Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (25)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=восприятия<.>
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-116 
1.
80/81
Я 31


    Ягунова, Е. В.
    Коммуникативная и смысловая структуры текста и его восприятия [Текст] / Е. В. Ягунова // Вопросы языкознания. - 2007. - N 6. - С. 32-49. - Библиогр.: с. 49.
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Филология
   Языкознание


Найти похожие

2.
Шифр: Ш-08/2012/3
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Александрова, Е. Педагогический ремонт : способ создания в школе атмосферы свободного обучения и воспитания / Е. Александрова. - С.4-9.
Арнольд, О. Похожие на нас : особенности восприятия животных как отражения человека / О. Арнольд. - С.10-15.
Ярошук, Н. Две страны - два мира : подходы к обучению и воспитанию в России и Дании / Н. Ярошук. - С.16-21.
Карташова, Е. Должны ли дети обучаться вместе? : о проблемах инклюзивного образования / Е. Карташова. - С.22-23.
Шувалов, А. Сказка в гостях у психологии : формы и методы развивающих воздействий в условиях дополнительного образования / А. Шувалов, Е. Катынская. - С.24-29.
Болсуновская, Н. Заповеди интернет-консультанта / Н. Болсуновская, О. Решетникова. - С.30-31.
Кароза, И. Классное ориентирование : интерактивная игра в школе и вне школы / И. Кароза. - С.32-36.
Манухина, С. Технология для профориентации / С. Манухина. - С.37-42.
Коломиец, Ю. Жизненные ценности / Ю. Коломиец. - С.43-46.
Галета, Я. "Я - это я..." / Я. Галета. - С.47-51.
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9 классов / Г. Резапкина. - С.52-54.
Панов, В. Об экологическом сознании / В. Панов. - С.54-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Человек будущего : игра для подростков / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.


    Шестопал, Е.
    Новые тенденции восприятия власти в России / Е. Шестопал // Политические исследования. - 2005. - №3. - С. 137-151
ББК 60.561.32
Рубрики: Политическая социология
Кл.слова (ненормированные):
власть -- политическая власть

Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2008/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Байкина, Л. В. Чтобы учение было в радость / Л. В. Байкина. - С.2-4.
Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.5-6.
Кролевец, А. А. Витамины с пользой для здоровья / А. А. Кролевец. - С.7-16.
Габриелян, О. С. Об особенностях обучения химии на базовом уровне старшей школы / О. С. Габриелян, И. Г. Отроумов. - С.17-22.
Дерябина, Н. Е. Типы химических реакций в цепочках превращений органических веществ / Н. Е. Дерябина. - С.23-30.
Серкова, Т. П. Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся / Т. П. Серкова. - С.31-36.
Суворова, Т. А. По страницам школьного учебника / Т. А. Суворова. - С.37-38.
Кендиван, О. Д.-С. Использование заданий с информацией прикладного характера / О. Д.-С. Кендиван, Н. К.-К. Ховалыг. - С.39-44.
Тупикин, Е. И. Разработка элективных курсов в соответствии с концепцией устойчивого развития / Е. И. Тупикин, Н. В. Горбенко. - С.45-47.
Украинцева, И. А. Создание образовательного ресурса : реализация творческого потенциала учителя и учащихся / И. А. Украинцева. - С.48-50.
Скуднова, Л. Г. Урок по теме "Строение атома" / Л. Г. Скуднова. - С.51-54.
Капецкая, Г. А. Урок-конкурс "своя опора", или чья шпаргалка лучше / Г. А. Капецкая. - С.55-58.
Горленко, В. А. Электронные эффекты и реакционная способность молекул / В. А. Горленко. - С.59-65.
Исаев, Д. С. Об использовании демонстрационного эксперимента в 8-11-м классах / Д. С. Исаев. - С.66-68.
Ширшикова, О. А. Определение особенностей восприятия цвета, вкуса, запаха / О. А. Ширшикова. - С.69-71.
Храмов, В. А. Как обнаружить тиоцианаты в слюне человека / В. А. Храмов. - С.72-73.
Ижогина, Е. Ю. Формула любви / Е. Ю. Ижогина. - С.74-77.
Изюмов, И. А. Маленькая история немаленького открытия / И. А. Изюмов. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.


