Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (25)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=восприятия<.>
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Михеева, Л. Эстетическая культура в современном образовательном пространстве вуза/ Л. Михеева (стр.4-8.)
Ипполитова, Н. . Классификация видов эстетической деятельности студентов педагогического вуза в условиях современности/ Н. Ипполитова, Н. Стерхова (стр.9-13.)
Чикнаверова, К. Развитие самостоятельности обучающихся при формировании социокультурной компетенции (на примере профессионально-ориентированного чтения)/ К. Чикнаверова (стр.14-17.)
Поль, Д. Культурологический подход к профилизации обучения учащихся в условиях взаимодействия основного и дополнительного образования/ Д. Поль, Т. Касимова (стр.18-22.)
Белякова, С. Формирование у старших подростков ценностных ориентаций/ С. Белякова (стр.23-25.)
Томилина, А. Роль и место эстетических эмоций в воспитании дошкольника/ А. Томилина (стр.26-28.)
Николаев, В. Изучение русского искусства в образовательном процессе гуманитарного вуза/ В. Николаев (стр.29-32.)
Рыбаков, М. Феномен артофункционального общения в лингвопедагогической культуре/ М. Рыбаков (стр.33-36.)
Золотарёва Л.Р. Развитие художественного восприятия в процессе полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства/ Л. Р. Золотарёва (стр.38-41.)
Ремарчук, Е. Воспитание патриотизма и толерантности у детей дошкольного возраста средствами художественно-эстетической деятельности/ Е. Ремарчук (стр.42-44.)
Смирнов, Д. Моделирование дополнительного профессионального туристско- краеведческого образования педагога/ Д. Смирнов (стр.45-49.)
Самара, П. Урок литературы в воспитании толерантности учащихся/ П. Самара (стр.50-52.)
Сверкунова, В. Диалог культур в активизации читательского интереса учащихся общеобразовательной школы/ В. Сверкунова (стр.53-54.)
Коновалов, А. Спецсеминары по русской литературе Серебряного века / А. Коновалов (стр.55-57.)
Сапронова, Н. Первые "Русские книги для чтения" Л.Н. Толстого в свете педагогики просвещения/ Н. Сапронова (стр.58-61.)
Моисеев, В. Концептуальный подход к введению системы менеджмента качества вуза в условиях непрерывного профессионального образования/ В. Моисеев, Т. Гуськова (стр.62-64.)
Сергеева, С. Формирование готовности педагога высшей школы к педагогическому сопровождению адаптации обучающихся/ С. Сергеева, О. Воскрекасенко (стр.65-71.)
Землянский, В. Профессиональная социализация студентов в системе среднего профессионального образования/ В. Землянский, В. Плетминцев (стр.71-73.)
Морозова, И. Содержание и структура готовности педагога профессионального обучения к управленческой деятельности/ И. Морозова, И. Гроссман (стр.74-75.)
Дианова, Ю. Практика использования портфолио-технологии в образовательном процессе вуза/ Ю. Дианова (стр.76-78.)
Люсев, В. Современные формы взаимодействия образования и производства/ В. Люсев, А. Мишин (стр.79-80.)
Люсев, В. Эвристические средства интеграции образовательной и профессионально-производственной деятельности/ В. Люсев (стр.81-85.)
Усманов, В. Проектирование индивидуального маршрута профессиональной подготовки студентов высшей технической школы для промышленных предприятий закрытых административно-территориальных образований/ В. Усманов, О. Кулямин (стр.86-88.)
Разуваев, С. Модель формирования творческих компетенций у студентов технического вуза во внеурочной научно-исследовательской деятельности/ С. Разуваев, Е. Вострокнутов (стр.89-92.)
Михалец, И. Исследование уровня духовности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки/ И. Михалец (стр.93-97.)
Амитрова, М. Алгоритм обучения иностранному языку будущих инженеров-технологов/ М. Амитрова (стр.98-99.)
