Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (101)Авторефераты (10)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (20)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=возраст<.>
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Белые пятна на рынке 50+ (стр.15-27.)
Гончарова В. Старики-разбойники/ В. Гончарова (стр.28-34.)
Быченко Ю. Серебряный век. Активные пенсионеры/ Ю. Быченко (стр.35-37.)
Непомнящая В. "Желанный возраст" или.../ В. Непомнящая (стр.38-42.)
Конова А. Готов ли Петербург к провокациям?/ А. Конова (стр.43-45.)
Юрьева Е. "Евро-2008"/ Е. Юрьева (стр.46-54.)
Крылов А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.55-60.)
Как делают эффективную рекламу (стр.61-64.)
NIELSEN выяснила, что больше всего волнует современных потребителей (стр.65-67.)
Стародубская М. Детский брендинг/ М. Стародубская (стр.68-70.)
Раздобреева П. Игры, в которые играют дети и в которые играют с детьми/ П. Раздобреева (стр.71-76.)
Василькина Ю. Проблемы продвижения детских брендов/ Ю. Василькина (стр.77-80.)
Сатин Д. Юзабилити/ Д. Сатин, А. Каримова (стр.81-86.)
Пархоменко С. Принцип 290/ С. Пархоменко (стр.87-90.)
Зотов Е. Как выжать из рекламного агенства максимум пользы/ Е. Зотов (стр.91-94.)
Ткачев О. Frau Schmidt дает уроки немецкого лоска/ О. Ткачев, А. Полетаева (стр.95-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Метлов, Н. Русская народная песня в детском саду/ Н. Метлов (стр.3-13.)
Поштарева, Т. Сделай правильный выбор/ Т. Поштарева (стр.14-22.)
Шебеко, В. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности/ В. Шебеко (стр.23-27.)
Алиева, Т. Ребенок в детско-взрослых общностях: реконструкция смысла поведения/ Т. Алиева (стр.28-32.)
Кудрявцев, В. Предыстория человеческой жизни/ В. Кудрявцев (стр.33-42.)
Теплова, И. Школа мяча/ И. Теплова (стр.43-46.)
Честнова, Г. Ритмическая гимнастика/ Г. Честнова (стр.47-50.)
Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда/ Е. Касаткина, Л. Омельченко (стр.51-62.)
Гриценко, З. Детство Багрова-внука как модель взросления человека/ З. Гриценко (стр.63-72.)
Комратова, М. Знакомство с национальной культурой/ М. Комратова (стр.73-77.)
Курочкина, И. Этикет в управленческой деятельности руководителя дошкольного учреждения/ И. Курочкина (стр.78-83.)
Непорожняя, Г. . "Мы начинаем КВН..."/ Г. Непорожняя (стр.84-87.)
Воронцова, О. Игра на асфальте/ О. Воронцова (стр.88-97.)
Долгова, Ю. Играя, развиваем/ Ю. Долгова (стр.98-99.)
Слободянник, О. Волшебные коробки/ О. Слободянник, Е. Черемных (стр.100-101.)
Перчаткина, Е. Сотрудничество логопеда и родителей/ Е. Перчаткина (стр.102-109.)
Кустубаева, М. Астрахани - 450 лет/ М. Кустубаева, Ю. Салакина (стр.110-112.)
Белякова, А. "Озеро Баскунчак" - всероссийская солонка/ А. Белякова (стр.113-115.)
Третьякова, В. Проект "Овощной марафон"/ В. Третьякова, О. Колабина (стр.116-119.)
Соколова, В. Юридическая консультация/ В. Соколова (стр.120-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Веснина, Н. Классный час "Образование и формирование жизненных планов"/ Н. Веснина (стр.3-10.)
Воронина, Н. Классный час "Если хочешь стать боссом"/ Н. Воронина (стр.11-14.)
Дьячкова, О. Классный час "Роль самовоспитания при планировании карьеры"/ О. Дьячкова (стр.15-20.)
Дьячкова, О. Классный час "Что может помочь в планировании карьеры"/ О. Дьячкова (стр.21-25.)
Баранова, Н. Классный час-практикум "Мы выбираем"/ Н. Баранова (стр.26-35.)
