Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=выгорание<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
Шифр: В-14/2014/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2014г. N 4 . - 540.04, р.
Содержание:
Моросанова, В.И. Личностные и регуляторные предикторы успешности и надёжности действий школьников в ситуации экзамена / В.И. Моросанова, Е.В. Филиппова, Т.Г. Фомина. - С.4-17.
Величковский, Б.Б. Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую память / Б.Б. Величковский. - С.18-32.
Пряжников, Н.С. Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельности / Н.С. Пряжников, Е.Г. Ожогова. - С.33-43.
Агрис, А.Р. Варианты дефицита функций I блока у детей с трудностями обучения (окончание) / А.Р. Агрис, Т.В. Ахутина, А.А. Корнеев. - С.44-55.
Беспалов, Б.И. Сферическая нейросетевая модель познавательного действия / Б.И. Беспалов. - С.56-75.
Капустин, С.А. Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемам / С.А. Капустин. - С.76-90.
Веракса, А.Н. Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н. Веракса. - С.91-101.
Рассказова, Е.И. Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограничения / Е.И. Рассказова. - С.102-119.
Богачева, Н.В. Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров / Н.В. Богачева. - С.120-130.
Гришина, А.В. Тест - опросник степени увлечённости младших подростков компьютерными играми / А.В. Гришина. - С.131-141.
Кринчик, Е.П. Научно-методическая рефлексия актуально образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификации / Е.П. Кринчик. - С.142-153.
К 75-летию Татьяны Васильевны Габай. - С.154-155.
К 60-летию Николая Сергеевича Пряжникова. - С.156-157.
Указатель статей, опубликованных в "Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология" в 2014 г. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-23/2015/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2015г. N 5 . - 495.06, р.
Содержание:
Ахмерова, А.Ф. Креативность как основная характеристика творческой личности / А.Ф. Ахмерова. - С.8-12.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Буковский, С.Л. Особенности обучения специальному переводу студентов сельскохозяйственных специальностей / С.Л. Буковский, А.В. Литвинов. - С.13-16.
Кл.слова: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД
Буров, И.М. Особенности подготовки к полилогическому общению в старших классах средней школы: методы и приёмы / И.М. Буров. - С.16-23.
Кл.слова: ПОЛИЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, ПОЛИЛОГ, АЛГОРИТМ РАБОТЫ
Гармаза, И.В. Модель обогащения духовного опыта студента в условиях поликультурной образовательной среды колледжа / И.В. Гармаза. - С.23-30.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБОГАЩЕНИЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА
Исаева, С.М. Современные литературные тенденции как фактор использования социокультурного подхода в обучении художественному переводу / С.М. Исаева. - С.30-33.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД
Исаева, С.М. Выявление социокультурных осложнений при предпереводческом анализе художественного текста / С.М. Исаева. - С.33-40.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПРЕДТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗ, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Коноплянский, Д.А. Педагогическая стратегия формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения и принципы её реализации / Д.А. Коноплянский. - С.40-46.
Кл.слова: ВЫПУСКНИК, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛЬ
Коноплянский, Д.А. Инновационные технологии реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения / Д.А. Коноплянский. - С.46-52.
Кл.слова: ВЫПУСКНИК, ИННОВАЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Литвинов, А.В. Особенности обучения научно-техническому переводу студентов неязыковых вузов в свете современной образовательной политики Российской Федерации / А.В. Литвинов, О.Е. Чернова. - С.52-58.
Кл.слова: МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД, ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Таран, В.В. Интернет - как самосовершенствующаяся система (промежуточный этап на пути к искусственному интеллекту) / В.В. Таран. - С.58-66.
Кл.слова: САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Гаирбеков, М.М. Методологические основы и сущность содержательных характеристик потребностей молодёжи / М.М. Гаирбеков. - С.67-71.
Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ
Гараганов, А.В. Эмоциональные потребности и их значение в развитии личности / А.В. Гараганов. - С.71-78.
Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЭМОЦИИ, ЛИЧНОСТЬ
Никулочкина, В.Я. Особенности развития потенциала младшего школьника / В.Я. Никулочкина. - С.78-81.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАНИЕ
Попов, В.В. Профессиональное выгорание в массовых профессиях - постановка проблемы / В.В. Попов. - С.82-89.
Кл.слова: СИНДРОМ "ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", СИНДРОМ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ
Самосват, О.И. Поиск социального одобрения как основной мотив коммуникативной активности подростков в социальных сетях / О.И. Самосват. - С.90-93.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Сорокоумова, Г.В. Развитие профессиональной личности будущего специалиста в процессе вузовской подготовки / Г.В. Сорокоумова. - С.94-98.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА
Токарев, А.А. Организация педагогических проблем деятельности образовательных комплексов в городе Москве / А.А. Токарев. - С.98-102.
Кл.слова: ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛОЕ, ИННОВАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Каяшева, О.И. Субъективные ресурсы достижения профессиональной успешности у женщин / О.И. Каяшева, З.Г. Ханова. - С.102-105.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЕ РЕСУРСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ ЖЕНЩИН
Яковлева, А.А. Механизмы формирования потребности в самоактуализации у детей подросткового возраста: психолого-педагогический аспект / А.А. Яковлева. - С.106-109.
Кл.слова: САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
Абрегова, Ф.М. Инновационная деятельность как основа развития учреждений высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.110-114.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ
Абрегова, Ф.М. Инновационный подход к регулированию человеческих ресурсов организации / Ф.М. Абрегова, К.Н. Вицелярова. - С.114-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Абрегова, Ф.М. Современная институциональная среда интеграционного процесса российских некоммерческих организаций в сфере высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.119-128.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Бузурная, И.В. Развитие инновационного предпринимательского потенциала промышленных предприятий в современных условиях / И.В. Бузурная. - С.128-134.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Бузурная, И.В. Построение модели оценки предпринимательского потенциала промышленных предприятий для обеспечения конкурентоспособности / И.В. Бузурная, А.С. Егоров. - С.134-139.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Булгаков, А.Л. Современные подходы к определению сущности и особенностям функционирования финансового рынка / А.Л. Булгаков, А.А. Ярощук. - С.139-143.
Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК, РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ, ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
Григорьев, Р.Д. Федерализм в правовом учении И.А. Ильина / Р.Д. Григорьев. - С.143-146.
Кл.слова: ФЕДЕРАЦИЯ, ФЕДЕРАЛИЗМ, ПРАВОСОЗНАНИЕ
Садовникова, Н.А. Оценка влияния политических рисков на рынок ценных бумаг РФ / Н.А. Садовникова, Е.С. Дарда, Л.А. Колесникова. - С.146-151.
Кл.слова: ФОНДОВЫЙ РЫНОК, ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР, ИНДЕКС ММВБ
Диденко, Д.В. Долгосрочная динамика показателей человеческого капитала на территории бывшего СССР / Д.В. Диденко. - С.151-167.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ОБРАЗОВАНИЕ, КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Хубулава, Н.М. Модель стратегического роста (МСР) на предприятиях в условиях экономических санкций Запада (версия-2) / Н.М. Хубулава. - С.167-173.
Кл.слова: МОДЕЛИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МСР
Хубулава, Н.М. Проблемы взаимоотношений США и России (в условиях экономических санкций Запада) / Н.М. Хубулава. - С.174-180.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ЗАПАДА, НАТО, СЕВЕРО-АТЛАНТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Аннотации и ключевые слова. - С.181-187.
Summaries and key words. - С.188-193.
Наши авторы. - С.194-195.
Our authors. - С.196-197.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-33/2008/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 2
Содержание:
Лэнгле, А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле. - С.3-16.
Гусельцева, М. С. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности / М. С. Гусельцева. - С.17-29.
Потанина, Л. Т. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности / Л. Т. Потанина, А. Н. Гусев. - С.41-54.
Сырцова, А. возрастная динамика временных ориентаций личности / А. Сырцова, О. В. Митина. - С.41-54.
Александров, А. А. Профилактика курения у подростков / А. А. Александров, М. Б. Котова. - С.55-61.
Айламазьян, А. М. Связь моторики человека с его личностными характеристиками / А. М. Айламазьян, Т. С. Князева. - С.62-73.