Куликова, Ю. Компаративистский анализ статуса научно-педагогических кадров высшей школы США и Великобритании/ Ю. Куликова, Е. Козлова (стр.100-103.)
Официальный раздел (стр.104-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Путин, В. "Российским дипломатам должны доверять не только в России, но и во всем мире"/ В. Путин (стр.2-3.)
Мартынов, В. . Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности/ В. Мартынов, П. Пятибратов, В. Шейнбаум (стр.4-8.)
Варданян, Ю. Научно-образовательный комплекс как интегратор условий обмена инновационным опытом в регионе/ Ю. Варданян, Т. Шукшина (стр.9-13.)
Конопля, А. Аудит системы менеджмента качества в образовательной среде вуза/ А. Конопля [и др.] (стр.14-18.)
Прокопьева, И. Базовые положения и критерии рациональной инновационной политики/ И. Прокопьева, А. Сметанов (стр.19-22.)
Мертенс, С. Формирование "карты предложений" на основе компетенций человеческих ресурсов инжиниринговых и консалтинговых компаний/ С. Мертенс, Т. Чернова (стр.23-25.)
Лебедев, Н. Психологические особенности адаптации личности в социальной среде в период ранней взрослости/ Н. Лебедев (стр.26-29.)
Осипова, С. Характеристика личности, способной к командной работе/ С. Осипова, В. Окунёва (стр.30-33.)
Корнеенков, С. Самодиагностика психофизиологических состояний, восприятие и мышление в измененном состоянии сознания/ С. Корнеенков (стр.34-38.)
Петросян, С. Восприятия имиджа Республики Армения населением России/ С. Петросян (стр.44-48.)
Парникова, Г. Особенности подготовки будущих экономистов в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/ Г. Парникова (стр.49-50.)
Мельников, В. Актуальные проблемы педагогики и психологии в формировании вузовского преподавателя как лектора и педагога/ В. Мельников (стр.51-52.)
Чернега, А. Рефлексивно-компетентностный подход в процессе подготовки будущего менеджера/ А. Чернега (стр.53-54.)
Куканова, Е. Интернет-технологии в обучении студентов по направлению "Туризм"/ Е. Куканова (стр.55-56.)
Соболь, Н. Проблемы обучения иностранному языку в условиях расширения коммуникаций в современном мире/ Н. Соболь (стр.57-60.)
Мыльцева, Н. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку как технология повышения качества подготовки специалистов/ Н. Мыльцева, Е. Пояганова (стр.61-62.)
Ерофеева, М. Функции педагогического воздействия на школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации/ М. Ерофеева (стр.63-66.)
Дячкин, О. К реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования/ О. Дячкин (стр.67-69.)
Каргина, З. Из истории подготовки педагогов-внешкольников в системе высшего и среднего образования/ З. Каргина (стр.70-74.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Найда, В. Один из возможных вариантов решения проблемы современной энергетики/ В. Найда (стр.3-9.)
Способ исследования термостимулированных микроструктурных процессов в смазочных маслах/ В. Артёмов [и др.] (стр.10-14.)
Саакян, А. Социальное партнёрство и трёхсторонний механизм в регулировании социально-трудовых отношений/ А. Саакян (стр.15-25.)
Зарипова, Д. О путях повышения эффективности управления городской собственностью/ Д. Зарипова (стр.26-29.)
Леопа, А. Характер проявления исторического сознания в условиях глобального системного кризиса/ А. Леопа (стр.30-35.)
Леопа, А. Историческое сознание как фактор социальной стабильности в условиях кризиса социума/ А. Леопа (стр.36-40.)
Карнышева, Л. Что твориться с тобой, человек? Или влияние денег на жизнь людей/ Л. Карнышева (стр.41-46.)
Хайдаров, И. Из истории системы органов управления народным хозяйством в Узбекистане (1925-1965 гг.)/ И. Хайдаров (стр.47-53.)
