Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=возрастная<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.

Баландин В. Возрастная динамика доминантных признаков физического развития, физической подготовленности и психических процессов детей 6-10 лет/В. Баландин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2000. - №2.-С.17-22
2.

Цукерман Г. Две фазы младшего школьного возраста/Г. Цукерман // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.45-67
3.

Белопольский В. Возрастные изменения в скорости чтения в условиях статистического и динамического предъявления текстов/В. Белопольский // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.36-44.
4.

Калашникова М. О модели возрастной сензитивности/М. Калашникова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.98-106.
5.

Зырянова Н. Личная жизнь близнецов/Н. Зырянова // Семья и школа, 2007.-№12.-С.15-17.
6.

Дьяков Д. Возрастная динамика переживания затруднительных ситуаций у детей с нарушениями зрения на этапе подростничества/Д. Дьяков // Журнал практического психолога, 2007.-№6.-С.62-69.
7.

Леонтьев А.н. Психологическое развитие ребенка в дошкольном возрасте/А.н. Леонтьев // Возрастная и педагогическая психология: тексты. -М., 1992.-С.42-53
8.

Запорожец А.В. Психологическое изучение развития моторики ребенка-дошкольника/А.В. Запорожец // Возрастная и педагогическая психология: тексты. -М., 1992.-С.53-63
9.

Эльконин Д.В. Психологические вопросы дошкольной игры/Д.В. Эльконин // Возрастная и педагогическая психология: тексты. -М., 1992.-С.63-79
10.

Солдатова Е. Динамика эго-идентичности и представлений о будущем в нормативных кризисах взрослости/Е. Солдатова // Педагогическая наука и образование, 2006.-№2.-С.16-30.
 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)