Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (35)Авторефераты (11)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=высказывания<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
66.3(2Рос)123
К 18


    Каминская , К.
    Путин - Медведев. Передача эстафеты [Текст] / К. Каминская // Эхо планеты . - 2008.-№8. - С. 5-9.
ББК 66.3(2Рос)123
Рубрики: Россия --Политическая жизнь
Кл.слова (ненормированные):
пресс-конференция 14февраля 2007г. -- основные высказывания В.Путина

Найти похожие

2.
74.00
К 65


    Концевой, М..
    Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся [Текст] / М. Концевой // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 58-68.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогические диагностики
Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- ученик -- рецензия высказывания -- вид рецензий

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
81.411.2-212
П 12


    Падучева, Е.
    Родительный отрицания и проблема единства дейктического центра высказывания / Е. Падучева // Известия РАН. Сер. литературы и языка. - 2006.-Т.65,№4. - С. 3-10.
ББК 81.411.2-212
Рубрики: Части речи
Кл.слова (ненормированные):
прямой падеж -- генитив отрицания

Найти похожие

4.


    Рагозина, И.
    О доказательстве-опровержении в русских и французских высказываниях : (опыт контрастивного исследования) / И. Рагозина // Вопросы языкознания. - 2004. - №6. - С. 49-64
ББК 81.411.2 + 81.471.1

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- французский язык -- высказывания -- отрицание -- опровержение