Копинова, Н. Попечительство о народной трезвости. Глазов. Начало ХХ века/ Н. Копинова (стр.54-61.)
Эшов, Б. История изучения ранних городов Средней Азии/ Б. Эшов, А. Хакимов (стр.62-70.)
Топилдиев, В. Организационные отношения в предмете гражданского права: теория и практика/ В. Топилдиев (стр.71-77.)
Москаленко, Е. Экстралингвистическая детерминированность неофициальных именований лица/ Е. Москаленко (стр.78-82.)
Гордеев, Ю. Локуция, иллокуция и перлокуция с точки зрения семантического и прагматического подходов/ Ю. Гордеев (стр.83-87.)
Попкова, Т. Формирование системы взаимоотношений "ребёнок и мир"/ Т. Попкова (стр.88-95.)
Михайлов, А. Проблема взаимосвязи мотивации учения и репрезентативной системы восприятия учебной информации/ А. Михайлов (стр.96-100.)
Ичин-Норбу, З. Учебное этнопособие по математике как реализация этнодидактической модели школьного образования/ З. Ичин-Норбу (стр.101-109.)
Дзювина, О. К вопросу информатизации учебного процесса/ О. Дзювина, Е. Ложкина (стр.110-116.)
Пырырко, Н. Методические основы формирования информационной компетенции у учащихся в процессе изучения математики/ Н. Пырырко (стр.117-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Чихарев, И. Понятие и основные концепции многоуровнего управления в мирополитическом дискурсе/ И. Чихарев, М. Романова (стр.3-16.)
Ваславский, Я. Роль конституционного строительства в процессе трансформации политических систем/ Я. Ваславский (стр.17-21.)
Трофимова, И. Современная социал-демократия: изменения в теории и практике/ И. Трофимова (стр.22-34.)
Кочетков, В. "Водные войны": дефицит водных ресурсов как причина и инструмент международных конфликтов/ В. Кочетков, Е. Пак (стр.35-47.)
Данилов, М. "Неполитическая" повестка дня в программах российских партий: проблемы интерпретации/ М. Данилов (стр.48-60.)
Коваленко, В. Проблемы федерализма в трудах мыслителей русского зарубежья/ В. Коваленко, А. Федякин (стр.61-76.)
Примова, Э. Опыт сравнительного анализа основных типов федерации/ Э. Примова (стр.77-85.)
Шутов, А. Исторические традиции местного самоуправления в Европе/ А. Шутов (стр.86-116.)
Россия и Польша: проблемы взаимного восприятия (стр.117-140.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Топычканов, А. М.В. Ломоносов о "политике"/ А. Топычканов (стр.3-13.)
Фомин, В. Начало Руси в трудах М.В. Ломоносова/ В. Фомин (стр.14-21.)
Володенков, С. Политическая коммуникация и современное политическое управление/ С. Володенков (стр.22-31.)
Шувалова, Л. Парламентское большинство в условиях демократизации политической системы/ Л. Шувалова (стр.32-46.)
Жуковский, И. Рекрутация политических элит в современной Польше: некоторые предварительные суждения/ И. Жуковский (стр.47-54.)
Коваленко, В. Проблемы федерализма в трудах мыслителей русского зарубежья/ В. Коваленко, А. Федякин (стр.55-73.)
Шестопал, Е. Психологический подход к анализу российских политических элит/ Е. Шестопал (стр.74-88.)
Ракитянский, Н. Понятия сознания и менталитета в контексте политической психологии/ Н. Ракитянский (стр.89-102.)
Россия и Польша: проблемы взаимного восприятия (стр.103-119.)
Заседание Совета по политологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию (стр.120-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2012г. т.33,N 2
Интересные статьи :
Дикая, Л. Социальная психология труда на новом этапе развития: методолого-теоретические основания и эмпирические исследования/ Л. Дикая (стр.5-22.)
