Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (14)Авторефераты (4)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=выпускник<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.
74.6
Б 72


    Бобылева, И.
    Семейное сопровождение постинтернатской адаптации сирот / И. Бобылева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007.-№1. - С. 69-74.
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
детдом -- школа-интернат -- выпускник -- постинтернатская адаптация -- семейный центр

Найти похожие

2.
Шифр: В-23/2015/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2015г. N 5 . - 495.06, р.
Содержание:
Ахмерова, А.Ф. Креативность как основная характеристика творческой личности / А.Ф. Ахмерова. - С.8-12.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Буковский, С.Л. Особенности обучения специальному переводу студентов сельскохозяйственных специальностей / С.Л. Буковский, А.В. Литвинов. - С.13-16.
Кл.слова: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД
Буров, И.М. Особенности подготовки к полилогическому общению в старших классах средней школы: методы и приёмы / И.М. Буров. - С.16-23.
Кл.слова: ПОЛИЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, ПОЛИЛОГ, АЛГОРИТМ РАБОТЫ
Гармаза, И.В. Модель обогащения духовного опыта студента в условиях поликультурной образовательной среды колледжа / И.В. Гармаза. - С.23-30.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБОГАЩЕНИЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА
Исаева, С.М. Современные литературные тенденции как фактор использования социокультурного подхода в обучении художественному переводу / С.М. Исаева. - С.30-33.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД
Исаева, С.М. Выявление социокультурных осложнений при предпереводческом анализе художественного текста / С.М. Исаева. - С.33-40.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПРЕДТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗ, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Коноплянский, Д.А. Педагогическая стратегия формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения и принципы её реализации / Д.А. Коноплянский. - С.40-46.
Кл.слова: ВЫПУСКНИК, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛЬ
Коноплянский, Д.А. Инновационные технологии реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения / Д.А. Коноплянский. - С.46-52.
Кл.слова: ВЫПУСКНИК, ИННОВАЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Литвинов, А.В. Особенности обучения научно-техническому переводу студентов неязыковых вузов в свете современной образовательной политики Российской Федерации / А.В. Литвинов, О.Е. Чернова. - С.52-58.
Кл.слова: МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД, ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Таран, В.В. Интернет - как самосовершенствующаяся система (промежуточный этап на пути к искусственному интеллекту) / В.В. Таран. - С.58-66.
Кл.слова: САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Гаирбеков, М.М. Методологические основы и сущность содержательных характеристик потребностей молодёжи / М.М. Гаирбеков. - С.67-71.
Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ
Гараганов, А.В. Эмоциональные потребности и их значение в развитии личности / А.В. Гараганов. - С.71-78.
Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЭМОЦИИ, ЛИЧНОСТЬ
Никулочкина, В.Я. Особенности развития потенциала младшего школьника / В.Я. Никулочкина. - С.78-81.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАНИЕ
Попов, В.В. Профессиональное выгорание в массовых профессиях - постановка проблемы / В.В. Попов. - С.82-89.
Кл.слова: СИНДРОМ "ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", СИНДРОМ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ
Самосват, О.И. Поиск социального одобрения как основной мотив коммуникативной активности подростков в социальных сетях / О.И. Самосват. - С.90-93.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Сорокоумова, Г.В. Развитие профессиональной личности будущего специалиста в процессе вузовской подготовки / Г.В. Сорокоумова. - С.94-98.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА
Токарев, А.А. Организация педагогических проблем деятельности образовательных комплексов в городе Москве / А.А. Токарев. - С.98-102.
Кл.слова: ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛОЕ, ИННОВАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Каяшева, О.И. Субъективные ресурсы достижения профессиональной успешности у женщин / О.И. Каяшева, З.Г. Ханова. - С.102-105.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЕ РЕСУРСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ ЖЕНЩИН
Яковлева, А.А. Механизмы формирования потребности в самоактуализации у детей подросткового возраста: психолого-педагогический аспект / А.А. Яковлева. - С.106-109.
Кл.слова: САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
Абрегова, Ф.М. Инновационная деятельность как основа развития учреждений высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.110-114.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ
Абрегова, Ф.М. Инновационный подход к регулированию человеческих ресурсов организации / Ф.М. Абрегова, К.Н. Вицелярова. - С.114-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Абрегова, Ф.М. Современная институциональная среда интеграционного процесса российских некоммерческих организаций в сфере высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.119-128.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Бузурная, И.В. Развитие инновационного предпринимательского потенциала промышленных предприятий в современных условиях / И.В. Бузурная. - С.128-134.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Бузурная, И.В. Построение модели оценки предпринимательского потенциала промышленных предприятий для обеспечения конкурентоспособности / И.В. Бузурная, А.С. Егоров. - С.134-139.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Булгаков, А.Л. Современные подходы к определению сущности и особенностям функционирования финансового рынка / А.Л. Булгаков, А.А. Ярощук. - С.139-143.
Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК, РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ, ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
Григорьев, Р.Д. Федерализм в правовом учении И.А. Ильина / Р.Д. Григорьев. - С.143-146.
Кл.слова: ФЕДЕРАЦИЯ, ФЕДЕРАЛИЗМ, ПРАВОСОЗНАНИЕ
Садовникова, Н.А. Оценка влияния политических рисков на рынок ценных бумаг РФ / Н.А. Садовникова, Е.С. Дарда, Л.А. Колесникова. - С.146-151.
Кл.слова: ФОНДОВЫЙ РЫНОК, ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР, ИНДЕКС ММВБ
Диденко, Д.В. Долгосрочная динамика показателей человеческого капитала на территории бывшего СССР / Д.В. Диденко. - С.151-167.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ОБРАЗОВАНИЕ, КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Хубулава, Н.М. Модель стратегического роста (МСР) на предприятиях в условиях экономических санкций Запада (версия-2) / Н.М. Хубулава. - С.167-173.
Кл.слова: МОДЕЛИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МСР