    Фоломеева, Т..
    Опыт применения проективной методики "Психологический рисунок" в исследовании восприятия социальных объектов / Т. Фоломеева, О. Бартенева // Вестник Моск. ун-та.Сер.14 Психология. - 2000. - №2. - С. 27-40
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
психология -- проективная методика

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-20/2013/4
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2013г. N 4
Содержание:
Сафронова, Е.Ю. Отказ от правовой защиты героев-жертв в романе Ф.М. Достоевского "Униженные и оскорблённые" как социальный архетип / Е.Ю. Сафронова. - С.7-17.
Алексеев, П.В. Русский романтический ориентализм: принципы и проблемы исследования / П.В. Алексеев. - С.18-26.
Куляпин, А.И. Миф о настоящем человеке в творчестве В.М. Шукшина / А.И. Куляпин. - С.26-34.
Викторова, Е.Ю. Роль количественного подхода в изучении функционирования дискурсивных слов / Е.Ю. Викторова. - С.34-46.
Дускаева, Л.Р. Особенности рассуждения в русской юрисдикционной речи / Л.Р. Дускаева. - С.46-56.
Мартьянова, Н.А. "Символическое" цветообозначений в русской лингвокультуре / Н.А. Мартьянова. - С.56-67.
Федяева, Е.В. К вопросу об образных конституентах множественности / Е.В. Федяева. - С.67-77.
Сосунова, Г.А. Формирование профессиональной таможенной терминологии во французском языке в историческом аспекте / Г.А. Сосунова. - С.77-89.
Чеснялис, П.А. Субъект и сверх - субъект в книге Михаила Зенкевича "Дикая порфира" / П.А. Чеснялис. - С.90-98.
Кулаковская, Е.И. Музыкальная онтопоэтика повести Б. Евсеева "Черногор" / Е.И. Кулаковская. - С.98-104.
Колесникова, А.Ю. Архитектоника художественного мира в поэзиях Олеся Лупия / А.Ю. Колесникова. - С.104-111.
Носкова, О.А. Лингвокогнитивный стиль журналиста : от механизмов обработки информации к языковой картине мира / О.А. Носкова. - С.112-119.
Чжан, Сюеин. Исследование семантических особенностей фразеологизмов с компонентами-соматизмами / Сюеин Чжан. - С.119-126.
Разливинская, Н.А. Когнитивно-фреймовая модель интерсемиотического перевода (на материале кинотекстов Р. Кастеллани, Ф. Дзеффирелли, Э. Ракова, Б. Лурмана пьесы "Ромео и Джульетта" У. Шекспира) / Н.А. Разливинская. - С.126-132.
Салихова, Л.Э. Особенности восприятия и произношения звуков русской речи, отсутвующих в родном языке учащихся начальных классов лезгинской школы / Л.Э. Салихова. - С.133-139.
Куляпин, А.И. Филология и коммуникативные науки во встречном движении : от Бахтина до наших дней / А.И. Куляпин, А.А. Чувакин. - С.140-155.
Добричев, С.А. О прагматических факторах в семантико-синтаксической категории конверсности / С.А. Добричев. - С.155-164.
Кожанов, Д.А. Язык науки в механизмах создания смыслов в художественном тексте / Д.А. Кожанов. - С.165-170.
Рогозина, И.В. Концепт "Интернет" в американском и русском языковом сознании / И.В. Рогозина. - С.170-180.
Родионова, С.Е. Самостоятельная работа студентов-филологов при компетентностном подходе : особенности использования инновационных образовательных технологий / С.Е. Родионова, А.Е. Родионова, Т.В. Григорьева. - С.181-189.
Габдуллина, В.И. Вторая встреча российских и казахстанских учёных-славистов / В.И. Габдуллина. - С.190-192.
Маслова, А.Ю. Грамматика и стилистика современного русского языка в синхронии и диахронии : очерки / Отв. редакторы С.В. Вяткина, Д.В. Руднев. СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2012. 504 с. / А.Ю. Маслова. - С.193-198.
Резюме. - С.199-217.
Наши авторы. - С.218-221.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
74.268.51
Ф 51


