Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (25)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=восприятия<.>
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-116 
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Белоцерковский, А. К вопросу о рейтингах и рангах/ А. Белоцерковский (стр.3-10.)
Рубвальтер, Д. Вузы в пространстве индикаторов международных рейтингов/ Д. Рубвальтер, Ю. Богачев, В. Шестак (стр.11-19.)
Донецкая, С. Анализ конкурентоспособности российских университетов в мировых рейтингах/ С. Донецкая (стр.20-31.)
Попова, Е. Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодёжи/ Е. Попова (стр.32-36.)
Малошонок, Н. Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах/ Н. Малошонок (стр.37-44.)
Попова, И. Невостребованная "востребованная профессия" в карьерах выпускников-юристов/ И. Попова (стр.45-56.)
Южный федеральный университет (стр.57-92.)
Стрекалова, Н. Учебный процесс в открытых информационно-образовательных средах/ Н. Стрекалова (стр.93-97.)
Стародубцев, В. Технология сетевого курса повышения квалификации/ В. Стародубцев, А. Киселева (стр.98-102.)
Овчинникова, К. Проектирование электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования/ К. Овчинникова (стр.103-107.)
Чудина, О. Разработка электронного образовательного ресурса по материаловедению/ О. Чудина, А. Остроух (стр.108-111.)
Когогин, С. Подготовка выпускников в образовательном кластере: модель оценки качества образования/ С. Когогин, Л. Ягудина (стр.112-117.)
Прахова, М. Подготовка магистров в инженерной области: отечественная модель/ М. Прахова, С. Светлакова (стр.118-123.)
Коржуев, А. Анализ научно-педагогического текста как исследовательская процедура/ А. Коржуев, В. Бабаскин, А. Садыкова (стр.124-128.)
Шагеева, Ф. Образовательные технологии подготовки современного инженера-технолога/ Ф. Шагеева, В. Иванов (стр.129-133.)
Ким, И. Практика формирования состава и профессиональных компетенций преподавателей вуза за рубежом/ И. Ким (стр.134-143.)
Катцина, Т. Становление профессионального коммерческого образования в Сибири (1900-1919 гг.)/ Т. Катцина, Л. Мариненко, С. Лисина (стр.144-151.)
Сажин, Д. Система подготовки учительских кадров (Нижегородская область, 1950-60-е гг.)/ Д. Сажин (стр.152-155.)
Малкова, Н. Прямой эфир: развитие навыков восприятия иноязычной речи/ Н. Малкова, Г. Кузьмина (стр.156-158.)
Овчинников, Ю. Логико-компетентностный подход к изучению предметов спортивного профиля/ Ю. Овчинников (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Нестик, Т. Коллективный образ будущего: социально-психологические аспекты прогнозирования/ Т. Нестик (стр.3-13.)
Зинченко, Ю. Эвристическая ценность постнеклассических моделей в психосоматике/ Ю. Зинченко, Е. Первичко (стр.14-27.)
Мельникова, О. Валидность качественных исследований в ракурсе полипарадигмальности современной психологии/ О. Мельникова, Д. Хорошилов (стр.28-37.)
Гуткина, Н. Работа по образцу у современных детей шестого года жизни при копировании раскраски: социокультурный аспект/ Н. Гуткина (стр.38-48.)
Ковалевская, О. Проблема депривации в свете концепции ядерных аффектов/ О. Ковалевская (стр.49-57.)
Акимова, М. Социальный капитал личности: нормативный подход к изучению и диагностике/ М. Акимова, Е. Горбачева (стр.58-67.)
Сапогова, Е. Жизненный и экзистенциальный опыт в автобиографических нарративах личности/ Е. Сапогова (стр.68-79.)
Князева, Т. Распознавание музыкальных эмоций и эмоциональный интеллект/ Т. Князева (стр.80-87.)
Яновский, М. Анализ воздействия мультфильма на моральные установки зрителя/ М. Яновский (стр.87-97.)
Фёдоров, А. Об иррелевантности истории психологии и философии науки/ А. Фёдоров (стр.98-105.)
Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут) (стр.106-123.)
Торопова, А. К исследованию психофизиологических характеристик восприятия музыки различных культурных традиций/ А. Торопова [и др.] (стр.124-134.)
Алексеев, К. Роль эмерджентных признаков в понимании и оценивании метафор/ К. Алексеев, А. Сковородников (стр.135-146.)
Панкратова, А. Подход Дж. Гросса к изучению эмоциональной регуляции: примеры кросскультурных исследований/ А. Панкратова (стр.147-155.)
Гусельцева, М. Систематизация психологического анализа посредством метатеоретического анализа/ М. Гусельцева (стр.156-159.)
К 80-летию Я.Л. Коломинского (стр.160-161.)
К 60-летию Ф.Е. Василюка (стр.162-164.)
Мазилов, В. VI Всероссийская конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности"/ В. Мазилов [и др.] (стр.165-167.)
Степанова, М. Ананьевские чтения - 2013/ М. Степанова (стр.167-170.)
Колпачников, В. II Всероссийская конференция общества человекоцентрированного подхода/ В. Колпачников, А. Орлов (стр.170-173.)
Календарь конференций (стр.173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Мир психологии -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Шадриков, В. Мысль, мышление и сознание/ В. Шадриков (стр.17-31.)
Карпов, А. Психологические закономерности взаимосвязи процессов мышления и метамышления/ А. Карпов (стр.32-44.)
Чуприкова, Н. Мышление как высшая расчлененно-дифференцированная форма познания в трудах Л.М. Веккера, С.Л. Рубинштейна, И.М. Сеченова, Н.О. Лосского/ Н. Чуприкова (стр.45-52.)
Маланов, С. . Функциональная организация мышления и генезис установления пространственно-временных и предметно-семантических отношений/ С. Маланов (стр.53-66.)
Погодин, И. Мышление человека и парадигма полярностей/ И. Погодин (стр.67-74.)
Забегалина, С. Особенности прогнозирования при различных парадигмах мышления/ С. Забегалина (стр.75-84.)
Мазлумян, В. К проблеме развития мышления человека в антропогенезе (знаки и представления)/ В. Мазлумян (стр.85-91.)
Микайлова, И. Динамика воспроизводства художественного мышления и продуцируемой им творческой ментальной активности/ И. Микайлова (стр.92-103.)
Леонтьев, Д. Смыслообразование и его контексты: жизнь, структура, культура, опыт/ Д. Леонтьев (стр.104-116.)
Пелипенко, А. Психическое преддверие смысла/ А. Пелипенко (стр.117-128.)