Хубулава, Н.М. Проблемы взаимоотношений США и России (в условиях экономических санкций Запада) / Н.М. Хубулава. - С.174-180.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ЗАПАДА, НАТО, СЕВЕРО-АТЛАНТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Аннотации и ключевые слова. - С.181-187.
Summaries and key words. - С.188-193.
Наши авторы. - С.194-195.
Our authors. - С.196-197.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-42/2016/6
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 6 . - 1366.13, р.
Содержание:
Дубровина, И.В. Проблемы воспитания в контексте деятельности школьной психологической службы / И.В. Дубровина. - С.3-11.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Лебедева, О.В. Проблемы формирования этнической идентичности школьников и способы их решения / О.В. Лебедева. - С.12-19.
Кл.слова: ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНЫЙ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КРИТЕРИИ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: содержание и результативность деятельности / И.Ю. Синельников. - С.20-28.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ
Адольф, В.А. Портрет современного учителя глазами вчерашнего выпускника / В.А. Адольф, Л.П. Михалева. - С.28-34.
Кл.слова: ВЫПУСКНИК, УЧИТЕЛЬ, ШКОЛА
Берестовицкая, С.Э. Мировоззренческое самоопределение школьников в проектной деятельности (создание сайта "Виртуальный музей "Мир моей семьи"") / С.Э. Берестовицкая. - С.35-42.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Камакин, О.Н. От слов к делу: примеры из практики экологической работы / О.Н. Камакин. - С.42-47.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Дементьева, И.Ф. Социально-педагогические принципы формирования позитивного родительства / И.Ф. Дементьева. - С.48-56.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ДЕТИ
Гришанова, И.А. Реализация коммуникативного потенциала дидактического процесса как фактор формирования успешности младшего школьника / И.А. Гришанова. - С.57-61.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ
Захаров, К.П. Для чего нужны сказки современным старшеклассникам (из опыта проведения летней проектной школы) / К.П. Захаров, М.В. Тюмина. - С.62-67.
Кл.слова: ЛЕТНЯЯ ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА, СКАЗКА, СУБЪЕКТНОСТЬ
Чиркова, И.А. Профессионально-личностное становление будущего учителя / И.А. Чиркова. - С.68-74.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, УЧИТЕЛЬ, ОБУЧЕНИЕ
Кибешева, Д.Я. Имя - слово дорогое (сценарий интеллектуально-игровой программы) / Д.Я. Кибешева, А.Л. Разина. - С.75-80.
Кл.слова: ИГРОВАЯ ПРОГРАММА, СОРЕВНОВАНИЕ, ИМЕНА И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-66/2016/4
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 4 . - 470.03, р.
Содержание:
Фадеева, О.А. Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста / О.А. Фадеева. - С.2-5.
Кл.слова: КОНСТРУКТИВИСТСКАЯ ПАРАДИГМА ЗНАНИЯ, КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНАЯ ПАРАДИГМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ
Смирнова, А.С. Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки "Математика и механика") / А.С. Смирнова. - С.6-9.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, БАКАЛАВРИАТ
Шарипов, Ф.В. Исследовательское обучение как средство развития творческих способностей учащихся / Ф.В. Шарипов. - С.10-14.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Бессонов, К.А. К проблеме изучения феномена самообразования студентов / К.А. Бессонов. - С.15-18.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, САМООБРАЗОВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Игнатов, С.Б,. Образование для устойчивого развития: опыт реализации потенциала экологической деонтологии в подготовке студентов вуза / С.Б, Игнатов. - С.19-22.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ПОТЕНЦИАЛ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ
Коноплянский, Д.А. Формирование и развитие конкурентных качеств выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.23-26.
Кл.слова: ВУЗ, ВЫПУСКНИК, КОМПЕТЕНЦИИ
Маклонова, Т.С. Приёмы диагностики сформированности профессионально значимых личностных качеств студентов педагогического вуза / Т.С. Маклонова, А.И. Тимошенко. - С.27-29.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, КОМПЕТЕНЦИЯ, МОНИТОРИНГ
Вялкова, О.С. Проблемы тестирования студентов технического вуза / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, С.Ю. Ситникова. - С.30-32.
Кл.слова: ТЕСТИРОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ
Ахмерова, А.Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента / А.Ф. Ахмерова. - С.33-36.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, ТВОРЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
Соловьев, В.П. Федеральный образовательный стандарт на три с плюсом. Опять нужна работа над ошибками? / В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова. - С.37-42.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КВАЛИФИКАЦИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Спектор, М.Д. Как должны соревноваться вузы? / М.Д. Спектор. - С.43-45.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВУЗЫ, НАУКА
Сперанская, Н.И. Педагог: раб или мессия? / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.46-48.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАНИЕ
Задорожный, Ю.В. Российская система образования и Болонский процесс: две стороны медали / Ю.В. Задорожный, А.С. Логинова, Н.В. Маранова. - С.49-52.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ПРАВО ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья первая / А.Ф. Киселев. - С.53-58.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, ИСТОРИЯ
Горшкова, О.О. Зарубежный опыт подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.59-62.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ
Балтанова, Г.Р. Муджахидат - кто они? / Г.Р. Балтанова. - С.63-67.
Кл.слова: ИСЛАМ, ЖЕНСКИЙ ИСЛАМИЗМ, ЖЕНСКАЯ ИСЛАМСКАЯ МИГРАЦИЯ
Бобылев, Е.Л. Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля (из опыта работы) / Е.Л. Бобылев [и др.]. - С.68-70.
Другие авторы: Горшков, Е.А., Патрикеева, Э.Г., Троицкая, И.Ю.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, АДАПТАЦИЯ, ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Мирзоева, Н.М. Социокультурные особенности информационного общества: кросс-культурный анализ / Н.М. Мирзоева. - С.71-73.
Кл.слова: БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Крайнева, Н.М. Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов / Н.М. Крайнева, М.В. Золотова, Е.С. Гришакова. - С.74-78.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ЯЗЫКОВЫЕ СООБЩЕСТВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС
Ботова, А.Л. Опыт применения технологий кейс-стади для повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка (на английском языке) / А.Л. Ботова. - С.79-82.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, МЕТОДИКА, МОТИВАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
88.840.302
Г 95


