Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (78)Авторефераты (71)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=вузы<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.
Шифр: А-04/2009/6
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 6
Содержание:
Добрынина, В.И. Вузы России: реальность и перспективы / В.И. Добрынина, В.В. Добрынин. - С.4-8.
Долженко, О.В. Университет постмодерна: предпосылки становления и развития / О.В. Долженко. - С.9-14.
Жолков, С.Ю. Качество образования - качество социума: чему и как учить / С.Ю. Жолков. - С.15-20.
Игнатьева, Е.Ю. О новой дидактической системе в информационной образовательной среде / Е.Ю. Игнатьева. - С.21-25.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Леонтьева, О.В. Особенности реализации культурологического подхода в системе высшего педагогического образования / О.В. Леонтьева. - С.26-31.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Мещерякова, М.А. Решение ситуационных задач как этап итоговой государственной аттестации врачей выпускников / М.А. Мещерякова. - С.32-35.
Хрусталькова, Н.А. Реализация программ ДПО: взаимодействие учреждений ВПО, СПО и НПО / Н.А. Хрусталькова. - С.36-41.
Репцинцев, А.В. Профессиональное развитие личности будущего педагога в воспитательной системе современного вуза: тревоги и надежды / А.В. Репцинцев. - С.42-55.
Кл.слова: ПЕДАГОГ , ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Глайсснер, О.Ю. Из практики применения системы кредитных единиц в вузах Германии / О.Ю. Глайсснер. - С.57-64.
Кл.слова: ВУЗ ГЕРМАНИИ, КРЕДИТНАЯ ЕДИНИЦА, ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2010/4
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 4
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-8.
Караваева, Е. Проблема формирования общего образовательного пространства / Е. Караваева, И. Котлобовский. - С.9-17.
Евразийский университет XXI века. - С.18-22.
Ганчеренок, И. Аспирантура, или третий цикл образования / И. Ганчеренок. - С.24-28.
Антипьев, А. Образовательная среда в модернизации современной России / А. Антипьев. - С.29-32.
Долженко, О. Новая динамика высшего образования : на пути к устойчивому развитию : (реферат доклада М. Дренкурта) / О. Долженко. - С.33-42.
Телемтаев, М. Системная технология коммерциализации интеллектуальной собственности вуза / М. Телемтаев. - С.43-46.
Голенок, Л. Менеджмент научной продукции студентов / Л. Голенок. - С.47-51.
Кравченко, В. Совершенствование математической подготовки будущих IT-специалистов с машиностроительным профилем обучения / В. Кравченко, О. Веремей. - С.52-56.
Попов, В. Оптимизация оценки знаний учащихся путём перехода на 10-бальную систему / В. Попов, С. Албул. - С.58-60.
Глайсснер, О. Вузы Германии : нагрузка и зарплата / О. Глайсснер. - С.61-67.
Вайсеро, К. Ценностное обоснование социально-культурной деятельности в городе Москве / К. Вайсеро. - С.68-71.
Костенко, И. Обучение будущих учителей математики : (история и современность) / И. Костенко. - С.72-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: А-04/2010/6
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 6
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-4.
Серебрянников, С. О научных разработках МЭИ в области энергетики и подготовке кадров для энергетической отрасли / С. Серебрянников. - С.5-8.
Рейтинги мировых университетов как инструмент управления качеством образования / В. Кружилин [и др.]. - С.9-18.
Сергеева, М. Непрерывное экономическое образование как приоритетное направление модернизации российского образования / М. Сергеева. - С.9-18.
Винокуров, М. Сотрудничество вузов и работодателей / М. Винокуров, Д. Братищенко. - С.24-27.
Никольский, В. Эссе об университете в философском смысле / В. Никольский. - С.28-33.
Таланов, С. Социализация молодежи и перспективы развития высшего образования / С. Таланов. - С.34-36.
Иванов, А. Ценности и содержание современного социального воспитания молодёжи России XXI века / А. Иванов. - С.37-46.
Седова, Н. Нужно ли идти по пути дегуманизации высшего медицинского образования? / Н. Седова, Н. Сергеева. - С.47-51.
Костюкевич, С. О качестве высшего образования в контексте европейского опыта / С. Костюкевич. - С.52-57.
Баринов, Д. Феномен социальной тревоги: философский аспект / Д. Баринов. - С.58-62.
Варшавский, А. Научно-педагогические кадры России: качество жизни, настроения, ожидания / А. Варшавский, Н. Винокурова, М. Никонова. - С.63-69.
Резник, С. Формирование компетенций преподавательского и управленческого корпуса вузов России: опыт, проблемы, методическое обеспечение / С. Резник. - С.70-76.
Казиева, А. Рецензия на книгу У.М. Бахтикиреевой "Творческая билингвальная личность" / А. Казиева. - С.77.
Байков, В. Как привлечь иностранных студентов в российские вузы? / В. Байков. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.5884(2)
Б 18


