Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (36)Авторефераты (11)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=выражения<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.
Шифр: Р-23/2012/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2 . - 581.20, р.
Содержание:
Иванов, Д. "Легкое дыхание". Разработка урока РКИ по рассказу И.А. Бунина / Д. Иванов. - С.4-13.
Любимова, Н. Сопоставительное изучение фонетики русского языка: лингвистический и методический аспекты / Н. Любимова. - С.14-19.
Крылова, О. Трудности при изучении норм русского словопорядка монгольскими студентами / О. Крылова, Б. Батчимэг. - С.20-24.
Ван, Чжэ. Тактики китайских учащихся в восприятии русского письменного текста / Чжэ Ван. - С.25-30.
Дьякова, М. Рисуночная диагностика адаптированности китайских студентов к обучению в российских вузах / М. Дьякова. - С.31-35.
Юрков, Е. Метафора как рематематическое единство / Е. Юрков. - С.36-41.
Толстикова, И. Метафорическое отражение американской политики в русскоязычных СМИ США / И. Толстикова. - С.42-46.
Мехта, А. Исследования политической речи в современной русистике / А. Мехта. - С.47-52.
Топко, О. Проблема соотношения философских, культурных и лингвистических концептов в современном гуманитарном знании / О. Топко. - С.53-57.
Подчаха, О. Синонимические отношения в системе устойчивых сравнений / О. Подчаха. - С.58-61.
Соколова, Н. Способы выражения видов русского глагола в венгерском языке / Н. Соколова. - С.62-65.
Смирнова, В. Русское языковое сознание и язык А. Платонова : (заметки о картине мира писателя) / В. Смирнова. - С.66-72.
Супрунова, Д. "Природа рассказала, Хемницер писал". И.И. Хемницер и И.А. Крылов: поэтическое соперничество баснописцев / Д. Супрунова. - С.73-77.
Калаши, Н. Произведения А.С. Пушкина в Иране / Н. Калаши. - С.78-81.
Нан, Хе Хён. Русский язык в республике Корея: современное положение и меры для продвижения в Корее / Хе Хён Нан. - С.82-85.
Толорая, Н. Русский язык и российская культура в Корее: опыт распространения / Н. Толорая. - С.86-89.
Толстикова Маккей, И. Сингапур говорит по-русски / Маккей, И. Толстикова Маккей. - С.90-92.
Танабаева, А. О специфике организации обучения русскому языку в вузах технического профиля / А. Танабаева, А. Акынжанова. - С.93-96.
Яцуга, Т. Летний областной лингвистический лагерь для детей и подростков различных этнических культур "Белый журавль" / Т. Яцуга. - С.97-100.
Вепрева, И. Респект и уважуха / И. Вепрева, Н. Купина. - С.113-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2012/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 3 . - 243.73, р.
Содержание:
Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы / В. Галимуллин. - С.8-10.
Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей / О. Боринос. - С.11-12.
Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема / Т. Ким. - С.13-15.
Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа / Е. Бобер. - С.16-18.
Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников / Т. Васильева. - С.19-21.
Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта / Г. Сергеева. - С.22-26.
Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.27-29.
Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах / Е. Самойлик. - С.30-33.
Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России / Е. Никитина. - С.34-36.
Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств / Л. Десятирикова. - С.37-38.
Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации / Ю. Ивкина. - С.39-40.
Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы / О. Долотова. - С.53-56.
Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза / О. Лебедева. - С.41-44.
Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия / Д. Савов. - С.45-47.
Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения / О. Балан. - С.48-51.
Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии : (из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.52-53.
Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению / Н. Нечай. - С.57-60.
Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку / Т. Чепкова. - С.61-65.
Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке / Х. Голами, А. Мозаени. - С.66-69.
Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке / М. Моради, А. Мадаени-аввал. - С.70-74.
Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева. - С.75-78.
Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова / Н. Погосян. - С.79-81.
Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара" / Л. Крутина. - С.82-85.
Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии / В. Бутырина. - С.86-88.
Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям / Р. Асланов, А. Безручко. - С.89-92.
Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении / Ю. Масленникова, Ю. Гребенев. - С.93-97.
Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике / Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева. - С.98-100.
Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев. - С.101-104.
Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания / С. Мансурова. - С.105-107.
Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии / И. Третьякова, С. Похлебаев. - С.108-110.
Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов / А. Плахотников. - С.111-115.
Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов / А. Артюхов, А. Павлова. - С.116-120.
Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста / В. Гурвиц. - С.121-123.
Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник / Е. Фадеева. - С.124-126.
Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века / Е. Семенова. - С.127-129.
Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге / И. Пешкова. - С.130-132.
Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования / Т. Живодрова. - С.133-135.
Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга" / Р. Котельникова. - С.136-138.
Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России / Д. Абрашкин. - С.139-140.
Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов / И. Скляренко. - С.141-143.
Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи / М. Холод. - С.144-146.
Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду / Н. Русакова. - С.147-149.
Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества / Н. Пасько. - С.150-151.
Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века / Г. Акимов. - С.152-156.
Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века / Р. Введенский. - С.157-159.
Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности / С. Скороходова. - С.160-166.
Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии / М. Гончаров. - С.167-171.
Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века / М. Коваль. - С.172-174.
Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг. / А. Карасева. - С.175-179.
Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского / В. Чертов, А. Бренчугина-Романова. - С.180-182.
Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг. / Л. Макеева. - С.183-185.
Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет / Э. Бабаев. - С.186-188.
Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке / С. Матросов. - С.189-191.
Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? : (опереходе на двухуровневое образование и образовательных стандартах третьего поколения) / Е. Блосфельд. - С.192-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-65/2011/2
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Завьялова, В. Изучение влияния концентрации раствора бактериального препарата на очистку нефтезагрязненных почв / В. Завьялова. - С.3-6.
Коновалова, Е. Влияние цеолитов на динамику основных агрохимических показателей нефтезагрязнённой серой лесной почвы Забойкалья / Е. Коновалова. - С.7-10.
Рысакова, К. Изменение свойств ферментного препарата из гепатопанкреаса камчатского краба в зависимости от способа сушки / К. Рысакова, В. Мухин, В. Новиков. - С.11-17.
Влияние технологических параметров на свойства композиционных покрытий Mn-Fe-Cu-Al / В. Юров [и др.]. - С.18-22.
Артемов, В. Усовершенствованная установка для регенерации отработанных масел / В. Артемов, С. Назаров, С. Белов. - С.23-24.
Федоров, М. Применение криптографических алгоритмов симметричного шифрования / М. Федоров. - С.24-27.
Эффективность и исследование динамики торможения тракторно-транспортного агрегата / П. Гамаюнов [и др.]. - С.28-30.
Лыкова, С. Медицинская информатика / С. Лыкова. - С.31-32.
Тюрина, Н. Эволюция экономической мысли по отношению к интеграционным связям ЛПХ / Н. Тюрина, И. Кузнецова. - С.33-41.
Хадарин, Г. Анализ основных моделей стратегического управления компанией / Г. Хадарин. - С.42-45.
Игнатьев, Л. Критерий ресурсосбережения при выполнении механизированных работ / Л. Игнатьев, Н. Медведева. - С.46-48.
Петрова, Л. Использование программных продуктов фирмы "1С" в вузах / Л. Петрова. - С.49-51.
Розалиева, М. Роль технического сервиса в эффективном использовании технического потенциала / М. Розалиева. - С.52-54.
Легошин, Г. Антропный принцип как отражение фундаментального единства онтогенеза, филогенеза и космогенеза / Г. Легошин. - С.55-59.
Хорунженко, И. Естественнонаучная сущность эволюции / И. Хорунженко. - С.60-64.
Найда, В. Раскрытые тайны вселенной / В. Найда. - С.65-68.
Шергенг, Н. К вопросу о социально-этическом осмыслении совести / Н. Шергенг, Н. Мкртумян. - С.69-72.
Шерген, Н. Характер и природа совести / Н. Шерген, Н. Мкртумян. - С.73-80.
Симонян, Р. Роль прокуратуры по защите гражданских прав в судебном процессе на примере иска общества крестьян города Суджи в конце XIX века / Р. Симонян. - С.78-80.
Канцер, Ю. Лизинг : проблемы правового регулирования / Ю. Канцер. - С.81-84.
Моазами, М. Способы выражения предлогов в русском и персидском языках : проблемы двухстороннего перевода / М. Моазами, М. Агауева. - С.85-90.
Рассмотрение вопросительных предложений с фразеологизированными синтаксическими структурами в русском и персидских языках / Ш. Набати [и др.]. - С.91-98.
Алисултанова, Э. О педагогической системе инновационного инженерного образования / Э. Алисултанова. - С.99-103.
