Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (25)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=восприятия<.>
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Ягунова Е. В. Коммуникативная и смысловая структуры текста и его восприятия/Е. В. Ягунова // Вопросы языкознания, 2007. т.N 6. - С. 32-49.
2.

Школьный психолог - Первое сентября - 2012г.,N 3 (Введено оглавление)
3.

Шестопал Е. Новые тенденции восприятия власти в России/Е. Шестопал // Политические исследования, 2005. т.№3.-С.137-151
4.

Химия в школе - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
5.

Фоломеева Т. Опыт применения проективной методики "Психологический рисунок" в исследовании восприятия социальных объектов/Т. Фоломеева, О. Бартенева // Вестник Моск. ун-та.Сер.14 Психология, 2000. - №2.-С.27-40
6.

Филология и человек - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
7.

Филатова Л. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся/Л. Филатова // Искусство в школе, 2008,N N 6.-С.4-7.
8.

Феоктистова Л. В. Сочинения-миниатюры на основе восприятия вокальной музыки/Л. В. Феоктистова // Русский язык в школе, 2007. т.N 6. - С. 18-21.
9.

Урнысон Е.В. Языковая картина мира .обиходные представления(модель восприятия в русском языке)/Урнысон Е.В. // Вопросы языкознания, 1998. т.С.3-22.-С.№2
10.

Турчин А. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов/А. Турчин // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№4.-С.14-19
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)