Махмудова, А. Классный час "Как выбрать профессию"/ А. Махмудова (стр.36-46.)
Аблогина, С. Сценарий игры-телепередачи "Человек и профессия"/ С. Аблогина (стр.47-55.)
Самойлова, М. Деловая игра "Выбор профессии"/ М. Самойлова, Е. Бушаева (стр.62-66.)
Коркина, М. Проект "Осознанное родительство"/ М. Коркина (стр.67-75.)
Стельникова, О. "На пороге семьи" - программа этического, нравственного, полового воспитания учащихся/ О. Стельникова (стр.76-81.)
Нотарёва, Т. Программа педагогического сопровождения семейного воспитания/ Т. Нотарёва (стр.82-90.)
Пешлова, Н. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся/ Н. Пешлова (стр.91-92.)
Лизинский, В. Поговорим о родительском собрании/ В. Лизинский (стр.92-95.)
Семенюк, Н. Нетрадиционные родительские собрания/ Н. Семенюк (стр.96-124.)
Боровкова, Т. Родительское собрание "Переходный возраст"/ Т. Боровкова (стр.125-129.)
Стельникова, О. Осознанное родительство - взгляд в будущее/ О. Стельникова (стр.130-134.)
Орехова, Т. Сценарий фольклорного праздника "Ноябрь-полузимник"/ Т. Орехова (стр.135-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Парамонова М. От земского врача до академика/ М. Парамонова (стр.6-10.)
Аркин Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника/ Е. Аркин (стр.11-16.)
Романова И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ/ И. Романова (стр.17-29.)
Кудрявцев В. Ранний возраст/ В. Кудрявцев (стр.30-37.)
Миронова Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте/ Н. Миронова (стр.38-42.)
Поштарева Т. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре/ Т. Поштарева, С. Мажаренко (стр.43-46.)
Кучирова Е. . Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере/ Е. Кучирова (стр.47-52.)
Корепанова М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников/ М. Корепанова, М. Брежнева (стр.53-58.)
Дубовец С. Развитие эмоций у детей/ С. Дубовец (стр.59-64.)
Баева Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии/ Л. Баева (стр.65-70.)
Захарова В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке/ В. Захарова (стр.71-74.)
Барутчева Е. Ян Бжехва/ Е. Барутчева (стр.75-83.)
Лыкова И. А у нас Новый год!/ И. Лыкова (стр.84-90.)
Дорохина Н. Театр картинок/ Н. Дорохина (стр.91-96.)
Леханова О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР/ О. Леханова (стр.97-104.)
Паюкова О. Учим английский, играя!/ О. Паюкова (стр.105-108.)
Волошина Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе/ Л. Волошина, О. Демидович (стр.109-114.)
Молчанова И. Урал - земля золотая/ И. Молчанова, Н. Есина (стр.115-118.)
Борисова О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста/ О. Борисова (стр.119-124.)
Бабаева Н. Домашняя игротека для детей и их родителей/ Н. Бабаева (стр.125-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 7
Интересные статьи :
"О внедрении в дошкольных образовательных учреждениях в 2008-2009 годах систем оплаты труда, принципы которых апробированы в некоторых субъектах Российской Федерации в рамках реализации комплексных проектов модернизации образования" (стр.6-10.)
Эльконин, Д. Психологические вопросы игры дошкольника/ Д. Эльконин (стр.19-29.)
Буева, И. Социальное партнерство/ И. Буева (стр.30-32.)
Гриценко, З. Истоки и причины нечтения/ З. Гриценко (стр.33-41.)
Шебеко, В. Дошкольный возраст: психомоторная одаренность/ В. Шебеко (стр.42-46.)
Рунова, М. Тренажер - мой друг/ М. Рунова (стр.48-55.)
Каменская, А. "Как Кеша стал птицей"/ А. Каменская, В. Левченко (стр.56-66.)
Сидоренко, Л. "Мои пальчики расскажут"/ Л. Сидоренко (стр.67-70.)
Кулинцова, И. Детское воровство/ И. Кулинцова (стр.71-77.)
Клепцова, Е. Детская нетерпимость/ Е. Клепцова (стр.78-81.)
Зурабова, К. Валентин Берестов: "Верю в веселое будущее"/ К. Зурабова (стр.82-92.)
