Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (101)Авторефераты (10)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (20)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=возраст<.>
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Р-17/2008/8
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 8
Содержание:
Белые пятна на рынке 50+. - С.15-27.
Гончарова, В. Старики-разбойники / В. Гончарова. - С.28-34.
Быченко, Ю. Серебряный век. Активные пенсионеры : влияние старения населения на потребительские рынки / Ю. Быченко. - С.35-37.
Непомнящая, В. "Желанный возраст" или... / В. Непомнящая. - С.38-42.
Конова, А. Готов ли Петербург к провокациям? / А. Конова. - С.43-45.
Юрьева, Е. "Евро-2008" : футбольные страсти в рекламном отражении / Е. Юрьева. - С.46-54.
Крылов, А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ : Часть 1. Как осуществляется реклама банков? / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.55-60.
Как делают эффективную рекламу. - С.61-64.
NIELSEN выяснила, что больше всего волнует современных потребителей. - С.65-67.
Стародубская, М. Детский брендинг / М. Стародубская. - С.68-70.
Раздобреева, П. Игры, в которые играют дети и в которые играют с детьми / П. Раздобреева. - С.71-76.
Василькина, Ю. Проблемы продвижения детских брендов / Ю. Василькина. - С.77-80.
Сатин, Д. Юзабилити : инвестиция в долгосрочный успех / Д. Сатин, А. Каримова. - С.81-86.
Пархоменко, С. Принцип 290 / С. Пархоменко. - С.87-90.
Зотов, Е. Как выжать из рекламного агенства максимум пользы / Е. Зотов. - С.91-94.
Ткачев, О. Frau Schmidt дает уроки немецкого лоска / О. Ткачев, А. Полетаева. - С.95-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-08/2008/10
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 10
Содержание:
Метлов, Н. Русская народная песня в детском саду / Н. Метлов. - С.3-13.
Поштарева, Т. Сделай правильный выбор / Т. Поштарева. - С.14-22.
Шебеко, В. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности / В. Шебеко. - С.23-27.
Алиева, Т. Ребенок в детско-взрослых общностях: реконструкция смысла поведения / Т. Алиева. - С.28-32.
Кудрявцев, В. Предыстория человеческой жизни / В. Кудрявцев. - С.33-42.
Теплова, И. Школа мяча / И. Теплова. - С.43-46.
Честнова, Г. Ритмическая гимнастика / Г. Честнова. - С.47-50.
Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда / Е. Касаткина, Л. Омельченко. - С.51-62.
Гриценко, З. Детство Багрова-внука как модель взросления человека / З. Гриценко. - С.63-72.
Комратова, М. Знакомство с национальной культурой / М. Комратова. - С.73-77.
Курочкина, И. Этикет в управленческой деятельности руководителя дошкольного учреждения / И. Курочкина. - С.78-83.
Непорожняя, Г. . "Мы начинаем КВН..." / Г. Непорожняя. - С.84-87.
Воронцова, О. Игра на асфальте / О. Воронцова. - С.88-97.
Долгова, Ю. Играя, развиваем / Ю. Долгова. - С.98-99.
Слободянник, О. Волшебные коробки / О. Слободянник, Е. Черемных. - С.100-101.
Перчаткина, Е. Сотрудничество логопеда и родителей / Е. Перчаткина. - С.102-109.
Кустубаева, М. Астрахани - 450 лет / М. Кустубаева, Ю. Салакина. - С.110-112.
Белякова, А. "Озеро Баскунчак" - всероссийская солонка / А. Белякова. - С.113-115.
Третьякова, В. Проект "Овощной марафон" / В. Третьякова, О. Колабина. - С.116-119.
Соколова, В. Юридическая консультация / В. Соколова. - С.120-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: К-03/2008/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2008г. N 7
Содержание:
Веснина, Н. Классный час "Образование и формирование жизненных планов" / Н. Веснина. - С.3-10.
Воронина, Н. Классный час "Если хочешь стать боссом" / Н. Воронина. - С.11-14.