    Филатова, Л.
    Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся [Текст] / Л. Филатова // Искусство в школе. - 2008. - N 6. - С. 4-7.
ББК 74.268.51
Рубрики: Методика преподавания--изобразительное искусство
Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- визуальное восприятие -- художественное воспитание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
373
Ф 42


    Феоктистова, Л. В.
    Сочинения-миниатюры на основе восприятия вокальной музыки [Текст] / Л. В. Феоктистова // Русский язык в школе. - 2007. - N 6. - С. 18-21.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

9.


    Урнысон Е.В.
    Языковая картина мира .обиходные представления(модель восприятия в русском языке) / Урнысон Е.В. // Вопросы языкознания. - 1998. - С.3-22. - С. №2
ББК 81.2Рус

Кл.слова (ненормированные):
Русский язык

Найти похожие

10.


    Турчин, А..
    Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов / А. Турчин // Психологический журнал. - 2004. - Т.25,№4. - С. 14-19
ББК 88.840
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- учебная деятельность -- семиотический подход

Найти похожие

11.
Шифр: Т-03/2013/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2013г. N 5 . - 367.99, р.
Содержание:
Алексеев, С. Красноярский край: спортивные шаги к здоровью нации и рекордам / С. Алексеев. - С.3-10.
Сутула, В. Теория физической культуры: научный миф или реальность? / В. Сутула, Г. Власов. - С.10-15.
Ягелло, В. Профиль позитивного здоровья и способности к выживанию у студентов с разным уровнем физической активности / В. Ягелло, С. Савчин, М. Мичаловска-Савчин. - С.10-19.
Физическое воспитание на основе вида спорта - новый вектор организации физкультурной активности детей. подростков, молодёжи / В. Спирин [ и др.]. - С.19-23.
Влияние дополнительной физической нагрузки (третьего урока физической культуры) на успеваемость шестиклассников / Е. Ревенко [ и др.]. - С.23-28.
Филипкин, А. Успешность судейской работы в футболе представителей с различной структурой личности / А. Филипкин, А. Полозов, Е. Шурманов. - С.29-34.
Касаткин, П. Пути развития стрессоустойчивости у биатлонистов в спорте высших достижений / П. Касаткин, Милушкина, Т. Балыкина- Милушкина. - С.35-38.
Яшина, С. Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя / С. Яшина. - С.39-44.
Калинникова, Ю. Влияние различной ритмо-темповой структуры занятий аэробикой на психофизиологические и электронейромиографические показатели / Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич. - С.45-47.
Прусик, К. Диагностическая надёжность результатов в норвежской ходьбе на 2000 м как показатель позитивного здоровья женщин 60-80 лет / К. Прусик, К. Горнер. - С.48-50.
Косиба, Г. Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов / Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский. - С.51-55.
Масуми, Ш. Двигательная асимметрия и ударные воздействия во время приземления в таэквондо / Ш. Масуми, М. Моттагиталаб. - С.56-59.
Павлов, В. Построение тренировочного процесса юных гиревиков на основе использования модельных характеристик / В. Павлов, Ю. Ревякин. - С.60-63.
Попков, А. Значимость военно-прикладной физической подготовки для допризывной молодёжи / А. Попков. - С.64-67.
Грец, И. Оценка выраженности полового диморфизма по морфофункциональным показателям спортсменов-метателей высокой квалификации / И. Грец, Г. Грец, И. Силованова. - С.68-70.
Касаткина, Н. Педагогические условия обеспечения стабильности соревновательной деятельности занимающихся спортивной аэробикой (девушки 17-22 лет) / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.71-75.
Цыганков, Э. Скоростные дисциплины мотоциклетного спорта / Э. Цыганков, Г. Шулик. - С.75-77.
Герасимов, М. Отличительные особенности боевой стойки и передвижения кикбоксёров в разделе "поинфайтинг" / М. Герасимов. - С.78-84.
Косенок, С. 20 лет студенческому спорту СурГУ: на пути к новым победам / С. Косенок, А. Пешков. - С.85-87.
Коваленко, Л. Особенности здорового образа жизни женщин с фемининным и маскулинным типами протекания психической деятельности / Л. Коваленко, Б. Яковлев. - С.87-89.
Кинтюхин, А. Особенности регуляции вертикального равновесия женщин разного возраста в покое и после тренировки на стабилометрической платформе / А. Кинтюхин, С. Логинов. - С.90-95.
Дмитриев, С. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения / С. Дмитриев, С. Неверкович, Е. Быстрицкая. - С.96-102.
Радзиньска, М. Мотивация выбора физкультурного образования и профессиональные интересы будущих специалистов по физическому воспитанию / М. Радзиньска, М. Новак, Л. Новак. - С.103-106.
Спортивная культура как объект философского и социологического знания. - С.34.
Пархоменко, Е. Становление стилевых характеристик саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности / Е. Пархоменко. - С.9.
Зяблова, Е. Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажёре для дошкольников "Садко" в аспекте социологического анализа / Е. Зяблова. - С.38.
Мусакаева, Г. Проблемы формирования нравственной компетентности будущих педагогов по физической культуре / Г. Мусакаева. - С.59.
Зарипов, Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу / Р. Зарипов. - С.63.
Родин, А. Эффективность методики индивидуальной тактической подготовки волейболистов на основе развития их психофизиологических способностей / А. Родин, М. Погорелый. - С.70.
Медведев, В. Биомеханизмы отталкивания от опоры в прыжковых упражнениях / В. Медведев. - С.82.
Шаяхметов, Р. Олимпийское образование на основе реализации средств художественной гимнастики в условиях общеобразовательных школ / Р. Шаяхметов. - С.89.
Попков, Д. Программное обеспечение внеучебного процесса по физическому воспитанию школьников на основе командной гимнастики / Д. Попков. - С.93.
Машинцов, С. Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности / С. Машинцов. - С.94.
Гайнутдинова, Ю. Танцевальная подготовка в аэробике средствами черлидинга в дополнительном образовании / Ю. Гайнутдинова. - С.102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.


