Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (25)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=восприятия<.>
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: П-07/2012/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 1 . - 73.96, р.
Содержание:
Михеева, Л. Эстетическая культура в современном образовательном пространстве вуза / Л. Михеева. - С.4-8.
Ипполитова, Н. . Классификация видов эстетической деятельности студентов педагогического вуза в условиях современности / Н. Ипполитова, Н. Стерхова. - С.9-13.
Чикнаверова, К. Развитие самостоятельности обучающихся при формировании социокультурной компетенции (на примере профессионально-ориентированного чтения) / К. Чикнаверова. - С.14-17.
Поль, Д. Культурологический подход к профилизации обучения учащихся в условиях взаимодействия основного и дополнительного образования / Д. Поль, Т. Касимова. - С.18-22.
Белякова, С. Формирование у старших подростков ценностных ориентаций / С. Белякова. - С.23-25.
Томилина, А. Роль и место эстетических эмоций в воспитании дошкольника / А. Томилина. - С.26-28.
Николаев, В. Изучение русского искусства в образовательном процессе гуманитарного вуза / В. Николаев. - С.29-32.
Рыбаков, М. Феномен артофункционального общения в лингвопедагогической культуре / М. Рыбаков. - С.33-36.
Золотарёва, Л. Р. Развитие художественного восприятия в процессе полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства / Л. Р. Золотарёва. - С.38-41.
Ремарчук, Е. Воспитание патриотизма и толерантности у детей дошкольного возраста средствами художественно-эстетической деятельности / Е. Ремарчук. - С.42-44.
Смирнов, Д. Моделирование дополнительного профессионального туристско- краеведческого образования педагога / Д. Смирнов. - С.45-49.
Самара, П. Урок литературы в воспитании толерантности учащихся / П. Самара. - С.50-52.
Сверкунова, В. Диалог культур в активизации читательского интереса учащихся общеобразовательной школы / В. Сверкунова. - С.53-54.
Коновалов, А. Спецсеминары по русской литературе Серебряного века : (бунинские мотивы в "Сентиментальной повести" Л.Д. Ржевского) / А. Коновалов. - С.55-57.
Сапронова, Н. Первые "Русские книги для чтения" Л.Н. Толстого в свете педагогики просвещения / Н. Сапронова. - С.58-61.
Моисеев, В. Концептуальный подход к введению системы менеджмента качества вуза в условиях непрерывного профессионального образования / В. Моисеев, Т. Гуськова. - С.62-64.
Сергеева, С. Формирование готовности педагога высшей школы к педагогическому сопровождению адаптации обучающихся / С. Сергеева, О. Воскрекасенко. - С.65-71.
Землянский, В. Профессиональная социализация студентов в системе среднего профессионального образования / В. Землянский, В. Плетминцев. - С.71-73.
Морозова, И. Содержание и структура готовности педагога профессионального обучения к управленческой деятельности / И. Морозова, И. Гроссман. - С.74-75.
Дианова, Ю. Практика использования портфолио-технологии в образовательном процессе вуза / Ю. Дианова. - С.76-78.
Люсев, В. Современные формы взаимодействия образования и производства / В. Люсев, А. Мишин. - С.79-80.
Люсев, В. Эвристические средства интеграции образовательной и профессионально-производственной деятельности / В. Люсев. - С.81-85.
Усманов, В. Проектирование индивидуального маршрута профессиональной подготовки студентов высшей технической школы для промышленных предприятий закрытых административно-территориальных образований / В. Усманов, О. Кулямин. - С.86-88.
Разуваев, С. Модель формирования творческих компетенций у студентов технического вуза во внеурочной научно-исследовательской деятельности / С. Разуваев, Е. Вострокнутов. - С.89-92.
Михалец, И. Исследование уровня духовности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки / И. Михалец. - С.93-97.
Амитрова, М. Алгоритм обучения иностранному языку будущих инженеров-технологов / М. Амитрова. - С.98-99.
