Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=возрастная<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.

Баландин В. Возрастная динамика доминантных признаков физического развития, физической подготовленности и психических процессов детей 6-10 лет/В. Баландин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2000. - №2.-С.17-22
2.

Цукерман Г. Две фазы младшего школьного возраста/Г. Цукерман // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.45-67
3.

Белопольский В. Возрастные изменения в скорости чтения в условиях статистического и динамического предъявления текстов/В. Белопольский // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.36-44.
4.

Калашникова М. О модели возрастной сензитивности/М. Калашникова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.98-106.
5.

Зырянова Н. Личная жизнь близнецов/Н. Зырянова // Семья и школа, 2007.-№12.-С.15-17.
6.

Дьяков Д. Возрастная динамика переживания затруднительных ситуаций у детей с нарушениями зрения на этапе подростничества/Д. Дьяков // Журнал практического психолога, 2007.-№6.-С.62-69.
7.

Леонтьев А.н. Психологическое развитие ребенка в дошкольном возрасте/А.н. Леонтьев // Возрастная и педагогическая психология: тексты. -М., 1992.-С.42-53
8.

Запорожец А.В. Психологическое изучение развития моторики ребенка-дошкольника/А.В. Запорожец // Возрастная и педагогическая психология: тексты. -М., 1992.-С.53-63
9.

Эльконин Д.В. Психологические вопросы дошкольной игры/Д.В. Эльконин // Возрастная и педагогическая психология: тексты. -М., 1992.-С.63-79
10.

Солдатова Е. Динамика эго-идентичности и представлений о будущем в нормативных кризисах взрослости/Е. Солдатова // Педагогическая наука и образование, 2006.-№2.-С.16-30.
11.

Новогородцева А. Переживание подростками "чувства взрослости"/А. Новогородцева // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.39-54.
12.

Обухова Л. Проблема старения с биологической и психологической точек зрения/Л. Обухова, О. Обухова, И. Шаповаленко // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.25-33
13.

Сиротюк А. О природосообразном обучении/А. Сиротюк // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.32-42
14.

Грабовский А. Типы психической работоспособности подростков как фактор компенсации личностных расстройств/А. Грабовский, Б. Рыжов, Л. Сенкевич // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№3.-С.38-47
15.

Волочков А. Возрастная динамика учебной активности школьников (лонгитюд)/А. Волочков // Инновации в образовании, 2005. т.№2.-С.85-90
16.

Агапов В. Характеристика возрастных кризисов учителя/В. Агапов, О. Тимофеева // Акмеология, 2005. т.№2.-С.41-85
17.

Руденко Б. Все возрасту покорны/Б. Руденко // Наука и жизнь, 2006. т.№1.-С.26-30
18.

Ромицына Е. Здоровье глазами детей: опыт психологического анализа детского рисунка/Е. Ромицына // Вопросы психологии, 2006. т.№1.-С.39-47
19.

Поливанова К К проблеме ведущей деятельности в подростничестве/К. Поливанова // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.13-18
20.

Егорычева И. Самореализация подростка: квазифеномен развития или норма возраста/И. Егорычева // Мир психологии, 2007,N N 4.-С.37-48.
 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)