Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (25)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=восприятия<.>
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-116 
1.
Шифр: В-48/2014/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 1 . - 289.75, р.
Содержание:
Белоцерковский, А. К вопросу о рейтингах и рангах / А. Белоцерковский. - С.3-10.
Рубвальтер, Д. Вузы в пространстве индикаторов международных рейтингов / Д. Рубвальтер, Ю. Богачев, В. Шестак. - С.11-19.
Донецкая, С. Анализ конкурентоспособности российских университетов в мировых рейтингах / С. Донецкая. - С.20-31.
Попова, Е. Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодёжи / Е. Попова. - С.32-36.
Малошонок, Н. Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах / Н. Малошонок. - С.37-44.
Попова, И. Невостребованная "востребованная профессия" в карьерах выпускников-юристов / И. Попова. - С.45-56.
Южный федеральный университет : из жизни вуза. - С.57-92.
Стрекалова, Н. Учебный процесс в открытых информационно-образовательных средах / Н. Стрекалова. - С.93-97.
Стародубцев, В. Технология сетевого курса повышения квалификации / В. Стародубцев, А. Киселева. - С.98-102.
Овчинникова, К. Проектирование электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования / К. Овчинникова. - С.103-107.
Чудина, О. Разработка электронного образовательного ресурса по материаловедению / О. Чудина, А. Остроух. - С.108-111.
Когогин, С. Подготовка выпускников в образовательном кластере: модель оценки качества образования / С. Когогин, Л. Ягудина. - С.112-117.
Прахова, М. Подготовка магистров в инженерной области: отечественная модель / М. Прахова, С. Светлакова. - С.118-123.
Коржуев, А. Анализ научно-педагогического текста как исследовательская процедура / А. Коржуев, В. Бабаскин, А. Садыкова. - С.124-128.
Шагеева, Ф. Образовательные технологии подготовки современного инженера-технолога / Ф. Шагеева, В. Иванов. - С.129-133.
Ким, И. Практика формирования состава и профессиональных компетенций преподавателей вуза за рубежом / И. Ким. - С.134-143.
Катцина, Т. Становление профессионального коммерческого образования в Сибири (1900-1919 гг.) / Т. Катцина, Л. Мариненко, С. Лисина. - С.144-151.
Сажин, Д. Система подготовки учительских кадров (Нижегородская область, 1950-60-е гг.) / Д. Сажин. - С.152-155.
Малкова, Н. Прямой эфир: развитие навыков восприятия иноязычной речи / Н. Малкова, Г. Кузьмина. - С.156-158.
Овчинников, Ю. Логико-компетентностный подход к изучению предметов спортивного профиля / Ю. Овчинников. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-33/2014/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2014г. N 1 . - 497.30, р.
Содержание:
Нестик, Т. Коллективный образ будущего: социально-психологические аспекты прогнозирования / Т. Нестик. - С.3-13.
Зинченко, Ю. Эвристическая ценность постнеклассических моделей в психосоматике / Ю. Зинченко, Е. Первичко. - С.14-27.
Мельникова, О. Валидность качественных исследований в ракурсе полипарадигмальности современной психологии / О. Мельникова, Д. Хорошилов. - С.28-37.
Гуткина, Н. Работа по образцу у современных детей шестого года жизни при копировании раскраски: социокультурный аспект / Н. Гуткина. - С.38-48.
Ковалевская, О. Проблема депривации в свете концепции ядерных аффектов / О. Ковалевская. - С.49-57.
Акимова, М. Социальный капитал личности: нормативный подход к изучению и диагностике / М. Акимова, Е. Горбачева. - С.58-67.
Сапогова, Е. Жизненный и экзистенциальный опыт в автобиографических нарративах личности / Е. Сапогова. - С.68-79.
Князева, Т. Распознавание музыкальных эмоций и эмоциональный интеллект / Т. Князева. - С.80-87.
Яновский, М. Анализ воздействия мультфильма на моральные установки зрителя / М. Яновский. - С.87-97.
Фёдоров, А. Об иррелевантности истории психологии и философии науки / А. Фёдоров. - С.98-105.
Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут). - С.106-123.
Торопова, А. К исследованию психофизиологических характеристик восприятия музыки различных культурных традиций / А. Торопова [и др.]. - С.124-134.
Другие авторы: Симакова, И., Кабардов, М., Базанова, О.
Алексеев, К. Роль эмерджентных признаков в понимании и оценивании метафор / К. Алексеев, А. Сковородников. - С.135-146.
Панкратова, А. Подход Дж. Гросса к изучению эмоциональной регуляции: примеры кросскультурных исследований / А. Панкратова. - С.147-155.
Гусельцева, М. Систематизация психологического анализа посредством метатеоретического анализа / М. Гусельцева. - С.156-159.
К 80-летию Я.Л. Коломинского. - С.160-161.
К 60-летию Ф.Е. Василюка. - С.162-164.
Мазилов, В. VI Всероссийская конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности" / В. Мазилов [и др.]. - С.165-167.
Другие авторы: Поваренков, Ю., Слепко, Ю., Цымбалюк, А.
Степанова, М. Ананьевские чтения - 2013 / М. Степанова. - С.167-170.
Колпачников, В. II Всероссийская конференция общества человекоцентрированного подхода / В. Колпачников, А. Орлов. - С.170-173.
Календарь конференций. - С.173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: М-06/2014/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2014г. N 1 . - 1097.55, р.
Содержание:
Шадриков, В. Мысль, мышление и сознание / В. Шадриков. - С.17-31.
Карпов, А. Психологические закономерности взаимосвязи процессов мышления и метамышления / А. Карпов. - С.32-44.
Чуприкова, Н. Мышление как высшая расчлененно-дифференцированная форма познания в трудах Л.М. Веккера, С.Л. Рубинштейна, И.М. Сеченова, Н.О. Лосского / Н. Чуприкова. - С.45-52.
Маланов, С. . Функциональная организация мышления и генезис установления пространственно-временных и предметно-семантических отношений / С. Маланов. - С.53-66.
Погодин, И. Мышление человека и парадигма полярностей / И. Погодин. - С.67-74.
Забегалина, С. Особенности прогнозирования при различных парадигмах мышления / С. Забегалина. - С.75-84.
Мазлумян, В. К проблеме развития мышления человека в антропогенезе (знаки и представления) / В. Мазлумян. - С.85-91.
Микайлова, И. Динамика воспроизводства художественного мышления и продуцируемой им творческой ментальной активности / И. Микайлова. - С.92-103.
Леонтьев, Д. Смыслообразование и его контексты: жизнь, структура, культура, опыт / Д. Леонтьев. - С.104-116.
