (стр.30-35.)
Павлова, Н. К орфографическому портрету ребёнка/ Н. Павлова (стр.36-41.)
Крюкова, А. Описание по памяти и воображению (5 класс)/ А. Крюкова (стр.42-43.)
Косарева, Т. "В начале было слово"/ Т. Косарева, Л. Ткаченко (стр.44-47.)
Светашова, Ю. "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь"/ Ю. Светашова (стр.48-52.)
Гулова, И. Категория времени и целостность текста/ И. Гулова (стр.53-58.)
Баймуратова, А. "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных/ А. Баймуратова (стр.63-67.)
Ненашева, Л. Из истории правописания приставок на -з/-с/ Л. Ненашева (стр.68-71.)
Праведников, С. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!."/ С. Праведников (стр.72-75.)
Фролова, Е. Первопечатник Иван Фёдоров/ Е. Фролова (стр.76-79.)
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия : языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания/ Л. Саакян (стр.80-83.)
Барандеев, А. Ещё раз про Тамбов/ А. Барандеев (стр.84-87.)
Никитин, О. А.А. Волков. Теория риторической аргументации. А.А. Волков. Курс русской риторики / О. Никитин (стр.88-92.)
Виноградова, Е. Изучение синтаксиса в V классе/ Е. Виноградова (стр.93-100.)
Федоров, А. Беседы об определении и дополнении/ А. Федоров (стр.101-104.)
Шнайдер, Е. Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" (VIII rkfcc)/ Е. Шнайдер (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Алексеева, О. Современный урок морфологии / О. Алексеева (стр.3-8.)
Боброва, С. Формирование языковой культуры на уроках русского языка/ С. Боброва (стр.9-13.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя существительное/ Л. Ларионова (стр.14-20.)
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи/ Б. Бобылев, М. Давыдова (стр.21-24.)
Дергилева, О. Использование фразеологизмов в процессе подготовки к сочинению по картине/ О. Дергилева (стр.25-28.)
Викторина, посвященная 150-летию со дня рождения А.П. Чехова (стр.29,104.)
Малиновский, А. Надежда как имя собственное и нарицательное в поэзии Булата Окуджавы/ А. Малиновский (стр.30-34.)
Свистунова, М. Предикативы состояния в поэзии В. Маяковского/ М. Свистунова (стр.35-37.)
Мякшева, О. Пространственная семантика и ее роль в тексте/ О. Мякшева (стр.38-42.)
Голованёва, М. Речевые средства создания абсурда в русской драме конца ХХ в./ М. Голованёва (стр.43-46.)
Николина, Н. Структура и семантика предложений типа День как день/ Н. Николина (стр.47-51.)
Нечаева, Е. Антонимические и синонимические отношения в русскоязычном PR-дискурсе/ Е. Нечаева (стр.52-56.)
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия: языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания/ Л. Саакян (стр.57-62.)
Шетэля, В. О странной коляске из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"/ В. Шетэля (стр.63-64.)
Никитина, О. Николай Сергеевич Трубецкой/ О. Никитина (стр.65-71.)
Бобылев, Б. Н.М. Шанский, Ш.А. Махмудов. Филологический анализ художественного текста/ Б. Бобылев (стр.72-74.)
Шумарин, С. В.В. Дубичинский. Лексикография русского языка/ С. Шумарин (стр.75-78.)
