Поисковый запрос: <.>K=возраст<.> |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Солодова О Трудный возраст/О. Солодова // Народное образование, 1999. - №9.-С.317-319
|
>2.
| Городническо Э. Приспособительные реакции физиологических систем в оценке функциональных резервов организма/Э. Городническо // Теория и практика физической культуры, 2000. - №9.-С.8-10
|
>3.
| Подольский О. Об одном подходе к изучению моральной компетентности подростка/О. Подольский // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.31-39.
|
>4.
| Кобазева Ю. Исследование процесса социализации современных подростков в отечественной психологии/Ю. Кобазева // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.47-55.
|
>5.
| Холодная М. Теория интеллекта Б.Г. Ананьева: ретроспективный и перспективный аспекты/М. Холодная // Психологический журнал, 2007.- Т.28,№5.-С.49-60.
|
>6.
| Сарсенбаева Б. Психологические условия подготовки будущих учителей/Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование, 2005. - №1.-С.16-27
|
>7.
| Божович Е. Вероятный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков/Е. Божович // Психологическая наука и образование, 2007.-№2.-С.5-15.
|
>8.
| Божович Е. Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков/Е. Божович // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.5-15
|
>9.
| Рогова Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью/Е. Рогова // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.39-46.
|
>10.
| Тимашева Л. Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития/Л. Тимашева // Психология обучения, 2007.-№11.-С.39-50.
|
>11.
| Бондарева Л. Особенности переживания одиночества детьми, оставшимися без попечения родителей /Л. Бондарева, О. Зеничева // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.63-74.
|
>12.
| Барканова О. Изучение духовного самосознания личности в период ранней юности/О. Барканова // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.54-62.
|
>13.
| Сарсенбаева Б. Психологические условия подготовки будущих учителей/Б. Сарсенбаева // Психологическая наука и образование, 2005. - №1
|
>14.
| Эпштейн М. К философии возраста/М. Эпштейн // Звезда, 2006. - №4.-С.200-211
|
>15.
| Махлин В. Возраст речи. Подступы к явлению Аверинцева/В. Махлин // Вопросы литературы, 2006. т.№3.-С.43-86
|
>16.
| Калитеевская Е. Пути становления самодетерминации личности в подростковом возрасте/Е. Калитеевская, Д. Леонтьев // Вопросы психологии, 2006. - №3.-С.49-54
|
>17.
| Краснова О. Современные методы исследования психологических особенностей подростков/О. Краснова // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.31-38.
|
>18.
| Новогородцева А. Переживание подростками "чувства взрослости"/А. Новогородцева // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.39-54.
|
>19.
| Радина Н. Возрастные и социокультурные аспекты гендерной социализации подростков/Н. Радина, Е. Терешкова // Вопросы психологии, 2006.-№5.-С.49-59.
|
>20.
| Алтунина И. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте/И. Алтунина // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.5-16.
|
|
|