Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (101)Авторефераты (10)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (20)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=возраст<.>
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-79 
1.
Шифр: К-22/2010/3
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2010г. N 3
Содержание:
Чиркина, Г. О принципах построения системы логопедической терминологии / Г. Чиркина. - С.6-7.
Чиркина, Г. Раннее распознавание и коррекция отклонений речевого развития у детей 2-4 лет. Теоретические и прикладные аспекты / Г. Чиркина. - С.7-8.
Лифанова, Т. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта / Т. Лифанова, И. Гребенникова. - С.9-17.
Кузьминова, С. Вариантные особенности произношения глухих старшеклассников / С. Кузьминова. - С.18-23.
Константинова, А. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях / А. Константинова. - С.24-28.
Твардовская, А. Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом : (аналитический обзор литературных источников) / А. Твардовская. - С.29-34.
Павловская, Н. Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара / Н. Павловская, И. Теплова. - С.41-45.
Олейник, Т. Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста / Т. Олейник. - С.46-51.
Ткачева, В. Проблемы социализации взрослых лиц с тяжелыми нарушениями развития / В. Ткачева. - С.52-54.
Воронкова, В. Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений / В. Воронкова. - С.54-55.
Буковцова, Н. Научно-практический семинар "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации" / Н. Буковцова. - С.56-57.
Гоголь, Н. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации / Н. Гоголь. - С.57-61.
Казанцева, Е. Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих / Е. Казанцева. - С.62-65.
Красноперова, Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации / Г. Красноперова. - С.66-69.
Федоренко, И. Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха / И. Федоренко. - С.70-75.
Пути специальной подготовки детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада. - С.76-78.
Сухова, О. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / О. Сухова. - С.79-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: 838696/2009/5
2009г.5 . - 1500.00, р.
Содержание:
Приваловская, Г. Сочетания природных и социально-экономических ресурсов в развитии регионов России / Г. Приваловская, И. Волкова. - С.7-21.
Кл.слова: РОССИЯ, ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ
Пузаченко, Ю. Пространственная анизотропность вековой динамики средней глобальной температуры поверхности суши / Ю. Пузаченко. - С.22-33.
Тютюнник, Ю. Ландшафтная энтомология : предмет исследования, становление / Ю. Тютюнник. - С.34-43.
Фукс, Л. Расселение и город : компромисс между управлением и саморазвитием / Л. Фукс. - С.44-56.
Шапоренко, С. Понятие "водная масса" и его применимость к морским бассейнам с анаэробными зонами / С. Шапоренко. - С.57-65.
Квасникова, Е. Цезий - 137 в почвах ландшафтов через 20 лет после аварии на Чернобыльской АЭС / Е. Квасникова, О. Жукова, Д. Манзон. - С.66-83.
Лосев, К. Научное и прикладное значение "Теории биотической регуляции" / К. Лосев. - С.84-89.
Разжигаева, Н. Климатические изменения и эволюция ландшафтов Малой Курильской гряды в последнее межледниковье / Н. Разжигаева, Т. Гребенникова, Л. Ганзей. - С.90-100.
Русанов, Г. Изменения климата и ландшафтов среднегорья Восточного Алтая в суббореальном периоде голоцена / Г. Русанов. - С.101-106.
Анисимов, М. Лагунные отложения острова Жохова : возраст, условия формирования и значение для палеогеографических реконструкций островов / М. Анисимов, В. Иванова, З. Пушина. - С.107-119.
Вешнинский, Ю. Социально-эстетические оценки москвичами культурного пространства России / Ю. Вешнинский. - С.120-129.
Калихман, Т. По делам их узнаете их / Т. Калихман. - С.130-136.
Кл.слова: ПЕТРИ БЕРНГАРД ЭДУАРДОВИЧ
Памяти А.Н. Антипова. - С.144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-05/2009/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2009г. N 5 . - 194.25, р.
Содержание:
Идеи на все времена : к 100-летию Брониславы Давыдовны Корсунской. - С.3-11.
Кл.слова: КОРСУНСКАЯ Б.Д., ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Гончарова, Е. Жанровая компетенция начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Гончарова. - С.12-21.
Кл.слова: ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НОРМАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК, ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ
Коробейников, И. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. Коробейников, Е. Инденбаум. - С.22-28.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
Самойлюк, Л. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. Самойлюк. - С.29-38.
Кл.слова: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЗАИКАНИЕ
Андреюк, В. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация / В. Андреюк, В. Зарецкий, А. Холмогорова. - С.39-47.
Кл.слова: ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ, ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ, ДИАГНОСТИКА
Гладкая, В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. Гладкая. - С.48-56.
Кл.слова: УРОК, ФОРМА УРОКА, СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА
Соколов, В. Эволюция тифлоинформационных средств / В. Соколов. - С.57-63.
Кл.слова: ЛОГИКА, ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
Карпунова, Н. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. Карпунова. - С.64-70.
Кл.слова: ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ, ДЕСОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
Мелик_Пашаев, А. Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ / А. Мелик_Пашаев, А. Адаскина, Н. Чубук. - С.71-84.
Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании : (сообщение 2) / Р. Жаворонков. - С.84-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
88.56
Ч-49