Бекназарова, С. Анализ факторов, влияющих на качество подготовки специалиста / С. Бекназарова. - С.104-107.
Мальцагова, Ж. Роль электронного портфолио в системе подготовки инженеров-бакалавров / Ж. Мальцагова. - С.108-109.
Жегин, П. Поддержка начинающих учителей : опыт Австрии, Франции, Нидерландов / П. Жегин. - С.110-114.
Доброва, Л. О проблеме активизации познавательной деятельности студентов-первокурсников в техническом вузе / Л. Доброва. - С.115-117.
Жумаева, Ф. Гуманизация уроков литературы как условие формирования духовно-нравственной культуры школьников (учащихся) / Ф. Жумаева. - С.118-124.
Троценко, С. Особенности учебной деятельности детей с задержкой психологического развития / С. Троценко. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: А-07/2011/3
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Евдокимов, Д. О. Социальные коммуникации на сельской территории Боспора в первые века н.э. / Д. О. Евдокимов. - С.9
Яо, Линся. Переживание западного образа жизни и культурное познание его китайскими студентами, обучавшимися за рубежом после середины XIX века / Линся Яо. - С.12
Исаева, Т. Н Качество жизни населения как форма выражения инновационного экономического роста / Т.Н Исаева. - С.16
Хоанг, Виет Хунг. Глобальная конкуренция в современной мировой экономике и её проблемы / Виет Хунг Хоанг. - С.20
Лакоба, В. А. Филологический аспект раскрытия образа времени в "Сонетах" У. Шекспира / В. А. Лакоба. - С.21
Ли, Гоцян. Анализ реплик посредством контекста / Гоцян Ли. - С.24
Лакоба, В. А. Заимствования в английском языке (географический аспект) / В. А. Лакоба
Маликов, И. Г. Языковая самоорганизация правовой системы в англоязычных текстах европейского прецедентного права / И. Г. Маликов. - С.31
Аскерова, Л. А. Правовое убеждение и нормы поведения / Л. А. Аскерова. - С.34
Гринько, С. Д. Становление и развитие законодательства об ответственности за посягательства на основы конституционного строя и безопасность государства / С. Д. Гринько. - С.39
Андреёнок, И. В. Оптимизация земельного налога / И. В. Андреёнок. - С.42
Иванова, Н. И. Основные направления совершенствования организационной и правовой основы муницыпальных выборов в Российской Федерации (на примере республики Саха (Якутия)) / Н. И. Иванова. - С.46
Петрова, Е. Б. Административно-правовые нарушения в сфере рекламной деятельности / Е. Б. Петрова. - С.50
Кощиенко, И. В. Этапы педагогического проектирования взаимодействия педагогов и родителей в группах кратковременного пребывания / И. В. Кощиенко. - С.58
Рустемов, Б. Х. Диаграмма Венна как средство обобщения в обучении школьному курсу физики / Б. Х. Рустемов, Ш. Мурадов. - С.63
Матюх, И. В. Характер речевых расстройств у детей с нарушениями развития / И. В. Матюх. - С.69
Драницына, Т. Ю. Адаптация молодежи к новым социальным и профессиональным условиям / Т. Ю. Драницына. - С.76
Петрова, Е. М. Возможности математической подготовки в формировании ключевых компетенций учащихся профессионального лицея / Е. М. Петрова. - С.78
Титова, Н. В. Эффективность информационно-коммуникационных технологий в начальном профессиональном образовании / Н. В. Титова. - С.82
Оферкина, О. А. Психологические особенности допроса несовершеннолетних участников преступных групп / О. А. Оферкина. - С.84
Степанова, А. П. К вопросу специфики изучения социального самочувствия / А. П. Степанова. - С.87
Яо, Линся. Построение национально-культурного имиджа в китайских фильмах / Линся Яо. - С.89
Волков, Ю. В. Возможное влияние близкого новолуния на аксионный луч Солнца / Ю. В. Волков. - С.91
Волков, Ю. В. Повторные регистрации аксионного излучения Солнца / Ю. В. Волков. - С.92
Волков, Ю. В. Об излучении аксионов / Ю. В. Волков. - С.93
Абдуллаева, Н. Н. Постинсультная эпилепсия у пожилых / Н. Н. Абдуллаева. - С.94