Найти похожие

5.
Шифр: В-23/2012/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 1 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования / М. Берулава. - С.8-9.
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.12-15.
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза / Т. Прогожук. - С.16-17.
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности / М. Цыварева. - С.18-20.
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики / М. Дронова. - С.21-24.
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии / И. Дементьев. - С.25-28.
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении / З. Девтерова. - С.29-31.
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов / А. Большакова. - С.32-34.
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения / Ю. Прокудина. - С.35-36.
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма / Г. Игтисанова. - С.37-38.
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США / Э. Фахрутдинова. - С.39-41.
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : (экономический профиль) / , С. Буковский . - С.42-43.
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка / Д. Алисултанова. - С.44-46.
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов / В. Егорова. - С.47-49.
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.50-52.
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности / Д. Гумеров. - С.53-55.
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации / М. Комаров. - С.56-59.
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике / А. Аванесян. - С.60-61.
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки / О. Михитарьянц. - С.62-64.
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи / О. Мельникова. - С.65-67.
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.68-69.
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.70-75.
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход / А. Моложавенко. - С.76-80.
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей / В. Новикова. - С.81-82.
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу / Е. Соловьева. - С.83-87.
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного / Е. Тарасова. - С.88-91.
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин / С. МИхневич. - С.92-94.
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского / И. Булыко. - С.95-98.
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина / Н. Литвиненко. - С.99-103.
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы" / Т. Зайцева. - С.104-105.
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ / О. Чиж. - С.106-107.
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ / С. Архипова. - С.106-110.
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов / З. Волкова. - С.111-116.
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур / М. Серегина. - С.117-119.
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии) / Ю. Кочарян. - С.120-123.
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.124-125.
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках / М. Харчиева. - С.129-130.
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева. - С.131-133.
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка / А. Минасян. - С.139-141.
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N / З. Баркинхоева. - С.142-143.
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности / Т. Решетова. - С.147-150.
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации / Г. Снимщиков. - С.151-153.
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли / А. Мошин, К. Горохов. - С.154-156.
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки / В. Лаптев. - С.157-159.
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС / А. Аракелян. - С.160-161.
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе / Г. Самойлов. - С.161-162.
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения / М. Берулава. - С.163-165.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-18/2012/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2012г. N 2 . - 447.34, р.
Содержание:
Боровских, А. Эволюция целей и ценностей образования / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-17.
Рябов, В. Диверсификация педагогического образования - осознанная необходимость / В. Рябов. - С.18-24.
Веселяева, Т. В погоне за призраком : (в поиске формы организации учебной деятельности, содействующей личностному развитию учащихся) / Т. Веселяева. - С.25-36.
Репида, В. Методология подготовки специалистов: общее образование - профессиональная подготовка - трудовая деятельность / В. Репида. - С.37-49.
Батаева, Е. Методика сравнения эффективности демонстрационного эксперимента / Е. Батаева, В. Демин. - С.50-61.
Гусейнов, Э. Исследование психологических аспектов, влияющих на процесс подготовки специалистов в вузе / Э. Гусейнов. - С.62-69.
Ильченко, Е. Университет в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и после неё / Е. Ильченко. - С.70-95.
Пирогов, Н. Автономия и чиновничество не идут вместе / Н. Пирогов. - С.96-97.
Сюй, Цзе. Современная система высшего инженерного образования в Китае и ее проблемы / Цзе Сюй, Шу Чжан, Ляньцэнь Ван. - С.98-105.
Иванищева, Н. Историко-педагогический анализ становления и развития института научной аттестации кадров / Н. Иванищева. - С.106-117.
Сун, Лэй. Дебаты - образовательная технология инновационного типа / Лэй Сун. - С.118-126.
Самые известные высказывания Стива Джобса. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2011/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Граник, Г.Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения / Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко. - С.3-7
Соколова, Г.П. На урок - с Л.Н. Толстым : несколько "Заметок" о мастерстве писателя / Г.П. Соколова. - С.8-12
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся : окончание / Ю.А. Скоринова. - С.13-17
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное : окончание / Л.Г. Ларионова. - С.18-21
Лысакова, И.П. Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Пербурга / И.П. Лысакова. - С.22-26
Мурашов, А.А. Как возникает "чувство слова"? / А.А. Мурашов. - С.27-31
Грищенко, А.И. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка / А.И. Грищенко. - С.32-35
Викторина, посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова. - С.36-38
Викторина, посвященная 210-летию со дня рождения В.И. Даля и 150-летию со дня выхода "Толкового словаря живого великорусского языка". - С.39
Горпинко, Н.И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности / Н.И. Горпинко, Е.Ю. Половникова. - С.39-42
Виноградова, Е.М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М.А. Булгакова / Е.М. Виноградова. - С.43-48
Голованевский, А.Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в.: Ф.И. Тютчев - А.С. Пушкин / А.Л. Голованевский. - С.49-53
Комиссарова, А.А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..." : символика флористических образов в поэзии И. Анненского / А.А. Комиссарова. - С.54-58
Канафьева, А.В. Риторические высказывания с семантикой утверждения / А.В. Канафьева. - С.59-63
Рацибурская, Л.В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов / Л.В. Рацибурская, Н.А. Самыличева. - С.64-70
Родина, В.В. К вопросу о церковнославянских элементах в современных говорах / В.В. Родина. - С.71-76
Ротарь, В.В. Иноязычная лексика в путевых заметках : XII и XVII вв. / В.В. Ротарь. - С.77-78
Беликов, В.И. Литературная норма в лексике и ее словарная кодификация / В.И. Беликов. - С.79-84
Дидковская, В.Г. Влас Платонович Жуков : к 90-летию со дня рождения / В.Г. Дидковская. - С.85-90
Быстрова Елена Александровна : 1930-2011. - С.91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Я-01/2012/1
   Журнал

