Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (78)Авторефераты (71)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=вузы<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: О-02/2009/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2009г. N 4
Содержание:
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.3-7.
Сергеев, С. Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития / С. Сергеев. - С.8-12.
Лернер, П. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России / П. Лернер. - С.13-24.
Карпов, А. Теория научного образования и современность / А. Карпов. - С.25-41.
Загвоздкин, В. Модели компетентности / В. Загвоздкин. - С.42-51.
Бершадский, М. Условия и стимулирование когнитивного развития / М. Бершадский. - С.52-61.
Листвин, А. Непрерывное профессиональное образование: механизмы реализации / А. Листвин. - С.62-70.
Белозёров, С. Композиция и устройство внутреннего мира / С. Белозёров. - С.71-87.
Кимберг, А. Конструкт позиции как инструмент самоорганизации в профессиональном образовании психолога / А. Кимберг. - С.88-96.
Нуриев, Н. Проектирование виртуальной образовательной среды нового поколения / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина. - С.97-105.
Гидлевский, А. Эффективная оценка интеллекта / А. Гидлевский. - С.106-111.
Колясникова, Л. Задания в тестовой форме в профессиональном обучении / Л. Колясникова, Г. Мигунова. - С.112-117.
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза / О. Прохорова. - С.118-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: А-04/2010/4
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 4
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-8.
Караваева, Е. Проблема формирования общего образовательного пространства / Е. Караваева, И. Котлобовский. - С.9-17.
Евразийский университет XXI века. - С.18-22.
Ганчеренок, И. Аспирантура, или третий цикл образования / И. Ганчеренок. - С.24-28.
Антипьев, А. Образовательная среда в модернизации современной России / А. Антипьев. - С.29-32.
Долженко, О. Новая динамика высшего образования : на пути к устойчивому развитию : (реферат доклада М. Дренкурта) / О. Долженко. - С.33-42.
Телемтаев, М. Системная технология коммерциализации интеллектуальной собственности вуза / М. Телемтаев. - С.43-46.
Голенок, Л. Менеджмент научной продукции студентов / Л. Голенок. - С.47-51.
Кравченко, В. Совершенствование математической подготовки будущих IT-специалистов с машиностроительным профилем обучения / В. Кравченко, О. Веремей. - С.52-56.
Попов, В. Оптимизация оценки знаний учащихся путём перехода на 10-бальную систему / В. Попов, С. Албул. - С.58-60.
Глайсснер, О. Вузы Германии : нагрузка и зарплата / О. Глайсснер. - С.61-67.
Вайсеро, К. Ценностное обоснование социально-культурной деятельности в городе Москве / К. Вайсеро. - С.68-71.
Костенко, И. Обучение будущих учителей математики : (история и современность) / И. Костенко. - С.72-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-48/2009/11
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 11 . - 175.00, р.
Содержание:
Чучалин, А. Уровни компетенций выпускников инженерных программ / А. Чучалин. - С.3-13.
Бунтов, С. Об отдельных проблемах правового регулирования приема в вузы / С. Бунтов. - С.14-17.
Конышева, А. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов / А. Конышева. - С.18-25.
Байденко, В. Болонские преобразования: проблемы и противоречия : (статья четвертая) / В. Байденко. - С.26-40.
Новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества : (Коммюнике Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию). - С.41-48.
Шадриков, Д. Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы / Д. Шадриков, И. Шемет. - С.61-64.
Лукашенко, М. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning / М Лукашенко. - С.65-69.
Щенников, С. Обеспечение качества инновационного образования / С. Щенников. - С.70-74.
Крюков, Д. Электронный вуз: визуализация эффекта присутствия / Д. Крюков. - С.80-83.
Рубина, Э. ИТ-консалтинг в структуре конкурентного поведения субъектов e-Learning / Э. Рубина. - С.84-89.
Юбилей отечественного транспортного образования : из истории вуза. - С.90-125.
Алешина, М. Социальный лифт или социальное исключение? / М. Алешина, И. Плеве. - С.126-131.
Павленко, К. Оценка качества образования в вузе: неоинституциональный подход / К. Павленко. - С.132-137.
Косырев, В. Отчуждение учебного труда студента / В. Косырев. - С.138-143.
Куликова, Т. Философия образования как философия понимания / Т. Куликова. - С.144-150.