Яблуновский, Я. Ю. Исследования зависимости скоростных характеристик гидроабразивной струи от износа сопловых насадок / Я. Ю. Яблуновский. - С.96
Гагарина, Л. Г. Тенденции в развитии методик проектирования программного обеспечения вычислительных систем / Л. Г. Гагарина, С. А. Нестеров, А. С. Карпов. - С.99
Коршунов, В. В. Увеличение твердости и износостойкости поверхностного слоя деталей диффузионно-активными пастами / В. В. Коршунов, Г. В. Гурьянов. - С.102
Устич, А. А. Регулирование напряженно-деформированного состояния грунта как способ увеличения несущей способности ленточного фундамента мелкого заложения / А. А. Устич. - С.104
Кара-сал, Б. К. Получение керамического материала на основе местной глинистой породы / Б. К. Кара-сал, Ш. В. Серен, Д. Д. Ооржак. - С.107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-11/2011/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Литневская, Е.И. Школьный курс русского языка как проводник в мир правильной и хорошей речи / Е.И. Литневская. - С.5-9
Селезнева, Л.Б. Запятая и точка с запятой в простых и сложных предложениях / Л.Б. Селезнева. - С.10-13
Черных, Н.А. Обобщающее повторение лексики / Н.А. Черных. - С.14-20
Ларикова, И.Е. Односоставные предложения : обобщающий урок в VIII классе / И.Е. Ларикова. - С.21-25
Соловьева, Ф.Е. "Пиковая дама" А.С, Пушкина на уроке литературы в VIII классе / Ф.Е. Соловьева. - С.26-31
Зыль, Т.Е. Постижение своеобразия лирики И.А. Бунина школьниками : окончание / Т.Е. Зыль. - С.32-37
Прохорова, Т.Г. А. Солженицын "Матренин двор" : XI класс / Т.Г. Прохорова. - С.38-41
Сулейманова, Ф.А. "Малая проза" - немалые возможности : В.Г. Носов / Ф.А. Сулейманова. - С.42-50
Авдевнина, О.Ю. "...Царапина на стекле, намазанном ртутью" : художественная деталь и тема творчества в прозе И.А, Бунина / О.Ю. Авдевнина. - С.51-58
Балановский, Р.М. Созерцание природы в художественном слове И.А. Бунина / Р.М. Балановский. - С.59-61
Маркина, Е.Е. Цветовой этикет как способ выражения авторского отношения к лирической ситуации / Е.Е. Маркина. - С.62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Ф-09/2011/1
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Клинг, О.А. М.И. Цветаева до Елабуги: крушение картины мира / О.А. Клинг. - С.3-13
Евдокимова, А.А. Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор" и поэтика моралите / А.А. Евдокимова. - С.14-23
Бакши, Н.А. Теология Страстной Субботы и немецкоязычная литература послевоенного периода: Ханс Урс фон Бальтазар и Рейнгольд Шнайдер / Н.А. Бакши. - С.24-33
Фирсова, Н.М. О межвариантной сопоставительной фразеологии в испанском языке / Н.М. Фирсова. - С.34-42
Аюпова, С.Б. Категории пространства и времени в языковой художественной картине мира : на материале прозы И.С. Тургенева / С.Б. Аюпова. - С.43-53
Береговская, Э.М. Ключевые позиции в стиле Наталии Толстой / Э.М. Береговская. - С.54-65
Азнабаева, Л.А. Эгоцентризм и адресатоцентризм в свете теории речевых актов / Л.А. Азнабаева. - С.66-72
Милованова, М.С. Проблемы составления и описания толково-слообразовательного гнезда с вершиной ПРОТИВ / М.С. Милованова. - С.73-81
Топтыгина, Е.Н. Вводное предложение как средство выражения субъективности / Е.Н. Топтыгина. - С.82-90
Кулагина, О.А. Особенности языковой репрезентации "чужого" в эпических текстах старофранцузского периода : IX-XIII вв. / О.А. Кулагина. - С.90-100
Федоров, В.А. Категории модальности и модуса (в свете русско-французских контрастивных исследований) / В.А. Федоров. - С.101-109
Исаченко, Т.А. Международная научная конференция "Русский мир и славянство. Письменность, словари, энциклопедии" : в память академика О.Н. Трубачева / Т.А. Исаченко. - С.120-123
Виталий Михайлович Марков. - С.124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

7.