Анисимов, О. Смысл и мышление/ О. Анисимов (стр.129-141.)
Семенов, И. Философские трактовки смысла как методологические средства его рефлексивно-психологического изучения/ И. Семенов (стр.142-153.)
Дубянский, С. Смысл, мысли и мышление (двойственность и парадоксальность)/ С. Дубянский, И. Петров (стр.154-164.)
Горобец, Т. Смысл, знак, символ, фрактал - исследование восприятия методом окулографии/ Т. Горобец, В. Огнивов, В. Ковалев (стр.165-176.)
Розин, В. Смысл текста, смысл жизни человека, смысл современного образования/ В. Розин (стр.177-187.)
Ивков, Н. Анализ психологических исследований проблемы развития смысловой сферы личности и достижения ею зрелости/ Н. Ивков (стр.188-200.)
Волкова, Е. Метаморфозы личностного смысла в процессе специально организованной деятельности/ Е. Волкова (стр.201-213.)
Хван, Н. Характеристики ценностно-смысловой организации человека как факторы профессионального самоопределения/ Н. Хван (стр.213-218.)
Конькина, Е. Психолого-педагогические риски современного игрового пространства (на примере куклы Monster High)/ Е. Конькина (стр.219-229.)
Федоркина, А. Современные направления исследования массового сознания/ А. Федоркина (стр.230-239.)
Березина, Т. Надсознательное как образование высшего порядка/ Т. Березина (стр.240-253.)
Фельдштейн, Д. Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества/ Д. Фельдштейн (стр.254-266.)
Петров, В. Исследования креативности: Экспансия интегративной тенденции (по материалам осенних научно-практических конференций)/ В. Петров, М. Мажуль (стр.267-273.)
Дмитриев, С. Дидактические подходы к проектно-технологическому моделированию двигательных действий на основе методов синергетики, эвристики, апоретики/ С. Дмитриев [и др.] (стр.274-287.)
Владимиру Георгиевичу Асееву 75 лет (стр.288.)
Они остаются в нашей памяти (стр.289.)
Наши авторы (стр.290.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Кравченко, С. Становящаяся сложная социальная реальность: проблемы новых уязвимостей/ С. Кравченко (стр.3-12.)
Попов, Е. Язык социальности - конструкт эпохи или науки?/ Е. Попов (стр.13-18.)
Козина, И. Работники заемного труда/ И. Козина (стр.19-30.)
Соколова, Г. Качество жизни населения Беларуси в контексте финансово-экономического кризиса/ Г. Соколова, Н. Сечко (стр.31-40.)
Нысанбаев, А. Бизнес-сообщество Казахстана: тенденции развития/ А. Нысанбаев, В. Курганская (стр.41-48.)
Дмитриев, А. Интеграция трудовых мигрантов в мегаполисе: локальные модели, контекст идентичности / А. Дмитриев, Д. Пядухов (стр.49-55.)
Клупт, М. Демографическое развитие России: нефтяной нерратив / М. Клупт (стр.56-65.)
Безбородова, Т. Мигранты на российском рынке труда/ Т. Безбородова (стр.66-72.)
Кукушкина, Е. Возвращение наследия русской социологической школы: опыт Санкт-Петербурга/ Е. Кукушкина (стр.73-88.)
Романовский, Н. Куда идёт "Sociology on The Move"?/ Н. Романовский (стр.79-88.)
Мейнард, Д. Памяти Гарольда Гарфинкеля (1917-2011) - социолога на века/ Д. Мейнард (стр.89-94.)
Иванова, В. Современная социология образования в России: некоторые итоги и проблемы развития/ В. Иванова (стр.95-103.)
Кройтор, С. Доступ к образованию инвалидов в России: возможности и препятствия/ С. Кройтор (стр.104-109.)
Плющ, А. Семантическое пространство восприятия студентами Украины интеграции с Европейским союзом или единым экономическим пространством/ А. Плющ (стр.110-120.)
Ильин, А. Антимодернизационные аспекты потребительского общества/ А. Ильин (стр.121-127.)
Ковецкий, С. Дюркгейм о социальной солидарности и аномии/ С. Ковецкий (стр.129-133.)
Лошакова, Ю. Региональные особенности гендерного неравенства/ Ю. Лошакова (стр.134-136.)
Вырупаева, Т. О принципах российской государственной службы в контексте применения зарубежного опыта/ Т. Вырупаева (стр.137-140.)
Андреева, Г. Отношение к эвтаназии/ Г. Андреева (стр.141-144.)
Макаров, Т. Бразильские уроки для России/ Т. Макаров (стр.145-146.)
Носкова, А. Семья перед лицом вызовов глобализирующегося мира/ А. Носкова (стр.147-149.)
Тощенко, Ж. Авторское (но не только) видение истории российской социологии/ Ж. Тощенко (стр.150-153.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Олимпиадные страдания (стр.4-5.)
День учителя литературы - 2013 (стр.6.)
Андрющенко, А. "Если ты хочешь любви, ищи её там, где любовь есть"/ А. Андрющенко (стр.8-15.)
Свирина, Н. Победа над собой, или Как добраться до вершины?/ Н. Свирина (стр.16-19.)
Брилинг, Е. "Другому как понять тебя?..."/ Е. Брилинг (стр.20-21.)
Петрачкова, Ю. Улыбка и смех героев русской классики/ Ю. Петрачкова (стр.22-25.)
Быков, Д. Записки сумасшедшего охотника из подполья мёртвого дома/ Д. Быков (стр.26-28.)
Назаренко, Т. Герои "Войны и мира" в зеркале теорий привязанностей/ Т. Назаренко (стр.29-32.)
Прохорова, О. Прародители пикапа в русской литературе/ О. Прохорова (стр.33-36.)
Беляева, Н. Развитие читательского восприятия художественной литературы: вопросы и задания для школьников/ Н. Беляева (стр.37-38.)
Вильвовская, А. Литература и жизнь о тудностях накачивания "понимающей мышцы"/ А. Вильвовская (стр.39-40.)
Шолпо, И. Бег с психологическими барьерами/ И. Шолпо (стр.41-43.)
Кленицкая, И. В защиту прописных истин/ И. Кленицкая (стр.44-46.)
Василюк, Ф. "Преступление и наказание" под взглядом психотерапевта/ Ф. Василюк (стр.47-51.)
Душа и тело vs Разум и чувства (стр.52-53.)
Рубинский, К. Что такое акротура?/ К. Рубинский (стр.55-57.)
Сухих, И. Тексты в клетке/ И. Сухих (стр.58-61.)