Дьячкова, О. Классный час "Роль самовоспитания при планировании карьеры" / О. Дьячкова. - С.15-20.
Дьячкова, О. Классный час "Что может помочь в планировании карьеры" / О. Дьячкова. - С.21-25.
Баранова, Н. Классный час-практикум "Мы выбираем" / Н. Баранова. - С.26-35.
Махмудова, А. Классный час "Как выбрать профессию" / А. Махмудова. - С.36-46.
Аблогина, С. Сценарий игры-телепередачи "Человек и профессия" / С. Аблогина. - С.47-55.
Самойлова, М. Деловая игра "Выбор профессии" / М. Самойлова, Е. Бушаева. - С.62-66.
Коркина, М. Проект "Осознанное родительство" / М. Коркина. - С.67-75.
Стельникова, О. "На пороге семьи" - программа этического, нравственного, полового воспитания учащихся / О. Стельникова. - С.76-81.
Нотарёва, Т. Программа педагогического сопровождения семейного воспитания / Т. Нотарёва. - С.82-90.
Пешлова, Н. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся / Н. Пешлова. - С.91-92.
Лизинский, В. Поговорим о родительском собрании / В. Лизинский. - С.92-95.
Семенюк, Н. Нетрадиционные родительские собрания / Н. Семенюк. - С.96-124.
Боровкова, Т. Родительское собрание "Переходный возраст" / Т. Боровкова. - С.125-129.
Стельникова, О. Осознанное родительство - взгляд в будущее : материалы для бесед с родителями и старшеклассниками / О. Стельникова. - С.130-134.
Орехова, Т. Сценарий фольклорного праздника "Ноябрь-полузимник" / Т. Орехова. - С.135-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-08/2008/1
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 1
Содержание:
Парамонова, М. От земского врача до академика / М. Парамонова. - С.6-10.
Аркин, Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника / Е. Аркин. - С.11-16.
Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ / И. Романова. - С.17-29.
Кудрявцев, В. Ранний возраст : маленькая энциклопедия капризов / В. Кудрявцев. - С.30-37.
Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова. - С.38-42.
Поштарева, Т. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре / Т. Поштарева, С. Мажаренко. - С.43-46.
Кучирова, Е. Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере / Е. Кучирова. - С.47-52.
Корепанова, М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников / М. Корепанова, М. Брежнева. - С.53-58.
Дубовец, С. Развитие эмоций у детей / С. Дубовец. - С.59-64.
Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии / Л. Баева. - С.65-70.
Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке / В. Захарова. - С.71-74.
Барутчева, Е. Ян Бжехва : как вырастить сказку из пуговицы / Е. Барутчева. - С.75-83.
Лыкова, И. А у нас Новый год! / И. Лыкова. - С.84-90.
Дорохина, Н. Театр картинок / Н. Дорохина. - С.91-96.
Леханова, О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова. - С.97-104.
Паюкова, О. Учим английский, играя! / О. Паюкова. - С.105-108.
Волошина, Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе / Л. Волошина, О. Демидович. - С.109-114.
Молчанова, И. Урал - земля золотая / И. Молчанова, Н. Есина. - С.115-118.
Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста : традиции и инновации / О. Борисова. - С.119-124.
Бабаева, Н. Домашняя игротека для детей и их родителей / Н. Бабаева. - С.125-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-08/2008/7
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 7
Содержание:
"О внедрении в дошкольных образовательных учреждениях в 2008-2009 годах систем оплаты труда, принципы которых апробированы в некоторых субъектах Российской Федерации в рамках реализации комплексных проектов модернизации образования". - С.6-10.
Эльконин, Д. Психологические вопросы игры дошкольника / Д. Эльконин. - С.19-29.
Буева, И. Социальное партнерство / И. Буева. - С.30-32.
Гриценко, З. Истоки и причины нечтения / З. Гриценко. - С.33-41.
Шебеко, В. Дошкольный возраст: психомоторная одаренность / В. Шебеко. - С.42-46.
Рунова, М. Тренажер - мой друг / М. Рунова. - С.48-55.