Слесаренко, И. Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе / И. Слесаренко. - С.151-155.
Губарева, А. Развивающая программа "Творческая личность" / А. Губарева. - С.156-158.
Погонышева, Д. О формировании профессиональной компетенции студентов-аграриев / Д. Погонышева. - С.159-161.
Егурнова, А. Формирование культуры письменной речи / А. Егурнова. - С.162-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Ф-06/2009/4
   Журнал

Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006
2009г. N 4
Содержание:
Королев, Р.И. Олимпийский идеал "совершенного" человека и его значение для современной системы воспитания / Р.И. Королев. - С.2-6.
Вижиченко, В.Л. Физическая культура в педагогике школы / В.Л. Вижиченко, А.А. Чунаев. - С.7-9.
Чернышенко, Ю.К. Программно-нормативные основы формирование личности детей дошкольного возраста средствами физического воспитания / Ю.К. Чернышенко, В.А. Баландин. - С.10-13.
Титова, Л.А. Социальное воспитание проблемных подростков в условиях неравновесных систем / Л.А. Титова. - С.14-20.
Ишмухаметов, М.Г. Физическая культура как средство профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних / М.Г. Ишмухаметов, А.А. Наумов. - С.21-24.
Курдюков, Б.Ф. Профессиональное воспитание в системе подготовки специалистов по физической культуре / Б.Ф. Курдюков, М.М. Шестаков. - С.25-28.
Ефременкова, И,А. Особенности модернизации высшего физкультурного образования России в контексте Болонского процесса / И,А. Ефременкова. - С.29-33.
Бойко, Р.В. Спортивно-патриотическое воспитание детей в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности / Р.В. Бойко. - С.34-38.
Горелов, Г.И. Специальная подготовленность юных плавцов-дельфинистов 11-17 лет / Г.И. Горелов. - С.39-43.
Ковальчук, Г.И. Новые антропогенетические критерии спортивной одаренности / Г.И. Ковальчук. - С.44-49.
Бондин, В.И. Некоторые аспекты повышения качества образования в сфере физической культуры и спорта / В.И. Бондин. - С.50-52.
Зубков, Д.А. Критерии профессионально-психологического отбора молодежи в вузы физкультурного профиля / Д.А. Зубков. - С.53-55.
Ирхин, В.Н. Подготовка будущих учителей физкультуры к здоровьеориентированной педагогической деятельности / В.Н. Ирхин, И.В. Ирхина. - С.56-58.
Жуков, Р.С. Педагогическая модель формирования профессиональных умений будущих специалистов по физической культуре и спорту в процессе изучения курса "Плавание" / Р.С. Жуков, А.Н. Волков. - С.59-61.
Шукаев, В.П. Оптимизация образовательного процесса на факультете заочного обучения / В.П. Шукаев. - С.62-65.
Иоакемиди, Ю.А. Педагогическая установка как показатель сформированности профессионально-педагогической направленности специалиста по физической культуре и спорту / Ю.А. Иоакемиди. - С.66-70.
Фендель, Т.В. База данных межпредметных связей как компонент модели подготовки специалиста по физической культуре и спорту / Т.В. Фендель. - С.71-74.
Фомичева, Е.Н. Проблема готовности к воспитательной работе с трудными подростками средствами физкультуры и спорта / Е.Н. Фомичева. - С.75-77.
Плаксунова, Э.В. Исследование психомоторики детей с аутизмом / Э.В. Плаксунова. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: А-04/2009/6
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 6
Содержание:
Добрынина, В.И. Вузы России: реальность и перспективы / В.И. Добрынина, В.В. Добрынин. - С.4-8.
Долженко, О.В. Университет постмодерна: предпосылки становления и развития / О.В. Долженко. - С.9-14.
Жолков, С.Ю. Качество образования - качество социума: чему и как учить / С.Ю. Жолков. - С.15-20.
Игнатьева, Е.Ю. О новой дидактической системе в информационной образовательной среде / Е.Ю. Игнатьева. - С.21-25.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Леонтьева, О.В. Особенности реализации культурологического подхода в системе высшего педагогического образования / О.В. Леонтьева. - С.26-31.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Мещерякова, М.А. Решение ситуационных задач как этап итоговой государственной аттестации врачей выпускников / М.А. Мещерякова. - С.32-35.