Ковязина, М. С. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга / М. С. Ковязина, М. А. Коган. - С.74-82.
Иванова, Н. Л. Изменения этнической и гражданской идентичности в новых общественных условиях / Н. Л. Иванова, Г. Б. Мазилова. - С.83-93.
Горбатов, Д. С. Психологические закономерности изменения содержания слухов / Д. С. Горбатов. - С.94-102.
Мироненко, И. А. Поп-психология, или О пользе науки / И. А. Мироненко. - С.103-108.
Горбатков, А. А. К столетию закона Йеркса - Додсона в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.109-119.
Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.120-136.
Лебедев, Д. Г. Субъективное "сжатие" объекта, движущегося в створе узкой щели / Д. Г. Лебедев, Н. С. Суровичева. - С.137-144.
Иржевская, В. П. Проблема инсайта в современной патопсихологии / В. П. Иржевская, Г. Е. Рупчев. - С.145-153.
Белошистая, А. В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. - С.154-159.
Линде, Н. Д. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.160-173.
Поддяков, А. Н. Умственное развитие и принцип дифференциации / А. Н. Поддяков. - С.174-177.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-33/2015/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 2 . - 538.26, р.
Содержание:
Даниленко, О. Влияние ситуации на проявление уровней морального сознания в поведении студентов / О. Даниленко. - С.3-12.
Авдеева, Ю. Эмоциональное выгорание у воспитателей детского сада / Ю. Авдеева. - С.13-20.
Тюменева, Ю. Источники ошибок при выполнении "обыденных" математических заданий / Ю. Тюменева. - С.21-31.
Юревич, А. Психологическое состояние современного российского общества: новые оценки / А. Юревич. - С.32-44.
Львова, Е. Личностная тревожность и выбор стратегий совладания / Е. Львова, О. Митина, Е. Шлягина. - С.45-55.
Солдатова, Г. Модели передачи опыта между поколениями при освоении и использовании Интернета / Г. Солдатова, Е. Рассказова. - С.56-66.
Ясько, Б. Формирование управленческих компетенций врача в системе послевузовского образования / Б. Ясько, Б. Казарин. - С.67-77.
Воскресенская, Н. Социально-психологическая характеристика любителей определенных киножанров / Н. Воскресенская. - С.78-87.
Алюшин, М. Профессиональный отбор персонала по психологическим качествам на основе методов, разработанных в рамках теории принятия решений / М. Алюшин, Л. Колобашкина, А. Хазов. - С.88-94.
Предисловие к статье Н.А. Рыбникова. - С.95.
Рыбников, Н. Тематика советской психологии в условиях Великой Отечественной войны / Н. Рыбников. - С.96-102.
А.Н. Леонтьев и А.В. Запорожец о клинических исследованиях по психофизиологии восстановления движения после огнестрельных ранений. - С.103-105.
С.Л. Рубинштейн о работе отечественных психологов по военной тематике в годы Великой Отечественной войны. - С.106-107.
Емельянова, Т. Спектр представлений о победе в Великой Отечественной войне у четырех поколений россиян / Т. Емельянова, А. Мишарина. - С.108-119.
Имедадзе, И. Школа Узнадзе: штрихи к истории / И. Имедадзе. - С.120-129.
Горбатов, Д. Теории толпы в советской психологии 1920-х гг. / Д. Горбатов, С. Большаков. - С.130-139.
Никишина, В. Апробация методики событийной реконструкции временной перспективы личности / В. Никишина, Е. Петраш, А. Кузнецова. - С.140-148.
Малых, С. Личностные черты и интеллект: взаимосвязи и их природа / С. Малых, Т. Тихомирова. - С.149-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-33/2015/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 4 . - 522.00, р.
Содержание:
Гусельцева, М.С. Культурно - деятельностная традиция: становление и развитие / М.С. Гусельцева. - С.3-14.
Алмазова, О.В. Взаимоотношения братьев и сестёр и их связь с привязанностью к матери / О.В. Алмазова ; О.В. Алмазов, Г.В. Бурменская. - С.15-25.
Созинов, А.А. Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников / А.А. Созинов [и др.]. - С.26-37.
Другие авторы: Ширинкина, А.И., Сиипо, А., Нопанен, Н., Туоминен, Т., Лаукка, С., Александров, Ю.И.
Котова, М.Б. Связь пробования курить с различными моделями рискованного поведения подростков / М.Б. Котова [и др.]. - С.38-48.
Другие авторы: Розанов, В.Б., Александров, А.А., Иванова, Е.И., Климович, В.Ю.
Лажинцева, Е.М. Интернет как новая среда для проявления девиантного поведения подростка / Е.М. Лажинцева, А.А. Бочавер. - С.49-58.
Семенова, Н.Б. Особенности познавательной сферы детей коренных народов Севера / Н.Б. Семенова. - С.59-69.
Киселева, Н.А. Динамика эмоциональных состояний приёмных детей, воспитывающихся в замещающих семьях / Н.А. Киселева. - С.70-80.
Смирнова, Е.О. Понятие "игра" в зарубежной и отечественной психологии / Е.О. Смирнова. - С.81-91.