    Байденко, С..
    Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи / С. Байденко, Н. Селезнева // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 28-36.
ББК 74.5884(2)
Рубрики: Вузы России
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методическое объединение


Доп.точки доступа:
Селезнева, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.584(2)
Б 48


    Бердашкевич, А.
    О федеральных университетах России [Текст] / А. Бердашкевич // Образовательные технологии. - 2008.-№3. - С. 19-23.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Российские вузы
Кл.слова (ненормированные):
федеральный университет

Найти похожие

6.
74.584
Б 48


    Бердашкевич, А..
    О новых правилах приема в российские вузы [Текст] / А. Бердашкевич // Образовательные технологии. - 2009. - N 4. - С. 3-7.
ББК 74.584
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- правило приема

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
74.584(4Вел)
В 22


    Вахштайн, В.
    Система высшего образования в Великобритании / В. Вахштайн // Вестник РАН. - 2007. - Т.77, №12. - С. 1134-1143.
ББК 74.584(4Вел)
Рубрики: Зарубежные вузы
Кл.слова (ненормированные):
Великобритания -- высшее образование -- британский вуз -- университет Тринити-колледж

Найти похожие

8.
74.584(5Япо)
В 22


    Вахштайн, В.
    Система высшего образования в Японии / В. Вахштайн // Вестник РАН. - 2007.-Т.77,№3. - С. 261-264.
ББК 74.584(5Япо)
Рубрики: Зарубежные вузы
Кл.слова (ненормированные):
Япония -- высшее образование -- система образования