Хрусталькова, Н.А. Реализация программ ДПО: взаимодействие учреждений ВПО, СПО и НПО / Н.А. Хрусталькова. - С.36-41.
Репцинцев, А.В. Профессиональное развитие личности будущего педагога в воспитательной системе современного вуза: тревоги и надежды / А.В. Репцинцев. - С.42-55.
Кл.слова: ПЕДАГОГ , ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Глайсснер, О.Ю. Из практики применения системы кредитных единиц в вузах Германии / О.Ю. Глайсснер. - С.57-64.
Кл.слова: ВУЗ ГЕРМАНИИ, КРЕДИТНАЯ ЕДИНИЦА, ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-38/2009/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 5 . - 120.00, р.
Содержание:
Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина. - С.3-9.
Кл.слова: РЕБЕНОК-ИНВАЛИД, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЕГЭ
Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. Яковлева. - С.10-16.
Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Шматко. - С.17-22.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ОБУЧЕНИЕ
Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. Либлинг. - С.23-29.
Кл.слова: АУТИЗМ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ
Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. Иванова, Т. Осипова. - С.30-35.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном / Е. Тихонова. - С.36-38.
Боброва, Л. Моя педагогическая философия / Л. Боброва. - С.39-40.
Верник, О. Мой выбор / О. Верник. - С.41-42.
Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал / О. Литова. - С.43-45.
Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: , , Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна
Кл.слова: СИНДРОМ ДАУНА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова. - С.54-58.
Кл.слова: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ, ЛОГОПЕДИЯ
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63.
Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Левина. - С.64-69.
Кл.слова: ПИСЬМО, НАРУШЕНИЕ
Дробинская, А. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. Дробинская. - С.70-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Э-14/2010/3
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3 . - 160.00, р.
Содержание:
Вахолкова, С.А. Приватизация высшего образования: теоретический подход и российские реалии / С.А. Вахолкова. - С.5-22
Гневашева, В.А. Доступность блага "образовательные услуги высшего профессионального образования" в современной России / В.А. Гневашева. - С.23-38
Соловей, О.В. Взаимодействие рынка образовательных услуг и рынка труда в индустриальную и постиндустриальную эпоху / О.В. Соловей. - С.39-55
Курина, Л.И. Проблемы рынка образовательных услуг в региональном образовательном пространстве / Л.И. Курина. - С.56-68
Рогова, И.С. Внедрение инноваций в реальный сектор экономики России / И.С. Рогова. - С.69-76
Усова, А.В. Проблемы развития системы образования в условиях экономического кризиса / А.В. Усова, А.А. Ильясов. - С.77-86
Ищук, Т.Л. Организационно-экономические подходы к развитию европейской высшей школы / Т.Л. Ищук. - С.87-101
Агарва, Л.П. Новые тенденции в развити частного высшего образования в Индии / Л.П. Агарва. - С.102-105
Аллен, Х.Л. Преподавательская нагрузка и производительность труда: проблемы общедоступных вузов США / Х.Л. Аллен. - С.106-109
Грин, М.Ф. Перспективы приема в вузы иностранных студентов / М.Ф. Грин, К. Кох. - С.110-113
Дуранд, Х. Слияния и поглощения: рынки и университеты / Х. Дуранд. - С.114-116
Никитина, Е.Н. Организация финансирования муниципальной образовательной системы на основе бюджетирования, ориентированного на результат : диссертация / Е.Н. Никитина. - С.117-133
Демин, С.В. Рыночно ориентированная стратегия управления деятельностью учреждений высшего профессионального образования / С.В. Демин. - С.134-145
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-31/2011/ 8(вып.2)
   Журнал

Российское предпринимательство . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2011г. 8(вып.2)
Содержание:
Русинов, Д. Малый бизнес: мотивация открытия и предпосылки развития / Д. Русинов. - С.4-9
Пилипчак, Ю. Государственное имущество для малого бизнеса: как идет передача в собственность? / Ю. Пилипчак. - С.10-17
Волков, А. Основы концепции управления стоимостью в трудах маржиналистов / А. Волков. - С.18-21
Михайлов, К. Экономический объект: прогнозирование ради управления будущим / К. Михайлов. - С.22-26
Воронова, Э. Организационное знание в свете теории управления знания / Э. Воронова, Д. Ковылин. - С.22-26
Шопин, В. Логические методы при разработке стратегии предприятия / В. Шопин. - С.34-42
Дорошенко, Ю. Оценка управления стратегическим развитием промышленного холдинга / Ю. Дорошенко, Е. Антипов. - С.43-48
Переверзева, Т. Интересы менеджеров и собственников при интеграции компаний / Т. Переверзева. - С.49-54