Пелипенко, А. Психическое преддверие смысла / А. Пелипенко. - С.117-128.
Анисимов, О. Смысл и мышление / О. Анисимов. - С.129-141.
Семенов, И. Философские трактовки смысла как методологические средства его рефлексивно-психологического изучения / И. Семенов. - С.142-153.
Дубянский, С. Смысл, мысли и мышление (двойственность и парадоксальность) / С. Дубянский, И. Петров. - С.154-164.
Горобец, Т. Смысл, знак, символ, фрактал - исследование восприятия методом окулографии / Т. Горобец, В. Огнивов, В. Ковалев. - С.165-176.
Розин, В. Смысл текста, смысл жизни человека, смысл современного образования / В. Розин. - С.177-187.
Ивков, Н. Анализ психологических исследований проблемы развития смысловой сферы личности и достижения ею зрелости / Н. Ивков. - С.188-200.
Волкова, Е. Метаморфозы личностного смысла в процессе специально организованной деятельности / Е. Волкова. - С.201-213.
Хван, Н. Характеристики ценностно-смысловой организации человека как факторы профессионального самоопределения / Н. Хван. - С.213-218.
Конькина, Е. Психолого-педагогические риски современного игрового пространства (на примере куклы Monster High) / Е. Конькина. - С.219-229.
Федоркина, А. Современные направления исследования массового сознания / А. Федоркина. - С.230-239.
Березина, Т. Надсознательное как образование высшего порядка / Т. Березина. - С.240-253.
Фельдштейн, Д. Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества / Д. Фельдштейн. - С.254-266.
Петров, В. Исследования креативности: Экспансия интегративной тенденции (по материалам осенних научно-практических конференций) / В. Петров, М. Мажуль. - С.267-273.
Дмитриев, С. Дидактические подходы к проектно-технологическому моделированию двигательных действий на основе методов синергетики, эвристики, апоретики / С. Дмитриев [и др.]. - С.274-287.
Другие авторы: Неверкович, С., Быстрицкая, Е., Воронин, Д.
Владимиру Георгиевичу Асееву 75 лет. - С.288.
Они остаются в нашей памяти : ушел из жизни В.П.Зинченко. - С.289.
Наши авторы. - С.290.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С-26/2013/5
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 5 . - 942.99, р.
Содержание:
Кравченко, С. Становящаяся сложная социальная реальность: проблемы новых уязвимостей / С. Кравченко. - С.3-12.
Попов, Е. Язык социальности - конструкт эпохи или науки? / Е. Попов. - С.13-18.
Козина, И. Работники заемного труда / И. Козина. - С.19-30.
Соколова, Г. Качество жизни населения Беларуси в контексте финансово-экономического кризиса / Г. Соколова, Н. Сечко. - С.31-40.
Нысанбаев, А. Бизнес-сообщество Казахстана: тенденции развития / А. Нысанбаев, В. Курганская. - С.41-48.
Дмитриев, А. Интеграция трудовых мигрантов в мегаполисе: локальные модели, контекст идентичности / А. Дмитриев, Д. Пядухов. - С.49-55.
Клупт, М. Демографическое развитие России: нефтяной нерратив / М. Клупт. - С.56-65.
Безбородова, Т. Мигранты на российском рынке труда / Т. Безбородова. - С.66-72.
Кукушкина, Е. Возвращение наследия русской социологической школы: опыт Санкт-Петербурга / Е. Кукушкина. - С.73-88.
Романовский, Н. Куда идёт "Sociology on The Move"? / Н. Романовский. - С.79-88.
Мейнард, Д. Памяти Гарольда Гарфинкеля (1917-2011) - социолога на века / Д. Мейнард. - С.89-94.
Иванова, В. Современная социология образования в России: некоторые итоги и проблемы развития / В. Иванова. - С.95-103.
Кройтор, С. Доступ к образованию инвалидов в России: возможности и препятствия / С. Кройтор. - С.104-109.
Плющ, А. Семантическое пространство восприятия студентами Украины интеграции с Европейским союзом или единым экономическим пространством / А. Плющ. - С.110-120.
Ильин, А. Антимодернизационные аспекты потребительского общества / А. Ильин. - С.121-127.
Ковецкий, С. Дюркгейм о социальной солидарности и аномии / С. Ковецкий. - С.129-133.
Лошакова, Ю. Региональные особенности гендерного неравенства / Ю. Лошакова. - С.134-136.
Вырупаева, Т. О принципах российской государственной службы в контексте применения зарубежного опыта / Т. Вырупаева. - С.137-140.
Андреева, Г. Отношение к эвтаназии / Г. Андреева. - С.141-144.
Макаров, Т. Бразильские уроки для России / Т. Макаров. - С.145-146.
Носкова, А. Семья перед лицом вызовов глобализирующегося мира / А. Носкова. - С.147-149.
Тощенко, Ж. Авторское (но не только) видение истории российской социологии / Ж. Тощенко. - С.150-153.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Л-02/2013/5
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 5 . - 281.98, р.
Содержание:
Олимпиадные страдания. - С.4-5.
День учителя литературы - 2013. - С.6.
Андрющенко, А. "Если ты хочешь любви, ищи её там, где любовь есть" / А. Андрющенко. - С.8-15.
Свирина, Н. Победа над собой, или Как добраться до вершины? / Н. Свирина. - С.16-19.
Брилинг, Е. "Другому как понять тебя?..." / Е. Брилинг. - С.20-21.
Петрачкова, Ю. Улыбка и смех героев русской классики / Ю. Петрачкова. - С.22-25.
Быков, Д. Записки сумасшедшего охотника из подполья мёртвого дома / Д. Быков. - С.26-28.
Назаренко, Т. Герои "Войны и мира" в зеркале теорий привязанностей / Т. Назаренко. - С.29-32.
Прохорова, О. Прародители пикапа в русской литературе / О. Прохорова. - С.33-36.
Беляева, Н. Развитие читательского восприятия художественной литературы: вопросы и задания для школьников / Н. Беляева. - С.37-38.
Вильвовская, А. Литература и жизнь о тудностях накачивания "понимающей мышцы" / А. Вильвовская. - С.39-40.
Шолпо, И. Бег с психологическими барьерами / И. Шолпо. - С.41-43.
Кленицкая, И. В защиту прописных истин / И. Кленицкая. - С.44-46.
Василюк, Ф. "Преступление и наказание" под взглядом психотерапевта / Ф. Василюк. - С.47-51.
Душа и тело vs Разум и чувства. - С.52-53.