Найти похожие

9.
Шифр: В-55/2004/3
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2004г. N 3
Содержание:
Мясников Вениамин Петрович. - С.5-7
Другие авторы: , , В.Л. Касьянов, Ю.Н. Кульчин, П.А. Минакир, А.И. Ханчук, В.Г. Лифшиц, Ю.Ф. Степанюк, М.Д. Агеев, В.А. Акуличев, П.Я. Бакланов, Б.А. Воронов, Г.Б. Еляков, Ю.Н. Журавлев, В.И. Курилов, В.Л. Ларин, В.А. Левин, В.Г. Моисеенко, К.Ф. Сергеев, К.В. Симаков, С.И. Смагин, А.П. Сорокин, В.А. Стоник, с.А. Федотов, Д.А. Цуканов, М.А. Гузеев, А.А. Супоня, У.В. Данилова, Н.П. Ревенко
Кл.слова: ВЕНИАМИН ПЕТРОВИЧ МЯСНИКОВ, БИОГРАФИЯ, НАУКА
Тихоокеанскому институту биоорганической химии ДВО РАН - 40 лет / Г.И. Прокопенко. - С.8-10
Кл.слова: ДВО РАН, ТИХООКЕАНСКИЙ ИНСТИТУТ БИООРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
Стоник, В.А. Фундаментальные исследования в интересах медицины в Тихоокеанском институте биоорганической химии ДВО РАН и их прикладные результуты / В.А. Стоник. - С.11-23
Кл.слова: ТИХООКЕАНСКИЙ ИНСТИТУТ БИООРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ, МЕДИЦИНА, ИССЛЕДОВАНИЯ
Лукьянов, П.А. Современная гликобиология и медицина / П.А. Лукьянов, Н.В. Журавлева. - С.24-34
Кл.слова: ГЛИКОБИОЛОГИЯ, МЕДИЦИНА, ИССЛЕДОВАНИЯ
Портнягина, О.Ю. Бактериальные порины как перспективные антигены для диагностики и вакцинопрофилактики инфекционных заболеваний / О.Ю. Портнягина [и др.]. - С.35-44
Другие авторы: Новикова, О.Д., Вострикова, О.П., Хоменко, В.А., Соловьева Т.Ф.
Кл.слова: БАКТЕРИИ, ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА, ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Клышко, Е.В. Актинопорины: структура и функция / Е.В. Клышко [и др.]. - С.45-53
Другие авторы: Ильина, А.П., Лихацкая, Г. Н., Исаева, М.П., Гузев, К.В., Монастырная, М.М., Козловская, Э.П., Липкин, А.В., Барсова, Е.И., Крыжко, И.Б., Трифонов, Е.В., Нурминский, Е.А.
Кл.слова: БЕЛКОВАЯ ХИМИЯ, АКТИНОПОРИНЫ, ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
Командрова, Н.А. Строение О-антигенных полисахаридов морских протеобактерий родов Pseudoalteromonas и Shewanella / Н.А. Командрова [и др.]. - С.54-65
Другие авторы: Назаренко, Е.Л., Томшич, С.В., Горшкова, Р.П.
Кл.слова: ХИМИЯ, ПОЛИСАХАРИДЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ
Уткина, Н.К. Морские алкалоиды / Н.К. Уткина. - С.66-75
Кл.слова: ХИМИЯ, МОРСКИЕ АЛКАЛОИДЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ
Журавлева, Н.В. Хитинолитические ферменты: источники, характеристика и применение в биотехнологии / Н.В. Журавлева, П.А. Лукьянов. - С.76-86
Кл.слова: ХИМИЯ, ФЕРМЕНТЫ, БИОТЕХНОЛОГИЯ
Добряков, Ю.И. Результаты фармакологических иследований природного лекарственного сырья Дальневосточного региона / Ю.И. Добряков. - С.87-92
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ФАРМАКОЛОГИЯ, ЛЕКАРСТВЕННОЕ СЫРЬЕ
Булгаков, В.П. Биотехнология - здоровью человека: научные достижения и первые шаги инноваций на Дальнем Востоке / В.П. Булгаков, С.А. Федореев, Ю.Н. Журавлев. - С.93-99
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, БИОТЕХНОЛОГИЯ, ИННОВАЦИИ
Моисеенко, В.Г. Интоксикация человеческого организма металлической ртутью / В.Г. Моисеенко [и др.]. - С.100-110
Другие авторы: Радомская, В.И., Радомский С.М., Пискунов Ю.Г., Савинова, Т.А., Леншин, А.В.
Кл.слова: РТУТЬ, МЕТАЛЛ, ИНТОКСИКАЦИЯ
Мищенко, Н.П. Препарат гистохром для офтальмологии / Н.П. Мищенко, С.А. Федореев, Л.П. Догадова. - С.111-119
Кл.слова: ГИСТОХРОМ, ЛЕКАРСТВО, ОФТАЛЬМОЛОГИЯ
Антонюк, М.В. Возможности профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний с использованием природных ресурсов Дальнего Востока / М.В. Антонюк. - С.120-126
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Сергин, В.Я. Системная организация восприятия / В.Я. Сергин, Г.Г. Ябанжи. - С.127-138
Кл.слова: ФИЗИКА, ВОСПРИЯТИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ
Шабанов, Г. А. Разработка системы мониторинга индивидуального здоровья для практически здоровых людей / Г. А. Шабанов, А.А. Рыбченко, А.Л. Максимов. - С.139-154
Кл.слова: МЕДИЦИНА, ЗДОРОВЬЕ, МОНИТОРИНГ
Луценко, М. Т. Морфофункциональная характеристика фетоплацентарного барьера при герпес-вирусной инфекции / М. Т. Луценко. - С.155-166
Кл.слова: МЕДИЦИНА, ГЕРПЕС, ФИТОПЛАЦЕНТАРНЫЙ БАРЬЕР
Гельцер, Б.И. Система здравоохранения Приморского края: состояние и перспективы развития / Б.И. Гельцер, А.В. Калинин. - С.167-173
Кл.слова: ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Суботэ, А.Е. О методе автоматизированной классификации листьев высших растений (на примере ископаемых буковых) / А.Е. Суботэ. - С.174-177
Кл.слова: ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ, КЛАСИФИКАЦИЯ, МОРФОЛОГИЯ