Языкознание : реферативный журнал. - 2006
2012г. N 1 . - 1266.03, р.
Содержание:
Екатерина II и языки. - С.6-8.
Гостева, Ж. Истина в концептуальной и языковой картине мира / Ж. Гостева. - С.9-13.
Кучер, С. Иконичность и индексальность в лексиконе языка жестов : к вопросу о типологии языковых знаков / С. Кучер. - С.14-17.
Гаврилов, А. Европейские заимствования XIX века в русском языке / А. Гаврилов. - С.18-21.
Статьи по типологии. - С.22-30.
Бехер, В. Разница в использовании дейктических выражений в английском и немецком текстах / В. Бехер. - С.31-34.
Вебер, Т. Борьба языков : Европейский союз. Проба на прочность / Т. Вебер. - С.35-37.
Валь, Б. Можно ли сохранить "чистоту" языка? : очерк на материале исландского языка / Б. Валь. - С.38-40.
Текст в переломные моменты жизни современного общества. - С.41-46.
Макмонегл, С. Ирландский язык в Северной Ирландии: от конфликта к мультикультурализму / С. Макмонегл. - С.47-48.
Максимюк, Е. Онтология метода моделирования в психолингвистике / Е. Максимюк. - С.49-52.
Ушакова, Т. Рождение слова: проблемы психологии речи и психолонгвистики / Т. Ушакова. - С.53-56.
Потапова, Р. Коммуникативная речевая деятельность в контексте межъязыковых и межкультурных исследований : русско-немецкие параллели / Р. Потапова, В. Потапов. - С.57-62.
Особенности политического дискурса : (сводный реферат). - С.63-83.
Седов, К. Дискурс как суггестия: иррациональное воздействие в межличностном общении / К. Седов. - С.84-91.
Роминецка, М. Невербальные "реплики" в политике: анализ знаковых жестов американских и европейских политиков / М. Роминецка. - С.92-94.
Проблемы межкультурной коммуникации : (обзор). - С.95-98.
Алимударов, О. Красота в языке: гендерный и прагмалингвистический анализ комплиментарного речевого поведения / О. Алимударов, М. Каратышова. - С.99-102.
Палкова, А. Язык пользователей Интернета в системе разновидностей современного немецкого языка / А. Палкова. - С.103-108.
Блох, М. Публичная речь и её просодический строй / М. Блох, Е. Фрейдина. - С.116-121.
Де, Смет Х. Проблемы -ing-клауз в английском языке: структура грамматических категорий / Смет Х. Де. - С.122-126.
Орехова, Б. Субъективная модальность высказывания: форма, семантика, функции / Б. Орехова. - С.127-131.
Челси, П. Предсказывая новые слова из ещё более новых: лексические заимствования во французском языке / П. Челси, Р. Баен. - С.132-135.
Шестакова, Л. Русская авторская лексикография : теория, история, современность / Л. Шестакова. - С.136-145.
Новиков, Вл. Словарь модных слов: языковая картина современности / Вл. Новиков. - С.146-147.
Фразеологизмы в разных типах речи. - С.147-150.
Щенникова, Н. Структура и функции идиом : (на материале субстантивных устойчивых словосочетаний и сложных существительных английского языка) / Н. Щенникова. - С.151-154.
Геляева, А. Место оценки в пословичной картине мира / А. Геляева, Дж. Кумахова. - С.155-160.
Соловьева, Н. Динамика гендерных стереотипов в английской и русской языковых картинах мира : (на материалах фразеологии) / Н. Соловьева. - С.161-169.
Цаллагова, И. Язык осетинской загадки / И. Цаллагова. - С.170-174.
Нестерова, Е. Образные слова эвенского языка / Е. Нестерова. - С.175-177.
Словарь зейского говора эвенков Амурской области. - С.178-179.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-07/2014/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 6 . - 257.52, р.
Содержание:
Никитенко, З. Формирование у младших школьников техники чтения на иностранном (английском) языке / З. Никитенко. - С.2-9.
Корчажкина, О. Построение развернутого высказывания с элементами рассуждения / О. Корчажкина. - С.9-15.
Шалова, В. Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети Интернет / В. Шалова. - С.16-22.
Ульянова, Е. Использование кейс-технологии в обучении иностранному языку / Е. Ульянова. - С.23-29.
Смирнов, В. Активизация грамматического материала посредством коммуникативных упражнений / В. Смирнов. - С.30-32.
Зезкова, М. Здоровьесберегающие упражнения на уроке иностранного языка в начальной школе / М. Зезкова. - С.33-35.
Бычкова, В. Внеклассное мероприятие "MY FIRST STEPS IN ENGLISH'' : 2 класс / В. Бычкова. - С.36-40.
