Поисковый запрос: <.>K=вузовская<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Брановский Ю Состояние и перспективы использования современных информационных технологий в учебном процессе и научных исследованиях университета/Ю. Броановский // Педагогическая информатика, 1999. т.№1.-С.15-20
|
>2.
| Буглаев В. Регион и вузовская наука/В. Буглаев, О. Горленко, В. Попков // Высшее образование в России, 1999. т.№2.-С.36-40
|
>3.
| Веселков Ф. Приобщение к науке/Ф. Веселов, С. Александров // Высшее образование в России, 1999. т.№2.-С.104-105
|
>4.
| Веревкин Л. Есть ли перспективы у вузовской науки?/Л. Веревкин, Г. Сафаралиев // Вестник РАН, 2003. т.Т.73,№8.-С.698-704
|
>5.
| Беляева А. Управление самостоятельной работой студентов/А. Беляева // Высшее образование в России, 2003. т.№6.-С.105-109
|
>6.
| Об утверждении программ кандидатских экзаменов // Официальные документы в образовании, 2004. т.С.98-101.-С.№16
|
>7.
| Иванников В. Проблемы подготовки психологов/В. Иванников // Вопросы психологии, 2006. т.№1.-С.48-52
|
>8.
| Петрунева Р. Воспитательная деятельность вуза: что оценивать и как?/Р. Петрунева // Высшее образование в России, 2006. - №4.-С.95-98
|
>9.
| Кочетова А. Воспитание в вузе на основе коллективной деятельности/А. Кочетова // Высшее образование в России, 2006. - №4.-С.99-102
|
>10.
| Арбузова Е. Вузовская технология обучения: семинарские занятия/Е. Арбузова // Биология в школе, 2006. - №3.-С.15-20
|
>11.
| Исаева Т. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя/Т. Исаева // Педагогика, 2006.-№9.-С.55-60.
|
>12.
| Росина Н. Организация СРС в контексте инновационного обучения /Н. Росина // Высшее образование в России, 2006.-№7.-С.109-114.
|
>13.
| Шаламова Л. Социальная активность молодежи: принципы управления/Л. Шаламова // Высшее образование в России, 2006.-№7.-С.96-99.
|
>14.
| Лавина Т. Методические подходы к организации подготовки будущих учителей в области информатизации образования/Т. Лавина // Педагогическая информатика, 2006.-№3.-С.52-54.
|
>15.
| Давер М. Система самооценочных контактов в личностно ориентированном обучении/М. Давер // Педагогика, 2006.-№7.-С.68-73.
|
>16.
| Смирнов В. Содержание, организация и принципы построения лабораторного практикума по общей физике в университетах/В. Смирнов // Физическое образование в вузах, 2007. т.Том 13,N N 2.-С.58-68.
|
>17.
| Близнецова О. Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе/О. Близнецова // Психология обучения, 2007.-№9.-С.8-17.
|
>18.
| Зотова Л. Формирование имиджа педагога-психолога у студентов психологического факультета/Л. Зотова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.93-95.
|
>19.
| Глухова Е. Модель использования межпредметных связей в вузе как средство образования/Е. Глухова // Аспирант и соискатель, 2007.-№5.-С.53-57.
|
>20.
| Высшее образование в России - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
|
|
|