    Телегина, Э..
    Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников / Э. Телегина, В. Гагай // Вопросы психологи. - 2003. - №5. - С. 47-55
ББК 88.840 + 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
творческое мышление -- познавательные способности -- зрительное восприятие


Доп.точки доступа:
Гагай, В.
Найти похожие

13.
Шифр: С-19/2008/8
   Журнал

США. Канада. Экономика - Политика - Культура. - 1987 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 8
Содержание:
Пороховский, А. А. Американская экономика : вызовы управлению / А. А. Пороховский. - С.3-22.
Смирнов, П. Е. Сохраняется ли ресурс "новой" Европы? Перспективы для восточноевропейской политики США / П. Е. Смирнов. - С.23-44.
Соколов, В. И. Северные территории в Канаде : управление и хозяйство / В. И. Соколов. - С.45-62.
Стрелец, И. А. Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм / И. А. Стрелец. - С.63-72.
Терешко, Е. Ю. Американский менталитет и восприятие России в США / Е. Ю. Терешко. - С.73-88.
Кустанович, К. В. О некоторых типах восприятия Америки россиянами / К. В. Кустанович. - С.89-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: С-14/2008/6
   Журнал

Специалист . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Новиков, А. Постиндустриальное общество: проблемы реструктуризации образования / А. Новиков. - С.2-4.
Ашуралиев, Р. О трудностях профессиональной социализации молодежи / Р. Ашуралиев, М. Магомедов. - С.5-6.
Нилин, Н. Необходимый и верный путь : (о совершенствовании многоуровневой системы профессионального образования) / Н. Нилин. - С.7-8.
КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, УЧИЛИЩА СОДРУЖЕСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. - С.8-20.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: ОПЫТ, ПОИСК, РЕШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Шатилова, И. Преподаватели Моршанского гуманитарного колледжа о своем опыте / И. Шатилова, В. Крылова. - С.21.
Катаузова, Н. О преподавании травматологии / Н. Катаузова, М. Султанов. - С.22.
Шимарова, О. Инновационные процессы в колледже / О. Шимарова. - С.23.
Душенькина, Т. Социальное партнёрство / Т. Душенькина, Ю. Есенков. - С.24.
Мурамцева, Е. Внеаудиторная работа по предмету / Е. Мурамцева, Л. Горелова. - С.24.
Свиридова, О. Об оценке уровня усвоения знаний / О. Свиридова. - С.25-26.
Тульчинская, В. Организация практических занятий / В. Тульчинская. - С.26.
Григорьева, Н. Методическая работа в техникуме / Н. Григорьева. - С.26.
Язовская, Н. Партнерство как важное направление образовательной деятельности / Н. Язовская. - С.27-28.
Бузтеева, Т. Тематические акцентированные конспекты / Т. Бузтеева. - С.28.
Чернышова, Л. Проблема релаксации студентов на уроках / Л. Чернышова. - С.28-29.
Применение в учебном процессе компьютерных и информационных технологий / Т. Борисова [и др.]. - С.29.
Другие авторы: , , Л. Захарцова, А. Кузмина, А. Кузмина, Е. Урашкина
Корженко, Л. О контроле знаний студентов / Л. Корженко. - С.29030.
Кутлугильдина, Г. Применение дифференцированного обучения на уроках / Г. Кутлугильдина. - С.30-31.