Кузнецова, Н. Литературно-речевые досуги, праздники, игры/ Н. Кузнецова (стр.93-94.)
Дружинина, М. Знакомьтесь: поэт Валентин Берестов/ М. Дружинина (стр.94-97.)
Пашевич, Т. Чудесная страна Вязания/ Т. Пашевич (стр.98-102.)
Рыжова, С. Гимнастика для детей с нарушениями осанки/ С. Рыжова (стр.103-110.)
Толошинова, Н. Наши добрые соседи/ Н. Толошинова (стр.111-112.)
Гуртошева, Е. Просто сказка/ Е. Гуртошева (стр.112-113.)
Косолапова, Н. Формируем личность ребенка в игре/ Н. Косолапова (стр.114-117.)
Киреева, Ю. О раннем выявлении и диагностике ДЦП/ Ю. Киреева (стр.118-120.)
Кузнецова, Е. "А крокодил играет с мячом!"/ Е. Кузнецова (стр.121-123.)
Курепина, И. День рождения ребенка - это день особенный/ И. Курепина, Ю. Оводова (стр.124-125.)
Шмырева, Н. Знакомым с дымковской игрушкой/ Н. Шмырева (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Федина, Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Н. Федина (стр.13-16.)
Эльконин, Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры/ Д. Эльконин (стр.17-23.)
Шаманская, Н. Интерактивные методы/ Н. Шаманская (стр.24-27.)
Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова (стр.28-33.)
Жукова, О. Дошкольный возраст: развитие ручной умелости/ О. Жукова (стр.34-38.)
Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы/ В. Кудрявцев (стр.39-46.)
Рунова, М. Тренажер - мой друг/ М. Рунова (стр.47-50.)
Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка/ Л. Макухина, Т. Хозяинова (стр.51-56.)
Фесенко, Г. Что такое дружба?/ Г. Фесенко, С. Иванова (стр.57-59.)
Миронова, Н. Москвоведение для школьников/ Н. Миронова (стр.60-64.)
Акулова, Е. Познаем логические отношения/ Е. Акулова (стр.65-69.)
Санникова, В. Активизируем общение на русском языке/ В. Санникова (стр.70-73.)
Зурабова, К. В этом странном мире/ К. Зурабова (стр.74-83.)
Рогаткина, Т. Старый друг - праздничный флажок/ Т. Рогаткина (стр.84-89.)
Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни/ Е. Баенская (стр.90-95.)
Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте/ Н. Аршинова (стр.96-101.)
Пузакова, Е. Ландшафтный дизайн/ Е. Пузакова (стр.102.)
Туранина, Н. Человек - язык - культура/ Н. Туранина (стр.103-105.)
Боброва, В. Я - житель Земли/ В. Боброва, О. Ефименко (стр.106-110.)
Коренева, О. Исследовательская деятельность студентов/ О. Коренева (стр.111-112.)
Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтер/ Ю. Игнатьева, Г. ПредводителеваТ. Гек (стр.113-116.)
Биссенек, Н. Дню строителя посвящается/ Н. Биссенек (стр.117-118.)
Дорина, Л. Кто ты мой козачий!/ Л. Дорина (стр.119-120.)
Дышлова, И. Про то, что плавает, и про то, что летает/ И. Дышлова (стр.121-123.)
Тимошкина, Г. Чудесное лукошко/ Г. Тимошкина (стр.124-125.)
Клокова, А. Просто, нарядно, удобно, недорого/ А. Клокова (стр.125-126.)
Яковлева, Р. Настольный кукольный театр из пробки/ Р. Яковлева (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения/ образовательный стандарт (стр.3-25.)