Книжная полка (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Битянова, М. Один летний день/ М. Битянова (стр.3-5.)
Битянова, М. Я вижу тебя насквозь/ М. Битянова (стр.6-9.)
Степанов, С. Остров невезения/ С. Степанов (стр.10-12.)
Битянова, М. Человек - умеющий - решать -проблемы/ М. Битянова (стр.13-15.)
Полякова, А. Дорога домой/ А. Полякова, А. Шадура (стр.16-21.)
Меркулова, Т. Баланс занятости/ Т. Меркулова (стр.22-25.)
Хомутский, К. To speak or to speak?/ К. Хомутский (стр.26-28.)
Чибисова, М. Пестрый глобус/ М. Чибисова (стр.29-33.)
Алексеева, Т. Сам себе художник/ Т. Алексеева (стр.34-37.)
Телегина, И. Практика добра/ И. Телегина, С. Шевченко (стр.38-43.)
Куценко, Е. На суд потомков/ Е. Куценко (стр.44-46.)
Млодик, И. Эмоциональное сгорание/ И. Млодик (стр.47-49.)
Волчков, И. Взрослые чудеса детской сказки/ И. Волчков (стр.50-53.)
Лапушинская, Г. Усталость/ Г. Лапушинская (стр.58-62.)
Как распоряжаться временем? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Религиоведение -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Крупянко, А.А. Ранние проявления ритуально-символической деятельности в культурах каменного века Дальнего Востока России/ А.А. Крупянко, А.В. Табарев (стр.3-14.)
Варламова, Г.И. Образы Сэвэки и Хэвки в мировоззрении и фольклоре эвенков и эвенов/ Г.И. Варламова, М.П. Дьяконова (стр.15-22.)
Осипова, О.В. Религии Древней Греции и Древнего Рима: обзор исследований на русском языке 1980 - 2010-х гг./ О.В. Осипова (стр.23-28.)
Фадеев, И.А. Проблема англиканской идентичности: терминологический аспект/ И.А. Фадеев (стр.29-35.)
Кузоро, К.А. Церковный историк и источник: особенности восприятия и способы работы (XlX - первая четверть XX вв.)/ К.А. Кузоро (стр.36-45.)
Поляков, А.Г. Взгляды епископа Виктора (Островидова) на Церковь и церковно-государственные отношения в начале XX в. - 1919 г./ А.Г. Поляков (стр.46-50.)
Титорева, Г.Т. История Охотской Спасо-Преображенской церкви/ Г.Т. Титорева (стр.51-63.)
Забияко, А.П. Интерпретация религии китайскими мыслителями в контексте развития религиоведения в КНР (вторая половина XX - начало XXl вв.)/ А.П. Забияко, М.А. Хаймурзина (стр.64-74.)
Пивоваров, Д.В. Два понятия веры/ Д.В. Пивоваров (стр.75-88.)
Седых, О.М. Протестантизм как историко-культурный феномен в трактовке П.А. Флоренского и К.Г. Юнга/ О.М. Седых (стр.89-96.)
Аринин, Е.И. Религия как "аутопойетическая система" в работах Никласа Лумана/ Е.И. Аринин (стр.97-105.)
Данненберг, А.Н. Разработка проблемы происхождения религиозного сознания в трудах ранних христианских мыслителей/ А.Н. Данненберг (стр.106-112.)
Герасименко, А.П. Владимир Соловьев о религиозных корнях морали/ А.П. Герасименко (стр.113-121.)
Воронина, А.С. "Основы религиозных культур и светской этики" в Амурской области в контексте общей религиозной ситуации в России и в регионе/ А.С. Воронина [и др.] (стр.122-149.)
Ардашева, Л.А. Основные парадигмы в изучении религиозного обращения/ Л.А. Ардашева (стр.150-161.)
Дамте, Д.С. Проблемы психологии религии в трудах Ойгена Древермана/ Д.С. Дамте (стр.162-169.)
Мощанская, О.Л. Оппозиция "рай" - "ад" в художественном восприятии англосаксов и древних русичей/ О.Л. Мощанская (стр.170-176.)
Каримиан Фаэзех. Религиозная составляющая конфликта трагедии Н.П. Николаева "Сорена и Замир"/ Фаэзех Каримиан (стр.177-186.)
Осипова, О.В. Программа спецкурса "Религии Древней Греции и Древнего Рима"/ О.В. Осипова (стр.187-192.)
Психотехники и изменённые состояния сознания в истории религий. Вторая научная конференция. Информационное сообщение (стр.193-194.)
Давыдов, И.П. Дух философии Этьена Жильсона. (Рецензия на книгу Этьена Жильсона "Дух средневековой философии")/ И.П. Давыдов (стр.195-198.)
Матющенко, В.С. Миграции русских старообрядцев. (Рецензия на книгу Ю.В. Аргудяевой и А.А. Хисамутдинова "Из России через Азию в Америку: русские старообрядцы")/ В.С. Матющенко (стр.199-202.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Мир психологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества (стр.3-15.)
Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины/ Л.Я. Дорфман (стр.16-28.)
Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее/ Е.В. Волкова (стр.29-40.)
Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности/ О.С. Анисимов (стр.41-47.)
Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения/ В.М. Розин (стр.48-59.)
Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего/ О.В. Соловьев (стр.60-70.)
Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому/ Е.Б. Старовойтенко (стр.71-84.)
Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации/ А.Н. Исаева (стр.85-95.)
Толстых, Н.Н. Время думать о будущем/ Н.Н. Толстых (стр.96-107.)
Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка/ В.В. Абраменкова (стр.108-119.)
Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие/ Л.Н. Цой (стр.120-133.)
Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего/ С.Б. Цымбаленко (стр.134-144.)
Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего/ И.М. Мирошник (стр.145-161.)
Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям/ Д.И. Фельдштейн (стр.162-177.)
Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами/ С.А. Кузнецов (стр.177-182.)
Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования/ О.В. Лебедева (стр.182-188.)
Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения/ В.И. Моросанова (стр.189-199.)
Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте/ Т.Н. Зелинская (стр.200-210.)
Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения/ И.В. Грошев (стр.211-228.)
Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности/ А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина (стр.229-239.)
Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности/ М.Э. Андросенко (стр.240-245.)
Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха/ А.А. Семяшкин (стр.246-261.)
Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта/ К.А. Абульханова (стр.262-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Комарова, Е. Кого и что стимулирует новая система оплаты труда в детском саду?/ Е. Комарова (стр.6-17.)
Рекомендации по организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений муниципальных дошкольных учреждений (стр.18-41.)