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Степина, Н. Возрастные особенности студентов / Н. Степина. - С.31.
Федина, Г. Формирование системы социальных установок у студентов / Г. Федина. - С.31-32.
Лысак, Т. "Ровесник" / Т. Лысак, Н. Козлова. - С.32.
Лебедева, Е. Важные факторы развития личности / Е. Лебедева. - С.32.
Черкесов, Б. Краеведческий материал в учебно-воспитательном процессе / Б. Черкесов. - С.32.
НАУКА - В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Станкин, М. Душа без восприятия - обсерватория без телескопа / М. Станкин. - С.33-36.
НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПОЧТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: С-26/2013/5
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 5 . - 942.99, р.
Содержание:
Кравченко, С. Становящаяся сложная социальная реальность: проблемы новых уязвимостей / С. Кравченко. - С.3-12.
Попов, Е. Язык социальности - конструкт эпохи или науки? / Е. Попов. - С.13-18.
Козина, И. Работники заемного труда / И. Козина. - С.19-30.
Соколова, Г. Качество жизни населения Беларуси в контексте финансово-экономического кризиса / Г. Соколова, Н. Сечко. - С.31-40.
Нысанбаев, А. Бизнес-сообщество Казахстана: тенденции развития / А. Нысанбаев, В. Курганская. - С.41-48.
Дмитриев, А. Интеграция трудовых мигрантов в мегаполисе: локальные модели, контекст идентичности / А. Дмитриев, Д. Пядухов. - С.49-55.
Клупт, М. Демографическое развитие России: нефтяной нерратив / М. Клупт. - С.56-65.
Безбородова, Т. Мигранты на российском рынке труда / Т. Безбородова. - С.66-72.
Кукушкина, Е. Возвращение наследия русской социологической школы: опыт Санкт-Петербурга / Е. Кукушкина. - С.73-88.
Романовский, Н. Куда идёт "Sociology on The Move"? / Н. Романовский. - С.79-88.
Мейнард, Д. Памяти Гарольда Гарфинкеля (1917-2011) - социолога на века / Д. Мейнард. - С.89-94.
Иванова, В. Современная социология образования в России: некоторые итоги и проблемы развития / В. Иванова. - С.95-103.
Кройтор, С. Доступ к образованию инвалидов в России: возможности и препятствия / С. Кройтор. - С.104-109.
Плющ, А. Семантическое пространство восприятия студентами Украины интеграции с Европейским союзом или единым экономическим пространством / А. Плющ. - С.110-120.
Ильин, А. Антимодернизационные аспекты потребительского общества / А. Ильин. - С.121-127.
Ковецкий, С. Дюркгейм о социальной солидарности и аномии / С. Ковецкий. - С.129-133.
Лошакова, Ю. Региональные особенности гендерного неравенства / Ю. Лошакова. - С.134-136.
Вырупаева, Т. О принципах российской государственной службы в контексте применения зарубежного опыта / Т. Вырупаева. - С.137-140.
Андреева, Г. Отношение к эвтаназии / Г. Андреева. - С.141-144.
Макаров, Т. Бразильские уроки для России / Т. Макаров. - С.145-146.
Носкова, А. Семья перед лицом вызовов глобализирующегося мира / А. Носкова. - С.147-149.
Тощенко, Ж. Авторское (но не только) видение истории российской социологии / Ж. Тощенко. - С.150-153.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
88.3
С 60


