Поисковый запрос: <.>K=возраст<.> |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Будрина Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения/Е. Будрина // Психологический журнал, 2009. т.Т. 30,N N 4.-С.33-46.
|
>2.
| Головина С. Формирование адекватных способов реагирования подростков на мнение сверстников/С. Головина // Прикладная психология и психоанализ, 2007.-№1.-С.3-6.
|
>3.
| Баранова Э. Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению/Э. Баранова // Психология обучения, 2008.-№12.-С.17-33.
|
>4.
| Битянова М. Трудности подросткового возраста/М. Битянова // Воспитательная работа в школе, 2008.-№7.-С.101-112.
|
>5.
| Белошистая А. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования/А. Белошистая // Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.39-45.
|
>6.
| Шумакова Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста/Н. Шумакова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.4-19.
|
>7.
| Жадаева Е. Исследование влияния ситуационных факторов на эмоциональное предвосхищение у детей дошкольного возраста при решении познавательных заданий/Е. Жадаева // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.36-44.
|
>8.
| Третьяк Н. Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста/Н. Третьяк // Дошкольное воспитание, 2007.-№3.-С.8-13.
|
>9.
| Ермолаева М. Значение субъективного подхода для изучения развития личности на этапах зрелого возраста/М. Ермолаева, П. Кондратьев // Мир психологии, 2007,N N 1.-С.79-85.
|
>10.
| Волобуева Л. Ранний и дошкольный возраст: вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И.А. Сикорского и В.М. Бахтерева/Л. Волобуева, Е. Авилова // Дошкольное воспитание, 2007,N N 3.-С.88-92.
|
>11.
| Павлова М. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте/М. Павлова // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.46-54.
|
>12.
| Шебеко Дошкольный возраст: психомоторная одаренность/В. Шебеко // Дошкольное воспитание, 2008,N N 7.-С.42-46.
|
>13.
| Шеманова Н. Изменение в психологической жизни мужчин и женщин в среднем возрасте/Н. Шеманова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.14-22.
|
>14.
| Баташев А. Моделирование социальной действительности в подростковом возрасте/А. Баташев // Мир психологии, 2007,N N 4.-С.26-36.
|
>15.
| Сырцова А. Возрастная динамика возрастных ориентаций личности/А. Сырцова, О. Митина // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.41-54.
|
>16.
| Шебеко Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности/В. Шебеко // Дошкольное воспитание, 2008,N N 10.-С.23-27.
|
>17.
| Лазуренко Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте/С. Лазуренко // Дефектология, 2008,N N 5.-С.11-20.
|
>18.
| Филозоп Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза/А. Филозоп // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.255-261.
|
>19.
| Васильева Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды /О. Васильева // Психология обучения, 2008,N N 8.-С.32-45.
|
>20.
| Гайнанова Особенности становления Я-концепции младших подростков/А. Гайнанова // Психология обучения, 2008,N N 8.-С.54-67.
|
|
|