Лев Феодосьевич Копосов (стр.79.)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения/ Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко (стр.3-7)
Соколова, Г.П. На урок - с Л.Н. Толстым/ Г.П. Соколова (стр.8-12)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.13-17)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное/ Л.Г. Ларионова (стр.18-21)
Лысакова, И.П. Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Пербурга/ И.П. Лысакова (стр.22-26)
Мурашов, А.А. Как возникает "чувство слова"?/ А.А. Мурашов (стр.27-31)
Грищенко, А.И. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка/ А.И. Грищенко (стр.32-35)
Викторина, посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова (стр.36-38)
Викторина, посвященная 210-летию со дня рождения В.И. Даля и 150-летию со дня выхода "Толкового словаря живого великорусского языка" (стр.39)
Горпинко, Н.И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности/ Н.И. Горпинко, Е.Ю. Половникова (стр.39-42)
Виноградова, Е.М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М.А. Булгакова/ Е.М. Виноградова (стр.43-48)
Голованевский, А.Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в.: Ф.И. Тютчев - А.С. Пушкин/ А.Л. Голованевский (стр.49-53)
Комиссарова, А.А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..."/ А.А. Комиссарова (стр.54-58)
Канафьева, А.В. Риторические высказывания с семантикой утверждения/ А.В. Канафьева (стр.59-63)
Рацибурская, Л.В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов/ Л.В. Рацибурская, Н.А. Самыличева (стр.64-70)
Родина, В.В. К вопросу о церковнославянских элементах в современных говорах/ В.В. Родина (стр.71-76)
Ротарь, В.В. Иноязычная лексика в путевых заметках/ В.В. Ротарь (стр.77-78)
Беликов, В.И. Литературная норма в лексике и ее словарная кодификация/ В.И. Беликов (стр.79-84)
Дидковская, В.Г. Влас Платонович Жуков/ В.Г. Дидковская (стр.85-90)
Быстрова Елена Александровна (стр.91)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.2-7)
Колесникова, А.А. Работа над аналитическим сообщением в старших классах/ А.А. Колесникова (стр.8-14)
Фроликова, Е.Ю. Необходимость совершенствования обучения монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе/ Е.Ю. Фроликова (стр.15-20)
Дроздова, О.Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников/ О.Е. Дроздова (стр.21-26)
Малофеева, Т.А. Методические рекомендации по использованию дополнительного дидактического материала к УМК "Matrix" OUP/ Т.А. Малофеева (стр.27-31)
Логинова, Е.А. Сценарий урока, посвященного героям французского движения Сопротивления (1940-1944)/ Е.А. Логинова, Т.Я. Бабышева (стр.32-34)
Измайлова, Е.В. Праздник английского алфавита/ Е.В. Измайлова (стр.35-39)
Ковальчук, С.В. Урок чтения "A cat named Tom"/ С.В. Ковальчук (стр.40-44)
Кулакова, И.Ю. Урок - юридическая консультация "Legal advice bureau"/ И.Ю. Кулакова (стр.45-47)
Виноградова, Н.А. Внеклассная деятельность учащихся как средство мотивации при изучении английского языка/ Н.А. Виноградова (стр.48-49)
Баженова, Н.Г. Сценарий, посвященный празднованию Пасхи/ Н.Г. Баженова (стр.50-53)
Никитина, Л.Л. Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения/ Л.Л. Никитина (стр.54-56)
Головко, Е.А. Методика организации и проведения видеоконференций при обучении иностранному языку/ Е.А. Головко (стр.62-68)
Бартош, Д.К. Эмоциональная составляющая профессиональной подготовки студентов - будущих учителей иностранного языка/ Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко (стр.69-73)
Баранова, Э.Э. Английские заимствования в современном немецком языке/ Э.Э. Баранова, В.И. Баранова (стр.74-77)
Федосеева, О.В. Широкозначные глаголы в испанской разговорной речи/ О.В. Федосеева (стр.78-81)
Буглак, С.И. Высказывания с модальными фразами предпочтения - сравнения в английском языке/ С.И. Буглак, Е.В. Волкомор (стр.82-86)
Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte. Kaiser Alexander II (1818-1881)/ O.W. Gudina (стр.87-91)
Aroutiounova, J. Missak Manouchian (1906-1943), heros national de la Resistance francaise/ J. Aroutiounova (стр.92)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-7)
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М.А. Бондаренко (стр.8-13)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: местоимение/ Л.Г. Ларионова (стр.14-20)
Ипполитова, Н.А. Аргументированные высказывания в учебной деятельности школьников/ Н.А. Ипполитова (стр.21-27)
Голышева, Г.Э. Мастерская построения знаний "Созерцая малое, можно увидеть вечное"/ Г.Э. Голышева (стр.28-30)
Малиновский, А.А. "Потрясователь основ"/ А.А. Малиновский (стр.36-40)
Николина, Н.А. Контаминация как способ компрессивного словообразования/ Н.А. Николина (стр.41-44)
Евтушенко, О.В. История слова роман и другой романической лексики/ О.В. Евтушенко (стр.45-49)
Дунев, А.И. Слово вне закона, или Приятно побудировать/ А.И. Дунев (стр.50-52)
Серегина, Е.Е. Слово змея в этнографическом и лингвистическом аспектах/ Е.Е. Серегина (стр.53-55)
Шаповал, В.В. Цыганские заимствования в русской речи/ В.В. Шаповал (стр.56-59)
Русецкий, В.Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок/ В.Ф. Русецкий (стр.60-68)
Ромашко, С.А. Вильгельм Гримм/ С.А. Ромашко (стр.69-72)
Людмила Алексеевна Климкова (стр.77)
Гарун Гаджикурбанович Буржунов (стр.78)
Парубченко, Л.Б. Лингвистика и школа-IV/ Л.Б. Парубченко (стр.79)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Боровских, А. Эволюция целей и ценностей образования/ А. Боровских, Н. Розов (стр.3-17.)
Рябов, В. Диверсификация педагогического образования - осознанная необходимость/ В. Рябов (стр.18-24.)
Веселяева, Т. В погоне за призраком/ Т. Веселяева (стр.25-36.)
Репида, В. Методология подготовки специалистов: общее образование - профессиональная подготовка - трудовая деятельность/ В. Репида (стр.37-49.)
Батаева, Е. Методика сравнения эффективности демонстрационного эксперимента/ Е. Батаева, В. Демин (стр.50-61.)
Гусейнов, Э. Исследование психологических аспектов, влияющих на процесс подготовки специалистов в вузе/ Э. Гусейнов (стр.62-69.)
Ильченко, Е. Университет в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и после неё/ Е. Ильченко (стр.70-95.)
Пирогов, Н. Автономия и чиновничество не идут вместе/ Н. Пирогов (стр.96-97.)
Сюй, Цзе. Современная система высшего инженерного образования в Китае и ее проблемы/ Цзе Сюй, Шу Чжан, Ляньцэнь Ван (стр.98-105.)
Иванищева, Н. Историко-педагогический анализ становления и развития института научной аттестации кадров/ Н. Иванищева (стр.106-117.)
Сун, Лэй. Дебаты - образовательная технология инновационного типа/ Лэй Сун (стр.118-126.)
Самые известные высказывания Стива Джобса (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Гришина, Е.А. Указания рукой как система (по данным Мультимедийного русского корпуса)/ Е.А. Гришина (стр.3-50.)
Глебкин, В.В. Метафора механизма и теория концептуальной метафоры Лакоффа-Джонсона/ В.В. Глебкин (стр.51-68.)
Савова, Д.В. Предикативная структура высказывания в болгарском языке/ Д.В. Савова (стр.69-90.)
Бабаев, К.В. Реконструкция личных местоимений в языках гур/ К.В. Бабаев (стр.91-121.)
Бахмутова, И.А. Лингвистические и социолингвистические особенности литературного немецкого языка российских немцев-меннонитов Омской области/ И.А. Бахмутова (стр.122-144.)
Варбот, Ж.Ж. Международный этимологический симпозиум. Брно 2011. Теория и практика в славянском диахроническом яязыкознании/ Ж.Ж. Варбот, Л.В. Куркина (стр.150-152.)
Старовойтова О.А. lV Всероссийская конференция "Русский язык ХlX века: роль личности в языковом процессе"/ О. А. Старовойтова (стр.153-157.)
