Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (5)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=воображение<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Коретникова Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком/А. Коретникова // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.46-47.
2.

Филологические науки - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
3.

Ажгихин С.Г. Развитие творческого воображения будущих дизайнеров /С.Г. Ажгихин // Искусство и образование, 2008,N N 3.-С.68-71.
4.

Сыромятников И. Воображение и условия его развития у обучаемых/И. Сыромятников, Д. Чуванькин // Инновации в образовании, 2008,N N 3.-С.104-124.
5.

Дошкольное воспитание - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
6.

Подвойский Д. Социология в современной России. "Непричесанные мысли"/Д. Подвойский // Социологические исследования, 2008,N N 7.-С.47-53.
7.

Баженова Е. Иллюстрирование русских сказок на уроках в начальной школе/Е. Баженова // Искусство в школе, 2008,N N 6.-С.25-27.
8.

Андреева Проблема игровой мотивации современных детей/А. Андреева // Журнал практического психолога, 2008,N N 5.-С.101-114.
9.

Искусство в школе - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
10.

Торшилова Е. Воображение как сотворчество: уровни развития /Е. Торшилова // Искусство в школе , 2007.-№6.-С.12-15.
11.

Юречко О. Концепция фантазии в психоаналитических исследованиях человека и культуры/О. Юречко // Социально-гуманитарные знания, 2007.-№6.-С.128-137.
12.

Видеркер Л. Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения/Л. Видеркер // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.14-20.
13.

Гордеева Н. Диагностическое исследование психологических особенностей воображения у активных студентов/Н. Гордеева // Инновации в образовании, 2007,N N 9.-С.96-101.
14.

Ефимова О. К вопросу о способах создания образа воображения у право - и левополушарных обучаемых/О. Ефимова // Психология обучения, 2006.-№12.-С.19-33.
15.

Пронина Е. Психология формирования воображения дошкольников/Е. Пронина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.16-25.
16.

Граник Г. Развитие воссоздающего воображения на уроках русского языка/Г. Граник // Русский язык в школе, 2006.-№6.-С.3-10.
17.

Воображение (фантазия) // Педагогика: большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.67-68
18.

Штомпка П. Формирование социологического воображения. Значение теории/П. Штомпка // Социологические исследования, 2005. т.№10.-С. 64-72
19.

Мареев С. О деятельностной природе воображения в немецкой философской классике/С. Мареев // Вопросы философии, 2005. т.№7.-С.146-157
20.

Лащикова И. Игра как прием развития воображения и фантазии на уроках немецкого языка/И. Лащикова // Иностранные языки в школе, 2003. т.№6.-С.48-52
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)