Рубинский, К. Что такое акротура? : глава из книги "Няня-поэзия" / К. Рубинский. - С.55-57.
Сухих, И. Тексты в клетке : литературные роды и жанры / И. Сухих. - С.58-61.
Книжная полка. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: К-29/2013/6
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 6 . - 281.98, р.
Содержание:
Битянова, М. Один летний день / М. Битянова. - С.3-5.
Битянова, М. Я вижу тебя насквозь : закономерности восприятия / М. Битянова. - С.6-9.
Степанов, С. Остров невезения : как относиться к неприятностям / С. Степанов. - С.10-12.
Битянова, М. Человек - умеющий - решать -проблемы / М. Битянова. - С.13-15.
Полякова, А. Дорога домой / А. Полякова, А. Шадура. - С.16-21.
Меркулова, Т. Баланс занятости / Т. Меркулова. - С.22-25.
Хомутский, К. To speak or to speak? / К. Хомутский. - С.26-28.
Чибисова, М. Пестрый глобус / М. Чибисова. - С.29-33.
Алексеева, Т. Сам себе художник / Т. Алексеева. - С.34-37.
Телегина, И. Практика добра / И. Телегина, С. Шевченко. - С.38-43.
Куценко, Е. На суд потомков / Е. Куценко. - С.44-46.
Млодик, И. Эмоциональное сгорание / И. Млодик. - С.47-49.
Волчков, И. Взрослые чудеса детской сказки / И. Волчков. - С.50-53.
Лапушинская, Г. Усталость : сказка для взрослых / Г. Лапушинская. - С.58-62.
Как распоряжаться временем?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-30/2013/2
   Журнал

Религиоведение . - Выходит ежеквартально
2013г. N 2 . - 468.49, р.
Содержание:
Крупянко, А.А. Ранние проявления ритуально-символической деятельности в культурах каменного века Дальнего Востока России / А.А. Крупянко, А.В. Табарев. - С.3-14.
Варламова, Г.И. Образы Сэвэки и Хэвки в мировоззрении и фольклоре эвенков и эвенов / Г.И. Варламова, М.П. Дьяконова. - С.15-22.
Осипова, О.В. Религии Древней Греции и Древнего Рима: обзор исследований на русском языке 1980 - 2010-х гг. / О.В. Осипова. - С.23-28.
Фадеев, И.А. Проблема англиканской идентичности: терминологический аспект / И.А. Фадеев. - С.29-35.
Кузоро, К.А. Церковный историк и источник: особенности восприятия и способы работы (XlX - первая четверть XX вв.) / К.А. Кузоро. - С.36-45.
Поляков, А.Г. Взгляды епископа Виктора (Островидова) на Церковь и церковно-государственные отношения в начале XX в. - 1919 г. / А.Г. Поляков. - С.46-50.
Титорева, Г.Т. История Охотской Спасо-Преображенской церкви / Г.Т. Титорева. - С.51-63.
Забияко, А.П. Интерпретация религии китайскими мыслителями в контексте развития религиоведения в КНР (вторая половина XX - начало XXl вв.) / А.П. Забияко, М.А. Хаймурзина. - С.64-74.
Пивоваров, Д.В. Два понятия веры / Д.В. Пивоваров. - С.75-88.
Седых, О.М. Протестантизм как историко-культурный феномен в трактовке П.А. Флоренского и К.Г. Юнга / О.М. Седых. - С.89-96.
Аринин, Е.И. Религия как "аутопойетическая система" в работах Никласа Лумана / Е.И. Аринин. - С.97-105.
Данненберг, А.Н. Разработка проблемы происхождения религиозного сознания в трудах ранних христианских мыслителей / А.Н. Данненберг. - С.106-112.
Герасименко, А.П. Владимир Соловьев о религиозных корнях морали / А.П. Герасименко. - С.113-121.
Воронина, А.С. "Основы религиозных культур и светской этики" в Амурской области в контексте общей религиозной ситуации в России и в регионе / А.С. Воронина [и др.]. - С.122-149.
Другие авторы: Забияко, А.П., Завадская, Е.А., Пелевина, О.В.
Ардашева, Л.А. Основные парадигмы в изучении религиозного обращения / Л.А. Ардашева. - С.150-161.
Дамте, Д.С. Проблемы психологии религии в трудах Ойгена Древермана / Д.С. Дамте. - С.162-169.
Мощанская, О.Л. Оппозиция "рай" - "ад" в художественном восприятии англосаксов и древних русичей / О.Л. Мощанская. - С.170-176.
Каримиан, Фаэзех. Религиозная составляющая конфликта трагедии Н.П. Николаева "Сорена и Замир" / Фаэзех Каримиан. - С.177-186.
Осипова, О.В. Программа спецкурса "Религии Древней Греции и Древнего Рима" / О.В. Осипова. - С.187-192.
Психотехники и изменённые состояния сознания в истории религий. Вторая научная конференция. Информационное сообщение. - С.193-194.
Давыдов, И.П. Дух философии Этьена Жильсона. (Рецензия на книгу Этьена Жильсона "Дух средневековой философии") / И.П. Давыдов. - С.195-198.
Матющенко, В.С. Миграции русских старообрядцев. (Рецензия на книгу Ю.В. Аргудяевой и А.А. Хисамутдинова "Из России через Азию в Америку: русские старообрядцы") / В.С. Матющенко. - С.199-202.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-06/2013/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2013г. N 2 . - 654.99, р.
Содержание:
Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества. - С.3-15.
Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины / Л.Я. Дорфман. - С.16-28.
Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е.В. Волкова. - С.29-40.
Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О.С. Анисимов. - С.41-47.
Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В.М. Розин. - С.48-59.
Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О.В. Соловьев. - С.60-70.
Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому / Е.Б. Старовойтенко. - С.71-84.
Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А.Н. Исаева. - С.85-95.
Толстых, Н.Н. Время думать о будущем / Н.Н. Толстых. - С.96-107.
Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.108-119.
Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л.Н. Цой. - С.120-133.
Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С.Б. Цымбаленко. - С.134-144.
Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И.М. Мирошник. - С.145-161.
Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д.И. Фельдштейн. - С.162-177.
Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С.А. Кузнецов. - С.177-182.
Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О.В. Лебедева. - С.182-188.
Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова. - С.189-199.
Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т.Н. Зелинская. - С.200-210.
Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И.В. Грошев. - С.211-228.
Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности / А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина. - С.229-239.
Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М.Э. Андросенко. - С.240-245.
Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А.А. Семяшкин. - С.246-261.
Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К.А. Абульханова. - С.262-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д-08/2013/1
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2013г. N 1 . - 193.06, р.