Бухтояров, О.В. Эмоциональное выгорание у сотрудников уголовно-исполнительной системы России / О.В. Бухтояров, Д.М. Самарин, Ю.О. Чванова. - С.92-100.
Рассказова, Е.И. Экзистенциальное и психологические измерения жизнестойкости / Е.И. Рассказова. - С.101-108.
Куравский, Л.С. Вероятностное моделирование процесса выполнения тестовых заданий на основе модифицированной функции Раша / Л.С. Куравский [и др.]. - С.109-118.
Другие авторы: Мармалюк, П.А., Юрьев, Г.А., Думин, П.Н., Панфилова, А.С.
Завершнева, Е.Ю. Представления о смысловом поле в теории динамических смысловых систем Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.119-135.
Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: история и современное состояние проблемы / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина. - С.136-146.
Арбекова, О.А. Влияние установок разного уровня на скорость зрительного поиска / О.А. Арбекова, А.Н. Гусев. - С.147-159.
Ковязина, М.С. Показатели выполнения дихотического прослушивания в зависимости от латерализации речи и мануальных предпочтений / М.С. Ковязина, Н.В. Морозова. - С.159-166.
Научная жизнь. - С.167-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-33/2016/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 3 . - 569.73, р.
Содержание:
Леонтьев, Д.А. Экзистенциальный подход в современной психологии личности / Д.А. Леонтьев. - С.3-15.
Кл.слова: ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Журавлев, А.Л. Социально-психологические факторы вступления молодёжи в ИГИЛ / А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. - С.16-28.
Кл.слова: ИГИЛ, МОЛОДЁЖЬ, ПРИЧИНЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
Самохвалова, А.Г. Социальное сиротство как фактор затруднённого общения подростка / А.Г. Самохвалова. - С.29-40.
Кл.слова: ЗАТРУДНЁННОЕ ОБЩЕНИЕ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ, ПОДРОСТОК
Зинченко, Ю.П. Клинико-психологическое исследование регуляции эмоций: культурно-деятельностный подход / Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко. - С.41-57.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА, САМОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА
Гулевич, О.А. Личностные детерминанты отношения к войне как способу решения международных конфликтов / О.А. Гулевич, А.Н. Неврюев. - С.58-68.
Кл.слова: ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, ОТЧУЖДЕНИЕ, ВОВЛЕЧЁННОСТЬ
Рассказова, Е.И. Слияние и идентификация с социальной группой как различные механизмы формирования идентичности / Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов, В.А. Емелин. - С.69-79.
Кл.слова: ПОДХОД ПСИХОЛОГИИ ТЕЛЕСНОСТИ К ИДЕНТИЧНОСТИ, СЛИЯНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Хамама, Л. Отношение медицинского персонала к людям, страдающим ВИЧ/СПИД, и профессиональное выгорание (на англ. яз.) / Л. Хамама, Е. Тартаковский, Э. Патраков. - С.79-89.
Кл.слова: ВИЧ/СПИД, СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
Арестова, О.Н. Культурная специфика мнемического опосредствования при запоминании вербального материала / О.Н. Арестова. - С.89-95.
Кл.слова: ПАМЯТЬ, МНЕМИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Егоров, А.Ю. Модели спортивной аддикции / А.Ю. Егоров, А. Сабо, О.В. Фельсендорфф. - С.96-109.
Кл.слова: НЕХИМИЧЕСКИЕ ЗАВИСИМОСТИ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ, МОДЕЛИ СПОРТИВНОЙ АДДИКЦИИ
Ковязина, М.С. Влияние межанализаторного взаимодействия на показатели дихотического прослушивания / М.С. Ковязина, Н.А. Хохлов, Н.В. Морозова. - С.110-118.
Кл.слова: ЛЕВОРУКИЕ, ПРАВОРУКИЕ, ДИХОТИЧЕСКОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ
Латаш, М.Л. Структурированная вариабельность как отличительный признак биологических процессов (на англ. яз.) / М.Л. Латаш. - С.120-126.
Кл.слова: ФИЗИКА ЖИВЫХ СИСТЕМ, ПРИНЦИП ИЗОБИЛИЯ, СИНЕРГИЯ
Коптева, Н.В. Два способа "не быть собой" в концепциях К. Хорни и Р. Лэйнга / Н.В. Коптева. - С.127-137.
Кл.слова: ОТЧУЖДЕНИЕ, САМООТЧУЖДЕНИЕ, РЕАЛЬНОЕ И АКТУАЛЬНОЕ Я
Котов, А.А. Название объектов и запоминание дошкольниками новой информации о категории / А.А. Котов, Т.Н. Котова. - С.138-147.
Кл.слова: КАТЕГОРИАЛЬНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ, ЦЕЛЕВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ИСКУССТВЕННЫЕ НАЗВАНИЯ
Алюшин, В.М. Спектральный анализ речевой деятельности как способ оценки психологического климата в коллективе / В.М. Алюшин. - С.148-156.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ОЦЕНКА ЛИЧНОЙ КОНФЛИКТНОСТИ
Никишина, В.Б. Модификация методики "Автопортрет" с целью изучения диссоциации образа Я / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.156-166.
Кл.слова: ОБРАЗ Я, ЦЕЛОСТНОСТЬ-ДИССОЦИАЦИЯ ОБРАЗА Я, МОДИФИКАЦИЯ МЕТОДИКИ
Научная жизнь. - С.167-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.