Бодров, В. Современные представления о чувстве усталости в профессиональной деятельности/ В. Бодров (стр.23-34.)
Чернышев, А. Социально-психологические условия становления субъективности малых групп: теоретико-экспериментальный подход к исследованию/ А. Чернышев (стр.35-44.)
Сидоренков, А. Эмпирическое обоснование модели групповой сплочённости/ А. Сидоренков, А. Мондрус (стр.45-58.)
Гулевич, О. Организационная культура как фактор восприятия организационной справедливости/ О. Гулевич, Е. Морозова (стр.59-68.)
Корнилова, Т. Стадии индивидуальной морали и принятие неопределенности в регуляции личностных выборов/ Т. Корнилова, И. Чигринова (стр.69-87.)
Ребзуев, Б. Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов/ Б. Ребзуев (стр.88-100.)
Кольцова, В. Гениальность: психолого-историческое исследование/ В. Кольцова, Е. Холондович (стр.101-118.)
Розин, В. Комментарии к статье А.Л. Журавлева и Д.В. Ушакова "Фундаментальная психология и практика: проблемы и тенденции взаимодействия"/ В. Розин (стр.119-123.)
Орлов, А. Психологическая практика как предмет фундаментальной психологии/ А. Орлов ; Коммент. к ст. А.Л. Журавлева и Д.В. Ушакова "Фундаментальная психология и практика: проблемы и тенденции взаимодействия" (стр.124-126.)
Журавлев, А. Теория и практика: взгляды с разных сторон/ А. Журавлев, Д. Ушаков (стр.127-132.)
Карпов, А. Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы"/ А. Карпов, М. Кашапов (стр.133-136.)
Мазилов, В. Рецензия на книгу А.В. Юревич "Методология и социология психологии" . М.: Институт психологии РАН, 2010/ В. Мазилов (стр.137-139.)
Анатолию Леонидовичу Свенцицкому - 75 лет (стр.140-142.)
Сергею Дмитриевичу Смирнову - 70 лет (стр.143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-7.)
Костюкевич, С. Советские космические технологии: пример использования науки и образования как факторов инновации/ С. Костюкевич (стр.8-14.)
Ефимова, И. Научно-инновационный кластер как основа модернизации региональной системы образования, политики, экономики и бизнеса/ И. Ефимова (стр.15-18.)
Чистяков, В. Историческая сущность социализации студентов/ В. Чистяков (стр.19-23.)
Михайлова, Н. Философия математического познания и проблемы компьютерного образования/ Н. Михайлова (стр.24-29.)
Разина, Т. Половые особенности мотивации научной деятельности студентов, собирающихся поступать в аспирантуру/ Т. Разина (стр.30-35.)
Пискова, Д. Закономерности формирования профессионального выгорания педагогов вуза / Д. Пискова, И. Михалец (стр.36-41.)
Бурая, Л. Карта мотиваторов учителя-заочника в планировании стратегического самоуправления / Л. Бурая (стр.42-45.)
Иванова, Е. . Планирование воспитательной работы в казачьих кадетских классах общеобразовательной школы/ Е. Иванова (стр.46-49.)
Фомин, Н. Теоретико-методологические основания организации самостоятельной работы студентов в бакалавриате и магистратуре/ Н. Фомин (стр.50-54.)
Ременцов, А. Формирование принципов содержания обучения русскому языку иностранных учащихся из стран СНГ на этапе довузовской подготовки/ А. Ременцов, Л. Кременецкая (стр.55-57.)
Камалеева, А. Формирование основных естественнонаучных компетенций для становления "инновационного человека" / А. Камалеева (стр.58-61.)
Гладкая, И. Оценка первокурсниками удовлетворительности выбора педагогического вуза/ И. Гладкая (стр.62-66.)
Басалаева, Е. Методология управленческого учета в образовании как ключ к повышению эффективности образовательных услуг/ Е. Басалаева (стр.67-71.)