    Чернявская, А..
    Готовность к семейной жизни как показатель социальной зрелости подростков [Текст] / А. Чернявская, С. Анисютина // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 4-14.
ББК 88.56
Рубрики: Психология семейного воспитания
Кл.слова (ненормированные):
брачно-семейные отношения -- подростковый возраст -- процесс формирования -- семейная жизнь -- направления подготовки


Доп.точки доступа:
Анисютина, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.584
Б 48


    Бережная, Ю..
    Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов [Текст] / Ю. Бережная, В. Гуртов // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 86-89.
ББК 74.584
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
возрастная категория -- средний возраст -- ректор -- декан -- заведующий кафедры -- профессорско-преподавательский состав -- административный персонал


Доп.точки доступа:
Гуртов, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
88.37
Х 55


    Хлебодарова, О..
    Эмоциональная чувствительность подростков в структуре социально-психологических механизмов социализации [Текст] / О. Хлебодарова // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 97-105.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
онтогенез -- подростковый возраст -- эмпатия -- социально-психологическое свойство -- социализация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Д-08/2009/8
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 8 . - 90.00, р.
Содержание:
Методические рекомендации по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста для выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования : от 22 июня 2007 г. №ДМ-П44-3035. - С.4-8.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Волобуева, Л. Талантливый педагог и ученый / Л. Волобуева. - С.10.
Кл.слова: КОСМИНСКАЯ ВЕРА БОРИСОВНА
Косминская, В. Вопросы развития чувства красоты у ребенка в педагогической литературе / В. Косминская. - С.11-17.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Смирнова, Е. Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека / Е. Смирнова. - С.18-26.
Дьяченко, И. Так ли важно рисование в жизни ребенка? / И. Дьяченко. - С.27-33.
Репнинцева, Г. От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям / Г. Репнинцева. - С.34-41.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Маркова, В. "Машина времени" / В. Маркова, Т. Нещеретова. - С.42-45.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ
Здериглазова, Т. Театр скороговорок / Т. Здериглазова. - С.46-48.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Барутчева, Е. Юлиан Тувим: "Молюсь я жарко... за всех живущих на свете" / Е. Барутчева. - С.49-57.
Кл.слова: ТУВИМ ЮЛИАН
Перкова, Т. "Я счастлив, что посвятил себя детям" / Т. Перкова. - С.58-63.
Кл.слова: СУТЕЕВ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ
Колесникова, В. "Можно сказку начинать!." / В. Колесникова. - С.64-67.
Жукова, О. Рисуем нитками / О. Жукова, Н. Юрченко. - С.68-74.
Кл.слова: НИТКОГРАФИЯ
Багаутдинова, С. Управление ДОУ в современных условиях / С. Багаутдинова. - С.75-79.
Ибахаджиева, Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников / Л. Ибахаджиева. - С.80-85.
Кл.слова: ОБРАЗ СТРАХА, ДОШКОЛЬНИК
Прокопова, А. Формирование заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста / А. Прокопова. - С.86-91.
Кл.слова: ПРИРОДА, ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ, ЭМПАТИЯ
Яскова, О. Гиперактивность как психологический диагноз / О. Яскова. - С.108-114.
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, ДОШКОЛЬНИК
Касаткина, Л. "Дидактическая юбка" / Л. Касаткина. - С.115-116.
Фасхутдинова, Э. Делаем с мамой : творческая мозаика / Э. Фасхутдинова. - С.117-118.
Коник, Т. "Ты цвети, моя Кубань!" : творческая мозаика / Т. Коник. - С.118-121.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ
Шарипова, А. "Теремок" на Алтайской горке / А. Шарипова. - С.122-123.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Кравец, Т. Растим детей патриотами / Т. Кравец, Т. Пёрышкина. - С.124-126.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Колесникова, Н. "Березовое озеро" / Н. Колесникова. - С.127.