Содержание:
Комарова, Е. Кого и что стимулирует новая система оплаты труда в детском саду? / Е. Комарова. - С.6-17.
Рекомендации по организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений муниципальных дошкольных учреждений. - С.18-41.
Заикина, Л. Игра "Мы здоровью скажем да!" : для детей старшей группы / Л. Заикина. - С.42-44.
Семёнова, Л. Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации. Новый взгляд на старую проблему / Л. Семёнова, В. Семёнова. - С.45-48.
Шлат, Н. Логические задачи как средство интеграции образовательных областей / Н. Шлат, А. Орлов. - С.55-59.
Степанова, Т. "Где живёт белка?", Конспект открытого занятия для детей второй младшей группы / Т. Степанова. - С.60-62.
Красильников, Н. Фасолинки : рассказы-малютки / Н. Красильников. - С.63-67.
Бондарева, Н. "Белые фантазии" : для детей подготовительной к школе группы / Н. Бондарева, Н. Петропавловская. - С.68-72.
Николаева, Н. Семейный клуб "Здоровячок" / Н. Николаева. - С.73-75.
Бренёва, Н. "Музей образовательного учреждения" в сибирской глубинке / Н. Бренёва. - С.76-83.
Орехова, Т. Развитие осязательного восприятия и тактильной чувствительности. Использование новых технологий / Т. Орехова. - С.84-91.
Зиман, Л. Басни И.А. Крылова как театральные действа / Л. Зиман. - С.92-97.
Галянт, И. Организация художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста / И. Галянт. - С.97-100.
Дубровская, Е. Интонационная теория музыки в практике музыкального воспитания детей / Е. Дубровская. - С.101-103.
Князев, Е. Егор Гугель и гнездо пеликана / Е. Князев. - С.104-112.
Рыжова, О. Дошкольное образование на Кипре / О. Рыжова. - С.113-116.
Павлова, Н. "Будем дружно мы играть!". Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества : для детей подготовительной к школе группы / Н. Павлова. - С.117-120.
Богдарин, А. Праздник дам. Мамин праздник / А. Богдарин. - С.122.
Пугосей, В. "К сожаленью, день рожденья только раз в году..." / В. Пугосей, Л. Сысоева. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-23/2013/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2013г. N 5 . - 390.31, р.
Содержание:
Чаган, Н. Конвергентные процессы как магистраль коммуникаций современного информационного общества / Н. Чаган. - С.8-13.
Алдошина, М. Этнокультурные тенденции современного университетского образования / М. Алдошина. - С.14-19.
Никифорова, Н. Концептуальные подходы к проектированию регионального компонента в содержании общего образования : (на примере Приднестровья) / Н. Никифорова. - С.20-26.
Гроховская, О. Краткий экскурс развития зарубежных дидактических систем / О. Гроховская. - С.27-51.
Каповский, В. Инновационные образовательные технологии и их внедрение в современное российское образование / В. Каповский, Д. Сомов. - С.52-58.
Костюк, М. Индивидуализм и коллективизм как базовые ценности человека и социума / М. Костюк. - С.59-63.
Крамаренко, Н. Исследование субъектной позиции подростков в процессе самоосуществления в Интернет-среде / Н. Крамаренко. - С.64-68.
Лаврик, А. Компенсаторные механизмы личности в кризисной ситуации / А. Лаврик. - С.69-72.
Лафицкая, Н. Причинные механизмы внутрисемейного насилия / Н. Лафицкая. - С.73-76.
Попутаровская, Е. Модель совершенствования процесса обучения иностранным языкам в условиях проектной деятельности учащихся / Е. Попутаровская. - С.77-79.
Савчук, Е. Особенности комплексной оценки образовательной среды школ сегодня / Е. Савчук. - С.80-83.
Таран, В. Интернет-телевидение как инструмент мобильной передачи информации / В. Таран. - С.84-89.
Шаклеин, А. Повышение уровня доверия персонала учреждения СИЗО (следственный изолятор) уголовно-исполнительной системы России / А. Шаклеин. - С.90-93.
Шемякина, М. Теоретические подходы к интеграции компетенций / М. Шемякина. - С.94-99.
Андрианова, С. Онтология в обучении англоязычной технической терминологии / С. Андрианова. - С.100-103.
Бондаренко, В. Особенности традиционного материнского дискурса на примере некоторых жанров материнского фольклора / В. Бондаренко. - С.104-107.
Леви, Ю. Психолингвистические аспекты перевода / Ю. Леви. - С.108-110.
Литвиненко, Н. Мотив дороги, пути в романе Жорж Санд "Консуэло" / Н. Литвиненко. - С.111-117.
Чугунова, Т. Терминология как одно из средств выражения индивидуально-авторского стиля в искусствоведении / Т. Чугунова. - С.118-122.
Сомов, А. Сущность и специфика рекламной деятельности и её место в системе маркетинговых коммуникаций / А. Сомов. - С.123-127.
Михайлова, Н. Сетевая межфирменная кооперация: соотношение локального и глобального в развитии регионального воспроизводств / Н. Михайлова. - С.128-132.
Герасимов, О. Феномен исторической памяти / О. Герасимов. - С.133-136.
Горяинов, С. Проблема легендированности открытых источников в информационном пространстве современного общества (к вопросу использования уральских алмазов в военной промышленности СССР 1946-1956 гг.) / С. Горяинов. - С.137-139.
Комков, С. Актуальные проблемы трансформации исторической памяти в контексте восприятия современным информационным обществом первой мировой войны / С. Комков. - С.140-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Р-14/2013/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 249.33, р.
Содержание:
Дроздова, О.Е. Проблемные ситуации на уроках русского языка / О.Е. Дроздова. - С.3-7.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: союз / Л.Г. Ларионова. - С.14-18.
Фролова, Т.Я. Написание н-нн в наречиях на -о, -е / Т.Я. Фролова. - С.18-20.
Бабайцева, В.В. Основные компоненты структуры языка / В.В. Бабайцева. - С.20-24.
Мурашов, А.А. Русский язык в школе: учим правилам или учим языку / А.А. Мурашов. - С.25-32.
Корнилов, А.В. Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (V класс) / А.В. Корнилов. - С.33-35.
Грязнова, А.Т. Структура и функции лингвоцветовой картины мира в романе А.Н. Толстого "Аэлита" / А.Т. Грязнова. - С.44-51.
Гулова, И.А. От тривиального к оригинальному: поиски путей самореализации (Я. Смеляков. "Я напишу тебе стихи такие...") / И.А. Гулова. - С.52-56.