Шифр: В-23/2011/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования : докл. в УРАО на Международном научно-практической конф. "Модернизация образования: проблемы, концепции, реальность" / В. Шудегов. - С.8-13.
Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы / Н. Эмих. - С.14-17.
Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении / Н. Нурмагомедов. - С.18-20.
Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети / А. Грабельников. - С.21-25.
Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ / В.А. Грабельников. - С.26-29.
Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе : (на материале "Хождения за три моря Афанасия Никитина") / Д. Смирнова. - С.30-35.
Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького / А. Дзюба. - С.36-38.
Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко. - С.39-41.
Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема" / М. Мокров. - С.41-43.
Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ / М. Левина. - С.44-46.
Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах / Е. Исаева. - С.47-49.
Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка / А. Липина. - С.50-53.
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках / У. Магомедова. - С.54-56.
Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации / З. Ужахова. - С.66-68.
Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках / С. Глушкова. - С.72-73.
Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога / Т. Гадаборшева. - С.74-76.
Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда / Н. Фролова. - С.77-79.
Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка / С. Чистюхина. - С.80-83.
Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения / П. Малявин. - С.80-83.
Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта" / С. Галиев. - С.87-89.
Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии / Т. Решетова. - С.90-94.
Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии / И. Иванова. - С.95-97.
Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения / А. Кармановский. - С.98-101.
Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации / А. Мельников. - С.102-104.
Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях / Д. Ефремова. - С.105-106.
Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии / М. Ногерова. - С.107-111.
Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения / А. Дробышевский, Г. Железовская. - С.121-122.
Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников / С. Кулагина. - С.123-124.
Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов / В. Сергеева. - С.125-128.
Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее / Н. Рогожкина. - С.129-132.
Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ / В. Сергеева. - С.133-135.
Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся / Е. Власова. - С.142-143.
Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / М. Айбазова, К. Лавринец. - С.144-148.
Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя / Д. Бартош. - С.149-152.
Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования / А. Попович. - С.153-156.
Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения / И. Тигрова, С. Тигров. - С.157-159.
Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения : (тренинг) / Н. Жатько. - С.160-163.
Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов / Т. Арканова. - С.164-166.
Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система / Е. Абрамова. - С.169-170.
Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования / И. Бурлакова. - С.171-175.
Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью / Н. Башкатова. - С.192-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-17/2011/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2011г. N 2
Содержание:
Полубиченко, Л. В. Эволюция межъязыковых коррелирующих концептов и : смысловые и оценочные сдвиги / Л. В. Полубиченко, Н. С. Платонова. - С.9-24
Симонян, А. А. Идентификация смысла невербальных действий в политической коммуникации / А. А. Симонян. - С.25-31
Шевлякова, Д. А. Языковая политика Итальянской Республики(1990-2010 гг.) / Д. А. Шевлякова. - С.32-41
Павловский, И. В. Иван Грозный: к вопросу о дискуссии в средствах массовой информации / И. В. Павловский. - С.42-52
Руцинская, И. И. Путеводитель как инструмент конструирования региональных достопримечательностей (вторая половина XIX - начало XX в.) / И. И. Руцинская. - С.53-64
Бельчиков, Ю. А. Программа курса лекций "Функциональная стилистика современного русского литературного языка" / Ю. А. Бельчиков. - С.65-74
Егорова, Ю. В. О курсе "Социальная дискуссия". Заметки преподавателя / Ю. В. Егорова. - С.75-79
Зыкова, И. В. Фразеологические образы и их национальная обусловленность / И. В. Зыкова. - С.80-88
Беляева, Т. Н. Передача лексических средств выражения модальности со значением долженствования в переводе мемуарного типа текста (на примере перевода книги Билла Клинтона "Моя жизнь") / Т. Н. Беляева, Н. А. Булавина. - С.89-95
Калиновская, А. Ю. Метод моделирования в переводе эллиптических предложений (на материале немецких переводов пьес А.П. Чехова и А.В. Вампилова) / А. Ю. Калиновская. - С.96-102
Куткина, А. Ю. Аббревиация как способ образования общественно-политической терминологии / А. Ю. Куткина. - С.103-108
Титова, С. В. Дидактические свойства и функции технологии вики / С. В. Титова. - С.109-119
Амиралиева, Р. З. Инновационное обучение в условиях Северного Кавказа (на примере Республики Дагестан) / Р. З. Амиралиева. - С.120-125
Ilson, R. Building Lexical Bridges; or, How to Turn a Bilingual Dictionary into a Bilingual Thesaurus / R. Ilson. - С.126-129
McGregor, Charles Thomas. The Word-Book and the Tiger / Charles Thomas McGregor. - С.130-139
Юсупова, С. М. Сопоставительный анализ идиом о труде (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков) / С. М. Юсупова. - С.140-146
Пореченкова, Е. А. Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка / Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева. - С.147-157
Фетисова, А. А. Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики / А. А. Фетисова. - С.158-162
Измаилян, Д. Б. Особенности производства новостных текстов массовой информации / Д. Б. Измаилян. - С.163-169
Столянков, Ю. В. Фразовые глаголы с точки зрения проблемы слова и словосочетания в современном английском языке / Ю. В. Столянков. - С.170-177
Сидорова, Ю. В. Свет солнца в октябре, или Послесловие к конференции "Феномен творческой личности в культуре" / Ю. В. Сидорова. - С.178-183
Городецкая, Л. А. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник" / Л. А. Городецкая. - С.184
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-23/2011/4
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Берулава, М. Критико-герменевтический проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.8-11.