Рылова, Е. Из опыта использования интернет-ресурсов в процессе освоения иноязычной культуры на факультете иностранных языков / Е. Рылова. - С.41-46.
Александров, К. Принципы применения ИКТ в обучении иностранным языкам и их отражение в платформе MAGISYER / К. Александров, К. Голубена, А. Александрова. - С.46-54.
Добромыслова, Т. Формирование у обучающихся готовности к осуществлению текстовоспринимающей деятельности : (в ходе чтения иноязычных научно-популярных текстов на этапе предпрофильной подготовки) / Т. Добромыслова. - С.55-58.
Гудина, О. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte / О. Гудина. - С.59-63.
Водина, Н. Defensive heroigue de Sebastopol et sa liberation en 1944 / Н. Водина. - С.5-7.
рючкова, О.Michail Iwanowitsch Glinka (1804-1857). - С.7-11.
Бажанов, А. Тренировочные упражнения по грамматике немецкого языка / А. Бажанов, С. Фурманова. - С.14-16.
Васильева, Е. Ce que nous disent les noms des rois carolingiens / Е. Васильева. - С.63-68.
Пассов, Е. Требования к упражнениям для обучения говорению / Е. Пассов. - С.69-75.
Леонтьев, А. Управление усвоением иностранного языка / А. Леонтьев. - С.76-80.
70th Anniversary of Liberation from Nazis Celebrated in Crimea / сост. О. Полухина. - С.2-4.
Кирдяева, О. Battle of Sevastopol 1941-1942 / О. Кирдяева. - С.17-20.
Фроликова, Е. The Skydiver / Е. Фроликова. - С.27-29.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-66/2014/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2014г. N 7
Содержание:
Определены победители Всероссийского конкурса "Лидер среднего профессионального образования - 2013". - С.2-8.
Дикусарова, М.Ю. Модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом" / М.Ю. Дикусарова, И.С. Ладыгина. - С.9-12.
Гончарук, О.В. Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода / О.В. Гончарук. - С.13-18.
Ан, А.Ф. Совершенствование курса физики в техническом вузе в условиях компетентностного подхода / А.Ф. Ан. - С.19-23.
Батраева, О.М. Язык специальности в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций / О.М. Батраева, И.В. Бимурзина. - С.24-26.
Сафина, А.Ф. Моделирование системы управления самостоятельной работой студентов в системе менеджмента качества вуза / А.Ф. Сафина. - С.27-30.
Дубик, М.А. Формирование у студентов технического вуза информационно-коммуникативных компетенций в процессе самостоятельной работы с учебником физики / М.А. Дубик. - С.31-34.
Юдин, Б.Д. Организация самостоятельной учебной работы студентов при изучении курса физики в техническом вузе / Б.Д. Юдин, М.Е. Белобородова. - С.35-40.
Григораш, О.В. Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений / О.В. Григораш. - С.41-49.
Борзова, Т.В. Психология понимания: особенности построения вопросительного высказывания / Т.В. Борзова. - С.50-54.
Новгородова, Е.Ф. Взаимосвязь отношения к себе и стремления к самосовершенствованию студентов высшей школы / Е.Ф. Новгородова. - С.55-59.
Шило, Т.Б. Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте / Т.Б. Шило. - С.60-62.
Абдулгалимов, Г.Л. Кадры для информационного общества: что нужно для их подготовки? / Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино. - С.63-66.
Бессонова, А.Н. Малый бизнес в мире XXI века: почему студенты должны изучать предпринимательство / А.Н. Бессонова. - С.67-72.
Участники форума. - С.73.
Гоголева, И.В. Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата / И.В. Гоголева. - С.74-77.
Матвеев, С.Н. Задачная форма организации метапредметной деятельности при изучении планиметрии / С.Н. Матвеев. - С.77-79.
Быстров, А.Н. Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности / А.Н. Быстров, И.В. Кузнецова. - С.80-82.
Киракосян, М.Ж. Технология создания и структура авторского интерактивного пособия / М.Ж. Киракосян. - С.83-87.
Гарафутдинов, И.Г. Становление воспитательных идей Марка Фабия Квинтилиана / И.Г. Гарафутдинов. - С.88-90.
Парникова, Г.М. Педагогический потенциал иностранного языка в обучении студентов неязыковых специальностей / Г.М. Парникова, И.Л. Саввина, А.Р. Сивцева. - С.91-95.
Лаптева, М.Д. Организация культурно - досуговой деятельности студента как форма воспитательной работы в вузе / М.Д. Лаптева, Д.А. Хорват. - С.96-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)