Химич, Ю. Конкурентоспособность фирмы и лояльность клиентов / Ю. Химич. - С.55-61
Кожабаева, Н. Методики внедрения принципов бережливого производства / Н. Кожабаева. - С.62-69
Карпухин, М. Три сценария развития российской золотопромышленности / М. Карпухин. - С.70-74
Каменев, Я. Как улучшить территориальное планирование лесопромышленного комплекса? / Я. Каменев. - С.75-79
Сиразетдинов, Р. Новое направление бизнеса и развития территорий: ленд-девелопмент / Р. Сиразетдинов. - С.80-84
Тарасов, А. Депозитная база и устойчивость коммерческого банка / А. Тарасов. - С.85-90
Федоров, А. Как организовать универсальную продажу кредитного продукта? / А. Федоров. - С.91-97
Ивашков, А. Потенциал российских регионов в сфере ипотечного кредитования / А. Ивашков. - С.98-103
Савзиханова, С. Негосударственные и государственные вузы: конкуренция в неравных условиях / С. Савзиханова. - С.104-107
Дадашов, А. Методологические принципы управления образовательными расходами / А. Дадашов. - С.108-112
Ланских, А. Методология Форсайт для прогнозирования тенденций высшего образования / А. Ланских. - С.113-117
Рождественская, Л. Управление рисками на предприятиях общественного питания / Л. Рождественская, С. Хасанова. - С.118-124
Кулинич, И. Определяем понятие "розничная торговая сеть" / И. Кулинич. - С.125-131
Ишкиняева, А. Страхование и страховой рынок / А. Ишкиняева. - С.132-137
Караева, С. Состояние страхового рынка республики Северная Осетия - Алания / С. Караева, А. Баликоев. - С.138-142
Аверьянова, М. Нужно ли в России вводить налог на страховую премию? / М. Аверьянова. - С.143-149
Ахметшина, Л. Особые экономические зоны: принципы и цели создания / Л. Ахметшина. - С.150-154
Купро, С. Взаимодействие финансовых ресурсов для развития территорий / С. Купро. - С.155-159
Деев, А. Сценарий развития машиностроения в Самарской области / А. Деев. - С.160-164
Акчурина, Е. Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий республики Башкортостан / Е. Акчурина. - С.165-169
Синявский, Р. Калужская область: газоснабжение ЖКХ и государственно-частное партнерство / Р. Синявский. - С.170-175
Мартышенко, Н. Проблемы стратегического планирования развития туризма в Приморском крае / Н. Мартышенко, Ю. Шевченко. - С.176
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2011/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 8/9
Содержание:
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования / И. Мосичева. - С.3-6.
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров / А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов. - С.7-13.
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях / С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов. - С.14-21.
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики / А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова. - С.22-29.
Гуманитарный факультет в исследовательском университете : (поздравление от ректора А.А. Александрова). - С.28-29.
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев. - С.67-68.
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса / В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева. - С.68-72.
Долина, Н. Преподаватель как коуч / Н. Долина, А. Андреев. - С.73-77.
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева. - С.78-84.
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса / С. Титова. - С.85-87.
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива / В. Кабаков. - С.93-95.
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза / Н. Каморджанова. - С.96-100.
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа / А. Бурдин. - С.100-103.
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование / В. Малюк. - С.104-106.
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации / М. Юденко. - С.107-111.
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете / М. Серова. - С.112-116.
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания" / Т. Воронцова. - С.117-119.
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции / В. Крысов. - С.120-122.
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ / О. Розенблюм. - С.123-128.
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук. - С.129-135.
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях / В. Сенашенко. - С.136-140.
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования / О. Сердюцкая. - С.141-146.
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога / И. Ульянова. - С.147-149.
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов / И. Искакова. - С.150-153.
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости? / О. Антропова. - С.154-157.
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования / И. Задорожнюк, Р. Шурупова. - С.158-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)