Заикина, Л. Игра "Мы здоровью скажем да!"/ Л. Заикина (стр.42-44.)
Семёнова, Л. Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации. Новый взгляд на старую проблему/ Л. Семёнова, В. Семёнова (стр.45-48.)
Шлат, Н. Логические задачи как средство интеграции образовательных областей/ Н. Шлат, А. Орлов (стр.55-59.)
Степанова, Т. "Где живёт белка?", Конспект открытого занятия для детей второй младшей группы/ Т. Степанова (стр.60-62.)
Красильников, Н. Фасолинки/ Н. Красильников (стр.63-67.)
Бондарева, Н. "Белые фантазии"/ Н. Бондарева, Н. Петропавловская (стр.68-72.)
Николаева, Н. Семейный клуб "Здоровячок"/ Н. Николаева (стр.73-75.)
Бренёва, Н. "Музей образовательного учреждения" в сибирской глубинке/ Н. Бренёва (стр.76-83.)
Орехова, Т. Развитие осязательного восприятия и тактильной чувствительности. Использование новых технологий/ Т. Орехова (стр.84-91.)
Зиман, Л. Басни И.А. Крылова как театральные действа/ Л. Зиман (стр.92-97.)
Галянт, И. Организация художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста/ И. Галянт (стр.97-100.)
Дубровская, Е. Интонационная теория музыки в практике музыкального воспитания детей/ Е. Дубровская (стр.101-103.)
Князев, Е. Егор Гугель и гнездо пеликана/ Е. Князев (стр.104-112.)
Рыжова, О. Дошкольное образование на Кипре/ О. Рыжова (стр.113-116.)
Павлова, Н. "Будем дружно мы играть!". Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества/ Н. Павлова (стр.117-120.)
Богдарин, А. Праздник дам. Мамин праздник/ А. Богдарин (стр.122.)
Пугосей, В. "К сожаленью, день рожденья только раз в году..."/ В. Пугосей, Л. Сысоева (стр.123-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Чаган, Н. Конвергентные процессы как магистраль коммуникаций современного информационного общества/ Н. Чаган (стр.8-13.)
Алдошина, М. Этнокультурные тенденции современного университетского образования/ М. Алдошина (стр.14-19.)
Никифорова, Н. Концептуальные подходы к проектированию регионального компонента в содержании общего образования/ Н. Никифорова (стр.20-26.)
Гроховская, О. Краткий экскурс развития зарубежных дидактических систем/ О. Гроховская (стр.27-51.)
Каповский, В. Инновационные образовательные технологии и их внедрение в современное российское образование/ В. Каповский, Д. Сомов (стр.52-58.)
Костюк, М. Индивидуализм и коллективизм как базовые ценности человека и социума/ М. Костюк (стр.59-63.)
Крамаренко, Н. Исследование субъектной позиции подростков в процессе самоосуществления в Интернет-среде/ Н. Крамаренко (стр.64-68.)
Лаврик, А. Компенсаторные механизмы личности в кризисной ситуации/ А. Лаврик (стр.69-72.)
Лафицкая, Н. Причинные механизмы внутрисемейного насилия/ Н. Лафицкая (стр.73-76.)
Попутаровская, Е. Модель совершенствования процесса обучения иностранным языкам в условиях проектной деятельности учащихся/ Е. Попутаровская (стр.77-79.)
Савчук, Е. Особенности комплексной оценки образовательной среды школ сегодня/ Е. Савчук (стр.80-83.)
Таран, В. Интернет-телевидение как инструмент мобильной передачи информации/ В. Таран (стр.84-89.)
Шаклеин, А. Повышение уровня доверия персонала учреждения СИЗО (следственный изолятор) уголовно-исполнительной системы России/ А. Шаклеин (стр.90-93.)
Шемякина, М. Теоретические подходы к интеграции компетенций/ М. Шемякина (стр.94-99.)
Андрианова, С. Онтология в обучении англоязычной технической терминологии/ С. Андрианова (стр.100-103.)
Бондаренко, В. Особенности традиционного материнского дискурса на примере некоторых жанров материнского фольклора/ В. Бондаренко (стр.104-107.)
Леви, Ю. Психолингвистические аспекты перевода/ Ю. Леви (стр.108-110.)
Литвиненко, Н. Мотив дороги, пути в романе Жорж Санд "Консуэло"/ Н. Литвиненко (стр.111-117.)
Чугунова, Т. Терминология как одно из средств выражения индивидуально-авторского стиля в искусствоведении / Т. Чугунова (стр.118-122.)
Сомов, А. Сущность и специфика рекламной деятельности и её место в системе маркетинговых коммуникаций/ А. Сомов (стр.123-127.)
Михайлова, Н. Сетевая межфирменная кооперация: соотношение локального и глобального в развитии регионального воспроизводств/ Н. Михайлова (стр.128-132.)
Герасимов, О. Феномен исторической памяти/ О. Герасимов (стр.133-136.)
Горяинов, С. Проблема легендированности открытых источников в информационном пространстве современного общества (к вопросу использования уральских алмазов в военной промышленности СССР 1946-1956 гг.)/ С. Горяинов (стр.137-139.)
Комков, С. Актуальные проблемы трансформации исторической памяти в контексте восприятия современным информационным обществом первой мировой войны/ С. Комков (стр.140-143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Дроздова, О.Е. Проблемные ситуации на уроках русского языка/ О.Е. Дроздова (стр.3-7.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: союз/ Л.Г. Ларионова (стр.14-18.)
Фролова, Т.Я. Написание н-нн в наречиях на -о, -е/ Т.Я. Фролова (стр.18-20.)
Бабайцева, В.В. Основные компоненты структуры языка/ В.В. Бабайцева (стр.20-24.)
Мурашов, А.А. Русский язык в школе: учим правилам или учим языку/ А.А. Мурашов (стр.25-32.)
Корнилов, А.В. Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (V класс)/ А.В. Корнилов (стр.33-35.)
Грязнова, А.Т. Структура и функции лингвоцветовой картины мира в романе А.Н. Толстого "Аэлита"/ А.Т. Грязнова (стр.44-51.)
Гулова, И.А. От тривиального к оригинальному: поиски путей самореализации (Я. Смеляков. "Я напишу тебе стихи такие...")/ И.А. Гулова (стр.52-56.)
Шумарина, М.Р. "Ты - выше цены и расценки..." (Стихотворение Я. Смелякова "Русский язык")/ М.Р. Шумарина (стр.57-64.)
Авдевнина, О.Ю. "Нетипичные" семантические явления в лексике со значением восприятия/ О.Ю. Авдевнина (стр.65-69.)