Виноградова, Т. Семейные традиции / Т. Виноградова. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Т-03/2009/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2009г. N 8 . - 280.00, р.
Содержание:
Дерябина, А.Л. 50 лет - возраст зрелости, рубеж, за которым новые горизонты / А.Л. Дерябина, В.Я. Киселев. - С.3-5.
Кл.слова: ЮБИЛЕЙ, ИСТОРИЯ, ТРАДИЦИИ
Борисов, В.В. Теоретические предпосылки совершенствования этнопедагогической подготовки учителя физической культуры к работе в Забайкальском крае / В.В. Борисов. - С.6-10.
Самойлова, Н.И. Реализация идеи компетентного подхода в подготовке специалиста по физической культуре / Н.И. Самойлова. - С.11-15.
Гильфанова, Е.К. Применение фитнес-йоги в физическом воспитании студентов специальных медицинских групп в педагогическом вузе / Е.К. Гильфанова, В.Ф. Аглеев. - С.16-20.
Астафьев, В.С. Теоретические аспекты формирования физической культуры личности студентов вузов / В.С. Астафьев. - С.21-24.
Власова, Ж.Н. Формирование культуры здоровьесбережения старшеклассников в условиях модернизации общеобразовательной школы / Ж.Н. Власова, Т.А. Жукова. - С.25-29.
Киргизов, А.П. Обоснование эффективности оздоровительно-коррекционной рабочей рабочей программы по физическому воспитанию глухих детей / А.П. Киргизов, В.И. Кузнецов. - С.30-34.
Хохрякова, Ю.Ф. Моделирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся кадетских классов общеобразовательных школ / Ю.Ф. Хохрякова, А.В. Стафеева. - С.35-40.
Румянцева, О.В. Моделирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре девушек старших классов на основе аэробики с оздоровительной направленностью / О.В. Румянцева. - С.41-44.
Борисова, Т.П. Влияние занятий с оптимально дозированными физическими нагрузками на типологическую структуру двигательных способностей школьников : ( на примере Агинского Бурятского округа Забайкальского края) / Т.П. Борисова, В.В. Борисов. - С.45-48.
Ермолаева, М.А. Обоснование допустимых физических нагрузок различного характера для учащихся 7-х классов общеобразовательных школ : ( на примере Забайкальского края) / М.А. Ермолаева. - С.48-53.
Фараджева, Н.А. Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании детей 5-7 лет, проживающих в Восточном Забайкалье / Н.А. Фараджева, Е.Н. Полуэктова. - С.54-58.
Прокофьева, В.Н. Физическая подготовленность и соматические особенности организма детей дошкольного возраста / В.Н. Прокофьева. - С.59-65.
Дудко, А.С. Методика круговой тренировки для развития координационных способностей курсантов-летчиков / А.С. Дудко. - С.66-68.
Муфтахина, Р.М. Особенности спонтанной динамики сверхмедленных физиологических процессов у боксеров различных спортивных квалификаций / Р.М. Муфтахина. - С.69-71.
Полуренко, К.Л. Модельные характеристики в тренировочном процессе студенческих команд по мини-футболу / К.Л. Полуренко. - С.72-75.
Саламин, Е.Е. Совершенствование волевых качеств студентов посредством занятий боксом / Е.Е. Саламин. - С.76-78.
Савенко, М.А. Динамика параметров, характеризующих физические качества и психомоторные функции у людей в период возрастного регресса / М.А. Савенко, И.Н. Хохлов. - С.79-83.
Рябцев, С.М. Характеристика показателей внешнего дыхания при занятиях рекреационным мультиспортом / С.М. Рябцев. - С.24-28.
Максимов, Д.В. Взаимосвязь показателей силовой выносливости мышц рук с данными функциональной подготовленности борцов / Д.В. Максимов, В.Н. Селуянов. - С.29.
Аухадеев, Э. Ключ к разгадке тайн золотых рапир Владимира Житлова(научно-аналитический очерк) / Э. Аухадеев. - С.83-86.
Садыкова, С. Формирование активно положительного отношения к физической культуре у учащихся инновационных школ / С. Садыкова, Ф. Зотова. - С.87-90.
Кириллова, Т. Легкоатлетические соревнования памяти первого ректора КамГИФК,профессора Георгия Васильевича Цыганова / Т. Кириллова. - С.91.
Опыт спортивного наследия - Универсиада-2013. - С.92.
Мачканова, Е. Направленная коррекция тренировочного процесса квалифицированных метательниц диска с учетом биологических особенностей организма женщин / Е. Мачканова, В. Рубин. - С.68.
Тристан, В. Динамика показателей физической работоспособности и подготовленности студенток при занятиях различными видами оздоровительной аэробики / В. Тристан. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
88.840.302
Б 90