Грохольская, О. Психологическая наука о будущем российского образования / О. Грохольская, Т. Скрипкина. - С.12-13.
Вишневская, М. Функции гуманитарной культуры в профессиональной подготовке будущих инженеров / М. Вишневская. - С.14-15.
Дронова, Т. Формирование аналитико-оценочных умений классного руководителя как средство повышения качества обучения старшеклассников / Т. Дронова. - С.16-18.
Тетерева, А. Рефлексия в структуре учебной деятельности по овладению иностранным языком / А. Тетерева. - С.19-21.
Крымцева, Е. Совершенствование организационной культуры руководителей малого бизнеса в региональной системе повышения квалификации / Е. Крымцева. - С.22-24.
Буковский, С. Творческий характер обучения устному речевому профессиональному общению на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе (экономический профиль) / С. Буковский. - С.25-27.
Кузнецова, Т. Управление формированием образовательного пространства как гарантия качества обучения на современном этапе / Т. Кузнецова, И. Кузнецов. - С.28-30.
Овчинникова, Е. Педагогические условия эффективной реализации единой предметно-образовательной среды сельского комплекса "ДОУ-школа" / Е. Овчинникова. - С.31-32.
Ерёмина, И. Проектирование и организация информационной образовательной среды вуза в условиях совершенствования образовательного процесса / И. Ерёмина. - С.33-37.
ТИгрова, И. Социальная инициативность подростка : сущность, структура / И. ТИгрова. - С.38-40.
Темирезова, З. Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся / З. Темирезова. - С.41-43.
Шакай, В. Модель подготовки специалиста социальной сферы в вузах Албании / В. Шакай. - С.44-46.
Хаджиумери, А. Особенности управления системой повышения качеством обучения студентов в вузе / А. Хаджиумери. - С.47-49.
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.50-51.
Ханова, З. Определение успешности предпринимательской деятельности / З. Ханова. - С.52-54.
Казеева, О. Иерархия целей в поисковой учебно-научной деятельности на уроке литературы и формы их реализации / О. Казеева. - С.55-56.
Мухаметшин, А. Формирование субъект-личностных оснований ответственности студента / А. Мухаметшин. - С.57-60.
Хохлова, Е. Проблемы педагогики отклоняющегося поведения учащихся суворовских военных училищ / Е. Хохлова, В. Шкирков. - С.61-63.
Савельева, М. Социально-психологические факторы формирования благоприятного психологического климата в коллективе / М. Савельева. - С.64-69.
Старуш, М. "Женский вопрос" без ответа : эволюция проблемы в Советской России в 1920-1930-е гг. / М. Старуш. - С.70-72.
Кутьёва, Н. Нравственные начала отечественной прессы в историческом аспекте / Н. Кутьёва. - С.73-76.
Привалов, И. Использование поэтики заговоров в цикле А.М. Ремизова "Лимонарь, сиречь : Луг Духовный" / И. Привалов. - С.77-80.
Исаева, Д. Гендерные стереотипы в аварской и английской национальных картинах мира : (на материале паремиологии) / Д. Исаева. - С.81-83.
Азроянц, А. Термины опыт и практика в "экономическом магазине" А.Т. Болотова / А. Азроянц. - С.84-87.