Каменская, А. "Как Кеша стал птицей" / А. Каменская, В. Левченко. - С.56-66.
Сидоренко, Л. "Мои пальчики расскажут" / Л. Сидоренко. - С.67-70.
Кулинцова, И. Детское воровство / И. Кулинцова. - С.71-77.
Клепцова, Е. Детская нетерпимость / Е. Клепцова. - С.78-81.
Зурабова, К. Валентин Берестов: "Верю в веселое будущее" / К. Зурабова. - С.82-92.
Кузнецова, Н. Литературно-речевые досуги, праздники, игры / Н. Кузнецова. - С.93-94.
Дружинина, М. Знакомьтесь: поэт Валентин Берестов / М. Дружинина. - С.94-97.
Пашевич, Т. Чудесная страна Вязания / Т. Пашевич. - С.98-102.
Рыжова, С. Гимнастика для детей с нарушениями осанки / С. Рыжова. - С.103-110.
Толошинова, Н. Наши добрые соседи / Н. Толошинова. - С.111-112.
Гуртошева, Е. Просто сказка / Е. Гуртошева. - С.112-113.
Косолапова, Н. Формируем личность ребенка в игре / Н. Косолапова. - С.114-117.
Киреева, Ю. О раннем выявлении и диагностике ДЦП / Ю. Киреева. - С.118-120.
Кузнецова, Е. "А крокодил играет с мячом!" / Е. Кузнецова. - С.121-123.
Курепина, И. День рождения ребенка - это день особенный / И. Курепина, Ю. Оводова. - С.124-125.
Шмырева, Н. Знакомым с дымковской игрушкой / Н. Шмырева. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Д-08/2008/8
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 8
Содержание:
Федина, Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Н. Федина. - С.13-16.
Эльконин, Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / Д. Эльконин. - С.17-23.
Шаманская, Н. Интерактивные методы / Н. Шаманская. - С.24-27.
Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова. - С.28-33.
Жукова, О. Дошкольный возраст: развитие ручной умелости / О. Жукова. - С.34-38.
Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы / В. Кудрявцев. - С.39-46.
Рунова, М. Тренажер - мой друг / М. Рунова. - С.47-50.
Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка / Л. Макухина, Т. Хозяинова. - С.51-56.
Фесенко, Г. Что такое дружба? / Г. Фесенко, С. Иванова. - С.57-59.
Миронова, Н. Москвоведение для школьников / Н. Миронова. - С.60-64.
Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-69.
Санникова, В. Активизируем общение на русском языке / В. Санникова. - С.70-73.
Зурабова, К. В этом странном мире / К. Зурабова. - С.74-83.
Рогаткина, Т. Старый друг - праздничный флажок / Т. Рогаткина. - С.84-89.
Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни / Е. Баенская. - С.90-95.
Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аршинова. - С.96-101.
Пузакова, Е. Ландшафтный дизайн / Е. Пузакова. - С.102.
Туранина, Н. Человек - язык - культура / Н. Туранина. - С.103-105.
Боброва, В. Я - житель Земли / В. Боброва, О. Ефименко. - С.106-110.
Коренева, О. Исследовательская деятельность студентов / О. Коренева. - С.111-112.
Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтер / Ю. Игнатьева, Г. ПредводителеваТ. Гек. - С.113-116.
Биссенек, Н. Дню строителя посвящается / Н. Биссенек. - С.117-118.
Дорина, Л. Кто ты мой козачий! / Л. Дорина. - С.119-120.
Дышлова, И. Про то, что плавает, и про то, что летает / И. Дышлова. - С.121-123.
Тимошкина, Г. Чудесное лукошко / Г. Тимошкина. - С.124-125.
Клокова, А. Просто, нарядно, удобно, недорого / А. Клокова. - С.125-126.
Яковлева, Р. Настольный кукольный театр из пробки / Р. Яковлева. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-13/2009/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 9 . - 75.60, р.
Содержание:
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / образовательный стандарт. - С.3-25.
Омельченко, И. План работы методического объединения учителей начальных классов / И. Омельченко. - С.26-28.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Кирдяева, Н. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н. Кирдяева. - С.29-32.