Савостина, Д.А. О функционировании окказиональных форм предикатива в художественных текстах русской литературы первой половины XX века/ Д.А. Савостина (стр.69-74.)
Топорков, П.Е. Предикативы как семантико-синтаксическая группа слов в русском языке/ П.Е. Топорков (стр.74-76.)
Булохов, В.Я. Экпрессивные орфографические написания/ В.Я. Булохов (стр.77-81.)
Лутовинова, И.С. Борис Александрович Ларин (К 120-летию со дня рождения)/ И.С. Лутовинова (стр.82-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Алексеев, С. Красноярский край: спортивные шаги к здоровью нации и рекордам/ С. Алексеев (стр.3-10.)
Сутула, В. Теория физической культуры: научный миф или реальность?/ В. Сутула, Г. Власов (стр.10-15.)
Ягелло, В. Профиль позитивного здоровья и способности к выживанию у студентов с разным уровнем физической активности/ В. Ягелло, С. Савчин, М. Мичаловска-Савчин (стр.10-19.)
Физическое воспитание на основе вида спорта - новый вектор организации физкультурной активности детей. подростков, молодёжи/ В. Спирин [ и др.] (стр.19-23.)
Влияние дополнительной физической нагрузки (третьего урока физической культуры) на успеваемость шестиклассников/ Е. Ревенко [ и др.] (стр.23-28.)
Филипкин, А. Успешность судейской работы в футболе представителей с различной структурой личности/ А. Филипкин, А. Полозов, Е. Шурманов (стр.29-34.)
Касаткин, П. Пути развития стрессоустойчивости у биатлонистов в спорте высших достижений/ П. Касаткин, Милушкина, Т. Балыкина- Милушкина (стр.35-38.)
Яшина, С. Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя/ С. Яшина (стр.39-44.)
Калинникова, Ю. Влияние различной ритмо-темповой структуры занятий аэробикой на психофизиологические и электронейромиографические показатели/ Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич (стр.45-47.)
Прусик, К. Диагностическая надёжность результатов в норвежской ходьбе на 2000 м как показатель позитивного здоровья женщин 60-80 лет/ К. Прусик, К. Горнер (стр.48-50.)
Косиба, Г. Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов/ Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский (стр.51-55.)
Масуми, Ш. Двигательная асимметрия и ударные воздействия во время приземления в таэквондо/ Ш. Масуми, М. Моттагиталаб (стр.56-59.)
Павлов, В. Построение тренировочного процесса юных гиревиков на основе использования модельных характеристик/ В. Павлов, Ю. Ревякин (стр.60-63.)
Попков, А. Значимость военно-прикладной физической подготовки для допризывной молодёжи/ А. Попков (стр.64-67.)
Грец, И. Оценка выраженности полового диморфизма по морфофункциональным показателям спортсменов-метателей высокой квалификации/ И. Грец, Г. Грец, И. Силованова (стр.68-70.)
Касаткина, Н. Педагогические условия обеспечения стабильности соревновательной деятельности занимающихся спортивной аэробикой (девушки 17-22 лет)/ Н. Касаткина, Л. Назаренко (стр.71-75.)
Цыганков, Э. Скоростные дисциплины мотоциклетного спорта/ Э. Цыганков, Г. Шулик (стр.75-77.)
Герасимов, М. Отличительные особенности боевой стойки и передвижения кикбоксёров в разделе "поинфайтинг"/ М. Герасимов (стр.78-84.)
Косенок, С. 20 лет студенческому спорту СурГУ: на пути к новым победам/ С. Косенок, А. Пешков (стр.85-87.)
Коваленко, Л. Особенности здорового образа жизни женщин с фемининным и маскулинным типами протекания психической деятельности/ Л. Коваленко, Б. Яковлев (стр.87-89.)
Кинтюхин, А. Особенности регуляции вертикального равновесия женщин разного возраста в покое и после тренировки на стабилометрической платформе/ А. Кинтюхин, С. Логинов (стр.90-95.)
Дмитриев, С. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения/ С. Дмитриев, С. Неверкович, Е. Быстрицкая (стр.96-102.)
Радзиньска, М. Мотивация выбора физкультурного образования и профессиональные интересы будущих специалистов по физическому воспитанию/ М. Радзиньска, М. Новак, Л. Новак (стр.103-106.)
Спортивная культура как объект философского и социологического знания (стр.34.)
Пархоменко, Е. Становление стилевых характеристик саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности/ Е. Пархоменко (стр.9.)
Зяблова, Е. Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажёре для дошкольников "Садко" в аспекте социологического анализа/ Е. Зяблова (стр.38.)
Мусакаева, Г. Проблемы формирования нравственной компетентности будущих педагогов по физической культуре/ Г. Мусакаева (стр.59.)
Зарипов, Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу/ Р. Зарипов (стр.63.)
Родин, А. Эффективность методики индивидуальной тактической подготовки волейболистов на основе развития их психофизиологических способностей/ А. Родин, М. Погорелый (стр.70.)
Медведев, В. Биомеханизмы отталкивания от опоры в прыжковых упражнениях/ В. Медведев (стр.82.)
Шаяхметов, Р. Олимпийское образование на основе реализации средств художественной гимнастики в условиях общеобразовательных школ/ Р. Шаяхметов (стр.89.)
Попков, Д. Программное обеспечение внеучебного процесса по физическому воспитанию школьников на основе командной гимнастики/ Д. Попков (стр.93.)
Машинцов, С. Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности/ С. Машинцов (стр.94.)
Гайнутдинова, Ю. Танцевальная подготовка в аэробике средствами черлидинга в дополнительном образовании/ Ю. Гайнутдинова (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Мир психологии -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Восприятие как условие существования человека и основание творения его мира (стр.3-13.)
Болдышева, В.А. Восприятие - квантовый интервал Отражения/ В.А. Болдышева [и др.] (стр.14-30.)
Зинченко, Ю.П. Технологии виртуальной реальности в системе постнеклассической психологии/ Ю.П. Зинченко (стр.31-41.)
Мажуль, Л.А. Иллюзии: от восприятия - к мировоззрению/ Л.А. Мажуль (стр.42-57.)
Пелипенко, А.А. Восприятие запредельного как психосферная медиация/ А.А. Пелипенко (стр.58-68.)
Восприятие пространства и иллюзия перспективы (стр.69-76.)
Зубко, Г.В. Мироздание в восприятии и представлениях человека древнего мира/ Г.В. Зубко (стр.77-85.)
Сергиенко, Е.А. Восприятие младенца/ Е.А. Сергиенко (стр.86-104.)