    Будрина, Е..
    Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения [Текст] / Е. Будрина // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 33-46.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
динамика -- интеллектуальное развитие -- когнитивный стиль -- подростковый возраст -- модель обучения

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Н-13/2009/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 9 . - 75.60, р.
Содержание:
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / образовательный стандарт. - С.3-25.
Омельченко, И. План работы методического объединения учителей начальных классов / И. Омельченко. - С.26-28.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Кирдяева, Н. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н. Кирдяева. - С.29-32.
Кл.слова: РЕБЕНОК, ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА
Гадустова, Е. Использование информационных технологий приизучении орфографии / Е. Гадустова. - С.33-36.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
Первова, Г. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. Первова. - С.37-42.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ
Заева, Л. Творчество как способ положительной мотивации учения / Л. Заева. - С.43-46.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
Белошистая, А. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе / А. Белошистая. - С.47-52.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Селькина, Л. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования / Л. Селькина, М. Худякова. - С.53-55.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Миронов, А. Ещё раз о наблюдениях в природе / А. Миронов. - С.56-60.
Кл.слова: ПРИРОДА, НАБЛЮДЕНИЕ
Тимичева, Л. Реализация здоровьесберегающих технологий / Л. Тимичева. - С.61-63.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КЛАСС ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ, КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ
Бакарченко, Е. Снятие зрительного напряжения / Е. Бакарченко. - С.64-66.
Кл.слова: КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ
Ухарских, Т. . Правильное питание - залог успешного учебного процесса / Т. Ухарских. - С.66-68.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ШКОЛЬНОЕ
Латыпов, И. Повышение длительной активности учащихся / И. Латыпов, В. Лукина. - С.68-71.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ
Губанова, Е. Национально-региональный компонент при изучении декоративно-прикладного искусства / Е. Губанова. - С.72-78.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Коротких, Г. Моделирование и украшение современной одежды / Г. Коротких. - С.79-81.
Шайдуллина, Р. Нитяная графика: маленькие шедевры / Р. Шайдуллина. - С.81-82.
Щеглова, И. Учимся творчеству / И. Щеглова. - С.82-86.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАСКРЫТИЕ
Клочихина, Е. Праздник игры и игрушки / Е. Клочихина. - С.87-89.
Чугаева, Н. Кузьминки - осень с зимой встречаются / Н. Чугаева. - С.89-91.
Круглый год. - С.92-94.
Кл.слова: ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