Гайдамашко, Р.В. Академическая школа-семинар для молодых учёных. "Современная русская лексикография"/ Р.В. Гайдамашко, А.А. Малышев (стр.158-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Языкознание -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Екатерина II и языки (стр.6-8.)
Гостева, Ж. Истина в концептуальной и языковой картине мира/ Ж. Гостева (стр.9-13.)
Кучер, С. Иконичность и индексальность в лексиконе языка жестов / С. Кучер (стр.14-17.)
Гаврилов, А. Европейские заимствования XIX века в русском языке/ А. Гаврилов (стр.18-21.)
Статьи по типологии (стр.22-30.)
Бехер, В. Разница в использовании дейктических выражений в английском и немецком текстах/ В. Бехер (стр.31-34.)
Вебер, Т. Борьба языков : Европейский союз. Проба на прочность/ Т. Вебер (стр.35-37.)
Валь, Б. Можно ли сохранить "чистоту" языка? / Б. Валь (стр.38-40.)
Текст в переломные моменты жизни современного общества (стр.41-46.)
Макмонегл, С. Ирландский язык в Северной Ирландии: от конфликта к мультикультурализму/ С. Макмонегл (стр.47-48.)
Максимюк, Е. Онтология метода моделирования в психолингвистике/ Е. Максимюк (стр.49-52.)
Ушакова, Т. Рождение слова: проблемы психологии речи и психолонгвистики/ Т. Ушакова (стр.53-56.)
Потапова, Р. Коммуникативная речевая деятельность в контексте межъязыковых и межкультурных исследований/ Р. Потапова, В. Потапов (стр.57-62.)
Особенности политического дискурса (стр.63-83.)
Седов, К. Дискурс как суггестия: иррациональное воздействие в межличностном общении/ К. Седов (стр.84-91.)
Роминецка, М. Невербальные "реплики" в политике: анализ знаковых жестов американских и европейских политиков/ М. Роминецка (стр.92-94.)
Проблемы межкультурной коммуникации (стр.95-98.)
Алимударов, О. Красота в языке: гендерный и прагмалингвистический анализ комплиментарного речевого поведения/ О. Алимударов, М. Каратышова (стр.99-102.)
Палкова, А. Язык пользователей Интернета в системе разновидностей современного немецкого языка/ А. Палкова (стр.103-108.)
Блох, М. Публичная речь и её просодический строй/ М. Блох, Е. Фрейдина (стр.116-121.)
Де, Смет Х. Проблемы -ing-клауз в английском языке: структура грамматических категорий/ Смет Х. Де (стр.122-126.)
Орехова, Б. Субъективная модальность высказывания: форма, семантика, функции/ Б. Орехова (стр.127-131.)
Челси, П. Предсказывая новые слова из ещё более новых: лексические заимствования во французском языке/ П. Челси, Р. Баен (стр.132-135.)
Шестакова, Л. Русская авторская лексикография : теория, история, современность / Л. Шестакова (стр.136-145.)
Новиков, Вл. Словарь модных слов: языковая картина современности/ Вл. Новиков (стр.146-147.)
Фразеологизмы в разных типах речи (стр.147-150.)
Щенникова, Н. Структура и функции идиом/ Н. Щенникова (стр.151-154.)
Геляева, А. Место оценки в пословичной картине мира/ А. Геляева, Дж. Кумахова (стр.155-160.)
Соловьева, Н. Динамика гендерных стереотипов в английской и русской языковых картинах мира/ Н. Соловьева (стр.161-169.)
Цаллагова, И. Язык осетинской загадки/ И. Цаллагова (стр.170-174.)
Нестерова, Е. Образные слова эвенского языка/ Е. Нестерова (стр.175-177.)
Словарь зейского говора эвенков Амурской области (стр.178-179.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования/ М. Берулава (стр.8-9.)
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике/ М. Берулава, В. Канке (стр.12-15.)
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза/ Т. Прогожук (стр.16-17.)
