Поисковый запрос: <.>K=возрастная<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Баландин В. Возрастная динамика доминантных признаков физического развития, физической подготовленности и психических процессов детей 6-10 лет/В. Баландин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2000. - №2.-С.17-22
|
>2.
| Цукерман Г. Две фазы младшего школьного возраста/Г. Цукерман // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.45-67
|
>3.
| Белопольский В. Возрастные изменения в скорости чтения в условиях статистического и динамического предъявления текстов/В. Белопольский // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.36-44.
|
>4.
| Калашникова М. О модели возрастной сензитивности/М. Калашникова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.98-106.
|
>5.
| Зырянова Н. Личная жизнь близнецов/Н. Зырянова // Семья и школа, 2007.-№12.-С.15-17.
|
>6.
| Дьяков Д. Возрастная динамика переживания затруднительных ситуаций у детей с нарушениями зрения на этапе подростничества/Д. Дьяков // Журнал практического психолога, 2007.-№6.-С.62-69.
|
>7.
| Леонтьев А.н. Психологическое развитие ребенка в дошкольном возрасте/А.н. Леонтьев // Возрастная и педагогическая психология: тексты. -М., 1992.-С.42-53
|
>8.
| Запорожец А.В. Психологическое изучение развития моторики ребенка-дошкольника/А.В. Запорожец // Возрастная и педагогическая психология: тексты. -М., 1992.-С.53-63
|
>9.
| Эльконин Д.В. Психологические вопросы дошкольной игры/Д.В. Эльконин // Возрастная и педагогическая психология: тексты. -М., 1992.-С.63-79
|
>10.
| Солдатова Е. Динамика эго-идентичности и представлений о будущем в нормативных кризисах взрослости/Е. Солдатова // Педагогическая наука и образование, 2006.-№2.-С.16-30.
|
>11.
| Новогородцева А. Переживание подростками "чувства взрослости"/А. Новогородцева // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.39-54.
|
>12.
| Обухова Л. Проблема старения с биологической и психологической точек зрения/Л. Обухова, О. Обухова, И. Шаповаленко // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.25-33
|
>13.
| Сиротюк А. О природосообразном обучении/А. Сиротюк // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.32-42
|
>14.
| Грабовский А. Типы психической работоспособности подростков как фактор компенсации личностных расстройств/А. Грабовский, Б. Рыжов, Л. Сенкевич // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№3.-С.38-47
|
>15.
| Волочков А. Возрастная динамика учебной активности школьников (лонгитюд)/А. Волочков // Инновации в образовании, 2005. т.№2.-С.85-90
|
>16.
| Агапов В. Характеристика возрастных кризисов учителя/В. Агапов, О. Тимофеева // Акмеология, 2005. т.№2.-С.41-85
|
>17.
| Руденко Б. Все возрасту покорны/Б. Руденко // Наука и жизнь, 2006. т.№1.-С.26-30
|
>18.
| Ромицына Е. Здоровье глазами детей: опыт психологического анализа детского рисунка/Е. Ромицына // Вопросы психологии, 2006. т.№1.-С.39-47
|
>19.
| Поливанова К К проблеме ведущей деятельности в подростничестве/К. Поливанова // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.13-18
|
>20.
| Егорычева И. Самореализация подростка: квазифеномен развития или норма возраста/И. Егорычева // Мир психологии, 2007,N N 4.-С.37-48.
|
|
|