11.
74.200.545.1
Ш 64


    Ширванян, Т..
    Педагогические аспекты профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой среде [Текст] / Т. Ширванян // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 73-81.
ББК 74.200.545.1
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
фактор риска -- психоактивное вещество -- переходный возраст -- адаптация -- социализация -- самооценка -- анкетирование -- групповой тренинг

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
88.374
Ш 90


    Штеренберг, И..
    Механизм осознания человеком своего старения [Текст] / И. Штеренберг // Журнал практического психолога. - 2009. - N 6. - С. 167-178.
ББК 88.374
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
возраст -- фактор старения -- взаимосвязь факторов -- осознание старения -- механизм осознания -- самосознание старения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
74.200.44
Б 66


    Битянова, М.
    Трудности подросткового возраста [Текст] / М. Битянова // Воспитательная работа в школе. - 2008.-№7. - С. 101-112.
ББК 74.200.44
Рубрики: Педагогическая мастерская
Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст

Найти похожие

14.
88.837
Б 24


    Баранова, Э.
    Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению [Текст] / Э. Баранова // Психология обучения. - 2008.-№12. - С. 17-33.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
познавательный интерес -- учение -- общая способность -- регуляционный процесс -- саморегуляция -- самоконтроль -- дошкольный возраст -- младший школьник

Найти похожие

15.
88.837
Ш 36


    Шебеко, В..
    Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности [Текст] / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 10. - С. 23-27.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- одаренность психомоторная -- выявление одаренности

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

16.
Шифр: Д-08/2008/10
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 10
Содержание:
Метлов, Н. Русская народная песня в детском саду / Н. Метлов. - С.3-13.
Поштарева, Т. Сделай правильный выбор / Т. Поштарева. - С.14-22.
Шебеко, В. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности / В. Шебеко. - С.23-27.
Алиева, Т. Ребенок в детско-взрослых общностях: реконструкция смысла поведения / Т. Алиева. - С.28-32.
Кудрявцев, В. Предыстория человеческой жизни / В. Кудрявцев. - С.33-42.
Теплова, И. Школа мяча / И. Теплова. - С.43-46.
Честнова, Г. Ритмическая гимнастика / Г. Честнова. - С.47-50.
Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда / Е. Касаткина, Л. Омельченко. - С.51-62.
Гриценко, З. Детство Багрова-внука как модель взросления человека / З. Гриценко. - С.63-72.
Комратова, М. Знакомство с национальной культурой / М. Комратова. - С.73-77.
Курочкина, И. Этикет в управленческой деятельности руководителя дошкольного учреждения / И. Курочкина. - С.78-83.
Непорожняя, Г. . "Мы начинаем КВН..." / Г. Непорожняя. - С.84-87.
Воронцова, О. Игра на асфальте / О. Воронцова. - С.88-97.
Долгова, Ю. Играя, развиваем / Ю. Долгова. - С.98-99.
Слободянник, О. Волшебные коробки / О. Слободянник, Е. Черемных. - С.100-101.
Перчаткина, Е. Сотрудничество логопеда и родителей / Е. Перчаткина. - С.102-109.
Кустубаева, М. Астрахани - 450 лет / М. Кустубаева, Ю. Салакина. - С.110-112.
Белякова, А. "Озеро Баскунчак" - всероссийская солонка / А. Белякова. - С.113-115.
Третьякова, В. Проект "Овощной марафон" / В. Третьякова, О. Колабина. - С.116-119.
Соколова, В. Юридическая консультация / В. Соколова. - С.120-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
88.837
Г 14