Богатырев, С. Профессорско-преподавательский состав и инновации в вузе: от внедрения IT-технологий к повышению своего рейтинга/ С. Богатырев (стр.72-75.)
Масалимова, А. Внутрифирменное обучение специалистов технического профиля: закономерности и принципы/ А. Масалимова (стр.76-79.)
Сенашенко, В. Об организации студенческой жизни в странах Западной Европы, США и Японии/ В. Сенашенко, Г. Ткач, Е. Конькова (стр.80-92.)
Васёв, Д. Исследование влияния культуры чтения на обучение и развитие молодёжи/ Д. Васёв (стр.89-92.)
Закирова, Е. Профессиональная языковая картина мира с позиции антрополингвистики/ Е. Закирова (стр.93-96.)
Трофимец, Е. Обоснование интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров на основе карты восприятия учебной дисциплины/ Е. Трофимец (стр.97-98.)
Барсова, Е. Управление качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа/ Е. Барсова (стр.99-101.)
Сюй, М. Символ как характеристика изменения ценностных ориентаций современных китайцев/ М. Сюй (стр.102-104.)
Налётова, Н. Инициативы Русской православной церкви по организации высшего образования в России (XVII-XVIII вв.)/ Н. Налётова (стр.105-118.)
Степанская, Т. Роль Российской академии художеств в подготовке архитекторов, художников, искусствоведов для Сибирского региона/ Т. Степанская (стр.109-114.)
Мейдер, В. "Следовать за мыслями великого человека"/ В. Мейдер (стр.115-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы/ В. Галимуллин (стр.8-10.)
Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей/ О. Боринос (стр.11-12.)
Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема/ Т. Ким (стр.13-15.)
Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа/ Е. Бобер (стр.16-18.)
Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников/ Т. Васильева (стр.19-21.)
Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта/ Г. Сергеева (стр.22-26.)
Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации/ А. Неверова, Л. Веретенникова (стр.27-29.)
Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах/ Е. Самойлик (стр.30-33.)
Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России/ Е. Никитина (стр.34-36.)
Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств/ Л. Десятирикова (стр.37-38.)
Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации/ Ю. Ивкина (стр.39-40.)
Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы/ О. Долотова (стр.53-56.)
Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза/ О. Лебедева (стр.41-44.)
Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия/ Д. Савов (стр.45-47.)
Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения/ О. Балан (стр.48-51.)
Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии/ Л. Доржиева (стр.52-53.)
Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению/ Н. Нечай (стр.57-60.)
Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку/ Т. Чепкова (стр.61-65.)
Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке/ Х. Голами, А. Мозаени (стр.66-69.)
Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке/ М. Моради, А. Мадаени-аввал (стр.70-74.)
Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева (стр.75-78.)
Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова/ Н. Погосян (стр.79-81.)
Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара"/ Л. Крутина (стр.82-85.)
Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии/ В. Бутырина (стр.86-88.)
Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям/ Р. Асланов, А. Безручко (стр.89-92.)
Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении/ Ю. Масленникова, Ю. Гребенев (стр.93-97.)
Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике/ Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева (стр.98-100.)
Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев (стр.101-104.)
Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания/ С. Мансурова (стр.105-107.)
Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии/ И. Третьякова, С. Похлебаев (стр.108-110.)
Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов/ А. Плахотников (стр.111-115.)
Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов/ А. Артюхов, А. Павлова (стр.116-120.)
Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста/ В. Гурвиц (стр.121-123.)
Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник/ Е. Фадеева (стр.124-126.)
Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века/ Е. Семенова (стр.127-129.)
Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге/ И. Пешкова (стр.130-132.)
Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования/ Т. Живодрова (стр.133-135.)
Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга"/ Р. Котельникова (стр.136-138.)
Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России/ Д. Абрашкин (стр.139-140.)
Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов/ И. Скляренко (стр.141-143.)
Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи/ М. Холод (стр.144-146.)
Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду/ Н. Русакова (стр.147-149.)
Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества/ Н. Пасько (стр.150-151.)
Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века/ Г. Акимов (стр.152-156.)
Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века/ Р. Введенский (стр.157-159.)
Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности/ С. Скороходова (стр.160-166.)
Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии/ М. Гончаров (стр.167-171.)
Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века/ М. Коваль (стр.172-174.)
Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг./ А. Карасева (стр.175-179.)
Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского/ В. Чертов, А. Бренчугина-Романова (стр.180-182.)
Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг./ Л. Макеева (стр.183-185.)
Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет/ Э. Бабаев (стр.186-188.)
Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке/ С. Матросов (стр.189-191.)
Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? / Е. Блосфельд (стр.192-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 2
Интересные статьи :
"Последний дворянин у власти" : к 150-летию со дня рождения П.А. Столыпина (стр.3-11.)
Попов, А. Политика и мировоззрение/ А. Попов (стр.12-16.)
Смирнов, В. К вопросу о структурных изменениях политической элиты в условиях социальной трансформации/ В. Смирнов (стр.17-27.)
Сетов, Н. Неореализм и неолиберализм в теории международных отношений/ Н. Сетов (стр.28-32.)
Болдуин, Д. Неолиберализм, неореализм и мировая политика/ Д. Болдуин (стр.33-52.)
Кочетов, А. Некоторые тенденции развития современного гражданского общества/ А. Кочетов (стр.53-69.)
Мчедлова, М. Толерантность как политическая стратегия оформления культурного разнообразия/ М. Мчедлова (стр.70-82.)
Палитай, И. Особенности восприятия современных российских политических партий/ И. Палитай, А. Затонских (стр.83-95.)
Голодникова, Н. Место и роль оппозиции в политическом процессе/ Н. Голодникова (стр.96-99.)
Копылова, А. Государственная политика России в свете задач инновационного развития/ А. Копылова (стр.100-103.)
Сорокопудова, О. В.В. Розанов как политический мыслитель: портрет на фоне эпохи/ О. Сорокопудова (стр.104-109.)
Горохов, А. Два подхода к пониманию русского консерватизма в истории социально-политической мысли России XIX-XXI веков/ А. Горохов (стр.110-115.)
Заседание Совета по политологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию (стр.116-117.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Автореферат... на соискание... педагогических наук/ В. Шадриков [и др.] (стр.3-18.)
Бордовский, Г. Педагогическое образование в контексте диверсификации и реструктуризации подготовки педагогических кадров/ Г. Бордовский (стр.19-25.)
Карпов, А. К вопросу о целях образования/ А. Карпов (стр.25-37.)
Котляров, И. Проблемы осуществления научного руководства соискателями ученой степени кандидата наук/ И. Котляров (стр.38-47.)
Митина, Л. Психология профессиональной деятельности педагога: системный личностно-развивающий подход/ Л. Митина (стр.48-64.)
Сахарова, М. Становление личности: вопреки или благодаря образовательной системе/ М. Сахарова (стр.65-74.)
Шухардина, В. Системное использование педагогических и информационных технологий в образовании/ В. Шухардина (стр.75-81.)
Моисеев, Н. Цивилизация XXI века - роль университетов/ Н. Моисеев (стр.82-97.)
Яо, Ван. Образование как инструмент формирования национальной идентичности малых народов КНР/ Ван Яо (стр.98-103.)
Арчагов, А. Особенности ученического восприятия интерактивного стиля ведения уроков/ А. Арчагов (стр.104-107.)
Силаева, Я. Влияние социально-психологических особенностей этнических групп на адаптацию подростков в образовательной среде/ Я. Силаева (стр.108-114.)
Головко, К. Развитие творческих способностей школьников на уроках информатики и во внеурочное время/ К. Головко, К. Курочкина (стр.115-119.)
Пуговкин, А. Сундук мадам Простаковой/ А. Пуговкин (стр.120-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)