    Выдай, А..
    Психологическое "выгорание" лидера / А. Выдай, Г. Ложкин // Современная школа. - 2000. - №3. - С. 11-16
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
лидер -- выгорание


Доп.точки доступа:
Ложкин, Г.
Найти похожие

8.


    Гнездилова, О.
    Психологические аспекты инновационной деятельности педагога / О. Гнездилова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 61-65.
ББК 88.411.9

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессиональная деформация -- эмоциональное выгорание -- инновационная деятельность -- самоактуализация -- саморазвитие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
74.204.2
Е 60


    Емельянова, М..
    "Профессиональный" кризис [Текст] / М. Емельянова // Директор школы. - 2012. - N 8. - С. 43-49.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессиональное выгорание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
74.204.2
Ж 91


    Журавлева, Г.
    "Эмоциональное выгорание" в педагогической деятельности и способы его профилактики [Текст] / Г. Журавлева // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 114-119.
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогическая деятельность
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- эмоциональное выгорание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
74.204.2
К 17


    Калашникова, М..
    Копинг-стратегии учителей [Текст] / М. Калашникова, Ю. Широкова // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 50-57.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
копинг-стратегия -- копинг-поведение -- педагогическая деятельность -- профессиональное выгорание -- деформация -- адаптационная способность -- фактор копинг-стратегии


Доп.точки доступа:
Широкова, Ю.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

12.
81.032
К 89


    Кузнецова, Ю.
    Психосемантический подход к описанию влияния эмоционального выгорания на ценностный контекст педагогической деятельности / Ю. Кузнецова // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 36-58.
ББК 81.032
Рубрики: Психосемантика--методы диагностики
Кл.слова (ненормированные):
психосемантический метод -- личность педагога -- эмоциональное выгорание -- ценностный подход -- педагогическая деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
88.59
Л 92


    Лэнгле, А.
    Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле // Вопросы психологии. - 2008.-№2. - С. 3-16.
ББК 88.59
Рубрики: Психология профессиональная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное выгорание -- концепция Лэнгле -- логотерапия -- неэкзистенциальная установка -- экзистенциальный смысл