    Гайнанова, А..
    Особенности становления Я-концепции младших подростков [Текст] / А. Гайнанова // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 54-67.
ББК 88.837
Рубрики: Психология подростка
Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- самосознание -- самооценка -- подростковый возраст

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
88.374
Ф 54


    Филозоп, А..
    Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза [Текст] / А. Филозоп // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 255-261.
ББК 88.374
Рубрики: Возрастная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
пожилой возраст -- старческий возраст -- личностное акме -- вершина развития

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
88.840
Б 43


    Белошистая, А.
    О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования [Текст] / А. Белошистая // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 39-45.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
проблема преемственности -- игровая деятельность -- познавательная деятельность -- дошкольный возраст -- школьная готовность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: В-17/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2008г. N 1
Содержание:
Молчанова, Г.Г. Программа курса лекций "Основы межкультурной коммуникации" : учебные программы / Г.Г. Молчанова. - С.9-22.
Бубнова, Г.И. Специфика дискурсивного процесса в условиях устного и письменного порождения речи / Г.И. Бубнова. - С.23-36.
Бочкарев, А.Е. О значении как "экране знаний" / А.Е. Бочкарев. - С.37-42.
Великая, Е.В. О фоностилистических особенностях сценической речи / Е.В. Великая. - С.43-55.
Степанюк, Ю.В. Перевод описаний культурно-специфичных жестов в художественной литературе / Ю.В. Степанюк. - С.56-67.
Корнеева, А.П. Топологический подход к изучению английской фразеологии библейского происхождения / А.П. Корнеева. - С.67-74.
Лепихина, Л.Н. Семантика интенсивности в устойчивых выражениях со значением "Любовь" / Л.Н. Лепихина. - С.75-82.
Парина, И.С. Корпусный анализ в исследовании фразеологии: достоинства и недостатки / И.С. Парина. - С.83-89.
Бизюков, Н.В. Эволюция структуры коннотации фразеологических единиц в контексте (на материале газетно-публицистической статьи) / Н.В. Бизюков. - С.90-94.
Щербо, П.А. Семантическое развитие вербализованного понятия "возраст" в английском, французском и русском языках / П.А. Щербо. - С.95-101.
Серенков, Ю.С. Разрушение культурного кода рыцарства (на материале американской литературной пародии: Эдгар Фосет, Оскар Фей Адамс) / Ю.С. Серенков. - С.102-110.
Романов, К.С. Сюжет "о граде Китеже" в фольклоре народов мира (на примере русской, американской аборигенной и французской традиции) / К.С. Романов. - С.111-119.
Робустова, В.В. Антропонимическое прозвище в современном коммуникативном пространстве / В.В. Робустова. - С.120-130.
Филиппова, Ю.В. Актуализация личностных характеристик коммуникантов в контексте диалога культур / Ю.В. Филиппова. - С.131-137.
Данилина, М.С. Словесный товарный знак и/или искусственно созданное слово? (на материале Большого толкового словаря немецкого языка Дудена) / М.С. Данилина. - С.138-144.
Доржиева, Г.С. Концепт "северность" в региональной топонимии Квебека / Г.С. Доржиева. - С.145-156.
Иванова, И.Е. Боснийский город начала XIX в. в романе И.Андрича "Травницкая хроника" / И.Е. Иванова. - С.157-164.
Глазова, Е.А. О стажировке студентов ФИЯР. "Регион Лангедок - Руссильон" / Е.А. Глазова. - С.165-168.
Пореченкова, Е.А. Задачи развития филологического образования на современном этапе / Е.А. Пореченкова. - С.169-176.
Альбрехт, М. "Я - страдающий разум" : (вновь открытое наследие автора Серебряного века) / М. Альбрехт, Е.С. Федорова. - С.177-202.
Фатеева, А.В. Культурное наследие и история семьи в жизни французов / А.В. Фатеева. - С.203-207.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-79 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)