Куликова, Ю. Компаративистский анализ статуса научно-педагогических кадров высшей школы США и Великобритании / Ю. Куликова, Е. Козлова. - С.100-103.
Официальный раздел. - С.104-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-66/2012/5
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2012г. N 5 . - 233.01, р.
Содержание:
Путин, В. "Российским дипломатам должны доверять не только в России, но и во всем мире" / В. Путин. - С.2-3.
Мартынов, В. . Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности / В. Мартынов, П. Пятибратов, В. Шейнбаум. - С.4-8.
Варданян, Ю. Научно-образовательный комплекс как интегратор условий обмена инновационным опытом в регионе / Ю. Варданян, Т. Шукшина. - С.9-13.
Конопля, А. Аудит системы менеджмента качества в образовательной среде вуза / А. Конопля [и др.]. - С.14-18.
Другие авторы: Олейникова, Т., Овод, А., Солянина, В.
Прокопьева, И. Базовые положения и критерии рациональной инновационной политики / И. Прокопьева, А. Сметанов. - С.19-22.
Мертенс, С. Формирование "карты предложений" на основе компетенций человеческих ресурсов инжиниринговых и консалтинговых компаний / С. Мертенс, Т. Чернова. - С.23-25.
Лебедев, Н. Психологические особенности адаптации личности в социальной среде в период ранней взрослости / Н. Лебедев. - С.26-29.
Осипова, С. Характеристика личности, способной к командной работе / С. Осипова, В. Окунёва. - С.30-33.
Корнеенков, С. Самодиагностика психофизиологических состояний, восприятие и мышление в измененном состоянии сознания / С. Корнеенков. - С.34-38.
Петросян, С. Восприятия имиджа Республики Армения населением России / С. Петросян. - С.44-48.
Парникова, Г. Особенности подготовки будущих экономистов в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / Г. Парникова. - С.49-50.
Мельников, В. Актуальные проблемы педагогики и психологии в формировании вузовского преподавателя как лектора и педагога / В. Мельников. - С.51-52.
Чернега, А. Рефлексивно-компетентностный подход в процессе подготовки будущего менеджера / А. Чернега. - С.53-54.
Куканова, Е. Интернет-технологии в обучении студентов по направлению "Туризм" / Е. Куканова. - С.55-56.
Соболь, Н. Проблемы обучения иностранному языку в условиях расширения коммуникаций в современном мире / Н. Соболь. - С.57-60.
Мыльцева, Н. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку как технология повышения качества подготовки специалистов / Н. Мыльцева, Е. Пояганова. - С.61-62.
Ерофеева, М. Функции педагогического воздействия на школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации / М. Ерофеева. - С.63-66.
Дячкин, О. К реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования / О. Дячкин. - С.67-69.
Каргина, З. Из истории подготовки педагогов-внешкольников в системе высшего и среднего образования / З. Каргина. - С.70-74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-65/2011/6
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6
Содержание:
Найда, В. Один из возможных вариантов решения проблемы современной энергетики / В. Найда. - С.3-9.
Способ исследования термостимулированных микроструктурных процессов в смазочных маслах / В. Артёмов [и др.]. - С.10-14.
Саакян, А. Социальное партнёрство и трёхсторонний механизм в регулировании социально-трудовых отношений / А. Саакян. - С.15-25.
Зарипова, Д. О путях повышения эффективности управления городской собственностью / Д. Зарипова. - С.26-29.
Леопа, А. Характер проявления исторического сознания в условиях глобального системного кризиса / А. Леопа. - С.30-35.
Леопа, А. Историческое сознание как фактор социальной стабильности в условиях кризиса социума / А. Леопа. - С.36-40.
Карнышева, Л. Что твориться с тобой, человек? Или влияние денег на жизнь людей : (по повести В. Распутина "Деньги для Марии") / Л. Карнышева. - С.41-46.