Омельченко, И. План работы методического объединения учителей начальных классов/ И. Омельченко (стр.26-28.) Кл.слова: методическое объединение
Кирдяева, Н. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению/ Н. Кирдяева (стр.29-32.) Кл.слова: ребенок,предшкольный возраст,социально-ориентированная подготовка
Гадустова, Е. Использование информационных технологий приизучении орфографии/ Е. Гадустова (стр.33-36.) Кл.слова: изучение орфографии,информационные технологии,использование технологий
Первова, Г. Формирование и развитие мотивации чтения/ Г. Первова (стр.37-42.) Кл.слова: чтение
Заева, Л. Творчество как способ положительной мотивации учения/ Л. Заева (стр.43-46.) Кл.слова: мотивация учения
Белошистая, А. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе/ А. Белошистая (стр.47-52.) Кл.слова: решение задач
Селькина, Л. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования/ Л. Селькина, М. Худякова (стр.53-55.) Кл.слова: математическое образование
Миронов, А. Ещё раз о наблюдениях в природе/ А. Миронов (стр.56-60.) Кл.слова: природа,наблюдение
Тимичева, Л. Реализация здоровьесберегающих технологий/ Л. Тимичева (стр.61-63.) Кл.слова: здоровьесберегающие технологии,класс охраны зрения,коррекция зрения
Бакарченко, Е. Снятие зрительного напряжения/ Е. Бакарченко (стр.64-66.) Кл.слова: коррекция зрения
Ухарских, Т. . Правильное питание - залог успешного учебного процесса/ Т. Ухарских (стр.66-68.) Кл.слова: питание школьное
Латыпов, И. Повышение длительной активности учащихся/ И. Латыпов, В. Лукина (стр.68-71.) Кл.слова: двигательная активность,младший школьник,урок физкультуры
Губанова, Е. Национально-региональный компонент при изучении декоративно-прикладного искусства/ Е. Губанова (стр.72-78.) Кл.слова: национально-региональный компонент,декоративно-прикладное искусство,начальные классы
Коротких, Г. Моделирование и украшение современной одежды/ Г. Коротких (стр.79-81.)
Шайдуллина, Р. Нитяная графика: маленькие шедевры/ Р. Шайдуллина (стр.81-82.)
Щеглова, И. Учимся творчеству/ И. Щеглова (стр.82-86.) Кл.слова: младший школьник,творчество,творческое самораскрытие
Клочихина, Е. Праздник игры и игрушки/ Е. Клочихина (стр.87-89.)
Чугаева, Н. Кузьминки - осень с зимой встречаются/ Н. Чугаева (стр.89-91.)
Круглый год (стр.92-94.) Кл.слова: знаменательные даты
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Идеи на все времена (стр.3-11.) Кл.слова: Корсунская Б.Д.,педагогическое наследие
Гончарова, Е. Жанровая компетенция начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития/ Е. Гончарова (стр.12-21.) Кл.слова: жанровая компетенция,нормальный ребенок,отклоняющееся развитие
Коробейников, И. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием/ И. Коробейников, Е. Инденбаум (стр.22-28.) Кл.слова: интеллектуальная недостаточность,диагностика развития,прогноз развития
Самойлюк, Л. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте/ Л. Самойлюк (стр.29-38.) Кл.слова: подростковый возраст,заикание
Андреюк, В. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация/ В. Андреюк, В. Зарецкий, А. Холмогорова (стр.39-47.) Кл.слова: дезадаптация школьная,пропуск занятий,диагностика
Гладкая, В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе/ В. Гладкая (стр.48-56.) Кл.слова: урок,форма урока,социально-бытовая ориентировка
Соколов, В. Эволюция тифлоинформационных средств/ В. Соколов (стр.57-63.) Кл.слова: логика,тифлоинформационные средства,история развития
Карпунова, Н. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье/ Н. Карпунова (стр.64-70.) Кл.слова: дисфункциональная семья,десоциализирующее влияние,поведение ребенка
Мелик_Пашаев, А. Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей/ А. Мелик_Пашаев, А. Адаскина, Н. Чубук (стр.71-84.)
Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании/ Р. Жаворонков (стр.84-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Чиркина, Г. О принципах построения системы логопедической терминологии/ Г. Чиркина (стр.6-7.)
Чиркина, Г. Раннее распознавание и коррекция отклонений речевого развития у детей 2-4 лет. Теоретические и прикладные аспекты/ Г. Чиркина (стр.7-8.)
Лифанова, Т. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта/ Т. Лифанова, И. Гребенникова (стр.9-17.)
Кузьминова, С. Вариантные особенности произношения глухих старшеклассников/ С. Кузьминова (стр.18-23.)