Син, Хе Чо. Типы личностей гоголевских персонажей в иллюстрациях А.А. Агина и Е.Е. Бернадского / Хе Чо Син. - С.88-89.
Багандова, И. Междометия, производные от имен существительных в даргинском языке / И. Багандова. - С.90-91.
Саадулаева, Р. Выражения пространственных отношений в лакском языке местными падежами / Р. Саадулаева. - С.92-93.
Халипаева, П. Имя числительное в харбукском диалекте даргинского языка / П. Халипаева. - С.94-96.
Голечкова, Т. Лексическая сочетаемость : особенности освоения на продвинутых этапах владения английским языком / Т. Голечкова, В. Шемякина. - С.97-100.
Сагова, М. Аксиологический аспект зооморфных фразеологических единиц английского и ингушского языке / М. Сагова. - С.101-102.
Ашурова, С. Факторы, способствующие активному употреблению в речи составных наименований / С. Ашурова. - С.103-105.
Магомедова, З. Фразеологические единицы как средства выражения культурных концептов в даргинском языке / З. Магомедова. - С.106-107.
Ибрагимов, А. Система гласных фонем в гельмецком диалекте цахурского языка / А. Ибрагимов. - С.108-111.
Грабельников, А. Жизнь и смерть бумажной прессы / А. Грабельников. - С.112-115.
Максимов, Р. Деятельность коммерческих банков в сфере рынка лизинговых услуг / Р. Максимов. - С.116-117.
Ярощук, А. Межстрановое предпринимательство на пространстве СНГ и ЕврАзЭС : закономерности и тенденции развития / А. Ярощук. - С.118-122.
Хубиева, А. Некоторые аспекты социально-экономической проблемы продовольственной безопасности страны / А. Хубиева. - С.123-125.
Аннотации и ключевые слова. - С.126-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В-23/2011/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Берулава, М. Проект дифферанной педагогики / М. Берулава, В. Канке. - С.8-11.
Буковский, С. Условия и задачи формирования устной профессиональной коммуникативной компетентности студентов экономической специальности на занятиях по иностранным языкам / С. Буковский. - С.12-14.
Кузнецова, Т. Организационно-педагогические условия формирования эффективного коммуникационного образовательного пространства в педагогическом коллективе / Т. Кузнецова. - С.15-17.
Игтисамова, Г. Роль земств в становлении системы профессионального образования в XIX - начале ХХ вв. / Г. Игтисамова. - С.18-20.
Лучникова, С. Когнитивные процессы учащихся: проблемы и организационные способы развития / С. Лучникова, И. Михайлова. - С.21-24.
Хохлова, Е. Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения / Е. Хохлова, В. Шкирков. - С.25-27.
Штанов, С. Проблемы управления развитием техникума в условиях компетентностного подхода / С. Штанов. - С.28-30.
Дружкин, А. Деятельность преподавателя по созданию креативной образовательной среды / А. Дружкин, О. Мокиенко. - С.31-33.
Дворяткина, С. Особенности системы обучения студентов технических и гуманитарных специальностей теории вероятностей и статистике в вузе на основе технологии градационного развития / С. Дворяткина. - С.34-38.
Савельева, М. Этико-методологические основы проблемы доверия и межличностных отношений пациента врача / М. Савельева. - С.39-43.
Девтерова, З. Проблемы дистанционного обучения иностранным языкам в вузе / З. Девтерова. - С.44-46.
Матюшенко, В. Обучение устной деловой коммуникации на занятиях по немецкому языку в неязычных вузах / В. Матюшенко. - С.47-49.
Павельева, Т. Теоретико-методологические проблемы в исследовании научно-образовательных школ / Т. Павельева. - С.50-53.
Драгунова, О. Психолого-педагогические условия эффективности формирования мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности / О. Драгунова. - С.54-56.
Петрова, А. Исследование специфики психологической защиты психологов на этапе профессионального мастерства / А. Петрова. - С.56-58.
Голошумов, А. Аксиологические аспекты информационной герменевтики / А. Голошумов. - С.59-60.
Фасхутдинова, Э. Методика формирования познавательных интересов дошкольников через комплекс предметов художественно-эстетического цикла / Э. Фасхутдинова. - С.61-63.
Маликов, Р. Сайф Сараи как преподаватель гуманистической педагогической мысли периода Золотой Орды / Р. Маликов, А. Гарипова. - С.64-65.