Найти похожие

14.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: П-30/2015/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2015г. N 4 . - 257.62, р.
Содержание:
К читателям. - С.4.
Солдатова, Г.У. Цифровая компетентность российских педагогов / Г.У. Солдатова, В.Н. Шляпников. - С.5-18.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНДЕКС ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Поливанова, К.Н. Образовательные результаты основной школы в контексте международных исследований / К.Н. Поливанова. - С.19-30.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ
Андрущенко, Т.Ю. Практико-ориентированная модель подготовки магистров по программе "школьная психология" / Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова, А.С. Шубина. - С.31-39.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МОДУЛЬ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Укропова, А.В. Проектирование развивающих образовательных ситуаций во внеурочной деятельности младших школьников / А.В. Укропова. - С.40-45.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, РАЗВИВАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
Ильин, В.А. Особенности интеллектуального развития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста / В.А. Ильин, Е.В. Хрисанова. - С.46-56.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СТАТУСНО-РОЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ, МЕЖЛИЧНОСТНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ
Осин, Е.Н. Отчуждение от учёбы как предиктор выгорания у студентов вузов: роль характеристик образовательной среды / Е.Н. Осин. - С.57-74.
Кл.слова: ОТЧУЖДЕНИЕ, ВЫГОРАНИЕ, УТРАТА СМЫСЛА
Атаджыкова, ЮА. Апробация методики диагностики психопатии К. Патрика на российской выборке / ЮА. Атаджыкова, С.Н. Ениколопов. - С.75-85.
Кл.слова: ПСИХОПАТИЯ, АНТИСОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, ДИССОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ
Аминов, Н.А. Независимые методы оценки "самоценности" подростка в учебной деятельности / Н.А. Аминов, З.З. Жамбеева, М.К. Кабардов. - С.86-95.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ, ЧУВСТВО НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, АУТЕНТИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА
Вербицкая, Л.А. Проблема взаимопонимания в творчестве Ю.М. Лотмана и русский язык сегодня / Л.А. Вербицкая. - С.96-104.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ЛЕКСИКА
Двойнин, А.М. Классику мировой психологии Джерому С. Брунеру - 100 лет / А.М. Двойнин. - С.105-107.
Шведовская, А.А. Библиометрический анализ журнала "Психологическая наука о образование" / А.А. Шведовская, Н.В. Мешкова. - С.108-116.
Кл.слова: БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Р-02/2015/4
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2015г. N 4 . - 474.90, р.
Содержание:
Марцинковская, Т. Михаил Григорьевич Ярошевский: Историческая психология исторической личности / Т. Марцинковская. - С.10-18.
Семенов, И. Персонология Михаила Григорьевича Ярошевского как историка, теоретика, методолога психологии развития личности и творчества в науке / И. Семенов. - С.19-52.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ
Ярошевский, М. Пролегомены к теоретико-психологическому исследованию (избранные места) / М. Ярошевский. - С.53-82.
Кл.слова: НАУКА, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ТРЁХ КООРДИНАТ, СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Мефодий, (Зинковский). Метафизичность человеческой личности в свете лингвистики и богословия / (Зинковский) Мефодий. - С.83-97.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, МЕТАФИЗИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, ТРОИЧНОСТЬ ИПОСТАСЕЙ В БОГЕ
Денисов, А. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности (на примере эмпирического исследования эмоционального выгорания у стоматологов) / А. Денисов, Н. Терёхина. - С.98-112.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНЫЕ ЦЕННОСТИ
Шейнов, В. Развитие ассертивности у детей / В. Шейнов. - С.113-124.
Кл.слова: АССЕРТИВНОСТЬ, АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Масалков, И. Клиническая социология и её методы / И. Масалков. - С.125-148.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ, КЛИНИЧЕСКИЙ ПОДХОД, МЕТОДЫ КЛИНИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ
Устюжанин, Ф. Особенности общения делинквентных подростков, предпочитаемых двенадцатилетней Алиной / Ф. Устюжанин. - С.149-167.
Кл.слова: ДЕЛИНКВЕНТНЫЙ ПОДРОСТОК, ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: ГЕНОТИП, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ, НОРМАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Мухина, В. Валентина Евстигнеевна Дружко: личность, профессионал, дочь, мама и бабушка / В. Мухина. - С.168-176.
Лендъел, И. Рефлексия пожизненно осуждённого на своё прошлое и настоящее / И. Лендъел. - С.177-185.
Мечников, И. Наука и нравственность / И. Мечников. - С.186-210.
Кл.слова: ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОСТИ, ПОЗИЦИИ В ОТНОШЕНИИ ОСНОВ НРАВСТВЕННОСТИ, ПОЛЬЗА ВИВИСЕКЦИИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Рябов, П. Алексей Боровой и фрейдизм (по архивным источникам) / П. Рябов. - С.211-224.
Кл.слова: ПСИХОАНАЛИЗ, РОМАНТИЗМ, ИРРАЦИОНАЛИЗМ
Из дневника Амиеля (продолжение). - С.225-239.
Краткая информация об авторах. - С.240-249.
Указатель статей, опубликованных в журнале "Развитие личности" в 2015 году. - С.250-255.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
88.352.1
Р 98


