Поисковый запрос: <.>K=вузовская<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Смирнов В. Содержание, организация и принципы построения лабораторного практикума по общей физике в университетах/В. Смирнов // Физическое образование в вузах, 2007. т.Том 13,N N 2.-С.58-68.
|
>2.
| Близнецова О. Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе/О. Близнецова // Психология обучения, 2007.-№9.-С.8-17.
|
>3.
| Глухова Е. Модель использования межпредметных связей в вузе как средство образования/Е. Глухова // Аспирант и соискатель, 2007.-№5.-С.53-57.
|
>4.
| Зотова Л. Формирование имиджа педагога-психолога у студентов психологического факультета/Л. Зотова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.93-95.
|
>5.
| Петрунева Р. Воспитательная деятельность вуза: что оценивать и как?/Р. Петрунева // Высшее образование в России, 2006. - №4.-С.95-98
|
>6.
| Кочетова А. Воспитание в вузе на основе коллективной деятельности/А. Кочетова // Высшее образование в России, 2006. - №4.-С.99-102
|
>7.
| Арбузова Е. Вузовская технология обучения: семинарские занятия/Е. Арбузова // Биология в школе, 2006. - №3.-С.15-20
|
>8.
| Шаламова Л. Социальная активность молодежи: принципы управления/Л. Шаламова // Высшее образование в России, 2006.-№7.-С.96-99.
|
>9.
| Росина Н. Организация СРС в контексте инновационного обучения /Н. Росина // Высшее образование в России, 2006.-№7.-С.109-114.
|
>10.
| Давер М. Система самооценочных контактов в личностно ориентированном обучении/М. Давер // Педагогика, 2006.-№7.-С.68-73.
|
|
|