    Гурина, Р.
    Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения / Р. Гурина // Психологическая наука и образование. - 2007.-№4. - С. 7-15.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- оценка эффективности -- результативность -- реализующее ожидание -- учебный процесс -- кластерный анализ -- удовлетворенность обучением -- профильный класс -- выпускник

Найти похожие

6.
74.584(2)
Д 93


    Дьякова, Л..
    Инновация в оценке личностных достижений в новом стандарте образования [Текст] / Л. Дьякова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 19-22.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная программа -- выпускник вуза -- содержание компетенции -- образовательная деятельность -- новый государственный стандарт -- система образования -- переориентация -- проектирование результата образования -- оценка -- развитие личности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
74.204.1
И 49


    Илюхина, В.А..
    Имидж школы в условиях современного образования [Текст] / В.А. Илюхина // Завуч. Управление современной школой. - 2013. - N 4. - С. 32-59.
ББК 74.204.1

Кл.слова (ненормированные):
школа -- имидж -- структурный компонент -- визуальный имидж -- образование -- учитель -- выпускник школы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
74.202.1
Л 49


    Лернер, П.
    Поведенческая модель как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инновационных усовершенствований образования / П. Лернер // PR в образовании. - 2007.-№2. - С. 27-33.
ББК 74.202.1
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая мода -- выпускник школы -- адаптационная модель

Найти похожие

9.