    Рябов, Т..
    Феномен эмоционального выгорания. Эмоции и здоровье [Текст] / Т. Рябов // Экология и жизнь. - 2008. - N 10. - С. 78-81.
ББК 88.352.1
Рубрики: Эмоции
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное выгорание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: С-14/2008/10
   Журнал

Специалист . - 1986
2008г. N 10
Содержание:
Новиков, А. Чем нам грозит "довузовское " образование? / А. Новиков. - С.2-6.
Информация о функционировании и развитии системы профессионального образования. - С.7-12.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.13-19.
Кацнельсон, М. Компьютерная система управления обучением в учебном заведении / М. Кацнельсон. - С.20-22.
Гвоздецкая, Е. "Эмоциональное выгорание" у медицинских сестер / Е. Гвоздецкая, Е. Майорова. - С.23.
Попович, Е. Важная учебная дисциплина / Е. Попович. - С.24.
Мельникова, Н. Обучение русскому языку детей нерусской национальности / Н. Мельникова, А. Илюхина. - С.25-26.
Панькина, Н. Конкурс профессионального мастерства / Н. Панькина, Г. Визняк. - С.26.
Ковалева, В. Речь студента и речевая культура общества / В. Ковалева, Ю. Курдюкова. - С.26.
Бойцова, Л. Проведение преддипломной и технологической практики студентов / Л. Бойцова. - С.27.
Семенихина, Н. О системе научной и исследовательской работы / Н. Семенихина. - С.27-28.
Егошина, Ю. Преподаватели Ирбитского филиала Свердловского областного медицинского колледжа о своем опыте / Ю. Егошина, Е. Зверева. - С.28-29.
Козырчикова, Н. Применение методов активного обучения / Н. Козырчикова. - С.29.
Константинова, Т. Обучение на заочном отделении / Т. Константинова. - С.29-30.
Даниленко, Л. Использование технологии критического мышления / Л. Даниленко. - С.30-31.
Белим, В. Комплексный подход при обучении / В. Белим. - С.31.
Шарыпова, А. "Медпроф" / А. Шарыпова. - С.31-32.
Фисин, Ю. Бессознательные познавательные процессы и их детерминанты / Ю. Фисин. - С.32-33.
Царева, Л. Маркетинг - инструмент реализации образовательных потребностей / Л. Царева. - С.34-35.
Жильникова, Г. "Здоровья, любви, удачи..." : о М.Ю. Анисимовой / Г. Жильникова. - С.35.
Колосов, Е. В Исламской Республике Иран / Е. Колосов. - С.36-37.
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.38-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
88р30
С 83


    Страбахина, Т..
    Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога [Текст] / Т. Страбахина, В. Зеленевский // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 100-107.
ББК 88р30
Рубрики: Психология вузов
Кл.слова (ненормированные):
супервизия -- профессиональное консультирование -- самопознание -- эмоциональное выгорание -- психологическая поддержка -- практический психолог


Доп.точки доступа:
Зеленевский, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
88.352.1
Т 32


    Темиров, Т.
    Психическое выгорание как деструктивный механизм деятельности педагога [Текст] / Т. Темиров // Мир психологии. - 2008.-№4. - С. 54-63.
ББК 88.352.1
Рубрики: Психология эмоций
Кл.слова (ненормированные):
психическое выгорание -- педагогическая деятельность

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)