Шумарина, М.Р. "Ты - выше цены и расценки..." (Стихотворение Я. Смелякова "Русский язык") / М.Р. Шумарина. - С.57-64.
Авдевнина, О.Ю. "Нетипичные" семантические явления в лексике со значением восприятия / О.Ю. Авдевнина. - С.65-69.
Савостина, Д.А. О функционировании окказиональных форм предикатива в художественных текстах русской литературы первой половины XX века / Д.А. Савостина. - С.69-74.
Топорков, П.Е. Предикативы как семантико-синтаксическая группа слов в русском языке / П.Е. Топорков. - С.74-76.
Булохов, В.Я. Экпрессивные орфографические написания / В.Я. Булохов. - С.77-81.
Лутовинова, И.С. Борис Александрович Ларин (К 120-летию со дня рождения) / И.С. Лутовинова. - С.82-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Т-03/2013/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2013г. N 5 . - 367.99, р.
Содержание:
Алексеев, С. Красноярский край: спортивные шаги к здоровью нации и рекордам / С. Алексеев. - С.3-10.
Сутула, В. Теория физической культуры: научный миф или реальность? / В. Сутула, Г. Власов. - С.10-15.
Ягелло, В. Профиль позитивного здоровья и способности к выживанию у студентов с разным уровнем физической активности / В. Ягелло, С. Савчин, М. Мичаловска-Савчин. - С.10-19.
Физическое воспитание на основе вида спорта - новый вектор организации физкультурной активности детей. подростков, молодёжи / В. Спирин [ и др.]. - С.19-23.
Влияние дополнительной физической нагрузки (третьего урока физической культуры) на успеваемость шестиклассников / Е. Ревенко [ и др.]. - С.23-28.
Филипкин, А. Успешность судейской работы в футболе представителей с различной структурой личности / А. Филипкин, А. Полозов, Е. Шурманов. - С.29-34.
Касаткин, П. Пути развития стрессоустойчивости у биатлонистов в спорте высших достижений / П. Касаткин, Милушкина, Т. Балыкина- Милушкина. - С.35-38.
Яшина, С. Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя / С. Яшина. - С.39-44.
Калинникова, Ю. Влияние различной ритмо-темповой структуры занятий аэробикой на психофизиологические и электронейромиографические показатели / Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич. - С.45-47.
Прусик, К. Диагностическая надёжность результатов в норвежской ходьбе на 2000 м как показатель позитивного здоровья женщин 60-80 лет / К. Прусик, К. Горнер. - С.48-50.
Косиба, Г. Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов / Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский. - С.51-55.
Масуми, Ш. Двигательная асимметрия и ударные воздействия во время приземления в таэквондо / Ш. Масуми, М. Моттагиталаб. - С.56-59.
Павлов, В. Построение тренировочного процесса юных гиревиков на основе использования модельных характеристик / В. Павлов, Ю. Ревякин. - С.60-63.
Попков, А. Значимость военно-прикладной физической подготовки для допризывной молодёжи / А. Попков. - С.64-67.
Грец, И. Оценка выраженности полового диморфизма по морфофункциональным показателям спортсменов-метателей высокой квалификации / И. Грец, Г. Грец, И. Силованова. - С.68-70.
Касаткина, Н. Педагогические условия обеспечения стабильности соревновательной деятельности занимающихся спортивной аэробикой (девушки 17-22 лет) / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.71-75.
Цыганков, Э. Скоростные дисциплины мотоциклетного спорта / Э. Цыганков, Г. Шулик. - С.75-77.
Герасимов, М. Отличительные особенности боевой стойки и передвижения кикбоксёров в разделе "поинфайтинг" / М. Герасимов. - С.78-84.
Косенок, С. 20 лет студенческому спорту СурГУ: на пути к новым победам / С. Косенок, А. Пешков. - С.85-87.
Коваленко, Л. Особенности здорового образа жизни женщин с фемининным и маскулинным типами протекания психической деятельности / Л. Коваленко, Б. Яковлев. - С.87-89.
Кинтюхин, А. Особенности регуляции вертикального равновесия женщин разного возраста в покое и после тренировки на стабилометрической платформе / А. Кинтюхин, С. Логинов. - С.90-95.
Дмитриев, С. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения / С. Дмитриев, С. Неверкович, Е. Быстрицкая. - С.96-102.
Радзиньска, М. Мотивация выбора физкультурного образования и профессиональные интересы будущих специалистов по физическому воспитанию / М. Радзиньска, М. Новак, Л. Новак. - С.103-106.
Спортивная культура как объект философского и социологического знания. - С.34.
Пархоменко, Е. Становление стилевых характеристик саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности / Е. Пархоменко. - С.9.
Зяблова, Е. Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажёре для дошкольников "Садко" в аспекте социологического анализа / Е. Зяблова. - С.38.
Мусакаева, Г. Проблемы формирования нравственной компетентности будущих педагогов по физической культуре / Г. Мусакаева. - С.59.
Зарипов, Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу / Р. Зарипов. - С.63.
Родин, А. Эффективность методики индивидуальной тактической подготовки волейболистов на основе развития их психофизиологических способностей / А. Родин, М. Погорелый. - С.70.
Медведев, В. Биомеханизмы отталкивания от опоры в прыжковых упражнениях / В. Медведев. - С.82.
Шаяхметов, Р. Олимпийское образование на основе реализации средств художественной гимнастики в условиях общеобразовательных школ / Р. Шаяхметов. - С.89.
Попков, Д. Программное обеспечение внеучебного процесса по физическому воспитанию школьников на основе командной гимнастики / Д. Попков. - С.93.
Машинцов, С. Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности / С. Машинцов. - С.94.
Гайнутдинова, Ю. Танцевальная подготовка в аэробике средствами черлидинга в дополнительном образовании / Ю. Гайнутдинова. - С.102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: М-06/2013/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2013г. N 1 . - 654.99, р.
Содержание:
Восприятие как условие существования человека и основание творения его мира. - С.3-13.
Болдышева, В.А. Восприятие - квантовый интервал Отражения / В.А. Болдышева [и др.]. - С.14-30.
Другие авторы: Иванов, А.В., Иванов, Г.А., Соболь, Н.Н.
Зинченко, Ю.П. Технологии виртуальной реальности в системе постнеклассической психологии / Ю.П. Зинченко. - С.31-41.
Мажуль, Л.А. Иллюзии: от восприятия - к мировоззрению / Л.А. Мажуль. - С.42-57.
Пелипенко, А.А. Восприятие запредельного как психосферная медиация / А.А. Пелипенко. - С.58-68.
Восприятие пространства и иллюзия перспективы. - С.69-76.
