Поисковый запрос: <.>K=возраст<.> |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Эпштейн М. К философии возраста/М. Эпштейн // Звезда, 2006. - №4.-С.200-211
|
>2.
| Шуман Г. Коллективное знание об общественно значимых событиях: советская эра от большого террора до гласности/Г. Шуман, Э. Корнинг // Отечественные записки, 2005. т.№3.-С.50-77
|
>3.
| Шумакова Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста/Н. Шумакова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.4-19.
|
>4.
| Штеренберг Механизм осознания человеком своего старения/И. Штеренберг // Журнал практического психолога, 2009,N N 6.-С.167-178.
|
>5.
| Ширванян Педагогические аспекты профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой среде/Т. Ширванян // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование, 2009,N N 3.-С.73-81.
|
>6.
| Шеманова Н. Изменение в психологической жизни мужчин и женщин в среднем возрасте/Н. Шеманова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.14-22.
|
>7.
| Шебеко Дошкольный возраст: психомоторная одаренность/В. Шебеко // Дошкольное воспитание, 2008,N N 7.-С.42-46.
|
>8.
| Шебеко Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности/В. Шебеко // Дошкольное воспитание, 2008,N N 10.-С.23-27.
|
>9.
| Чернявская Готовность к семейной жизни как показатель социальной зрелости подростков/А. Чернявская, С. Анисютина // Психология обучения, 2009,N N 11.-С.4-14.
|
>10.
| Холодная М. Теория интеллекта Б.Г. Ананьева: ретроспективный и перспективный аспекты/М. Холодная // Психологический журнал, 2007.- Т.28,№5.-С.49-60.
|
>11.
| Хлебодарова Эмоциональная чувствительность подростков в структуре социально-психологических механизмов социализации/О. Хлебодарова // Психология обучения, 2009,N N 11.-С.97-105.
|
>12.
| Фомичева Л. Образ родителей и представленность отношений с ними у подростков/Л. Фомичева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.26-40
|
>13.
| Филозоп Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза/А. Филозоп // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.255-261.
|
>14.
| Третьяк Н. Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста/Н. Третьяк // Дошкольное воспитание, 2007.-№3.-С.8-13.
|
>15.
| Тимашева Л. Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития/Л. Тимашева // Психология обучения, 2007.-№11.-С.39-50.
|
>16.
| Теория и практика физической культуры - 2009г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>17.
| Сырцова А. Возрастная динамика возрастных ориентаций личности/А. Сырцова, О. Митина // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.41-54.
|
>18.
| Солодова О Трудный возраст/О. Солодова // Народное образование, 1999. - №9.-С.317-319
|
>19.
| Современные исследования проблем "третьего возраста"/публ. подгот. М. Соколова // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж, 2005. т.№1.-С.93-101
|
>20.
| Слободчиков И. К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства/И Слободчиков, О. Самуйлова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.18-21
|
|
|