Константинова, А. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях/ А. Константинова (стр.24-28.)
Твардовская, А. Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом/ А. Твардовская (стр.29-34.)
Павловская, Н. Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара/ Н. Павловская, И. Теплова (стр.41-45.)
Олейник, Т. Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста/ Т. Олейник (стр.46-51.)
Ткачева, В. Проблемы социализации взрослых лиц с тяжелыми нарушениями развития/ В. Ткачева (стр.52-54.)
Воронкова, В. Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений/ В. Воронкова (стр.54-55.)
Буковцова, Н. Научно-практический семинар "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации"/ Н. Буковцова (стр.56-57.)
Гоголь, Н. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации/ Н. Гоголь (стр.57-61.)
Казанцева, Е. Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих/ Е. Казанцева (стр.62-65.)
Красноперова, Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации/ Г. Красноперова (стр.66-69.)
Федоренко, И. Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха/ И. Федоренко (стр.70-75.)
Пути специальной подготовки детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада (стр.76-78.)
Сухова, О. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией/ О. Сухова (стр.79-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Молчанова, Г.Г. Программа курса лекций "Основы межкультурной коммуникации"/ Г.Г. Молчанова (стр.9-22.)
Бубнова, Г.И. Специфика дискурсивного процесса в условиях устного и письменного порождения речи/ Г.И. Бубнова (стр.23-36.)
Бочкарев, А.Е. О значении как "экране знаний"/ А.Е. Бочкарев (стр.37-42.)
Великая, Е.В. О фоностилистических особенностях сценической речи/ Е.В. Великая (стр.43-55.)
Степанюк, Ю.В. Перевод описаний культурно-специфичных жестов в художественной литературе/ Ю.В. Степанюк (стр.56-67.)
Корнеева, А.П. Топологический подход к изучению английской фразеологии библейского происхождения/ А.П. Корнеева (стр.67-74.)
Лепихина, Л.Н. Семантика интенсивности в устойчивых выражениях со значением "Любовь"/ Л.Н. Лепихина (стр.75-82.)
Парина, И.С. Корпусный анализ в исследовании фразеологии: достоинства и недостатки/ И.С. Парина (стр.83-89.)
Бизюков, Н.В. Эволюция структуры коннотации фразеологических единиц в контексте (на материале газетно-публицистической статьи)/ Н.В. Бизюков (стр.90-94.)
Щербо, П.А. Семантическое развитие вербализованного понятия "возраст" в английском, французском и русском языках/ П.А. Щербо (стр.95-101.)
Серенков, Ю.С. Разрушение культурного кода рыцарства (на материале американской литературной пародии: Эдгар Фосет, Оскар Фей Адамс)/ Ю.С. Серенков (стр.102-110.)
Романов, К.С. Сюжет "о граде Китеже" в фольклоре народов мира (на примере русской, американской аборигенной и французской традиции)/ К.С. Романов (стр.111-119.)
Робустова, В.В. Антропонимическое прозвище в современном коммуникативном пространстве/ В.В. Робустова (стр.120-130.)
Филиппова, Ю.В. Актуализация личностных характеристик коммуникантов в контексте диалога культур/ Ю.В. Филиппова (стр.131-137.)
Данилина, М.С. Словесный товарный знак и/или искусственно созданное слово? (на материале Большого толкового словаря немецкого языка Дудена)/ М.С. Данилина (стр.138-144.)
Доржиева, Г.С. Концепт "северность" в региональной топонимии Квебека/ Г.С. Доржиева (стр.145-156.)
Иванова, И.Е. Боснийский город начала XIX в. в романе И.Андрича "Травницкая хроника"/ И.Е. Иванова (стр.157-164.)
Глазова, Е.А. О стажировке студентов ФИЯР. "Регион Лангедок - Руссильон"/ Е.А. Глазова (стр.165-168.)
Пореченкова, Е.А. Задачи развития филологического образования на современном этапе/ Е.А. Пореченкова (стр.169-176.)
Альбрехт, М. "Я - страдающий разум"/ М. Альбрехт, Е.С. Федорова (стр.177-202.)
Фатеева, А.В. Культурное наследие и история семьи в жизни французов/ А.В. Фатеева (стр.203-207.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)