Хайдаров, И. Из истории системы органов управления народным хозяйством в Узбекистане (1925-1965 гг.) / И. Хайдаров. - С.47-53.
Копинова, Н. Попечительство о народной трезвости. Глазов. Начало ХХ века / Н. Копинова. - С.54-61.
Эшов, Б. История изучения ранних городов Средней Азии / Б. Эшов, А. Хакимов. - С.62-70.
Топилдиев, В. Организационные отношения в предмете гражданского права: теория и практика / В. Топилдиев. - С.71-77.
Москаленко, Е. Экстралингвистическая детерминированность неофициальных именований лица / Е. Москаленко. - С.78-82.
Гордеев, Ю. Локуция, иллокуция и перлокуция с точки зрения семантического и прагматического подходов / Ю. Гордеев. - С.83-87.
Попкова, Т. Формирование системы взаимоотношений "ребёнок и мир" / Т. Попкова. - С.88-95.
Михайлов, А. Проблема взаимосвязи мотивации учения и репрезентативной системы восприятия учебной информации / А. Михайлов. - С.96-100.
Ичин-Норбу, З. Учебное этнопособие по математике как реализация этнодидактической модели школьного образования / З. Ичин-Норбу. - С.101-109.
Дзювина, О. К вопросу информатизации учебного процесса / О. Дзювина, Е. Ложкина. - С.110-116.
Пырырко, Н. Методические основы формирования информационной компетенции у учащихся в процессе изучения математики / Н. Пырырко. - С.117-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-13/2011/5
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 12, Политические науки. - 1990
2011г. N 5
Содержание:
Чихарев, И. Понятие и основные концепции многоуровнего управления в мирополитическом дискурсе / И. Чихарев, М. Романова. - С.3-16.
Ваславский, Я. Роль конституционного строительства в процессе трансформации политических систем / Я. Ваславский. - С.17-21.
Трофимова, И. Современная социал-демократия: изменения в теории и практике / И. Трофимова. - С.22-34.
Кочетков, В. "Водные войны": дефицит водных ресурсов как причина и инструмент международных конфликтов / В. Кочетков, Е. Пак. - С.35-47.
Данилов, М. "Неполитическая" повестка дня в программах российских партий: проблемы интерпретации / М. Данилов. - С.48-60.
Коваленко, В. Проблемы федерализма в трудах мыслителей русского зарубежья / В. Коваленко, А. Федякин. - С.61-76.
Примова, Э. Опыт сравнительного анализа основных типов федерации / Э. Примова. - С.77-85.
Шутов, А. Исторические традиции местного самоуправления в Европе / А. Шутов. - С.86-116.
Россия и Польша: проблемы взаимного восприятия. - С.117-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-13/2011/6
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 12, Политические науки. - 1990
2011г. N 6
Содержание:
Топычканов, А. М.В. Ломоносов о "политике" / А. Топычканов. - С.3-13.
Фомин, В. Начало Руси в трудах М.В. Ломоносова / В. Фомин. - С.14-21.
Володенков, С. Политическая коммуникация и современное политическое управление / С. Володенков. - С.22-31.
Шувалова, Л. Парламентское большинство в условиях демократизации политической системы / Л. Шувалова. - С.32-46.
Жуковский, И. Рекрутация политических элит в современной Польше: некоторые предварительные суждения / И. Жуковский. - С.47-54.
Коваленко, В. Проблемы федерализма в трудах мыслителей русского зарубежья / В. Коваленко, А. Федякин. - С.55-73.
Шестопал, Е. Психологический подход к анализу российских политических элит / Е. Шестопал. - С.74-88.
Ракитянский, Н. Понятия сознания и менталитета в контексте политической психологии / Н. Ракитянский. - С.89-102.
Россия и Польша: проблемы взаимного восприятия. - С.103-119.
Заседание Совета по политологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию. - С.120-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-31/2012/33/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2012г. т.33 N 2 . - 791.90, р.