Мельникова, Т.А. Аномальная пыльца рода Pinus L. как индикатор палеоклиматических флюктуаций в позднем голоцене / Т.А. Мельникова. - С.178-183
Кл.слова: БИОЛОГИЯ, АНОМАЛЬНАЯ ПЫЛЬЦА, ИЗУЧЕНИЕ
Владивостокский государственный медицинский университет - научно-учебно-лечебный комплекс Дальнего Востока / Ю.В. Каминский, Ю.В. Кулаков. - С.183-184
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ВУЗЫ, ИСТОРИЯ
Суханова, Г.И. Медицина и биология - вместе (История одного открытия) / Г.И. Суханова. - С.185-188
Кл.слова: МЕДИЦИНА, БИОЛОГИЯ, ОТКРЫТИЯ
О.Б. Максимов, Н.И. Кулеш, П.Г. Горовой. Полифенолы дальневосточных растений / Н.И. Кулеш. - С.189-192
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, РАСТЕНИЯ, ПОЛИФЕНОЛЫ
Медико-биологические исследования в ДВО РАН / О.И. Кириллов. - С.193-201
Кл.слова: ДВО РАН, МЕДИЦИНА, БИОЛОГИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-18/2011/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2011г. N 3
Содержание:
Попов, Л. Рейтинг высших учебных заведений. Педагогические вузы России / Л. Попов, А. Чаплыгин. - С.3-17.
Малинецкий, Г. ЕГЭ как катализатор кризиса российского образования / Г. Малинецкий, А. Подлазов. - С.18-59.
Новиков, Г. Развитие субъективности будущего педагога / Г. Новиков, Л. Майдокина. - С.60-67.
Шухардина, В. Информатизация учебного процесса на факультете педагогического образования МГУ / В. Шухардина, Н. Ларькова. - С.68-76.
Розанов, В. О ближайшей работе учебного ведомства / В. Розанов. - С.77-79.
Змеев, В. Годы учебы В.М. Ломоносава / В. Змеев. - С.80-94.
Явич, Р. Взаимооценивание студенческих работ с помощью устройства "Кликер" / Р. Явич, А. Геркерова. - С.95-99.
Рыжиков, С. В каком классе можно рассказывать школьникам о проблемах нанотехнологий? / С. Рыжиков. - С.100-106.
Маряхина, Н. Основные трудности первокурсников и мотивы их учебной деятельности / Н. Маряхина. - С.107-113.
Златопольский, Д. Шторих-код / Д. Златопольский. - С.114-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В-32/2010/3
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2010г. N 3
Содержание:
Барбер, М. Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать ещё более эффективными в следующем десятилетии / М. Барбер, М. Муршед. - С.6-31.
Фурман, М. Вильгельм фон Гульбольдт и Берлинский университет / М. Фурман. - С.32-47.
Куренной, В. Лев Толстой и Макс Вебер о ценностной нейтральности университетской науки / В. Куренной. - С.48-74.
Абрамова, Р. Трансформации академической автономии / Р. Абрамова. - С.75-91.
Смердов, И. Караоке-образование в Китае. : как китайские вузы используют иностранных преподавателей английского языка / И. Смердов. - С.92-101.
Голуб, Г. Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе / Г. Голуб, И. Фишман, Л. Фишман. - С.102-114.
Мешкова, Т. Качество преподавания как неотъемлемая часть культуры качества в вузе / Т. Мешкова. - С.115-134.
Русаков, С. Анализ структуры подготовки специалистов по информатике в системе высшего профессионального образования / С. Русаков, И. Семакин, Е. Хеннер. - С.135-151.
Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании : статистический обзор. - С.152-194.
Абрамова, Н. Образование как фактор социокультурной адаптации учащейся молодёжи к условиям современных трансформаций / Н. Абрамова. - С.195-212.
Голунов, С. Студенческий плагиат как вызов системе высшего образования в России и за рубежом / С. Голунов. - С.243-257.
Бражник, М. Достижения школьного образования в Финляндии / М. Бражник. - С.258-264.
Косарева, Ю. Проблема снижения успеваемости школьников в 12-14-летнем возрасте / Ю. Косарева, Е. Быкова. - С.265-283.
Кучурин, В. Рецензия на новый учебник истории России для средней общеобразовательной школы / В. Кучурин. - С.284-292.
Вельмога, Г. Рецензия на учебник обществознания для старших классов / Г. Вельмога. - С.293-299.
Положение о конкурсах научно-образовательного журнала "Вопросы образования". - С.300-303.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: В-32/2010/4
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2010г. N 4
Содержание:
Вишневская, Н. Модели первичной профессиональной подготовки в современных экономиках / Н. Вишневская. - С.5-29.
Попов, Д. Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер / Д. Попов, Ю. Тюменева, Ю. Кузьмина. - С.30-54.
Кордонский, С. Обучение наблюдением: студенты в исследовательском процессе / С. Кордонский, Ю. Плюснин, О. Моргунова. - С.54-69.
Шиверских, М. Взаимодействие предпринимательской и академической культуры в экономике знаний / М. Шиверских. - С.70-84.
Рубашкин, Д. Информатизация образования и формирование учебной среды школы: новые квалификации учителя / Д. Рубашкин. - С.85-100.