    Миронова, С.
    Особенности проективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза / С. Миронова, Л. Плеханова // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 52-58.
ББК 88р30
Рубрики: Психология вуза
Кл.слова (ненормированные):
выпускник вуза -- проективная идентичность -- жизненное самоопределение -- переживание выпускника


Доп.точки доступа:
Плеханова, Л.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.


    Михеева, В.
    Портфолио и построение образовательного рейтинга выпускника основной школы / В. Михеева // Педдиагностика. - 2005. - №5. - С. 56-59
ББК 74.202.8
Рубрики: Педагогические технологии
Кл.слова (ненормированные):
выпускник школы -- портфолио учебный -- форма контроля -- способ контроля

Найти похожие

11.
74.580.2
Н 84


    Носырева, А..
    Мониторинг требований выпускников вуза к качеству профессиональной подготовки [Текст] / А. Носырева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 18-20.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- система менеджмента -- выпускник вуза -- опрос -- уровень несоответствия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.


   
    Образцы заданий для проверки достижения требований к уровню подготовки выпускников основной школы // Физическая культура в школе. - 2000. - №8. - С. 32-35
ББК 74.267.5
Рубрики: Методика физической культуры
Кл.слова (ненормированные):
выпускник школы -- проверка достижений -- уровень подготовки -- образцы заданий

Найти похожие

13.
74.005.3
П 18


    Парнов, Д..
    Выпускник выбирает профессию... Программа "Моя будущая профессия и карьера" [Текст] / Д. Парнов // Социальная педагогика. - 2014. - N 3. - С. 67-74.
ББК 74.005.3
Рубрики: Выбор профессии
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- выпускник -- профориентация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: П-02/2016/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 1 . - 885.94, р.
Содержание:
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим / Р.С. Бозиев, А.И. Донцов. - С.3-11.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования / В.И. Загвязинский. - С.12-18.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, РЕАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике / В.К. Пичугина, В.В. Сериков. - С.19-30.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, АНТРОПОЦЕНТРИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования / В.П. Лукьяненко. - С.30-36.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева. - С.36-45.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ Z, ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений / Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун. - С.45-50.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕУГОЛЬНИК КООРДИНАЦИИ КЛАРКА, ГОСУДАРСТВО
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований / Г.Н. Филонов. - С.51-54.
Кл.слова: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, НАУКОВЕДЧЕСКОЕ ЗВЕНО, РАЗВИВАЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ПОЗНАНИЯ
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы / В.П. Дронов. - С.54-63.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников / И.М. Красильников. - С.64-74.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ / А.В. Боровских. - С.74-81.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты / М.В. Кларин. - С.81-89.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве / С.В. Сергеев. - С.89-93.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПРЕДМЕТ
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов / А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова. - С.94-101.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.101-106.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ВЫПУСКНИК ВУЗА
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании / А.А. Орлов. - С.107-116.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина / В.П. Тарантей. - С.116-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, УЧЁНЫЙ-ГУМАНИСТ
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая / Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун. - С.121-125.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ, СЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.


    Пономаренко, С.
    Школьный фольклор. Стихи и песни : о выпускниках школ / С. Пономаренко // Классный руководитель. - 1999. - С.78-111. - С. №5
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
выпускник -- школа

Найти похожие

16.
74.202.8
Р 79


    Рохлов, В..
    Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 224-228.
ББК 74.202.8
Рубрики: Проверка знаний
Кл.слова (ненормированные):
итоговая аттестация -- выпускник школы

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

17.
74.584(2)
С 13


    Савицкая, Е.В..
    Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций [Текст] / Е.В. Савицкая // Образовательные технологии. - 2013. - N 2. - С. 10-20.
ББК 74.584(2)