Содержание:
Дикая, Л. Социальная психология труда на новом этапе развития: методолого-теоретические основания и эмпирические исследования / Л. Дикая. - С.5-22.
Бодров, В. Современные представления о чувстве усталости в профессиональной деятельности / В. Бодров. - С.23-34.
Чернышев, А. Социально-психологические условия становления субъективности малых групп: теоретико-экспериментальный подход к исследованию / А. Чернышев. - С.35-44.
Сидоренков, А. Эмпирическое обоснование модели групповой сплочённости / А. Сидоренков, А. Мондрус. - С.45-58.
Гулевич, О. Организационная культура как фактор восприятия организационной справедливости / О. Гулевич, Е. Морозова. - С.59-68.
Корнилова, Т. Стадии индивидуальной морали и принятие неопределенности в регуляции личностных выборов / Т. Корнилова, И. Чигринова. - С.69-87.
Ребзуев, Б. Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов / Б. Ребзуев. - С.88-100.
Кольцова, В. Гениальность: психолого-историческое исследование / В. Кольцова, Е. Холондович. - С.101-118.
Розин, В. Комментарии к статье А.Л. Журавлева и Д.В. Ушакова "Фундаментальная психология и практика: проблемы и тенденции взаимодействия" / В. Розин. - С.119-123.
Орлов, А. Психологическая практика как предмет фундаментальной психологии / А. Орлов ; Коммент. к ст. А.Л. Журавлева и Д.В. Ушакова "Фундаментальная психология и практика: проблемы и тенденции взаимодействия". - С.124-126.
Журавлев, А. Теория и практика: взгляды с разных сторон : (ответ на комментарии) / А. Журавлев, Д. Ушаков. - С.127-132.
Карпов, А. Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы" / А. Карпов, М. Кашапов. - С.133-136.
Мазилов, В. Рецензия на книгу А.В. Юревич "Методология и социология психологии" . М.: Институт психологии РАН, 2010 / В. Мазилов. - С.137-139.
Анатолию Леонидовичу Свенцицкому - 75 лет. - С.140-142.
Сергею Дмитриевичу Смирнову - 70 лет. - С.143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: А-04/2012/6
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 6 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-7.
Костюкевич, С. Советские космические технологии: пример использования науки и образования как факторов инновации / С. Костюкевич. - С.8-14.
Ефимова, И. Научно-инновационный кластер как основа модернизации региональной системы образования, политики, экономики и бизнеса / И. Ефимова. - С.15-18.
Чистяков, В. Историческая сущность социализации студентов / В. Чистяков. - С.19-23.
Михайлова, Н. Философия математического познания и проблемы компьютерного образования / Н. Михайлова. - С.24-29.
Разина, Т. Половые особенности мотивации научной деятельности студентов, собирающихся поступать в аспирантуру / Т. Разина. - С.30-35.
Пискова, Д. Закономерности формирования профессионального выгорания педагогов вуза / Д. Пискова, И. Михалец. - С.36-41.
Бурая, Л. Карта мотиваторов учителя-заочника в планировании стратегического самоуправления / Л. Бурая. - С.42-45.
Иванова, Е. . Планирование воспитательной работы в казачьих кадетских классах общеобразовательной школы / Е. Иванова. - С.46-49.
Фомин, Н. Теоретико-методологические основания организации самостоятельной работы студентов в бакалавриате и магистратуре / Н. Фомин. - С.50-54.
Ременцов, А. Формирование принципов содержания обучения русскому языку иностранных учащихся из стран СНГ на этапе довузовской подготовки / А. Ременцов, Л. Кременецкая. - С.55-57.
Камалеева, А. Формирование основных естественнонаучных компетенций для становления "инновационного человека" : на примере подготовки студентов-гуманитариев / А. Камалеева. - С.58-61.
Гладкая, И. Оценка первокурсниками удовлетворительности выбора педагогического вуза / И. Гладкая. - С.62-66.