Петров, В.М. Противоречия парадоксального восприятия: поэзия - сегментация и семантика текстов/ В.М. Петров (стр.105-125.)
Горобец, Т.Н. Восприятие и перцептивный механизм формирования аутодеструкции/ Т.Н. Горобец (стр.126-130.)
Семенов, И.Н. Методологические проблемы рефлексивной психологии самовосприятия индивидуальности/ И.Н. Семенов (стр.131-147.)
Репецкая, А.В. Экзистенциальная рефлексия и изменения восприятия личностью себя и своего жизненного мира/ А.В. Репецкая, Ю.А. Репецкий (стр.148-154.)
Микайлова, И.Г. Динамика и статика восприятия и рефлексии воспроизводства религиозной ментальности/ И.Г. Микайлова (стр.155-167.)
Барабанщиков, В.А. Восприятие в структуре общения/ В.А. Барабанщиков (стр.168-186.)
Барабанщиков, В.А. Восприятие экспрессий частично открытого лица/ В.А. Барабанщиков, А.В. Жегалло (стр.187-202.)
Носуленко, В.Н. Референтное общение: вербальные приёмы и предметные операции/ В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко, И.В. Старикова (стр.223-235.)
Носуленко, В.Н. Коммуникация воспринимаемого качества звукового события при формировании акустической среды человека/ В.Н. Носуленко (стр.236-245.)
Самойленко, Е.С. Исследование вербализованного сравнения объектов как фактора субъективно оцениваемой меры их сходства/ Е.С. Самойленко, В.Н. Носуленко, Т.А. Мелкумян (стр.246-260.)
Кавтарадзе, С.Д. Мифология героя и постбоевой синдром/ С.Д. Кавтарадзе (стр.261-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Бусыгина, Н. Качественная методология в психологии : исторические этапы и современное состояние/ Н. Бусыгина (стр.10-30.)
Воробъева, Л. Как и чем герменевтическая феноменология может быть полезна психотерапии/ Л. Воробъева (стр.31-54.)
Кривцова, С. Феноменология с точки зрения экзистенциального анализа/ С. Кривцова (стр.55-69.)
Бусыгина, Н. Ядерные компоненты переживания переходных жизненных периодов: феноменологическое исследование/ Н. Бусыгина, Ю. Маркелова (стр.70-76.)
Кутковой, Н. Удивление как механизм социального познания событий, противоречащих ожиданиям/ Н. Кутковой (стр.77-101.)
Битюцкая, Е. Рисуночная методика "Моя трудная жизненная ситуация" как инструмент диагностики восприятия трудной ситуации/ Е. Битюцкая (стр.102-132.)
Бусыгина, Н. Психоаналитические идеи в качественной методологии/ Н. Бусыгина (стр.133-144.)
Мельникова, О. Эмперическая апробация триангуляции как стратегия валидизации качественного исследования/ О. Мельникова, Д. Хорошилов (стр.145-183.)
Кутковая, Е. Валидизация качественного исследования посредством анализа ситуации его проведения/ Е. Кутковая (стр.184-197.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.2/А 25
Автор(ы) : Агрис, А., Егорова, О.
Заглавие : Диагностическая категория "дефицит внимания, двигательного контроля и восприятия" (DEFICITS IN ATTENTION, MOTOR CONTROL AND PERCEPTION (DAMP)) в зарубежной литературе
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2013. - N 3. - С. 43-53. (Шифр П-30/2013/3)
ББК : 88.2
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Филология и человек -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Сафронова, Е.Ю. Отказ от правовой защиты героев-жертв в романе Ф.М. Достоевского "Униженные и оскорблённые" как социальный архетип/ Е.Ю. Сафронова (стр.7-17.)
Алексеев, П.В. Русский романтический ориентализм: принципы и проблемы исследования/ П.В. Алексеев (стр.18-26.)
Куляпин, А.И. Миф о настоящем человеке в творчестве В.М. Шукшина/ А.И. Куляпин (стр.26-34.)
Викторова, Е.Ю. Роль количественного подхода в изучении функционирования дискурсивных слов/ Е.Ю. Викторова (стр.34-46.)
Дускаева, Л.Р. Особенности рассуждения в русской юрисдикционной речи/ Л.Р. Дускаева (стр.46-56.)
Мартьянова, Н.А. "Символическое" цветообозначений в русской лингвокультуре/ Н.А. Мартьянова (стр.56-67.)
Федяева, Е.В. К вопросу об образных конституентах множественности/ Е.В. Федяева (стр.67-77.)
Сосунова, Г.А. Формирование профессиональной таможенной терминологии во французском языке в историческом аспекте/ Г.А. Сосунова (стр.77-89.)
Чеснялис, П.А. Субъект и сверх - субъект в книге Михаила Зенкевича "Дикая порфира"/ П.А. Чеснялис (стр.90-98.)
Кулаковская, Е.И. Музыкальная онтопоэтика повести Б. Евсеева "Черногор"/ Е.И. Кулаковская (стр.98-104.)
Колесникова, А.Ю. Архитектоника художественного мира в поэзиях Олеся Лупия/ А.Ю. Колесникова (стр.104-111.)
Носкова, О.А. Лингвокогнитивный стиль журналиста : от механизмов обработки информации к языковой картине мира/ О.А. Носкова (стр.112-119.)
Чжан Сюеин. Исследование семантических особенностей фразеологизмов с компонентами-соматизмами/ Сюеин Чжан (стр.119-126.)
Разливинская, Н.А. Когнитивно-фреймовая модель интерсемиотического перевода (на материале кинотекстов Р. Кастеллани, Ф. Дзеффирелли, Э. Ракова, Б. Лурмана пьесы "Ромео и Джульетта" У. Шекспира)/ Н.А. Разливинская (стр.126-132.)
Салихова, Л.Э. Особенности восприятия и произношения звуков русской речи, отсутвующих в родном языке учащихся начальных классов лезгинской школы/ Л.Э. Салихова (стр.133-139.)
Куляпин, А.И. Филология и коммуникативные науки во встречном движении : от Бахтина до наших дней/ А.И. Куляпин, А.А. Чувакин (стр.140-155.)
Добричев, С.А. О прагматических факторах в семантико-синтаксической категории конверсности/ С.А. Добричев (стр.155-164.)
Кожанов, Д.А. Язык науки в механизмах создания смыслов в художественном тексте/ Д.А. Кожанов (стр.165-170.)
Рогозина, И.В. Концепт "Интернет" в американском и русском языковом сознании/ И.В. Рогозина (стр.170-180.)