    Соловьев, О.В..
    О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего [Текст] / О.В. Соловьев // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 60-70.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- мозг -- психическая модель будущего -- новая информация -- средовая новизна -- моделирование будущего

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
88.374
С 54


    Собкин, В..
    Структурные компоненты Я-концепции подростка [Текст] : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 44-53.
ББК 88.374
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие кино -- Я-концепция -- идентификация -- персонаж -- личностное самоопределение


Доп.точки доступа:
Маркина, О.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

18.
88.454
С 17


    Самсонова, А.
    Психологические механизмы формирования и функционирования установки в процессе восприятия художественного текста [Текст] / А. Самсонова // Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 80-92.
ББК 88.454
Рубрики: Психология чтения
Кл.слова (ненормированные):
гибкая установка -- негибкая установка -- объем установки -- неверная установка -- верная установка -- художественный текст

Найти похожие

19.
Шифр: Р-14/2013/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 249.33, р.
Содержание:
Дроздова, О.Е. Проблемные ситуации на уроках русского языка / О.Е. Дроздова. - С.3-7.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: союз / Л.Г. Ларионова. - С.14-18.
Фролова, Т.Я. Написание н-нн в наречиях на -о, -е / Т.Я. Фролова. - С.18-20.
Бабайцева, В.В. Основные компоненты структуры языка / В.В. Бабайцева. - С.20-24.
Мурашов, А.А. Русский язык в школе: учим правилам или учим языку / А.А. Мурашов. - С.25-32.
Корнилов, А.В. Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (V класс) / А.В. Корнилов. - С.33-35.
Грязнова, А.Т. Структура и функции лингвоцветовой картины мира в романе А.Н. Толстого "Аэлита" / А.Т. Грязнова. - С.44-51.
Гулова, И.А. От тривиального к оригинальному: поиски путей самореализации (Я. Смеляков. "Я напишу тебе стихи такие...") / И.А. Гулова. - С.52-56.
Шумарина, М.Р. "Ты - выше цены и расценки..." (Стихотворение Я. Смелякова "Русский язык") / М.Р. Шумарина. - С.57-64.
Авдевнина, О.Ю. "Нетипичные" семантические явления в лексике со значением восприятия / О.Ю. Авдевнина. - С.65-69.
Савостина, Д.А. О функционировании окказиональных форм предикатива в художественных текстах русской литературы первой половины XX века / Д.А. Савостина. - С.69-74.
Топорков, П.Е. Предикативы как семантико-синтаксическая группа слов в русском языке / П.Е. Топорков. - С.74-76.
Булохов, В.Я. Экпрессивные орфографические написания / В.Я. Булохов. - С.77-81.
Лутовинова, И.С. Борис Александрович Ларин (К 120-летию со дня рождения) / И.С. Лутовинова. - С.82-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
88.372
Р 62


    Рождественская, Н.
    Образ "Я" и образ сверстника у подростков с высоким и низким уровнями восприятия социальной поддержки / Н. Рождественская, Е. Писарева // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2006.-№4. - С. 52-56.
ББК 88.372

Кл.слова (ненормированные):
подросток -- образ Я


Доп.точки доступа:
Писарева, Е.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-116 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)