Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (14)Авторефераты (4)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=выпускник<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Ахмерова, А.Ф. Креативность как основная характеристика творческой личности/ А.Ф. Ахмерова (стр.8-12.) Кл.слова: креативность,творчество,дивергентное мышление
Буковский, С.Л. Особенности обучения специальному переводу студентов сельскохозяйственных специальностей/ С.Л. Буковский, А.В. Литвинов (стр.13-16.) Кл.слова: сельскохозяйственный перевод,неязыковой вуз,специальный перевод
Буров, И.М. Особенности подготовки к полилогическому общению в старших классах средней школы: методы и приёмы/ И.М. Буров (стр.16-23.) Кл.слова: полилогическое общение,полилог,алгоритм работы
Гармаза, И.В. Модель обогащения духовного опыта студента в условиях поликультурной образовательной среды колледжа/ И.В. Гармаза (стр.23-30.) Кл.слова: модель,структурно-функциональная модель обогащения духовного опыта
Исаева, С.М. Современные литературные тенденции как фактор использования социокультурного подхода в обучении художественному переводу/ С.М. Исаева (стр.30-33.) Кл.слова: художественный перевод,переводческая компетентность,социокультурный подход
Исаева, С.М. Выявление социокультурных осложнений при предпереводческом анализе художественного текста/ С.М. Исаева (стр.33-40.) Кл.слова: художественный перевод,предтекстовый анализ,переводческая компетентность
Коноплянский, Д.А. Педагогическая стратегия формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения и принципы её реализации/ Д.А. Коноплянский (стр.40-46.) Кл.слова: выпускник,конкурентоспособность,модель
Коноплянский, Д.А. Инновационные технологии реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения/ Д.А. Коноплянский (стр.46-52.) Кл.слова: выпускник,инновации,конкурентоспособность
Литвинов, А.В. Особенности обучения научно-техническому переводу студентов неязыковых вузов в свете современной образовательной политики Российской Федерации/ А.В. Литвинов, О.Е. Чернова (стр.52-58.) Кл.слова: модульный подход,научно-технический перевод,интегративная модель
Таран, В.В. Интернет - как самосовершенствующаяся система (промежуточный этап на пути к искусственному интеллекту)/ В.В. Таран (стр.58-66.) Кл.слова: самосовершенствование,искусственный интеллект,информационные технологии
Гаирбеков, М.М. Методологические основы и сущность содержательных характеристик потребностей молодёжи/ М.М. Гаирбеков (стр.67-71.) Кл.слова: потребность,личность,активность
Гараганов, А.В. Эмоциональные потребности и их значение в развитии личности/ А.В. Гараганов (стр.71-78.) Кл.слова: потребность,эмоции,личность
Никулочкина, В.Я. Особенности развития потенциала младшего школьника/ В.Я. Никулочкина (стр.78-81.) Кл.слова: личностный потенциал,начальная школа,образование
Попов, В.В. Профессиональное выгорание в массовых профессиях - постановка проблемы/ В.В. Попов (стр.82-89.) Кл.слова: синдром "эмоционального выгорания",синдром "профессионального выгорания",эмоциональное истощение
Самосват, О.И. Поиск социального одобрения как основной мотив коммуникативной активности подростков в социальных сетях/ О.И. Самосват (стр.90-93.) Кл.слова: социальное одобрение,социальные сети,виртуальная коммуникация