Родионова, С.Е. Самостоятельная работа студентов-филологов при компетентностном подходе : особенности использования инновационных образовательных технологий/ С.Е. Родионова, А.Е. Родионова, Т.В. Григорьева (стр.181-189.)
Габдуллина, В.И. Вторая встреча российских и казахстанских учёных-славистов/ В.И. Габдуллина (стр.190-192.)
Маслова, А.Ю. Грамматика и стилистика современного русского языка в синхронии и диахронии : очерки / Отв. редакторы С.В. Вяткина, Д.В. Руднев. СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2012. 504 с./ А.Ю. Маслова (стр.193-198.)
Резюме (стр.199-217.)
Наши авторы (стр.218-221.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы/ В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова (стр.8-10.)
Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования/ Г. Ильин (стр.11-15.)
Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы/ А. Медведицков (стр.16-19.)
Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов/ Л. Веретенникова (стр.20-21.)
Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка/ С. Кащук (стр.22-25.)
Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения/ Б. Карев, Л. Горбанева (стр.26-28.)
Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей/ Е. Мирончук (стр.29-31.)
Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине/ А. Леоненко (стр.32-35.)
Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт/ О. Логвинова (стр.36-39.)
Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ/ Н. Сапрыкина (стр.40-42.)
Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм/ О. Михеева (стр.43-46.)
Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования/ А. Матюшкин (стр.47-49.)
Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития/ Л. Доржиева (стр.50-52.)
Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе/ В. Шульга (стр.53-55.)
Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении/ И. Лобашев, В. Лобашев (стр.56-59.)
Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе/ М. Школьникова, Э. Галямова (стр.60-63.)
Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе/ В. Хопренинова (стр.64-67.)
Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка/ Ю. Поташкина (стр.68-70.)
Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате/ Н. Белова, В. Ивашкина (стр.71-74.)
Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий/ О. Зацепина (стр.75-76.)
Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию/ В. Кисуркин (стр.77-79.)
Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам/ Ф. Теучеж (стр.80-81.)
Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов/ Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова (стр.82-86.)
Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии/ В. Иконникова (стр.87-90.)
Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes)/ И. Зиновьева (стр.91-93.)
Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek"/ С. Киселева (стр.94-97.)
Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа/ Е. Волкова (стр.98-99.)
Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики/ Е. Шуляренко (стр.100-102.)
Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся/ М. Красин (стр.103-109.)
Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний/ А. Крутский, О. Гибельгауз (стр.110-113.)
Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы/ И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев (стр.114-119.)
Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе/ К. Дятлова, И. Колпаков (стр.120-125.)
Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений/ И. Швец (стр.126-129.)
Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения/ Р. Функ (стр.130-133.)
Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике/ Н. Фомин (стр.134-139.)
Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки/ А. Юнак (стр.140-142.)
Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания/ В. Соколова, Н. Сахарова (стр.143-144.)
Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева (стр.145-148.)
Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы/ С. Русакова (стр.149-151.)
Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе/ М. Стрыгина (стр.152-153.)
Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы)/ Л. Доржиева (стр.154-156.)
Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение/ И. Дюков (стр.157-160.)
Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев (стр.161-164.)
Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой/ А. Горовая (стр.165-166.)
Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века/ Г. Талина (стр.167-172.)
Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века/ Т. Фейзрахманова (стр.173-174.)
Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения)/ С. Рафалюк (стр.175-179.)
Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ)/ Е. Протасов (стр.180-183.)
Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы/ А. Комилин, Д. Алимов (стр.184-187.)
Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития/ М. Косорукова (стр.188-192.)
Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века/ И. Нидерман (стр.193-196.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Скрипкина, Т. Доверие в рекрутинговой деятельности как фактор эффективности управления человеческим ресурсом/ Т. Скрипкина (стр.8-16.)
Чаган, Н. Национальные модели обеспечения качества образования высшей школы/ Н. Чаган (стр.17-22.)
Грохольская, О. Особенности комплексного подхода к процессу формирования безопасности жизнедеятельности личности сегодня/ О. Грохольская, Ю. Науменко (стр.23-28.)
Ермак, В. Внутриличностные конфликты в структуре смыслового слоя образа мира участников групповой психологической коррекции/ В. Ермак (стр.29-34.)
Костюк, М. Ментальные ценности в образовательном пространстве/ М. Костюк (стр.35-38.)
Губанов, М. Культура и социокультурное развитие старших дошкольников/ М. Губанов (стр.39-41.)
Кузнецова, Т. Принципы Болонской декларации и проблемы аккредитации Российских вузов/ Т. Кузнецова, И. Кузнецов (стр.42-45.)
Крамаренко, Н. Исследование условий и феноменологических характеристик процесса самоосуществления подростков и взрослых в интернет-среде/ Н. Крамаренко (стр.46-49.)
Ханалиева, Д. Исследование проблемы когнитивного диссонанса в современной психологии/ Д. Ханалиева (стр.50-53.)
Попутаровская, Е. Проектные методы как фактор повышения эффективности обучения иностранным языкам/ Е. Попутаровская (стр.54-56.)
Лафицкая, Н. Отчуждение в контексте внутрисемейного насилия/ Н. Лафицкая (стр.57-58.)
Рассолова, Е. Профессионально-личностная рефлексия как основа самореализации правовой культуры студентов/ Е. Рассолова (стр.59-63.)
Гунина, Л. Проблемы совершенствования обучения иностранным языкам в техническом вузе / Л. Гунина, И. Зарочинцева, А. Захарова (стр.64-67.)
Губанов, М. Возможности творческой игры в социокультурном развитии/ М. Губанов (стр.68-71.)
Литвиненко, Н. Романтическое миротворчество Жорж Санд и русская литература XIX в./ Н. Литвиненко (стр.72-78.)
Грабельников, А. Особенности конвергентной журналистики/ А. Грабельников (стр.79-82.)
Лафицкая, Н. Направление исследований проблемы насилия в отечественной и зарубежной литературе/ Н. Лафицкая (стр.83-85.)
Багратион-Мухранели, И. Мотив границы: русский Кавказ и американский юг. Формирование литературного мифа/ И. Багратион-Мухранели (стр.86-89.)
Алексеева, М. Компрессия научного текста по специальности при изучении иностранных языков в вузах/ М. Алексеева (стр.90-91.)
Кузнецова, Т. Развитие системы обучения иностранным языкам в магистратуре технического вуза/ Т. Кузнецова, И. Кузнецов (стр.92-94.)
Демагина, А. Повесть Петра Хандке "Час истинного восприятия" как катализатор переходной тенденции от модернизма к постмодернизму/ А. Демагина (стр.95-98.)