Кл.слова: РЕБЕНОК, ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА
Гадустова, Е. Использование информационных технологий приизучении орфографии / Е. Гадустова. - С.33-36.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
Первова, Г. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. Первова. - С.37-42.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ
Заева, Л. Творчество как способ положительной мотивации учения / Л. Заева. - С.43-46.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
Белошистая, А. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе / А. Белошистая. - С.47-52.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Селькина, Л. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования / Л. Селькина, М. Худякова. - С.53-55.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Миронов, А. Ещё раз о наблюдениях в природе / А. Миронов. - С.56-60.
Кл.слова: ПРИРОДА, НАБЛЮДЕНИЕ
Тимичева, Л. Реализация здоровьесберегающих технологий / Л. Тимичева. - С.61-63.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КЛАСС ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ, КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ
Бакарченко, Е. Снятие зрительного напряжения / Е. Бакарченко. - С.64-66.
Кл.слова: КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ
Ухарских, Т. . Правильное питание - залог успешного учебного процесса / Т. Ухарских. - С.66-68.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ШКОЛЬНОЕ
Латыпов, И. Повышение длительной активности учащихся / И. Латыпов, В. Лукина. - С.68-71.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ
Губанова, Е. Национально-региональный компонент при изучении декоративно-прикладного искусства / Е. Губанова. - С.72-78.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Коротких, Г. Моделирование и украшение современной одежды / Г. Коротких. - С.79-81.
Шайдуллина, Р. Нитяная графика: маленькие шедевры / Р. Шайдуллина. - С.81-82.
Щеглова, И. Учимся творчеству / И. Щеглова. - С.82-86.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАСКРЫТИЕ
Клочихина, Е. Праздник игры и игрушки / Е. Клочихина. - С.87-89.
Чугаева, Н. Кузьминки - осень с зимой встречаются / Н. Чугаева. - С.89-91.
Круглый год. - С.92-94.
Кл.слова: ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-05/2009/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2009г. N 5 . - 194.25, р.
Содержание:
Идеи на все времена : к 100-летию Брониславы Давыдовны Корсунской. - С.3-11.
Кл.слова: КОРСУНСКАЯ Б.Д., ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Гончарова, Е. Жанровая компетенция начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Гончарова. - С.12-21.
Кл.слова: ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НОРМАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК, ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ
Коробейников, И. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. Коробейников, Е. Инденбаум. - С.22-28.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
Самойлюк, Л. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. Самойлюк. - С.29-38.
Кл.слова: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЗАИКАНИЕ
Андреюк, В. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация / В. Андреюк, В. Зарецкий, А. Холмогорова. - С.39-47.
Кл.слова: ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ, ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ, ДИАГНОСТИКА
Гладкая, В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. Гладкая. - С.48-56.
Кл.слова: УРОК, ФОРМА УРОКА, СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА
Соколов, В. Эволюция тифлоинформационных средств / В. Соколов. - С.57-63.
Кл.слова: ЛОГИКА, ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
Карпунова, Н. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. Карпунова. - С.64-70.
Кл.слова: ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ, ДЕСОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
Мелик_Пашаев, А. Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ / А. Мелик_Пашаев, А. Адаскина, Н. Чубук. - С.71-84.
Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании : (сообщение 2) / Р. Жаворонков. - С.84-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: К-22/2010/3
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2010г. N 3
Содержание:
Чиркина, Г. О принципах построения системы логопедической терминологии / Г. Чиркина. - С.6-7.
Чиркина, Г. Раннее распознавание и коррекция отклонений речевого развития у детей 2-4 лет. Теоретические и прикладные аспекты / Г. Чиркина. - С.7-8.
Лифанова, Т. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта / Т. Лифанова, И. Гребенникова. - С.9-17.
Кузьминова, С. Вариантные особенности произношения глухих старшеклассников / С. Кузьминова. - С.18-23.
Константинова, А. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях / А. Константинова. - С.24-28.
Твардовская, А. Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом : (аналитический обзор литературных источников) / А. Твардовская. - С.29-34.