Добрякова, М. Приём в российские государственные вузы в 2010 г.: увидеть, чтобы задуматься / М. Добрякова, Г. Андрущак. - С.101-121.
Шугаль, Н. Потоки обучающихся в российской системе образования / Н. Шугаль. - С.122-149.
Пенская, Е. О характере наших дискуссий вообще и образовательных в частности : журналистское образование / Е. Пенская. - С.150-159.
Сафронов, П. "Чутко отразить все требования революции": советский университет в 1920-1930-е годы / П. Сафронов. - С.182-196.
Джадт, Тони. Меритократия / Тони Джадт. - С.197-203.
Компаньон, Ан. Американские уроки / Ан. Компаньон. - С.204-226.
Алишев, Т. Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня / Т. Алишев, А. Гильмутдинов. - С.227-246.
Чугунов, Д. Введение программ прикладного бакалавриата в российскую систему образования : зачем и как? / Д. Чугунов, К. Васильев, И. Фрумин. - С.247-267.
Смирнова, В. Кахахстанский опыт реформирования высшего образования / В. Смирнова. - С.268-279.
Миниахметова, Л. Профессиональное образование и рынок труда в Татарстане и Башкортостане / Л. Миниахметова. - С.280-290.
Пушных, В. Сравнительный анализ организационных культур российского и американского университетов / В. Пушных. - С.291-306.
Пеньковских, Е. Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике / Е. Пеньковских. - С.307-318.
Лапина, М. Рецензия на книгу по музыкальной педагогике Коган Г. "У врат мастерства" / М. Лапина. - С.319-323.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: В-38/2009/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 5 . - 120.00, р.
Содержание:
Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина. - С.3-9.
Кл.слова: РЕБЕНОК-ИНВАЛИД, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЕГЭ
Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. Яковлева. - С.10-16.
Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Шматко. - С.17-22.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ОБУЧЕНИЕ
Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. Либлинг. - С.23-29.
Кл.слова: АУТИЗМ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ
Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. Иванова, Т. Осипова. - С.30-35.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном / Е. Тихонова. - С.36-38.
Боброва, Л. Моя педагогическая философия / Л. Боброва. - С.39-40.
Верник, О. Мой выбор / О. Верник. - С.41-42.
Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал / О. Литова. - С.43-45.
Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: , , Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна
Кл.слова: СИНДРОМ ДАУНА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова. - С.54-58.
Кл.слова: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ, ЛОГОПЕДИЯ
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63.
Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Левина. - С.64-69.
Кл.слова: ПИСЬМО, НАРУШЕНИЕ
Дробинская, А. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. Дробинская. - С.70-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-48/2008/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-11.
Акопов, В. Человеческий фактор и наукоемкие технологии : образовательные аспекты / В. Акопов, В. Магазинник. - С.12-20.
Якимович, Б. Институт магистратуры : опыт и перспективы / Б. Якимович. - С.21-25.
Порус, В. Реформа вузовской философии как условие ее выживания / В. Порус. - С.26-32.
Учайкин, В. О культуре дискуссии (Ответ критикам) / В. Учайкин. - С.33-37.
Абачиев, С. Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии? / С. Абачиев. - С.38-47.
Муратов, Р. Корпоративный университет как инструмент развития инфраструктуры научно-производственной деятельности / Р. Муратов, Г. Дьяконов. - С.56-63.
Дьяконов, С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров / С. Дьяконов, Р. Зинурова. - С.64-68.
Иванов, В. Инновационная модель непрерывного образования : хроника десятилетия / В. Иванов. - С.69-74.
Овсиенко, Л. Проблемы формирования инновационно-интеллектуальной экономики / Л. Овсиенко. - С.75-78.
Барабанова, С. Законодательство и образование (Быть ли в России Кодексу об образовании?) / С. Барабанова. - С.79-82.
Нуриев, Н. Двухуровневая образовательная система : благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко. - С.83-91.
Шагеева, Ф. ДПО как фактор карьерной перспективы студентов / Ф. Шагеева. - С.92-95.
Колданов, А. Еще раз о самостоятельности филиалов / А. Колданов, Д. Шуваев. - С.96-101.
Маслак, А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ / А. Маслак, С. Поздняков. - С.102-107.
Леушина, И. Лингвопрофессиональная подготовка технических специалистов / И. Леушина, А. Шамов. - С.108-110.
Тимченко, Н. Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии / Н. Тимченко. - С.111-116.