Кл.слова (ненормированные):
выпускник вуза -- профессиональная подготовка -- трудоустройство -- дисбаланс -- университет -- научная активность -- снижение активности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: С-04/2015/11/12
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2015г. N 11/12 . - 343.30, р.
Содержание:
Новости образования. - С.2-5.
Если ваш ребёнок - вундеркинд... - С.6-11.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
Российская школа: проблемы и перспективы. О чём говорилось на заседании Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования 23 декабря 2015 года. - С.12-35.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ
Куда нам плыть? Пользователи Интернета обсуждают наболевшие вопросы воспитания и школы. - С.36-37.
Искусство общения с детьми. - С.38-39.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ, СИЛА ТВОРЧЕСТВА, ДЕТСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ
Как выбрать новогодние игрушки?. - С.40-41.
Кл.слова: ЯДОВИТЫЕ ЁЛОЧНЫЕ НАРЯДЫ, ПРОФИЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассказ о столичном Центре образования № 548 "Царицыно". - С.42-45.
Кл.слова: ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕЙСКИЕ КЛАССЫ, МАСТЕРСКАЯ СЦЕНИЧЕСКОГО КОСТЮМА
Здравствуй, мама!. - С.46.
Кл.слова: ДЕНЬ МАТЕРИ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Охотники за кладами. - С.47.
Кл.слова: ГЕОКЭШИНГ, ПОИСКИ КЛАДА, САЙТ ИГРЫ
Квадратура кружка. Проверяем качество работы репетиторов. Как учить мигрантов. О чём мечтает выпускник. - С.48-53.
Родом из военного детства. - С.54-61.
Новые книги о семье, воспитании, образовании. - С.62-65.
Тайна "Моцарта и Сальери". Зачем учить стихи. - С.66-69.
Личность без границ. К 100-летию со дня рождения видного учёного, разработчика космической техники, академика Бориса Раушенбаха. - С.70-73.
Кл.слова: РОССИЙСКИЙ УЧЁНЫЙ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ КОСМОНАВТИКА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СПУТНИКОМ
Концепция информационной безопасности детей. - С.74-77.
Кл.слова: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ, ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
Путешествие на Русский Парнас. - С.78-80.
Кл.слова: ОСТАФЬЕВО, ЦЕНТР РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: С-11/2014/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2014г. N 3 . - 246.99, р.
Содержание:
Кумарина, Г. Система школьного образования: профилактика деструктивного поведения детей / Г. Кумарина. - С.5-19.
Шустова, И. Помощь ребёнку в "трудной работе роста" / И. Шустова. - С.20-29.
Ковров, В. Психологическая безопасность образовательной среды: телефон доверия / В. Ковров, Н. Оганесян. - С.30-37.
Токарь, И. Профилактика детской агрессии в образовательной среде / И. Токарь. - С.38-47.
Латышев, О. Этика и эстетика цифровых коммуникаций / О. Латышев. - С.60-66.
Парнов, Д. Выпускник выбирает профессию... Программа "Моя будущая профессия и карьера" / Д. Парнов. - С.67-74.
Куприянов, Б. Социальное становление подростков: неформальные досуговые объединения / Б. Куприянов. - С.75-80.
Морозов, В. Нравственный контекст воспитания / В. Морозов. - С.81-86.
Бороздина, О. Воспитательная работа с курсантами ведомственного вуза ФСИН России: волонтёрская деятельность / О. Бороздина. - С.87-96.
Корергина, Е. Дисциплинарное взыскание как инструмент воспитания и обучения / Е. Корергина. - С.97-102.
Коновалов, В. Биологический потенциал и условия развития современного ребёнка / В. Коновалов. - С.103-111.
Западаева, М. Эффективное взаимодействие учителя с родителями учащихся: теоретический аспект / М. Западаева. - С.112-119.
Казачкова, М. Воспитание молодёжи / М. Казачкова, Н. Иванова. - С.120-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Фурсенко, А.
    О внесении изменений в положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов образовательных учреждений Российской Федерации : приказ Минобразования и науки РФ от 8 дек. 2004г. №132 / А. Фурсенко // Вестник образования России. - 2005. - №6. - С. 3-4
ББК 74.00
Рубрики: Нормативные документы
Кл.слова (ненормированные):
положение -- выпускник школы -- аттестация -- изменение -- №132

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)