Сорокоумова, Г.В. Развитие профессиональной личности будущего специалиста в процессе вузовской подготовки/ Г.В. Сорокоумова (стр.94-98.) Кл.слова: профессиональная личность будущего специалиста,личностный потенциал,компоненты личностного потенциала
Токарев, А.А. Организация педагогических проблем деятельности образовательных комплексов в городе Москве/ А.А. Токарев (стр.98-102.) Кл.слова: Единое Образовательное Целое,инновации,образовательный комплекс
Каяшева, О.И. Субъективные ресурсы достижения профессиональной успешности у женщин/ О.И. Каяшева, З.Г. Ханова (стр.102-105.) Кл.слова: субъективные ресурсы,профессиональная успешность женщин
Яковлева, А.А. Механизмы формирования потребности в самоактуализации у детей подросткового возраста: психолого-педагогический аспект/ А.А. Яковлева (стр.106-109.) Кл.слова: самоактуализация,подростковый возраст,личностный рост
Абрегова, Ф.М. Инновационная деятельность как основа развития учреждений высшего профессионального образования/ Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская (стр.110-114.) Кл.слова: инновации,инновационная деятельность,образование
Абрегова, Ф.М. Инновационный подход к регулированию человеческих ресурсов организации/ Ф.М. Абрегова, К.Н. Вицелярова (стр.114-118.) Кл.слова: инновационный подход,инновации,человеческие ресурсы
Абрегова, Ф.М. Современная институциональная среда интеграционного процесса российских некоммерческих организаций в сфере высшего профессионального образования/ Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская (стр.119-128.) Кл.слова: интеграция,интеграционный процесс,некоммерческая организация
Бузурная, И.В. Развитие инновационного предпринимательского потенциала промышленных предприятий в современных условиях/ И.В. Бузурная (стр.128-134.) Кл.слова: инновации,предпринимательский потенциал,конкурентоспособность
Бузурная, И.В. Построение модели оценки предпринимательского потенциала промышленных предприятий для обеспечения конкурентоспособности/ И.В. Бузурная, А.С. Егоров (стр.134-139.) Кл.слова: предпринимательский потенциал,промышленные предприятия,конкурентоспособность
Булгаков, А.Л. Современные подходы к определению сущности и особенностям функционирования финансового рынка/ А.Л. Булгаков, А.А. Ярощук (стр.139-143.) Кл.слова: финансовый рынок,рынок ценных бумаг,финансовые ресурсы
Григорьев, Р.Д. Федерализм в правовом учении И.А. Ильина/ Р.Д. Григорьев (стр.143-146.) Кл.слова: федерация,федерализм,правосознание
Садовникова, Н.А. Оценка влияния политических рисков на рынок ценных бумаг РФ/ Н.А. Садовникова, Е.С. Дарда, Л.А. Колесникова (стр.146-151.) Кл.слова: фондовый рынок,финансовый сектор,индекс ММВБ
Диденко, Д.В. Долгосрочная динамика показателей человеческого капитала на территории бывшего СССР/ Д.В. Диденко (стр.151-167.) Кл.слова: человеческий капитал,образование,книжная продукция
Хубулава, Н.М. Модель стратегического роста (МСР) на предприятиях в условиях экономических санкций Запада (версия-2)/ Н.М. Хубулава (стр.167-173.) Кл.слова: модели,моделирование,МСР
Хубулава, Н.М. Проблемы взаимоотношений США и России (в условиях экономических санкций Запада)/ Н.М. Хубулава (стр.174-180.) Кл.слова: экономические санкции Запада,НАТО,Северо-Атлантический Альянс
Аннотации и ключевые слова (стр.181-187.)
Summaries and key words (стр.188-193.)
Наши авторы (стр.194-195.)