Пойзнер, Б. Классический университет, "натиск ширпотреба" и гигиена сознания / Б. Пойзнер, Э. Соснин. - С.117-121.
Ивахненко, Е. Российский университет перед лицом принудительных эпистем неоглобализма / Е. Ивахненко. - С.122-129.
Ланкин, В. Электронный учебник : возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин, О. Григорьева. - С.130-133.
Долговесов, Б. Технология "погружения" лектора в интерактивную вируальную среду / Б. Долговесов, М. Лаврентьев. - С.134-137.
Бойченко, Г. Ментальная модель интернет-пространства / Г. Бойченко, Л. Гуревич. - С.138-140.
Вербицкая, И. О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин / И. Вербицкая, В. Спектор. - С.141-143.
Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы / А. Арефьев. - С.144-157.
Байков, А. Качество интерфейса ЭСОН / А. Байков. - С.158-160.
Котова, Е. Социальная технология "интегрированного образования" / Е. Котова. - С.161-162.
Меркулова, С. К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова. - С.163-165.
Швецов, А. О гигиеническом образовании будущих педагогов / А. Швецов, Т. Швецова. - С.166-168.
Зайниев, Р. Непрерывное математическое образование : школа - вуз / Р. Зайниев. - С.169-171.
Миронов, В. Управление как наука : традиции и инновации / В. Миронов. - С.172-174.
Абрамов, П. Живые образы Германии / П. Абрамов. - С.175-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: В-48/2008/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Пименов, Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета : проект для экономики и науки / Е. Пименов, И. Дармов. - С.3-8.
Сенашенко, В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин. - С.9-21.
Амиров, А. Современные ориентиры медицинского образования в России / А. Амиров. - С.22-26.
Матушанский, Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.27-31.
Шмарион, Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО / Ю. Шмарион, Е. Кузьмина. - С.32-36.
Малоземов, О. К вопросу о валеопедагогическом резерве / О. Малоземов. - С.37-42.
Стажков, С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы / С. Стажков. - С.50-54.
Иванов, К. Роль науки в организации учебного процесса / К. Иванов, А. Массарский. - С.55-57.
Невзорова, Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза / Г. Невзорова. - С.58-61.
Бородавкин, В. Профильная довузовская подготовка : опыт и проблемы / В. Бородавкин. - С.61-65.
Охочинский, М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков / М. Охочинский. - С.66-69.
Гребнев, Л. Российское образование : "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.70-83.
Горохов, В. Социальные проблемы нанотехнологии / В. Горохов. - С.84-98.
Леонтьева, Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции) / Э. Леонтьева. - С.99-107.
Новиков, А. Постиндустриальное общество - общество знаний / А. Новиков. - С.108-118.
Деревнина, А. Проектирование миссии университета / А. Деревнина. - С.119-123.
Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая) / А. Арефьев. - С.124-136.
Артюшина, И. Тайваньский рейтинг : оценка научных публикаций / И. Артюшина, В. Шутилин. - С.137-142.
Караваев, В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса / В. Караваев. - С.143-145.
Судник, Т. Работа с документами при изучении генеалогии / Т. Судник. - С.145-148.
Кадырова, Р. О формирование экологической культуры учителя / Р. Кадырова. - С.149-151.
Павлова, И. Вопросы этнохудожетсвенного образования : аксиологический аспект / И. Павлова. - С.152-155.
Трифонова, С. Инновационный образовательный маршрут / С. Трифонова, В. Тимофеева. - С.155-158.
Адольф, В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова. - С.158-161.
Салехова, Л. Модель билингвального обучения математике / Л. Салехова. - С.161-165.
Чернилевский, Д. Духовное воспитание в современной образовательной системе / Д. Чернилевский, Т. Петракова. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: В-48/2009/11
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 11 . - 175.00, р.
Содержание:
Чучалин, А. Уровни компетенций выпускников инженерных программ / А. Чучалин. - С.3-13.
Бунтов, С. Об отдельных проблемах правового регулирования приема в вузы / С. Бунтов. - С.14-17.
Конышева, А. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов / А. Конышева. - С.18-25.
Байденко, В. Болонские преобразования: проблемы и противоречия : (статья четвертая) / В. Байденко. - С.26-40.
Новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества : (Коммюнике Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию). - С.41-48.
Шадриков, Д. Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы / Д. Шадриков, И. Шемет. - С.61-64.