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности/ М. Цыварева (стр.18-20.)
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики/ М. Дронова (стр.21-24.)
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии/ И. Дементьев (стр.25-28.)
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении/ З. Девтерова (стр.29-31.)
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов/ А. Большакова (стр.32-34.)
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения/ Ю. Прокудина (стр.35-36.)
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма/ Г. Игтисанова (стр.37-38.)
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США/ Э. Фахрутдинова (стр.39-41.)
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ , С. Буковский (стр.42-43.)
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка/ Д. Алисултанова (стр.44-46.)
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов/ В. Егорова (стр.47-49.)
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования/ Е. Деза (стр.50-52.)
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности/ Д. Гумеров (стр.53-55.)
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации/ М. Комаров (стр.56-59.)
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике/ А. Аванесян (стр.60-61.)
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки/ О. Михитарьянц (стр.62-64.)
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи/ О. Мельникова (стр.65-67.)
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности/ А. Борисова (стр.68-69.)
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся/ С. Вейт (стр.70-75.)
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход/ А. Моложавенко (стр.76-80.)
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей/ В. Новикова (стр.81-82.)
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу/ Е. Соловьева (стр.83-87.)
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного/ Е. Тарасова (стр.88-91.)
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин/ С. МИхневич (стр.92-94.)
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского/ И. Булыко (стр.95-98.)
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина/ Н. Литвиненко (стр.99-103.)
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы"/ Т. Зайцева (стр.104-105.)
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ/ О. Чиж (стр.106-107.)
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ/ С. Архипова (стр.106-110.)
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов/ З. Волкова (стр.111-116.)
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур/ М. Серегина (стр.117-119.)
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии)/ Ю. Кочарян (стр.120-123.)
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке/ Е. Ефремова (стр.124-125.)
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках/ М. Харчиева (стр.129-130.)
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева (стр.131-133.)
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка/ А. Минасян (стр.139-141.)
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N/ З. Баркинхоева (стр.142-143.)
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности/ Т. Решетова (стр.147-150.)
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации/ Г. Снимщиков (стр.151-153.)
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли/ А. Мошин, К. Горохов (стр.154-156.)
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки/ В. Лаптев (стр.157-159.)
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС/ А. Аракелян (стр.160-161.)
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе/ Г. Самойлов (стр.161-162.)
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения/ М. Берулава (стр.163-165.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Определены победители Всероссийского конкурса "Лидер среднего профессионального образования - 2013" (стр.2-8.)
Дикусарова, М.Ю. Модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом"/ М.Ю. Дикусарова, И.С. Ладыгина (стр.9-12.)
Гончарук, О.В. Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода/ О.В. Гончарук (стр.13-18.)
Ан, А.Ф. Совершенствование курса физики в техническом вузе в условиях компетентностного подхода/ А.Ф. Ан (стр.19-23.)
Батраева, О.М. Язык специальности в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций/ О.М. Батраева, И.В. Бимурзина (стр.24-26.)
Сафина, А.Ф. Моделирование системы управления самостоятельной работой студентов в системе менеджмента качества вуза/ А.Ф. Сафина (стр.27-30.)
Дубик, М.А. Формирование у студентов технического вуза информационно-коммуникативных компетенций в процессе самостоятельной работы с учебником физики/ М.А. Дубик (стр.31-34.)
Юдин, Б.Д. Организация самостоятельной учебной работы студентов при изучении курса физики в техническом вузе/ Б.Д. Юдин, М.Е. Белобородова (стр.35-40.)
Григораш, О.В. Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений/ О.В. Григораш (стр.41-49.)
Борзова, Т.В. Психология понимания: особенности построения вопросительного высказывания/ Т.В. Борзова (стр.50-54.)
Новгородова, Е.Ф. Взаимосвязь отношения к себе и стремления к самосовершенствованию студентов высшей школы/ Е.Ф. Новгородова (стр.55-59.)