Our authors (стр.196-197.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим/ Р.С. Бозиев, А.И. Донцов (стр.3-11.) Кл.слова: образование,реформы,инновации
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования/ В.И. Загвязинский (стр.12-18.) Кл.слова: системное реформирование образования,стратегия развития,реальная образовательная политика
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике/ В.К. Пичугина, В.В. Сериков (стр.19-30.) Кл.слова: методологический кризис,постнеклассическая парадигма,антропоцентристские исследования
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования/ В.П. Лукьяненко (стр.30-36.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы/ В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева (стр.36-45.) Кл.слова: поколение Z,цифровое поколение,цифровые аборигены
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений/ Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун (стр.45-50.) Кл.слова: высшее образование,треугольник координации Кларка,государство
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований/ Г.Н. Филонов (стр.51-54.) Кл.слова: научно-методический комплекс,науковедческое звено,развивающиеся модели познания
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы/ В.П. Дронов (стр.54-63.) Кл.слова: инновационный учебно-методический комплекс,педагогическая система,информационно-образовательная среда
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников/ И.М. Красильников (стр.64-74.) Кл.слова: музыкальное обучение,школьники,интерактивность
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ/ А.В. Боровских (стр.74-81.) Кл.слова: педагогическая деятельность,педагогическое мышление,деятельностная педагогика
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты/ М.В. Кларин (стр.81-89.) Кл.слова: корпоративное образование,образование взрослых,образовательная модель
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве/ С.В. Сергеев (стр.89-93.) Кл.слова: корпоративный музей,образовательная деятельность,музейный предмет
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов/ А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова (стр.94-101.) Кл.слова: современная информационно-образовательная среда,электронные образовательные ресурсы,психолого-педагогические аспекты разработки электронных образовательных ресурсов
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза/ Д.А. Коноплянский (стр.101-106.) Кл.слова: дорожная карта,формирование конкурентоспособности,выпускник вуза
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании/ А.А. Орлов (стр.107-116.) Кл.слова: методология,педагогическое исследование,методы научного исследования
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина/ В.П. Тарантей (стр.116-120.) Кл.слова: педагогическое наследие,теория и история педагогики,учёный-гуманист
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая/ Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун (стр.121-125.) Кл.слова: дошкольное образование в Китае,сельские детские сады,образовательная политика в сфере дошкольного образования
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Семья и школа -2015г.,N 11/12
Интересные статьи :
Новости образования (стр.2-5.)
Если ваш ребёнок - вундеркинд... (стр.6-11.) Кл.слова: одарённые дети,раннее развитие
Российская школа: проблемы и перспективы. О чём говорилось на заседании Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования 23 декабря 2015 года (стр.12-35.) Кл.слова: система общего образования,проблемные вопросы
Куда нам плыть? Пользователи Интернета обсуждают наболевшие вопросы воспитания и школы (стр.36-37.)
Искусство общения с детьми (стр.38-39.) Кл.слова: родительская любовь,сила творчества,детская креативность
Как выбрать новогодние игрушки? (стр.40-41.) Кл.слова: ядовитые ёлочные наряды,профильные магазины,санитарно-эпидемиологическое заключение
Рассказ о столичном Центре образования № 548 "Царицыно" (стр.42-45.) Кл.слова: Центр образования,лицейские классы,мастерская сценического костюма
Здравствуй, мама! (стр.46.) Кл.слова: День матери,социологическое исследование
Охотники за кладами (стр.47.) Кл.слова: геокэшинг,поиски клада,сайт игры
Квадратура кружка. Проверяем качество работы репетиторов. Как учить мигрантов. О чём мечтает выпускник (стр.48-53.)
Родом из военного детства (стр.54-61.)
Новые книги о семье, воспитании, образовании (стр.62-65.)
Тайна "Моцарта и Сальери". Зачем учить стихи (стр.66-69.)
Личность без границ. К 100-летию со дня рождения видного учёного, разработчика космической техники, академика Бориса Раушенбаха (стр.70-73.) Кл.слова: российский учёный,отечественная космонавтика,система управления спутником
Концепция информационной безопасности детей (стр.74-77.) Кл.слова: основные принципы обеспечения информационной безопасности детей,приоритетные задачи государственной политики,механизмы реализации государственной политики
Путешествие на Русский Парнас (стр.78-80.) Кл.слова: Остафьево,центр русской культуры
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Кумарина, Г. Система школьного образования: профилактика деструктивного поведения детей/ Г. Кумарина (стр.5-19.)
Шустова, И. Помощь ребёнку в "трудной работе роста"/ И. Шустова (стр.20-29.)
Ковров, В. Психологическая безопасность образовательной среды: телефон доверия/ В. Ковров, Н. Оганесян (стр.30-37.)
Токарь, И. Профилактика детской агрессии в образовательной среде/ И. Токарь (стр.38-47.)
Латышев, О. Этика и эстетика цифровых коммуникаций/ О. Латышев (стр.60-66.)
Парнов, Д. Выпускник выбирает профессию... Программа "Моя будущая профессия и карьера"/ Д. Парнов (стр.67-74.)