Ежов, К. Организационно-педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности / К. Ежов. - С.66-67.
Голошумова, Г. Теоретические основы развития инновационного потенциала педагога / Г. Голошумова. - С.68-69.
Лавская, Н. Социальная компетентность педагога-дефектолога / Н. Лавская. - С.70-72.
Скачкова, Е. Особенности общения детей младшего школьного возраста / Е. Скачкова. - С.73-74.
Крамаренко, Н. Доверие как детерминанта самореализации в системе взаимодействия человека и мира / Н. Крамаренко. - С.75-79.
Вострикова, А. Исследование особенностей психологической адаптации личности к новым условиям профессиональной деятельности / А. Вострикова. - С.80-82.
Позднякова, Ю. Понятие "замещающая семья" в России : сущность и содержание / Ю. Позднякова. - С.83-84.
Гималиев, В. Внеаудиторная работа как средство формирования интереса к изучению иностранного языка / В. Гималиев. - С.85-86.
Кобзев, М. Взаимосвязь жизнестойкости и копинг-поведение в стрессовой ситуации будущих специалистов водного транспорта / М. Кобзев. - С.87-91.
Пушкарёва, Т. Интериоризация профессиональных знаний в процессе подготовки космонавтов в экипажах / Т. Пушкарёва, Е. Попова. - С.92-95.
Береснева, В. Термин "синкретизм" и познание мира в лингвистике / В. Береснева. - С.96-98.
Полчанинова, Е. Роль интернациональных крылатых выражений в построении современных немецкоязычных афоризмов / Е. Полчанинова. - С.99-101.
Барабаш, Р. К вопросу о десакрализации образа вечности в произведениях А. Белого и А. Блока / Р. Барабаш. - С.102-103.
Куликова, Е. Метафорический компонент как основа педагогического термина / Е. Куликова. - С.104-106.
Завьялова, Н. Сопоставительный анализ китайских, английских и русских фразеологических единиц на уровне синтактики / Н. Завьялова. - С.107-108.
Кулешова, Н. Иноязычные вкрапления-англицизмы в испанских модных журналах / Н. Кулешова. - С.109-111.
Абрамова, Е. Социологические аспекты функционирования гаэльского и английского языков Шотландии / Е. Абрамова. - С.112-113.
Алиева, С. Вопросы расширения границ понятия о паронимии / С. Алиева. - С.114-116.
Магомедова, Р. Пути становления военной терминологии в даргинском языке / Р. Магомедова. - С.117-119.
Темирханова, И. Структурно-грамматические особенности глагольных и наречных соматических фразеологических единиц лезгинского языка / И. Темирханова. - С.120-121.
Рабаданова, Р. Годонимы полиэтнического города в аспекте переименования / Р. Рабаданова. - С.122-123.
Багринцева, О. Гендерные оппозиции brother - sister и father - mother в субстандартных лексических единицах / О. Багринцева. - С.124-127.
Зейналова, С. Качественно новый подход к теме Запада в постмодернистской азербайджанской литературе / С. Зейналова. - С.128-129.
Мамаева, С. Некоторые особенности кутишинского говора аварского языка / С. Мамаева. - С.139-140.
Бабёр, Н. Конюктив как средство выражения эвиденциальности в немецком языке / Н. Бабёр. - С.141-143.
Дзюба, А. Особенности циклообразования в книге очерков М. Горького (1910-1920-х гг.) / А. Дзюба. - С.144-147.
Пирогова, А. Структура и формуляр дозорных книг Московского государства XVII веке / А. Пирогова. - С.148-150.
Дёмина, М. Фонопрагматический подход к анализу английских теленовостей / М. Дёмина. - С.151-152.
Селезнёва, Л. Дискурс как процесс текстообразования / Л. Селезнёва. - С.158-160.
Кутьёва, Н. Отечественные журналы, имеющие целевую аудиторию : трансформация в контексте нравственности / Н. Кутьёва. - С.161-165.
Ярощук, А. Особенности формирования общих рыночных принципов функционирования предпринимательских структур в странах ЕС / А. Ярощук. - С.166-169.
Хансверов, Р. Внешнеэкономическая деятельность как фактор преодоления депрессивности российских регионов / Р. Хансверов. - С.170-172.
Шидловская, Е. Состояние инновационной деятельности в отраслях агропромышленного комплекса Российской Федерации / Е. Шидловская. - С.173-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)