Зубко, Г.В. Мироздание в восприятии и представлениях человека древнего мира / Г.В. Зубко. - С.77-85.
Сергиенко, Е.А. Восприятие младенца / Е.А. Сергиенко. - С.86-104.
Петров, В.М. Противоречия парадоксального восприятия: поэзия - сегментация и семантика текстов / В.М. Петров. - С.105-125.
Горобец, Т.Н. Восприятие и перцептивный механизм формирования аутодеструкции / Т.Н. Горобец. - С.126-130.
Семенов, И.Н. Методологические проблемы рефлексивной психологии самовосприятия индивидуальности / И.Н. Семенов. - С.131-147.
Репецкая, А.В. Экзистенциальная рефлексия и изменения восприятия личностью себя и своего жизненного мира / А.В. Репецкая, Ю.А. Репецкий. - С.148-154.
Микайлова, И.Г. Динамика и статика восприятия и рефлексии воспроизводства религиозной ментальности / И.Г. Микайлова. - С.155-167.
Барабанщиков, В.А. Восприятие в структуре общения / В.А. Барабанщиков. - С.168-186.
Барабанщиков, В.А. Восприятие экспрессий частично открытого лица / В.А. Барабанщиков, А.В. Жегалло. - С.187-202.
Носуленко, В.Н. Референтное общение: вербальные приёмы и предметные операции / В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко, И.В. Старикова. - С.223-235.
Носуленко, В.Н. Коммуникация воспринимаемого качества звукового события при формировании акустической среды человека / В.Н. Носуленко. - С.236-245.
Самойленко, Е.С. Исследование вербализованного сравнения объектов как фактора субъективно оцениваемой меры их сходства / Е.С. Самойленко, В.Н. Носуленко, Т.А. Мелкумян. - С.246-260.
Кавтарадзе, С.Д. Мифология героя и постбоевой синдром / С.Д. Кавтарадзе. - С.261-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Ж-10/2013/4
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 378.46, р.
Содержание:
Бусыгина, Н. Качественная методология в психологии : исторические этапы и современное состояние / Н. Бусыгина. - С.10-30.
Воробъева, Л. Как и чем герменевтическая феноменология может быть полезна психотерапии / Л. Воробъева. - С.31-54.
Кривцова, С. Феноменология с точки зрения экзистенциального анализа / С. Кривцова. - С.55-69.
Бусыгина, Н. Ядерные компоненты переживания переходных жизненных периодов: феноменологическое исследование / Н. Бусыгина, Ю. Маркелова. - С.70-76.
Кутковой, Н. Удивление как механизм социального познания событий, противоречащих ожиданиям / Н. Кутковой. - С.77-101.
Битюцкая, Е. Рисуночная методика "Моя трудная жизненная ситуация" как инструмент диагностики восприятия трудной ситуации / Е. Битюцкая. - С.102-132.
Бусыгина, Н. Психоаналитические идеи в качественной методологии / Н. Бусыгина. - С.133-144.
Мельникова, О. Эмперическая апробация триангуляции как стратегия валидизации качественного исследования / О. Мельникова, Д. Хорошилов. - С.145-183.
Кутковая, Е. Валидизация качественного исследования посредством анализа ситуации его проведения / Е. Кутковая. - С.184-197.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
88.2
А 25


    Агрис, А..
    Диагностическая категория "дефицит внимания, двигательного контроля и восприятия" (DEFICITS IN ATTENTION, MOTOR CONTROL AND PERCEPTION (DAMP)) в зарубежной литературе [Текст] / А. Агрис, О. Егорова // Психологическая наука и образование. - 2013. - N 3. - С. 43-53.
ББК 88.2

Кл.слова (ненормированные):
дефицит внимания -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- координация движения -- расстройство -- нарушение поведения -- детский возраст -- нарушения развития -- нейрокогнитивный подход -- нейропсихологический синдромный анализ


Доп.точки доступа:
Егорова, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
Шифр: Ф-20/2013/4
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2013г. N 4
Содержание:
Сафронова, Е.Ю. Отказ от правовой защиты героев-жертв в романе Ф.М. Достоевского "Униженные и оскорблённые" как социальный архетип / Е.Ю. Сафронова. - С.7-17.
Алексеев, П.В. Русский романтический ориентализм: принципы и проблемы исследования / П.В. Алексеев. - С.18-26.
Куляпин, А.И. Миф о настоящем человеке в творчестве В.М. Шукшина / А.И. Куляпин. - С.26-34.
Викторова, Е.Ю. Роль количественного подхода в изучении функционирования дискурсивных слов / Е.Ю. Викторова. - С.34-46.
Дускаева, Л.Р. Особенности рассуждения в русской юрисдикционной речи / Л.Р. Дускаева. - С.46-56.
Мартьянова, Н.А. "Символическое" цветообозначений в русской лингвокультуре / Н.А. Мартьянова. - С.56-67.
Федяева, Е.В. К вопросу об образных конституентах множественности / Е.В. Федяева. - С.67-77.
Сосунова, Г.А. Формирование профессиональной таможенной терминологии во французском языке в историческом аспекте / Г.А. Сосунова. - С.77-89.
Чеснялис, П.А. Субъект и сверх - субъект в книге Михаила Зенкевича "Дикая порфира" / П.А. Чеснялис. - С.90-98.
Кулаковская, Е.И. Музыкальная онтопоэтика повести Б. Евсеева "Черногор" / Е.И. Кулаковская. - С.98-104.
Колесникова, А.Ю. Архитектоника художественного мира в поэзиях Олеся Лупия / А.Ю. Колесникова. - С.104-111.
Носкова, О.А. Лингвокогнитивный стиль журналиста : от механизмов обработки информации к языковой картине мира / О.А. Носкова. - С.112-119.
Чжан, Сюеин. Исследование семантических особенностей фразеологизмов с компонентами-соматизмами / Сюеин Чжан. - С.119-126.
Разливинская, Н.А. Когнитивно-фреймовая модель интерсемиотического перевода (на материале кинотекстов Р. Кастеллани, Ф. Дзеффирелли, Э. Ракова, Б. Лурмана пьесы "Ромео и Джульетта" У. Шекспира) / Н.А. Разливинская. - С.126-132.
Салихова, Л.Э. Особенности восприятия и произношения звуков русской речи, отсутвующих в родном языке учащихся начальных классов лезгинской школы / Л.Э. Салихова. - С.133-139.
Куляпин, А.И. Филология и коммуникативные науки во встречном движении : от Бахтина до наших дней / А.И. Куляпин, А.А. Чувакин. - С.140-155.