Куприянов, Б. Социальное становление подростков: неформальные досуговые объединения/ Б. Куприянов (стр.75-80.)
Морозов, В. Нравственный контекст воспитания/ В. Морозов (стр.81-86.)
Бороздина, О. Воспитательная работа с курсантами ведомственного вуза ФСИН России: волонтёрская деятельность/ О. Бороздина (стр.87-96.)
Корергина, Е. Дисциплинарное взыскание как инструмент воспитания и обучения/ Е. Корергина (стр.97-102.)
Коновалов, В. Биологический потенциал и условия развития современного ребёнка/ В. Коновалов (стр.103-111.)
Западаева, М. Эффективное взаимодействие учителя с родителями учащихся: теоретический аспект/ М. Западаева (стр.112-119.)
Казачкова, М. Воспитание молодёжи/ М. Казачкова, Н. Иванова (стр.120-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Дубровина, И.В. Проблемы воспитания в контексте деятельности школьной психологической службы/ И.В. Дубровина (стр.3-11.) Кл.слова: личность,образование,воспитание
Лебедева, О.В. Проблемы формирования этнической идентичности школьников и способы их решения/ О.В. Лебедева (стр.12-19.) Кл.слова: этническая идентичность,когнитивный, аксиологический, поведенческий критерии,диалог культур
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: содержание и результативность деятельности/ И.Ю. Синельников (стр.20-28.) Кл.слова: дискуссионный клуб,школа,обсуждение
Адольф, В.А. Портрет современного учителя глазами вчерашнего выпускника/ В.А. Адольф, Л.П. Михалева (стр.28-34.) Кл.слова: выпускник,учитель,школа
Берестовицкая, С.Э. Мировоззренческое самоопределение школьников в проектной деятельности (создание сайта "Виртуальный музей "Мир моей семьи"")/ С.Э. Берестовицкая (стр.35-42.) Кл.слова: мировоззренческое самоопределение,патриотическое, духовно-нравственное, семейное воспитание,проектная деятельность
Камакин, О.Н. От слов к делу: примеры из практики экологической работы/ О.Н. Камакин (стр.42-47.) Кл.слова: экологическое воспитание,формы экологической работы,экологические проблемы
Дементьева, И.Ф. Социально-педагогические принципы формирования позитивного родительства/ И.Ф. Дементьева (стр.48-56.) Кл.слова: семья,воспитание,дети
Гришанова, И.А. Реализация коммуникативного потенциала дидактического процесса как фактор формирования успешности младшего школьника/ И.А. Гришанова (стр.57-61.) Кл.слова: коммуникативное развитие и деятельность,образовательная среда,коммуникативные трудности
Захаров, К.П. Для чего нужны сказки современным старшеклассникам (из опыта проведения летней проектной школы)/ К.П. Захаров, М.В. Тюмина (стр.62-67.) Кл.слова: летняя проектная школа,сказка,субъектность
Чиркова, И.А. Профессионально-личностное становление будущего учителя/ И.А. Чиркова (стр.68-74.) Кл.слова: личность,учитель,обучение
Кибешева, Д.Я. Имя - слово дорогое (сценарий интеллектуально-игровой программы)/ Д.Я. Кибешева, А.Л. Разина (стр.75-80.) Кл.слова: игровая программа,соревнование,имена и их значения
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Фадеева, О.А. Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста/ О.А. Фадеева (стр.2-5.) Кл.слова: конструктивистская парадигма знания,когнитивно-дискурсивная парадигма,профессионально-образовательный опыт
Смирнова, А.С. Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки "Математика и механика")/ А.С. Смирнова (стр.6-9.) Кл.слова: компетенции,федеральный государственный образовательный стандарт,бакалавриат
Шарипов, Ф.В. Исследовательское обучение как средство развития творческих способностей учащихся/ Ф.В. Шарипов (стр.10-14.) Кл.слова: творчество,исследовательское обучение,творческие способности
Бессонов, К.А. К проблеме изучения феномена самообразования студентов/ К.А. Бессонов (стр.15-18.) Кл.слова: учебный процесс,самообразование,самостоятельная работа
Игнатов, С.Б,. Образование для устойчивого развития: опыт реализации потенциала экологической деонтологии в подготовке студентов вуза/ С.Б, Игнатов (стр.19-22.) Кл.слова: методические средства,потенциал,экологическая деонтология