Басалаева, Е. Методология управленческого учета в образовании как ключ к повышению эффективности образовательных услуг / Е. Басалаева. - С.67-71.
Богатырев, С. Профессорско-преподавательский состав и инновации в вузе: от внедрения IT-технологий к повышению своего рейтинга / С. Богатырев. - С.72-75.
Масалимова, А. Внутрифирменное обучение специалистов технического профиля: закономерности и принципы / А. Масалимова. - С.76-79.
Сенашенко, В. Об организации студенческой жизни в странах Западной Европы, США и Японии / В. Сенашенко, Г. Ткач, Е. Конькова. - С.80-92.
Васёв, Д. Исследование влияния культуры чтения на обучение и развитие молодёжи / Д. Васёв. - С.89-92.
Закирова, Е. Профессиональная языковая картина мира с позиции антрополингвистики / Е. Закирова. - С.93-96.
Трофимец, Е. Обоснование интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров на основе карты восприятия учебной дисциплины / Е. Трофимец. - С.97-98.
Барсова, Е. Управление качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа / Е. Барсова. - С.99-101.
Сюй, М. Символ как характеристика изменения ценностных ориентаций современных китайцев / М. Сюй. - С.102-104.
Налётова, Н. Инициативы Русской православной церкви по организации высшего образования в России (XVII-XVIII вв.) / Н. Налётова. - С.105-118.
Степанская, Т. Роль Российской академии художеств в подготовке архитекторов, художников, искусствоведов для Сибирского региона / Т. Степанская. - С.109-114.
Мейдер, В. "Следовать за мыслями великого человека" / В. Мейдер. - С.115-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Н-05/2012/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 3 . - 243.73, р.
Содержание:
Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы / В. Галимуллин. - С.8-10.
Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей / О. Боринос. - С.11-12.
Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема / Т. Ким. - С.13-15.
Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа / Е. Бобер. - С.16-18.
Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников / Т. Васильева. - С.19-21.
Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта / Г. Сергеева. - С.22-26.
Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.27-29.
Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах / Е. Самойлик. - С.30-33.
Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России / Е. Никитина. - С.34-36.
Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств / Л. Десятирикова. - С.37-38.
Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации / Ю. Ивкина. - С.39-40.
Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы / О. Долотова. - С.53-56.
Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза / О. Лебедева. - С.41-44.
Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия / Д. Савов. - С.45-47.
Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения / О. Балан. - С.48-51.
Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии : (из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.52-53.
Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению / Н. Нечай. - С.57-60.
Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку / Т. Чепкова. - С.61-65.
Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке / Х. Голами, А. Мозаени. - С.66-69.
Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке / М. Моради, А. Мадаени-аввал. - С.70-74.
Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева. - С.75-78.
Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова / Н. Погосян. - С.79-81.
Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара" / Л. Крутина. - С.82-85.
Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии / В. Бутырина. - С.86-88.
Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям / Р. Асланов, А. Безручко. - С.89-92.
Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении / Ю. Масленникова, Ю. Гребенев. - С.93-97.
Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике / Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева. - С.98-100.
Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев. - С.101-104.
Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания / С. Мансурова. - С.105-107.
Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии / И. Третьякова, С. Похлебаев. - С.108-110.
Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов / А. Плахотников. - С.111-115.
Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов / А. Артюхов, А. Павлова. - С.116-120.
Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста / В. Гурвиц. - С.121-123.
Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник / Е. Фадеева. - С.124-126.
Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века / Е. Семенова. - С.127-129.
Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге / И. Пешкова. - С.130-132.
Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования / Т. Живодрова. - С.133-135.
Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга" / Р. Котельникова. - С.136-138.
Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России / Д. Абрашкин. - С.139-140.
Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов / И. Скляренко. - С.141-143.
Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи / М. Холод. - С.144-146.
Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду / Н. Русакова. - С.147-149.
Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества / Н. Пасько. - С.150-151.
Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века / Г. Акимов. - С.152-156.
Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века / Р. Введенский. - С.157-159.
Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности / С. Скороходова. - С.160-166.
Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии / М. Гончаров. - С.167-171.
Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века / М. Коваль. - С.172-174.
Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг. / А. Карасева. - С.175-179.
Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского / В. Чертов, А. Бренчугина-Романова. - С.180-182.
Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг. / Л. Макеева. - С.183-185.
Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет / Э. Бабаев. - С.186-188.
Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке / С. Матросов. - С.189-191.
Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? : (опереходе на двухуровневое образование и образовательных стандартах третьего поколения) / Е. Блосфельд. - С.192-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-13/2012/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 12, Политические науки. - 1990
2012г. N 2 . - 424.52, р.
Содержание:
"Последний дворянин у власти" : к 150-летию со дня рождения П.А. Столыпина. - С.3-11.
Попов, А. Политика и мировоззрение / А. Попов. - С.12-16.
Смирнов, В. К вопросу о структурных изменениях политической элиты в условиях социальной трансформации / В. Смирнов. - С.17-27.
Сетов, Н. Неореализм и неолиберализм в теории международных отношений / Н. Сетов. - С.28-32.
Болдуин, Д. Неолиберализм, неореализм и мировая политика / Д. Болдуин. - С.33-52.
Кочетов, А. Некоторые тенденции развития современного гражданского общества / А. Кочетов. - С.53-69.
Мчедлова, М. Толерантность как политическая стратегия оформления культурного разнообразия / М. Мчедлова. - С.70-82.
Палитай, И. Особенности восприятия современных российских политических партий / И. Палитай, А. Затонских. - С.83-95.
Голодникова, Н. Место и роль оппозиции в политическом процессе / Н. Голодникова. - С.96-99.
Копылова, А. Государственная политика России в свете задач инновационного развития / А. Копылова. - С.100-103.
Сорокопудова, О. В.В. Розанов как политический мыслитель: портрет на фоне эпохи / О. Сорокопудова. - С.104-109.
Горохов, А. Два подхода к пониманию русского консерватизма в истории социально-политической мысли России XIX-XXI веков / А. Горохов. - С.110-115.
Заседание Совета по политологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию. - С.116-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-18/2012/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2012г. N 3 . - 451.00, р.
Содержание:
Автореферат... на соискание... педагогических наук / В. Шадриков [и др.]. - С.3-18.
Бордовский, Г. Педагогическое образование в контексте диверсификации и реструктуризации подготовки педагогических кадров / Г. Бордовский. - С.19-25.
Карпов, А. К вопросу о целях образования / А. Карпов. - С.25-37.
Котляров, И. Проблемы осуществления научного руководства соискателями ученой степени кандидата наук / И. Котляров. - С.38-47.
Митина, Л. Психология профессиональной деятельности педагога: системный личностно-развивающий подход / Л. Митина. - С.48-64.
Сахарова, М. Становление личности: вопреки или благодаря образовательной системе / М. Сахарова. - С.65-74.
Шухардина, В. Системное использование педагогических и информационных технологий в образовании / В. Шухардина. - С.75-81.
Моисеев, Н. Цивилизация XXI века - роль университетов / Н. Моисеев. - С.82-97.
Яо, Ван. Образование как инструмент формирования национальной идентичности малых народов КНР / Ван Яо. - С.98-103.
Арчагов, А. Особенности ученического восприятия интерактивного стиля ведения уроков / А. Арчагов. - С.104-107.
Силаева, Я. Влияние социально-психологических особенностей этнических групп на адаптацию подростков в образовательной среде / Я. Силаева. - С.108-114.
Головко, К. Развитие творческих способностей школьников на уроках информатики и во внеурочное время / К. Головко, К. Курочкина. - С.115-119.
Пуговкин, А. Сундук мадам Простаковой / А. Пуговкин. - С.120-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)