Павловская, Н. Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара / Н. Павловская, И. Теплова. - С.41-45.
Олейник, Т. Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста / Т. Олейник. - С.46-51.
Ткачева, В. Проблемы социализации взрослых лиц с тяжелыми нарушениями развития / В. Ткачева. - С.52-54.
Воронкова, В. Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений / В. Воронкова. - С.54-55.
Буковцова, Н. Научно-практический семинар "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации" / Н. Буковцова. - С.56-57.
Гоголь, Н. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации / Н. Гоголь. - С.57-61.
Казанцева, Е. Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих / Е. Казанцева. - С.62-65.
Красноперова, Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации / Г. Красноперова. - С.66-69.
Федоренко, И. Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха / И. Федоренко. - С.70-75.
Пути специальной подготовки детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада. - С.76-78.
Сухова, О. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / О. Сухова. - С.79-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-17/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2008г. N 1
Содержание:
Молчанова, Г.Г. Программа курса лекций "Основы межкультурной коммуникации" : учебные программы / Г.Г. Молчанова. - С.9-22.
Бубнова, Г.И. Специфика дискурсивного процесса в условиях устного и письменного порождения речи / Г.И. Бубнова. - С.23-36.
Бочкарев, А.Е. О значении как "экране знаний" / А.Е. Бочкарев. - С.37-42.
Великая, Е.В. О фоностилистических особенностях сценической речи / Е.В. Великая. - С.43-55.
Степанюк, Ю.В. Перевод описаний культурно-специфичных жестов в художественной литературе / Ю.В. Степанюк. - С.56-67.
Корнеева, А.П. Топологический подход к изучению английской фразеологии библейского происхождения / А.П. Корнеева. - С.67-74.
Лепихина, Л.Н. Семантика интенсивности в устойчивых выражениях со значением "Любовь" / Л.Н. Лепихина. - С.75-82.
Парина, И.С. Корпусный анализ в исследовании фразеологии: достоинства и недостатки / И.С. Парина. - С.83-89.
Бизюков, Н.В. Эволюция структуры коннотации фразеологических единиц в контексте (на материале газетно-публицистической статьи) / Н.В. Бизюков. - С.90-94.
Щербо, П.А. Семантическое развитие вербализованного понятия "возраст" в английском, французском и русском языках / П.А. Щербо. - С.95-101.
Серенков, Ю.С. Разрушение культурного кода рыцарства (на материале американской литературной пародии: Эдгар Фосет, Оскар Фей Адамс) / Ю.С. Серенков. - С.102-110.
Романов, К.С. Сюжет "о граде Китеже" в фольклоре народов мира (на примере русской, американской аборигенной и французской традиции) / К.С. Романов. - С.111-119.
Робустова, В.В. Антропонимическое прозвище в современном коммуникативном пространстве / В.В. Робустова. - С.120-130.
Филиппова, Ю.В. Актуализация личностных характеристик коммуникантов в контексте диалога культур / Ю.В. Филиппова. - С.131-137.
Данилина, М.С. Словесный товарный знак и/или искусственно созданное слово? (на материале Большого толкового словаря немецкого языка Дудена) / М.С. Данилина. - С.138-144.
Доржиева, Г.С. Концепт "северность" в региональной топонимии Квебека / Г.С. Доржиева. - С.145-156.
Иванова, И.Е. Боснийский город начала XIX в. в романе И.Андрича "Травницкая хроника" / И.Е. Иванова. - С.157-164.
Глазова, Е.А. О стажировке студентов ФИЯР. "Регион Лангедок - Руссильон" / Е.А. Глазова. - С.165-168.
Пореченкова, Е.А. Задачи развития филологического образования на современном этапе / Е.А. Пореченкова. - С.169-176.
Альбрехт, М. "Я - страдающий разум" : (вновь открытое наследие автора Серебряного века) / М. Альбрехт, Е.С. Федорова. - С.177-202.
Фатеева, А.В. Культурное наследие и история семьи в жизни французов / А.В. Фатеева. - С.203-207.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)