Коноплянский, Д.А. Формирование и развитие конкурентных качеств выпускника вуза/ Д.А. Коноплянский (стр.23-26.) Кл.слова: вуз,выпускник,компетенции
Маклонова, Т.С. Приёмы диагностики сформированности профессионально значимых личностных качеств студентов педагогического вуза/ Т.С. Маклонова, А.И. Тимошенко (стр.27-29.) Кл.слова: профессиональные качества,компетенция,мониторинг
Вялкова, О.С. Проблемы тестирования студентов технического вуза/ О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, С.Ю. Ситникова (стр.30-32.) Кл.слова: тестирование,обучение,технологии
Ахмерова, А.Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента/ А.Ф. Ахмерова (стр.33-36.) Кл.слова: педагогическое общение,межличностное общение,творческое общение
Соловьев, В.П. Федеральный образовательный стандарт на три с плюсом. Опять нужна работа над ошибками?/ В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова (стр.37-42.) Кл.слова: образовательный стандарт,квалификация,качество образования
Спектор, М.Д. Как должны соревноваться вузы?/ М.Д. Спектор (стр.43-45.) Кл.слова: высшее учебное заведение,зарубежные вузы,наука
Сперанская, Н.И. Педагог: раб или мессия?/ Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич (стр.46-48.) Кл.слова: педагог,учитель,воспитание
Задорожный, Ю.В. Российская система образования и Болонский процесс: две стороны медали/ Ю.В. Задорожный, А.С. Логинова, Н.В. Маранова (стр.49-52.) Кл.слова: Болонский процесс,право Всемирной торговой организации,российское образование
Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья первая/ А.Ф. Киселев (стр.53-58.) Кл.слова: человек,цель жизни,история
Горшкова, О.О. Зарубежный опыт подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности/ О.О. Горшкова (стр.59-62.) Кл.слова: исследовательское обучение,инженерное образование,исследовательские задачи
Балтанова, Г.Р. Муджахидат - кто они?/ Г.Р. Балтанова (стр.63-67.) Кл.слова: ислам,женский исламизм,женская исламская миграция
Бобылев, Е.Л. Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля (из опыта работы)/ Е.Л. Бобылев [и др.] (стр.68-70.) Кл.слова: психологическая служба,адаптация,дезадаптация
Мирзоева, Н.М. Социокультурные особенности информационного общества: кросс-культурный анализ/ Н.М. Мирзоева (стр.71-73.) Кл.слова: базовые ценности,информационное общество
Крайнева, Н.М. Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов/ Н.М. Крайнева, М.В. Золотова, Е.С. Гришакова (стр.74-78.) Кл.слова: социальная сеть,языковые сообщества,образовательный ресурс
Ботова, А.Л. Опыт применения технологий кейс-стади для повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка (на английском языке)/ А.Л. Ботова (стр.79-82.) Кл.слова: высшая школа,методика,мотивация
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00
Автор(ы) : Фурсенко А.
Заглавие : О внесении изменений в положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов образовательных учреждений Российской Федерации : приказ Минобразования и науки РФ от 8 дек. 2004г. №132
Место публикации : Вестник образования России. - 2005. - №6. - С. 3-4
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Нормативные документы
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.267.5
Заглавие : Образцы заданий для проверки достижения требований к уровню подготовки выпускников основной школы
Место публикации : Физическая культура в школе. - 2000. - №8. - С. 32-35
ББК : 74.267.5
Предметные рубрики: Методика физической культуры
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205
Автор(ы) : Пономаренко, С
Заглавие : Школьный фольклор. Стихи и песни : о выпускниках школ
Место публикации : Классный руководитель. - 1999. - С.78-111. - С. №5
ББК : 74.205
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)