Лукашенко, М. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning / М Лукашенко. - С.65-69.
Щенников, С. Обеспечение качества инновационного образования / С. Щенников. - С.70-74.
Крюков, Д. Электронный вуз: визуализация эффекта присутствия / Д. Крюков. - С.80-83.
Рубина, Э. ИТ-консалтинг в структуре конкурентного поведения субъектов e-Learning / Э. Рубина. - С.84-89.
Юбилей отечественного транспортного образования : из истории вуза. - С.90-125.
Алешина, М. Социальный лифт или социальное исключение? / М. Алешина, И. Плеве. - С.126-131.
Павленко, К. Оценка качества образования в вузе: неоинституциональный подход / К. Павленко. - С.132-137.
Косырев, В. Отчуждение учебного труда студента / В. Косырев. - С.138-143.
Куликова, Т. Философия образования как философия понимания / Т. Куликова. - С.144-150.
Слесаренко, И. Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе / И. Слесаренко. - С.151-155.
Губарева, А. Развивающая программа "Творческая личность" / А. Губарева. - С.156-158.
Погонышева, Д. О формировании профессиональной компетенции студентов-аграриев / Д. Погонышева. - С.159-161.
Егурнова, А. Формирование культуры письменной речи / А. Егурнова. - С.162-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: В-48/2011/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 8/9
Содержание:
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования / И. Мосичева. - С.3-6.
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров / А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов. - С.7-13.
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях / С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов. - С.14-21.
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики / А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова. - С.22-29.
Гуманитарный факультет в исследовательском университете : (поздравление от ректора А.А. Александрова). - С.28-29.
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев. - С.67-68.
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса / В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева. - С.68-72.
Долина, Н. Преподаватель как коуч / Н. Долина, А. Андреев. - С.73-77.
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева. - С.78-84.
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса / С. Титова. - С.85-87.
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива / В. Кабаков. - С.93-95.
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза / Н. Каморджанова. - С.96-100.
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа / А. Бурдин. - С.100-103.
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование / В. Малюк. - С.104-106.
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации / М. Юденко. - С.107-111.
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете / М. Серова. - С.112-116.
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания" / Т. Воронцова. - С.117-119.
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции / В. Крысов. - С.120-122.
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ / О. Розенблюм. - С.123-128.
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук. - С.129-135.
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях / В. Сенашенко. - С.136-140.
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования / О. Сердюцкая. - С.141-146.
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога / И. Ульянова. - С.147-149.
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов / И. Искакова. - С.150-153.
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости? / О. Антропова. - С.154-157.
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования / И. Задорожнюк, Р. Шурупова. - С.158-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
74.584(7Сое)
Г 34


    Генин, В..
    Современные инновационные тенденции в высшем образовании США [Текст] / В. Генин // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 2. - С. 34-39.
ББК 74.584(7Сое)
Рубрики: Зарубежные вузы
Кл.слова (ненормированные):
США -- высшее образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
74.584(4Гем)
Г 52


    Глайсснер, О..
    Вузы Германии : нагрузка и зарплата [Текст] / О. Глайсснер // Альма Матер. - 2010. - N 4. - С. 61-67.
ББК 74.584(4Гем)
Рубрики: Зарубежное образование
Кл.слова (ненормированные):
учебная нагрузка -- тарифная группа -- зарплата

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.


    Ильинский, И..
    Негосударственные вузы России : вызовы времени / И. Ильинский // Вестник аналитики. - 2005. - №1. - С. 202-210
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- негосударственные вузы -- высшие учебные заведения -- вузы

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)