Шило, Т.Б. Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте/ Т.Б. Шило (стр.60-62.)
Абдулгалимов, Г.Л. Кадры для информационного общества: что нужно для их подготовки?/ Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино (стр.63-66.)
Бессонова, А.Н. Малый бизнес в мире XXI века: почему студенты должны изучать предпринимательство/ А.Н. Бессонова (стр.67-72.)
Участники форума (стр.73.)
Гоголева, И.В. Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата/ И.В. Гоголева (стр.74-77.)
Матвеев, С.Н. Задачная форма организации метапредметной деятельности при изучении планиметрии/ С.Н. Матвеев (стр.77-79.)
Быстров, А.Н. Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности/ А.Н. Быстров, И.В. Кузнецова (стр.80-82.)
Киракосян, М.Ж. Технология создания и структура авторского интерактивного пособия/ М.Ж. Киракосян (стр.83-87.)
Гарафутдинов, И.Г. Становление воспитательных идей Марка Фабия Квинтилиана/ И.Г. Гарафутдинов (стр.88-90.)
Парникова, Г.М. Педагогический потенциал иностранного языка в обучении студентов неязыковых специальностей/ Г.М. Парникова, И.Л. Саввина, А.Р. Сивцева (стр.91-95.)
Лаптева, М.Д. Организация культурно - досуговой деятельности студента как форма воспитательной работы в вузе/ М.Д. Лаптева, Д.А. Хорват (стр.96-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Никитенко, З. Формирование у младших школьников техники чтения на иностранном (английском) языке/ З. Никитенко (стр.2-9.)
Корчажкина, О. Построение развернутого высказывания с элементами рассуждения/ О. Корчажкина (стр.9-15.)
Шалова, В. Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети Интернет/ В. Шалова (стр.16-22.)
Ульянова, Е. Использование кейс-технологии в обучении иностранному языку/ Е. Ульянова (стр.23-29.)
Смирнов, В. Активизация грамматического материала посредством коммуникативных упражнений/ В. Смирнов (стр.30-32.)
Зезкова, М. Здоровьесберегающие упражнения на уроке иностранного языка в начальной школе/ М. Зезкова (стр.33-35.)
Бычкова, В. Внеклассное мероприятие "MY FIRST STEPS IN ENGLISH''/ В. Бычкова (стр.36-40.)
Рылова, Е. Из опыта использования интернет-ресурсов в процессе освоения иноязычной культуры на факультете иностранных языков/ Е. Рылова (стр.41-46.)
Александров, К. Принципы применения ИКТ в обучении иностранным языкам и их отражение в платформе MAGISYER/ К. Александров, К. Голубена, А. Александрова (стр.46-54.)
Добромыслова, Т. Формирование у обучающихся готовности к осуществлению текстовоспринимающей деятельности / Т. Добромыслова (стр.55-58.)
Гудина, О. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte/ О. Гудина (стр.59-63.)
Водина, Н. Defensive heroigue de Sebastopol et sa liberation en 1944/ Н. Водина (стр.5-7.)
Michail Iwanowitsch Glinka (1804-1857) (стр.7-11.)
Бажанов, А. Тренировочные упражнения по грамматике немецкого языка/ А. Бажанов, С. Фурманова (стр.14-16.)
Васильева, Е. Ce que nous disent les noms des rois carolingiens/ Е. Васильева (стр.63-68.)
Пассов, Е. Требования к упражнениям для обучения говорению/ Е. Пассов (стр.69-75.)
Леонтьев, А. Управление усвоением иностранного языка/ А. Леонтьев (стр.76-80.)
70th Anniversary of Liberation from Nazis Celebrated in Crimea/ сост. О. Полухина (стр.2-4.)
Кирдяева, О. Battle of Sevastopol 1941-1942/ О. Кирдяева (стр.17-20.)
Фроликова, Е. The Skydiver/ Е. Фроликова (стр.27-29.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)