Исаева, С. Модель переводческой эквивалентности в рамках методики обучения профессиональному переводу/ С. Исаева (стр.99-100.)
Алексеева, М. Системный подход к обучению иностранным языкам в вузах/ М. Алексеева (стр.101-103.)
Гусейнова, Т. Эффект пассионарности при контаминационном преобразовании фразеологических единиц в публицистическом дискурсе/ Т. Гусейнова (стр.104-108.)
Суздальцев, С. Развитие концепции complete-триад в работах М.М. Теоемтаева/ С. Суздальцев (стр.109-112.)
Шахаев, Ю. К вопросу о понятии латентной преступности/ Ю. Шахаев (стр.113-116.)
Пресс-релиз (стр.117-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Региональные исследования -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бочарников, В.Н. Конструкт и гештальт в географии восприятия человека/ В.Н. Бочарников (стр.4-11.)
Земцов, С.П. Опыт выявления и оценки потенциала инновационных кластеров (на примере отрасли "Рациональное природопользование")/ С.П. Земцов (стр.12-19.)
Зырянов, А.И. Формула места/ А.И. Зырянов (стр.20-24.)
Дружинин, А.Г. Пространственные возможности и барьеры постиндустриального развития региональной метрополии (на примере Ростова-на-Дону)/ А.Г. Дружинин (стр.25-32.)
Кожевникова, Г.П. Сравнительный анализ состояния трудовых ресурсов муниципальных образований Смоленской области/ Г.П. Кожевникова, М.В. Шеломенцева (стр.33-36.)
Пономарева, Г.А. Типология сельских поселений Республики Саха (Якутия) по показателям людности/ Г.А. Пономарева, В.И. Бубякин (стр.37-42.)
Русанова, М.В. Инновационная система региона: проблемы становления и развития (на примере Смоленской области)/ М.В. Русанова (стр.43-46.)
Степанов, А.М. Классификация субъектов РФ по степени ориентированности их экономик на внешний и внутрироссийский рынки/ А.М. Степанов (стр.47-50.)
Хлыпалов, В.М. Региональные аспекты внешней торговли: Южный федеральный округ/ В.М. Хлыпалов (стр.51-56.)
Федоров, Г.М. Потенциал сотрудничества России и стран ЕС в инновационной сфере на Балтике/ Г.М. Федоров (стр.57-64.)
Заволокина, Л.И. Состояние и перспективы внешнеэкономического сотрудничества Российской Федерации и Евросоюза/ Л.И. Заволокина (стр.65-69.)
Могилевцев, Д.А. Формирование портово-промышленных кластеров на территории приморских провинций КНР/ Д.А. Могилевцев (стр.70-76.)
Петраков, А.Г. Этническая специфика миграций в Казахстане/ А.Г. Петраков (стр.77-82.)
Пирожник, И.И. Пространственная структура городского расселения и характер урбанизации Беларуси в условиях глобализации/ И.И. Пирожник, Е.А. Антипова (стр.82-93.)
Ридевский, Г.В. Центр-периферийные процессы в расселении населения современной Беларуси/ Г.В. Ридевский (стр.94-99.)
Тодиева, М.В. Структурно-территориальные сдвиги в хозяйственном комплексе Республики Молдова/ М.В. Тодиева (стр.100-106.)
Смирнова, Р.Н. Вложения в человеческий капитал как ресурс регионального развития в постиндустриальную эпоху (на примере США)/ Р.Н. Смирнова (стр.107-114.)
Голичев, В.Д. Основные социально-экономические причины отходничества крестьян Смоленской губернии во второй половине XlX в./ В.Д. Голичев, Н.Д. Голичева (стр.115-119.)
Орлов, А.Ю. Историко-географические аспекты трансформации этнической структуры населения Российской Федерации/ А.Ю. Орлов (стр.120-124.)
Пилясов, А.Н. По гамбургскому счёту (ответ на статью П.Я. Бакланова "Продолжаем дискуссию")/ А.Н. Пилясов (стр.125-134.)
Георгию Михайловичу Лаппо - 90 лет (стр.135-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 7
Интересные статьи :
В.В. Путин: "Образование - это приоритет государства. От него зависит и будущее каждого человека, каждой семьи, и будущее всей страны" (стр.2-3.)
Зернов, В.А. Критерии мониторинга как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности отечественного образования/ В.А. Зернов (стр.4-9.)
Шабанов, Г.А. Дорожная карта реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата/ Г.А. Шабанов (стр.10-16.)
Шамов, А.Н. Развитие информационной компетентности будущих инженеров/ А.Н. Шамов, Е.Н. Панкратова (стр.17-21.)
Прикладной бакалавриат: от идеи к практическому делу. Заметки с заседания президиума Совета Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента (стр.22-23.)
Шарипов, Ф.В. Деятельность директора колледжа как менеджера/ Ф.В. Шарипов (стр.24-31.)
Балуян, С.Р. Лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в США/ С.Р. Балуян (стр.32-34.)
Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья пятая. Организация восприятия и понимания/ В.Н. Спеваков (стр.35-37.)
Сурикова, Я.А. Проблема морально-нравственной саморегуляции личности в контексте оценки индивидом уровня качества жизни/ Я.А. Сурикова (стр.38-46.)
Хрипко, В.В. Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России/ В.В. Хрипко (стр.47-52.)
Психолого-педагогический форум. Участники форума (стр.53.)
Андреева, С.В. Формирование нравственно ориентированных лидерских качеств студентов средствами изучаемой дисциплины/ С.В. Андреева (стр.54-57.)
Торосян, В.Ф. Педагогическая модель формирования познавательной самостоятельности студентов технического вуза/ В.Ф. Торосян, Е.С. Торосян (стр.57-61.)
Левенец, С.С. Пути устранения профессиональных противоречий в области профессиональной ориентации/ С.С. Левенец, А.С. Порунова (стр.62-63.)
Евко, Ю.А. Педагогические условия формирования профессиональной ответственности при обучении иностранному языку/ Ю.А. Евко (стр.63-67.)
Парникова, Г.М. Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов/ Г.М. Парникова (стр.67-69.)
Лебедева, Н.В. Особенности мотивации обучения взрослых на курсах повышения квалификации/ Н.В. Лебедева (стр.70-72.)
Ращикулина, Е.Н. Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей/ Е.Н. Ращикулина (стр.72-76.)
Новое издание Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов "Лекции и доклады членов Российской академии наук в СПбГУП (1993-2013)" (стр.76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-116 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)