Добричев, С.А. О прагматических факторах в семантико-синтаксической категории конверсности / С.А. Добричев. - С.155-164.
Кожанов, Д.А. Язык науки в механизмах создания смыслов в художественном тексте / Д.А. Кожанов. - С.165-170.
Рогозина, И.В. Концепт "Интернет" в американском и русском языковом сознании / И.В. Рогозина. - С.170-180.
Родионова, С.Е. Самостоятельная работа студентов-филологов при компетентностном подходе : особенности использования инновационных образовательных технологий / С.Е. Родионова, А.Е. Родионова, Т.В. Григорьева. - С.181-189.
Габдуллина, В.И. Вторая встреча российских и казахстанских учёных-славистов / В.И. Габдуллина. - С.190-192.
Маслова, А.Ю. Грамматика и стилистика современного русского языка в синхронии и диахронии : очерки / Отв. редакторы С.В. Вяткина, Д.В. Руднев. СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2012. 504 с. / А.Ю. Маслова. - С.193-198.
Резюме. - С.199-217.
Наши авторы. - С.218-221.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-05/2013/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 6 . - 322.15, р.
Содержание:
Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы / В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова. - С.8-10.
Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования / Г. Ильин. - С.11-15.
Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы / А. Медведицков. - С.16-19.
Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов / Л. Веретенникова. - С.20-21.
Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка / С. Кащук. - С.22-25.
Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения / Б. Карев, Л. Горбанева. - С.26-28.
Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей / Е. Мирончук. - С.29-31.
Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине / А. Леоненко. - С.32-35.
Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт / О. Логвинова. - С.36-39.
Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ / Н. Сапрыкина. - С.40-42.
Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм / О. Михеева. - С.43-46.
Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования / А. Матюшкин. - С.47-49.
Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития / Л. Доржиева. - С.50-52.
Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе / В. Шульга. - С.53-55.
Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении / И. Лобашев, В. Лобашев. - С.56-59.
Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе / М. Школьникова, Э. Галямова. - С.60-63.
Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе / В. Хопренинова. - С.64-67.
Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка / Ю. Поташкина. - С.68-70.
Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате / Н. Белова, В. Ивашкина. - С.71-74.
Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий / О. Зацепина. - С.75-76.
Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию / В. Кисуркин. - С.77-79.
Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам / Ф. Теучеж. - С.80-81.
Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов / Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова. - С.82-86.
Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии / В. Иконникова. - С.87-90.
Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes) / И. Зиновьева. - С.91-93.
Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek" / С. Киселева. - С.94-97.
Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа / Е. Волкова. - С.98-99.
Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики / Е. Шуляренко. - С.100-102.
Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся / М. Красин. - С.103-109.
Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний / А. Крутский, О. Гибельгауз. - С.110-113.
Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы / И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев. - С.114-119.
Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе / К. Дятлова, И. Колпаков. - С.120-125.
Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений / И. Швец. - С.126-129.
Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения / Р. Функ. - С.130-133.
Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике / Н. Фомин. - С.134-139.
Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки / А. Юнак. - С.140-142.
Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания / В. Соколова, Н. Сахарова. - С.143-144.
Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева. - С.145-148.
Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы / С. Русакова. - С.149-151.
Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе / М. Стрыгина. - С.152-153.
Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.154-156.
Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение / И. Дюков. - С.157-160.
Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев. - С.161-164.
Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой / А. Горовая. - С.165-166.
Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века / Г. Талина. - С.167-172.
Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века / Т. Фейзрахманова. - С.173-174.
Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения) / С. Рафалюк. - С.175-179.
Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ) / Е. Протасов. - С.180-183.
Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы / А. Комилин, Д. Алимов. - С.184-187.
Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития / М. Косорукова. - С.188-192.
Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века / И. Нидерман. - С.193-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-23/2013/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2013г. N 3
Содержание:
Скрипкина, Т. Доверие в рекрутинговой деятельности как фактор эффективности управления человеческим ресурсом / Т. Скрипкина. - С.8-16.
Чаган, Н. Национальные модели обеспечения качества образования высшей школы / Н. Чаган. - С.17-22.
Грохольская, О. Особенности комплексного подхода к процессу формирования безопасности жизнедеятельности личности сегодня / О. Грохольская, Ю. Науменко. - С.23-28.
Ермак, В. Внутриличностные конфликты в структуре смыслового слоя образа мира участников групповой психологической коррекции / В. Ермак. - С.29-34.
Костюк, М. Ментальные ценности в образовательном пространстве / М. Костюк. - С.35-38.
Губанов, М. Культура и социокультурное развитие старших дошкольников / М. Губанов. - С.39-41.
Кузнецова, Т. Принципы Болонской декларации и проблемы аккредитации Российских вузов / Т. Кузнецова, И. Кузнецов. - С.42-45.
Крамаренко, Н. Исследование условий и феноменологических характеристик процесса самоосуществления подростков и взрослых в интернет-среде / Н. Крамаренко. - С.46-49.
Ханалиева, Д. Исследование проблемы когнитивного диссонанса в современной психологии / Д. Ханалиева. - С.50-53.
Попутаровская, Е. Проектные методы как фактор повышения эффективности обучения иностранным языкам / Е. Попутаровская. - С.54-56.
Лафицкая, Н. Отчуждение в контексте внутрисемейного насилия / Н. Лафицкая. - С.57-58.
Рассолова, Е. Профессионально-личностная рефлексия как основа самореализации правовой культуры студентов / Е. Рассолова. - С.59-63.
Гунина, Л. Проблемы совершенствования обучения иностранным языкам в техническом вузе / Л. Гунина, И. Зарочинцева, А. Захарова. - С.64-67.
Губанов, М. Возможности творческой игры в социокультурном развитии / М. Губанов. - С.68-71.
Литвиненко, Н. Романтическое миротворчество Жорж Санд и русская литература XIX в. / Н. Литвиненко. - С.72-78.
Грабельников, А. Особенности конвергентной журналистики / А. Грабельников. - С.79-82.
Лафицкая, Н. Направление исследований проблемы насилия в отечественной и зарубежной литературе / Н. Лафицкая. - С.83-85.
Багратион-Мухранели, И. Мотив границы: русский Кавказ и американский юг. Формирование литературного мифа / И. Багратион-Мухранели. - С.86-89.
Алексеева, М. Компрессия научного текста по специальности при изучении иностранных языков в вузах / М. Алексеева. - С.90-91.
Кузнецова, Т. Развитие системы обучения иностранным языкам в магистратуре технического вуза / Т. Кузнецова, И. Кузнецов. - С.92-94.
