Поисковый запрос: <.>K=возраст<.> |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>2.
| Алтунина И. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте/И. Алтунина // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.5-16.
|
>3.
| Баранова Э. Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению/Э. Баранова // Психология обучения, 2008.-№12.-С.17-33.
|
>4.
| Барканова О. Изучение духовного самосознания личности в период ранней юности/О. Барканова // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.54-62.
|
>5.
| Баташев А. Моделирование социальной действительности в подростковом возрасте/А. Баташев // Мир психологии, 2007,N N 4.-С.26-36.
|
>6.
| Батурин Н. Разработка и стандартизация теста интеллекта для среднего школьного возраста/Н. Батурин, Н. Курганский // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.74-85
|
>7.
| Белошистая А. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования/А. Белошистая // Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.39-45.
|
>8.
| Бережная Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов/Ю. Бережная, В. Гуртов // Высшее образование в России, 2009,N N 12.-С.86-89.
|
>9.
| Битянова М. Трудности подросткового возраста/М. Битянова // Воспитательная работа в школе, 2008.-№7.-С.101-112.
|
>10.
| Божович Е. Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков/Е. Божович // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.5-15
|
>11.
| Божович Е. Вероятный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков/Е. Божович // Психологическая наука и образование, 2007.-№2.-С.5-15.
|
>12.
| Бондарева Л. Особенности переживания одиночества детьми, оставшимися без попечения родителей /Л. Бондарева, О. Зеничева // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.63-74.
|
>13.
| Будрина Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения/Е. Будрина // Психологический журнал, 2009. т.Т. 30,N N 4.-С.33-46.
|
>14.
| Буркалова И. Диагностическое обследование психологического развития пятилетних детей: результаты и выводы/И. Буркалова, Е. Смирнова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.30-39
|
>15.
| Васильева Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды /О. Васильева // Психология обучения, 2008,N N 8.-С.32-45.
|
>16.
| Веракса Н. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте/Н. Веракса, А. Бклычева // Вопросы психологи, 2003. т.№6.-С.17-30
|
>17.
| Вестник Московского университета - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>18.
| Вишневский А. Похвала старению/А. Вишневский // Отечественные записки, 2005. т.№3.-С.78-97
|
>19.
| Волобуева Л. Ранний и дошкольный возраст: вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И.А. Сикорского и В.М. Бахтерева/Л. Волобуева, Е. Авилова // Дошкольное воспитание, 2007,N N 3.-С.88-92.
|
>20.
| Волочков А. Ценностная направленность личности как выражение смыслообразующей активности/А. Волочков, Е. Ермоленко // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№2.-С.17-26
|
|
|