Демагина, А. Повесть Петра Хандке "Час истинного восприятия" как катализатор переходной тенденции от модернизма к постмодернизму / А. Демагина. - С.95-98.
Исаева, С. Модель переводческой эквивалентности в рамках методики обучения профессиональному переводу / С. Исаева. - С.99-100.
Алексеева, М. Системный подход к обучению иностранным языкам в вузах : (французский чзык) / М. Алексеева. - С.101-103.
Гусейнова, Т. Эффект пассионарности при контаминационном преобразовании фразеологических единиц в публицистическом дискурсе / Т. Гусейнова. - С.104-108.
Суздальцев, С. Развитие концепции complete-триад в работах М.М. Теоемтаева / С. Суздальцев. - С.109-112.
Шахаев, Ю. К вопросу о понятии латентной преступности / Ю. Шахаев. - С.113-116.
Пресс-релиз. - С.117-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Р-04/2013/2
   Журнал

Региональные исследования . - 2007 . - Выходит ежеквартально
2013г. N 2 . - 365.56, р.
Содержание:
Бочарников, В.Н. Конструкт и гештальт в географии восприятия человека / В.Н. Бочарников. - С.4-11.
Земцов, С.П. Опыт выявления и оценки потенциала инновационных кластеров (на примере отрасли "Рациональное природопользование") / С.П. Земцов. - С.12-19.
Зырянов, А.И. Формула места / А.И. Зырянов. - С.20-24.
Дружинин, А.Г. Пространственные возможности и барьеры постиндустриального развития региональной метрополии (на примере Ростова-на-Дону) / А.Г. Дружинин. - С.25-32.
Кожевникова, Г.П. Сравнительный анализ состояния трудовых ресурсов муниципальных образований Смоленской области / Г.П. Кожевникова, М.В. Шеломенцева. - С.33-36.
Пономарева, Г.А. Типология сельских поселений Республики Саха (Якутия) по показателям людности / Г.А. Пономарева, В.И. Бубякин. - С.37-42.
Русанова, М.В. Инновационная система региона: проблемы становления и развития (на примере Смоленской области) / М.В. Русанова. - С.43-46.
Степанов, А.М. Классификация субъектов РФ по степени ориентированности их экономик на внешний и внутрироссийский рынки / А.М. Степанов. - С.47-50.
Хлыпалов, В.М. Региональные аспекты внешней торговли: Южный федеральный округ / В.М. Хлыпалов. - С.51-56.
Федоров, Г.М. Потенциал сотрудничества России и стран ЕС в инновационной сфере на Балтике / Г.М. Федоров. - С.57-64.
Заволокина, Л.И. Состояние и перспективы внешнеэкономического сотрудничества Российской Федерации и Евросоюза / Л.И. Заволокина. - С.65-69.
Могилевцев, Д.А. Формирование портово-промышленных кластеров на территории приморских провинций КНР / Д.А. Могилевцев. - С.70-76.
Петраков, А.Г. Этническая специфика миграций в Казахстане / А.Г. Петраков. - С.77-82.
Пирожник, И.И. Пространственная структура городского расселения и характер урбанизации Беларуси в условиях глобализации / И.И. Пирожник, Е.А. Антипова. - С.82-93.
Ридевский, Г.В. Центр-периферийные процессы в расселении населения современной Беларуси / Г.В. Ридевский. - С.94-99.
Тодиева, М.В. Структурно-территориальные сдвиги в хозяйственном комплексе Республики Молдова / М.В. Тодиева. - С.100-106.
Смирнова, Р.Н. Вложения в человеческий капитал как ресурс регионального развития в постиндустриальную эпоху (на примере США) / Р.Н. Смирнова. - С.107-114.
Голичев, В.Д. Основные социально-экономические причины отходничества крестьян Смоленской губернии во второй половине XlX в. / В.Д. Голичев, Н.Д. Голичева. - С.115-119.
Орлов, А.Ю. Историко-географические аспекты трансформации этнической структуры населения Российской Федерации / А.Ю. Орлов. - С.120-124.
Пилясов, А.Н. По гамбургскому счёту (ответ на статью П.Я. Бакланова "Продолжаем дискуссию") / А.Н. Пилясов. - С.125-134.
Георгию Михайловичу Лаппо - 90 лет. - С.135-136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-66/2013/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2013г. N 7 . - 350.41, р.
Содержание:
В.В. Путин: "Образование - это приоритет государства. От него зависит и будущее каждого человека, каждой семьи, и будущее всей страны". - С.2-3.
Зернов, В.А. Критерии мониторинга как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности отечественного образования / В.А. Зернов. - С.4-9.
Шабанов, Г.А. Дорожная карта реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата / Г.А. Шабанов. - С.10-16.
Шамов, А.Н. Развитие информационной компетентности будущих инженеров / А.Н. Шамов, Е.Н. Панкратова. - С.17-21.
Прикладной бакалавриат: от идеи к практическому делу. Заметки с заседания президиума Совета Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента. - С.22-23.
Шарипов, Ф.В. Деятельность директора колледжа как менеджера / Ф.В. Шарипов. - С.24-31.
Балуян, С.Р. Лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в США / С.Р. Балуян. - С.32-34.
Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья пятая. Организация восприятия и понимания / В.Н. Спеваков. - С.35-37.
Сурикова, Я.А. Проблема морально-нравственной саморегуляции личности в контексте оценки индивидом уровня качества жизни / Я.А. Сурикова. - С.38-46.
Хрипко, В.В. Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России / В.В. Хрипко. - С.47-52.
Психолого-педагогический форум. Участники форума. - С.53.
Андреева, С.В. Формирование нравственно ориентированных лидерских качеств студентов средствами изучаемой дисциплины / С.В. Андреева. - С.54-57.
Торосян, В.Ф. Педагогическая модель формирования познавательной самостоятельности студентов технического вуза / В.Ф. Торосян, Е.С. Торосян. - С.57-61.
Левенец, С.С. Пути устранения профессиональных противоречий в области профессиональной ориентации / С.С. Левенец, А.С. Порунова. - С.62-63.
Евко, Ю.А. Педагогические условия формирования профессиональной ответственности при обучении иностранному языку / Ю.А. Евко. - С.63-67.
Парникова, Г.М. Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов / Г.М. Парникова. - С.67-69.
Лебедева, Н.В. Особенности мотивации обучения взрослых на курсах повышения квалификации / Н.В. Лебедева. - С.70-72.
Ращикулина, Е.Н. Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей / Е.Н. Ращикулина. - С.72-76.
Новое издание Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов "Лекции и доклады членов Российской академии наук в СПбГУП (1993-2013)". - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-116 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)